Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 05.02.2016 № 48-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.02.2016 N 48-п -- -¬ О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" (В редакции Постановления Правительства Пермского края В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования механизма формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 263-п) следующие изменения: 1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Порядок формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;"; 1.2. пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой."; 1.3. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 1.4. в Порядке проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения: 1.4.1. в абзаце третьем пункта 2: 1.4.1.1. слова "пункту 8.1 раздела 1 части 1 и пункту 5.1 раздела 1 части 2 приложения 1" заменить словами "приложению 3"; 1.4.1.2. после слова "формирования" дополнить словом ", утверждения"; 1.4.2. пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год. Начиная с июля и до конца текущего финансового года государственные учреждения Пермского края представляют ежемесячную информацию об ожидаемом исполнении государственного задания по форме, утвержденной ГРБС, учредителем, и предусматривающей в обязательном порядке плановые и фактические показатели объема и качества государственных услуг (выполнение работ). После анализа и обобщения ежемесячной информации об ожидаемом исполнении государственного задания ГРБС учредитель принимает решение о размере перечисления субсидии."; 1.5. абзац четвертый пункта 1 Порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели дополнить предложением следующего содержания: "Правовой акт учредителя должен определять направления и порядок расходования целевых субсидий.". 2. Определить, что нормативные затраты на оказание государственной услуги для некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями, определяются с соблюдением требований Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п (далее - Порядок). 3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, государственным органам Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ): 3.1. привести правовые акты своих ведомств в соответствии с настоящим постановлением до 01 мая 2016 г.; 3.2. государственные задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, привести в соответствие с настоящим постановлением в течение 30 рабочих дней со дня вступления настоящего постановления; 3.3. в случае неутверждения государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов до вступления в силу настоящего постановления утвердить их в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. 4. Определить, что: 4.1. абзацы второй (в части затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и девятый пункта 3.3, пункт 3.16 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 4.2. до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3 и 8 приложения 4 к Порядку, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п) 4.3. в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, к базовому нормативу затрат применяются коэффициенты выравнивания. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 12.12.2017 № 1000-п) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года. Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов Приложение к постановлению Правительства Пермского края от 05.02.2016 N 48-п "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 29.09.2014 N 1071-п ПОРЯДОК формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения I. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Пермского края (далее - краевые государственные учреждения). II. Формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 2.1. Государственное задание для краевых государственных учреждений формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, а также для казенных учреждений Пермского края, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 2.2. Государственное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания. При утверждении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При утверждении государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о государственном задании включаются в 3 часть государственного задания. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования государственного задания с применением справочников, реестров и классификаторов. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 2.3. Государственное задание формируется в период составления проекта бюджета Пермского края на один год в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год либо на три года в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края в отношении: 2.3.1. государственных казенных учреждений Пермского края - главными распорядителями бюджетных средств Пермского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Пермского края (далее - ГРБС); 2.3.2. государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края - исполнительными органами государственной власти Пермского края (государственными органами Пермского края), осуществляющими функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края (далее - учредитель). 2.4. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Пермского края, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Пермского края. В сроки составления проекта бюджета ГРБС, учредители (далее - органы государственной власти) формируют сводные данные об объемах государственных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют их в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края (далее - План подготовки прогноза СЭР ПК), ежегодно утверждаемым правовым актом губернатора Пермского края. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 февраля очередного финансового года органы государственной власти размещают сводные данные в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) по адресу: ИСЭД / ПК / Правительство / Общие документы / Государственное задание / ОГВ / (соответствующий орган государственной власти). 2.5. Контроль за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями осуществляют органы государственной власти, а также органы внутреннего государственного финансового контроля Пермского края. 2.6. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются краевыми государственными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Пермского края осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждением Пермского края осуществляется в виде субсидии. 3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R = SUM Ni x Vi + SUM Nw - SUM Pi x Vi + Nун + Nси, i w i где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка; Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). 3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты). 3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом органа государственной власти с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования), по согласованию с Министерством финансов Пермского края. Направление на согласование в Министерство финансов Пермского края проекта правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и его утверждение осуществляется в сроки, определенные Планом подготовки прогноза СЭР ПК. 3.6. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3.7. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются правовым актом органа государственной власти общей суммой, с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо, по решению органа государственной власти, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом государственной власти с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом государственной власти. 3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 3.12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, органом государственной власти при определении объема нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания. Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается нормативным правовым актом органа государственной власти по согласованию с Министерством финансов Пермского края. 3.13. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом государственной власти в соответствии с пунктом 7 приложения 4 к настоящему Порядку. 3.14. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде. 3.15. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Пермского края оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.14 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества (Nси) государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 3.17. В случае если государственное краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.16 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Пермского края утверждаются учредителем. 3.18. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Пермского края осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании учредителем с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края. 3.19. В случае если краевое государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящими рекомендациями, подлежат уменьшению на объем затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 3.20. Субсидия государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края в течение текущего финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского края. Соглашение заключается на один год в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год, либо на три года в случае утверждения бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. В соглашении должны быть определены: объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата; меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий; требования к порядку представления отчетности; порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий; обязательность размещения государственного задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Форма соглашения утверждается учредителем. 3.21. Перечисление субсидий на выполнение государственного задания осуществляется учредителем ежемесячно в объеме, указанном в соглашении, уменьшенном на сумму неиспользованного остатка указанных субсидий на первое число месяца, в котором осуществляется перечисление, за исключением субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта. Перечисление субсидии на выполнение государственного задания на осуществление дорожной деятельности осуществляется с учетом фактически выполненных подрядными организациями объемов работ и авансовых платежей. В случае невыполнения и(или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений. Начиная с июля и до конца текущего финансового года перечисление субсидии осуществляется исключительно по результатам ежемесячной информации об ожидаемом исполнении государственного задания за минусом неиспользованного остатка субсидии на первое число месяца, в котором производится перечисление, за исключением субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта. 3.22. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной государственному бюджетному, автономному учреждению Пермского края на выполнение государственного задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края, межбюджетные трансферты из федерального бюджета, при условии выполнения государственного задания, не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. При невыполнении государственного задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются государственным бюджетным, автономным учреждением Пермского края в бюджет Пермского края в сумме пропорционально объему невыполненного государственного задания по требованию учредителя о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского края, направленному не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом." Приложение 1 к Порядку формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения ФОРМА ----------------¬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N (1) L---------------- на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов -----------¬ Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) _______________ Форма ¦ Коды ¦ _______________________________________________________________________________________________ по ОКУД +----------+ _______________________________________________________________________________________________ Дата ¦ 0506001 ¦ Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) по сводному +----------+ _______________________________________________________________________________________________ реестру +----------+ _______________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД +----------+ _______________________________________________________________________________________________ По ОКВЭД +----------+ Вид деятельности краевого государственного +----------+ учреждения ____________________________________________________________________________________ По ОКВЭД +----------+ (указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из L----------- ведомственного перечня) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах (2) Раздел ______ 1. Наименование государственной услуги__________________________________________________ Уникальный номер ------¬ _____________________________________________________________________________________ по ведомственному ¦ ¦ 2. Категории потребителей государственной услуги________________________________________ перечню ¦ ¦ _____________________________________________________________________________________ L------ _____________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3): -----------T--------------------------------------T-------------------------T------------------------------T--------------------------------¬ ¦Уникальный¦ Показатель, характеризующий ¦ Показатель, ¦ Показатель качества ¦ Значение показателя качества ¦ ¦ номер ¦ содержание государственной услуги ¦ характеризующий условия ¦ государственной услуги ¦ государственной услуги ¦ ¦реестровой¦ ¦ (формы) оказания ¦ ¦ ¦ ¦ записи ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------T------------+------------T------------+------------T-----------------+----------T----------T----------+ ¦ ¦наименование¦наименование¦наименование¦наименование¦наименование¦наименование¦ единица ¦20_____год¦20_____год¦20_____год¦ ¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦измерения по ОКЕИ¦(очередной¦ (1-й год ¦ (2-й год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ планового¦ планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦ периода) ¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦ код¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+----+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+----+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+----+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+----+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+----+----------+----------+----------- 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги: -----------T--------------------------------------T-------------------------T-------------------------------T------------------------------T------------------------------¬ ¦Уникальный¦ Показатель, характеризующий ¦ Показатель, ¦ Показатель объема ¦ Значение показателя объема ¦ Среднегодовой размер платы ¦ ¦ номер ¦ содержание государственной услуги ¦ характеризующий условия ¦ государственной услуги ¦ государственной услуги ¦ (цена, тариф) ¦ ¦реестровой¦ ¦ (формы) оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ записи ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------T------------+------------T------------+------------T------------------+----------T---------T---------+----------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единица измерения¦ 20__год ¦ 20__год ¦ 20__год ¦ 20__год ¦ 20__год ¦ 20__год ¦ ¦ ¦наименование¦наименование¦наименование¦наименование¦наименование¦наименование¦ по ОКЕИ ¦(очередной¦(1-й год ¦(2-й год ¦(очередной¦(1-й год ¦(2-й год ¦ ¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ показателя ¦ ¦финансовый¦планового¦планового¦финансовый¦планового¦планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦периода) ¦периода) ¦ год) ¦периода) ¦периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦ код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-----+----------+---------+---------+----------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+-----+----------+---------+---------+----------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|