Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 № 611-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.09.2014 г. N 1071-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.09.2009 N 611-п |— —| О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 13.07.2010 г. N 398-п; от 30.09.2011 г. N 717-п; от 29.05.2012 г. N 340-п) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание, Аппарату Правительства Пермского края обеспечить: 3.1. формирование и ведение соответствующих реестров государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период; 3.2. разработку стандартов и административных регламентов оказания государственных услуг в срок до 01 января 2013 г. (при отсутствии федеральных стандартов и регламентов). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 3.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 3.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства края В.А.Сухих УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 10.09.2009 N 611-п ПОРЯДОК формирования государственного задания на оказание государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 13.07.2010 г. N 398-п; от 30.09.2011 г. N 717-п; от 29.05.2012 г. N 340-п) I. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края (далее - государственное задание), а также формирования планового задания на оказание государственных услуг. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). Плановое задание - поручение, которое выдается для исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края: исполнительным органом государственной власти, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и не имеющим подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) Аппаратом Правительства Пермского края в случаях отсутствия подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие услуги. (Абзац в редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.09.2011 г. N 717-п) II. Формирование государственного задания 2.1. Государственное задание формируется и утверждается: исполнительным органом государственной власти Пермского края(1) (далее - ИОГВ), преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - региональная политика) и являющимся главным распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - ГРБС), или ИОГВ, являющимся распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - РБС) и отраслевым органом(2); Аппаратом Правительства Пермского края (далее - АППк) - для находящихся в их ведении казенных учреждений и(или) для государственных учреждений, в отношении которых данные органы осуществляют функции и полномочия учредителя; ИОГВ, являющимся ГРБС или РБС в случаях, установленных законодательством, - для иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями; ИОГВ, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и являющимся ГРБС, - для агентств Пермского края. (Пункт 2.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 2.2. ИОГВ, преимущественно осуществляющий функции по выработке региональной политики и не имеющий подведомственных учреждений, и ИОГВ, преимущественно осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющий подведомственных учреждений, составляют плановое задание для ИОГВ, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося ГРБС и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края. 2.3. Расчет объема государственных услуг производится на основе анализа обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Пермского края в пределах бюджетных ограничений по соответствующему функционально-целевому блоку (функциональному блоку, проектному блоку). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 2.4. Государственное задание составляется по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей действующего законодательства) и должно содержать: Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 13.07.2010 г. N 398-п) Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края от 13.07.2010 г. N 398-п) определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги. 2.5. Формирование (уточнение) государственных заданий осуществляется на основе реестров государственных услуг Пермского края в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. 2.6. Государственное задание утверждается правовым актом ИОГВ, АППк не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края. В случае оказания государственной услуги на платной основе в государственном задании определяется объем государственных услуг, оказываемых потребителю государственных услуг за плату, и размер указанной платы. 2.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края. 2.8. Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания формируются раздельно для бюджетных, казенных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края. 2.9. В случае внесения изменений в правовые акты Пермского края, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены изменения. Государственное задание и объем его финансового обеспечения может быть пересмотрен в течение финансового года в следующих случаях: Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено; при фактическом оказании государственных услуг с качеством, не соответствующим административным стандартам (при наличии федеральных стандартов и регламентов); при изменении требований к соответствующим государственным услугам. При наличии источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением государственного задания. Порядок внесения изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения устанавливаются Правительством Пермского края. 2.10. ИОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание в соответствии с плановым заданием, не вправе изменять в одностороннем порядке показатели государственного задания, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг; определение категории физических или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены на оплату соответствующих услуг физическим и юридическим лицам. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 2.11. Государственное задание формируется в соответствии с плановым заданием. ——————————————————————————————————— (1) Здесь и далее при указании исполнительных органов государственной власти используется терминология, установленная положениями статей 21, 22, 23 Закона Пермского края от 16 августа 2007 года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края". (2) Понятие "отраслевой орган" применяется в значении, установленном Законом Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края". III. Формирование планового задания 3.1. Плановое задание формируется и утверждается в соответствии с абзацами третьим - шестым раздела I настоящего Порядка по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей регулирования отдельных правоотношений, установленных действующим законодательством). (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 30.09.2011 г. N 717-п) 3.2. Плановое задание формируется на основе реестров государственных услуг Пермского края. 3.3. Плановое задание должно содержать положения о: показателях, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) порядке контроля за исполнением планового задания; требованиях к отчетности об исполнении планового задания; категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг. Плановое задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае плановое задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги. Требования к государственной услуге могут быть детализированы в разрезе бюджетных, казенных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 3.4. Плановые задания разрабатываются в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются за месяц до утверждения государственных заданий. IV. Контроль за соблюдением государственного и планового задания 4.1. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС (РБС), в ведении которых они находятся, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 4.2. Контроль за соблюдением автономными и бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС (РБС), осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 4.3. Контроль за соблюдением агентствами Пермского края требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Контроль за соблюдением иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 4.5. Контроль за соблюдением выполнения плановых заданий агентствами Пермского края осуществляют сформировавшие и утвердившие плановые задания ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики и не имеющие подведомственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 4.6. ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, государственные учреждения и иные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, несут ответственность за невыполнение государственных и плановых заданий в соответствии с законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) 4.7. Государственные и плановые задания и отчеты об их исполнении размещаются аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края в сети Интернет на портале Правительства Пермского края http://www.permkrai.ru. Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) Форма УТВЕРЖДАЮ _________________________________________________ (должность руководителя органа государственной власти Пермского края, уполномоченного утверждать государственное задание) приказ N "__" ____________________________ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ _______________________________________________________ (наименование краевого государственного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов(*) ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги __________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(**) |————————————|—————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Наименование| Единица |Формула| Значения показателей качества | Источник | | показателя |измерения|расчета| государственной услуги |информации| | | | | | о | | | | | | значении | | | | | |показателя| | | | |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|(исходные | | | | | отчетный | текущий | очередной| 1-й год | 2-й год | данные | | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового| для ее | | | | | год | год | год(***) | периода | периода | расчета) | |————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |1. | | | | | | | | | |————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |2. | | | | | | | | | |————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) |————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Наименование| Единица | Значение показателей объема | Источник | | показателя |измерения| государственной услуги |информации| | | | | о | | | | | значении | | | | |показателя| | | |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | | | отчетный | текущий | очередной| 1-й год | 2-й год | | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового| | | | | год | год | год(***) | периода | периода | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ——————————————————————————————————— (*) Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ. (**) Заполняется по решению органа власти, формирующего государственное задание. (***) Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги |———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | Способ |Состав размещаемой информации|Частота обновления| | информирования | | информации | |———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| |1. | | | |———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| |2. | | | |———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ______________________________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1. | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2. | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| |Формы контроля | Периодичность | Органы власти, осуществляющие контроль | | | | за оказанием услуги | |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| |1. | | | |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| |2. | | | |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————| |Наименование| Единица | Значение, |Фактическое|Характеристика | Источник | | показателя |измерения|утвержденное в | значение | причин |информации | | | |государственном| за | отклонения от | о | | | | задании на | отчетный |запланированных|фактическом| | | |отчетный период| период | значений | значении | | | | | | |показателя | |————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————| |1. | | | | | | |————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————| |2. | | | | | | |————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ________________________________ ______________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы __________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование|Содержание| Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы | | | | |————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | |отчетный| текущий | очередной| 1-й год | 2-й год | | | | год |финансовый|финансовый|планового|планового| | | | | год | год | периода | периода | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| | Формы |Периодичность| Органы власти, осуществляющие контроль за | |контроля| | исполнением государственного задания | |————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| |1. | | | |————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| |2. | | | |————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Результат, запланированный | Фактические |Источник информации| | в государственном задании | результаты, | о фактически | | на отчетный финансовый год |достигнутые в отчетном| достигнутых | | | финансовом году | результатах | |————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| |1. | | | |————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| |2. | | | |————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания. Приложение 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) Форма УТВЕРЖДЕНО: СОГЛАСОВАНО: ________________________________ ___________________________________ (должность руководителя органа (должность руководителя органа государственной власти Пермского исполнительной государственной края, уполномоченного утверждать власти Пермского края, для которого плановое задание) сформировано плановое задание) _______________ (______________) __________________ (______________) (Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.) "__" ________________ г. "__" ________________ г. (Дата) (Дата) ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ _______________________________________________________ (наименование органа исполнительной государственной власти Пермского края, для которого сформировано плановое задание) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов(*) ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении планового задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги __________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(**) |——————————————|—————————|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Наименование | Единица |Формула|Значения показателей качества государственной услуги | Источник | | показателя |измерения|расчета| |информации | | | | | |о значении | | | | |——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|показателя | | | | | отчетный | текущий | очередной| 1-й год | 2-й год | (исходные | | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового| планового|данные для | | | | | год | год | год(***)| периода | периода |ее расчета)| |——————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————| |1. | | | | | | | | | |——————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————| |2. | | | | | | | | | |——————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————| ——————————————————————————————————— (*) Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ. (**) Заполняется по решению органа власти, формирующего плановое задание. 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) |————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Наименование| Единица | Значение показателей объема государственной услуги | Источник | | показателя |измерения|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|информации| | | | отчетный | текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |о значении| | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового| планового |показателя| | | | год | год | год(***)| периода | периода | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ——————————————————————————————————— (***) Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). 4. Порядок контроля за исполнением планового задания |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| |Формы контроля | Периодичность | Органы власти, осуществляющие контроль | | | | за оказанием услуги | |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| |1. | | | |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| |2. | | | |———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении планового задания 5.1. Форма отчета об исполнении планового задания |————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————| |Наименование| Единица | Значение, |Фактическое|Характеристика | Источник | | показателя |измерения|утвержденное | значение | причин |информации | | | | в плановом | за | отклонения от | о | | | | задании на | отчетный |запланированных|фактическом| | | | отчетный | период | значений | значении | | | | период | | |показателя | |————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————| |1. | | | | | | |————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————| |2. | | | | | | |————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении планового задания ______________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении планового задания ______________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) планового задания _______________________________________ ______________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении планового задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы __________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование|Содержание| Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы | | | | |————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | |отчетный| текущий | очередной| 1-й год | 2-й год | | | | год |финансовый|финансовый|планового|планового| | | | | год | год | периода | периода | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3. Основания для досрочного прекращения планового задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением планового задания |—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Формы |Периодичность| Органы власти, осуществляющие контроль за | |контроля | | исполнением планового задания | |—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————| |1. | | | |—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————| |2. | | | |—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении планового задания 5.1. Форма отчета об исполнении планового задания |————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | Результат, запланированный | Фактические | Источник информации| | в плановом задании на | результаты, | о фактически | | отчетный финансовый год |достигнутые в отчетном | достигнутых | | | финансовом году | результатах | |————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1. | | | |————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2. | | | |————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении планового задания ______________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении планового задания ______________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) планового задания. Приложение 3 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п) Форма Сводные данные об объемах государственных услуг |———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Количество | Стоимость | Объем | Объем финансирования (тыс.руб.) | |п/п|государственной|измерения|государственных|государственной|финансирования|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | услуги | | услуг | услуги | (тыс.руб.) | отчетный | текущий |очередной | первый | второй | | | | | | |(гр.4 х гр.5) |финансовый|финансовый|финансовый| год | год | | | | | | | | год | год | год |планового|планового| | | | | | | | | | | периода | периода | |———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | |Итого: | | | | | | | | | | |———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|