Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.05.2012 № 235А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.05.2012 N 235 |— —|
О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми
(В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 29.03.2013 г. N 200; от 09.07.2013 г. N 563;
от 19.09.2013 г. N 761; от 30.10.2013 г. N 931;
от 28.02.2014 г. N 133; от 01.04.2014 г. N 206;
от 05.06.2014 г. N 371; от 07.07.2014 г. N 450;
от 19.12.2014 № 1002; от 30.12.2014 № 1077; от 12.02.2015 № 73;
от 30.09.2015 № 697; от 26.10.2015 № 865; от 04.02.2016 № 72;
от 10.03.2016 № 149; от 28.11.2016 № 1055; от 26.12.2016 № 1172;
от 05.10.2017 № 805)
В соответствии с Уставом города Перми, в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного
обеспечения деятельности администрации города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми; 1.2. Порядок подготовки распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми; 1.3. Порядок подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные. 2. Первому заместителю главы администрации города Перми, заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2017 № 805)
2.1. организовать изучение в функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми утвержденных: Порядка подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми; Порядка подготовки распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми; Порядка подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные; 2.2. обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов администрации города Перми в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми (далее - правовые акты) в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД). (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
3. Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми: 3.1. обеспечивать своевременную подготовку проектов правовых актов, обязательное принятие которых предусмотрено правовыми актами федерального и регионального законодательства, решениями Пермской городской Думы, а также проектов правовых актов об актуализации действующих правовых актов в администрации города Перми; 3.2. при подготовке правовых актов руководствоваться Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной в установленном порядке, Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными в установленном порядке, регламентом процесса СПД19.15 "Подготовка правовых и распорядительных
актов, исходящих и внутренних документов, договоров ("Универсальный
процесс"); (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 28.11.2016 № 1055; от 05.10.2017 № 805)
3.3. представлять в правовое управление администрации города Перми по форме согласно приложению к настоящему постановлению перечни
нормативных правовых актов, подлежащих принятию вновь, а также действующих нормативных правовых актов, подлежащих актуализации, для включения в план актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми, утверждаемый Главой города Перми
ежегодно: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 № 1172)
до 15 декабря - перечни нормативных правовых актов, принятие или актуализация которых запланированы в первом полугодии следующего календарного года; до 15 июня - перечни нормативных правовых актов, принятие или актуализация которых запланированы во втором полугодии текущего года. Изменение сроков принятия новых или актуализации действующих нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города
Перми производится в исключительных случаях на основании служебной
записки первого заместителя главы администрации города Перми,
заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата
администрации города Перми Главе города Перми. Обоснованность
вносимых изменений подлежит согласованию с правовым управлением
администрации города Перми. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 05.10.2017 № 805)
3.4. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми
от 05.10.2017 № 805)
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми:
4.1. оказывать методическую помощь специалистам функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми - исполнителям проектов правовых актов при подготовке проектов правовых актов; 4.2. обеспечивать официальное опубликование нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, затрагивающих права неопределенного круга лиц, в установленном порядке и комплектование раздела нормативных правовых актов для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края. 4.3. обеспечивать направление в машиночитаемом виде нормативных правовых актов, правовых актов, представляющих общественный интерес, в
Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны
Российской Федерации в Пермском крае и муниципальное бюджетное
учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" Центральную
городскую библиотеку имени А.С.Пушкина. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 05.06.2014 г. N 371)
5. Управлению организационно-методической работы администрации города Перми обеспечивать контроль за исполнением правовых актов в установленном порядке. 6. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми: от 19 июля 2006 г. N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"; от 03 ноября 2006 г. N 2162 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми"; от 19 декабря 2006 г. N 2463 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми" (с последующими изменениями)"; от 12 февраля 2007 г. N 40 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми" (в ред. от 19.12.2006)"; от 20 июля 2007 г. N 292 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми" (в ред. от 12.02.2007)"; от 21 февраля 2008 г. N 112 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми" (в ред. от 20.07.2007)"; от 30 сентября 2008 г. N 968 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми"; от 31 декабря 2008 г. N 1276 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми"; от 05 марта 2009 г. N 106 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми"; от 31 августа 2009 г. N 562 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"; от 08 февраля 2010 г. N 42 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки
и издания правовых актов администрации города Перми"; от 04 марта 2010 г. N 97 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки
и издания правовых актов администрации города Перми"; от 21 апреля 2010 г. N 195 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19 июля 2006 г. N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми"; от 01 июня 2010 г. N 290 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки
и издания правовых актов администрации города Перми"; от 16 мая 2011 г. N 210 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки
и издания правовых актов администрации города Перми". 7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 8. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 9. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. Глава
администрации города Перми А.Ю.Маховиков Приложение
к постановлению
администрации города Перми от 25.05.2012 N 235
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2016 № 1172)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по актуализации нормативных правовых актов
Главы города Перми и администрации города Перми
___________________________________________________________
(наименование функционального органа (функционального
подразделения) администрации города Перми)
в __ полугодии 20__ года
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
¦ N ¦ Наименование ¦ Планируемый срок ¦ Примечание ¦
¦ ¦ нормативного ¦ Исполнения (**) ¦ ¦
¦ ¦ правового акта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ планируемого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ к принятию (*) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
¦ I ¦Нормативные правовые акты Главы города Перми ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
¦II ¦Нормативные правовые акты администрации города Перми ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+---------------------------+
-----------------------------------
(*) Указывается наименование нормативного правового акта с
учетом форм актуализации:
внесение изменений;
признание акта утратившим силу либо его отмена;
разработка нового нормативного правового акта.
(**) Указывается конкретный месяц из планируемого периода.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Перми
от 25.05.2012 N 235
ПОРЯДОК подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 29.03.2013 г. N 200; от 09.07.2013 г. N 563;
от 19.09.2013 г. N 761; от 30.10.2013 г. N 931;
от 28.02.2014 г. N 133; от 01.04.2014 г. N 206;
от 05.06.2014 г. N 371; от 07.07.2014 г. N 450;
от 19.12.2014 № 1002; от 30.12.2014 № 1077; от 12.02.2015 № 73;
от 30.09.2015 № 697; от 26.10.2015 № 865; от 04.02.2016 № 72;
от 10.03.2016 № 149; от 28.11.2016 № 1055; от 05.10.2017 № 805)
I. Общие положения 1.1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; (В редакции Постановления Правительства
Пермского края от 04.02.2016 № 72)
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной
подписи"; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.11.2016 № 1055)
Уставом города Перми;
Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2017 № 805)
1.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку постановлений администрации города Перми по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законодательством Пермского края, распоряжений администрации города Перми по вопросам организации работы администрации города Перми, за исключением распоряжений администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
1.4. Постановления и распоряжения администрации города Перми должны: соответствовать действующему законодательству, нормативным актам органов государственной власти, ранее принятым правовым актам органов
местного самоуправления города Перми (если проектом правового акта администрации города Перми не предусматривается их отмена или изменение); содержать предписания, соответствующие компетенции администрации города Перми; предусматривать порядок вступления в силу;
предусматривать порядок опубликования (при необходимости);
определять лиц по контролю исполнения постановлений и распоряжений администрации города Перми. 1.5. Постановления и распоряжения администрации города Перми не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах. 1.6. Изменения, вносимые в постановления и распоряжения администрации города Перми, отмена или признание утратившими силу постановлений и распоряжений администрации города Перми оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с руководителем функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, осуществившим подготовку первоначального правового акта. Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые постановления и распоряжения администрации города Перми, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятое постановление или распоряжение администрации города Перми было опубликовано, то все изменения к нему должны быть опубликованы в
обязательном порядке. 1.7. В случае признания утратившим силу (отмены) постановления или распоряжения администрации города Перми обязательной отмене полностью либо частично подлежат постановления или распоряжения администрации города Перми, вносящие изменения в данный правовой акт. 1.8. В случае признания утратившим силу (отмены) постановления или распоряжения администрации города Перми, который признавал утратившим силу (отменял) ранее принятое постановление или распоряжение администрации города Перми, правовые нормы в ранее принятом постановлении или распоряжении администрации города Перми не
становятся действующими. Для возобновления действия правовых норм, содержащихся в ранее признанном утратившим силу (отмененном) постановлении или распоряжении администрации города Перми, необходимо
принять новое постановление или распоряжение администрации города Перми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.9. Подготовка постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД). (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.11.2016 № 1055)
1.10. Ответственность за содержание, оформление проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, подготовку
сопроводительных документов, согласование, соблюдение сроков согласования, необходимость опубликования несут: Исполнитель проекта;
руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми - Инициатора
проекта; курирующий заместитель главы администрации города Перми либо руководитель аппарата администрации города Перми. 1.11. Согласование, проведение нормоконтроля, подписание проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми, а также сканирование и верификация осуществляются в ИСЭД с обязательным использованием электронной подписи (далее - ЭП). (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
II. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке Инициатор проекта - функциональный или территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми (далее - подразделение администрации города), муниципальное учреждение (предприятие) города Перми, муниципальный служащий (работник) которого является исполнителем проекта постановления или распоряжения
администрации города Перми. ИСЭД - автоматизированная государственная информационная система электронного документооборота,
архива и управления потоками работ, созданная в целях реализации полномочий и обеспечения обмена информацией между Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края,
исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, а также иными органами и организациями. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
Исполнитель проекта постановления или распоряжения администрации города Перми (далее - Исполнитель проекта) - осуществляющий подготовку проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, несущий ответственность за оформление и осуществляющий контроль прохождения всех этапов подготовки проекта постановления или
распоряжения администрации города Перми в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД19.15 "Подготовка правовых и распорядительных актов, исходящих и внутренних документов, договоров ("Универсальный
процесс")" (далее - СПД 19.15): (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
муниципальный служащий администрации города Перми;
руководитель (работник) муниципального учреждения (предприятия) города Перми. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
Пользователь ИСЭД - государственный гражданский служащий Пермского края, муниципальный служащий администрации города Перми, а также иное лицо, являющееся уполномоченным представителем участника ИСЭД, наделенное полномочиями по совершению действий в рамках ИСЭД и зарегистрированное в ИСЭД. Регламент процесса ИСЭД - документ, предназначенный для пользователей ИСЭД, задействованных в выполнении процессов, определяющий начальные условия и результат выполнения процессов, последовательность выполнения этапов процессов и исполнителей этапов,
задачи лиц, участвующих в процессах, и принципы их взаимодействия, начальные условия, содержание и результат выполнения каждого этапа, нормативное обеспечение каждого этапа процессов, основные правила работы с ИСЭД по выполнению задач в рамках процесса. Участник ИСЭД - Администрация губернатора Пермского края, Аппарат Правительства Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, действующие в ИСЭД в соответствии с утвержденным порядком, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и лица, наделенные полномочиями по совершению действий в рамках ИСЭД и зарегистрированные в ИСЭД, заключившие с оператором ИСЭД соглашение об участии в ИСЭД. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
ЭП - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной подписи, позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить отсутствие искажения
информации в электронном документе. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
III. Основания для подготовки проектов постановлений
и распоряжений администрации города Перми
3.1. Основаниями для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми являются: необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач при реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города Перми; прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта органом местного самоуправления; протесты, представления органов прокуратуры, решения судебных органов; обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов; инициатива руководителей подразделений администрации города по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями о подразделениях администрации города; актуализация действующих постановлений и распоряжений администрации города Перми в связи с изменением законодательства. 3.2. Для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми, имеющих общегородское значение, могут создаваться рабочие группы в составе заместителя главы администрации города Перми, курирующего данное направление деятельности администрации города Перми, юристов правового управления администрации города Перми, муниципальных служащих подразделений администрации города, представителей заинтересованных организаций города Перми. IV. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми и сопроводительных документов к ним 4.1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в ИСЭД в соответствии с регламентом процесса СПД19.15. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
В целях сокращения сроков подготовки и во избежание многократного отклонения на доработку проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми Исполнитель проекта обязан до
запуска процесса СПД19.15 максимально проработать с согласующими внутри подразделения администрации города - Инициатора проекта текст проекта постановления или распоряжения администрации города Перми и определить перечень прилагаемых документов. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
Инициатор проекта до запуска процесса СПД19.15 обеспечивает проведение: (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
от 30.12.2014 № 1077; от 28.11.2016 № 1055)
независимой антикоррупционной экспертизы в отношении проектов
нормативных правовых актов администрации города Перми в порядке,
установленном действующим законодательством и правовыми актами
администрации города Перми; (Дополнен - Постановление Администрации г.
Перми от 30.12.2014 № 1077)
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов администрации города Перми в порядке,
установленном действующим законодательством и правовыми актами
администрации города Перми. (Дополнен - Постановление Администрации
г. Перми от 30.12.2014 № 1077); (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 10.03.2016 № 149)
4.2. Оформление проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной в установленном порядке, Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2017 № 805)
4.3. Процесс подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми в ИСЭД может быть запущен инициативно либо
как связанный процесс во исполнение документа, резолюции или поручения. 4.4. Процесс подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми включает следующие основные этапы: формирование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми; визирование;
редактирование;
юридическую экспертизу;
согласование;
нормоконтроль;
присвоение индекса дела по номенклатуре дел;
подписание;
сканирование и верификацию;
рассылку;
ознакомление с правовым актом.
4.5. Описание очередности этапов и особенностей назначения исполнителей задач в рамках регламента процесса СПД19.15 при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации города
Перми содержится в разделе 6 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
4.6. Формирование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми в рамках регламента процесса СПД19.15 включает: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
4.6.1. выбор соответствующего шаблона универсального процесса и бланка установленного образца, размещенного в ИСЭД; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
4.6.2. подготовку текста проекта постановления или распоряжения администрации города Перми и приложений к нему (при наличии) в одном файле в формате Word и преобразование его в виртуальный документ. Документы, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка, сканируются в формате PDF и прикрепляются как потомки данного виртуального документа. Документы, указанные в пункте 4.8 настоящего Порядка, могут быть добавлены как вложение к задаче процесса СПД19.15 в форматах Word или PDF; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
4.6.3. назначение исполнителей всех этапов в соответствии с регламентом процесса СПД19.15, в том числе формирование списка согласующих; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
4.6.4. согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми со сторонними организациями, не являющимися участниками ИСЭД, на бумажном носителе, прикрепление сканированных в формате PDF листов согласований по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку как потомков виртуального документа, содержащего проект постановления или распоряжения администрации города Перми; При необходимости включения депутатов Пермской городской Думы в составы рабочих групп, советов, комиссий и иных коллегиальных органов
администрации города Перми вложением к задаче процесса СПД19.15
прикрепляется соответствующее решение Пермской городской Думы либо
потомками виртуального документа добавляются листы согласования, при
этом наименования должностей заместителей председателя и
председателей комитетов Пермской городской Думы оформляются в
соответствии с решениями Пермской городской Думы; (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2017 № 805)
4.6.5. формирование списков рассылки в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка. 4.7. Исполнитель проекта подготавливает:
пояснительную записку к проекту постановления или распоряжения администрации города Перми, в которой излагается необходимость принятия проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого постановления или распоряжения администрации города Перми, необходимость проведения антикоррупционной
экспертизы, оценки регулирующего воздействия; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов, в случае если реализация проекта постановления или распоряжения администрации города Перми требует материальных и других
затрат. В пояснительной записке к проекту постановления администрации
города Перми по согласованию с юристом Инициатора проекта обязательно
указывается нормативность проекта принимаемого постановления
администрации города Перми; (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 05.06.2014 г. N 371)
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование оформляются на стандартных листах бумаги формата А4, печатаются шрифтом Times New Roman N 14, подписываются руководителем подразделения администрации города - Инициатора проекта, сканируются в формате PDF и прикрепляются как потомки виртуального документа, содержащего проект постановления или распоряжения администрации города Перми. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 28.02.2014 г. N 133)
4.8. К проекту постановления или распоряжения администрации города Перми в процессе СПД19.15 в обязательном порядке прикрепляются:
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
копии правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, отмене, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта постановления или распоряжения администрации города Перми; документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта постановления или распоряжения администрации города Перми. Если объем
данных текстов превышает 3 страницы, то прилагаются выдержки из текстов с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера; протоколы (решения) коллегиальных органов (координационных, консультативных, общественных, экспертных советов, комиссий и тому подобных), к компетенции которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте постановления или распоряжения администрации города Перми; список рассылки для направления постановления или распоряжения администрации города Перми в организации, не являющиеся участниками ИСЭД. Данный список должен быть оформлен Исполнителем проекта с обязательным указанием почтовых и электронных адресов организаций города Перми и их полным наименованием по форме согласно приложению 2
к настоящему Порядку; Print Screen SysRq электронного сообщения о направлении проекта нормативного правового акта в прокуратуру города Перми, Пермскую
межрайонную природоохранную прокуратуру, Пермскую транспортную
прокуратуру либо Контрольно-счетную палату города Перми в
соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка для предварительного
рассмотрения; (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 05.10.2017 № 805)
заключения независимой антикоррупционной экспертизы, мотивированные ответы по результатам рассмотрения заключений. В случае
если заключения не поступили в установленные сроки, информация об этом
отражается в пояснительной записке. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Перми от 01.04.2014 г. N 206)
копии замечаний и предложений на проекты, указанные в пункте 6.8 настоящего Порядка, поступившие из прокуратуры города Перми, Пермской
межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной
прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми (при наличии);
(Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 05.06.2014 г. N 371)
мнение Инициатора проекта на замечания и предложения,
поступившие из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной
природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры,
Контрольно-счетной палаты города Перми на проекты, оформленное на
стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman N 14,
подписанное руководителем Инициатора проекта (при наличии); (Дополнен
- Постановление Администрации г. Перми от 05.06.2014 г. N 371)
положительное заключение об оценке регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового акта администрации
города Перми. В случае отсутствия необходимости в проведении оценки
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного
правового акта администрации города Перми Инициатор проекта указывает
об этом в пояснительной записке; (Дополнен – Постановление
Администрации г.Перми от 30.12.2014 № 1077); (В редакции Постановления
Администрации г.Перми от 10.03.2016 № 149)
заключения независимой экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Заключение),
таблица по учету либо отклонению замечаний, содержащихся в
Заключении. Информация о поступивших (непоступивших) Заключениях
отражается в пояснительной записке. (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 04.02.2016 № 72)
4.9. При наличии большого количества прилагаемых документов к проекту постановления или распоряжения администрации города Перми, подготавливаемому по процессу СПД19.15, следует один документ преобразовывать в виртуальный документ, а остальные оформлять как потомки данного виртуального документа. В задаче процесса СПД19.3 представляется возможным просмотреть только 10 вложений. (В редакции
Постановлений Администрации г. Перми от 29.03.2013 г. N 200;
от 28.11.2016 № 1055)
V. Порядок согласования проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми 5.1. Согласование проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД19.15. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
5.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день. 5.3. Проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми (за исключением проектов об установлении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, а также об отмене установленного режима, согласование которых осуществляется в порядке,
предусмотренном пунктом 5.5 настоящего Порядка) в обязательном порядке согласовываются: главным бухгалтером Инициатора проекта - при наличии в проекте постановления или распоряжения администрации города Перми вопросов, связанных с расходованием средств по сметам на содержание подразделений администрации города; юристом Инициатора проекта;
руководителем Инициатора проекта;
курирующим заместителем главы администрации города Перми либо руководителем аппарата администрации города Перми; Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 05.10.2017 № 805)
начальником департамента финансов администрации города Перми - при наличии в проекте постановления или распоряжения администрации города Перми финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной частей бюджета города Перми; начальником департамента планирования и мониторинга администрации города Перми - при наличии в проекте постановления или распоряжения администрации города Перми вопросов, касающихся системы целеполагания, управленческих задач, результативности выбранных способов исполнения полномочий, достижения целей, решения задач, возможных рисков при реализации управленческих решений; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 12.02.2015 № 73)
руководителями подразделений администрации города и организаций, интересы которых затрагиваются в данном проекте постановления или распоряжения администрации города Перми. Согласование с руководителями организаций, не являющихся участниками ИСЭД, осуществляется в листе согласования на бумажном носителе, при этом подписи руководителей организаций заверяются печатью организации; (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2017 № 805)
начальником или по его поручению заместителем начальника, специалистом правового управления администрации города Перми. 5.4. Кроме обязательных согласований проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми подлежат согласованию с: руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации - если проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми касаются вопросов предоставления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими
участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке; начальником департамента финансов администрации города Перми, начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми - если проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми касаются утверждения и (или) внесения изменений и дополнений в положения о функциональных подразделениях администрации города Перми; начальником информационно-аналитического управления администрации города Перми - при наличии пункта о размещении информации на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь; Абзац (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
начальником управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми - если проекты постановлений и распоряжений
администрации города Перми касаются утверждения и(или) внесения
изменений в положения об оплате труда работников муниципальных
казенных учреждений, регламенты взаимодействия функциональных,
территориальных органов и функциональных подразделений администрации
города Перми. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми
от 28.02.2014 г. N 133)
5.5. Проект правового акта администрации города Перми об установлении режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации и их отмене в обязательном порядке согласовывается: юристом департамента общественной безопасности администрации города Перми; начальником департамента общественной безопасности администрации города Перми; заместителем главы администрации города Перми, курирующим вопросы общественной безопасности; начальником или по его поручению заместителем начальника, специалистом правового управления администрации города Перми. 5.6. В случае необходимости согласования с подчиненными специалистами, руководитель, указанный в качестве согласующего (далее
- Согласующий), использует связанный процесс ИСЭД СПД20.14 "Поручение". На основе результатов рассмотрения подчиненными специалистами проекта постановления или распоряжения администрации города Перми Согласующий принимает решение о согласовании либо отклонении проекта постановления или распоряжения администрации города Перми. 5.7. Если в процессе согласования в проект постановления или распоряжения администрации города Перми вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию всеми Согласующими. 5.8. Согласование действительно в течение 3 месяцев.
VI. Прохождение этапов согласования, редактирования и юридической экспертизы проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми 6.1. Регламент процесса СПД19.15 включает четыре последовательных этапа согласования, в рамках каждого из которых согласование происходит параллельно. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
6.2. На первом этапе процесса СПД19.15 происходит согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми внутри подразделения администрации города - Инициатора проекта, включая: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
главного бухгалтера (при необходимости);
руководителя подразделения администрации города.
Согласование в полном объеме на первом этапе осуществляется в течение 3 рабочих дней с обязательным проставлением ЭП Согласующими.
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
6.3. После завершения первого этапа согласования проект постановления или распоряжения администрации города Перми поступает на
этап визирования. На данном этапе происходит согласование проекта
постановления или распоряжения администрации города Перми курирующим
заместителем главы администрации города Перми либо руководителем
аппарата администрации города Перми, либо руководителем
территориального органа администрации города Перми - Инициатора
проекта. (В редакции Постановления Администрации г. Перми
от 29.03.2013 г. N 200)
Срок прохождения данного этапа составляет 3 рабочих дня с обязательным проставлением ЭП Согласующим. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
6.4. После завершения этапа визирования проект постановления или распоряжения администрации города Перми поступает на этап редактирования в отдел протокола управления по общим вопросам администрации города Перми (далее - отдел протокола). Данный этап является обязательным перед юридической экспертизой и согласованием второго уровня. Редактирование осуществляется в течение 5 рабочих дней с обязательным проставлением ЭП.
Исполнитель данного этапа в процессе СПД19.15 установлен по умолчанию. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2016 № 1055)
6.5. После завершения этапа редактирования документ поступает на юридическую экспертизу в юридическую службу Инициатора проекта. Юридическая служба либо юрист Инициатора проекта проводит юридическую экспертизу проекта постановления или распоряжения администрации города Перми на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации города Перми, правилам юридико-технического оформления правовых актов. (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 19.09.2013 г. N 761; от 30.10.2013 г. N 931)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|