Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 11.06.2004 № 74Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 20.10.2006 г. N 52-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 11.06.2004 N 74 -- -¬ Об утверждении Положения о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; перечень сил постоянной готовности Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Признать утратившим силу пункты 2, 3, 4 постановления губернатора области от 29 ноября 1996 г. N 422 "О создании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Щукина В.А. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 11.06.2004 N 74 П О Л О Ж Е Н И Е о Пермской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия, а также основные вопросы функционирования Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОПЧС). 2. ОПЧС организационно входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории области, а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения причиненного ущерба. 3. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Пермской области от 02.04.97 N 704-104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" основными задачами ОПЧС являются: 3.1. разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3.2. реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее - объекты) в чрезвычайных ситуациях; 3.3. обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства); 3.4. сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3.5. подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях; 3.6. прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; 3.7. создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов); 3.8. осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 3.9. ликвидация чрезвычайных ситуаций; 3.10. осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; 3.11. реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; 3.12. международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. ОПЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. ОПЧС состоит из территориальных звеньев и имеет три уровня: территориальный, местный и объектовый. Территориальные звенья ОПЧС соответствуют административно-территориальному делению области. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования звеньев ОПЧС определяются положениями о звеньях, утверждаемыми главами местного самоуправления (руководителями организаций). 6. ОПЧС и ее звенья имеют координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения. 7. Координационными органами ОПЧС являются: на территориальном уровне - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации области; на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; на объектовом уровне (в пределах территории организации или объекта) - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 8. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции и полномочий осуществляются решением губернатора области, глав местного самоуправления и руководителей организаций. Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 9. Основными задачами комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермской области и комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с комиссиями по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности звеньев ОПЧС и граничащих субъектов Российской Федерации, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления, сил и средств ОПЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 10. Основными задачами комиссий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций являются: руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций; организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем оповещения и контроля; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала учреждений и организаций; руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях. 11. Постоянно действующими органами управления ОПЧС являются: на территориальном и местном уровнях - органы управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; на объектовом уровне - отделы, работники, специально уполномоченные для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления ОПЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ОПЧС определяются соответствующими положениями о них. 12. Органами повседневного управления ОПЧС являются: центр управления в кризисных ситуациях, оперативно-дежурные службы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) и учреждений. Размещение органов управления ОПЧС осуществляется, в зависимости от обстановки, на стационарных и подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 13. К силам и средствам ОПЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав сил и средств ОПЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности) Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, укомплектованные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. Перечень сил постоянной готовности ОПЧС определяется губернатором области. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют органы, их создающие. 14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории области и муниципальных образований осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых этими службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению губернатора области, глав местного самоуправления, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью данных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при наличии соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства территориальных органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 17. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОПЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области. 18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России, органами управления по делам ГО и ЧС, органами государственного надзора, а также федеральными органами исполнительной власти, создающими указанные службы и формирования. 19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: резерв финансовых и материальных ресурсов Пермской области - за счет средств областного бюджета; местные резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов; объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов ОПЧС и ее звеньев определяется законодательными и нормативными правовыми актами Пермской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением определяются органом, их создающим. При недостаточности средств для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации руководители органов местного самоуправления (предприятий) могут обращаться с просьбой об оказании помощи из областного резерва. 20. Управление ОПЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ОПЧС и населения. Для приема сообщений о чрезвычайной ситуации, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер "01". Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и губернатором области. Сроки и формы представления информации установлены Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется на основе планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ОПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями губернатора области, глав местного самоуправления и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ОПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 23. Решениями губернатора области, глав (руководителей) органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ОПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; границы территории предполагаемой (прогнозируемой) чрезвычайной ситуации, или границы зоны чрезвычайной ситуации; силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи (системам оповещения) о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ОПЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях (объектах) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, губернатор области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ОПЧС. 25. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ОПЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях; совершенствование подготовки органов управления и сил к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; осуществление контроля в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф. б) в режиме повышенной готовности: усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ОПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств ОПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; принятие на себя соответствующими комиссиями по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности непосредственного руководства функционированием ОПЧС и ее звеньев, введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил на стационарных пунктах управления, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; усиление дежурно-диспетчерской службы. в) в режиме чрезвычайной ситуации: осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти соседних субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ОПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; организация работ по обеспечению устойчивого функционирования экономики области и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения. 26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ОПЧС и ее звеньев устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ОПЧС и ее звенья функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью в комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации области, которая может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь. 28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и областным законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных руководством администрации области, органов местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации. 30. Финансирование ОПЧС и ее звеньев осуществляется на каждом уровне за счет соответствующих бюджетов и средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При отсутствии или недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из областного резервного фонда. 31. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий на основе планов действий органов управления и сил ОПЧС, органов местного самоуправления, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. 32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Порядок организации и осуществления работ по тушению пожаров в лесах определяется законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 11.06.2004 N 74 П Е Р Е Ч Е Н Ь сил постоянной готовности областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ----T------------------------T------------------------T---------------T----------T---------T--------------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование сил ¦ Ведомственная ¦ Подчиненность ¦ Степень ¦Численный¦ Место дислокации ¦ Связь ¦ ¦п/п¦ постоянной готовности ¦ принадлежность ¦ ¦готовности¦ состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦ I. Силы и средства наблюдения и контроля ¦ +---T------------------------T------------------------T---------------T----------T---------T--------------------T---------+ ¦1. ¦ФГУ ЦГСЭН в Пермской ¦Департамент ГСЭН ¦Местная ¦Постоянная¦ 34 ¦г.Пермь, ¦34-76-43 ¦ ¦ ¦области ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ул.Куйбышева, 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦2. ¦ФГУЗ ЦГСЭН в городе ¦Департамент ГСЭН ¦Местная ¦Постоянная¦ 22 ¦г.Пермь, ¦12-29-89 ¦ ¦ ¦Перми ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ул.Коммунистическая,¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦3. ¦ФГУ ЦГСЭН в ¦Департамент ГСЭН ¦Местная ¦Постоянная¦ 4 ¦г.Кудымкар Пермской ¦4-53-58 ¦ ¦ ¦Коми-Пермяцком ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ул.Яковкина, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦4. ¦ФГУ ветеринарии ¦Минсельхоз России ¦Местная ¦Постоянная¦ 14 ¦г.Пермь, ¦26-34-51 ¦ ¦ ¦"Пермская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Экскаваторная, 35¦26-15-63 ¦ ¦ ¦ветеринарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26-25-13 ¦ ¦ ¦лаборатория" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦5. ¦ФГУ "Федеральная ¦Минсельхоз России ¦Местная ¦Постоянная¦ 10 ¦г.Пермь, бульвар ¦65-55-74 ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гагарина, 10 ¦ ¦ ¦ ¦территориальная станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты растений" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦6. ¦ФГУ "Государственный ¦Минсельхоз России ¦Местная ¦Постоянная¦ 8 ¦г.Пермь, ¦96-33-79 ¦ ¦ ¦центр агрохимической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос.Первомайский, ¦68-89-05 ¦ ¦ ¦службы "Пермский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Промышленная, 83 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦7. ¦Лаборатория по ¦Пермский центр по ¦Территориальная¦Постоянная¦ 16 ¦г.Пермь, ¦73-25-24 ¦ ¦ ¦мониторингу ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦ ¦ул.Ново-Гайвинская, ¦73-25-72 ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха в ¦мониторингу окружающей ¦ ¦ ¦ ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦г.Перми ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦8. ¦Лаборатория по ¦Пермский центр по ¦Территориальная¦Постоянная¦ 8 ¦г.Губаха, ¦2-19-80 ¦ ¦ ¦мониторингу ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦ ¦ул.Тюленина,1 ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха в ¦мониторингу окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Губахе ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦9. ¦Лаборатория по ¦Пермский центр по ¦Территориальная¦Постоянная¦ 8 ¦г.Соликамск, ул.3-ей¦3-12-73 ¦ ¦ ¦мониторингу ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦ ¦Пятилетки, 25 ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха в ¦мониторингу окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Соликамске ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦10.¦Лаборатория по ¦Пермский центр по ¦Территориальная¦Постоянная¦ 8 ¦г.Березники, ¦4-52-32 ¦ ¦ ¦мониторингу ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦ ¦ул.Мира, 40 ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха в ¦мониторингу окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Березники ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦11.¦524 ¦МЧС России ¦Региональная ¦Постоянная¦ 4 ¦г.Пермь, ¦96-32-54 ¦ ¦ ¦Химико-радиометрическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Первомайский, ¦ ¦ ¦ ¦лаборатория ГУ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Теплопроводная, ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11/а ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦12.¦ОГУ "Аналитический ¦Управление по охране ¦Местная ¦Постоянная¦ 12 ¦г.Пермь, ул.Попова, ¦36-36-24 ¦ ¦ ¦центр" ¦окружающей среды области¦ ¦ ¦ ¦11, ¦16-91-62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Р.Крестьянская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦13.¦ФГУ "Специализированная ¦Министерство природных ¦Региональная ¦Постоянная¦ 53 ¦г.Пермь, ¦34-24-84 ¦ ¦ ¦инспекция аналитического¦ресурсов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ул.Орджоникидзе, 130¦ ¦ ¦ ¦контроля по Приволжскому¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦14.¦Лысьвенская ¦ФГУ "Специализированная ¦Территориальная¦Постоянная¦ 10 ¦г.Лысьва, ул.Ленина,¦2-30-21 ¦ ¦ ¦территориальная ¦инспекция аналитического¦ ¦ ¦ ¦22/4 ¦ ¦ ¦ ¦специализированная ¦контроля по Приволжскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция аналитического¦региону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦15.¦Березниковская ¦ФГУ "Специализированная ¦Территориальная¦Постоянная¦ 14 ¦г.Березники, ¦7-84-35 ¦ ¦ ¦территориальная ¦инспекция аналитического¦ ¦ ¦ ¦ул.Парижской ¦ ¦ ¦ ¦специализированная ¦контроля по Приволжскому¦ ¦ ¦ ¦Коммуны, 12 ¦ ¦ ¦ ¦инспекция аналитического¦региону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦ II. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Аварийно-спасательные формирования, ¦ ¦ содержащиеся за счет местного бюджета ¦ +---T------------------------T------------------------T---------------T----------T---------T--------------------T---------+ ¦16.¦Городская служба ¦Администрация города ¦Местная ¦Постоянная¦ 9 ¦г.Чусовой, ¦3-17-48 ¦ ¦ ¦спасения города Чусовой ¦Чусовой ¦ ¦ ¦ ¦ул.Ленина, 12 ¦3-09-31 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦17.¦Государственное ¦Администрация Пермской ¦Областная ¦Постоянная¦ 45 ¦г.Пермь, ул.Красные ¦10-78-10 ¦ ¦ ¦областное учреждение ¦области ¦ ¦ ¦ ¦казармы, военный ¦ ¦ ¦ ¦"Пермская областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городок N 2, корпус ¦ ¦ ¦ ¦служба спасения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 3 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦18.¦Муниципальное учреждение¦Администрация города ¦Местная ¦Постоянная¦ 93 ¦г.Пермь, ул.Героев ¦68-02-01 ¦ ¦ ¦"Пермская городская ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦Хасана, 31 ¦118 ¦ ¦ ¦служба спасения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦19.¦Городская служба ¦Администрация города ¦Местная ¦Постоянная¦ 8 ¦г.Лысьва, ¦2-73-85 ¦ ¦ ¦спасения города Лысьвы ¦Лысьвы ¦ ¦ ¦ ¦ул.Металлистов, 24 ¦2-91-11 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦20.¦Муниципальное учреждение¦Администрация города ¦Местная ¦Постоянная¦ 9 ¦г.Кунгур, ¦2-79-81 ¦ ¦ ¦"Кунгурская городская ¦Кунгура ¦ ¦ ¦ ¦ул.Просвещения, 17 ¦ ¦ ¦ ¦служба спасения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦21.¦Поисково-спасательный ¦Администрация ¦Местная ¦Постоянная¦ 8 ¦г.Чердынь, ¦2-18-82 ¦ ¦ ¦отряд станции юных ¦Чердынского района ¦ ¦ ¦ ¦ул.Гагарина, 45 ¦ ¦ ¦ ¦туристов Чердынского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общественный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ Министерство транспорта и связи Российской Федерации ¦ +---T------------------------T------------------------T---------------T----------T---------T--------------------T---------+ ¦22.¦Служба поискового и ¦ГУАП "Пермские ¦Местная ¦Постоянная¦ 60 ¦г.Пермь, аэропорт ¦28-41-53 ¦ ¦ ¦аварийно-спасательного ¦авиалинии" ¦ ¦ ¦ ¦Большое Савино ¦28-46-25 ¦ ¦ ¦обеспечения полетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦23.¦Пожарный поезд станции ¦Пермское отделение ¦Местная ¦Постоянная¦ 26 ¦г.Пермь, ¦30-23-73 ¦ ¦ ¦Пермь-Сортировочная ¦Свердловской железной ¦ ¦ ¦ ¦ст.Пермь- ¦30-22-85 ¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦Сортировочная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Кочегаров, 45 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦24.¦Пожарный поезд станции ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 31 ¦г.Пермь, станция ¦19-71-63 ¦ ¦ ¦Осенцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Осенцы" ¦19-71-75 ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦25.¦Пожарный поезд станции ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 23 ¦г.Кунгур, станция ¦6-66-71 ¦ ¦ ¦Кунгур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кунгур, ул.Бачурина,¦6-62-85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦56 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦26.¦Пожарный поезд станции ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 31 ¦г.Верещагино, ¦2-43-97 ¦ ¦ ¦Верещагино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция Верещагино ¦2-42-85 ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦27.¦Пожарный поезд станции ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 31 ¦г.Чусовой, ¦9-23-57 ¦ ¦ ¦Чусовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Электродеповская,¦9-21-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7а ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦28.¦Пожарный поезд станции ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 22 ¦г.Кизел, станция ¦32-65 ¦ ¦ ¦Кизел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кизел ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦29.¦Восстановительный поезд ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 41 ¦г.Пермь, ст.Пермь- ¦30-22-64 ¦ ¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сортировочная, ¦ ¦ ¦ ¦Пермь-Сортировочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Кочегаров, 45 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦30.¦Восстановительный поезд ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 30 ¦г.Кунгур, ¦6-22-64 ¦ ¦ ¦станции Кунгур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Бачурина, 56 ¦6-22-87 ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦31.¦Восстановительный поезд ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 30 ¦г.Верещагино, ¦013-22-64¦ ¦ ¦станции Верещагино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Верещагинская, 81¦013-22-87¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦32.¦Восстановительный поезд ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 33 ¦г.Чусовой, ¦9-22-64 ¦ ¦ ¦станции Чусовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Электродеповская,¦9-33-57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦33.¦Восстановительный поезд ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 20 ¦г.Кизел, станция ¦011-33-61¦ ¦ ¦станции Кизел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кизел ¦011-32-64¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦ Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации ¦ +---T------------------------T------------------------T---------------T----------T---------T--------------------T---------+ ¦34.¦Военизированный ¦ОАО "Галоген" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 36 ¦г.Пермь, ¦50-61-13 ¦ ¦ ¦газоспасательный отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Ласьвинская, 98 ¦50-64-00 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦35.¦Военизированное ¦ОАО "КамТЭКС-Химпром" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 10 ¦г.Пермь, ¦72-92-94 ¦ ¦ ¦газоспасательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Соликамская, 293 ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦36.¦Поисково-спасательный ¦ФГУП "Пермский завод ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 20 ¦г.Пермь, ¦55-33-25 ¦ ¦ ¦отряд ¦им.С.М.Кирова" ¦ ¦ ¦ ¦ул.Гальперина, 11 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦37.¦Служба газоспасательных ¦ОАО "Ависма" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 22 ¦г.Березники, ¦9-34-76 ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Загородная, 1 ¦9-35-77 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦38.¦Отряд военизированной ¦ООО "Сода-Хлорат" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 26 ¦г.Березники, ¦9-26-63 ¦ ¦ ¦газоспасательной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чуртанское шоссе, 3 ¦9-25-05 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦39.¦Военизированный ¦ОАО "Березниковский ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 41 ¦г.Березники, ОАО ¦9-28-50 ¦ ¦ ¦газоспасательный отряд ¦содовый завод" ¦ ¦ ¦ ¦"Березниковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содовый завод" ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦40.¦Военизированный ¦ОАО "Азот" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 48 ¦г.Березники, ¦9-81-27 ¦ ¦ ¦газоспасательный отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чуртанское шоссе, 75¦9-82-86 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦41.¦Военизированный ¦ОАО "Бератон" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 20 ¦г.Березники, ¦9-42-54 ¦ ¦ ¦газоспасательный взвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Березниковская, ¦9-41-04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦202 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦42.¦Березниковский отдельный¦ОАО "Агрохиминвест" ¦Федеральная ¦Постоянная¦2 46 ¦г.Березники, ¦7-70-40 ¦ ¦ ¦военизированный ¦фирма ¦ ¦ ¦ ¦ул.Горького, 22 ¦9-53-04 ¦ ¦ ¦горноспасательный отряд ¦"Агрохимбезопасность" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦43.¦Сарановский отдельный ¦ВГСЧ "Северный Урал" СПО¦Территориальная¦Постоянная¦ 31 ¦Горнозаводский ¦2-20-00 ¦ ¦ ¦военизированный ¦"Металлургбезопасность" ¦ ¦ ¦ ¦район, поселок ¦через ¦ ¦ ¦горноспасательный взвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сараны ¦ком.шахты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Рудная" ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦44.¦Газоспасательная служба ¦ОАО "Соликамский ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 16 ¦г.Соликамск, ¦6-66-68 ¦ ¦ ¦ ¦магниевый завод" ¦ ¦ ¦ ¦ул.Правды, 9 ¦6-63-04 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦45.¦Газоспасательная служба ¦ОАО "Чусовской ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 24 ¦г.Чусовой, ¦6-32-98 ¦ ¦ ¦ ¦металлургический завод" ¦ ¦ ¦ ¦ул.Трудовая, 13 ¦6-32-59 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦46.¦Газоспасательная служба ¦ОАО "АК "Лысьвенский ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 19 ¦г.Лысьва, ¦9-35-83 ¦ ¦ ¦ ¦металлургический завод" ¦ ¦ ¦ ¦ул.Металлистов, 1 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦47.¦Военизированный ¦ОАО "Метафракс" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 29 ¦г.Губаха, ОАО ¦9-26-21 ¦ ¦ ¦газоспасательный взвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Метафракс" ¦9-21-02 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦48.¦Газоспасательная служба ¦ЦБК "Кама" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 15 ¦г.Краснокамск, ¦4-73-65 ¦ ¦ ¦ЦБК "Кама" ¦лесопромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ул.Шоссейная, 11 ¦4-73-08 ¦ ¦ ¦лесопромышленного ¦концерна "Пермлес" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концерна "Пермлес" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦49.¦Военизированный ¦ООО "ЛУКойл -ПНОС" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 35 ¦г.Пермь, ¦20-21-60 ¦ ¦ ¦газоспасательный отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Промышленная, 84 ¦20-22-04 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦50.¦Газоспасательный отряд ¦ОАО "Минеральные ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 22 ¦г.Пермь, ¦90-88-62 ¦ ¦ ¦ ¦удобрения" ¦ ¦ ¦ ¦ул.Промышленная, 96 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦51.¦Военизированный ¦ЗАО "Сибур-Химпром" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 40 ¦г.Пермь, п.Осенцы, ¦90-89-08 ¦ ¦ ¦газоспасательный отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Промышленная, 98 ¦90-89-04 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦52.¦Пермский военизированный¦АСФ Северо-восточной ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 48 ¦г.Кунгур, ¦6-02-39 ¦ ¦ ¦отряд по предупреждению ¦противофонтанной части ¦ ¦ ¦ ¦пос.Нагорный ¦6-03-91 ¦ ¦ ¦возникновения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газовых и нефтяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонтанов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦53.¦Военизированный ¦ОАО "Уралоргсинтез" ¦Объектовая ¦Постоянная¦ 39 ¦г.Чайковский, ОАО ¦7-15-14 ¦ ¦ ¦газоспасательный отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Уралоргсинтез" ¦7-15-17 ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ¦ +---T------------------------T------------------------T---------------T----------T---------T--------------------T---------+ ¦54.¦Медицинский отряд ¦ГОУЗ "Пермский ¦Территориальная¦Постоянная¦ 118 ¦г.Пермь, ул.Героев ¦45-84-77 ¦ ¦ ¦ ¦территориальный центр ¦ ¦ ¦ ¦Хасана, 41 ¦45-81-73 ¦ ¦ ¦ ¦медицины катастроф" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦55.¦Комплексная бригада ¦ ¦Территориальная¦Постоянная¦ 33 ¦г.Березники, ¦6-47-70 ¦ ¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Деменева, 12, ¦6-35-87 ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦56.¦Дезинфекционный отряд ¦ГМУ "Пермский областной ¦Территориальная¦Постоянная¦ 17 ¦г.Пермь, ¦45-63-18 ¦ ¦ ¦ ¦центр дезинфектологии" ¦ ¦ ¦ ¦ул.Маршрутная, 5 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦57.¦Санитарно-гигиеническая ¦ФГУ "Центр ¦Местная ¦Постоянная¦ 6 ¦г.Пермь, ¦34-76-43 ¦ ¦ ¦(токсикологическая) ¦госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ул.Куйбышева, 50 ¦ ¦ ¦ ¦бригада ¦Пермской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦58.¦Радиологическая бригада ¦ ¦Территориальная¦Постоянная¦ 5 ¦г.Пермь, ¦34-76-43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Куйбышева, 50 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦59.¦Эпидемиологическая ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Пермь, ¦34-76-43 ¦ ¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Куйбышева, 50 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦60.¦Эпидемиологическая ¦ГФУЗ "Центр ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Пермь, ¦12-29-89 ¦ ¦ ¦бригада ¦госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ул.Коммунистическая,¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Перми" ¦ ¦ ¦ ¦51 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦61.¦Санитарно-гигиеническая ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Пермь, ¦12-29-89 ¦ ¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Коммунистическая,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦51 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦62.¦Санитарно-гигиеническая ¦ФГУ "Центр ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Березники, ¦6-28-26 ¦ ¦ ¦бригада ¦госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦Северный переулок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Березники" ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦63.¦Эпидемиологическая ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Березники, ¦6-28-26 ¦ ¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северный переулок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦64.¦Эпидемиологическая ¦ФГУ "Центр ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Кунгур, ¦2-64-84 ¦ ¦ ¦бригада ¦госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ул.Красногвардейцев,¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Кунгуре" ¦ ¦ ¦ ¦45-6 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦65.¦Санитарно-гигиеническая ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦ 5 ¦г.Кунгур, ¦2-64-84 ¦ ¦ ¦(токсикологическая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Красногвардейцев,¦ ¦ ¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦45-6 ¦ ¦ +---+------------------------+ +---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦66.¦42 группы ¦ ¦Местная ¦Постоянная¦По 3 в ¦ГЭР в 15 городах и в¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ГЭР - ¦1 поселке области ¦ ¦ ¦ ¦разведки (ГЭР) ¦ ¦ ¦ ¦всего 126¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦67.¦Бригада по ¦ТОО "ПАНГЕО" ¦Территориальная¦Постоянная¦ 6 ¦г.Пермь, ул.Газеты ¦45-85-41 ¦ ¦ ¦демеркуризации ртути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Звезда, 79 ¦ ¦ ¦ ¦(общественная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------+ ¦68.¦Добровольный ¦Пермский государственный¦Местная ¦Постоянная¦ 12 ¦г.Пермь, ГСП, ¦33-61-83 ¦ ¦ ¦студенческий отряд ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ул.Букирева, 15 ¦ ¦ ¦ ¦спасателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общественный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+--------------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|