Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 29.09.2014 № 1071-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.09.2014 N 1071-п |— —|
Об утверждении Порядка формирования,
Утверждения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 28.04.2015 № 263-п; от 05.02.2016 № 48-п;
от 04.07.2016 № 437-п; от 12.12.2017 № 1000-п)
В соответствии с пунктом 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его
финансового обеспечения; (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 05.02.2016 № 48-п)
1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения; 1.3. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. 2. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), Аппарату Правительства Пермского края обеспечить: 2.1. формирование и ведение ведомственных перечней государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период; 2.2. приведение правовых актов Пермского края в соответствие с порядками, утвержденными настоящим постановлением, до 1 января 2015 г. 3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг"; постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 398-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг"; постановление Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 465-п "Об утверждении Порядка исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение
работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за
исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"; постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края"; пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 31 декабря 2010 г. N 1125-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"; пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 717-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"; пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1054-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"; постановление Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 10.09.2009 N 611-п "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг". 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.3 Порядка
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, который вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов). 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 05.02.2016 № 48-п)
Председатель
Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 29.09.2014 N 1071-п
ПОРЯДОК
формирования, утверждения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 05.02.2016 № 48-п; от 04.07.2016 № 437-п;
от 12.12.2017 № 1000-п)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования,
утверждения и финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее -
государственное задание) государственными казенными, бюджетными и
автономными учреждениями Пермского края (далее - краевые
государственные учреждения).
II. Формирование и утверждение государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Государственное задание для краевых государственных
учреждений формируется в соответствии с общероссийскими (базовыми)
отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и
муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также
региональным перечнем (классификатором) государственных
(муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые)
отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных
услуг, и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными
учреждениями в соответствии с основными видами деятельности,
предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа
динамики количества потребителей услуг и работ, уровня
удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и
результатов работ и возможностей краевого государственного учреждения
по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения
краевым государственным учреждением государственного задания в
отчетном финансовом году. (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
Государственное задание является обязательным для
государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, а
также для казенных учреждений Пермского края, определенных в
соответствии с решением органа государственной власти
(государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия
главного распорядителя бюджетных средств.
2.2. Государственное задание утверждается по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели,
характеризующие качество и(или) объем (содержание) оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий
физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями
соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату
соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание
на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок
установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации, порядок оказания
соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением
государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного
прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного
задания. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 12.12.2017 № 1000-п)
При утверждении государственного задания на оказание нескольких
государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное
задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен
содержать требования к оказанию одной государственной услуги
(выполнению одной работы).
При утверждении государственного задания одновременно на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ)
государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых
должна содержать отдельно требования к оказанию государственной
услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Прочие сведения о государственном задании включаются в 3 часть
государственного задания.
В государственном задании устанавливаются допустимые
(возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от
установленных показателей объема и (или) качества в отношении
отдельной государственной услуги (работы). Значения указанных
показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть
изменены только при формировании государственного задания на
очередной финансовый год. Размер допустимых (возможных) отклонений, в
пределах которого государственное задание считается выполненным,
устанавливается не более 5 % от плановых показателей. В случае
несанкционированного перевыполнения объемных показателей
государственного задания в отношении отдельной государственной услуги
(работы) государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского
края учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с
перевыполнением государственного задания. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих
государственную тайну, формируется с использованием
автоматизированной системы управления процессами формирования
государственного задания с применением справочников, реестров и
классификаторов.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие
государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с
соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной
тайне.
2.3. Государственное задание формируется в период составления
проекта бюджета Пермского края на один год в случае утверждения
бюджета Пермского края на очередной финансовый год либо на три года в
случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год
и на плановый период и утверждается правовым актом не позднее 01
января очередного финансового года в отношении: (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
2.3.1. государственных казенных учреждений Пермского края -
главными распорядителями бюджетных средств Пермского края, в ведении
которых находятся государственные казенные учреждения Пермского края
(далее - ГРБС);
2.3.2. государственных бюджетных и автономных учреждений
Пермского края - исполнительными органами государственной власти
Пермского края (государственными органами Пермского края),
осуществляющими функции и полномочия учредителя (отраслевого органа)
в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений
Пермского края (далее - учредитель).
2.4. Показатели государственного задания используются при
составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований
на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении
бюджетной сметы казенного учреждения Пермского края, а также для
определения объема субсидий на выполнение государственного задания
государственным бюджетным или автономным учреждением Пермского края.
В сроки составления проекта бюджета ГРБС, учредители (далее -
органы государственной власти) формируют сводные данные об объемах
государственных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют их в
Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные планом
подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края,
проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и
на плановый период в органах государственной власти Пермского края
(далее - План подготовки прогноза СЭР ПК), ежегодно утверждаемым
правовым актом губернатора Пермского края.
В течение 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на
плановый период, но не позднее 1 февраля очередного финансового года
органы государственной власти размещают сводные данные в
интегрированной системе электронного документооборота, архива и
управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) по адресу: ИСЭД /
ПК / Правительство / Общие документы / Государственное задание / ОГВ
/ (соответствующий орган государственной власти).
2.5. Контроль за выполнением государственного задания краевыми
государственными учреждениями осуществляют органы государственной
власти, а также органы внутреннего государственного финансового
контроля Пермского края.
2.6. Государственное задание и отчет о выполнении
государственного задания, формируемый согласно приложению 3 к
настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений,
отнесенных к государственной тайне, размещаются краевыми
государственными учреждениями на официальном сайте Российской
Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных)
учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по
адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края
на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
государственным казенным учреждением Пермского края осуществляется в
соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
государственным бюджетным и автономным учреждением Пермского края
осуществляется в виде субсидии.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного
задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за краевым государственным учреждением или
приобретенного им за счет средств, выделенных краевому
государственному учреждению учредителем на приобретение такого
имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее
- имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного
задания (R) определяется по формуле:
R = SUM Ni x Vi + SUM Nw - SUM Pi x Vi + Nун + Nси, i w i
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги,
установленной государственным заданием; (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной
государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной
государственным заданием; (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной
услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка и затрат,
включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи,
установленную базовой программой обязательного медицинского
страхования, в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не
используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и
для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения
государственного задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Ni)
рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги,
установленного в государственном задании, на основе определяемого в
соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку базового норматива
затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат
(далее - корректирующие коэффициенты).
3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом
органа государственной власти с соблюдением общих требований к
определению нормативных затрат на оказание государственных
(муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности (далее - общие требования), по
согласованию с Министерством финансов Пермского края.
Направление на согласование в Министерство финансов Пермского
края проекта правового акта, утверждающего порядок определения
нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение
работ), и его утверждение осуществляется в сроки, определенные Планом
подготовки прогноза СЭР ПК.
3.6. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего
Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на
очередной финансовый год и на плановый период на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания.
3.7. Значения базового норматива затрат на оказание
государственной услуги утверждаются правовым актом органа
государственной власти общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, включая административно-управленческий
персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, непосредственно
связанных с оказанием государственной услуги, в том числе суммы
затрат; (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 12.12.2017 № 1000-п)
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого
имущества, необходимого для выполнения государственного задания на
оказание государственной услуги.
3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете
нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из
территориального корректирующего коэффициента и отраслевого
корректирующего коэффициента, либо, по решению органа государственной
власти, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный
корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание
недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента
утверждается органом государственной власти с учетом территориальных
особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для
выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии
с общими требованиями.
3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели
отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной
услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается
органом государственной власти.
3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание
государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов
подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению
информации о государственных и муниципальных учреждениях
(www.bus.gov.ru).
3.12. В целях доведения объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения
в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания, органом
государственной власти при определении объема нормативных затрат
применяется коэффициент выравнивания.
Порядок определения и значение коэффициента выравнивания
утверждается нормативным правовым актом органа государственной власти
по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
3.13. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются
при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания в порядке, установленном органом
государственной власти в соответствии с пунктом 7 приложения 4 к
настоящему Порядку.
3.14. В объем финансового обеспечения выполнения
государственного задания включаются затраты на уплату налогов (Nун),
в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждения.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения
объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении
налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий
налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого
изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом
периоде.
3.15. В случае если государственное бюджетное или автономное
учреждение Пермского края оказывает государственные услуги (выполняет
работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная
деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты,
указанные в абзаце первом пункта 3.14 настоящего Порядка,
рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности,
который определяется как отношение планируемого объема финансового
обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов
субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году
на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления
от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных
поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее -
коэффициент платной деятельности).
3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества (Nси) государственного бюджетного
или автономного учреждения Пермского края рассчитываются с учетом
затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов
общего объема затрат государственного бюджетного или автономного
учреждения Пермского края в части указанного вида затрат в составе
затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего
объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения
Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат на
коммунальные услуги.
3.17. В случае если государственное краевое бюджетное или
автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх
установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте
3.16 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента
платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения
государственного задания имущества государственного бюджетного или
автономного учреждения Пермского края утверждаются учредителем.
3.18. В случае если государственное бюджетное или автономное
учреждение Пермского края осуществляет платную деятельность в рамках
установленного государственного задания, по которому в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края
предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания, рассчитанный на основе
нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от
платной деятельности исходя из объема государственной услуги
(работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание
платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в
государственном задании учредителем с учетом положений, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 12.12.2017 № 1000-п)
3.19. В случае если краевое государственное учреждение оказывает
государственные услуги в рамках установленного государственного
задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в
территориальных программах обязательного медицинского страхования,
нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с
настоящими рекомендациями, подлежат уменьшению на объем затрат,
включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи,
установленную базовой программой обязательного медицинского
страхования.
3.20. Предоставление государственному бюджетному, автономному
учреждению Пермского края субсидии в течение текущего финансового
года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания (далее - соглашение), заключаемого
учредителем с государственным бюджетным, автономным учреждением
Пермского края в соответствии с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Пермского края. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
Соглашение заключается на один год в случае утверждения бюджета
Пермского края на очередной финансовый год, либо на три года в случае
утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год и
плановый период.
В соглашении должны быть определены:
объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а
также показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием
субсидий;
требования к порядку представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а
также возврата предоставленных субсидий;
обязательность размещения государственного задания и отчета об
его выполнении на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению
информации о государственных и муниципальных учреждениях
(www.bus.gov.ru).
Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края
от 12.12.2017 № 1000-п)
3.21. Перечисление субсидии на выполнение государственного
задания осуществляется учредителем ежемесячно в объеме, указанном в
соглашении, за исключением субсидий, указанных в абзаце четвертом
настоящего пункта.
До 01 октября текущего финансового года объем перечисляемых
субсидий на выполнение государственного задания, за исключением
субсидий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, уменьшается
на размер неиспользованных остатков указанных субсидий на первое
число месяца, в котором осуществляется перечисление, определяемый в
соответствии с порядком, установленным Министерством финансов
Пермского края.
Не использованные на 01 октября текущего финансового года
остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному,
автономному учреждению Пермского края на выполнение государственного
задания, за исключением субсидий, указанных в абзаце четвертом
настоящего пункта, будут перечислены учредителем в полном объеме до
конца текущего финансового года в соответствии с соглашением.
Перечисление субсидии на выполнение государственного задания на
осуществление дорожной деятельности осуществляется в соответствии с
порядком, установленным Правительством Пермского края.
(Пункт 3.21. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 04.07.2016 № 437-п)
3.22. Не использованные в текущем финансовом году остатки
субсидии, предоставленной государственному бюджетному, автономному
учреждению Пермского края на выполнение государственного задания,
источником которой являются средства бюджета Пермского края,
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, при условии
выполнения государственного задания (с учетом допустимых (возможных)
отклонений), не подлежат сокращению (взысканию) и используются в
очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти
учреждения созданы. (В редакции Постановления Правительства Пермского
края от 12.12.2017 № 1000-п)
При невыполнении государственного задания (с учетом допустимых
(возможных) отклонений) по итогам финансового года средства субсидии
возвращаются государственным бюджетным, автономным учреждением
Пермского края в бюджет Пермского края в сумме пропорционально объему
невыполненного государственного задания (с учетом допустимых
(возможных) отклонений) в части затрат, непосредственно связанных с
оказанием услуги, по требованию учредителя о возврате средств
субсидии в бюджет Пермского края, направленному не позднее 15 февраля
года, следующего за отчетным финансовым годом. (В редакции
Постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п)
В случае досрочного прекращения выполнения государственного
задания (ликвидация, реорганизация государственного бюджетного,
автономного учреждения Пермского края) решение о возврате
неиспользованных средств субсидии в бюджет Пермского края и (или) на
лицевой счет учредителя и сумме возврата принимается учредителем не
позднее 30 календарных дней с момента принятия решения, которое
влечет досрочное прекращение выполнения государственного задания.
(Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 12.12.2017 № 1000-п)
IV. Правила осуществления контроля за выполнением государственного
задания государственными учреждениями органами государственной
власти
(Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 04.07.2016 № 437-п)
4.1. Контроль за выполнением краевым государственным учреждением
государственного задания осуществляет ГРБС, учредитель в виде
плановых и внеплановых мероприятий в рамках камеральных и выездных
проверок краевых государственных учреждений (далее соответственно -
камеральные проверки и выездные проверки):
4.1.1. плановые контрольные мероприятия осуществляются в
соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается в
порядке, установленном соответствующим ГРБС, учредителем;
4.1.2. внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на
основании решения ГРБС, учредителя, принятого:
в случае поступления обращений (поручений) губернатора Пермского
края, председателя Правительства Пермского края, прокуратуры
Пермского края, Следственного управления Следственного комитета
Российской Федерации по Пермскому краю, правоохранительных органов,
иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан
и организаций;
в случае получения должностным лицом ГРБС, учредителя в ходе
исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях
законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам,
отнесенным к сфере деятельности ГРБС, учредителя, в том числе из
средств массовой информации.
4.1.3. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения
ГРБС, учредителя и включает в себя контрольные действия по
исследованию документов, информации и материалов, представленных
краевым государственным учреждением по запросу ГРБС, учредителя.
Выездная проверка проводится ГРБС, учредителем путем проверки
документов, информации и материалов по месту нахождения краевого
государственного учреждения.
4.1.4. В случае выявления ГРБС, учредителем нарушений по
результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт
камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о
допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их
устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок
устранения нарушений). Выявленные нарушения должны быть устранены в
срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения акта
камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления ГРБС, учредителем камеральной
(выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение
камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в
двух экземплярах, один из которых направляется в краевое
государственное учреждение.
4.1.5. Не позднее истечения срока устранения нарушения,
указанного в акте камеральной (выездной) проверки, краевые
государственные учреждения направляют ГРБС, учредителю сведения об
устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению
причин и условий таких нарушений.
4.2. ГРБС, учредитель представляют в Министерство финансов
Пермского края информацию о выявленных нарушениях в ходе выполнения
контрольных мероприятий в течение 7 дней с момента подписания акта
камеральной (выездной) проверки.
Приложение 1
к Порядку формирования,
утверждения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 12.12.2017 № 1000-п)
ФОРМА
+---------------+ +----------+
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ¦ ¦ ¦ Коды ¦
+---------------+ +----------+
на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов Форма по ОКУД ¦ 0506001 ¦
+----------+
Наименование краевого государственного учреждения Дата начала ¦ ¦
(обособленного подразделения) ________________________ действия ¦ ¦
______________________________________________________ +----------+
______________________________________________________ Дата окончания ¦ ¦
действия(1) ¦ ¦
Виды деятельности краевого государственного учреждения +----------+
(обособленного подразделения) ¦ ¦
______________________________________________________ +----------+
______________________________________________________ По ОКВЭД ¦ ¦
______________________________________________________ +----------+
По ОКВЭД ¦ ¦
Тип краевого государственного учреждения _____________ +----------+
______________________________________________________ По ОКВЭД ¦ ¦
(бюджетное, автономное, казенное) +----------+
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (2)
Раздел ______
1. Наименование государственной услуги _________________________
_____________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
(3):
+----------+-----------------------------------------+---------------------------+-------------------------------+--------------------------------+---------------------+
¦ Номер ¦ Показатель, характеризующий содержание ¦ Показатель, ¦ Показатель качества ¦ Значение показателя качества ¦ Допустимые ¦
¦реестровой¦ государственной услуги ¦ характеризующий условия ¦ государственной услуги ¦ государственной услуги ¦ (возможные) ¦
¦ записи(4)¦ ¦ (формы) оказания ¦ ¦ ¦ отклонения от ¦
¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ установленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦
¦ +-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------------+----------+----------+----------+---------+-----------+
¦ ¦наименование ¦наименование ¦наименование ¦наименование ¦наименование ¦наименование ¦ единица ¦20_____год¦20_____год¦20_____год¦ в ¦ в ¦
¦ ¦показателя(4)¦показателя(4)¦показателя(4)¦показателя(4)¦показателя(4)¦показателя(4)¦измерения по ОКЕИ¦(очередной¦ (1-й год ¦ (2-й год ¦процентах¦абсолютных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ планового¦ планового¦ ¦показателях¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦ периода) ¦ периода) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименова-¦Код(5)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+------+----------+----------+----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+------+----------+----------+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+------+----------+----------+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+------+----------+----------+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+------+----------+----------+----------+---------+-----------+
3.2.Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
+---------+-----------------------------------------+---------------------------+-------------------------------+------------------------------+------------------------------+-----------------+
¦ Номер ¦ Показатель, характеризующий содержание ¦ Показатель, ¦ Показатель объема ¦ Значение показателя объема ¦ Размер платы (цена, тариф)(6)¦ Допустимые ¦
¦реестро- ¦ государственной услуги ¦ характеризующий условия ¦ государственной услуги ¦ государственной услуги ¦ ¦ (возможные) ¦
¦ вой ¦ ¦ (формы) оказания ¦ ¦ ¦ ¦ отклонения от ¦
¦записи(4)¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ установленных ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|