Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 18.06.2003 № 114Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 15.10.2007 г. N 233-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 18.06.2003 N 114 +- -+ Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области (В редакции Указов Губернатора Пермской области от 07.06.2004 г. N 70; от 14.05.2005 г. N 78; Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 31) В соответствии с п.3 статьи 3 Закона Пермской области от 12 сентября 2002 г. N 310-52 "О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании и реализации планов капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, финансируемых за счет средств местных бюджетов, руководствоваться настоящим Порядком. 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Жданова О.М. И.о.губернатора области А.А.Темкин УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 18.06.2003 N 114 П О Р Я Д О К формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области (В редакции Указов Губернатора Пермской области от 07.06.2004 г. N 70; от 14.05.2005 г. N 78; Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 31) 1. Настоящий Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области распространяется на разработку проектно-сметной документации, а также на новое строительство, расширение и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 14.05.2005 г. N 78) 2. План капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на финансовый год - перечень объектов социальной инфраструктуры областного и местного значения в разрезе отраслей, направлений, областных целевых программ, муниципальных образований, заказчиков с указанием объемов капитальных вложений на год и показателей ввода мощностей в эксплуатацию. Объект социальной инфраструктуры - объект, обеспечивающий условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, коммунального обслуживания и пр. Объекты областного значения - объекты социальной инфраструктуры, предназначенные для нужд населения двух и более муниципальных образований и имеющие межтерриториальное значение. Объекты местного значения - объекты социальной инфраструктуры, предназначенные для нужд населения, проживающего на территории одного муниципального образования. 3. Государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти или аппарат администрации области, определяющие приоритетные объекты строительства (реконструкции) по отраслям и формирующие отраслевые заявки на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 31) Заказчиками-застройщиками объектов, финансируемых за счет бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, выступают организации, имеющие лицензии: ОГУП "Управление капитального строительства Пермской области"; ГОУ "Дирекция по капитальному строительству объектов инженерной инфраструктуры села"; бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов; негосударственные коммерческие организации, получающие капитальные вложения из областного бюджета на условиях приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций; организации, уполномоченные исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления на выполнение функций заказчика. 4. За 8 месяцев до начала соответствующего финансового года губернатором области принимается решение о поэтапной работе по формированию проекта плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области согласно схеме (приложение 1 к Порядку). 5. В течение первых двух месяцев в отдел планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области (далее - отдел планирования) по форме титульного списка (приложение 2 к Порядку) представляют: 5.1. исполнительные органы государственной власти: заявки на строительство объектов в рамках областных целевых программ; заявки на строительство объектов областного значения по внепрограммным мероприятиям, согласованные с заместителями губернатора области, курирующими соответствующие отрасли; заявки на долевое участие в финансировании строительства объектов в рамках федеральных целевых программ, согласованные с заместителями губернатора области, курирующими соответствующие отрасли; Абзац (Исключен - Указ Губернатора Пермской области от 14.05.2005 г. N 78) экономическое обоснование целесообразности строительства объектов; 5.2. органы местного самоуправления: перспективные планы развития муниципальных образований по строительству объектов социальной инфраструктуры с разбивкой по годам строительства, утвержденные в установленном порядке; заявки на строительство объектов местного значения муниципальных образований с экономическим обоснованием целесообразности строительства и объемами долевого участия за счет средств местного бюджета; 5.3. заказчики-застройщики - информацию о состоянии строительства и финансирования объектов, а также сведения о наличии кредиторской и дебиторской задолженности. 6. На основании заявок исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и сведений, представленных заказчиками-застройщиками, отдел планирования рассчитывает потребность в капитальных вложениях на очередной финансовый год и направляет расчеты в главное управление финансов и налоговой политики области. 7. В течение месяца главное управление финансов и налоговой политики области представляет в отдел планирования контрольные цифры бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры на очередной финансовый год. 8. Отдел планирования совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти в течение 2-х месяцев: формирует проект плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области; проводит его согласование с органами местного самоуправления и главным управлением экономики. 9. Условия отбора объектов: 9.1. При строительстве объектов учитывается: наличие утвержденной проектно-сметной документации; наличие положительного заключения управления государственной вневедомственной экспертизы. При разработке проектно-сметной документации учитывается наличие технико-экономического обоснования проектирования и строительства объекта. 9.2. Высокая степень готовности объектов (свыше 50%). 9.3. Отраслевые приоритеты: 9.3.1. (Исключен - Указ Губернатора Пермской области от 14.05.2005 г. N 78) 9.3.1. Образование - строительство образовательных учреждений определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. 9.3.2. Здравоохранение и физическая культура - строительство больниц, поликлиник, диспансеров, молочных кухонь, стадионов, домов спорта, спортивных баз определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. 9.3.3. Социальная политика - строительство объектов социальной защиты населения, учреждений для детей, взрослых, инвалидов определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. 9.3.4. Культура и искусство - строительство учреждений культуры определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли и выравнивания развития территорий с учетом отраслевых показателей по уровню обеспеченности объектами. 9.3.5. Государственное управление и местное самоуправление - строительство административных зданий. 9.3.6. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - строительство зданий ОВД, специализированных зданий ГУВД, определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли, отраслевых и нормативных показателей по уровню обеспеченности объектами. 9.3.7. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - строительство зданий пожарных депо определяется на основе совершенствования территориальной организации отрасли, отраслевых и нормативных показателей по уровню обеспеченности объектами. 9.3.8. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика - строительство государственных и муниципальных автовокзалов. 9.3.9. Промышленность, энергетика и строительство - проектно-планировочные работы, содержание управления государственной вневедомственной экспертизы Пермской области. 9.3.10. Коммунальное хозяйство - строительство объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения и газоснабжения (газопроводы-отводы, межпоселковые и распределительные газопроводы) определяется на основе отраслевых показателей по обеспеченности сетями, себестоимости затрат на водоснабжение и теплоснабжение, обеспечения максимума экологической и ресурсосберегающей эффективности инвестиционных затрат, с учетом наличия актов аварийного состояния объектов и положительного заключения технического совета управления жилищно-коммунального хозяйства области. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 07.06.2004 г. N 70) 9.4. Долевое участие органов местного самоуправления. 9.5. Привлечение дополнительных источников финансирования. 9.6. Особые социальные заказы - первоочередная замена ветхого и аварийного фонда, а также объектов, пострадавших от стихийных обстоятельств. 9.7. Сокращение текущих расходов консолидированного бюджета будущих периодов. 9.8 Обеспеченность объектов инженерной инфраструктурой. 9.9. Наличие актуализированной градостроительной документации о планировании и застройке соответствующей территории. 9.10. При формировании и согласовании плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры учитывается анализ объема инвестиций областного бюджета на душу населения за последние 5 лет. 10. Подготовленный проект плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области рассматривается и согласовывается на заседании консультативного совета при губернаторе области. 11. Проект плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области направляется администрацией области в Законодательное Собрание области за месяц до рассмотрения проекта закона о бюджете области на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается законом области одновременно с принятием закона о бюджете области на очередной финансовый год. 12. После утверждения на Законодательном Собрании области плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на очередной финансовый год: отдел планирования в 1 квартале планируемого года готовит проекты распоряжений губернатора области о поквартальном распределении средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры и договоров долевого участия органов местного самоуправления в софинансировании объектов социальной инфраструктуры (форма договора дана в приложениях 3, 4 к Порядку); заказчики представляют в отдел планирования утвержденные ими уточненные титульные списки строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства, выделением пусковых комплексов и указанием объемов государственных капитальных вложений на соответствующий год; негосударственные коммерческие организации, указанные в п.3 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов представляют в отдел планирования до 1 июля планируемого года копию договора между департаментом имущественных отношений области и главным управлением финансов и налоговой политики области о передаче в собственность области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру инвестиций из областного бюджета. органы местного самоуправления в месячный срок после утверждения губернатором области поквартального распределения средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры заключают договоры долевого участия в софинансировании объектов местного значения. (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 07.06.2004 г. N 70) 13. Финансирование из областного бюджета получателей бюджетных средств в части строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным указом губернатора области от 24 июня 2004 г. N 77 "О порядке финансирования получателей средств областного бюджета при казначейском исполнении". 13.1. В случае если заказчиком объекта выступают администрации городов (районов) области, расходование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в форме субсидий, передаваемых органам местного самоуправления. Средства передаются в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований 1 раз в месяц на основании платежного поручения главного управления финансов и налоговой политики области в рамках кассового исполнения бюджета; средства перечисляются в доходы бюджетов муниципальных образований на счета, открытые в учреждениях Банка России (кредитных организациях) для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований. 13.2. С целью получения средств областного бюджета организации - заказчики-застройщики представляют в главное управление финансов и налоговой политики области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в план капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, следующие документы: а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на соответствующий финансовый год, в том числе на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); в) положительные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам; д) расчеты затрат на содержание службы заказчика-застройщика, составленные по форме, утвержденной главным управлением финансов и налоговой политики области. 13.3. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. 13.4. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле: Ф = Враб + Аванс, где Ф = сумма финансирования, всего, в том числе Враб - для оплаты выполненных работ, Аванс - авансирования работ. Враб = (Кт (Дт) + (Р * %)) - Фотч, где: Кт (Дт) - кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству по состоянию на 1 января отчетного года; Р - затраты на строительство (реконструкцию) (объем выполненных работ) нарастающим итогом с начала года, скорректированные на долю софинансирования из областного бюджета в соответствии с заключенными договорами долевого участия; Фотч - фактическое финансирование из областного бюджета на момент оформления заявки (распоряжения на финансирование). Аванс = (Ост - Враб) * %, где: Ост - остаток бюджетных ассигнований на момент оформления заявки (распоряжения на финансирование); % - процент авансирования (до 30%, в случае приобретения дорогостоящего оборудования, входящего в сметы строек, разрешается авансирование в размере до 100%). 13.5. Финансирование строительства объектов в рамках областных целевых программ осуществляется только по объектам, ежегодно утверждаемым в плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры. (Пункт 13. в редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 31) 14. Заказчики работ, выполняемых по договорам подряда подрядными организациями, осуществляют в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.94 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" авансирование части стоимости подрядных работ до 30 процентов от лимита капитальных вложений на указанные объекты с учетом суммы фактического финансирования. 15. Изменения в связи с инфляцией объема капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производятся. 16. Заказчики представляют: ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в главное управление финансов и налоговой политики области - отчеты по форме N 2, утвержденной приказом Минфина России от 15.06.2000 N 54Н; ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в главное управление финансов и налоговой политики области и отдел планирования - отчет о фактическом выполнении объема капитальных вложений по форме приложения 5 к Порядку. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел планирования. (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 31) 17. Неиспользованные средства бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, а также плановые лимиты капитальных вложений на объектах местного значения, по которым органами местного самоуправления не подписаны договоры на долевое участие за счет средств местного бюджета, могут быть перераспределены по объектам и направлениям плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры с последующим утверждением изменений на Законодательном Собрании области. 18. После завершения строительства и приемки объекта в эксплуатацию приемочной комиссией заказчики представляют в департамент имущественных отношений области документы для закрепления прав собственности объекта в установленном порядке. 19. Ежегодно после принятия Плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры на соответствующий год определяется размер отчислений на содержание служб заказчика с учетом утвержденных объемов финансирования. 20. Заказчики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах, ввод в действие объектов в установленные сроки. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 30.12.2005 г. N 31) Приложение 1 к Порядку формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области в формате MS-WORD приводится в виде отдельного файла Приложение 2 к Порядку формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК НА ________ ГОД +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование и ¦Заказчик¦Год начала и ¦Мощность¦ В ценах ¦В ценах 1991 г./ в¦ В ценах 1991 г./ в действ. ценах ______ года ¦ Кем, когда ¦ ¦п/п¦местонахождение¦ ¦ окончания ¦ ¦ 1991 г. ¦ действ. ценах ¦ ¦ утверждена ¦ ¦ ¦ стройки ¦ ¦строительства¦ +-------------+------------------+---------------------------------------------------------¦ проектно- ¦ ¦ ¦ (объекта) ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость ¦ Ожидаемое ¦ Подлежит ¦Проект плана ¦ Источники финансирования по ¦ сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ выполнение на ¦выполнению до¦на ____ год ¦ проекту плана на _____ год ¦документация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.______ ¦ конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 01.01._____¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------¦ +-----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦Областной¦Местный¦ Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидаем. ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расписать)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------+----------+-------------+-------------+---------+-------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КВ ¦ СМР ¦КВ ¦СМР¦ КВ ¦ СМР ¦ КВ ¦ СМР ¦Мощн.¦КВ ¦СМР¦ КВ ¦ КВ ¦ КВ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 ¦16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-------------+--------+------+------+---+---+----+-----+------+------+-----+---+---+---------+-------+-----------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель Подпись Дата Приложение 3 к Порядку формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области ТИПОВОЙ ДОГОВОР долевого участия в строительстве _________________________ _____________________________________________________________ г.Пермь "___" _____________ г. Администрация Пермской области, именуемая в дальнейшем "Инвестор", в лице заместителя губернатора Пермской области ________________, действующего на основании распоряжения губернатора Пермской области от __________ N ______, и администрация _________________________________, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________________________, действующего на основании ________________________________________, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Пермской области от 12 сентября 2002 г. N 310-52 "О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры Пермской области" заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Инвестор поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по реализации проекта строительства _____________________________________ __________________________________________ (далее - объект), утвержденного Законом Пермской области от _________________ N __________ и решением ________________________________________________ (представительного органа) ______________________ города (района) от ______________ N _____________. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Размер финансирования строительства объекта определяется в пределах выделенных объемов капитальных вложений и составляет ____________ тыс.рублей, из которых: ____________ тыс.рублей финансируется за счет средств областного бюджета, а ____________ тыс.рублей за счет средств местного бюджета, но не выше сметной стоимости строительства. 2.2. Финансирование строительства объекта из средств областного бюджета начинается только после утверждения Исполнителем в установленном порядке проектно-сметной документации объекта, титульного списка на строительство объекта, а также заключения контрактов на основании проведенных в установленном порядке подрядных торгов. 2.3. Выделение средств областного бюджета на финансирование объекта в рамках настоящего договора осуществляется главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области в пределах лимитов капитальных вложений после представления в установленном порядке Исполнителем заявок на финансирование строящихся объектов. 2.4. Инвестор может осуществлять авансирование части стоимости подрядных работ до 30% от лимита капитальных вложений, предусмотренных на строительство объекта. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. В рамках настоящего договора Инвестор: 3.1.1. обеспечивает поквартальное перечисление средств областного бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры Исполнителю в объемах, указанных в приложении к настоящему договору, с учетом выполнения доходной части бюджета; 3.1.2. осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета; 3.1.3. проводит при необходимости в установленном порядке с привлечением организаций, им уполномоченных, экспертизу проектно-сметной документации на строительство объекта, финансируемого в рамках настоящего договора, а также проверку соответствия процедуры проведения подрядных торгов и заключения контрактов (договоров) действующему законодательству; 3.1.4. осуществляет с привлечением организаций, им уполномоченных, выборочные проверки качества выполнения строительно-монтажных работ, примененных строительных материалов; 3.1.5. запрашивает и получает от Исполнителя информацию о выполнении условий настоящего договора. 3.2. В рамках настоящего договора Исполнитель: 3.2.1. обеспечивает организацию строительства объекта в сроки и в объемах, установленных настоящим договором; 3.2.2. обеспечивает в установленном порядке утверждение проектно-сметной документации на строительство объекта, финансируемого в рамках настоящего договора, а также контроль качества выполняемых работ, соблюдения требований действующих правил, положений, стандартов, технических норм и нормативов; 3.2.3. обеспечивает поквартальное финансирование строительства объекта за счет средств местного бюджета в объемах, указанных в приложении к настоящему договору; 3.2.4. обеспечивает своевременную подготовку и представление в полном объеме в главное управление финансов и налоговой политики Пермской области документов, необходимых для открытия финансирования; 3.2.5. обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых в рамках настоящего договора; 3.2.6. представляет Инвестору ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным, информацию по строительству объекта; 3.2.7. обеспечивает в установленном порядке приемку законченного и сданного в эксплуатацию объекта в рамках настоящего договора, утверждение акта приемочной комиссии и осуществляет оформление права долевой собственности объекта. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Закона Пермской области от _________ N _______________________________________________ и решения ____________________________________________________________ (представительного органа) от ______________ N __________, а также обязательств, вытекающих из настоящего договора, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Инвестор имеет право при невыполнении объема работ на строительстве объекта по итогам 9 месяцев ____ года (с учетом ожидаемого освоения средств до конца года) перераспределить средства областного бюджета на другие объекты. 4.3. Исполнитель несет ответственность в случае заключения им договоров на выполнение работ сверх лимитов капитальных вложений и образования в связи с данным обстоятельством кредиторской задолженности. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31.12.____. 5.2. Договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр договора имеет одинаковую юридическую силу. 6. ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Изменение и дополнение условий договора допускается только по письменному соглашению Сторон за исключением случаев, предусмотренных п.4.1-4.2 настоящего договора. Вносимые изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. 6.2. Договор может быть расторгнут по совместному решению Инвестора и Исполнителя, при этом Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой Стороне не менее, чем за один месяц. 7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему договору консервация не завершенного строительством объекта осуществляется Стороной, нарушившей условия настоящего договора, за счет собственных средств. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Инвестор: Исполнитель: Администрация Пермской области 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14 Приложение к Типовому договору долевого участия в строительстве Капитальные вложения на строительство ______________________________________________ на ____ год +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Ед. ¦____ год,¦ в том числе по кварталам ¦Распорядительные документы¦ ¦ ¦измер.¦ план ¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦Капитальные вложения, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦Ввод мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к Порядку формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области ТИПОВОЙ ДОГОВОР долевого участия в строительстве __________________________ _____________________________________________________________ г.Пермь "___" ______________ г. Администрация Пермской области, именуемая в дальнейшем "Инвестор", в лице заместителя губернатора Пермской области ________________, действующего на основании распоряжения губернатора Пермской области от __________ N _______, администрация ________________________________, именуемая в дальнейшем "Вкладчик", в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, и _____________________________________________________________________, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________ _____________________________________________, действующего на основании ___________________________________________________________, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Пермской области от 12 сентября 2002 г. N 310-52 "О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры Пермской области" заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Инвестор и Вкладчик исполняют обязанности по финансированию строительства ________________________________________________________ ____________________________________ (далее - объект), утвержденного Законом Пермской области от _________ N ___________ _______________________________________________________ и решением ______________________________________________________________________ (представительного органа) ______________________города (района) от ____________ N __________. 1.2. Инвестор определяет Исполнителя по строительству объекта за счет средств Инвестора и Вкладчика. Исполнитель принимает на себя обязанности по строительству объекта. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Размер финансирования строительства объекта определяется в пределах выделенных объемов капитальных вложений и составляет _____________ тыс.рублей, из которых: ____________ тыс.рублей финансируется Инвестором за счет средств областного бюджета, ____________ тыс.рублей финансируется Вкладчиком за счет средств местного бюджета, но не выше сметной стоимости строительства. 2.2. Финансирование строительства объекта из средств областного бюджета начинается только после утверждения Вкладчиком и Исполнителем в установленном порядке проектно-сметной документации объекта, титульного списка на строительство объекта, а также заключения Исполнителем контрактов с подрядной организацией на основании проведенных в установленном порядке подрядных торгов. 2.3. Перечисление денежных средств из областного и местного бюджетов, выделяемых на финансирование объекта в рамках настоящего договора, осуществляется финансовыми органами Инвестора и Вкладчика в пределах лимитов капитальных вложений после представления в установленном порядке Исполнителем заявок на финансирование строящихся объектов. 2.4. Инвестор и Вкладчик могут осуществлять авансирование части стоимости подрядных работ до 30% от лимита капитальных вложений, предусмотренных на строительство объекта. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. В рамках настоящего договора Инвестор: 3.1.1. обеспечивает поквартальное перечисление средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры Исполнителю в объемах, указанных в приложении к настоящему договору, с учетом выполнения доходной части бюджета; 3.1.2. осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета; 3.1.3. проводит в установленном порядке с привлечением организаций, им уполномоченных, проверку соответствия процедуры проведения подрядных торгов и заключения контрактов (договоров) действующему законодательству; 3.1.4. осуществляет с привлечением организаций, им уполномоченных, выборочные проверки качества выполнения строительно-монтажных работ, примененных строительных материалов; 3.1.5. запрашивает и получает от Исполнителя и Вкладчика информацию о выполнении условий настоящего договора. 3.2. В рамках настоящего договора Вкладчик: 3.2.1. обеспечивает поквартальное перечисление средств местного бюджета Исполнителю в объемах, указанных в приложении к настоящему договору; 3.2.2. проводит в установленном порядке с привлечением организаций, им уполномоченных, проверку соответствия процедуры проведения подрядных торгов и заключения контрактов (договоров) действующему законодательству; 3.2.3. запрашивает и получает от Исполнителя информацию о выполнении условий настоящего договора; 3.2.4. назначает под своим председательством приемочную комиссию по приемке законченного строительством объекта после предъявления его Исполнителем. 3.3. В рамках настоящего договора Исполнитель: 3.3.1. осуществляет функции заказчика по реализации проекта строительства и ввода объекта в эксплуатацию; 3.3.2. обеспечивает совместно с Вкладчиком в установленном порядке утверждение проектно-сметной документации на строительство объекта, финансируемого в рамках настоящего договора, а также контроль качества выполняемых работ, соблюдения требований действующих правил, положений, стандартов, технических норм и нормативов; 3.3.3. обеспечивает поквартальное финансирование строительства объекта за счет средств областного и местного бюджетов, полученных в объемах, указанных в приложении к настоящему договору; 3.3.4. обеспечивает своевременную подготовку и представление в полном объеме финансовым органам Инвестора и Вкладчика документов, необходимых для открытия финансирования; 3.3.5. обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых в рамках настоящего договора; 3.3.6. представляет Инвестору и Вкладчику ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным, информацию по строительству объекта; 3.3.7. предъявляет Вкладчику законченный и подготовленный к вводу в эксплуатацию объект в рамках настоящего договора; 3.3.8. осуществляет подготовку документов и передает их Вкладчику и Инвестору для оформления прав долевой собственности на объект в установленном порядке. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Закона Пермской области от ______________ N _________________________________________ и решения ____________________________________________________________ (представительного органа) от ______________ N __________, а также обязательств, вытекающих из настоящего договора, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Инвестор имеет право при невыполнении объема работ на строительстве объекта по итогам 9 месяцев ____ года (с учетом ожидаемого освоения средств до конца года) перераспределить средства областного бюджета на другие объекты. 4.3. Исполнитель несет ответственность в случае заключения им договоров на выполнение работ сверх лимитов капитальных вложений и образования в связи с данным обстоятельством кредиторской задолженности. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31.12.____. 5.2. Договор составлен в 3-х экземплярах по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр договора имеет одинаковую юридическую силу. 6. ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Изменение и дополнение условий договора допускается по письменному соглашению Сторон за исключением случаев, предусмотренных п.4.1-4.2 настоящего договора. Вносимые изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. 6.2. Договор может быть расторгнут по совместному решению Инвестора, Вкладчика и Исполнителя, при этом Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление Сторонам не менее, чем за один месяц. 7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему договору консервация не завершенного строительством объекта осуществляется Стороной, нарушившей условия настоящего Договора, за счет собственных средств. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Инвестор: Вкладчик: Исполнитель: Администрация Пермской области 614006, г.Пермь ул.Куйбышева, 14 Приложение к Типовому договору долевого участия в строительстве Капитальные вложения на строительство ______________________________________________ на ____ год +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Ед. ¦____ год,¦ в том числе по кварталам ¦Распорядительные документы¦ ¦ ¦измер.¦ план ¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦Капитальные вложения, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+------+------+------+------+--------------------------¦ ¦Ввод мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к Порядку формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области в формате MS-WORD приводится в виде отдельного файла Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|