Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 21.01.2005 № 12Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 22.05.2006 г. N 91 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 21.01.2005 N 12 -- -¬ О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" и совершенствования системы социальной защиты населения при оплате жилья и коммунальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 2. Органам местного самоуправления области: 2.1. обеспечить предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком; 2.2. в 2006 году предоставить право на расходование средств, передаваемых из бюджета области для обеспечения предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, из расчета 500 семей получателей субсидий на 0,25 ставки специалистов, обеспечивающих их предоставление, но не более 1 % от предусмотренных бюджетных ассигнований. (Пункт 2. в редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления: 3.1. устанавливать уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в соответствии с областными стандартами, утвержденными Законом Пермской области от 03 декабря 2003 г. N 1111-227 "Об областных стандартах оплаты жилищно-коммунальных услуг"; 3.2. определить уполномоченные органы (учреждения) по принятию решений о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 3.3. обеспечить для граждан упрощение процесса оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг способом использования современных информационных технологий и создания системы оформления документов в "одно окно"; 3.4. самостоятельно осуществлять сбор доступных документов для оформления предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; 3.5. осуществить до 31 декабря 2005 г. переход к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан. 4. Установление уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи ниже уровня областного стандарта не может служить основанием для увеличения сумм возмещения бюджетам муниципальных образований из областного бюджета по выплате гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 5. Департаменту социального развития области совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства области до 01 июля 2005 г. разработать методические рекомендации по упрощению для получателей процесса оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и переходу на персонифицированные социальные счета. 6. Рекомендовать: 6.1. организациям (независимо от форм собственности) в течение 10 дней бесплатно представлять запрашиваемую органами социальной защиты и органами местного самоуправления (или иными уполномоченными органами) информацию, необходимую для оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 6.2. организациям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг ежемесячно бесплатно представлять органам местного самоуправления информацию о гражданах, имеющих задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги и получающих субсидии. 7. Признать утратившим силу указ губернатора области от 29 апреля 2003 г. N 82 "О системе оплаты жилищно-коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения". 8. Указ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования. 9. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента социального развития Сухих В.А. и заместителя губернатора области Жданова О.М. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 21.01.2005 N 12 П О Р Я Д О К предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 1. Условия предоставления субсидий 1.1. Настоящий Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливает принципы, порядок представления документов, необходимых для предоставления субсидий, и финансирования расходов, связанных с предоставлением субсидий (далее - Порядок). (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 1.2. Решение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) принимается органом местного самоуправления или уполномоченным им учреждением (далее - уполномоченный орган). (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 1.3. Субсидии предоставляются: а) пользователям жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; б) нанимателям по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; в) членам жилищных кооперативов; г) собственникам жилых помещений. (Пункт 1.3. в редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 1.4. (Исключен - Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 1.4. Право на получение субсидии гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - заявители), определяет уполномоченный орган при наличии полного комплекта документов, определенных в разделе 2 Порядка. 2. Порядок представления документов 2.1. Порядок представления документов, необходимых для предоставления субсидий, может быть общим и упрощенным. 2.2. Общий порядок представления документов подразумевает под собой сбор и представление гражданами в уполномоченный орган следующих документов: а) заявления о предоставлении субсидии; б) документов о составе семьи; в) копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; г) документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидий; д) документов, содержащих сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг; е) копий документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства; ж) копий документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи. 2.3. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты представления гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, обеспечивает расчет размера субсидии и доводит соответствующее решение до заявителя. 2.4. В целях создания системы работы в "одно окно" при предоставлении субсидий устанавливается упрощенный порядок представления документов. 2.5. Согласно упрощенному порядку граждане представляют в уполномоченный орган следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии; б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; в) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидий; г) документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; д) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства. Сбор документов, указанных в подпунктах б), д), и оформление копий документов, указанных в подпунктах е), ж) пункта 2.2 Порядка, уполномоченный орган осуществляет самостоятельно. 2.6. Все запросы о представлении организациями документов по упрощенному порядку уполномоченный орган обязан делать в течение 5-и дней с даты представления гражданином документов, указанных в пункте 2.5 Порядка. Уполномоченные органы не несут ответственность за непредставление или несвоевременное представление организациями запрашиваемых документов. 2.7. В случае упрощенного порядка представления документов срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии увеличивается до 20 дней с даты представления гражданином документов, необходимых для предоставления субсидии. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах (приложение 1 к Порядку). 2.9. Выдача гражданам и уполномоченным органам документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в течение 10 дней. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий. Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении: а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов; б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум. Индивидуальный предприниматель, не несущий обязанности по декларированию доходов и (или) расходов, должен подтверждать уровень доходов и (или) расходов иными, доступными ему способами. Своевременное и полное представление информации о составе и доходах семьи является обязанностью заявителя. В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.11. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Пермской области, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации. 2.12. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело на бумажном и электронном носителях, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. 2.13. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются на 6 месяцев. Семьям, состоящим из нетрудоспособных граждан, и многодетным семьям субсидии предоставляются на 1 год. Субсидии на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) предоставляются на 1 год. 2.14. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. В случае использования гражданином упрощенного порядка предоставления документов, установленного пунктом 2.5 Порядка, субсидия предоставляется начиная с 1-го числа следующего месяца. 3. Определение размера субсидии 3.1. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидии на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляются один раз в год. 3.2. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 1.3 Порядка, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах: социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья; нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления). 3.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных органами местного самоуправления в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг. При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива. Основной вид топлива выбирается заявителем самостоятельно при определении права на получение субсидии. Изменение основного вида топлива в период предоставления субсидии осуществляется по заявлению гражданина. 3.4. В случае если получателям субсидии предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок. В случае предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат. Указанные суммы включаются в доход гражданина. 3.5. При среднедушевом доходе семьи выше установленного прожиточного минимума размер субсидии определяется по формуле: МДД х Д С1 = ОСН - -------, где 100 С1 - размер субсидии (в рублях); ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 3.4 - 3.5 Порядка; МДД - значение максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах); Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в соответствии с пунктом 4.7 Порядка. 3.6. При среднедушевом доходе семьи ниже установленного прожиточного минимума размер субсидии определяется по формуле: МДД х Д х К С2 = ОСН - -----------, где 100 С2 - размер субсидии (в рублях); К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле: СД К = ----, где ПМ СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в соответствии с пунктом 4.6 Порядка; ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях). 3.7. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 Порядка используются значения действующих на момент обращения за субсидией установленных актами губернатора области размеров прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи. 3.8. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 3.1-3.4 Порядка. 3.9. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом на основании нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. В случае наступления событий, указанных в пункте 2.10 Порядка, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях. Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах. Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Порядка. 4. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи 4.1. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи исчисляется за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период). 4.2. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей(*) (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем) субсидии и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. Среднедушевой доход указанных членов семьи учитывается при предоставлении субсидий по месту их постоянного проживания. 4.3. В случае если по одному адресу зарегистрированы несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье. 4.4. В составе семьи не учитываются: военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов либо обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования, до заключения контракта о прохождении военной службы; лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда; лица, находящиеся на полном государственном обеспечении. 4.5. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст.1257) с учетом: а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем); в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан; г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. 4.6. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период определяется путем деления суммы его доходов на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи складывается из суммы среднемесячных доходов всех членов семьи за расчетный период. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи. При расчете среднедушевого дохода семьи в состав не включаются совершеннолетние трудоспособные неработающие ее члены, не имеющие права на получение субсидии. 4.7. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 Порядка, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии. ------------------------------------------- (*)В составе семьи следует учитывать лиц в возрасте до 24 лет, обучающихся на очной форме обучения в образовательных учреждениях. 5. Механизм предоставления субсидий 5.1. Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом. 5.2. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий). 5.3. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится. 5.4. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий. Субсидия, предоставляемая при оплате жилья и коммунальных услуг получателю субсидии в виде скидки, распределяется органом местного самоуправления по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в персональном деле. При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа. 6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий 6.1. Расходы, связанные с предоставлением субсидий, предусматриваются в областном бюджете и передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 6.2. Объем расходов, связанных с предоставлением субсидий, определяется в соответствии с Законом Пермской области "О методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области". 6.3. Органы местного самоуправления организуют учет получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент социального развития области отчет о расходовании выделенных из областного бюджета средств по форме согласно приложению 3 к Порядку. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) 7. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий 7.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги. 7.2. Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченным органом в случае: а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд; б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных настоящим Порядком. 7.3. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения в срок не более 1 года (приложение 2 к Порядку). Получатели субсидии уведомляются о приостановлении начисления субсидии за 10 рабочих дней до даты приостановки перечислений. 7.4. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае: а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства; б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии; в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; г) непогашения задолженности в порядке, установленном пунктом 7.3 Порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг. 7.5. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 7.4 Порядка, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.6. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело. 7.7. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается: а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 7.4 Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась; б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 7.2 Порядка, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. 7.8. Граждане, в отношении которых принято решение о прекращении перечисления субсидий, вновь приобретают право на получение субсидий в общем порядке. 8. Предоставление субсидий некоторым категориям граждан 8.1. Совершеннолетние трудоспособные неработающие граждане имеют право на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Для реализации своего права на предоставление субсидии указанные граждане должны дополнительно к документам, указанным в разделе 2 Порядка, представить справку из органов службы занятости населения о постановке на учет в качестве безработного или лица, ищущего работу(*). 8.2. Граждане, имеющие задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги свыше 3 месяцев, могут воспользоваться своим правом на предоставление субсидии только после представления в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в разделе 2 Порядка, Соглашения о погашении задолженности(**). ------------------------------------------- (*)Справку представляют на совершеннолетних трудоспособных неработающих членов семей, не имеющих доходов. Сведения о постановке на учет в органах занятости населения являются основанием для получения субсидии. (**)Соглашение о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг составляется при наличии задолженности, превышающей 3 месяца. Максимальный срок погашения гражданином задолженности не должен быть более 1 года. Размер ежемесячных выплат не должен превышать 20% от совокупного дохода семьи гражданина. Приложение 1 к Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг Заявление(*) о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг -----------------------------------T----------------------------------------¬ ¦1.1. Ф.И.О. ¦1.2. Среднемесячный доход семьи в ¦ ¦ ¦рублях _________________________________¦ +---------------------T-------T----+-------------------------T--------------+ ¦1.3. Количество ¦ ¦1.4. Контактный телефон ¦1.5. ИНН ¦ ¦членов семьи ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-------+--------------------T--------T+----T-----T---+ ¦ ¦Серия, номер _______________¦1.7. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦Кем и когда выдан __________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Паспорт ¦____________________________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------T---------------+--------+-----+-----+---+ ¦1.8. Адрес ¦Индекс ¦Район ¦ ¦постоянного места ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+-------T--------------------------------+ ¦Город ¦Населенный пункт ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+--T--------T---------T----------+ ¦Улица ¦Дом ¦Корпус ¦Квартира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------T------------------------+--------+---------+----------+ ¦Место работы, учебы ¦ ¦ +--------------------+--------------------------T-----------T-----T-----T---+ ¦ ¦Дата ¦число¦месяц¦год¦ ¦Подпись заявителя _____________________ ¦составления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------T---T---T+-----------+-----+-----+---+ ¦Согласен на упрощенную форму ¦Да ¦Нет¦ ¦ ¦оформления субсидии (срок 30 дней) (в ¦ ¦ ¦Подпись ___________________ ¦ ¦выбранном окне поставить знак X или V)¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---+---+----------------------------+ ¦Предупрежден об ответственности за ¦ ¦ ¦недостоверность представленных сведений и ¦Подпись ___________________ ¦ ¦документов. В случае возникновения изменений ¦ ¦ ¦обязуюсь в течение 30 дней письменно сообщить ¦ ¦ ¦о них и приложить необходимые документы ¦ ¦ +----------------------------------------------+----------------------------+ ¦Даю свое согласие на проверку представленных ¦ ¦ ¦сведений о доходах в налоговых и других ¦Подпись ___________________ ¦ ¦органах ¦ ¦ +----------------------------------------------+-----------T-----T-----T----+ ¦Подпись лица, принявшего заявления ¦Дата ¦число¦месяц¦год ¦ ¦___________________________________ ¦составления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------+-----------+-----+-----+----- ------------------------------------------- (*)Принимается при наличии заполненных приложений 1, 2 В органы министерства по налогам и сборам Российской Федерации В Пенсионный фонд Российской Федерации В таможенные органы В органы службы занятости населения ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу подтвердить сведения о доходах, предоставленные мною для получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. __________________ ___________________ __________________________ Подпись Дата Ф.И.О. Приложение 1 к заявлению о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг ----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Сведения ¦ ¦ о членах семьи заявителя ¦ +--T----------------------------------------------------------T-------------+ ¦1 ¦1.1. Фамилия, имя, отчество ¦1.2. ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------------------------+-------------+ ¦ ¦1.3. Родственные ¦ ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------T--------T-----T-----T---+ ¦ ¦1.4. Паспорт, ¦Серия, номер _______________¦1.5. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦свидетельство о ¦____________________________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦Кем и когда выдан __________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------+--------+-----+-----+---+ ¦ ¦1.6. Место работы,¦ ¦ ¦ ¦учебы ¦ ¦ +--+------------------+---------------------------------------T-------------+ ¦2 ¦1.1. Фамилия, имя, отчество ¦1.2. ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------------------------+-------------+ ¦ ¦1.3. Родственные ¦ ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------T--------T-----T-----T---+ ¦ ¦1.4. Паспорт, ¦Серия, номер _______________¦1.5. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦свидетельство о ¦____________________________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦Кем и когда выдан __________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------+--------+-----+-----+---+ ¦ ¦1.6. Место работы,¦ ¦ ¦ ¦учебы ¦ ¦ +--+------------------+---------------------------------------T-------------+ ¦3 ¦1.1. Фамилия, имя, отчество ¦1.2. ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------------------------+-------------+ ¦ ¦1.3. Родственные ¦ ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------T--------T-----T-----T---+ ¦ ¦1.4. Паспорт, ¦Серия, номер _______________¦1.5. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦свидетельство о ¦____________________________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦Кем и когда выдан __________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------+--------+-----+-----+---+ ¦ ¦1.6. Место работы,¦ ¦ ¦ ¦учебы ¦ ¦ +--+------------------+---------------------------------------T-------------+ ¦4 ¦1.1. Фамилия, имя, отчество ¦1.2. ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------------------------+-------------+ ¦ ¦1.3. Родственные ¦ ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------T--------T-----T-----T---+ ¦ ¦1.4. Паспорт, ¦Серия, номер _______________¦1.5. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦свидетельство о ¦____________________________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦Кем и когда выдан __________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------+--------+-----+-----+---+ ¦ ¦1.6. Место работы,¦ ¦ ¦ ¦учебы ¦ ¦ +--+------------------+---------------------------------------T-------------+ ¦5 ¦1.1. Фамилия, имя, отчество ¦1.2. ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------------------------+-------------+ ¦ ¦1.3. Родственные ¦ ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------T--------T-----T-----T---+ ¦ ¦1.4. Паспорт, ¦Серия, номер _______________¦1.5. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦свидетельство о ¦____________________________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦Кем и когда выдан __________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------+--------+-----+-----+---+ ¦ ¦1.6. Место работы,¦ ¦ ¦ ¦учебы ¦ ¦ +--+------------------+---------------------------------------T-------------+ ¦6 ¦1.1. Фамилия, имя, отчество ¦1.2. ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------------------------+-------------+ ¦ ¦1.3. Родственные ¦ ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------T--------T-----T-----T---+ ¦ ¦1.4. Паспорт, ¦Серия, номер _______________¦1.5. ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦свидетельство о ¦____________________________¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦Кем и когда выдан __________¦рождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------------+--------+-----+-----+---+ ¦ ¦1.6. Место работы,¦ ¦ ¦ ¦учебы ¦ ¦ +--+------------------+-------------------------T-----------T-----T-----T---+ ¦Подпись заявителя ____________________________ ¦Дата ¦число¦месяц¦год¦ ¦ ¦составления¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------+-----------+-----+-----+---- Приложение 2 к заявлению о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг ---------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Сведения об имуществе ¦ +---T--------------------------T--------------T-----------T----------------+ ¦ N ¦ Наименование имущества ¦ Собственник ¦ Стоимость ¦ Доход от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦Ценные бумаги ¦ +---T--------------------------T--------------T-----------T----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦Объекты недвижимости (помещения, здания, гаражи, земельные участки и т.д.)¦ +---T--------------------------T--------------T-----------T----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦Доли (акции) в хозяйственных обществах ¦ +---T--------------------------T--------------T-----------T----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦Транспортные средства (марка, госномер, год выпуска) ¦ +---T--------------------------T--------------T-----------T----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦Иное имущество, приносящее доход ¦ +---T--------------------------T--------------T-----------T----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+-----------+----------------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------T---+-----------+T-----T-----T---+ ¦Подпись заявителя ______________________ ¦Дата составления¦Число¦Месяц¦Год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+----------------+-----+-----+---- Приложение 2 к Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг СОГЛАШЕНИЕ о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг "____" ______________ 200__г. ____________________________________ (далее - Организация) в лице (управляющая компания) ___________________________________________, действующего на основании (руководитель организации) __________________________________________________, с одной стороны, и (учредительный документ) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) (далее - Гражданин), с другой стороны, пришли к соглашению о следующем. 1. Гражданин обязуется в срок до _______________________ погасить задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг в сумме ___________ руб. 2. Гражданин обязуется погашать задолженность следующими периодами внесения платежей: _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. _______________________ в сумме _____________________ руб. 3. Решение о предоставлении (возобновлении перечисления) субсидии доводится до сведения Гражданина в письменной форме в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. 4. В случае непогашения задолженности при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг в срок, установленный пунктами 1, 2 настоящего Соглашения, Организация расторгает его в одностороннем порядке. Решение о расторжении Соглашения доводится до сведения Гражданина и органа, предоставляющего субсидию, в письменной форме в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. 5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до окончания срока погашения задолженности, но не более 1 года. 6. Настоящее Соглашение составлено 2 экземплярах, имеющих равную силу. 7. Подписи сторон: Организация Гражданин __________________________ ___________________________ __________________________ ___________________________ __________________________ ___________________________ __________________________ ___________________________ (паспортные данные) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (Дополнено - Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 26) Форма Отчетные данные о размере средств, предоставляемых гражданам в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за _________________ 200___ г. по городу (району)_______________________________ (нарастающим итогом с начала года) |———|———————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————| | N | Наименования | Численность семей, |Семьи с СДД |Семьи с СДД | Расходование денежных средств на предоставление субсидий |Всего за| Всего с |Максимально| |п/п| категорий граждан | одиноко проживающих | выше | ниже | |отчетный|нарастающим|допустимая | | | | граждан (чел.) |прожиточного|прожиточного| |квартал | итогом | доля | | | | | минимума | минимума | | | с начала |собственных| | | | | | | | | года | расходов | | | |———————————|———————————| | |—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————| | |граждан на | | | | Всего | Всего | | |Жилье|Твердое|Отопление|Горячая|Холодная|Канализация|Газ| Вывоз |Электроэнергия| | |оплату ЖКУ | | | | семей, | семей, | | | |топливо| | вода | вода | | |бытовых| | | | | | | | одиноко | одиноко | | | | | | | | | |отходов| | | | | | | |проживающих|проживающих| | | | | | | | | | | | | | | | | | граждан в | граждан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | городе |получателей| | | | | | | | | | | | | | | | | | (районе) | субсидий | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |1 |Инвалиды 1-й группы| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалиды 1-й группы| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |2 |Инвалиды 2-й группы| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалиды 2-й группы| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |3 |Инвалиды 3-й группы| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалиды 3-й группы| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |4 |Семьи, имеющие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |детей-инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |5 |Инвалиды Великой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной войны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и инвалиды боевых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |действий на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории других | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государств | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалиды Великой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной войны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и инвалиды боевых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |действий на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории других | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государств | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |6 |Участники Великой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной войны| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участники Великой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной войны| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |7 |Бывшие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |несовершеннолетние | | | | | | | | | | | | | | | | | | |узники концлагерей,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |гетто и др. мест | | | | | | | | | | | | | | | | | | |принудительного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |содержания, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |созданных фашистами| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и их союзниками в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |период Второй | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мировой войны | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие бывшие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |несовершеннолетние | | | | | | | | | | | | | | | | | | |узники концлагерей,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |гетто и др. мест | | | | | | | | | | | | | | | | | | |принудительного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |содержания, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |созданных фашистами| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и их союзниками в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |период Второй | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мировой войны | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |8 |Лица, награжденные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |знаком "Жителю | | | | | | | | | | | | | | | | | | |блокадного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ленинграда", | | | | | | | | | | | | | | | | | | |признанные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие общего | | | | | | | | | | | | | | | | | | |заболевания, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудового увечья и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |др. причин | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие лица, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |награжденные знаком| | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Жителю блокадного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ленинграда", | | | | | | | | | | | | | | | | | | |признанные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие общего | | | | | | | | | | | | | | | | | | |заболевания, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудового увечья и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |др. причин | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |9 |Семьи погибших | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(умерших) инвалидов| | | | | | | | | | | | | | | | | | |войны, участников | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Великой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной войны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и ветеранов боевых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |действий | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |10 |Реабилитированные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лица, имеющие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидность или | | | | | | | | | | | | | | | | | | |являющиеся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионерами | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитированные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лица, имеющие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидность или | | | | | | | | | | | | | | | | | | |являющиеся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионерами | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |11 |Лица, пострадавшие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |от политических | | | | | | | | | | | | | | | | | | |репрессий, имеющие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидность или | | | | | | | | | | | | | | | | | | |являющиеся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионерами | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие лица, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пострадавшие от | | | | | | | | | | | | | | | | | | |политических | | | | | | | | | | | | | | | | | | |репрессий, имеющие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидность или | | | | | | | | | | | | | | | | | | |являющиеся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионерами | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |12 |Граждане, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пострадавшие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |радиационных аварий| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и техногенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |катастроф, в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Инвалиды вследствие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |чернобыльской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |катастрофы | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалиды вследствие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |чернобыльской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |катастрофы | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Участники | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на Чернобыльской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |АЭС в 1986-1987 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участники | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на Чернобыльской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |АЭС в 1986-1987 гг.| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Эвакуированные (в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе выехавшие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |добровольно) в 1986| | | | | | | | | | | | | | | | | | |г. из зоны | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчуждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Чернобыльской АЭС | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |эвакуированные (в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |том числе выехавшие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |добровольно) в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1986 г. из зоны | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отчуждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Чернобыльской АЭС | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Семьи умерших | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |чернобыльской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |катастрофы | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Семьи умерших | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |катастрофы на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Чернобыльской АЭС | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1986-1987 гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Инвалиды вследствие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварии на ПО "Маяк"| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалиды вследствие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |аварии на ПО "Маяк"| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Участники | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на ПО "Маяк" 1957- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1958 гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участники | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на ПО "Маяк" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1957-1958 гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Эвакуированные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(переселенные), а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |также добровольно | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выехавшие из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населенных пунктов,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |подвергшихся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |радиоактивному | | | | | | | | | | | | | | | | | | |загрязнению | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на ПО "Маяк" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |эвакуированные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(переселенные), а | | | | | | | | | | | | | | | | | | |также добровольно | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выехавшие из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населенных пунктов,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |подвергшихся | | | | | | | | | | | | | | | | | | |радиоактивному | | | | | | | | | | | | | | | | | | |загрязнению | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на ПО "Маяк" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Семьи умерших | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вследствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |воздействия | | | | | | | | | | | | | | | | | | |радиации на ПО | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Маяк" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Семьи умерших | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ликвидации аварии | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на ПО "Маяк" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1957-1958 гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Участники | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |особого риска | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участники | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |особого риска | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Семьи умерших | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |особого риска | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |Граждане, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |получившие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |суммарную дозу | | | | | | | | | | | | | | | | | | |облучения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |превышающую 25 сЗв | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(бэр), вследствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на Семипалатинском | | | | | | | | | | | | | | | | | | |полигоне | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждане, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |получившие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |суммарную дозу | | | | | | | | | | | | | | | | | | |облучения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |превышающую 25 сЗв | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(бэр), вследствие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ядерных испытаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на Семипалатинском | | | | | | | | | | | | | | | | | | |полигоне | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |13 |Многодетные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |малоимущие семьи | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. патронатные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |многодетные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |малоимущие семьи | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. приемные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |многодетные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |малоимущие семьи | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |14 |Одинокие родители, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |имеющие на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |иждивении ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(детей) в возрасте | | | | | | | | | | | | | | | | | | |до 18 лет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(учащегося по очной| | | | | | | | | | | | | | | | | | |форме обучения в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образовательном | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждении до 24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лет) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |15 |Одиноко проживающие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионеры по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |старости в возрасте| | | | | | | | | | | | | | | | | | |80 лет и старше | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |16 |Неработающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |одиноко проживающие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионеры по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |старости, не | | | | | | | | | | | | | | | | | | |имеющие права на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |меры социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки по оплате| | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилья и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |17 |Семьи, состоящие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |только из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |неработающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионеров, не | | | | | | | | | | | | | | | | | | |имеющих права на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |меры социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки по оплате| | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилья и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |коммунальных услуг,| | | | | | | | | | | | | | | | | | |и имеющие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |иждивенцев | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |18 |Семьи, состоящие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |только из | | | | | | | | | | | | | | | | | | |неработающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пенсионеров по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |старости, не | | | | | | | | | | | | | | | | | | |имеющих права на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |меры социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поддержки по оплате| | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилья и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |19 |Семьи, состоящие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |только из инвалидов| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. семьи, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |состоящие только из| | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов, имеющих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |иждивенцев | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |20 |Лица, проработавшие| | | | | | | | | | | | | | | | | | |в тылу в период с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |22 июня 1941 года | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по 9 мая 1945 года | | | | | | | | | | | | | | | | | | |не менее шести | | | | | | | | | | | | | | | | | | |месяцев, исключая | | | | | | | | | | | | | | | | | | |период работы на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |временно | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оккупированных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территориях СССР; | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лица, награжденные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |орденами или | | | | | | | | | | | | | | | | | | |медалями СССР за | | | | | | | | | | | | | | | | | | |самоотверженный | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труд в период | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Великой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной войны| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(далее - труженики | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тыла) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| | |в т.ч. одиноко | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проживающие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труженики тыла | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| |21 |Прочие категории | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————|———————|—————————|———————|————————|———————————|———|———————|——————————————|————————|———————————|———————————| Глава местного самоуправления __________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Руководитель финансового органа __________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Исполнитель _________________ ______________ (Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ (номер контактного телефона) "___"__________________200___г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|