Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 01.04.2005 № 54

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Пермской области
                                         от 10.10.2005 г. N 158







                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           01.04.2005                           N 54



--                             -¬
 Об утверждении Положения
 об управлении государственной службы
 аппарата администрации области


     В целях    совершенствования    реализации   законодательства   о
государственной гражданской службе и  организации  кадровой  работы  в
системе исполнительных органов государственной власти области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое Положение об управлении государственной
службы аппарата администрации области.
     2. Внести изменения в распорядительные акты губернатора области:
     2.1. в пункте 1 распоряжения губернатора области от 24  мая  2004
г.  N  269-р  "О передаче функций по кадровой работе" последнюю строку
изложить в редакции: "участие в формировании кадрового состава.";
     2.2. в  пункте  1  распоряжения губернатора области от 25 октября
2004 г.  N 591-р "О передаче функций  по  кадровой  работе"  последнюю
строку   изложить   в  редакции:  "участие  в  формировании  кадрового
состава.".
     3. Признать  утратившим  силу  указ  губернатора  области  от  01
сентября 2004 г.  N 134 "О  Положении  об  управлении  государственной
службы аппарата администрации Пермской области".
     4. Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на   руководителя
аппарата администрации области Зырянову Е.В.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            указом губернатора области
                                            от 01.04.2005 N 54


                          П О Л О Ж Е Н И Е

                 об управлении государственной службы
                    аппарата администрации области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  государственной  службы  аппарата  администрации
области  (далее  -  управление)  является  структурным  подразделением
аппарата администрации области.
     1.2. Структура  и  штатная  численность  управления  утверждаются
губернатором области.
     1.3. Общее   руководство  управлением  осуществляет  руководитель
аппарата администрации области.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными  конституционными  и  федеральными
законами,  указами  и  распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
Уставом и законами области,  постановлениями Законодательного Собрания
области,  указами  и  распоряжениями  губернатора  области,  приказами
руководителя   аппарата   администрации  области,  а  также  настоящим
Положением.

                   2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     Целью деятельности  управления  является  обеспечение  реализации
губернатором   области  полномочий  в  сфере  правового  регулирования
государственной  гражданской  и  муниципальной  службы,   формирования
кадрового  состава  государственных  гражданских  служащих и кадрового
делопроизводства  в  исполнительных  органах  государственной   власти
области.

                        3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление осуществляет следующие функции:
     3.1. Подготовка проектов федеральных и  областных  законов,  иных
нормативных правовых актов, а также заключений по проектам федеральных
и областных законов,  иных нормативных  правовых  актов,  связанных  с
вопросами государственной гражданской и муниципальной службы. Внесение
руководству администрации области предложений о реализации федеральных
и  областных  законов,  иных  нормативных  правовых  актов по вопросам
государственной гражданской и муниципальной службы.
     3.2. Разработка  предложений о структурных и штатных изменениях в
системе  исполнительных  органов  государственной  власти  области   и
аппарате   администрации  области,  распределении  обязанностей  между
руководителями администрации области.  Участие в рассмотрении проектов
распорядительных  актов губернатора области об утверждении положений и
штатных  расписаний  исполнительных  органов  государственной   власти
области, подготовка заключений.
     3.3. Проверка    в    установленном     порядке     достоверности
представляемых  гражданами  персональных  данных  при  поступлении  на
гражданскую службу  в  исполнительные  органы  государственной  власти
области,   сведений   о   доходах,   об   имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера,   а   также   соблюдения   государственными
гражданскими  служащими  исполнительных органов государственной власти
области ограничений, связанных с государственной гражданской службой.
     3.4. Участие  в  установленном  порядке  в  служебных проверках в
исполнительных органах государственной власти области.
     3.5. Организационное   обеспечение   деятельности   коллегиальных
органов   по   предметам   ведения    управления,    в    том    числе
координационно-консульта-тивного  совета  по  вопросам государственной
гражданской и муниципальной службы области,  межведомственной комиссии
по  переподготовке  и  повышению квалификации государственных служащих
органов исполнительной власти области.
     3.6. Участие  в  формировании  кадрового  состава государственных
гражданских служащих  исполнительных  органов  государственной  власти
области;  подготовка  предложений  по  результатам  анализа  уровня их
профессиональной подготовки.
     3.7. Организационное    обеспечение   проведения   конкурсов   на
замещение вакантных должностей государственной  гражданской  службы  и
включение  в кадровый резерв,  аттестации и квалификационных экзаменов
гражданских служащих в исполнительных органах  государственной  власти
области,  а  также  участие в деятельности конкурсных и аттестационных
комиссий в исполнительных органах государственной власти области.
     3.8. Участие  в  подготовке  кадрового  резерва  в исполнительных
органах государственной власти области.
     3.9. Формирование    государственного   заказа   на   подготовку,
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
государственных    гражданских    служащих    исполнительных   органов
государственной власти области и контроль за его реализацией.
     3.10. Оформление   решений   губернатора   области,  руководителя
аппарата администрации области и руководителей исполнительных  органов
государственной   власти   области,   связанных   с   поступлением  на
государственную  гражданскую  службу,  ее  прохождением,   заключением
служебного   контракта,   назначением   на  государственную  должность
государственной  гражданской  службы,  освобождением   от   замещаемой
должности,  увольнением с государственной гражданской службы и выходом
на пенсию за выслугу лет.
     3.11. Ведение   трудовых  книжек  и  личных  дел  государственных
гражданских служащих  исполнительных  органов  государственной  власти
области.
     3.12. Ведение  Реестра   государственных   гражданских   служащих
исполнительных  органов  государственной  власти области на бумажном и
магнитном носителях.
     3.13. Участие   в   деятельности   комиссий   по   урегулированию
конфликтов интересов  и  служебным  спорам  в  исполнительных  органах
государственной власти области.
     3.14. Ведение воинского учета и  бронирования  военнообязанных  в
аппарате администрации области.
     3.15. Унификация  кадровых  документов,  обеспечение   применения
современных кадровых и информационных технологий.
     3.16. Подготовка аналитической отчетности о составе и сменяемости
кадров  государственных  гражданских служащих в исполнительных органах
государственной власти области.
     3.17. Оказание консультационно-методической помощи руководителям,
государственным гражданским и  муниципальным  служащим  исполнительных
органов  государственной  власти  области и местного самоуправления по
предметам ведения управления.
     3.18. Участие     в     реализации     мероприятий    федеральной
административной реформы и  программы  реформирования  государственной
гражданской службы.
     3.19. Рассмотрение  обращений  граждан   по   предметам   ведения
управления.
     Управление взаимодействует      с      федеральными      органами
государственной   власти,  органами  государственной  власти  области,
аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными органами
федеральных   органов   исполнительной   власти  (Главным  управлением
Федеральной   регистрационной   службы   по   Пермской    области    и
Коми-Пермяцкому автономному округу, государственной инспекцией труда в
Пермской области),  органами прокуратуры, правоохранительными органами
(Управлением  Федеральной  налоговой  службы  по  Пермской  области  и
Коми-Пермяцкому автономному округу,  ГИБДД,  ГУВД  Пермской  области),
исполнительными органами государственной власти области,  структурными
подразделениями  аппарата  администрации  области,  органами  местного
самоуправления,    предприятиями,    учреждениями    и   организациями
(отделением  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   по   Пермской
области,    Пермским   региональным   отделением   Фонда   социального
страхования  Российской  Федерации),   образовательными   учреждениями
высшего,  среднего  и  дополнительного  профессионального образования,
общественными объединениями и гражданами.

                         4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление вправе:
     4.1. Запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
для осуществления своих функций  информацию  и  материалы  от  органов
государственной  власти  области,  аппарата  Законодательного Собрания
области,  территориальных органов федеральных  органов  исполнительной
власти,   исполнительных  органов  государственной  власти  области  и
местного   самоуправления,    структурных    подразделений    аппарата
администрации области,  а также предприятий, учреждений, организаций и
их должностных лиц.
     4.2. Участвовать  в  установленном порядке в проверках исполнения
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  области,  связанных  с
муниципальной   службой,   состояния   кадрового   делопроизводства  в
исполнительных органах местного самоуправления.
     4.3. Вносить   предложения   губернатору   области,  руководителю
аппарата администрации области и руководителям исполнительных  органов
государственной власти области по практике реализации законодательства
о государственной гражданской и муниципальной службе.
     4.4. Организовывать   и   проводить   совещания   и   семинары  с
руководителями   исполнительных   органов   государственной   области,
руководителями  и  кадровыми  службами исполнительных органов местного
самоуправления.
     4.5. Пользоваться    в    установленном    порядке   информацией,
содержащейся в  банках  данных  администрации  и  иных  исполнительных
органов государственной власти области.
     4.6. Использовать в служебных целях государственные системы связи
и коммуникации.
     4.7. Привлекать  в  установленном   порядке   для   осуществления
отдельных  работ  ученых  и  специалистов,  в  том числе на договорной
основе.
     4.8. Получать необходимые нормативные правовые акты, литературу и
периодические издания,  а также информацию о парламентских  слушаниях,
совещаниях,  научно-практических  конференциях  и иных мероприятиях по
предметам  ведения  управления,   вносить   предложения   руководителю
аппарата администрации области об участии в них работников управления.
     Информационное, документационное,    материально-техническое    и
транспортное    обеспечение    деятельности    управления,   а   также
социально-бытовое обслуживание его специалистов  осуществляет  аппарат
администрации области.

                5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление  состоит из двух отделов:  отдела государственной
службы и отдела кадров,  положения о которых утверждаются  начальником
управления.
     5.2. Начальник   управления   назначается    на    должность    и
освобождается  от  должности  губернатором  области  по  представлению
руководителя аппарата администрации области.
     5.3. Начальник управления:
     руководит деятельностью управления;  дает  работникам  управления
указания и поручения, контролирует их исполнение;
     вносит проекты  указов  и  распоряжений  губернатора  области  об
утверждении  положения  и штатного расписания управления,  изменений и
дополнений в них;
     вносит предложения  о  назначении  на должность и освобождении от
должности работников управления;  привлечении работников управления  к
дисциплинарной  ответственности,  установлении  размера  премирования,
применении мер поощрения и возможности присвоения классных чинов;
     осуществляет иные полномочия руководителя управления.
     5.4. В период отсутствия  начальника  управления  исполнение  его
должностных   полномочий   возлагается   на   одного  из  заместителей
начальника управления.
     5.5. Должностные  регламенты  работников  управления утверждаются
руководителем аппарата администрации области.


Информация по документу
Читайте также