Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 29.04.2003 № 82Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 21.01.2005 г. N 12 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 29.04.2003 N 82 +- -+ О системе оплаты жилищно- коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения В целях оптимизации систем оплаты жилищно-коммунальных услуг и социальной защиты населения в Пермской области и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; форму декларации о совокупном доходе семьи;методику заполнения декларации о совокупном доходе семьи. 2. Утвердить социальную норму площади жилья в размере: 18 кв. метров общей площади жилья на 1 члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 кв. метра - на семью из двух человек; 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан. Превышение социальной нормы площади жилья до 10 кв. метров общей площади на семью и одиноко проживающих граждан не считать сверхнормативным при оплате жилищно-коммунальных услуг населением области. 3. Утвердить примерную систему платежей граждан, проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, включающую плату: за содержание и ремонт (текущий и капитальный) общего имущества дома (инженерного оборудования и строительных конструкций жилого дома и придомовой территории, находящихся в пользовании более одного домовладельца либо нанимателя); за наем жилья (для нанимателей жилья); за коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, приобретение твердого топлива при наличии печного отопления, сжиженный газ и др.). В договоры об оказании жилищно-коммунальных услуг могут включаться дополнительные виды услуг (по содержанию и ремонту жилых помещений и инженерного оборудования, находящегося в пользовании нанимателей либо собственников и лиц, проживающих совместно с ними в данном жилом помещении) при условии оплаты их гражданами по полной стоимости. 4. Установить, что органами местного самоуправления городов и районов области утверждаются: нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг; ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ) с учетом реализации мероприятий по их снижению в результате выявляемых при проведении экспертизы тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в их оплате, необоснованных затрат. Принятию решения по пересмотру размеров ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги должна предшествовать проводимая в обязательном порядке экспертиза экономической обоснованности тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых при оплате соответствующих услуг. 5. Установление уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи производится в соответствии с минимальными социальными нормами, утвержденными Законом Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области". 6. Установление органами местного самоуправления городов и районов области предельных размеров платы населения за жилищно-коммунальные услуги ниже уровня областного стандарта не может служить основанием для увеличения расходов на нужды жилищно-коммунального хозяйства территории, учитываемые при расчете прогнозных показателей местных бюджетов, и компенсации расходов из областного бюджета по выплате населению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. 7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области осуществлять контроль за соответствием стандартов уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, а также максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в муниципальных образованиях областным стандартам, а также за правильностью начисления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. 8. Комитету социальной защиты населения области обеспечить контроль и оказание методической помощи органам социальной защиты населения по определению прав граждан на получение субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области: 9.1. увязывать изменение платы за жилищно-коммунальные услуги с системой мер по социальной защите малоимущих граждан, уровнем доходов населения и реализацией мероприятий по снижению издержек жилищно-коммунальных услуг; 9.2. распространить тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг, предъявляемые гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде, на граждан, проживающих в общежитиях независимо от форм собственности, в частном и общественном жилищном фонде, являющихся членами товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, в том числе выплативших полностью паевой взнос, приватизировавших свое жилье, приобретших жилье в частную собственность путем купли-продажи, в порядке наследования и по другим законным основаниям; 9.3. предусматривать в бюджетах муниципальных образований средства для компенсации расходов, возникающих у товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, на капитальный ремонт жилищного фонда, коммунальные услуги, на предоставление отдельных видов коммунальных услуг в частном жилищном фонде в результате применения ими соответствующих тарифов, установленных органами местного самоуправления; 9.4. обеспечивать размещение заказов на управление, содержание, а также на проведение ремонтов (текущего и капитального) жилищного фонда на конкурсной основе; 9.5. ввести целевой сбор за капитальный ремонт жилищного фонда; 9.6. обеспечить оформление договоров найма жилого помещения между нанимателями жилья, а также договоров с собственниками жилья на оказание коммунальных услуг, на содержание и ремонт мест общего пользования; 9.7. разработать и утвердить порядки снижения платежей населения за непредоставление либо снижение качества предоставляемых коммунальных услуг; 9.8. организовать сбор и обработку платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги через расчетно-кассовые центры. Величину ежемесячных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг указывать в соответствующем платежном документе; 9.9. при предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг руководствоваться Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным настоящим указом; 9.10. активизировать работу по информированию населения о порядке предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; 9.11. представлять по итогам полугодия, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в управление жилищно-коммунального хозяйства области информацию о выполнении настоящего указа. 10. Признать утратившими силу: постановление губернатора области от 7 августа 1997 г. N 300 "О создании центров жилищных субсидий"; указы губернатора области: от 29 февраля 2000 г. N 61 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", кроме пункта 9; от 6 апреля 2001 г. N 90 "О внесении изменений в указ губернатора области от 29.02.2000 N 61 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения". 11. Указ опубликовать в средствах массовой информации. 12. Указ вступает в силу через 10 дней после опубликования. 13. Контроль за исполнением указа возложить на заместителей губернатора области Жданова О.М. и Марголину Т.И. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 29.04.2003 N 82 ПОРЯДОК предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 1. Решение о праве на предоставление субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее - субсидии) принимается органами социальной защиты населения муниципальных образований (далее - органы социальной защиты населения) после представления гражданами заявления и декларации о совокупном доходе семьи. Для принятия органами социальной защиты населения решения о праве на предоставление субсидий организация, производящая сбор платы за жилищно-коммунальные услуги, обязана при поступлении запроса от органов социальной защиты населения направить в течение двух дней в органы социальной защиты населения документы о составе семьи, размере занимаемой площади и расходах на оплату жилья и коммунальных услуг, необходимые для принятия соответствующего решения. Расчет размера субсидии производится организацией, производящей сбор платы за жилищно-коммунальные услуги, при начислении платы, после поступления из органов социальной защиты населения решения о предоставлении субсидии. 2. Субсидии предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. 3. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке с учетом действующих льгот в соответствии с: 3.1. установленным федеральным законом минимальным размером оплаты труда; 3.2. областными стандартами: социальной нормы площади жилья; максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг; 3.3. величиной прожиточного минимума с учетом социально-возрастных групп; 3.4. совокупным доходом семьи; 3.5. начисленной в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг платой за жилье и коммунальные услуги; 3.6. нормативами потребления жилищно-коммунальных услуг. 4. К субсидируемым услугам относятся: содержание и текущий ремонт жилищного фонда; капитальный ремонт жилищного фонда; плата за наем жилья (для нанимателей жилья); коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, приобретение твердого топлива при наличии печного отопления, сжиженный газ и др.). 5. Величина субсидии рассчитывается по одному из двух вариантов. Первый вариант: 1 основание. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. 2 основание. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи. Второй вариант: Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. 6. При расчете величины субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг не допускается исключения отдельных видов фактически предоставляемых услуг. Если занимаемая семьей общая площадь жилья меньше социальной нормы, приходящейся на количество членов данной семьи, то субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставлять в пределах общей площади жилья, фактически занимаемой семьей. 7. Субсидии предоставляются гражданам, зарегистрированным в установленном порядке в жилых помещениях по месту жительства либо по месту пребывания, относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, включая общежития. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидии. 8. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности принятия решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг. 9. Субсидии предоставляются на 1 год с момента подачи заявления при предоставлении полного комплекта подтверждающих документов. Через год проводится перерегистрация семей - получателей субсидий. Упрощенная выборочная переаттестация семей - получателей субсидий может проводиться через 3 месяца. Начало срока предоставления субсидий при наличии полного комплекта подтверждающих документов - 1-е число текущего месяца при обращении заявителя по 15 число месяца и 1-е число месяца, следующего за месяцем подачи заявления, при обращении после 15 числа. В случае если сбор документов производят органы социальной защиты населения, указанные сроки увеличиваются до 15 дней. В случае подачи заявления на предоставление субсидии в течение месяца, в котором вводятся новые ставки оплаты жилищно-коммунальных услуг, субсидии предоставляются с 1 числа этого месяца вне зависимости от даты подачи заявления, но при условии предоставления всех необходимых документов. При этом в следующем месяце делается перерасчет субсидии за предыдущий месяц всем получающим субсидии гражданам, с учетом начислений предыдущего месяца. 10. Предоставление субсидий прекращается: по письменному заявлению гражданина с просьбой о прекращении предоставления субсидии; в случае неявки гражданина на переаттестацию; в случае утраты гражданином права на предоставление субсидии (при смене места жительства, выявлении недостоверности предоставленных сведений и документов и т.д.). 11. Период с момента регистрации заявления гражданина до окончательного расчета и предоставления субсидии не должен превышать 30 дней. В случае отсутствия оснований для предоставления субсидии органы социальной защиты населения направляют заявителю мотивированный отказ. 12. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилищно-коммунальные услуги. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с платежным документом. 13. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками (владельцами) жилищного фонда не может служить основанием для отказа либо задержки в предоставлении гражданам субсидий. 14. Источниками для выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг являются: 14.1. средства бюджетов муниципальных образований - для выплаты субсидий нанимателям жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, членам товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, в том числе выплатившим полностью паевой взнос, гражданам, приватизировавшим свое жилье, приобретшим жилье в частную собственность путем купли-продажи, в порядке наследования и по другим законным основаниям; 14.2. собственные средства предприятий и организаций, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающих жилищно-коммунальные услуги. 15. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, возлагается на комиссии по разрешению споров по вопросам предоставления субсидий, создаваемых в органах местного самоуправления. Срок рассмотрения спорного вопроса не должен превышать 30 дней. УТВЕРЖДЕНА указом губернатора области от 29.04.2003 N 82 Форма ДЕКЛАРАЦИЯ о совокупном доходе семьи 1. Ф.И.О. заполняющего декларацию ____________________________________ Данные паспорта ______________________________________________________ 2. Местожительство ___________________________________________________ (заполняется согласно регистрации в паспорте либо рег.удостоверению) 3. Телефон домашний __________________, рабочий ______________________ 4. Сведения о составе и доходах каждого члена семьи: +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Фамилия, ¦ Год ¦ Родственные ¦ Место ¦ Размер дохода в ¦ ¦п/п¦ имя, ¦ рождения, ¦ отношения ¦ работы, ¦рублях, в том числе¦ ¦ ¦ отчество ¦месяц, дата ¦ ¦ учебы ¦ ¦ ¦ ¦ всех ¦ ¦ ¦(адрес и ¦ ¦ ¦ ¦ членов ¦ ¦ ¦телефон) ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------+------------+-------------+---------+-------------------¦ ¦4.1¦ 4.2 ¦ 4.3 ¦ 4.4 ¦ 4.5 ¦4.6 ¦4.7¦4.8 ¦ 4.9 ¦ +-----------------------------------------+-----------------------------¦ ¦(заполняется на основании справки с места¦Итого ¦ ¦жительства или заверяется печатью ЖЭУ, ¦(заполняется на основании¦ ¦РЭУ, ЖСК, ТСЖ, службой заказчика либо ¦справок с места учебы или¦ ¦иной организацией, управляющей жилищным ¦работы, пенсионной службы,¦ ¦фондом) ¦службы занятости) ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ М.П. _____________________ (подпись заверившего) 5. Общесемейные доходы _______________________________________________ (в расчете за 3 месяца, предшествующие заполнению, уточнению декларации) ___________________________ руб. 6. Среднемесячный доход на члена семьи (душевой доход) ______________ руб. 7. Величина прожиточного минимума на одного человека ______________ руб. Прилагаю документы о доходах с места работы (учебы и др.) на каждого члена семьи за _______________ 200 __ г. (указать месяц). Предупрежден об ответственности за недостоверность представленных документов. В случае возникновения изменений обязуюсь в течение трех месяцев письменно сообщить о них и приложить необходимые документы. "____" ____________ 200__ г. _______________________________ (подпись заявителя) Документы приняты: "____"___________ 200__г. ____________________________ УТВЕРЖДЕНА указом губернатора области от 29.04.2003 N 82 МЕТОДИКА заполнения декларации о совокупном доходе семьи Настоящая Методика определяет порядок заполнения декларации о совокупном доходе семьи (далее - декларация). Реквизиты 1. Пункты 1-3 декларации. Сведения о гражданине, заполнившем декларацию, и его место жительства записываются по паспортным данным. Номера телефонов - со слов заявителя. Состав семьи 2. Пункты 4.2 - 4.4 декларации. В состав семьи включаются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы, лица, находящиеся под опекой. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье. В составе семьи не учитываются: военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов либо обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования, до заключения контракта о прохождении военной службы; лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда; лица, находящиеся на полном государственном обеспечении. 3. Пункты 4.2 - 4.4 декларации заполняются заявителем либо вписываются в декларацию работником органа социальной защиты населения на основании справки с места жительства и заверяются подписью и печатью. 4. Пункт 4.5 декларации. Адреса места работы и учебы членов семьи необходимы для уточнения данных об их доходах и заносятся в декларацию со слов заявителя. 5. Состав семьи определяется один раз в год на начало месяца, в котором последовало обращение. При изменении доходов семьи, ее состава (у одиноко проживающего гражданина - дохода, его семейного положения) заявитель, за исключением случаев предоставления единовременной государственной социальной помощи, обязан в двухнедельный срок письменно сообщить об этом в организацию, уполномоченную органом местного самоуправления устанавливать субсидию, с приложением необходимых документов. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются доходы прибывшего члена семьи с первого числа месяца его прибытия, не учитываются доходы выбывшего члена семьи с первого числа месяца его выбытия. Виды доходов 6. Виды доходов для решения вопроса о предоставлении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе доходы от принадлежащего на праве собственности имущества, и порядок исчисления этих доходов определяются в соответствии с пунктами 7-10, 12-16, 18, 22 Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096. 7. Сведения о доходах для расчета среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина указываются за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. 8. В пункте 4.6 декларации указываются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, в том числе: 8.1. суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или исходя из выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг); 8.2. все виды доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе за работу на тяжелых работах, на работах с вредными условиями труда и на работах в местностях с тяжелыми климатическими условиями, в ночное время, занятым на подземных работах, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, со сведениями, составляющими государственную тайну, ученую степень и ученое звание, выслугу лет и стаж работы; 8.3. премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда; 8.4. суммы, начисленные за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни; 8.5. заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск; 8.6. средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством о труде; 8.7. выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку; 8.8. заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников; 8.9. дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. 9. Пункт 4.7 декларации. К доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, также относятся: 9.1. денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации; 9.2. единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции. 10. Пункт 4.8 декларации. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются следующие выплаты: 10.1. все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям; 10.2. ежемесячные пособия опекунам на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь; 10.3. ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; 10.4. стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям; 10.5. пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработными в период профессионального обучения и переобучения; 10.6. пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; 10.7. ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, ежемесячное пособие на ребенка; 10.8. ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе; 10.9. ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; 10.10. ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей, за исключением дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с назначением учреждения медико-социальной экспертизы; 10.11. суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно - профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных учреждениях; 10.12. надбавки и доплаты (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат, указанным в настоящем пункте, установленные органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями. 11. Пункт 4.9 декларации. К доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, также относятся: 11.1. комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам; 11.2. оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 11.3. авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации; 11.4. доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе; 11.5. доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний; 11.6. доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность; 11.7. доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица; 11.8. доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям); 11.9. доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам; 11.10. алименты, получаемые на несовершеннолетних детей; 11.11. проценты по вкладам. 12. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения. Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения. При иных установленных сроках премирования (вознаграждения) суммы премии (вознаграждения) делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода. Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, и компенсации при выходе в отставку делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи. При исчислении дохода не учитываются начисленные, но не выплаченные фактически заработная плата (денежное вознаграждение, содержание), денежное довольствие и другие выплаты. Расчет общесемейного и среднемесячного доходов семьи 13. Общая сумма дохода семьи складывается из зарплаты всех членов семьи (пункты 4.6, 4.7), из всех выплат (пункты 4.8, 4.9), вознаграждений и доходов от акций и ценных бумаг, от занятий предпринимательской деятельностью и прочих доходов за три последних календарных месяца. 14. Пункт 6 декларации. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. Среднедушевой доход одиноко проживающего гражданина рассчитывается путем деления общей суммы его дохода за расчетный период на 3. Заключительные положения 15. Пункт 7 декларации. Рассчитанный на основе составленной декларации размер среднедушевого дохода семьи сопоставляется с величиной прожиточного минимума на одного человека. В случае обращения за назначением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг семьи, состоящей из нескольких человек разных социально - демографических групп, величину прожиточного минимума на одного человека необходимо определять расчетным путем, разделив сумму величин прожиточных минимумов всех членов семьи на количество членов семьи. 16. Составленная декларация заверяется подписью заявителя и лица, принявшего документ, проставляется дата заполнения и присваивается регистрационный номер. Если в связи с преклонным возрастом, низким уровнем образования или состоянием здоровья либо по другим причинам заявитель не может правильно заполнить декларацию, то в исключительных случаях специалист комитета (отдела) социальной защиты населения делает это сам, со слов заявителя, посетив его на дому. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|