Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2005 № 31Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 15.10.2007 г. N 233-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 30.12.2005 N 31 |— —| О внесении изменений в указ губернатора области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области" В целях обеспечения целевого и эффективного использования средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области, утвержденный указом губернатора области от 18 июня 2003 г. N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области" (в редакции указов губернатора области от 07 июня 2004 г. N 70, от 14 мая 2005 г. N 78): 1.1. пункт 3 дополнить первым абзацем следующего содержания: "Государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти или аппарат администрации области, определяющие приоритетные объекты строительства (реконструкции) по отраслям и формирующие отраслевые заявки на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры."; 1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Финансирование из областного бюджета получателей бюджетных средств в части строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным указом губернатора области от 24 июня 2004 г. N 77 "О порядке финансирования получателей средств областного бюджета при казначейском исполнении". 13.1. В случае если заказчиком объекта выступают администрации городов (районов) области, расходование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в форме субсидий, передаваемых органам местного самоуправления. Средства передаются в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований 1 раз в месяц на основании платежного поручения главного управления финансов и налоговой политики области в рамках кассового исполнения бюджета; средства перечисляются в доходы бюджетов муниципальных образований на счета, открытые в учреждениях Банка России (кредитных организациях) для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований. 13.2. С целью получения средств областного бюджета организации - заказчики-застройщики представляют в главное управление финансов и налоговой политики области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в план капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, следующие документы: а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на соответствующий финансовый год, в том числе на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); в) положительные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); г) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам; д) расчеты затрат на содержание службы заказчика-застройщика, составленные по форме, утвержденной главным управлением финансов и налоговой политики области. 13.3. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. 13.4. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле: Ф = Враб + Аванс, где Ф = сумма финансирования, всего, в том числе Враб - для оплаты выполненных работ, Аванс - авансирования работ. Враб = (Кт (Дт) + (Р * %)) - Фотч, где: Кт (Дт) - кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству по состоянию на 1 января отчетного года; Р - затраты на строительство (реконструкцию) (объем выполненных работ) нарастающим итогом с начала года, скорректированные на долю софинансирования из областного бюджета в соответствии с заключенными договорами долевого участия; Фотч - фактическое финансирование из областного бюджета на момент оформления заявки (распоряжения на финансирование). Аванс = (Ост - Враб) * %, где: Ост - остаток бюджетных ассигнований на момент оформления заявки (распоряжения на финансирование); % - процент авансирования (до 30%, в случае приобретения дорогостоящего оборудования, входящего в сметы строек, разрешается авансирование в размере до 100%). 13.5. Финансирование строительства объектов в рамках областных целевых программ осуществляется только по объектам, ежегодно утверждаемым в плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры."; 1.3. пункт 16 дополнить последним абзацем следующего содержания: "В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел планирования."; 1.4. в пункте 20 после слова "бюджета," добавить слова "несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах," и далее - по тексту. 2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента территориального развития Бухвалова Н.Ю. О.А.Чиркунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|