Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 07.08.1997 № 300Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 29.04.2003 г. N 82 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.08.97 N 300 +- -+ О создании Центров жилищных субсидий В целях повышения уровня социальной защиты граждан и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Организовать на территории области муниципальные Центры по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 2 Утвердить Примерное положение о Центре жилищных субсидий (прилагается). 3 Рекомендовать органам местного самоуправления области: 3.1 Создать Центры жилищных субсидий (преимущественно в составе службы "Заказчика" за счет имеющейся численности), утвердить положение о них на основании указанного Примерного положения, определить смету расходов на их содержание. 3.2 Определить механизм реализации на территории города (района) Положения о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 3.3 Исключить возможность необоснованного отказа в выделении жилищных субсидий гражданам, имеющим на них право. 3.4 Обеспечить достаточное финансирование Центров жилищных субсидий, чтобы реально гарантировать всем нуждающимся возможность оформления субсидий. 3.5 Оснастить Центры жилищных субсидий техническими средствами, необходимым программным обеспечением. 3.6 Оповестить население через средства массовой информации о создании Центров жилищных субсидий. 4 Предоставлением жилищных субсидий могут заниматься другие уполномоченные местной администрацией службы, которые обеспечивают предоставление гражданам не только жилищных субсидий, но и других видов помощи с обязательным выделением доли жилищных субсидий в общем объеме средств, направленных на эти цели. 5 Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области: 5.1 Обеспечить координацию и контроль за деятельностью муниципальных Центров по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. При необходимости образовать в своем составе за счет имеющейся численности и в пределах сумм, предусмотренных на содержание аппарата, областной Центр жилищных субсидий, обеспечив его техническими средствами (компьютером, ксероксом и пр.), средствами связи. 5.2 Оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах организации центров жилищных субсидий. 6 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Шубина И.Н. Губернатор области Г.В.Игумнов 2818 Приложение к постановлению губернатора области 07.08.97 N 300 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Центре жилищных субсидий 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации". 1.2 Центр (отдел) жилищных субсидий или отдел субсидий в составе службы "Заказчика" (далее - Центр жилищных субсидий) создается городской (районной) администрацией, в функции которой входит предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и контроль за их целевым использованием. 1.3 Центр жилищных субсидий создается для непосредственного обслуживания семей, нуждающихся в получении субсидий. 1.4 В своей работе Центр жилищных субсидий руководствуется следующими нормативными актами: Законом Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.97 N 707 "Об упорядочении системы оплаты оплаты жилья и коммунальных услуг", постановлением губернатора области от 28.07.97 N 282 "Об установлении размера социальной нормы площади жилья для предоставления субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения", а также настоящим Примерным положением. 1.5 Центр жилищных субсидий является самостоятельным структурным подразделением городской (районной) администрации (или службы "Заказчика"). 1.6 Центр жилищных субсидий может быть создан на правах юридического лица, иметь самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждениях банка, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Центр жилищных субсидий может иметь филиалы. 1.7 Центр жилищных субсидий в период изменения тарифов по оплате жилья и коммунальных услуг может привлекать временных работников. 1.8 Местонахождение Центра жилищных субсидий_____________________ ______________________________________________________________________ 1.9 Субсидии рассчитываются специалистами Центра жилищных субсидий и предоставляются в безналичной форме. 1.10 На основании представленной Центром информации о необходимом объеме денежных средств для выплаты субсидий готовится проект распоряжения главы местного самоуправления о перечислении средств из бюджета собственникам жилищного фонда на возмещение расходов по оплате жилья и коммунальных услуг в объеме начисленных субсидий. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1 Главной задачей Центра является определение величины субсидий для каждой нуждающейся семьи и обеспечение представления соответствующей информации семье и собственнику жилищного фонда (или организации, на которую возложены функции "Заказчика"), в котором проживают данные семьи. 2.2 Основными функциями Центра жилищных субсидий являются: расчет и выплата субсидий собственникам жилищного фонда; составление и корректировка Программы жилищных субсидий муниципального образования (комплекс мероприятий по начислению и выдаче гражданам жилищных субсидий); информирование населения города (района) о Программе жилищных субсидий; об условиях, при соблюдении которых семьи имеют право на получение субсидии; о предъявляемых документах, необходимых для получения семьями субсидии; об установлении очередности, в которой будут приниматься семьи, претендующие на получение субсидии; формирование информации о необходимом объеме денежных средств для выплаты субсидий. В качестве источников, направляемых на субсидии, может быть использована часть доходов, получаемых от населения при оплате за излишки общей площади, а также средства соответствующих бюджетов и собственные средства организаций; прием заявлений от семей на получение субсидий; определение права заявителей на получение субсидии (аттестация) на основании проверки предъявленных документов и контракта; проведение переаттестации участников Программы субсидий (промежуточная, массовая и ежегодная); представление в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области отчетности об участниках Программы и информации для проведения аналитической работы; обновление информационного банка данных и копии - досье на каждого участника Программы; осуществление финансовой отчетности с целью подтверждения соответствия между полученными Центром средствами, предусмотренными статьями его расходов и фактическими расходами. 3 ИМУЩЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Администрации городов (районов) области оснащают Центры жилищных субсидий техническими средствами, программным обеспечением и помещениями. Имущество закрепляется за Центром на праве оперативного управления. 4 ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ 4.1 Центр жилищных субсидий финансируется за счет средств местного бюджета, а также за счет других дополнительных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 4.2 Центр жилищных субсидий ежеквартально представляет отчет о работе главе местного самоуправления и в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 4.3 Центр жилищных субсидий ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке и несет ответственность за ее достоверность. 4.4 Ревизия и контроль за деятельностью Центра жилищных субсидий осуществляются уполномоченными на то органами. 5 ТРУД И ЕГО ОПЛАТА 5.1 Структура и штатное расписание Центра жилищных субсидий утверждаются органом местного самоуправления. 5.2 Оплата труда работников Центра жилищных субсидий осуществляется на основании штатного расписания. 5.3 Оплата труда лиц, выполняющих работы по договорам с Центром жилищных субсидий, производится в соответствии с действующим законодательством. 6 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В случае создания Центра жилищных субсидий на правах юридического лица: 6.1 Руководитель Центра жилищных субсидий назначается и освобождается от должности главой местного самоуправления. 6.2 Руководитель Центра жилищных субсидий представляет интересы Центра без доверенности в государственных, общественных и иных органах. 6.3 Руководитель Центра в пределах своей компетенции заключает договоры, выдает доверенности, издает приказы, осуществляет прием на работу и увольнение работников, а также иную деятельность в соответствии с законодательством. 7 ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ 7.1 Прекращение деятельности Центра жилищных субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 7.2 Решение о прекращении деятельности Центра принимает глава местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|