Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 15.10.2007 № 233-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 16.11.2009 г. N 836-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.10.2007 N 233-п |— —| Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 13.12.2007 г. N 330-п; от 11.11.2008 г. N 614-п; от 27.03.2009 г. N 169-п) Во исполнение постановления Правительства Пермского края от 03.08.2007 N 165-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в 2008-2009 годы" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития. 2. Государственному унитарному предприятию "Управление капитального строительства Пермского края", государственному областному учреждению "Дирекция по капитальному строительству объектов социальной инфраструктуры села" до 01.12.2007 подготовить расчеты нормативов затрат на содержание служб заказчиков-застройщиков исходя из объемов финансирования по переходящим объектам. 3. Признать утратившими силу: указ губернатора Пермской области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области"; указ губернатора Пермской области от 07.06.2004 N 70 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области"; указ губернатора Пермской области от 14.05.2005 N 78 "О порядке предоставления средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья в Пермской области"; указ губернатора Пермского края от 30.12.2005 N 31 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.06.2003 N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 01.01.2008. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2007 N 233-п ПОРЯДОК формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 11.11.2008 г. N 614-п; от 27.03.2009 г. N 169-п) I.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует распределение средств бюджета Пермского края, предусматриваемых на осуществление бюджетных инвестиций на капитальное строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального, межмуниципального значения, объектов газоснабжения муниципального значения (далее - объекты общественной инфраструктуры) при формировании краевой инвестиционной программы регионального развития, а также процедуру реализации указанной программы. 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения: 1.2.1. краевая инвестиционная программа регионального развития - совокупность инвестиционных проектов, предусматривающих капитальное строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры, планируемых к реализации за счет средств бюджета Пермского края (далее - инвестиционная программа); 1.2.2. инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты общественной инфраструктуры, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); 1.2.3. объект общественной инфраструктуры - объект, обеспечивающий условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, транспорта, жилищно-коммунального обслуживания и обеспечения безопасности, после завершения строительства (реконструкции) закрепляемый в государственной собственности Пермского края для дальнейшего использования в целях решения вопросов регионального значения либо для передачи в муниципальную собственность для решения вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством; 1.2.4. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края - Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, осуществляющий разработку, формирование инвестиционной программы, обеспечивающий одобрение Правительством Пермского края, утверждение Законодательным Собранием Пермского края инвестиционной программы и осуществляющий контроль за реализацией инвестиционной программы; 1.2.5. ответственные исполнительные органы государственной власти Пермского края - исполнительные органы государственной власти Пермского края, оформившие в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка заявки на участие в инвестиционной программе и обеспечивающие реализацию соответствующих инвестиционных проектов; 1.2.6. организации-заказчики - организации, собственными силами или с привлечением третьих лиц реализующие соответствующие инвестиционные проекты. Организации-заказчики определяются по результатам проведения конкурсов, аукционов или запроса котировок (по переходящим объектам общественной инфраструктуры - организации, ранее определенные заказчиками строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры в соответствии с законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края); 1.2.7. руководитель инвестиционного проекта - должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Пермского края, руководителей государственных краевых предприятий, государственных краевых учреждений, на которое возлагается ответственность за постановку целей соответствующего инвестиционного проекта и их достижение. Назначение руководителями проектов заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных предприятий и учреждений оформляется распоряжением председателя Правительства Пермского края, иных лиц - распорядительными актами руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Пермского края. 1.3. Инвестиционная программа состоит из перечней: инвестиционных проектов, включенных в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ - программной части; инвестиционных проектов, не входящих в состав краевых (областных, окружных) целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ - непрограммной части (для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения). 1.4. Инвестиционная программа одобряется Правительством Пермского края и утверждается Законодательным Собранием Пермского края в форме перечня инвестиционных проектов в разрезе разделов классификации расходов бюджета Пермского края с указанием ответственных исполнительных органов государственной власти Пермского края, объемов капитальных вложений, показателей ввода объектов в эксплуатацию при строительстве (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры. Объем средств на очередной финансовый год реализации инвестиционной программы отражается в разрезе инвестиционных проектов и нераспределенного остатка средств в качестве резерва. На очередной финансовый год подлежит включению в инвестиционную программу в качестве резерва нераспределенный остаток на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры в рамках принимаемых на очередной финансовый год краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), а также объектов общественной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых обеспечивает решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов. Объем средств на плановый период отражается в разрезе переходящих объектов, объектов в рамках краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) нормативными правовыми актами Пермского края, концессионными соглашениями, заключаемыми Пермским краем, а также нераспределенного остатка средств в качестве резерва. На плановый период подлежит включению в инвестиционную программу в качестве резерва нераспределенный остаток на строительство (реконструкцию) объектов, включенных в состав принимаемых краевых целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (подпрограмм), объектов, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) нормативными правовыми актами Пермского края и концессионными соглашениями, заключаемыми Пермским краем. Планируемый в качестве резерва остаток средств уточняется по мере включения в инвестиционную программу объектов. II. Порядок формирования инвестиционной программы 2.1. В мае года, предшествующего планируемым, ответственные исполнительные органы государственной власти Пермского края представляют в уполномоченный орган заявку на включение инвестиционных проектов в инвестиционную программу, которая должна содержать: титульный список по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; технико-экономическое обоснование представляемого инвестиционного проекта, включающее ожидаемый социальный и экономический эффект от эксплуатации построенного (реконструируемого) объекта общественной инфраструктуры в результате реализации инвестиционного проекта; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию (при наличии), документы об утверждении проектно-сметной документации, разрешение на строительство. 2.2. На основании полученной информации уполномоченный орган обобщает и уточняет заявки, формирует реестры инвестиционных проектов до 1 августа года, предшествующего планируемым, и вносит их на рассмотрение кредитно-инвестиционной комиссии Правительства Пермского края (далее - комиссия). 2.3. Комиссия рассматривает заявки, представляемые руководителями соответствующих инвестиционных проектов, с учетом следующих критериев: соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края; обеспеченность объектами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования; участие федерального бюджета и внебюджетных источников в финансировании инвестиционных проектов. 2.4. На основании решения комиссии о приоритетных инвестиционных проектах, реализация которых рекомендуется к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, и об объемах расходов бюджета Пермского края на финансирование инвестиционной программы уполномоченный орган готовит проект инвестиционной программы и обеспечивает его согласование с исполнительными органами государственной власти Пермского края. 2.5. Решение об одобрении инвестиционной программы принимается Правительством Пермского края до 01 сентября года, предшествующего планируемым, в форме постановления Правительства Пермского края и подлежит утверждению в соответствии с законодательством Пермского края. 2.6. Изменения в инвестиционную программу вносятся в порядке, установленном для ее формирования, одобрения и утверждения, за исключением соблюдения сроков, установленных пунктами 2.1 и 2.5 настоящего Порядка. III. Порядок реализации инвестиционной программы 3.1. После одобрения и утверждения в установленном порядке инвестиционной программы ответственный исполнительный орган государственной власти Пермского края: самостоятельно или через уполномоченных им на выполнение функций государственного заказчика получателей бюджетных средств заключает договоры инвестирования в строительство (реконструкцию) вновь строящихся (реконструируемых) объектов общественной инфраструктуры с организациями-заказчиками в установленном законодательством порядке; заключает договоры с федеральными органами исполнительной власти о софинансировании строительства (реконструкции) вновь строящихся (реконструируемых) объектов общественной инфраструктуры; формирует и вносит изменения в бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование соответствующих инвестиционных проектов; оформляет право собственности Пермского края на вновь построенные (реконструируемые) объекты общественной инфраструктуры в соответствии с действующим законодательством. 3.2. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года проектно-сметной документации (за исключением случаев, когда финансирование проектно-сметной документации предусмотрено инвестиционной программой), долевого софинансирования объектов из федерального бюджета и внебюджетных источников (в случае их обязательного наличия), невыполнения в течение года объемов работ уполномоченный орган вносит предложения Правительству Пермского края о перераспределении средств бюджета Пермского края, предусматриваемых на финансирование инвестиционных проектов, в том числе путем включения в краевую инвестиционную программу новых инвестиционных проектов. IV. Порядок финансирования инвестиционной программы и контроля за ее реализацией 4.1. Выделение бюджетных ассигнований ответственному исполнительному органу государственной власти Пермского края - главному распорядителю средств бюджета Пермского края для финансирования соответствующего инвестиционного (инвестиционных) проекта (проектов) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств. В 2009 году оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты регионального значения, строительство которых началось до 01 января 2009 г., может осуществляться ответственными исполнительными органами государственной власти Пермского края путем перечисления средств бюджета Пермского края на открытые в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством расчетные счета организаций-заказчиков, являющихся краевыми государственными унитарными предприятиями. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 27.03.2009 г. N 169-п) 4.2. Финансирование бюджетных обязательств по объектам общественной инфраструктуры, включенным в инвестиционную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. 4.3. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле: Ф = Враб + Аванс, где Ф - сумма финансирования, всего; Враб - сумма оплаты выполненных работ; Аванс - авансирование работ. В случае, если на 01 января отчетного года имеется кредиторская (Кт) или дебиторская (Дт) задолженность по финансированию строительства (реконструкции) объекта общественной инфраструктуры, то: Враб = Р + Кт - Фотч или Враб = Р - Дт - Фотч, где Р - затраты на строительство (реконструкцию) объекта общественной инфраструктуры (объем выполненных работ) нарастающим итогом с начала года; Фотч - фактическое финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры из бюджета Пермского края на момент осуществления финансирования. Аванс = (Ост - Враб) x %, где Ост - остаток бюджетных ассигнований на момент осуществления финансирования; % - процент авансирования, устанавливаемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края. 4.4. С целью получения средств бюджета Пермского края организации-заказчики представляют ответственному исполнительному органу государственной власти Пермского края по каждому объекту общественной инфраструктуры, включенному в инвестиционную программу, следующие документы: государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе на весь период строительства, а также договоры строительного подряда, договоры на приобретение оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами общественной инфраструктуры, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию, документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение), разрешения на строительство; справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты о приемке выполненных работ (услуг) по установленным формам и другие документы, необходимые для финансирования. 4.5. Ответственному исполнительному органу государственной власти Пермского края организации-заказчики представляют: ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме N 0503127 и пояснительную записку по форме N 0503160, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (представляется организациями-заказчиками, ранее определенными заказчиками строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры в соответствии с законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края); ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - пояснительную записку по исполнению бюджета Пермского края с приложением аналитической таблицы по форме, утвержденной распоряжением губернатора Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 557-р "О пояснительных записках по исполнению областного бюджета". 4.6. Ответственные исполнительные органы государственной власти представляют уполномоченному органу: ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - пояснительную записку по исполнению бюджета Пермского края с приложением аналитической таблицы по форме, утвержденной распоряжением губернатора Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 557-р "О пояснительных записках по исполнению областного бюджета". 4.7. Уполномоченный орган ежеквартально до 20-го числа, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчетные данные об исполнении краевой инвестиционной программы регионального развития по форме, утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края. 4.8. В случае ликвидации или реорганизации организация-заказчик сообщает об этом, а также о состоянии не завершенных строительством (реконструкцией) объектов общественной инфраструктуры ответственному исполнительному органу государственной власти Пермского края. 4.9. Ответственные исполнительные органы государственной власти Пермского края и организации-заказчики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета Пермского края, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах, ввод в действие объектов общественной инфраструктуры в установленные сроки. Приложение 1 к Порядку формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2007 N 233-п ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК НА 20__ - 20 -__ ГОДЫ |——————————————|———————————————|——————|————————|———————————|—————————————|———————————————————————————|————————————|————————————| | N по |Наименование и |Сроки |Мощность| Год, в | Стоимость | Ожидаемое выполнение на |% готовности| Подлежит | |приоритетности|местонахождение|стр-ва| | ценах |строительства| 01.01.20__ (начало | на | выполнению | | | объекта | | | которого | по | планируемого периода) | 01.01.20__ | до конца | | | общественной | | |разработана|утвержденной |—————————|——————|——————————| (начало | стр-ва с | | |инфраструктуры | | | и | ПСД | Ввод |Всего,| в т.ч. |планируемого| 01.01.20__ | | | | | |утверждена | |мощностей| в ц.,|ожидаемое | периода) | (начало | | | | | | ПСД | | | утв. |выполнение| |планируемого| | | | | | | | | ПСД |за 20__ г.| | периода) | | | | | | | | | |(текущий | | в ц., утв. | | | | | | | | | | год) в | | ПСД/в ц. | | | | | | | | | | ц., утв. | | 20__ г. | | | | | | | | | | ПСД/ в | | (1-го года | | | | | | | | | |ц. 20__ г.| | планир. | | | | | | | | | |(текущего | | периода) | | | | | | | | | | года) | | | |——————————————|———————————————|——————|————————|———————————|—————————————|—————————|——————|——————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————————————|———————————————|——————|————————|———————————|—————————————|—————————|——————|——————————|————————————|————————————| Продолжение таблицы |——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Проект плана на 20__ г. | Проект плана на 20__ г. | Проект плана на 20__ г. | Наличие | Кем, когда | | (1-й год планируемого периода) | (2-й год планируемого периода) | (3-й год планируемого периода) |положительного| утверждена | |—————————|————————|—————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————|—————————|—————————|————————|—————————————————————|—————————| заключения |проектно-сметная | | По утв. | Всего, | Источники | Ввод | По утв. | Всего, | Источники | Ввод | По утв. | Всего, | Источники | Ввод | внев. | документация | | краев. | в ц., | финансирования по |мощностей| краев. | в ц., | финансирования по |мощностей|рег. цел.| в ц., | финансирования по |мощностей| экспертизы | (с указанием | | цел. | утв. | плану на 20__ г. / | | цел. | утв. | плану на 20__ г. / | |программе| утв. | плану на 20__ г. / | | (есть - 1, |распорядительного| |программе|ПСД/в ц.| в ц. 20__ г. | |программе|ПСД/в ц.| в ц. 20__ г. | | краевой |ПСД/в ц.| в ц. 20__ г. | | нет - 0) | документа) | | краевой |20__ г. | (1-го года планир. | | краевой |20__ г. | (1-го года планир. | |бюджет в |20__ г. | (1-го года планир. | | | | |бюджет в | (1-го | периода) | |бюджет в | (1-го | периода) | |ц., утв. | (1-го | периода) | | | | |ц., утв. | года | | |ц., утв. | года | | | ЦП/в ц. | года | | | | | | ЦП/в ц. |планир. | | | ЦП/в ц. |планир. | | | 20__ г |планир. | | | | | | 20__ г |периода)|—————————|———————————| | 20__ г |периода)|—————————|———————————| | (1-го |периода)|—————————|———————————| | | | | (1-го | | бюджет | прочие | | (1-го | | бюджет | прочие | | года | | бюджет | прочие | | | | | года | |Пермского| источники | | года | |Пермского| источники | | планир. | |Пермского| источники | | | | | планир. | | края |(расписать)| | планир. | | края |(расписать)| |периода) | | края |(расписать)| | | | |периода) | | | | |периода) | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|—————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————————| | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |—————————|————————|—————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————————| Руководитель заинтересованного исполнительного органа государственной власти Пермского края Подпись Дата Приложение 2 к Порядку формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2007 N 233-п ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1. |Общие сведения | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.1.|Наименование проекта | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.2.|Ответственный | | | |исполнительный орган | | | |государственной власти | | | |Пермского края | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.3.|Руководитель |Должность, Ф.И.О. | | |инвестиционного проекта | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.4.|Цель проекта | | | |(цели и задачи, | | | |определенные указом | | | |губернатора Пермского | | | |края от 25 июля 2007 г. N | | | |55 "О целях, задачах и | | | |целевых показателях | | | |деятельности | | | |Правительства Пермского | | | |края на 2007-2010 годы") | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.5.|Обоснование осуществления | | | |бюджетных инвестиций в | | | |форме капитальных вложений| | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.6.|Обоснование | | | |целесообразности | | | |реализации проекта за | | | |счет бюджетных | | | |ассигнований | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.7.|Основные ожидаемые | | | |результаты реализации | | | |проекта, предполагаемый | | | |эффект | | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.8.|Сметная стоимость проекта |_____________ млн.рублей (в ценах ______ года) | | | |согласно | | | |______________________________________ (документации),| | | |_____________ млн.рублей (в ценах планируемого года) | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |1.9.|Сроки реализации проекта |_____________ годы (включает все этапы реализации | | | |проекта) | |————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 2. Этапы реализации проекта |———————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | Этапы | Ожидаемый результат реализации этапа | Примечание | | | | (указание | | | | стадии) | |———————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| |I. Предпроектная | выделение земельного участка, | | |подготовка | подготовка разрешительной и прочей | | |(____ - _____ годы)| документации | | | | _______________________________ | | |———————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| |II. Проектирование | проектно-сметная документация на | | |(____ - _____ годы)| строительство | | | | _______________________________ | | |———————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| |III. Строительство | ввод в эксплуатацию | | |(____ - _____ годы)| _______________________________ | | |———————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| 3. Источники и объемы финансирования проекта млн.рублей |—————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————| | Этапы реализации проекта |Финансирование| В том числе по источникам | | | проекта |————————————————|——————————————| | | | краевой | прочие | | | | (областной, |(расписать по | | | |окружной) бюджет| источникам) | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |Всего, из них: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |Этап I Предпроектная | | | | |подготовка в том числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | год | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |Этап II Проектирование | | | | | в том числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | год | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |Этап III Строительство (с | | | | |выделением пусковых | | | | |комплексов) | | | | | в том числе: | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | год | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | год | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | год | | | | |—————————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| 4. Сведения о стройке |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.1.|Адрес | | |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.2.|Проектная мощность | | |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.3.|Характер | | | |строительства | | |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.4.|Сроки строительства | | |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.5.|Заказчик | | |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |4.6.|Генеральная | | | |подрядная организация | | |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| 5. Сведения о проектной документации |————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |5.1.|Наличие проектно-сметной|________________________________ (отсутствует,| | |документации, степень ее|разрабатывается, частично, имеется в полном | | |готовности |объеме), утверждена | | | |______________________________________________| | | |(указать вид, N, дату документа) | |————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |5.2.|Проектная организация | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |5.3.|Наличие положительного |______________________________________________| | |заключения |(указать вид, N, дату документа) | | |вневедомственной | | | |экспертизы | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |5.4.|Наличие разрешений на | | | |строительство | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 6. Техническое состояние строительства по состоянию на текущий момент, виды работ на планируемый период. 7. Календарный план выполнения работ (сетевой график). Руководитель заинтересованного исполнительного органа государственной власти Пермского края Подпись Дата Приложение 3 к Порядку формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2007 N 233-п ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры за январь- _______________________________________ г. (нарастающим итогом с начала года) по ___________________________________________ (организации-заказчику, ответственному исполнительному органу государственной власти) |———|——————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————————————|———————————————|———————————| | N | Наименование | Остаток | Фактические затраты на |Предусмотрено| Фактическое | Долевое | Кредиторская | Фактически |Фактический| |п/п| объекта | сметной | строительство | в бюджете |финансирование| участие | (дебиторская) | оплачены | ввод | | | |стоимости в |(реконструкцию), тыс.руб. | Пермского | из бюджета | других | задолженность по | организацией- | мощности, | | | | текущих | | края, | Пермского | инвесторов | строительству | заказчиком | соотв. | | | | ценах по | | тыс.руб. |края, тыс.руб.| (расписать | (реконструкции), | затраты на | единицы | | | | состоянию | | | | по | тыс.руб. | строительство | | | | | на 01.01. |—————————————|————————————| | |источникам),|————————————|————————|(реконструкцию)| | | | |планируемого| всего за | в т.ч. за | | | тыс.руб. | на 01.01. | на | объекта, | | | | | года, | период | отчетный | | | |планируемого|отчетную| тыс.руб. | | | | | тыс.руб. |строительства| период | | | | года | дату | | | | | | | |(нарастающим| | | | | | | | | | | | | итогом с | | | | | | | | | | | | |начала года)| | | | | | | | |———|——————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———|——————————————|————————————|—————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|———————————————|———————————| Руководитель организации-заказчика ________________________ ________________ (ответственного ИОГВ) (подпись) Главный бухгалтер организации-заказчика ________________________ ________________ (ответственного ИОГВ) (подпись) Исполнитель (с указанием номера телефона) _________________________ " ____" _________________ __________г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|