Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 10.01.2012 № 4-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           10.01.2012                           N 4-п



|—                             —|
 О внесении изменений
 в Положение о конкурсе
 на лучшую организацию работы
 по охране труда в Пермском крае,
 утвержденное постановлением
 Правительства Пермского края
 от 27.12.2007 N 368-п
 "О проведении конкурса
 на лучшую организацию работы
 по охране труда в Пермском
 крае"


     В  целях  совершенствования порядка проведения конкурса на лучшую
организацию работы по охране труда в Пермском крае
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести в Положение о конкурсе на лучшую организацию работы по
охране    труда   в   Пермском   крае,   утвержденное   постановлением
Правительства  Пермского  края  от  27  декабря  2007  г.  N  368-п "О
проведении  конкурса  на  лучшую  организацию работы по охране труда в
Пермском  крае" (в редакции постановлений Правительства Пермского края
от 17.03.2009 N 154-п, от 25.01.2010 N 21-п), следующие изменения:
     1.1. в пункте 5.2:
     1.1.1.  в абзаце первом слова "по шести группам" заменить словами
"по семи группам";
     1.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
     "7 группа - здравоохранение, образование, культура и спорт.";
     1.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3.  Министерство  не позднее 15 января текущего года размещает
информацию  на официальном сайте www. minprom.permkrai.ru и направляет
информационные   письма   о  проведении  конкурса  в  органы  местного
самоуправления  городских  округов  и  муниципальных районов Пермского
края.";
     1.3. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
     "5.4.  Организации,  желающие  принять  участие  в  конкурсе,  не
позднее  01  марта  текущего  года направляют в адрес Министерства или
органов  местного  самоуправления  городских  округов  и муниципальных
районов   Пермского   края  заявки  по  форме  согласно  приложению  к
настоящему Положению.";
     1.4. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
     "6.2.  Подведение  итогов  конкурса  осуществляется  в течение 30
дней  со  дня  окончания  срока  предоставления  заявок,  указанного в
пункте  5.4  настоящего  Положения, путем оценки показателей состояния
условий и охраны труда.";
     1.5. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
     "6.3.   Оценка  показателей  состояния  условий  и  охраны  труда
осуществляется   конкурсной   комиссией  в  баллах  в  соответствии  с
таблицей:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|   Показатель состояния условий и    |         Количество баллов         |
|            охраны труда             |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                           1. Состояние условий труда                    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.1. Расход средств на выполнение    |Более 0,2 % суммы затрат на        |
|мероприятий по улучшению условий и   |производство продукции (работ,     |
|охраны труда                         |услуг) - 10 баллов; 0,2 % - 5      |
|                                     |баллов;                            |
|                                     |менее 0,2 % - снимается 10 баллов  |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.2. Количество выполненных          |Выполнение всех предусмотренных    |
|мероприятий по охране труда,         |коллективным договором             |
|предусмотренных коллективным         |(соглашением) мероприятий по       |
|договором (соглашением)              |охране труда - 10 баллов           |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.3. Количество рабочих мест,        |100 % - 20 баллов; от 50 до 75 % - |
|аттестованных по условиям труда      |10 баллов; от 30 до 50 % - 5       |
|                                     |баллов; до 30 % - 2 балла          |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.4. Наличие заключения              |0 баллов                           |
|государственной экспертизы условий   |                                   |
|труда по качеству проведения         |                                   |
|аттестации рабочих мест по условиям  |                                   |
|труда (учитывается комиссией при     |                                   |
|равенстве баллов и при решении       |                                   |
|других спорных вопросов)             |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.5. Количество работников,          |100 % - 10 баллов; менее 100 % - 0 |
|обеспеченных сертифицированными      |баллов                             |
|средствами индивидуальной защиты в   |                                   |
|соответствии с установленными        |                                   |
|типовыми нормами                     |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                   2. Система управления охраной труда                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в   |10 баллов; отсутствие - 0 баллов   |
|соответствии с межотраслевыми        |                                   |
|нормативами численности работников   |                                   |
|службы охраны труда                  |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.2. Наличие кабинета или уголка по  |5 баллов; отсутствие - 0 баллов    |
|охране труда в соответствии с        |                                   |
|численностью работников              |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по  |5 баллов; отсутствие - 0 баллов    |
|охране труда в соответствии со       |                                   |
|статьей 218 Трудового кодекса        |                                   |
|Российской Федерации                 |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.4. Количество работников           |Удостоверения (без истекшего       |
|организации, прошедших обучение по   |срока) имеют 100 % работников      |
|охране труда и проверку знания       |организации - 10 баллов            |
|требований охраны труда (с выдачей   |                                   |
|удостоверений)                       |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.5. Наличие уполномоченных          |1 и более - 10 баллов              |
|(доверенных) лиц по охране труда     |                                   |
|профсоюза или трудового коллектива   |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.6. Количество выполненных          |100 % - 10 баллов; менее 100 % - 0 |
|мероприятий, предусмотренных         |баллов                             |
|программой производственного контроля|                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|       3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости        |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на   |Отсутствие несчастных случаев на   |
|производстве                         |производстве в текущем и           |
|                                     |предшествующем году - 20 баллов    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.2. Снижение коэффициента частоты   |10 баллов                          |
|травматизма (далее - Кч) в сравнении |                                   |
|с предыдущим годом                   |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с     |Снимается 10 баллов                |
|предыдущим годом                     |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.4. Снижение коэффициента тяжести   |10 баллов                          |
|травматизма (далее - Кт) в сравнении |                                   |
|с предыдущим годом                   |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с     |Снимается 10 баллов                |
|предыдущим годом                     |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.6. Наличие пожаров и аварий        |Отсутствие пожаров, аварий - 10    |
|                                     |баллов; за каждый случай снимается |
|                                     |10 баллов                          |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.7. Количество выявленных в         |Отсутствие - 10 баллов;            |
|результате проверок нарушений по     |до 10 нарушений - 5 баллов;        |
|условиям и охране труда, проведенных |более 10 нарушений - снимается 10  |
|в текущем году органами              |баллов                             |
|государственного надзора и контроля  |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8. Количество выявленных в течение |Отсутствие выявленных в течение    |
|года профессиональных заболеваний    |года профессиональных заболеваний  |
|                                     |- 10 баллов; за каждый случай      |
|                                     |вновь выявленного в течение года   |
|                                     |профессионального заболевания      |
|                                     |снимается 10 баллов                |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.9. Количество работников,          |100 % - 10 баллов; 70-99 % - баллы |
|прошедших периодические медицинские  |не присваиваются; менее 70 % -     |
|осмотры                              |снимается 10 баллов                |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|"

     1.6. дополнить пунктом 6.7 следующего содержания:
     "6.7.   По   результатам   года   специалисты   органов  местного
самоуправления  городских  округов  и  муниципальных районов Пермского
края,  занимающиеся  вопросами  охраны  труда  и  принимающие активное
участие   в   проведении   конкурса,   решением   конкурсной  комиссии
награждаются   благодарственными   письмами  заместителя  председателя
Правительства Пермского края и призами.";
     1.7. дополнить пунктом 6.8 следующего содержания:
     "6.8.  Информация  о  победителях  конкурса  размещается на сайте
Министерства в течение 15 дней со дня подведения итогов конкурса.";
     1.8 пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
     "7. Показатели состояния условий и охраны труда в организации:

|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|    Показатель состояния условий и охраны труда   |Значение |Количество|
|                                                  |         |  баллов  |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|                       1. Состояние условий труда                      |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.1. Расход средств на выполнение мероприятий по  |         |          |
|улучшению условий и охраны труда                  |         |          |
|(указывается в процентах от суммы затрат на       |         |          |
|производство продукции (работ, услуг), за         |         |          |
|исключением государственных унитарных             |         |          |
|предприятий, государственных и муниципальных      |         |          |
|учреждений)                                       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.2. Количество выполненных мероприятий по охране |         |          |
|труда, предусмотренных коллективным договором     |         |          |
|(соглашением)                                     |         |          |
|(указывается количество выполненных мероприятий и |         |          |
|общее количество мероприятий по охране труда,     |         |          |
|предусмотренных коллективным договором            |         |          |
|(соглашением)                                     |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.3. Количество рабочих мест, аттестованных по    |         |          |
|условиям труда                                    |         |          |
|(указывается в процентах от общего числа рабочих  |         |          |
|мест)                                             |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.4. Наличие заключения государственной           |         |          |
|экспертизы условий труда по качеству проведения   |         |          |
|аттестации рабочих мест по условиям труда в       |         |          |
|организации(1)                                    |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|1.5. Количество работников, обеспеченных          |         |          |
|сертифицированными средствами индивидуальной      |         |          |
|защиты в соответствии с установленными типовыми   |         |          |
|нормами                                           |         |          |
|(указывается в процентах от числа работников,     |         |          |
|которым положена выдача средств индивидуальной    |         |          |
|защиты по типовым нормам)                         |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|                   2. Система управления охраной труда                 |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в соответствии с |         |          |
|межотраслевыми нормативами(2) численности         |         |          |
|работников службы охраны труда                    |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.2. Наличие кабинета или уголка по охране труда  |         |          |
|в соответствии с численностью работников          |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по охране труда  |         |          |
|в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса   |         |          |
|Российской Федерации                              |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.4. Количество работников организации, прошедших |         |          |
|обучение по охране труда и проверку знания        |         |          |
|требований охраны труда                           |         |          |
|(указывается в процентах от общего числа          |         |          |
|работников)                                       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.5. Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по   |         |          |
|охране труда профсоюза или трудового коллектива   |         |          |
|*3)                                               |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|2.6. Количество выполненных мероприятий,          |         |          |
|предусмотренных программой производственного      |         |          |
|контроля(4) (указывается количество выполненных   |         |          |
|мероприятий и общее количество мероприятий,       |         |          |
|предусмотренных программой производственного      |         |          |
|контроля)                                         |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|       3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости      |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на производстве(5)|         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.2. Снижение коэффициента частоты травматизма    |         |          |
|(далее - Кч) в сравнении с предыдущим годом       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с предыдущим годом |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.4. Снижение коэффициента тяжести травматизма    |         |          |
|(далее - Кт) в сравнении с предыдущим годом       |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с предыдущим годом |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.6. Наличие пожаров и аварий                     |         |          |
|(указывается количество пожаров, аварий)          |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.7. Количество выявленных в результате проверок  |         |          |
|нарушений по условиям и охране труда, проведенных |         |          |
|в текущем году органами государственного надзора  |         |          |
|и контроля (указывается количество нарушений)     |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.8. Количество выявленных в течение года         |         |          |
|профессиональных заболеваний                      |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|3.9. Количество работников, работающих во вредных |         |          |
|и(или) опасных условиях труда, прошедших          |         |          |
|профилактические периодические медицинские осмотры|         |          |
|(указывается в процентах от числа работников,     |         |          |
|которые утверждены списком о прохождении          |         |          |
|профилактических медицинских осмотров)            |         |          |
|——————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|

———————————————————————————————————
     (1) Информационные  данные,  учитываемые  комиссией при равенстве
баллов и решении других спорных вопросов.
     (2) Межотраслевые     нормативы     утверждены     постановлением
Министерства труда и социального развития Российской Федерации  от  22
января   2001   г.  N  10  "Об  утверждении  Межотраслевых  нормативов
численности работников службы охраны труда в организациях".
     (3) Постановление  Исполнительного комитета Федерации независимых
профсоюзов России от 18 октября 2006 г.  N 4-3 "О Типовом положении об
уполномоченном  (доверенном)  лице  по  охране труда профессионального
союза".
     (4) Программа      производственного      контроля     утверждена
постановлением  Министерства  здравоохранения  Российской   Федерации,
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13
июля 2001 г.  N 18 "О введении  в  действие  санитарных  правил  -  СП
1.1.1058-01".
     (5) Баллы не присваиваются,  если в предыдущем году было  наличие
несчастных  случаев на производстве и производился расчет коэффициента
травматизма."


     И.о. председателя
     Правительства края          В.Ю.Цветов

Информация по документу
Читайте также