Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 16.01.2014 № 17-п

 





        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           16.01.2014                           N 17-п






|—                             —|
 О внесении изменений
 в постановление Правительства
 Пермского края от 27 декабря
 2007 г. N 368-п "О проведении
 конкурса на лучшую
 организацию работы по охране
 труда в Пермском крае"


     В   соответствии   с  пунктом  3.3.29  Положения  о  Министерстве
промышленности,   предпринимательства   и   торговли  Пермского  края,
утвержденного   постановлением  Правительства  Пермского  края  от  26
апреля 2013 г. N 350-п,
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Внести   в  постановление  Правительства  Пермского  края  от  27
декабря  2007  г. N 368-п "О проведении конкурса на лучшую организацию
работы  по  охране  труда  в  Пермском крае" (в редакции постановлений
Правительства  Пермского  края  от  17  марта  2009  г. N 154-п, от 25
января  2010  г.  N  21-п,  от  10  января  2012  г.  N 4-п) следующие
изменения:
     1.  в  пункте  3  слова "Министерству промышленности, инноваций и
науки  Пермского  края" заменить словами "Министерству промышленности,
предпринимательства и торговли Пермского края";
     2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.";
     3.  в Положении о конкурсе на лучшую организацию работы по охране
труда в Пермском крае:
     3.1. дополнить пунктом 4.2.5 следующего содержания:
     "4.2.5.    отсутствие    взысканий   в   виде   административного
приостановления    деятельности   вследствие   нарушения   санитарного
законодательства.";
     3.2.  в  пункте 5.1 слова "Министерство промышленности, инноваций
и  науки  Пермского  края  (далее  -  Министерство)"  заменить словами
"Министерство    промышленности,    предпринимательства   и   торговли
Пермского края (далее - Министерство)";
     3.3.    в    пункте    5.3    слова    "на   официальном   сайте:
www.minprom.permkrai.ru"  заменить  словами  "на  официальном  сайте в
информационно-телекоммуникационной    сети   "Интернет"   по   адресу:
"www.minpromtorg.permkrai.ru";
     3.4.  в  пункте  5.4  слова  "или органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Пермского края" исключить;
     3.5. пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Министерство  анализирует заявки участников конкурса и за 7 дней
до   заседания  комиссии  по  подведению  итогов  конкурса  направляет
материалы членам комиссии.";
     3.6. в пункте 6.3:
     3.6.1. позицию:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.3. Количество рабочих мест,        |100 % - 20 баллов; от 50 до 75 % - |
|аттестованных по условиям труда      |10 баллов; от 30 до 50 % - 5       |
|                                     |баллов; до 30 % - 2 балла          |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     изложить в следующей редакции:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|1.3. Количество рабочих мест,        |от 75 до 100 % - 20 баллов;        |
|аттестованных по условиям труда      |от 50 до 75 % - 10 баллов;         |
|                                     |от 30 до 50 % - 5 баллов;          |
|                                     |до 30 % - 2 балла                  |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     3.6.2. позицию:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в   |10 баллов; отсутствие - 0 баллов   |
|соответствии с межотраслевыми        |                                   |
|нормативами численности работников   |                                   |
|службы охраны труда                  |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     изложить в следующей редакции:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|2.1. Наличие службы охраны           |соответствует - 10 баллов;         |
|труда в соответствии с               |не полностью                       |
|межотраслевыми нормативами           |соответствует - 5 баллов;          |
|численности работников службы        |отсутствует - 0 баллов             |
|охраны труда                         |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     3.6.3. позицию:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8. Количество выявленных в течение |Отсутствие выявленных в течение    |
|года профессиональных заболеваний    |года профессиональных заболеваний  |
|                                     |- 10 баллов; за каждый случай      |
|                                     |вновь выявленного в течение года   |
|                                     |профессионального заболевания      |
|                                     |снимается 10 баллов                |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     изложить в следующей редакции:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8. Наличие профессиональных        |отсутствие профессиональных        |
|заболеваний                          |заболеваний                        |
|                                     |на производстве в текущем и        |
|                                     |предшествующем году - 20 баллов    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     3.6.4. дополнить позициями следующего содержания:

|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8.1. Снижение коэффициента         |10 баллов                          |
|частоты профзаболеваний (далее - Кп) |                                   |
|в сравнении с предыдущим годом       |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|3.8.2. Увеличение Кп в               |снимается 10 баллов                |
|сравнении с предыдущим годом         |                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     3.7.  в  пункте 6.3.1 слова "не принимаются" заменить словами "не
рассматриваются,  о  чем  заявитель  уведомляется  в течение 5 рабочих
дней со дня поступления заявки";
     3.8. пункт 6.5 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Решение    о   победителях   конкурса   оформляется   Протоколом
конкурсной   комиссии,  в  котором  указываются  победители  конкурса,
занявшие призовые места, по каждой группе.";
     3.9. пункт 6.7 признать утратившим силу;
     3.10.  приложение  изложить  в  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.


     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 16.01.2014 N 17-п


                                         "Приложение
                                          к Положению о конкурсе
                                          на лучшую организацию       
                                          работы по охране труда
                                          в Пермском крае


                                                               ФОРМА


                                ЗАЯВКА                                
          в Министерство промышленности, предпринимательства
           и торговли Пермского края на участие в конкурсе
     на лучшую организацию работы по охране труда в Пермском крае
   _______________________________________________________________   
                  (полное наименование организации)                  

1. Сокращенное официальное наименование:
______________________________________________________________________

2. Юридический адрес:
______________________________________________________________________

3. Фактический адрес:
______________________________________________________________________

4. Телефон, факс:
______________________________________________________________________

5. Адрес электронной почты:
______________________________________________________________________

6. Вид деятельности:
______________________________________________________________________

7. Показатели состояния условий и охраны труда в организации:

|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|  Показатель состояния условий и охраны  |Значение |  Количество   |
|                  труда                  |         |    баллов     |
|                                         |         | (заполняется  |
|                                         |         |представителем |
|                                         |         | Министерства) |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|                    1                    |    2    |       3       |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|                    1. Состояние условий труда                     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.1. Расход средств на выполнение        |         |               |
|мероприятий по улучшению условий и       |         |               |
|охраны труда                             |         |               |
|(указывается в процентах от суммы затрат |         |               |
|на производство продукции (работ,        |         |               |
|услуг), за исключением государственных   |         |               |
|унитарных предприятий, государственных и |         |               |
|муниципальных учреждений)                |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.2. Количество выполненных мероприятий  |         |               |
|по охране труда, предусмотренных         |         |               |
|коллективным договором (соглашением)     |         |               |
|(указывается количество выполненных      |         |               |
|мероприятий и общее количество           |         |               |
|мероприятий по охране труда,             |         |               |
|предусмотренных коллективным договором   |         |               |
|(соглашением)                            |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.3. Количество рабочих мест,            |         |               |
|аттестованных по условиям труда          |         |               |
|(указывается в процентах от общего числа |         |               |
|рабочих мест)                            |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.4. Наличие заключения государственной  |         |               |
|экспертизы условий труда по качеству     |         |               |
|проведения аттестации рабочих мест по    |         |               |
|условиям труда в организации (1)         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|1.5. Количество работников, обеспеченных |         |               |
|сертифицированными средствами            |         |               |
|индивидуальной защиты в соответствии с   |         |               |
|установленными типовыми нормами          |         |               |
|(указывается в процентах от числа        |         |               |
|работников, которым положена выдача      |         |               |
|средств индивидуальной защиты по типовым |         |               |
|нормам)                                  |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|                2. Система управления охраной труда                |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.1. Наличие службы охраны труда в       |         |               |
|соответствии с межотраслевыми            |         |               |
|нормативами (2) численности работников   |         |               |
|службы охраны труда                      |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.2. Наличие кабинета или уголка по      |         |               |
|охране труда в соответствии с            |         |               |
|численностью работников                  |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.3. Наличие комитета (комиссии) по      |         |               |
|охране труда в соответствии со статьей   |         |               |
|218 Трудового кодекса Российской         |         |               |
|Федерации                                |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.4. Количество работников организации,  |         |               |
|прошедших обучение по охране труда и     |         |               |
|проверку знания требований охраны труда  |         |               |
|(указывается в процентах от общего числа |         |               |
|работников)                              |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.5. Наличие уполномоченных (доверенных) |         |               |
|лиц по охране труда профсоюза или        |         |               |
|трудового коллектива (3)                 |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|2.6. Количество выполненных мероприятий, |         |               |
|предусмотренных программой               |         |               |
|производственного контроля (4)           |         |               |
|(указывается количество выполненных      |         |               |
|мероприятий и общее количество           |         |               |
|мероприятий, предусмотренных программой  |         |               |
|производственного контроля)              |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|    3. Состояние травматизма и профессиональной заболеваемости     |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.1. Наличие несчастных случаев на       |         |               |
|производстве (5)                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.2. Снижение коэффициента частоты       |         |               |
|травматизма (далее - Кч) в сравнении с   |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.3. Увеличение Кч в сравнении с         |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.4. Снижение коэффициента тяжести       |         |               |
|травматизма (далее - Кт) в сравнении с   |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.5. Увеличение Кт в сравнении с         |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.6. Наличие пожаров и аварий            |         |               |
|(указывается количество пожаров, аварий) |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.7. Количество выявленных в результате  |         |               |
|проверок нарушений по условиям и охране  |         |               |
|труда, проведенных в текущем году        |         |               |
|органами государственного надзора и      |         |               |
|контроля                                 |         |               |
|(указывается количество нарушений)       |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.8. Наличие профессиональных заболеваний|         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.8.1. Снижение коэффициента частоты     |         |               |
|профзаболеваний (далее - Кп) в сравнении |         |               |
|с предыдущим годом                       |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.8.2. Увеличение Кп в сравнении с       |         |               |
|предыдущим годом                         |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|
|3.9. Количество работников, работающих   |         |               |
|во вредных и (или) опасных условиях      |         |               |
|труда, прошедших профилактические        |         |               |
|периодические медицинские осмотры        |         |               |
|(указывается в процентах от числа        |         |               |
|работников, которые утверждены списком о |         |               |
|прохождении профилактических медицинских |         |               |
|осмотров)                                |         |               |
|—————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|

     Полноту  и  достоверность  представленных  сведений  гарантируем.
Уведомлены  о  том, что участники, представившие недостоверные данные,
могут  быть  не  допущены  к  участию в конкурсе или сняты с участия в
процессе его проведения.

Руководитель организации ___________/______________________________/
                          (подпись)     (фамилия, имя, отчество)

———————————————————————————————————
     (1)  Информационные  данные,  учитываемые комиссией при равенстве
баллов и решении других спорных вопросов.
     (2)    Межотраслевые    нормативы    утверждены    постановлением
Министерства  труда  и социального развития Российской Федерации от 22
января   2001   г.  N  10  "Об  утверждении  Межотраслевых  нормативов
численности работников службы охраны труда в организациях".
     (3)  Постановление Исполнительного комитета Федерации независимых
профсоюзов  России от 18 октября 2006 г. N 4-3 "О Типовом положении об
уполномоченном  (доверенном)  лице  по  охране труда профессионального
союза".
     (4)     Программа     производственного    контроля    утверждена
постановлением   Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации,
Главного  государственного  санитарного  врача Российской Федерации от
13  июля  2001  г.  N 18 "О введении в действие Санитарных правил - СП
1.1.1058-01".
     (5)  Баллы  не присваиваются, если в предыдущем году было наличие
несчастных  случаев на производстве и производился расчет коэффициента
травматизма."

Информация по документу
Читайте также