Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 14.05.2005 № 78Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 15.10.2007 г. N 233-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 14.05.2005 N 78 -- -¬ О порядке предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Пермской области от 05 ноября 2004 г. N 1680-340 "О бюджете содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области. 2. Внести изменения в указ губернатора области от 18 июня 2003 г. N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области" (в редакции указа губернатора области от 07 июня 2004 г. N 70) согласно приложению к настоящему указу. 3. Определить комитет строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области органом, уполномоченным по координации работ по формированию бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области. 4. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. 5. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Бухвалова Н.Ю. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 14.05.2005 N 78 П О Р Я Д О К предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области Настоящий Порядок разработан в целях реализации норм Закона Пермской области от 05 ноября 2004 г. N 1680-340 "О бюджете содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области" (далее - Закон). Порядок устанавливает основные положения по предоставлению (формированию и использованию) средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области по конкретным направлениям и формам их расходования. 1. Порядок предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья по направлению "Государственная поддержка жилищного строительства и развития рынка жилья" 1.1. Получателями бюджетных средств на выполнение мероприятий, направленных на государственную поддержку жилищного строительства и развития рынка жилья, выступают органы государственной власти Пермской области, органы местного самоуправления, а также организации, уполномоченные ими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермской области. 1.2. Формирование бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области (далее - БСЖС и ПЖ) по данному направлению начинается за восемь месяцев до начала соответствующего финансового года. 1.3. До 15 июня текущего года в комитет строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области (далее - комитет) представляют: 1.3.1. органы государственной власти Пермской области либо организации, ими уполномоченные: заявки на финансирование мероприятий в рамках областных целевых программ. Заявки на выполнение программных мероприятий должны быть составлены отдельно по планируемым капитальным вложениям и планируемым текущим расходам. Форма заявки и состав прилагаемых документов должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов, принятых в целях реализации мероприятий областных целевых программ; заявки на финансирование разработки и реализации инвестиционных проектов сферы жилищного строительства по внепрограммным мероприятиям, инвестором которых предполагает выступать Пермская область. К заявке должна быть приложена пояснительная записка и экономическое обоснование целесообразности разработки и реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета, согласованные с заместителем губернатора области, курирующим вопросы жилищного строительства; заявки на финансирование строительства государственного жилищного фонда Пермской области для использования его в качестве специализированного, а также предоставляемого по договору социального найма гражданам, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Пермской области установлены обязательства по обеспечению их жильем, по форме титульного списка (приложение 1 к Порядку) с экономическим обоснованием целесообразности строительства; заявки на финансирование разработки (актуализации) градостроительной документации (документов территориального планирования, проектов планировки и т.д.) по развитию территории с приложением пояснительной записки; заявки на финансирование разработки областных целевых программ, направленных на развитие жилищного строительства в Пермской области, с приложением пояснительной записки, обосновывающей необходимость разработки программ; заявки с приложением перечня методических рекомендаций и региональных нормативов сферы строительства, архитектуры и градостроительства, которые необходимо разработать для упорядочения процесса застройки территории Пермской области; заявки на финансирование иных мероприятий, предусмотренных статьей 6 Закона. 1.3.2. органы местного самоуправления либо организации, ими уполномоченные: заявки на финансирование мероприятий в рамках областных целевых программ. Заявки на выполнение программных мероприятий должны быть составлены отдельно по планируемым капитальным вложениям и планируемым текущим расходам. Форма заявки, состав прилагаемых документов должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов, принятых в целях реализации мероприятий областных целевых программ; заявки на софинансирование разработки и реализации инвестиционных проектов сферы жилищного строительства по внепрограммным мероприятиям, инвестором которых выступает муниципальное образование. К заявке должна быть приложена пояснительная записка, содержащая экономическое обоснование целесообразности разработки и реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета, с указанием предполагаемого размера привлечения средств местного бюджета и внебюджетных источников, а также должны быть приложены договора подряда (при их наличии); заявки на предоставление средств для строительства муниципального жилищного фонда по форме титульного списка (приложение 1 к Порядку) с экономическим обоснованием целесообразности строительства объектов с использованием средств областного бюджета и указанием размера привлечения средств местного бюджета, внебюджетных источников по каждому объекту капитального строительства и приложением договоров подряда (при их наличии). К заявке должны быть приложены выписки из очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий по льготным категориям граждан, перед которыми у Пермской области есть обязательства по обеспечению их жильем, подписанные главой администрации муниципального образования и руководителем органа исполнительной власти Пермской области, ответственными за осуществление мероприятий по социальной защите соответствующей льготной категории граждан; заявки на предоставление средств для разработки (актуализации) градостроительной документации (документов территориального планирования, проектов планировки и т.д.) по развитию территории с указанием предполагаемого размера привлечения средств местного бюджета и внебюджетных источников, с приложением утвержденного главой администрации муниципального образования графика работ по разработке (актуализации) градостроительной документации, проведению публичных слушаний, согласованию и утверждению документации, а также с приложением договоров подряда (при их наличии); предложения с перечнем мероприятий по развитию инфраструктуры рынка жилья и жилищного строительства; перечень методических рекомендаций и региональных нормативов сферы строительства, архитектуры и градостроительства, которые необходимо разработать для упорядочения процесса застройки территории муниципальных образований Пермской области. 1.4. Иные заинтересованные лица имеют право направлять свои предложения о формировании БСЖС и ПЖ в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермской области либо в органы местного самоуправления, которые в свою очередь принимают решение о целесообразности включения этих предложений в заявку на финансирование из БСЖС и ПЖ на очередной финансовый год от соответствующего органа власти. Предложения заинтересованных лиц подаются в форме пояснительной записки с экономическим обоснованием целесообразности финансирования заявленных мероприятий. 1.5. При отборе заявок на финансирование из областного бюджета должны соблюдаться следующие условия: 1.5.1. В первую очередь должны удовлетворяться заявки на выделение средств для исполнения обязательств Пермской области, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермской области. Далее - заявки органов местного самоуправления на выделение средств для финансирования разработки (актуализации) градостроительной документации (документов территориального планирования, проектов планировки и т.д.). Далее - иные заявки. 1.5.2. При отборе заявок органов местного самоуправления должны применяться следующие критерии: 1.5.2.1. При финансировании разработки градостроительной документации (документов территориального планирования, проектов планировки и т.д.) учитывается размер предполагаемого привлечения средств местного бюджета и внебюджетных источников (приоритет имеют муниципальные образования, направляющие и привлекающие максимальный относительно требуемого объем средств на разработку градостроительной документации, но не менее 30 % от общей потребности). 1.5.2.2. При финансировании строительства объектов учитывается: степень готовности объекта (приоритет имеют муниципальные образования, направившие и привлекшие максимальный относительно требуемого объем средств на строительство объекта); наличие разрешения на строительство объекта; соответствие выполненных работ требованиям нормативных документов и проектной документации; предполагаемая стоимость одного квадратного метра построенного жилищного фонда и ее соотношение со средней расчетной стоимостью строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилищного фонда для данного муниципального образования, ежеквартально утверждаемой губернатором области; уровень обеспеченности населения муниципального образования жильем. 1.5.2.3. Соответствие предусмотренных в заявке мероприятий приоритетам, установленным планом социально-экономического развития Пермской области, а также наличие в муниципальном образовании программы его социально-экономического развития. 1.5.2.4. Дата направления заявки и наличие полного комплекта прилагаемых документов. 1.6. На основании заявок комитет до 15 июля текущего года рассчитывает потребность средств на планируемый финансовый год, готовит сводную таблицу расходов, которые предполагается направить на государственную поддержку жилищного строительства и развития рынка жилья. Сводная таблица расходов, согласованная с заместителем губернатора области, курирующим вопросы строительства, архитектуры и градостроительства, с указанием в ней форм расходования бюджетных средств, очередности выполнения мероприятий и финансирования строительства объектов до 01 августа текущего года направляется комитетом в главное управление финансов и налоговой политики области и в комиссию по вопросам жилищного и гражданского строительства Законодательного Собрания области. 1.7. До 15 августа текущего года главное управление финансов и налоговой политики области определяет и представляет в комитет контрольные цифры объема средств БСЖС и ПЖ на планируемый финансовый год. 1.8. Комитет до 01 сентября текущего года формирует проект плана расходования средств БСЖС и ПЖ в форме Плана жилищного строительства и приобретения жилья в Пермской области по направлению "Государственная поддержка жилищного строительства и развития рынка жилья" (далее - проект Плана) с указанием объемов финансирования по мероприятиям, объектам, формам расходования бюджетных средств и их получателям. 1.9. Подготовленный проект Плана рассматривается и согласовывается на заседании консультативного совета при губернаторе области. 1.10. Проект Плана направляется администрацией области в Законодательное Собрание области для утверждения в порядке, установленном действующим законодательством. 1.11. После утверждения Плана жилищного строительства и приобретения жилья в Пермской области по направлению "Государственная поддержка жилищного строительства и развития рынка жилья" комитет готовит предложения о поквартальном распределении средств БСЖС и ПЖ по этому направлению. 1.12. Финансирование осуществляется после заключения договоров (соглашений) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермской области. 1.13. При заключении договоров (соглашений) сторону Пермской области представляет комитет, если на основании распоряжения губернатора области не установлено иное. Формы договоров (соглашений) с органами местного самоуправления утверждаются приказом председателя комитета. Информация о заключенных договорах направляется комитетом в главное управление финансов и налоговой политики области в срок не позднее 5 дней с момента их заключения. 1.14. В случае, если финансирование выполнения мероприятий осуществляется из областного бюджета с привлечением средств местного бюджета либо внебюджетных источников, лицу, уполномоченному со стороны Пермской области на заключение договора (соглашения), должны быть представлены: документы, подтверждающие выделение средств из местного бюджета либо привлечение средств внебюджетных источников (с указанием поквартального распределения) в объеме, не менее установленного вышеназванным Законом и указанного в заявке; задание на разработку (актуализацию) градостроительной документации (документов территориального планирования, проектов планировки и т.д.), календарный план выполнения работ и смета. Договором о софинансировании определяются условия возникновения прав государственной собственности Пермской области на эквивалентную часть имущества, созданного на средства областного бюджета. Средства БСЖС и ПЖ могут передаваться органу местного самоуправления в порядке оказания финансовой помощи. В этом случае должен быть заключен договор об условиях предоставления средств из областного бюджета. 1.15. В случаях, если финансирование мероприятий осуществляется в рамках областной целевой программы с привлечением средств местного бюджета, органу местного самоуправления средства областного бюджета передаются после заключения соглашения (договора) об условиях предоставления средств областного бюджета, который должен содержать обязательства органа местного самоуправления в соответствии с нормативными актами, принятыми в целях реализации областной целевой программы. 1.16. Изменения в связи с инфляцией объема средств бюджета, направляемых на оплату государственной поддержки жилищного строительства и развития рынка жилья, в течение финансового года не производятся. 1.17. Отчет о расходовании средств БСЖС и ПЖ представляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Пермской области, договорами (соглашениями). Получатели бюджетных средств ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в главное управление финансов и налоговой политики области и комитет отчеты по форме N 2, утвержденной приказом Минфина России от 15 июня 2000 г. N 54Н (с 01 октября 2005 г. в соответствии с приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5Н). Исполнители работ представляют ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в главное управление финансов и налоговой политики области и комитет отчетные данные об использовании бюджетных средств по формам приложений 2, 3, 4 к Порядку. 1.18. После завершения строительства объектов и приемки их в эксплуатацию (либо оформления актов сдачи-приемки готовой продукции по иным видам имущества) созданное на средства БСЖС и ПЖ имущество: при полном финансировании работ за счет средств областного бюджета - закрепляется в областной собственности; при софинансировании работ - передается органом местного самоуправления для закрепления в установленном порядке в областной собственности в размере, эквивалентном финансированию. 1.19. Неиспользованные средства БСЖС и ПЖ, направляемые на государственную поддержку жилищного строительства и развития рынка жилья, могут быть перераспределены на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермской области либо перераспределены по формам и объектам плана расходования средств, направляемых на государственную поддержку жилищного строительства и развития рынка жилья, с последующим утверждением Законодательным Собранием области. 2. Порядок предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья по направлению "Реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" 2.1. Средства на финансирование строительства либо приобретения жилья для льготных категорий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Пермской области установлены обязательства по предоставлению им жилья, предоставляются в форме субсидии. Субсидии указанной категории граждан выдается в форме областных жилищных сертификатов. Правила выпуска и погашения областных жилищных сертификатов устанавливаются нормативным правовым актом губернатора области. В случае, если в муниципальном образовании, где проживает лицо из числа льготной категории граждан, сформирован жилищный фонд Пермской области и законодательством Пермской области определено, что лицам этой категории жилые помещения предоставляются либо в безвозмездное пользование, либо по договору найма, либо по договорам социального найма, то для этой категории граждан жилые помещения могут предоставляться из этого фонда в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области. 2.2. Средства на финансирование оплаты части стоимости строящегося (приобретаемого) жилья гражданам, признанным в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставляются в форме субсидии на основании нормативных правовых актов, определяющих отдельные категории граждан, по которым Пермская область принимает на себя обязательства по оказанию им государственной поддержки, и устанавливающих порядок предоставления субсидий и порядок расходования средств областного бюджета на эти цели. 2.3. Средства на финансирование выплаты единовременной субсидии на приобретение жилой площади гражданам, имеющим право на дополнительные государственные гарантии, предоставляются на основании нормативных правовых актов Пермской области, определяющих порядок и условия предоставления субсидии. 2.4. Формирование БСЖС и ПЖ по данному направлению начинается за восемь месяцев до начала соответствующего финансового года. 2.5. До 15 июня текущего года органы государственной власти Пермской области формируют и направляют в комитет заявки на финансирование строительства (приобретения) жилья для отдельных категорий граждан с соответствующим обоснованием обязательств Пермской области по выплате субсидий и обоснованием необходимых объемов финансирования на планируемый финансовый год. 2.6. На основании заявок комитет до 15 июля текущего года рассчитывает потребность средств по этому направлению на планируемый финансовый год, готовит сводную таблицу расходов и до 01 августа текущего года направляет ее в главное управление финансов и налоговой политики области и в комиссию по вопросам жилищного и гражданского строительства Законодательного Собрания области. 2.7. До 15 августа главное управление финансов и налоговой политики области определяет и представляет в комитет контрольные цифры объема средств БСЖС и ПЖ на очередной финансовый год. 2.8. Комитет совместно с органами и организациями, представившими заявки, до 01 сентября текущего года формирует проект плана распределения средств БСЖС и ПЖ в форме Плана жилищного строительства и приобретения жилья в Пермской области по направлению "Реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермской области" по получателям бюджетных средств, который рассматривается и согласовывается на заседании консультативного совета при губернаторе области. 2.9. Проект Плана направляется администрацией области в Законодательное Собрание области для утверждения в порядке, установленном действующим законодательством. 2.10. После утверждения Плана жилищного строительства и приобретения жилья в Пермской области по направлению "Реализация мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермской области" комитет готовит предложения о поквартальном распределении средств БСЖС и ПЖ по этому направлению. 2.11. Средства БСЖС и ПЖ, направляемые на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермской области, расходуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами, указанными в пунктах 2.1, 2.2, 2.3. 2.12. Порядок и форма представления отчета о расходовании средств БСЖС и ПЖ, направляемых на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермской области, устанавливаются нормативными правовыми актами губернатора области. 2.13. Неиспользованные средства БСЖС и ПЖ, направляемые на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермской области, могут быть перераспределены либо иным льготным категориям граждан, либо на государственную поддержку жилищного строительства и развития рынка жилья с последующим утверждением Законодательным Собранием области. 3. Государственная поддержка жилищного строительства и развития рынка жилья в виде государственных гарантий и бюджетного кредита Пермской области 3.1. По предложению заместителя губернатора области, курирующего вопросы строительства, архитектуры и градостроительства, государственная поддержка жилищного строительства и развития рынка жилья в виде предоставления гарантий Пермской области юридическим лицам и органам местного самоуправления из БСЖС и ПЖ осуществляется в соответствии с Законом Пермской области от 24 июня 2004 г. N 1468-296 "О предоставлении государственных гарантий Пермской области". 3.2. По предложению заместителя губернатора области, курирующего вопросы строительства, архитектуры и градостроительства, государственная поддержка жилищного строительства и развития рынка жилья в форме предоставления государственных кредитов юридическим лицам из БСЖС и ПЖ осуществляется главным управлением финансов и налоговой политики области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Приложение 1 к Порядку предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области Форма УТВЕРЖДАЮ: _______________________________________ "_____" ____________________ 20 ____ г. (дата) Печать ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК НА _______ г. Наименование, местонахождение, юридический адрес Наименование целевой программы, подпрограммы (или непрограммной согласно регистрационным документам части) ________________________________________________________ стройки: ______________________ Сроки строительства: 20 ___ г. 20 ____ г. Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение _____________________ Организационно-правовая форма заказчика-застройщика Дата и номер заключения государственной экспертизы проектно- (код) __________ сметной документации __________________________________________ Форма собственности (код) _________________________ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация __________________________________________________ Ведомственная принадлежность (код) ________________ Проектная организация _________________________________________ Номер лицензии и срок ее действия _____________________________ Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) _______________________ Генеральная подрядная организация _____________________________ Номер лицензии и срок ее действия _____________________________ Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ____________ -----------------------------------T-----------T------------T------------T-------------T------------------------------¬ ¦Показатели стройки ¦ Коды ¦ По ¦ Освоено ¦ Подлежит ¦ Предусмотрено на 20 ___ год ¦ ¦ ¦показателей¦утвержденной¦ (введено) ¦ освоению +------------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ проектно- ¦ на 01.01. ¦ (вводу) до ¦ по ¦ в ¦ ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ сметной ¦планируемого¦ конца ¦утвержденной¦текущих¦действие ¦ ¦ ¦ ¦документации¦ г. ¦строительства¦ проектно- ¦ ценах ¦(квартал)¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ ¦ ¦ сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ______ г.) ¦ ¦ ¦документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ____ г.) ¦ ¦ ¦ -----------------------------------T-----------T------------T------------T-------------T------------T-------T---------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Мощность (кв.м/ кол-во квартир) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ прирост мощности ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Основные фонды (млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ прирост основных фондов ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Капитальные вложения - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ в том числе финансируемые за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ собственных средств организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ привлеченных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Из общего объема капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ проектно-изыскательские работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Пусковой комплекс, очередь (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии в утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной документации): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ мощность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ прирост мощности ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Капитальные вложения - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ в том числе финансируемые за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ средств областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ собственных средств организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ привлеченных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦Из общего объема капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+------------+------------+-------------+------------+-------+---------+ ¦ проектно-изыскательские работы ¦ L---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложения 2-4 к Порядку предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области в формате MS-WORD приводится в виде отдельного файла Приложение к указу губернатора области от 14.05.2005 N 78 Изменения, вносимые в указ губернатора области от 18 июня 2003 г. N 114 "Об утверждении порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области" (в редакции указа губернатора области от 07 июня 2004 г. N 70) В "Порядке формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры": 1. в пункте 1 исключить слова "градостроительной,"; 2. в пункте 5.1. исключить предпоследний абзац; 3. исключить подпункт 9.3.1. с последующим изменением нумерации подпунктов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|