Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 30.12.2005 № 31

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                        от 15.10.2007 г. N 233-п







                               У К А З

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           30.12.2005                           N 31



|—                             —|
 О внесении изменений в указ губернатора
 области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении
 Порядка формирования и реализации плана
 капитального строительства объектов социальной
 инфраструктуры области"
                                                                         

     В целях обеспечения целевого и эффективного использования средств
областного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести следующие изменения в Порядок формирования и реализации
плана  капитального  строительства  объектов социальной инфраструктуры
области,  утвержденный указом губернатора области от 18 июня 2003 г. N
114   "Об   утверждении   Порядка   формирования  и  реализации  плана
капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области"
(в редакции указов губернатора области от 07 июня 2004 г.  N 70, от 14
мая 2005 г. N 78):
     1.1. пункт 3 дополнить первым абзацем следующего содержания:        
     "Государственный заказчик - исполнительный орган  государственной
власти  или  аппарат администрации области,  определяющие приоритетные
объекты  строительства  (реконструкции)  по  отраслям  и   формирующие
отраслевые заявки на строительство (реконструкцию) объектов социальной
инфраструктуры.";
     1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:                        
     "13. Финансирование из областного бюджета  получателей  бюджетных
средств  в  части  строительства  объектов  социальной  инфраструктуры
осуществляется  в  соответствии  с   порядком,   утвержденным   указом
губернатора области от 24 июня 2004 г.  N 77 "О порядке финансирования
получателей средств областного бюджета при казначейском исполнении".
     13.1. В  случае  если  заказчиком объекта выступают администрации
городов (районов) области,  расходование средств бюджета строительства
объектов  социальной  инфраструктуры  осуществляется в форме субсидий,
передаваемых органам местного самоуправления.
     Средства передаются  в  порядке  межбюджетных отношений в бюджеты
муниципальных образований  1  раз  в  месяц  на  основании  платежного
поручения  главного управления финансов и налоговой политики области в
рамках кассового исполнения бюджета;  средства перечисляются в  доходы
бюджетов  муниципальных  образований на счета,  открытые в учреждениях
Банка  России  (кредитных  организациях)  для  кассового  обслуживания
исполнения бюджетов муниципальных образований.
     13.2. С целью получения средств областного бюджета организации  -
заказчики-застройщики  представляют  в  главное  управление финансов и
налоговой политики  области  по  каждой  стройке  и  каждому  объекту,
включенным  в  план  капитального  строительства  объектов  социальной
инфраструктуры, следующие документы:
     а) договоры      между     государственными     заказчиками     и
заказчиками-застройщиками  о   передаче   исполнения   части   функций
государственного   заказчика  заказчику-застройщику  (в  случае  такой
передачи);
     б) государственные  контракты  на  выполнение  работ  (услуг) для
государственных нужд на соответствующий финансовый год, в том числе на
весь  период строительства,  а также на приобретение оборудования,  не
входящего в сметы строек,  иные договоры на выполнение работ  (услуг),
неразрывно  связанных со строящимися объектами,  в которых указываются
объемы и стоимость подлежащих  выполнению  работ  (услуг),  затраты  и
порядок  их  оплаты,  размер  и  порядок финансирования строительства,
ответственность  сторон  по   обеспечению   выполнения   обязательств,
сведения  о  распределении  на  конкурсной  основе  средств областного
бюджета  либо  данные,  подтверждающие  право  размещения   заказа   у
единственного   источника,   а   также   договоры   об   осуществлении
строительного  контроля  на  стройке  или   объекте,   заключенные   с
организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
     в) положительные   заключения    на    проектную    документацию,
подготовленные  в  установленном  порядке,  и документы об утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
     г) справки  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а также о
произведенных затратах,  акты сдачи-приемки выполненных работ  (услуг)
по установленным формам;
     д) расчеты затрат  на  содержание  службы  заказчика-застройщика,
составленные  по  форме,  утвержденной  главным управлением финансов и
налоговой политики области.
     13.3. В  случае  если  заказчиком-застройщиком является унитарное
предприятие,  в государственном контракте предусматриваются положения,
определяющие    порядок   ведения   учета   средств,   составления   и
представления отчетности в соответствии с бюджетным  законодательством
Российской    Федерации,   и   положение,   ограничивающее   стоимость
принимаемых  в  рамках  контракта  обязательств,  исполнение   которых
финансируется  за  счет  средств  федерального,  областного  и местных
бюджетов.
     13.4. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле:        

                          Ф = Враб + Аванс,

     где Ф  =  сумма  финансирования,  всего,  в  том числе Враб - для
оплаты выполненных работ, Аванс - авансирования работ.

                  Враб = (Кт (Дт) + (Р * %)) - Фотч,                                  

     где:                                                                
     Кт (Дт)    -    кредиторская   (дебиторская)   задолженность   по
строительству по состоянию на 1 января отчетного года;
     Р -  затраты  на строительство (реконструкцию) (объем выполненных
работ) нарастающим итогом с начала  года,  скорректированные  на  долю
софинансирования  из  областного бюджета в соответствии с заключенными
договорами долевого участия;
     Фотч - фактическое финансирование из областного бюджета на момент
оформления заявки (распоряжения на финансирование).

                      Аванс = (Ост - Враб) * %,                                           

     где:                                                                
     Ост -  остаток бюджетных ассигнований на момент оформления заявки
(распоряжения на финансирование);
     % -   процент   авансирования  (до  30%,  в  случае  приобретения
дорогостоящего оборудования,  входящего в  сметы  строек,  разрешается
авансирование в размере до 100%).
     13.5. Финансирование строительства объектов  в  рамках  областных
целевых   программ   осуществляется   только   по  объектам,  ежегодно
утверждаемым в плане капитального  строительства  объектов  социальной
инфраструктуры.";
     1.3. пункт 16 дополнить последним абзацем следующего содержания:    
     "В случае   ликвидации  или  реорганизации  заказчика-застройщика
государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных
строительством объектов в отдел планирования.";
     1.4. в  пункте  20  после   слова   "бюджета,"   добавить   слова
"несвоевременное   представление   отчетности  о  выполненных  работах
(услугах) и о затратах," и далее - по тексту.
     2. Контроль   за   исполнением  указа  возложить  на  заместителя
губернатора  области,   председателя   департамента   территориального
развития Бухвалова Н.Ю.


     О.А.Чиркунов

Информация по документу
Читайте также