Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 № 611-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                        от 29.09.2014 г. N 1071-п







        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           10.09.2009                           N 611-п



|—                             —|
 О порядке формирования
 государственного задания на
 оказание государственных
 услуг

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
         от 13.07.2010 г. N 398-п; от 30.09.2011 г. N 717-п;
                      от 29.05.2012 г. N 340-п)


     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  формирования  государственного
задания на оказание государственных услуг.
     2. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     3. Исполнительным органам государственной власти Пермского  края,
уполномоченным    утверждать    государственное    задание,   Аппарату
Правительства Пермского края обеспечить:
     3.1. формирование     и    ведение    соответствующих    реестров
государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
     3.2.   разработку   стандартов   и  административных  регламентов
оказания  государственных  услуг  в  срок  до  01  января 2013 г. (при
отсутствии федеральных стандартов и регламентов). (В          редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     3.3. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     3.4. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     4. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
дня его официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


     Председатель
     Правительства края          В.А.Сухих

                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 10.09.2009 N 611-п


                               ПОРЯДОК                               
          формирования государственного задания на оказание          
                         государственных услуг                        
        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
         от 13.07.2010 г. N 398-п; от 30.09.2011 г. N 717-п;
                      от 29.05.2012 г. N 340-п)

                          I. Общие положения                          

     Настоящий Порядок   устанавливает    правила    формирования    и
финансового   обеспечения   выполнения   государственного  задания  на
оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за  счет
бюджетных   ассигнований   из   бюджета   Пермского   края   (далее  -
государственное задание),  а также формирования планового  задания  на
оказание государственных услуг.
     Государственное задание - документ,  устанавливающий требования к
составу,  качеству  и (или) объему (содержанию),  условиям,  порядку и
результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
     Плановое    задание    -    поручение,   которое   выдается   для
исполнительного   органа   государственной   власти   Пермского  края,
осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию
государственных  услуг,  являющегося  главным распорядителем бюджетных
средств  и  формирующего  государственное  задание для государственных
учреждений Пермского края:
     исполнительным органом  государственной  власти,  преимущественно
осуществляющим функции по выработке региональной политики и не имеющим
подведомственных     учреждений,      оказывающих      соответствующие
государственные услуги
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     Аппаратом Правительства  Пермского  края  в  случаях   отсутствия
подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие услуги.
     (Абзац  в  редакции  Постановления  Правительства  Пермского края
от 30.09.2011 г. N 717-п)

              II. Формирование государственного задания              

     2.1. Государственное задание формируется и утверждается:
     исполнительным органом  государственной  власти Пермского края(1)
(далее - ИОГВ),  преимущественно осуществляющим функции  по  выработке
региональной   политики   и  нормативному  правовому  регулированию  в
установленной сфере деятельности (далее  -  региональная  политика)  и
являющимся  главным  распорядителем  средств  бюджета  Пермского  края
(далее - ГРБС),  или ИОГВ,  являющимся распорядителем средств  бюджета
Пермского   края  (далее  -  РБС) и отраслевым  органом(2);  Аппаратом
Правительства Пермского края (далее - АППк) -  для  находящихся  в  их
ведении  казенных учреждений и(или) для государственных учреждений,  в
отношении которых данные  органы  осуществляют  функции  и  полномочия
учредителя;
     ИОГВ, являющимся  ГРБС   или   РБС   в   случаях,   установленных
законодательством,   -   для   иных   некоммерческих  организаций,  не
являющихся государственными учреждениями;
     ИОГВ, преимущественно   осуществляющим   функции   по   выработке
региональной политики и являющимся  ГРБС,  -  для  агентств  Пермского
края.
     (Пункт 2.1. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     2.2. ИОГВ,  преимущественно  осуществляющий  функции по выработке
региональной политики и  не  имеющий  подведомственных  учреждений,  и
ИОГВ,    преимущественно    осуществляющий   в   установленной   сфере
деятельности функции по оказанию государственных услуг  и  не  имеющий
подведомственных  учреждений,  составляют  плановое  задание для ИОГВ,
осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию
государственных услуг, являющегося ГРБС и формирующего государственное
задание для государственных учреждений Пермского края.
     2.3.  Расчет  объема государственных услуг производится на основе
анализа  обеспеченности  населения  услугами  с учетом демографических
особенностей,  структуры  и  фактического  уровня потребности в данных
услугах  на территории Пермского края в пределах бюджетных ограничений
по   соответствующему  функционально-целевому  блоку  (функциональному
блоку, проектному блоку). (В   редакции   Постановления  Правительства
Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     2.4. Государственное  задание  составляется  по  форме   согласно
приложениям   1,   3  к  настоящему  Порядку  (с  учетом  особенностей
действующего законодательства) и должно содержать:
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     показатели,  характеризующие  качество и (или) объем (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); (В     редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     порядок контроля за исполнением государственного задания,  в  том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
     требования к отчетности об исполнении государственного задания.
(В     редакции    Постановления    Правительства    Пермского    края
от 13.07.2010 г. N 398-п)
     Государственное   задание   на   оказание  государственных  услуг
физическим и юридическим лицам также должно содержать: (Дополнен     -
Постановление Правительства Пермского края от 13.07.2010 г. N 398-п)
     определение категории   физических   и   (или)  юридических  лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг;
     порядок оказания соответствующих услуг;
     предельные   цены   (тарифы)   на  оплату  соответствующих  услуг
физическими  или юридическими лицами в случаях, если законодательством
Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок  установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации. (В    редакции   Постановления
Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     Государственное задание может  содержать  требования  к  оказанию
нескольких   государственных  услуг.  В  этом  случае  государственное
задание может включать несколько разделов,  каждый из  которых  должен
содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
     2.5. Формирование     (уточнение)     государственных     заданий
осуществляется на основе реестров государственных услуг Пермского края
в период формирования проекта  бюджета  Пермского  края  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     2.6. Государственное задание утверждается  правовым  актом  ИОГВ,
АППк не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края
о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период
в Законодательное Собрание Пермского края.
     В случае оказания государственной  услуги  на  платной  основе  в
государственном  задании  определяется  объем  государственных  услуг,
оказываемых потребителю  государственных  услуг  за  плату,  и  размер
указанной платы.
     2.7. Финансовое обеспечение выполнения  государственного  задания
осуществляется  за  счет  средств  бюджета  Пермского  края в пределах
бюджетных ассигнований,  предусмотренных  сводной  бюджетной  росписью
бюджета Пермского края.
     2.8.   Бюджетные   ассигнования  на  выполнение  государственного
задания  формируются  раздельно  для  бюджетных, казенных и автономных
учреждений и иных некоммерческих организаций. (В              редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
определяется  в  соответствии  с  Методикой   планирования   бюджетных
ассигнований   Пермского   края,  утверждаемой  приказом  Министерства
финансов Пермского края.
     2.9. В  случае внесения изменений в правовые акты Пермского края,
на основании которых  было  сформировано  государственное  задание,  а
также  изменения  размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета
Пермского края,  которые являются источником  финансового  обеспечения
государственного   задания,  в  государственное  задание  должны  быть
внесены изменения.
     Государственное задание и объем его финансового обеспечения может
быть пересмотрен в течение финансового года в следующих случаях:
     Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     при фактическом  оказании государственных услуг в меньшем объеме,
чем это предусмотрено;
     при фактическом  оказании  государственных услуг с качеством,  не
соответствующим административным стандартам (при  наличии  федеральных
стандартов и регламентов);
     при изменении  требований   к   соответствующим   государственным
услугам.
     При наличии   источника    финансирования    объем    финансового
обеспечения    может   быть   увеличен   одновременно   с   изменением
государственного задания.
     Порядок внесения  изменений в государственное задание и объем его
финансового обеспечения устанавливаются Правительством Пермского края.
     2.10.  ИОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание в
соответствии  с  плановым заданием, не вправе изменять в одностороннем
порядке  показатели государственного задания, характеризующие качество
и   (или)   объем   (содержание)  оказываемых  государственных  услуг;
определение  категории  физических  или  юридических  лиц,  являющихся
потребителями  соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих
услуг;  предельные  цены  на оплату соответствующих услуг физическим и
юридическим лицам. (В  редакции  Постановления Правительства Пермского
края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     2.11. Государственное   задание   формируется  в  соответствии  с
плановым заданием.

———————————————————————————————————
     (1) Здесь   и   далее   при   указании   исполнительных   органов
государственной  власти   используется   терминология,   установленная
положениями статей 21, 22, 23 Закона Пермского края от 16 августа 2007
года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти
Пермского края".
     (2) Понятие   "отраслевой   орган"   применяется   в    значении,
установленном  Законом Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК
"Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского
края".

                 III. Формирование планового задания

     3.1. Плановое задание формируется и утверждается в соответствии с
абзацами  третьим  -  шестым  раздела  I  настоящего  Порядка по форме
согласно  приложениям 2, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей
регулирования   отдельных  правоотношений,  установленных  действующим
законодательством). (В  редакции Постановления Правительства Пермского
края от 30.09.2011 г. N 717-п)
     3.2. Плановое    задание    формируется    на   основе   реестров
государственных услуг Пермского края.
     3.3. Плановое задание должно содержать положения о:
     показателях,  характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); (В     редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     порядке контроля за исполнением планового задания;
     требованиях к отчетности об исполнении планового задания;
     категории физических  и   (или)   юридических   лиц,   являющихся
потребителями соответствующих услуг.
     Плановое задание может содержать требования к оказанию нескольких
государственных  услуг.  В этом случае плановое задание может включать
несколько разделов,  каждый из которых должен содержать  требования  к
оказанию одной государственной услуги.
     Требования  к  государственной услуге могут быть детализированы в
разрезе   бюджетных,   казенных   и   автономных   учреждений  и  иных
некоммерческих организаций. (В  редакции  Постановления  Правительства
Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     3.4. Плановые   задания  разрабатываются  в  период  формирования
проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и  плановый
период и утверждаются за месяц до утверждения государственных заданий.

   IV. Контроль за соблюдением государственного и планового задания   

     4.1.  Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и
условий,    установленных    для   них   государственными   заданиями,
осуществляют ГРБС (РБС), в ведении которых они находятся, а также иные
ИОГВ в соответствии с действующим законодательством. (В       редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     4.2.   Контроль   за   соблюдением   автономными   и   бюджетными
учреждениями    требований    и   условий,   установленных   для   них
государственными  заданиями,  осуществляют  ГРБС (РБС), осуществляющие
функции  и  полномочия учредителей, а также иные ИОГВ в соответствии с
действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     4.3. Контроль   за   соблюдением   агентствами   Пермского   края
требований   и   условий,   установленных   для  них  государственными
заданиями,  осуществляют ИОГВ,  преимущественно осуществляющие функции
по выработке региональной политики, а также иные ИОГВ в соответствии с
действующим законодательством.
     4.4. Контроль за соблюдением иными некоммерческими организациями,
не  являющимися  государственными  учреждениями, требований и условий,
установленных  для  них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ,
преимущественно   осуществляющие  функции  по  выработке  региональной
политики,   а   также   иные   ИОГВ   в   соответствии  с  действующим
законодательством. (В  редакции  Постановления Правительства Пермского
края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     4.5.   Контроль   за   соблюдением  выполнения  плановых  заданий
агентствами  Пермского  края осуществляют сформировавшие и утвердившие
плановые  задания  ИОГВ,  преимущественно  осуществляющие  функции  по
выработке   региональной   политики   и  не  имеющие  подведомственных
учреждений. (В  редакции  Постановления  Правительства  Пермского края
от 29.05.2012 г. N 340-п)
     4.6.  ИОГВ,  преимущественно  осуществляющие функции по выработке
региональной    политики,    государственные    учреждения    и   иные
некоммерческие    организации,    не    являющиеся    государственными
учреждениями,  несут ответственность за невыполнение государственных и
плановых заданий в соответствии с законодательством. (В       редакции
Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2012 г. N 340-п)
     4.7. Государственные и плановые задания и отчеты об их исполнении
размещаются аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского
края  в  сети  Интернет  на  портале  Правительства   Пермского   края
http://www.permkrai.ru.

                                        Приложение 1
                                        к Порядку формирования
                                        государственного задания на
                                        оказание государственных услуг

        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                      от 29.05.2012 г. N 340-п)


                                                               Форма


УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(должность руководителя органа государственной
власти Пермского края, уполномоченного утверждать
государственное задание)

приказ N

"__" ____________________________ г.


                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ                       
       _______________________________________________________       
         (наименование краевого государственного учреждения)         
           на ____ год и плановый период ____ и ____ годов(*)

                               ЧАСТЬ 1                               

        (формируется при установлении государственного задания        
          одновременно на выполнение государственной услуги          
            (услуг) и работы (работ) и содержит требования            
              к оказанию государственной услуги (услуг)              

           РАЗДЕЛ 1 ______________________________________           
                   (при наличии 2 и более разделов)                   

     1. Наименование государственной услуги __________________________
______________________________________________________________________
     2. Потребители государственной услуги ___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3. Показатели,     характеризующие    объем    и(или)    качество
государственной услуги
     3.1. Показатели,   характеризующие    качество    государственной
услуги(**)

|————————————|—————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица |Формула|            Значения показателей качества           | Источник |
| показателя |измерения|расчета|                государственной услуги              |информации|
|            |         |       |                                                    |     о    |
|            |         |       |                                                    | значении |
|            |         |       |                                                    |показателя|
|            |         |       |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|(исходные |
|            |         |       | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |  данные  |
|            |         |       |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|  для ее  |
|            |         |       |    год   |    год   | год(***) | периода | периода | расчета) |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|1.          |         |       |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|2.          |         |       |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|

     3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

|————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица |             Значение показателей объема            | Источник |
| показателя |измерения|                государственной услуги              |информации|
|            |         |                                                    |     о    |
|            |         |                                                    | значении |
|            |         |                                                    |показателя|
|            |         |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|          |
|            |         | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |          |
|            |         |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|          |
|            |         |    год   |    год   | год(***) | периода | периода |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|1.          |         |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|2.          |         |          |          |          |         |         |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|                                                                                      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

———————————————————————————————————
     (*) Для   образовательных  учреждений  с  учетом  соответствующих
образовательных программ.
     (**) Заполняется   по   решению   органа   власти,   формирующего
государственное задание.
     (***) Значения    на   отчетный   финансовый   год   могут   быть
детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

     4. Порядок оказания государственной услуги                       
     4.1. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  порядок оказания
государственной услуги _______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     4.2. Порядок    информирования     потенциальных     потребителей
государственной услуги

|———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|
|      Способ       |Состав размещаемой информации|Частота обновления|
|  информирования   |                             |    информации    |
|———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|
|1.                 |                             |                  |
|———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|
|2.                 |                             |                  |
|———————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|
|                                                                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5. Основания    для     досрочного     прекращения     исполнения
государственного задания _____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в   
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на        
платной основе                                                        
     6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ______________________________________________
______________________________________________________________________
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)                        
______________________________________________________________________
     6.3. Значения предельных цен (тарифов)                           

|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|        Наименование услуги       |    Цена (тариф), единица измерения   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|1.                                |                                      |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|2.                                |                                      |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     7. Порядок контроля за исполнением государственного задания      

|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|Формы контроля | Периодичность | Органы власти, осуществляющие контроль  |
|               |               |           за оказанием услуги           |
|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.             |               |                                         |
|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|2.             |               |                                         |
|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
     8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания         

|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|
|Наименование| Единица |   Значение,   |Фактическое|Характеристика | Источник  |
| показателя |измерения|утвержденное в | значение  |    причин     |информации |
|            |         |государственном|    за     | отклонения от |     о     |
|            |         |  задании на   | отчетный  |запланированных|фактическом|
|            |         |отчетный период|  период   |   значений    | значении  |
|            |         |               |           |               |показателя |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|
|1.          |         |               |           |               |           |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|
|2.          |         |               |           |               |           |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|———————————————|———————————|
|                                                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     8.2. Сроки  представления  отчетов об исполнении государственного
задания ______________________________________________________________
     8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного
задания ______________________________________________________________
     9. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания ________________________________
______________________________________________________________________

                               ЧАСТЬ 2                               

        (формируется при установлении государственного задания        
      одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)      
                и работы (работ) и содержит требования                
                     к выполнению работы (работ)                     

             РАЗДЕЛ 1 __________________________________             
                       (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование государственной работы __________________________
______________________________________________________________________
     2. Характеристика работы                                         

|————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Наименование|Содержание|      Планируемый результат выполнения работы     |
|   работы   |  работы  |                                                  |
|            |          |————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|            |          |отчетный|  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |
|            |          |   год  |финансовый|финансовый|планового|планового|
|            |          |        |    год   |    год   | периода | периода |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|1.          |          |        |          |          |         |         |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|2.          |          |        |          |          |         |         |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     3. Основания для досрочного прекращения государственного  задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     4. Порядок контроля за исполнением государственного задания      

|————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————|
|  Формы |Периодичность|  Органы власти, осуществляющие контроль за   |
|контроля|             |     исполнением государственного задания     |
|————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————|
|1.      |             |                                              |
|————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————|
|2.      |             |                                              |
|————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
     5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания         

|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| Результат, запланированный |      Фактические     |Источник информации|
|  в государственном задании |      результаты,     |   о фактически    |
| на отчетный финансовый год |достигнутые в отчетном|    достигнутых    |
|                            |    финансовом году   |    результатах    |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|1.                          |                      |                   |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|2.                          |                      |                   |
|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|                                                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5.2. Сроки представления отчетов об  исполнении  государственного
задания ______________________________________________________________
     5.3. Иные  требования к отчетности об исполнении государственного
задания ______________________________________________________________
     6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.

                                        Приложение 2
                                        к Порядку формирования
                                        государственного задания на
                                        оказание государственных услуг

        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                      от 29.05.2012 г. N 340-п)


                                                               Форма


УТВЕРЖДЕНО:                        СОГЛАСОВАНО:
________________________________   ___________________________________
(должность руководителя органа     (должность руководителя органа
государственной власти Пермского   исполнительной государственной
края, уполномоченного утверждать   власти Пермского края, для которого
плановое задание)                  сформировано плановое задание)

_______________ (______________)   __________________ (______________)
   (Подпись)        (Ф.И.О.)            (Подпись)          (Ф.И.О.)

"__" ________________ г.           "__" ________________ г.
(Дата)                             (Дата)


                           ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ                           
       _______________________________________________________       
      (наименование органа исполнительной государственной власти      
     Пермского края, для которого сформировано плановое задание)     
          на ____ год и плановый период ____ и ____ годов(*)

                               ЧАСТЬ 1                               

           (формируется при установлении планового задания           
          одновременно на выполнение государственной услуги          
            (услуг) и работы (работ) и содержит требования            
              к оказанию государственной услуги (услуг)              

           РАЗДЕЛ 1 ______________________________________           
                       (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование государственной услуги __________________________
______________________________________________________________________
     2. Потребители государственной услуги ___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3. Показатели,     характеризующие    объем    и(или)    качество
государственной услуги
     3.1. Показатели,    характеризующие    качество   государственной
услуги(**)

|——————————————|—————————|———————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————|
| Наименование | Единица |Формула|Значения показателей качества государственной услуги | Источник  |
|  показателя  |измерения|расчета|                                                     |информации |
|              |         |       |                                                     |о значении |
|              |         |       |——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|показателя |
|              |         |       | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год |  2-й год | (исходные |
|              |         |       |финансовый|финансовый|финансовый|планового| планового|данные для |
|              |         |       |    год   |    год   |  год(***)| периода |  периода |ее расчета)|
|——————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————|
|1.            |         |       |          |          |          |         |          |           |
|——————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————|
|2.            |         |       |          |          |          |         |          |           |
|——————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————|

———————————————————————————————————
      (*) Для  образовательных  учреждений  с  учетом  соответствующих
образовательных программ.
      (**) Заполняется по решению органа власти, формирующего плановое
задание.

     3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)    

|————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица |  Значение показателей объема государственной услуги  | Источник |
| показателя |измерения|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|информации|
|            |         | отчетный |  текущий | очередной| 1-й год |  2-й год  |о значении|
|            |         |финансовый|финансовый|финансовый|планового| планового |показателя|
|            |         |    год   |    год   |  год(***)| периода |  периода  |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|
|1.          |         |          |          |          |         |           |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|
|2.          |         |          |          |          |         |           |          |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|
|                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

———————————————————————————————————
     (***) Значения   на   отчетный   финансовый   год   могут    быть
детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

     4. Порядок контроля за исполнением планового задания             

|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|Формы контроля | Периодичность | Органы власти, осуществляющие контроль  |
|               |               |           за оказанием услуги           |
|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.             |               |                                         |
|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|2.             |               |                                         |
|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————|
|                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5. Требования к отчетности об исполнении планового задания       
     5.1. Форма отчета об исполнении планового задания                

|————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————|
|Наименование| Единица |  Значение,  |Фактическое|Характеристика | Источник  |
| показателя |измерения|утвержденное | значение  |    причин     |информации |
|            |         | в плановом  |    за     | отклонения от |     о     |
|            |         | задании на  | отчетный  |запланированных|фактическом|
|            |         |  отчетный   |  период   |   значений    | значении  |
|            |         |   период    |           |               |показателя |
|————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————|
|1.          |         |             |           |               |           |
|————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————|
|2.          |         |             |           |               |           |
|————————————|—————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————|
|                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5.2. Сроки  представления отчетов об исполнении планового задания
______________________________________________________________________
     5.3. Иные требования к отчетности об исполнении планового задания
______________________________________________________________________
     6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) планового задания _______________________________________
______________________________________________________________________

                               ЧАСТЬ 2                               

           (формируется при установлении планового задания           
      одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)      
                и работы (работ) и содержит требования                
                     к выполнению работы (работ)                     

             РАЗДЕЛ 1 __________________________________             
                       (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование государственной работы __________________________
______________________________________________________________________
     2. Характеристика работы                                         

|————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Наименование|Содержание|      Планируемый результат выполнения работы     |
|   работы   |  работы  |                                                  |
|            |          |————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|            |          |отчетный|  текущий | очередной| 1-й год | 2-й год |
|            |          |   год  |финансовый|финансовый|планового|планового|
|            |          |        |    год   |    год   | периода | периода |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|1.          |          |        |          |          |         |         |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|2.          |          |        |          |          |         |         |
|————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|                                                                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     3. Основания  для  досрочного   прекращения   планового   задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     4. Порядок контроля за исполнением планового задания             

|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  Формы  |Периодичность|    Органы власти, осуществляющие контроль за    |
|контроля |             |          исполнением планового задания          |
|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1.       |             |                                                 |
|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2.       |             |                                                 |
|—————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5. Требования к отчетности об исполнении планового задания       
     5.1. Форма отчета об исполнении планового задания                

|————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
| Результат, запланированный |      Фактические      | Источник информации|
|    в плановом задании на   |      результаты,      |    о фактически    |
|   отчетный финансовый год  |достигнутые в отчетном |     достигнутых    |
|                            |    финансовом году    |     результатах    |
|————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|1.                          |                       |                    |
|————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|2.                          |                       |                    |
|————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|
|                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     5.2. Сроки представления отчетов об исполнении планового  задания
______________________________________________________________________
     5.3. Иные требования к отчетности об исполнении планового задания
______________________________________________________________________
     6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) планового задания.

                                        Приложение 3
                                        к Порядку формирования
                                        государственного задания на
                                        оказание государственных услуг

        (В редакции Постановления Правительства Пермского края
                      от 29.05.2012 г. N 340-п)


                                                               Форма                                
                                          Сводные данные об объемах государственных услуг           

|———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование  | Единица |  Количество   |   Стоимость   |     Объем    |           Объем финансирования (тыс.руб.)          |
|п/п|государственной|измерения|государственных|государственной|финансирования|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|   |    услуги     |         |     услуг     |     услуги    |  (тыс.руб.)  | отчетный | текущий  |очередной | первый  | второй  |
|   |               |         |               |               |(гр.4 х гр.5) |финансовый|финансовый|финансовый|   год   |   год   |
|   |               |         |               |               |              |   год    |   год    |   год    |планового|планового|
|   |               |         |               |               |              |          |          |          | периода | периода |
|———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
| 1 |       2       |    3    |       4       |       5       |       6      |    7     |    8     |    9     |    10   |    11   |
|———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|1. |               |         |               |               |              |          |          |          |         |         |
|———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|   |Итого:         |         |               |               |              |          |          |          |         |         |
|———|———————————————|—————————|———————————————|———————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также