Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 13.08.2004 № 123

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Пермской области
                                         от 10.10.2005 г. N 158







                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           13.08.2004                           N 123



--                             -¬
 Об утверждении Положения
 о комитете по развитию системы
 государственного управления

(В редакции Указа Губернатора Пермской области от 23.09.2004 г. N 147)


     В  соответствии с указом губернатора области от 05 июля 2004 г. N
100 "О комитете по развитию системы государственного управления"    (В
редакции Указа Губернатора Пермской области от 23.09.2004 г. N 147)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить прилагаемое Положение о комитете  по  развитию  системы
государственного управления аппарата администрации Пермской области.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 13.08.2004 N 123


                          П О Л О Ж Е Н И Е

      о комитете по развитию системы государственного управления
               аппарата администрации Пермской области
            (В редакции Указа Губернатора Пермской области
                       от 23.09.2004 г. N 147)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комитет  по  развитию  системы  государственного  управления
(далее   -   комитет)  является  структурным  подразделением  аппарата
администрации Пермской области.
     1.2. Комитет  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными   законами,   актами   Президента
Российской  Федерации  и  Правительства Российской Федерации,  Уставом
Пермской  области,  законами  Пермской  области,  актами   губернатора
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
другими  структурными  подразделениями аппарата администрации области,
иными органами исполнительной власти области (далее совместно - органы
исполнительной власти),  федеральными органами исполнительной власти и
их  территориальными  органами,  органами   местного   самоуправления,
предприятиями,    учреждениями    и    организациями,    общественными
объединениями.
     1.4. Работники  комитета  являются  государственными гражданскими
служащими Пермской области.
     1.5. Положение   о  комитете,  структура  и  штатная  численность
утверждаются губернатором области.

                           2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

     2.1. Основной  целью   комитета   является   повышение   качества
государственного управления.
     2.2. Исходя из цели комитет решает следующие основные задачи:
     2.2.1. методическое  сопровождение  и координация деятельности по
формированию и реализации общесистемных и текущих приоритетов органами
исполнительной власти;
     2.2.2. планирование  и  организация  исполнения  мероприятий   по
совершенствованию  деятельности органов исполнительной власти,  в т.ч.
по   оптимизации   государственных    расходов    и    повышению    их
результативности;
     2.2.3. организация  деятельности  по  мониторингу  результатов  и
оценке     эффективности     деятельности    исполнительных    органов
государственной власти;
     2.2.4. определение  и  реализация  политики  в  сфере  создания и
развития  систем  информационного  обеспечения  деятельности   органов
исполнительной власти;
     2.2.5. внедрение  и  реализация  программно-целевых   методов   в 
деятельности  органов  исполнительной власти при разработке ими планов
мероприятий, проектов и программ.

                              3. ФУНКЦИИ

     Для решения возложенных задач комитет:
     3.1. Осуществляет методическое сопровождение работы коллегиальных
органов (межведомственных комиссий, рабочих групп и др.), образованных
в  целях  решения  вопросов совершенствования системы государственного
управления.
     3.2. Координирует   работу   по  выработке  рабочими  группами  и
межведомственными комиссиями межведомственных целевых заданий.
     3.3. Проводит предварительную экспертизу документов, определяющих
объем  необходимых  ресурсов,  порядок  и  сроки   реализации   планов
мероприятий,  проектов  и  программ  по достижению целевых показателей
деятельности органов исполнительной власти.
     3.4. Обеспечивает  для  органов  исполнительной власти подготовку
предложений о приоритетах расходования бюджетных средств, направляемых
на реализацию проектов и программ.
     3.5. Осуществляет формирование аналитической базы данных (архива)
проектов  и  программ  по  достижению целевых показателей деятельности
органов исполнительной власти.
     3.6. Осуществляет  сбор  информации  о  ходе  реализации органами
исполнительной власти проектов  и  программ  и  готовит  аналитические
материалы об эффективности их деятельности.
     3.7. Производит   оценку    результатов    реализации    органами
исполнительной власти приоритетов и достижений целевых показателей.
     3.8. Контролирует соблюдение  органами  исполнительной  власти  и
межведомственными  коллегиальными органами нормативно-правовых актов и
методических    документов,    регламентирующих    деятельность     по
целеполаганию и достижению целевых показателей.
     3.9. Вырабатывает  предложения   по   совершенствованию   системы
целеполагания органов исполнительной государственной власти.
     3.10. Вырабатывает  предложения  по  оптимизации  функционального
содержания  деятельности органов исполнительной власти,  разграничения
их ответственности и полномочий.
     3.11. Организует  работу по подготовке нормативно-правовых актов,
регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти области,
а  также  их  взаимодействие  с  гражданами и организациями в процессе
предоставления государственных услуг.
     3.12. Разрабатывает    проекты    нормативно-правовых   актов   и
методических документов в области  развития  системы  государственного
управления.
     3.13. Готовит   предложения    по    совершенствованию    системы
стимулирования   и  оплаты  труда  государственных  служащих  области,
формированию фонда оплаты труда,  исходя из  результативных  принципов
управления.
     3.14. Инициирует и  координирует  проекты  и  программы  в  сфере
создания  и развития информационно-аналитической системы для поддержки
принятия решений в органах исполнительной власти.
     3.15. Организует  работу  по  созданию  и развитию инфраструктуры
информационных систем и технологий в органах исполнительной власти.
     3.16. Координирует    разработку    и    внедрение    электронных
административных регламентов.
     3.17. Разрабатывает   предложения   по  повышению  информационной
открытости органов исполнительной власти и обеспечению доступа граждан
и  организаций  к  информации  о  деятельности  органов исполнительной
власти.

                            4. ПОЛНОМОЧИЯ

     Для выполнения своих функций комитет вправе:
     4.1. запрашивать  и  получать  в установленном порядке от органов
исполнительной власти  области,  территориальных  органов  федеральных
органов   исполнительной   власти,  органов  местного  самоуправления,
предприятий и организаций документы и  иную  информацию  по  вопросам,
входящим в компетенцию комитета;
     4.2. вносить на рассмотрение губернатора  области  проекты  актов
губернатора  области,  программ  и  планов  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию комитета;
     4.3. готовить  и  представлять  руководству администрации области
материалы по проблемам, касающимся деятельности комитета;
     4.4.  привлекать в установленном порядке для осуществления работы
необходимых специалистов и научные учреждения; (В    редакции    Указа
Губернатора Пермской области от 23.09.2004 г. N 147)
     4.5. инициировать создание проектов и программ.

           5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

     5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности губернатором области.
     5.2. Председатель комитета осуществляет руководство деятельностью
комитета   и   несет   персональную   ответственность   за  выполнение
возложенных на комитет задач.
     5.3. Председатель комитета:
     организует координацию и взаимодействие деятельности  комитета  с
органами  исполнительной власти,  федеральными органами исполнительной
власти   и   их   территориальными   органами,    органами    местного
самоуправления,    предприятиями,    учреждениями   и   организациями,
общественными объединениями;
     готовит проекты  распорядительных  документов губернатора области
по вопросам деятельности комитета;
     дает указания и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению
работниками комитета, проверяет их исполнение;
     вносит предложения    по    формированию    структуры   комитета,
представляет на утверждение губернатора области Положение о комитете и
его штатное расписание;
     определяет обязанности  заместителя  председателя,   распределяет
обязанности   между   работниками   комитета,  определяет  должностные
инструкции работников комитета;
     рекомендует к назначению на должность и освобождению от должности
работников комитета;
     вносит предложения   о   применении  поощрений  и  дисциплинарных
взысканий в соответствии с законодательством;
     осуществляет иные      полномочия,     отнесенные     действующим
законодательством к его полномочиям.
     5.4. На  время  отсутствия  председателя  комитета исполнение его
обязанностей возлагается на заместителя председателя комитета.
     5.5. Реорганизация, ликвидация комитета производятся на основании
актов  губернатора  области  в  случае  и   порядке,   предусмотренных
законодательством.


Информация по документу
Читайте также