Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 10.10.2005 № 158

 
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Пермского края
                                         от 05.07.2006 г. N 124
 
 
 
 
 
 
 
                               У К А З
 
        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
           10.10.2005                           N 158
 
 
 
|—                             —|
 О департаменте планирования
 Пермской области
 
           (В редакции Указов Губернатора Пермской области
             от 30.11.2005 г. N 186; от 23.08.2006 № 156)
 
                                                                         
     В целях     совершенствования     государственного     управления
социально-экономическим развитием области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Образовать  департамент планирования Пермской области (далее -
департамент планирования области), передав ему функции:
     1.1. управления  государственной  службы  аппарата  администрации
области;
     1.2. комитета  по  развитию  системы  государственного управления
аппарата администрации области за исключением  реализации  политики  в
сфере   создания   и   развития   систем  информационного  обеспечения
деятельности органов исполнительной власти области;
     1.3. главного управления экономики области в части:                 
     макроэкономического анализа и прогнозирования;                      
     Абзац  (Исключен    -    Указ    Губернатора    Пермского    края
от 23.08.2006 № 156)
     Абзац  (Исключен    -    Указ    Губернатора    Пермского    края
от 23.08.2006 № 156)
     Абзац  (Исключен    -    Указ    Губернатора    Пермского    края
от 23.08.2006 № 156)
     методологического обеспечения и организации  комплексной  системы
обработки          экономической         информации         (областная
информационно-аналитическая система,  в том числе ведение центрального
хранилища данных);
     обеспечения деятельности экономического  совета  при  губернаторе
области;
     1.4. управления труда области в части:                              
     выработки предложений   о   денежном  содержании  государственных
гражданских и муниципальных служащих,  а также их социальных гарантиях
и пенсионном обеспечении;
     проведения расчета и  представления  на  утверждение  губернатору
области     величины     прожиточного     минимума     для    основных
социально-демографических    групп    населения    (для     разработки
территориальных   программ   и  мероприятий  по  социальной  поддержке
малообеспеченных групп населения);
     осуществления координации  в сфере предоставления государственных
гарантий по оплате труда.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о департаменте планирования
Пермской области.
     3. Руководителям аппарата администрации области, управления труда
области,  главного управления экономики  области  сообщить  работникам
соответствующих  подразделений  о  предстоящем  изменении существенных
условий труда либо сокращении численности или штатов.
     4. Главному  управлению  финансов  и  налоговой  политики области
скоординировать проведение необходимых  для  образования  департамента
планирования   области   процедур,   в   том   числе   по   подготовке
разделительных балансов,  документации по перераспределению средств на
содержание  соответствующих органов исполнительной власти,  подписанию
договора на расчетно-кассовое обслуживание.
     5. Руководителям  департамента  имущественных отношений области и
аппарата администрации области в месячный срок подготовить и  провести
необходимые  мероприятия  по  передаче  помещений,  оргтехники и иного
имущества  департаменту  планирования  области  для  организации   его
деятельности.
     6. Признать утратившими силу указы губернатора области:             
     от 01 апреля 2005 г. N 54 "Об утверждении Положения об управлении
государственной службы аппарата администрации области";
     от 13 августа 2004 г.  N 123 "Об утверждении Положения о комитете
по развитию системы государственного управления";
     от 23  сентября  2004  г.  N  147    внесении  изменений в указ
губернатора области от 13.08.2004 N 123 "Об  утверждении  Положения  о
комитете по развитию системы государственного управления".
     7. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя
губернатора области Каца А.Б.
 
 
     И.оубернатора области          О.А.Чиркунов
                                                                         
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 10.10.2005 N 158
                                                                         
                                                                         
                          П О Л О Ж Е Н И Е
 
             о департаменте планирования Пермской области
           (В редакции Указов Губернатора Пермской области
             от 30.11.2005 г. N 186; от 23.08.2006 № 156)
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                                  
                                                                         
     1.1. Департамент   планирования   Пермской   области   (далее   -
департамент)    является    межотраслевым    исполнительным    органом
государственной   власти  области,  входит  в  систему  исполнительных
органов государственной власти области (далее - органы  исполнительной
власти  области)  и  обеспечивает  государственное управление в сфере,
установленной настоящим Положением.
     1.2. Департамент  самостоятелен в осуществлении своих полномочий,
установленных законодательством и настоящим Положением, и подотчетен в
своей деятельности губернатору области.
     1.3. Деятельность департамента осуществляется  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   и   законами  области,  указами  и
распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами государственной власти и  их  территориальными
органами,   органами   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации,  органами  государственной  власти   области   и   местного
самоуправления, организациями и гражданами.
     1.5. Финансирование деятельности департамента  осуществляется  за
счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой.
     1.6. Департамент  обладает  правами  юридического   лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  лицевой счет в главном управлении финансов и
налоговой политики  области,  печать  с  изображением  Герба  Пермской
области   и   со   своим   наименованием,   а  также  необходимые  для
осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки.
     Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика
в суде в пределах своей компетенции.
 
                  2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА                                   
                                                                         
     Целью деятельности департамента является реализация полномочий  в
сфере    планирования   социально-экономического   развития   области,
формирования организационных и правовых основ системы государственного
управления,  осуществления  мониторинга  и  контроля  результативности
деятельности  органов  исполнительной  власти  области  в  рамках   их
функционально-целевой компетенции.
 
                       3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА                                             
                                                                         
     Осуществляя в  соответствии  с  законодательством государственное
управление в рамках своей компетенции, департамент реализует следующие
функции в сфере:
     3.1. Планирования  социально-экономического   развития   области,
обеспечивая в том числе:
     3.1.1. формирование стратегических целей социально-экономического
развития  области  и  приоритетных  направлений  деятельности  системы
органов исполнительной власти области,  в том числе путем  организации
разработки      системы      показателей     и     методики     оценки
социально-экономического развития области;
     3.1.2. формирование   ресурсного   обеспечения   и   планирование
ожидаемых результатов по приоритетным направлениям деятельности, в том
числе путем:
     актуализации Стратегии социально-экономического развития области;   
     разработки проекта  программы  социально-экономического  развития
Пермского края;
     формирования комплексных    сценариев    социально-экономического
развития области;
     разработки принципов  планирования бюджета в части финансирования
приоритетных направлений развития области;
     определения  общих  параметров привлечения федеральных финансовых
средств на социально-экономическое развитие области; (В редакции Указа
Губернатора Пермского края от 23.08.2006 № 156)
     формирования единой    методологии    и    внедрения   механизмов
программно-целевого управления;
     3.1.3. формирование     общесистемных     функций    планирования
социально-экономического развития:
     организация проведения  комплексного  анализа  и  прогнозирования
состояния и тенденций социально-экономического развития области;
     формирование единой   методологии   анализа   и   прогнозирования
социально-экономических  процессов  на  региональном  уровне,  включая
методологию моделирования социально-экономических процессов;
     организация единого   информационного    обеспечения    процессов
разработки  решений в сфере социально-экономического развития области,
в  том  числе  организация  ведения   централизованного   хранения   и
комплексной обработки социально-экономической информации.
     3.2. Формирования  организационных  и  правовых   основ   системы
государственного управления, обеспечивая в том числе:
     совершенствование функционально-целевой     структуры     органов
исполнительной власти области;
     разработку регламентов  взаимодействия   органов   исполнительной
власти области в рамках функционально-целевой компетенции;
     совершенствование процедур формирования и  исполнения  областного
бюджета в части расходов на государственное управление;
     разработку механизмов   мотивации   профессиональной    служебной
деятельности государственных гражданских служащих;
     методологическое обеспечение и координацию процедур  контроля  за
соблюдением    государственными    гражданскими    служащими   органов
исполнительной власти области  ограничений  и  запретов,  связанных  с
государственной гражданской службой,  порядка представления сведений о
доходах,  об имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  а
также  проверок  достоверности  представляемых гражданами персональных
данных и иных сведений при поступлении на государственную  гражданскую
службу в органы исполнительной власти области;
     методическое обеспечение проведения аттестаций и квалификационных
экзаменов  государственных  гражданских служащих,  присвоения классных
чинов в системе органов исполнительной власти области;
     организацию подготовки  и формирования государственного заказа на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
государственных  гражданских  служащих  органов  исполнительной власти
области, контроль за его реализацией;
     организацию  оформления  проектов  решений  губернатора  области,
связанных  с  поступлением  на  государственную гражданскую службу, ее
прохождением и увольнением с государственной гражданской службы;    
редакции Указа Губернатора Пермской области от 30.11.2005 г. N 186)
     мониторинг состава    и    сменяемости   кадров   государственных
гражданских служащих в органах исполнительной власти области.
     3.3. Осуществления   мониторинга   и   контроля  результативности
деятельности  органов  исполнительной  власти  области  в  рамках   их
функционально-целевой компетенции.
     3.4. Формирования   нормативной   правовой   базы   по   вопросам
компетенции департамента в части:
     подготовки проектов  федеральных  и   областных   законов,   иных
нормативных правовых актов, а также заключений по проектам федеральных
и областных законов, иных нормативных правовых актов;
     внесения предложений губернатору области о реализации федеральных
и областных законов,  иных нормативных правовых актов  и  контроле  их
исполнения;
     участия в процедурах подготовки и согласования проектов  законов,
актов   губернатора   области,  договоров  и  соглашений  по  вопросам
компетенции департамента.
                                                                         
                        4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА                                               
                                                                         
     Департамент вправе:                                                 
     4.1. Запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
для осуществления своих функций  информацию  и  материалы  от  органов
государственной  власти  области,  территориальных органов федеральных
органов  исполнительной  власти,  органов   местного   самоуправления,
структурных  подразделений  аппарата  администрации  области,  а также
предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц.
     4.2. Участвовать  в  установленном порядке в проверках исполнения
законов и иных нормативных правовых актов области.
     4.3. Пользоваться    в    установленном    порядке   информацией,
содержащейся  в   банках   данных   администрации   и   иных   органов
исполнительной власти области.
     4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации.     
     4.5. Привлекать   в   установленном   порядке  для  осуществления
отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
                                                                         
        5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА              
                                                                         
     5.1. Департамент  возглавляет  в  соответствии  с  распределением
обязанностей   между   руководителями   администрации  области  первый
заместитель губернатора области (далее -  председатель  департамента),
действующий на основе принципа единоначалия.
     5.2. Председатель департамента имеет заместителей,  в  том  числе
первого заместителя.
     5.3. Председатель департамента:                                     
     осуществляет руководство   деятельностью   департамента;   издает
приказы и распоряжения, дает поручения и указания, организует контроль
их исполнения;
     утверждает положения о структурных  подразделениях  департамента;
определяет полномочия их руководителей;
     назначает на  должность  и  освобождает  от   должности   первого
заместителя  и  заместителей председателя департамента,  руководителей
структурных подразделений и иных работников  департамента;  определяет
их должностные обязанности; заключает служебные контракты и утверждает
должностные регламенты;
     поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников
департамента;  устанавливает размеры стимулирующих выплат;  организует
проведение   аттестации   и  квалификационных  экзаменов;  присваивает
классные чины;
     распоряжается средствами   департамента   в   пределах   смет   и
выделенных ассигнований;
     представляет интересы  департамента  без доверенности,  заключает
договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента;
     подписывает документы от имени департамента;                        
     осуществляет иные полномочия руководителя  органа  исполнительной
власти области.
     5.4. Председатель департамента  имеет  право  передавать  первому
заместителю  и  заместителям  председателя  департамента право подписи
актов по отдельным вопросам своей компетенции.
     5.5. Председатель департамента несет персональную ответственность
за выполнение задач,  возложенных на  департамент,  и  реализацию  его
функций.
     5.6. Структурными    подразделениями    департамента     являются
управления   и   отделы.   Распределение  функций  между  структурными
подразделениями департамента осуществляет председатель департамента.
     5.7. В  департаменте  могут  быть созданы коллегиальные органы по
предметам  ведения  департамента.  Цели,  задачи,   функции,   порядок
деятельности  и персональный состав коллегиальных органов определяются
председателем департамента.
     5.8. Взаимодействие департамента с органами исполнительной власти
области осуществляется на основании соответствующих регламентов.
     5.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское,
транспортное,   материально-техническое,    хозяйственное    и    иное
обеспечение деятельности департамент организует самостоятельно.
 


Информация по документу
Читайте также