Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2014 № 1041 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.12.2014 N 1041 -- -¬ Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; от 29.09.2015 № 693; от 18.03.2016 № 181; от 27.12.2016 № 1176; В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов; (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; 1.2. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261) 1 1. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. 3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 25.12.2014 N 1041 ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; от 29.09.2015 № 693; от 18.03.2016 № 181; от 16.01.2017 № 116) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) и подготовки заключения по результатам ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов. Настоящий Порядок распространяется на проекты нормативных правовых актов Пермской городской Думы, на проекты нормативных правовых актов Главы города Перми и проекты нормативных правовых актов администрации города Перми, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов), за исключением проектов нормативных правовых актов Пермской городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, и проектов нормативных правовых актов Пермской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации г. Перми (Пункт 1.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми 1.2. Целью ОРВ проектов правовых актов является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Перми. 1.3. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми 1.4. ОРВ не проводится в отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также в отношении проектов правовых актов, утверждающих муниципальные программы. 1.5. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия: ОРВ - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию регулирования, для определения обоснованного выбора правового регулирования; разработчик проекта правового акта - функциональный, территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, ответственные за разработку проекта правового акта в соответствии с установленной компетенцией, а также субъекты правотворческой инициативы, определенные Уставом города Перми (далее - разработчик); (В редакции Постановления Администрации г. Перми уполномоченный орган - департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми; участники публичных консультаций - физические и юридические лица, в том числе общественные объединения, в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертные организации. 1 1.5 . Проекты правовых актов делятся разработчиком по степени их регуляторной значимости в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности с целью определения упрощенного или углубленного порядка оценки регулирующего воздействия. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится с учетом следующих степеней регулирующего воздействия: высокая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, или положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами обязанностей, запретов и ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; средняя степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующие их возникновению в связи с внесенными изменениями, изменению или отмене ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края обязанностей, запретов и ограничений для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к изменению или отмене ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности; низкая степень регулирующего воздействия - положения проекта правового акта дублируют положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Пермского края или приводят положения нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством. 1 (Пункт 1.5 . дополнен - Постановление Администрации г. Перми 1.6. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных актах Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актах города Перми. 1.7. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов: 1.7.1. подготовка и размещение разработчиком извещения о начале подготовки проекта правового акта, проведение публичных консультаций по обсуждению концепции (идеи) проекта правового акта за исключением оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия; (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 18.03.2016 № 181; от 16.01.2017 № 116) 1.7.2. подготовка проекта правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - отчет об оценке); (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; от 18.03.2016 № 181) 1.7.3. проведение разработчиком публичных консультаций по проекту правового акта, подготовка свода предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта (далее – свод предложений); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.03.2016 № 181) 1.7.4. подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее – заключение об ОРВ). (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.03.2016 № 181) II. Подготовка извещения о начале подготовки проекта правового акта и проведение публичных консультаций по обсуждению концепции (идеи) проекта правового акта 2.1. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Перми 2.2. В целях проведения ОРВ проекта правового акта разработчик направляет извещение о начале подготовки проекта правового акта и об обсуждении концепции (идеи) предлагаемого правового акта в форме публичных консультаций (далее - извещение) в адрес уполномоченного органа для размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт). (В редакции Постановления Администрации г. Перми Уполномоченный орган размещает извещение на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты получения. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) (Пункт 2.2. в редакции Постановления Администрации г. Перми 2.3. В извещении должен быть указан срок проведения публичных консультаций, краткое описание концепции (идеи) предлагаемого проекта правового акта, сведения о разработчике, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, касающимся предлагаемого правового регулирования. 2.4. Срок проведения разработчиком публичных консультаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, составляет 3 рабочих дня с даты размещения извещения на официальном сайте. 2.5. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка срок, и составить перечень поступивших предложений с указанием заявителя, краткого содержания предложения, результата его рассмотрения (о принятии либо причинах отклонения). Перечень поступивших предложений подписывается руководителем разработчика. 2.6. По результатам рассмотрения предложений участников публичных консультаций по обсуждению концепции (идеи) предлагаемого проекта правового акта разработчик принимает решение о подготовке проекта правового акта либо об отказе от подготовки проекта правового акта. При отказе от подготовки проекта правового акта разработчик направляет соответствующее решение в адрес уполномоченного органа для размещения на официальном сайте. (Дополнен – Постановление Администрации г. Перми от 29.09.2015 № 693); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) III. Подготовка проекта правового акта и отчета об оценке В целях проведения процедуры ОРВ разработчик подготавливает текст проекта правового акта, отчет об ОРВ по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, финансово-экономическое обоснование и пояснительную записку к проекту правового акта. Отчет об оценке подписывает руководитель разработчика. IV. Проведение публичных консультаций по проекту правового акта, подготовка свода предложений 4.1. Для проведения публичных консультаций по проекту правового акта разработчик не позднее 60 рабочих дней с даты размещения извещения на официальном сайте направляет уведомление о проведении публичных консультаций по проекту правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия (далее - уведомление), в адрес уполномоченного органа для размещения на официальном сайте, к которому прилагаются проект правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, отчет об оценке, перечень поступивших предложений, подготовленный в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также перечень вопросов по проекту правового акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) Уполномоченный орган размещает уведомление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты получения. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) В случае несоблюдения разработчиком срока, отведенного для направления уведомления в уполномоченный орган, порядок проведения ОРВ является нарушенным, а процедура ОРВ прекращенной. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) 4.2. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, степень регулирующего воздействия проекта правового акта, сведения о разработчике, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) 4.3. Срок проведения публичных консультаций составляет 10 рабочих дней с даты размещения разработчиком на официальном сайте документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка. (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; 4.4. По решению разработчика проведение публичных консультаций также может проводиться посредством обсуждения проекта правового акта с участниками публичных консультаций в форме круглого стола. Все предложения (замечания), высказанные в ходе такого обсуждения, разработчик рассматривает и вносит в свод предложений согласно пункту 4.6 настоящего Порядка. Сроки проведения публичных консультаций в форме круглого стола совпадают со сроками проведения публичных консультаций, указанными в пункте 4.3 настоящего Порядка. 4.5. Разработчик не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, обязан рассмотреть все предложения (замечания), поступившие в ходе проведения публичных консультаций по проекту правового акта, и составить свод предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2015 № 693) Свод предложений подписывает руководитель разработчика. 4.6. По результатам публичных консультаций разработчик не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, по мере необходимости дорабатывает проект правового акта и вносит изменения в отчет об оценке. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2015 № 693) 4.7. Разработчик не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, направляет доработанный проект правового акта, отчет об оценке и свод предложений в адрес уполномоченного органа для размещения на официальном сайте. (В редакции Постановления Администрации г. Перми уполномоченный орган размещает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты получения. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) V. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта 5.1. Разработчик после проведения мероприятий, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган проект правового акта, отчет об оценке, свод предложений, финансово-экономическое обоснование и пояснительную записку к проекту правового акта для подготовки заключения об ОРВ. В случае несоблюдения разработчиком срока направления в уполномоченный орган документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, порядок проведения ОРВ является нарушенным, а процедура ОРВ прекращенной. (Пункт 5.1. в редакции Постановления Администрации г. Перми 5.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку заключения об ОРВ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, направляет копию разработчику и обеспечивает размещение на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней с даты подготовки. Заключение об ОРВ подписывает руководитель уполномоченного органа. 5.3. В целях подготовки заключения уполномоченный орган проводит анализ документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, на: соблюдение либо несоблюдение разработчиком порядка проведения ОРВ; наличие либо отсутствие в отчете об оценке сведений, представление которых предусмотрено разделом 3 настоящего Порядка; наличие или отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; наличие либо отсутствие положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Перми; обоснованность (необоснованность) отклонения разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций. При этом под необоснованным отклонением разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) является отсутствие в своде предложений мотивированных пояснений разработчика о причинах отклонения предложений (замечаний) участника публичных консультаций. 5.4. В случае несоблюдения разработчиком при подготовке проекта правового акта порядка проведения ОРВ уполномоченный орган подготавливает отрицательное заключение, в котором указывает, что порядок проведения ОРВ нарушен, а процедура ОРВ прекращена. (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2015 № 693) 5.5. В случае выявления уполномоченным органом по результатам анализа, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Порядка, в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Перми, несоблюдения разработчиком порядка проведения публичных консультаций, необоснованного отклонения разработчиком предложений (замечаний) участников публичных консультаций, а также отсутствия сведений, представление которых предусмотрено разделом 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляется разработчику для устранения замечаний, изложенных в заключении. 5.6. В случае получения отрицательного заключения уполномоченного органа разработчик обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, и представляет повторно в уполномоченный орган доработанный проект правового акта для рассмотрения в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка. Приложение 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Перми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; ОТЧЕТ об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта 1. Общая информация. 1.1. Разработчик _______________________________________________. 1.2. Наименование проекта муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) ______________. 1.3. Предполагаемая дата вступления в силу правового акта _______ _____________. 1.4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов _____________________________________________________. 1.5. Контактная информация исполнителя у разработчика (Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) ________________________. 2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование. 2.1. Формулировка проблемы и краткое ее описание ____________________. 2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка _________________________. 2.3. Причины невозможности решения проблемы без вмешательства органов местного самоуправления _____________________________________. 2.4. Иная информация о проблеме ________________________________. 3. Описание целей предлагаемого правового регулирования. 3.1. Цели предлагаемого правового регулирования ________________. 3.2. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, на основании которых необходима разработка предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей ____________________________. 4. Описание содержания предлагаемого правового регулирования и иных возможных способов решения проблемы. 5. Описание изменений функции, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования --------------------------T------------------------T-----------------¬ ¦ Наименование функции ¦ Характер функции ¦ Предполагаемый ¦ ¦ (полномочия, ¦ (новая/ ¦ порядок ¦ ¦ обязанности ¦ изменяемая/ ¦ реализации ¦ ¦ или права) ¦ отменяемая) ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-----------------+ ¦ Наименование органов местного самоуправления ¦ +-------------------------T------------------------T-----------------+ ¦Функция (полномочие, ¦ ¦ ¦ ¦обязанность или право) ¦ ¦ ¦ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------------------+-----------------+ ¦Функция (полномочие, ¦ ¦ ¦ ¦обязанность или право) ¦ ¦ ¦ ¦1.N ¦ ¦ ¦ L-------------------------+------------------------+------------------ 6. Оценка расходов (доходов) бюджета города Перми, связанных с введением предлагаемого правового регулирования _____________________. 7. Новые обязанности или ограничения, которые предполагается возложить на потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, и связанные с ними дополнительные расходы (доходы) _____________________________. 8. Оценка рисков негативных последствий применения предлагаемого правового регулирования _____________________________________________. 9. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия _________________________________________________________. 10. Иные сведения, которые согласно мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования _________ _____________________________________________________________________. Должность руководителя разработчика ________________ подпись ___________ Ф.И.О. _____________ Приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Перми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 18.03.2016 № 181) СВОД предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта ______________________________________________________ (наименование проекта правового акта) 1. Полный электронный адрес размещения проекта правового акта: официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с проведением публичных консультаций проекта правового акта: начало "___"_______20__г., окончание "___"_______20__г. 3. Сведения о разработчике - организаторе публичных консультаций: _____________________________________________________________________. 4. Сведения об участниках публичных консультаций, представивших предложения (замечания), результаты их рассмотрения: ----T--------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Участники ¦Краткая характеристика ¦ Результат рассмотрения ¦ ¦ ¦ публичных ¦ поступивших ¦ поступивших предложений ¦ ¦ ¦ консультаций ¦ предложений ¦ (замечаний), ¦ ¦ ¦ ¦ (замечаний) ¦ причины отклонения ¦ +---+--------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+-----------------------+-------------------------- Вывод о необходимости внесения изменений в положения проекта муниципального нормативного правового акта, их масштабе и необходимости (отсутствии необходимости) изменения его концепции _____________________________________________________________________. Должность руководителя разработчика ________________ подпись ___________ Ф.И.О. _____________ Приложение 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Перми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Уполномоченный орган в соответствии с ____________________ рассмотрел проект: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование проекта муниципального нормативного правового акта) подготовленный _______________________________________________________ _____________________________________________________________________. (наименование разработчика) По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта правового акта разработчиком соблюден (не соблюден) порядок проведения оценки регулирующего воздействия. ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. (указываются невыполненные процедуры) Разработчиком проведены публичные консультации в отношении проекта муниципального нормативного правового акта в сроки с _________ по _________. По результатам проведенных публичных консультаций поступили (не поступили) предложения (замечания) участников публичных консультаций. Поступившие в ходе публичных консультаций предложения (замечания) участников публичных консультаций разработчиком учтены (не учтены). Разработчику необходимо учесть предложения (замечания) __________ ______________________________________________________________________ либо мотивированно обосновать их отклонение. На основе проведенной оценки проекта муниципального нормативного правового акта с учетом информации, представленной разработчиком, полученной в ходе публичных консультаций, уполномоченным органом сделаны следующие выводы: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Должность руководителя уполномоченного органа ________________ подпись ___________ Ф.И.О. _____________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 25.12.2014 N 1041 ПОРЯДОК проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261; от 29.09.2015 № 693; от 27.12.2016 № 1176; от 16.01.2017 № 116) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" и определяет процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации города Перми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – экспертиза). (В редакции Постановления Администрации г. Перми Настоящий Порядок распространяется на нормативные правовые акты Пермской городской Думы, на нормативные правовые акты Главы города Перми и нормативные правовые акты администрации города Перми, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - правовые акты). (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261); (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) 1.2. Целью экспертизы является выявление положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Экспертиза правовых актов в зависимости от факта проведения в отношении проектов таких правовых актов процедуры оценки регулирующего воздействия делится на 2 вида: (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 16.01.2017 № 116) экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, в отношении проектов которых ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия; (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, в отношении проектов которых ранее проводилась процедура оценки регулирующего воздействия. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми 1.3. Экспертизе подлежат правовые акты касающиеся: (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 12.05.2015 № 261) 1.3.1. муниципального регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности; 1.3.2. установления требований к субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности при осуществлении указанной деятельности; 1.3.3. предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.4. Экспертиза не проводится в отношении правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также в отношении правовых актов, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|