Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 17.03.2009 № 154-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           17.03.2009                           N 154-п



|—                             —|
 О внесении изменений в
 Постановление Правительства
 Пермского края от 27.12.2007 N 368-п
 "О проведении конкурса на лучшую
 организацию работы по охране труда
 в Пермском крае"


     В связи с совершенствованием системы оценки  участников  конкурса
на лучшую организацию работы по охране труда в Пермском крае
     Правительство Пермского края постановляет:
     1. Внести  в  Постановление  Правительства  Пермского  края от 27
декабря 2007 г.  N 368-п "О проведении конкурса на лучшую  организацию
работы по охране труда в Пермском крае" следующие изменения:
     1.1. в  пункте  3  слова  "Департаменту  развития   человеческого
потенциала  аппарата  Правительства  Пермского  края" заменить словами
"Министерству социального развития Пермского края";
     1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить    на
заместителя председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю.";
     1.3. в Положении о  конкурсе  на  лучшую  организацию  работы  по
охране труда в Пермском крае:
     1.3.1. в пункте 5.1  слова  "департамент  развития  человеческого
потенциала    аппарата   Правительства   Пермского   края   (далее   -
департамент)"  заменить  словами  "Министерство  социального  развития
Пермского края (далее - Министерство)";
     1.3.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3. Министерство размещает информацию о конкурсе на официальном
сайте   Пермского   края    "Развитие    человеческого    потенциала":
www.human.perm.ru  и  направляет  информационные  письма  о проведении
конкурса  в  органы  местного  самоуправления  муниципальных   районов
(городских округов) Пермского края.";
     1.3.3. в  пункте  5.4  слово   "департамента"   заменить   словом
"Министерства";
     1.3.4. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
     "6.3. Оценка   показателей   состояния  условий  и  охраны  труда
осуществляется  конкурсной  комиссией  в  баллах  в   соответствии   с
таблицей:

|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|   Показатель состояния условий   |           Количество баллов           |
|         и охраны труда           |                                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                         1. Состояние условий труда                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1.1. Расход средств на выполнение |Более 0,2% суммы затрат на производство|
|мероприятий по охране труда       |продукции (работ, услуг) - 10 баллов;  |
|                                  |0,2% - 5 баллов;                       |
|                                  |менее 0,2% - снимается 10 баллов       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|1.2. Количество выполненных       |Выполнение всех предусмотренных        |
|мероприятий по охране труда,      |коллективным договором (соглашением)   |
|предусмотренных коллективным      |мероприятий по охране труда - 10 баллов|
|договором (соглашением)           |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|1.3. Количество рабочих мест,     |От 75 до 100% - 20 баллов;             |
|аттестованных по условиям труда   |от 50 до 75% - 10 баллов;              |
|                                  |от 30 до 50% - 5 баллов;               |
|                                  |до 30% - 2 балла                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|1.4. Наличие положительного       |0 баллов                               |
|заключения государственной        |                                       |
|экспертизы условий труда по       |                                       |
|качеству проведения аттестации    |                                       |
|рабочих мест по условиям труда в  |                                       |
|организации                       |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|1.5. Количество работников,       |100% - 10 баллов;                      |
|обеспеченных сертифицированными   |менее 100% - 0 баллов                  |
|средствами индивидуальной защиты в|                                       |
|соответствии с установленными     |                                       |
|типовыми нормами                  |                                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                    2. Система управления охраной труда                   |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в|10 баллов;                             |
|соответствии с межотраслевыми     |отсутствие - 0 баллов                  |
|нормативами численности работников|                                       |
|службы охраны труда               |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|2.2. Наличие кабинета или уголка  |5 баллов;                              |
|по охране труда в соответствии с  |отсутствие - 0 баллов                  |
|численностью работников           |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|2.3. Наличие комитета (комиссии)  |10 баллов;                             |
|по охране труда в соответствии со |отсутствие - 0 баллов                  |
|ст. 218 Трудового кодекса         |                                       |
|Российской Федерации              |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|2.4. Количество работников        |Удостоверения (без истекшего срока)    |
|организации, прошедших обучение по|имеют 100% работников организации - 10 |
|охране труда и проверку знания    |баллов                                 |
|требований охраны труда (с выдачей|                                       |
|удостоверений)                    |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|2.5. Наличие локального           |5 баллов;                              |
|нормативного акта,                |отсутствие - 0 баллов                  |
|регламентирующего систему         |                                       |
|управления охраной труда в        |                                       |
|организации в соответствии с      |                                       |
|"Системой стандартов безопасности |                                       |
|труда. Общие требования к         |                                       |
|управлению охраной труда в        |                                       |
|организации. ГОСТ 12.0.006-2002"  |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|2.6. Наличие уполномоченных       |1 и более - 10 баллов                  |
|(доверенных) лиц по охране труда  |                                       |
|профсоюза или трудового коллектива|                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|2.7.  Количество выполненных      |100% - 10 баллов;                      |
|мероприятий, предусмотренных      |менее 100% - 0 баллов                  |
|программой производственного      |                                       |
|контроля                          |                                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|        3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости        |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на|Отсутствие несчастных случаев на       |
|производстве                      |производстве - 20 баллов               |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.2. Снижение коэффициента частоты|10 баллов                              |
|травматизма (далее - Кч) в        |                                       |
|сравнении с предыдущим годом      |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с  |Снимается 10 баллов                    |
|предыдущим годом                  |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.4. Снижение коэффициента тяжести|10 баллов                              |
|травматизма (далее - Кт) в        |                                       |
|сравнении с предыдущим годом      |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с  |Снимается 10 баллов                    |
|предыдущим годом                  |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.6. Наличие пожаров и аварий     |Отсутствие пожаров, аварий - 10 баллов;|
|                                  |за каждый случай снимается 10 баллов   |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.7. Количество выявленных в      |Отсутствие - 10 баллов;                |
|результате проверок нарушений по  |до 10 нарушений - 5 баллов;            |
|условиям и охране труда,          |более 10 нарушений - минус 10 баллов   |
|проведенных в текущем году        |                                       |
|органами государственного надзора |                                       |
|и контроля                        |                                       |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.8. Количество выявленных в      |Отсутствие выявленных в течение года   |
|течение года профессиональных     |профессиональных заболеваний - 10      |
|заболеваний                       |баллов;                                |
|                                  |за каждый случай вновь выявленного в   |
|                                  |течение года профессионального         |
|                                  |заболевания снимается 10 баллов        |
+----------------------------------+---------------------------------------+
|3.9. Количество работников,       |100% - 10 баллов;                      |
|прошедших периодические           |70-99% - баллы не присваиваются;       |
|медицинские осмотры               |менее 70% - снимается 10 баллов        |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

                                1
    1.3.5. дополнить пунктом 6.3  следующего содержания:
        1
    "6.3 .  Организатор конкурса вправе отказать организации в  приеме
заявки,  если она поступила после истечения срока представления заявок
или не оформлена надлежащим образом.";
                                2
    1.3.6. дополнить пунктом 6.3  следующего содержания:
        2
    "6.3 .  За  достоверность  представленных  организацией   сведений
ответственность несет ее руководитель.";
    1.3.7. приложение  изложить  в  редакции  согласно  приложению   к
настоящему Постановлению.
    2. Настоящее Постановление вступает в силу  со  дня  подписания  и
распространяется на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2009 г.


     Председатель
     Правительства края          В.А.Сухих

                                          Приложение
                                          к Постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 17.03.2009 N 154-п

                                               "Приложение
                                                к Положению о конкурсе
                                                на лучшую организацию
                                                работы по охране труда
                                                в Пермском крае


                                ЗАЯВКА
          в Министерство социального развития Пермского края
          на участие в конкурсе на лучшую организацию работы
                   по охране труда в Пермском крае
     ___________________________________________________________
                  (полное наименование организации)

1. Сокращенное официальное наименование ______________________________
2. Юридический адрес _________________________________________________
3. Фактический адрес _________________________________________________
4. Телефон, факс _____________________________________________________
5. Адрес электронной почты ___________________________________________
6. Вид деятельности __________________________________________________
7. Показатели состояния условий и охраны труда в организации:

|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|      Показатель состояния условий и охраны труда      |Количество баллов|
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|                        1. Состояние условий труда                       |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|1.1. Расход средств на выполнение мероприятий по охране|                 |
|труда (указывается в процентах от суммы затрат на      |                 |
|производство продукции (работ, услуг), за исключением  |                 |
|государственных унитарных предприятий, государственных |                 |
|и муниципальных учреждений)                            |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|1.2. Количество выполненных мероприятий по охране      |                 |
|труда, предусмотренных коллективным договором          |                 |
|(соглашением) (указывается количество выполненных      |                 |
|мероприятий и общее количество мероприятий по охране   |                 |
|труда, предусмотренных коллективным договором          |                 |
|(соглашением)                                          |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|1.3. Количество рабочих мест, аттестованных по условиям|                 |
|труда (указывается в процентах от общего числа рабочих |                 |
|мест)                                                  |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|1.4. Наличие положительного заключения государственной |                 |
|экспертизы условий труда по качеству проведения        |                 |
|аттестации рабочих мест по условиям труда в            |                 |
|организации(1)                                         |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|1.5. Количество работников, обеспеченных               |                 |
|сертифицированными средствами индивидуальной защиты в  |                 |
|соответствии с установленными типовыми нормами         |                 |
|(указывается в процентах от общего числа работников)   |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|                   2. Система управления охраной труда                   |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в соответствии с      |                 |
|межотраслевыми нормативами(2) численности работников   |                 |
|службы охраны труда                                    |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|2.2. Наличие кабинета или уголка по охране труда в     |                 |
|соответствии с численностью работников                 |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по охране труда в     |                 |
|соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской   |                 |
|Федерации                                              |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|2.4. Количество работников организации, прошедших      |                 |
|обучение по охране труда и проверку знания требований  |                 |
|охраны труда (с выдачей удостоверений) (указывается в  |                 |
|процентах от общего числа работников)                  |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|2.5. Наличие локального нормативного акта,             |                 |
|регламентирующего систему управления охраной труда     |                 |
|в организации в соответствии с "Системой стандартов    |                 |
|безопасности труда. Общие требования к управлению      |                 |
|охраной труда в организации. ГОСТ 12.0.006-2002"(3)    |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|2.6. Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране |                 |
|труда профсоюза или трудового коллектива(4)            |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|2.7. Количество выполненных мероприятий,               |                 |
|предусмотренных программой производственного контроля  |                 |
|(5) (указывается количество выполненных мероприятий и  |                 |
|общее количество мероприятий, предусмотренных          |                 |
|программой производственного контроля)                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|       3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости        |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на производстве(6)     |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.2. Снижение коэффициента частоты травматизма (далее -|                 |
|Кч) в сравнении с предыдущим годом                     |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с предыдущим годом      |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.4. Снижение коэффициента тяжести травматизма (далее -|                 |
|Кт) в сравнении с предыдущим годом                     |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с предыдущим годом      |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.6. Наличие пожаров и аварий (указывается количество  |                 |
|пожаров, аварий)                                       |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.7. Количество выявленных в результате проверок       |                 |
|нарушений по условиям и охране труда, проведенных      |                 |
|в текущем году органами государственного надзора и     |                 |
|контроля (указывается количество нарушений)            |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.8. Количество выявленных в течение года              |                 |
|профессиональных заболеваний                           |                 |
+-------------------------------------------------------+-----------------+
|3.9. Количество работников, прошедших периодические    |                 |
|медицинские осмотры (указывается в процентах от общего |                 |
|числа работников)                                      |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

     Полноту и   достоверность  представленных  сведений  гарантируем.
Уведомлены о том,  что участники,  представившие недостоверные данные,
могут  быть  не  допущены  к  участию в конкурсе или сняты с участия в
процессе его проведения.

     Руководитель организации

———————————————————————————————————
     (1) Информационные  данные,  учитываемые  комиссией при равенстве
баллов и решении других спорных вопросов.
     (2) Межотраслевые     нормативы     утверждены     Постановлением
Министерства труда и  социального  развития  Российской  Федерации  от
22.01.2001  N  10 "Об утверждении Межотраслевых нормативов численности
работников службы охраны труда в организациях".
     (3) С 1 июля 2009 г.  вступает в силу ГОСТ 12.0.230-2007 "Система
стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие
требования".
     (4) Постановление Исполнительного комитета Федерации  независимых
профсоюзов  России  от  18.10.2006  N  4-3  "О  Типовом  положении  об
уполномоченном (доверенном) лице  по  охране  труда  профессионального
союза".
     (5) Программа     производственного      контроля      утверждена
Постановлением   Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации,
Главного государственного санитарного врача  Российской  Федерации  от
13.07.2001  N  18  "О  введении  в  действие  санитарных  правил  - СП
1.1.1058-01".
     (6) Баллы  не присваиваются,  если в предыдущем году было наличие
несчастных случаев на производстве и производился расчет  коэффициента
травматизма.".

Информация по документу
Читайте также