Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 27.12.2007 № 368-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           27.12.2007                           N 368-п



|—                             —|
 О проведении конкурса на лучшую
 организацию работы по охране труда в
 Пермском крае

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
          от 17.03.2009 г. N 154-п; от 25.01.2010 г. N 21-п;
                       от 10.01.2012 г. N 4-п)
        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                       от 16.01.2014 г. N 17-п)



     В целях  обеспечения  приоритета  жизни и здоровья работников над
результатами  производственной   деятельности,   сохранению   активной
работоспособности трудящихся Пермского края,
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемое   положение   о   конкурсе  на  лучшую
организацию работы по охране труда в Пермском крае.
     2. Расходы на проведение конкурса на лучшую организацию работы по
охране  труда  в  Пермском  крае   осуществлять   за   счет   средств,
предусмотренных  на  охрану  труда  законом  Пермского  края о бюджете
Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
     3.  Министерству  промышленности,  предпринимательства и торговли
Пермского края ежегодно проводить конкурс на лучшую организацию работы
по   охране   труда   в   Пермском  крае.  (В  редакции  Постановлений
Правительства  Пермского  края от 17.03.2009 г. N 154-п; от 25.01.2010
г. N 21-п; от 16.01.2014 г. N 17-п)
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В. (В    редакции
Постановления Правительства Пермского края от 16.01.2014 г. N 17-п)


     Председатель
     Правительства края          Н.Ю.Бухвалов

                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 27.12.2007 N 368-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
       о конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда       
                           в Пермском крае                           
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
          от 17.03.2009 г. N 154-п; от 25.01.2010 г. N 21-п;
           от 10.01.2012 г. N 4-п; от 16.01.2014 г. N 17-п)

                          1. Общие положения                          

     Положение о конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда
в Пермском крае (далее - конкурс) разработано в соответствии с  главой
57 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет цели, задачи
конкурса,  требования к участникам  конкурса,  порядок  организации  и
проведения  конкурса,  порядок  подведения итогов конкурса и поощрения
победителей конкурса.

                           2. Цели конкурса                           

     2.1. Целью конкурса является:
     2.1.1. снижение количества и тяжести профессиональных заболеваний
и несчастных случаев на производстве;
     2.1.2. совершенствование оборудования, производственного процесса
и условий труда с учетом физической и умственной трудоспособности;
     2.1.3. повышение    физического    и   социального   благополучия
работников всех специальностей;
     2.1.4. поддержка программ улучшения условий и охраны труда;
     2.1.5. улучшение качества выпускаемой продукции  и  повышение  ее
конкурентоспособности в результате сертификации работ по охране труда.

                          3. Задачи конкурса                          

     3.1. Задачи конкурса:
     3.1.1. активизация    деятельности    работодателей,     трудовых
коллективов,   уполномоченных   (доверенных)   лиц  по  охране  труда,
первичных  профсоюзных  организаций,  иных  представительных   органов
работников   по  обеспечению  прав  работников  на  труд  в  условиях,
отвечающих требованиям профессиональной безопасности и гигиены;
     3.1.2. содействие     организации     профилактических     работ,
направленных   на    снижение    производственного    травматизма    и
профессиональной заболеваемости;
     3.1.3. обобщение положительного опыта в сфере улучшения условий и
охраны труда;
     3.1.4. организация взаимодействия заинтересованных исполнительных
органов государственной власти Пермского края, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти  в  Пермском  крае,  органов
местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских округов
Пермского края,  общественных организаций, профсоюзов, работодателей и
их  объединений  по  разработке  и  реализации региональной политики в
области охраны труда.

                        4. Участники конкурса                        

     4.1. В конкурсе могут принимать участие организации независимо от
организационно-правовых   форм,  форм  собственности  и  ведомственной
принадлежности.
     4.2. Обязательными   условиями  участия  организаций  в  конкурсе
являются:
     4.2.1. наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда);
     4.2.2. отсутствие смертельных,  групповых  и  тяжелых  несчастных
случаев на производстве;
     4.2.3. наличие коллективного договора, содержащего мероприятия по
охране труда, или соглашения по охране труда;
     4.2.4. прохождение обучения  по  охране  труда,  проверки  знаний
требований охраны труда руководителем и специалистами организации.
     4.2.5.    отсутствие    взысканий    в   виде   административного
приостановления    деятельности   вследствие   нарушения   санитарного
законодательства. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Пермского
края от 16.01.2014 г. N 17-п)

             5. Порядок организации и проведения конкурса             

     5.1.  Организацию и проведение конкурса осуществляет Министерство
промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее -
Министерство).  (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от  17.03.2009 г. N 154-п; от 25.01.2010 г. N 21-п; от 16.01.2014 г. N
17-п)
     5.2.  Конкурс  проводится  по семи группам в зависимости от сферы
деятельности организации: (В   редакции   Постановления  Правительства
Пермского края от 10.01.2012 г. N 4-п)
     1 группа   -   машиностроение,   химическая,    металлургическая,
целлюлозно-бумажная,         горнорудная,         нефтегазодобывающая,
нефтегазоперерабатывающая промышленность;
     2 группа    -    лесозаготовительная    и    лесоперерабатывающая
промышленность;
     3 группа - агропромышленный комплекс;
     4 группа - транспорт, связь и энергетика;
     5 группа - строительство и строительная индустрия;
     6 группа - легкая промышленность и непроизводственная сфера.
     7 группа - здравоохранение, образование, культура и спорт.
(Дополнен     -    Постановление    Правительства    Пермского    края
от 10.01.2012 г. N 4-п)
     5.3.  Министерство  не  позднее 15 января текущего года размещает
информацию  на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет" по адресу: "www.minpromtorg.permkrai.ru" и направляет
информационные   письма   о  проведении  конкурса  в  органы  местного
самоуправления  городских  округов  и  муниципальных районов Пермского
края.  (В  редакции  Постановлений  Правительства  Пермского  края  от
10.01.2012 г. N 4-п; от 16.01.2014 г. N 17-п)
     5.4. Организации, желающие принять участие в конкурсе, не позднее
01 марта текущего года направляют в адрес Министерства заявки по форме
согласно  приложению к настоящему Положению. (В редакции Постановлений
Правительства  Пермского края от 10.01.2012 г. N 4-п; от 16.01.2014 г.
N 17-п)

               6. Порядок подведения итогов конкурса и               
                    поощрения победителей конкурса                    

     6.1. Подведение   итогов   конкурса   осуществляет   комиссия  по
подведению итогов конкурса на  лучшую  организацию  работы  по  охране
труда  в  Пермском крае (далее - конкурсная комиссия),  состав которой
утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края.
     6.2.  Подведение итогов конкурса осуществляется в течение 30 дней
со  дня окончания срока предоставления заявок, указанного в пункте 5.4
настоящего  Положения,  путем  оценки  показателей состояния условий и
охраны труда. (В  редакции  Постановления Правительства Пермского края
от 10.01.2012 г. N 4-п)
     Министерство  анализирует  заявки участников конкурса и за 7 дней
до   заседания  комиссии  по  подведению  итогов  конкурса  направляет
материалы членам комиссии. (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Пермского края от 16.01.2014 г. N 17-п)
     6.3.   Оценка  показателей  состояния  условий  и  охраны  труда
осуществляется   конкурсной   комиссией  в  баллах  в  соответствии  с
таблицей:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|   Показатель состояния условий и    |         Количество баллов         |
|            охраны труда             |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                           1. Состояние условий труда                    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.1. Расход средств на выполнение    |Более 0,2 % суммы затрат на        |
|мероприятий по улучшению условий и   |производство продукции (работ,     |
|охраны труда                         |услуг) - 10 баллов; 0,2 % - 5      |
|                                     |баллов;                            |
|                                     |менее 0,2 % - снимается 10 баллов  |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.2. Количество выполненных          |Выполнение всех предусмотренных    |
|мероприятий по охране труда,         |коллективным договором             |
|предусмотренных коллективным         |(соглашением) мероприятий по       |
|договором (соглашением)              |охране труда - 10 баллов           |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.3. Количество рабочих мест,        |от 75 до 100 % - 20 баллов;        |
|аттестованных по условиям труда      |от 50 до 75 % - 10 баллов;         |
|                                     |от 30 до 50 % - 5 баллов;          |
|                                     |до 30 % - 2 балла                  |
     (В    редакции   Постановления   Правительства   Пермского   края
от 16.01.2014 г. N 17-п)
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.4. Наличие заключения              |0 баллов                           |
|государственной экспертизы условий   |                                   |
|труда по качеству проведения         |                                   |
|аттестации рабочих мест по условиям  |                                   |
|труда (учитывается комиссией при     |                                   |
|равенстве баллов и при решении       |                                   |
|других спорных вопросов)             |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.5. Количество работников,          |100 % - 10 баллов; менее 100 % - 0 |
|обеспеченных сертифицированными      |баллов                             |
|средствами индивидуальной защиты в   |                                   |
|соответствии с установленными        |                                   |
|типовыми нормами                     |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                   2. Система управления охраной труда                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.1. Наличие службы охраны           |соответствует - 10 баллов;         |
|труда в соответствии с               |не полностью                       |
|межотраслевыми нормативами           |соответствует - 5 баллов;          |
|численности работников службы        |отсутствует - 0 баллов             |
|охраны труда                         |                                   |
     (В    редакции   Постановления   Правительства   Пермского   края
от 16.01.2014 г. N 17-п)
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.2. Наличие кабинета или уголка по  |5 баллов; отсутствие - 0 баллов    |
|охране труда в соответствии с        |                                   |
|численностью работников              |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по  |5 баллов; отсутствие - 0 баллов    |
|охране труда в соответствии со       |                                   |
|статьей 218 Трудового кодекса        |                                   |
|Российской Федерации                 |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.4. Количество работников           |Удостоверения (без истекшего       |
|организации, прошедших обучение по   |срока) имеют 100 % работников      |
|охране труда и проверку знания       |организации - 10 баллов            |
|требований охраны труда (с выдачей   |                                   |
|удостоверений)                       |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.5. Наличие уполномоченных          |1 и более - 10 баллов              |
|(доверенных) лиц по охране труда     |                                   |
|профсоюза или трудового коллектива   |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.6. Количество выполненных          |100 % - 10 баллов; менее 100 % - 0 |
|мероприятий, предусмотренных         |баллов                             |
|программой производственного контроля|                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|       3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости        |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на   |Отсутствие несчастных случаев на   |
|производстве                         |производстве в текущем и           |
|                                     |предшествующем году - 20 баллов    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.2. Снижение коэффициента частоты   |10 баллов                          |
|травматизма (далее - Кч) в сравнении |                                   |
|с предыдущим годом                   |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с     |Снимается 10 баллов                |
|предыдущим годом                     |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.4. Снижение коэффициента тяжести   |10 баллов                          |
|травматизма (далее - Кт) в сравнении |                                   |
|с предыдущим годом                   |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с     |Снимается 10 баллов                |
|предыдущим годом                     |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.6. Наличие пожаров и аварий        |Отсутствие пожаров, аварий - 10    |
|                                     |баллов; за каждый случай снимается |
|                                     |10 баллов                          |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.7. Количество выявленных в         |Отсутствие - 10 баллов;            |
|результате проверок нарушений по     |до 10 нарушений - 5 баллов;        |
|условиям и охране труда, проведенных |более 10 нарушений - снимается 10  |
|в текущем году органами              |баллов                             |
|государственного надзора и контроля  |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8. Наличие профессиональных        |отсутствие профессиональных        |
|заболеваний                          |заболеваний                        |
|                                     |на производстве в текущем и        |
|                                     |предшествующем году - 20 баллов    |
     (В    редакции   Постановления   Правительства   Пермского   края
от 16.01.2014 г. N 17-п)
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8.1. Снижение коэффициента         |10 баллов                          |
|частоты профзаболеваний (далее - Кп) |                                   |
|в сравнении с предыдущим годом       |                                   |
     (Дополнен    -   Постановление   Правительства   Пермского   края
от 16.01.2014 г. N 17-п)
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8.2. Увеличение Кп в               |снимается 10 баллов                |
|сравнении с предыдущим годом         |                                   |
     (Дополнен    -   Постановление   Правительства   Пермского   края
от 16.01.2014 г. N 17-п)
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.9. Количество работников,          |100 % - 10 баллов; 70-99 % - баллы |
|прошедших периодические медицинские  |не присваиваются; менее 70 % -     |
|осмотры                              |снимается 10 баллов                |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
     (Пункт 6.3. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 10.01.2012 г. N 4-п)

        1
     6.3 .  Заявки,   представленные  после  истечения  срока  или  не
оформленные  надлежащим  образом,  не рассматриваются, о чем заявитель
уведомляется  в  течение  5 рабочих дней со дня поступления заявки. (В
редакции Постановлений Правительства Пермского края от 25.01.2010 г. N
21-п; от 16.01.2014 г. N 17-п)
        2
     6.3 .  За  достоверность  представленных  организацией   сведений
ответственность несет ее руководитель. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Пермского края от 17.03.2009 г. N 154-п)
     6.4. Победители конкурса выбираются по каждой группе, указанной в
пункте  5.2  настоящего  положения.  Победителем  конкурса  признается
участник, набравший наибольшее количество баллов.
     6.5. При равном количестве баллов, набранных участниками конкурса
из одной группы,  указанной в пункте 5.2 настоящего положения, решение
о победителе конкурса принимается конкурсной комиссией путем открытого
голосования.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председательствующего.
     Решение  о победителях конкурса оформляется Протоколом конкурсной
комиссии, в котором указываются победители конкурса, занявшие призовые
места, по каждой группе. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Пермского края от 16.01.2014 г. N 17-п)
     6.6.  Организации,  занявшие  по  итогам конкурса 1, 2 и 3 места,
награждаются  заместителем  председателя  Правительства Пермского края
благодарственными письмами и призами. (В     редакции    Постановления
Правительства Пермского края от 25.01.2010 г. N 21-п)
     6.7. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Пермского края
от 16.01.2014 г. N 17-п)
     6.8.  Информация  о  победителях  конкурса  размещается  на сайте
Министерства в течение 15 дней со дня подведения итогов конкурса.
(Дополнен     -    Постановление    Правительства    Пермского    края
от 10.01.2012 г. N 4-п)
     7. Показатели состояния условий и охраны труда в организации:

|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|    Показатель состояния условий и охраны труда   |Значение |Количество|
|                                                  |         |  баллов  |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|                       1. Состояние условий труда                      |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.1. Расход средств на выполнение мероприятий по  |         |          |
|улучшению условий и охраны труда                  |         |          |
|(указывается в процентах от суммы затрат на       |         |          |
|производство продукции (работ, услуг), за         |         |          |
|исключением государственных унитарных             |         |          |
|предприятий, государственных и муниципальных      |         |          |
|учреждений)                                       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.2. Количество выполненных мероприятий по охране |         |          |
|труда, предусмотренных коллективным договором     |         |          |
|(соглашением)                                     |         |          |
|(указывается количество выполненных мероприятий и |         |          |
|общее количество мероприятий по охране труда,     |         |          |
|предусмотренных коллективным договором            |         |          |
|(соглашением)                                     |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.3. Количество рабочих мест, аттестованных по    |         |          |
|условиям труда                                    |         |          |
|(указывается в процентах от общего числа рабочих  |         |          |
|мест)                                             |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.4. Наличие заключения государственной           |         |          |
|экспертизы условий труда по качеству проведения   |         |          |
|аттестации рабочих мест по условиям труда в       |         |          |
|организации(1)                                    |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.5. Количество работников, обеспеченных          |         |          |
|сертифицированными средствами индивидуальной      |         |          |
|защиты в соответствии с установленными типовыми   |         |          |
|нормами                                           |         |          |
|(указывается в процентах от числа работников,     |         |          |
|которым положена выдача средств индивидуальной    |         |          |
|защиты по типовым нормам)                         |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|                   2. Система управления охраной труда                 |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в соответствии с |         |          |
|межотраслевыми нормативами(2) численности         |         |          |
|работников службы охраны труда                    |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.2. Наличие кабинета или уголка по охране труда  |         |          |
|в соответствии с численностью работников          |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по охране труда  |         |          |
|в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса   |         |          |
|Российской Федерации                              |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.4. Количество работников организации, прошедших |         |          |
|обучение по охране труда и проверку знания        |         |          |
|требований охраны труда                           |         |          |
|(указывается в процентах от общего числа          |         |          |
|работников)                                       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.5. Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по   |         |          |
|охране труда профсоюза или трудового коллектива   |         |          |
|*3)                                               |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.6. Количество выполненных мероприятий,          |         |          |
|предусмотренных программой производственного      |         |          |
|контроля(4) (указывается количество выполненных   |         |          |
|мероприятий и общее количество мероприятий,       |         |          |
|предусмотренных программой производственного      |         |          |
|контроля)                                         |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|       3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости      |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на производстве(5)|         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.2. Снижение коэффициента частоты травматизма    |         |          |
|(далее - Кч) в сравнении с предыдущим годом       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с предыдущим годом |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.4. Снижение коэффициента тяжести травматизма    |         |          |
|(далее - Кт) в сравнении с предыдущим годом       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с предыдущим годом |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.6. Наличие пожаров и аварий                     |         |          |
|(указывается количество пожаров, аварий)          |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.7. Количество выявленных в результате проверок  |         |          |
|нарушений по условиям и охране труда, проведенных |         |          |
|в текущем году органами государственного надзора  |         |          |
|и контроля (указывается количество нарушений)     |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.8. Количество выявленных в течение года         |         |          |
|профессиональных заболеваний                      |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.9. Количество работников, работающих во вредных |         |          |
|и(или) опасных условиях труда, прошедших          |         |          |
|профилактические периодические медицинские осмотры|         |          |
|(указывается в процентах от числа работников,     |         |          |
|которые утверждены списком о прохождении          |         |          |
|профилактических медицинских осмотров)            |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|

———————————————————————————————————
     (1) Информационные  данные,  учитываемые  комиссией при равенстве
баллов и решении других спорных вопросов.
     (2) Межотраслевые     нормативы     утверждены     постановлением
Министерства труда и социального развития Российской Федерации  от  22
января   2001   г.  N  10  "Об  утверждении  Межотраслевых  нормативов
численности работников службы охраны труда в организациях".
     (3) Постановление  Исполнительного комитета Федерации независимых
профсоюзов России от 18 октября 2006 г.  N 4-3 "О Типовом положении об
уполномоченном  (доверенном)  лице  по  охране труда профессионального
союза".
     (4) Программа      производственного      контроля     утверждена
постановлением  Министерства  здравоохранения  Российской   Федерации,
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13
июля 2001 г.  N 18 "О введении  в  действие  санитарных  правил  -  СП
1.1.1058-01".
     (5) Баллы не присваиваются,  если в предыдущем году было  наличие
несчастных  случаев на производстве и производился расчет коэффициента
травматизма.
     (Пункт  7.  дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 10.01.2012 г. N 4-п)

                                          Приложение
                                          к Положению о конкурсе на
                                          лучшую организацию работы по
                                          охране труда в Пермском крае

        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                       от 16.01.2014 г. N 17-п)


                                ЗАЯВКА                                
          в Министерство промышленности, предпринимательства
           и торговли Пермского края на участие в конкурсе
     на лучшую организацию работы по охране труда в Пермском крае
   _______________________________________________________________   
                  (полное наименование организации)                  

1. Сокращенное официальное наименование:
______________________________________________________________________

2. Юридический адрес:
______________________________________________________________________

3. Фактический адрес:
______________________________________________________________________

4. Телефон, факс:
______________________________________________________________________

5. Адрес электронной почты:
______________________________________________________________________

6. Вид деятельности:
______________________________________________________________________

7. Показатели состояния условий и охраны труда в организации:

|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|  Показатель состояния условий и охраны  |Значение |  Количество   |
|                  труда                  |         |    баллов     |
|                                         |         | (заполняется  |
|                                         |         |представителем |
|                                         |         | Министерства) |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|                    1                    |    2    |       3       |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|                    1. Состояние условий труда                     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.1. Расход средств на выполнение        |         |               |
|мероприятий по улучшению условий и       |         |               |
|охраны труда                             |         |               |
|(указывается в процентах от суммы затрат |         |               |
|на производство продукции (работ,        |         |               |
|услуг), за исключением государственных   |         |               |
|унитарных предприятий, государственных и |         |               |
|муниципальных учреждений)                |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.2. Количество выполненных мероприятий  |         |               |
|по охране труда, предусмотренных         |         |               |
|коллективным договором (соглашением)     |         |               |
|(указывается количество выполненных      |         |               |
|мероприятий и общее количество           |         |               |
|мероприятий по охране труда,             |         |               |
|предусмотренных коллективным договором   |         |               |
|(соглашением)                            |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.3. Количество рабочих мест,            |         |               |
|аттестованных по условиям труда          |         |               |
|(указывается в процентах от общего числа |         |               |
|рабочих мест)                            |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.4. Наличие заключения государственной  |         |               |
|экспертизы условий труда по качеству     |         |               |
|проведения аттестации рабочих мест по    |         |               |
|условиям труда в организации (1)         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.5. Количество работников, обеспеченных |         |               |
|сертифицированными средствами            |         |               |
|индивидуальной защиты в соответствии с   |         |               |
|установленными типовыми нормами          |         |               |
|(указывается в процентах от числа        |         |               |
|работников, которым положена выдача      |         |               |
|средств индивидуальной защиты по типовым |         |               |
|нормам)                                  |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|                2. Система управления охраной труда                |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в       |         |               |
|соответствии с межотраслевыми            |         |               |
|нормативами (2) численности работников   |         |               |
|службы охраны труда                      |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.2. Наличие кабинета или уголка по      |         |               |
|охране труда в соответствии с            |         |               |
|численностью работников                  |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по      |         |               |
|охране труда в соответствии со статьей   |         |               |
|218 Трудового кодекса Российской         |         |               |
|Федерации                                |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.4. Количество работников организации,  |         |               |
|прошедших обучение по охране труда и     |         |               |
|проверку знания требований охраны труда  |         |               |
|(указывается в процентах от общего числа |         |               |
|работников)                              |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.5. Наличие уполномоченных (доверенных) |         |               |
|лиц по охране труда профсоюза или        |         |               |
|трудового коллектива (3)                 |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.6. Количество выполненных мероприятий, |         |               |
|предусмотренных программой               |         |               |
|производственного контроля (4)           |         |               |
|(указывается количество выполненных      |         |               |
|мероприятий и общее количество           |         |               |
|мероприятий, предусмотренных программой  |         |               |
|производственного контроля)              |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|    3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на       |         |               |
|производстве (5)                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.2. Снижение коэффициента частоты       |         |               |
|травматизма (далее - Кч) в сравнении с   |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с         |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.4. Снижение коэффициента тяжести       |         |               |
|травматизма (далее - Кт) в сравнении с   |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с         |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.6. Наличие пожаров и аварий            |         |               |
|(указывается количество пожаров, аварий) |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.7. Количество выявленных в результате  |         |               |
|проверок нарушений по условиям и охране  |         |               |
|труда, проведенных в текущем году        |         |               |
|органами государственного надзора и      |         |               |
|контроля                                 |         |               |
|(указывается количество нарушений)       |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.8. Наличие профессиональных заболеваний|         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.8.1. Снижение коэффициента частоты     |         |               |
|профзаболеваний (далее - Кп) в сравнении |         |               |
|с предыдущим годом                       |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.8.2. Увеличение Кп в сравнении с       |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.9. Количество работников, работающих   |         |               |
|во вредных и (или) опасных условиях      |         |               |
|труда, прошедших профилактические        |         |               |
|периодические медицинские осмотры        |         |               |
|(указывается в процентах от числа        |         |               |
|работников, которые утверждены списком о |         |               |
|прохождении профилактических медицинских |         |               |
|осмотров)                                |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|

     Полноту  и  достоверность  представленных  сведений  гарантируем.
Уведомлены  о  том, что участники, представившие недостоверные данные,
могут  быть  не  допущены  к  участию в конкурсе или сняты с участия в
процессе его проведения.

Руководитель организации ___________/______________________________/
                          (подпись)     (фамилия, имя, отчество)

———————————————————————————————————
     (1)  Информационные  данные,  учитываемые комиссией при равенстве
баллов и решении других спорных вопросов.
     (2)    Межотраслевые    нормативы    утверждены    постановлением
Министерства  труда  и социального развития Российской Федерации от 22
января   2001   г.  N  10  "Об  утверждении  Межотраслевых  нормативов
численности работников службы охраны труда в организациях".
     (3)  Постановление Исполнительного комитета Федерации независимых
профсоюзов  России от 18 октября 2006 г. N 4-3 "О Типовом положении об
уполномоченном  (доверенном)  лице  по  охране труда профессионального
союза".
     (4)     Программа     производственного    контроля    утверждена
постановлением   Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации,
Главного  государственного  санитарного  врача Российской Федерации от
13  июля  2001  г.  N 18 "О введении в действие Санитарных правил - СП
1.1.1058-01".
     (5)  Баллы  не присваиваются, если в предыдущем году было наличие
несчастных  случаев на производстве и производился расчет коэффициента
травматизма.

Информация по документу
Читайте также