Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 25.07.2003 № 145Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 21.10.2005 г. N 164 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 25.07.2003 N 145 +- -+ Об отделе социальной политики аппарата администрации области В соответствии с п.4 ст.32 Устава Пермской области и ст.28 Закона Пермской области "Об администрации Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в указ губернатора области от 24 июня 2003 г. N 117 "О дальнейшей оптимизации системы исполнительных органов области", изложив в новой редакции пункты 1, 3: "1. Преобразовать отдел социального развития аппарата администрации области в отдел социальной политики аппарата администрации области. 3. Установить штатную численность отдела социальной политики аппарата администрации области - 5 единиц.". 2. Назначить на главную государственную должность с 28 июля 2003 г. начальником отдела социальной политики аппарата администрации области Блуся Павла Ивановича с окладом согласно штатному расписанию. 3. Утвердить прилагаемое Положение об отделе социальной политики аппарата администрации Пермской области. 4. Признать утратившими силу указы губернатора области от 18 января 2001 г. N 14 "О создании отдела социального развития аппарата администрации области", от 7 июня 2001 г. N 146 "Об утверждении Положения об отделе социального развития". 5. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Марголину Т.И. И.о.губернатора области А.А.Темкин УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 25.07.2003 N 145 П О Л О Ж Е Н И Е об отделе социальной политики аппарата администрации Пермской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел социальной политики (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Пермской области. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области, Стратегией социально-экономического развития Пермской области, Концепцией социальной политики в Пермской области, законами и иными правовыми актами Законодательного Собрания и губернатора области, приказами заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации, а также настоящим Положением. 1.3. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждаются губернатором области по согласованию с заместителем губернатора области, осуществляющим общее руководство отделом. 1.4. Сотрудники отдела являются государственными служащими, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О государственной службе Пермской области". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, бизнеса и некоммерческих организаций по реализации Стратегии социально-экономического развития Пермской области, Концепции социальной политики в Пермской области, решению комплексных социальных проблем области через внедрение новых социальных технологий межсекторного взаимодействия, социального заказа, технологий конкурсной поддержки общественных инициатив, пилотных проектов социального развития. 2.2. Обеспечение связи между стратегическими целями социального развития, бюджетным процессом и деятельностью различных секторов общества по решению социальных проблем. 2.3. Организация разработки, координация и контроль за реализацией программ и проектов социального развития. 2.4. Организационное и информационное обеспечение деятельности заместителя губернатора области, осуществляющего общее руководство отделом. 2.5. Нормативное правовое, организационно-методическое обеспечение работы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по реализации Стратегии социально-экономического развития Пермской области, Концепции социальной политики в Пермской области, программ и проектов социального развития, применению новых социальных технологий, внедрению механизма конкурсного финансирования социальной сферы. 2.6. Взаимодействие с федеральными, окружными и региональными органами власти, органами местного самоуправления по вопросам компетенции отдела. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Организация и ведение мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития Пермской области, Концепции социальной политики в Пермской области, программ и проектов социального развития, разработка методических документов, составление периодической отчетности, подготовка аналитических материалов по итогам выполнения таких программ и проектов. 3.2. Систематизация и хранение статистической и аналитической информации, документов, представляемых исполнительными органами государственной власти области и организациями различных форм собственности по вопросам компетенции отдела. 3.3. Организация и координация деятельности структурных подразделений аппарата администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций по разработке и реализации программ и проектов социального развития, контроль за их реализацией. 3.4. Осуществление экспертизы и оценка программ и проектов социального развития. 3.5. Информирование населения о реализации Стратегии социально-экономического развития Пермской области, Концепции социальной политики в Пермской области, программ и проектов социального развития через средства массовой информации. 3.6. Участие в формировании проекта областного бюджета, анализ привлечения и использования федеральных и внебюджетных ресурсов исполнительными органами государственной власти, направляемых на развитие социальной сферы, реализацию программ и проектов социального развития; составление по ним сводного расчета финансирования. 3.7. Подготовка программ обучения и организация семинаров, совещаний, конференций для заместителей глав местного самоуправления по проблемам реализации Стратегии социально-экономического развития Пермской области, Концепции социальной политики в Пермской области, социального проектирования, социального инвестирования, формирования и размещения социального заказа в целях повышения их квалификации, обмена опытом работы. Участие в обучении государственных и муниципальных служащих новым социальным технологиям. 3.8. Планирование и организация работы конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку товаров и оказание услуг для социальной сферы области, анализ и согласование конкурсной документации, подготовка и согласование протоколов заседаний комиссии, анализ договоров, заключенных по результатам открытых конкурсов, анализ эффективности использования бюджетных средств. 3.9. Разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов губернатора области и Законодательного Собрания области, участие в подготовке заключений на проекты федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов. 3.10. Реализация международных контактов администрации области по вопросам компетенции отдела, а также организация научных исследований по этим вопросам. 3.11. Сбор и обобщение материалов, поступающих от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, для подготовки информационно-аналитических материалов по вопросам компетенции отдела. 3.12. Обеспечение взаимодействия администрации области с Правительством Российской Федерации, аппаратом Президента Российской Федерации, аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам своей компетенции. 3.13. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата администрации области, исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермской области, заместителями глав местного самоуправления - по вопросам социальной политики; региональными отделениями и представительствами федеральных фондов, общественными организациями (ассоциациями), научно-исследовательскими организациями, учреждениями социальной сферы, средствами массовой информации - по вопросам компетенции отдела. 3.14. Оценка деятельности ведомств на основании специально разработанной методики. 3.15. Работа с жалобами и заявлениями организаций и граждан по вопросам социального развития. 4. ПРАВА Для осуществления своих функций отдел имеет право: 4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата администрации области, исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермской области, предприятий и организаций всех форм собственности, органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для реализации функций отдела. 4.2. Привлекать соответствующие исполнительные органы государственной власти области для совместной работы по вопросам компетенции отдела. 4.3. Консультировать исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления. 4.4. Готовить предложения по созданию комиссий и экспертных советов при заместителе губернатора области, осуществляющем общее руководство отделом, а также временных творческих коллективов и рабочих групп. 4.5. Принимать участие в работе коллегий, совещаний, проводимых исполнительными органами государственной власти области и местного самоуправления, по вопросам своей компетенции. 4.6. Представлять средствам массовой информации сведения по вопросам компетенции отдела. 5. РУКОВОДСТВО 5.1. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора области, осуществляющего общее руководство отделом. 5.2. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации по предложению начальника отдела и по согласованию с заместителем губернатора области, осуществляющим общее руководство отделом. 5.3. Обязанности начальника отдела и сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации по согласованию с заместителем губернатора области, осуществляющим общее руководство отделом. 5.4. Начальник отдела: 5.4.1. планирует, организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников отдела, обеспечивая решение возложенных на него задач; 5.4.2. обеспечивает соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка; 5.4.3. вносит предложения по присвоению квалификационных разрядов сотрудникам отдела, на их поощрение или применение к ним дисциплинарного взыскания. 5.5. Начальник отдела имеет право подписывать документы по вопросам компетенции отдела. 5.6. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|