Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 12.01.2015 № 10-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.01.2015 N 10-п -- -¬ Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п; от 19.10.2015 № 849-п; В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 21, 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2014 г. N 1309-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края по подпрограмме "Развитие общественного самоуправления" государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А.. (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п; Председатель Правительства Пермского края Г.П.Тушнолобов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 12.01.2015 N 10-п ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п; от 19.10.2015 № 849-п; I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает: 1.1.1. приоритетные направления проектной деятельности территориального общественного самоуправления (далее - ТОС); 1.1.2. порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов ТОС (далее - субсидии); 1.1.3. порядок представления отчетности об использовании субсидий; 1.1.4. порядок возврата субсидий. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: 1.2.1. орган ТОС - орган управления ТОС, устав которого зарегистрирован уполномоченным органом местного самоуправления; 1.2.2. социально значимый проект ТОС (далее - проект ТОС) - проект органа ТОС, направленный на достижение общественных благ, осуществление одной или нескольких общественно значимых целей на территории поселения, где функционирует ТОС, отнесенных к приоритетным направлениям проектной деятельности ТОС; 1.2.3. доля ТОС - собственные средства ТОС (денежные средства и другие нематериальные вложения (трудовое участие, аренда), а также средства, привлеченные из внебюджетных источников (денежные средства юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или бюджетных источников (средства бюджета муниципального образования и(или) городского, сельского поселений); 1.2.4. приоритетные направления проектной деятельности ТОС - деятельность органов ТОС в рамках реализации проекта ТОС по следующим направлениям (далее - приоритетные направления): 1.2.4.1. благоустройство территории населенного пункта, включая благоустройство памятников (не являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации) и прилегающей территории к ним, находящихся в собственности поселения; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1.2.4.2. экологическая культура и безопасность территории населенного пункта; 1.2.4.3. создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; 1.2.4.4. сохранение и восстановление природных ландшафтов; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1.2.4.5. поддержание национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел. 1.2.5. Мероприятиями приоритетных направлений проектной деятельности ТОС (далее - мероприятия приоритетных направлений) являются следующие виды работ (услуг): 1.2.5.1. ремонт колодцев, скважин; 1.2.5.2. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники); 1.2.5.3. текущий ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта; 1.2.5.4. ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети; 1.2.5.5. очистка прибрежных зон, водоемов, а также территории поселения от несанкционированных свалок; 1.2.5.6. организация сбора, транспортировки твердых бытовых отходов; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 1.2.5.7. создание, ремонт, обустройство спортивных площадок; 1.2.5.8. создание, ремонт, обустройство детских игровых площадок; 1.2.5.9. создание музеев, выставочных экспозиций, оформление, изготовление оборудования, сбор и оформление коллекций, экспонатов. 1.2.5.10. благоустройство памятников (не являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации) и прилегающей территории к ним, расположенных на территории населенного пункта и находящихся в собственности поселения, а именно: установка охранных мемориальных досок, устройство дорожек, пешеходных площадок, установка стендов и витрин, относящихся к памятнику, архитектурно-ландшафтное оформление и устройство малых архитектурных форм, ремонт и установка ограждений, наружного освещения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п) II. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований 2.1. Приказом Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство) ежегодно определяются расчетные лимиты финансирования муниципальных образований. 2.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в соответствии с Методикой распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.3. Министерство в срок до 31 декабря текущего года доводит до муниципальных образований расчетные лимиты финансирования каждого муниципального образования, определенные в соответствии с Методикой. 2.4. Для получения субсидии муниципальные образования: 2.4.1. утверждают положение о конкурсе социально значимых проектов территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2.4.2. проводят конкурс социально значимых проектов ТОС (далее - Конкурс), по результатам которого определяют проекты ТОС - победители; 2.4.3. в срок до 1 августа текущего года направляют в Министерство следующие документы: 2.4.3.1. заявку на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимого проекта территориального общественного самоуправления (далее - заявка) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 2.4.3.2. копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащего подпрограмму (комплекс мероприятий) по развитию и поддержке ТОС (далее - муниципальная программа). При отсутствии утвержденной муниципальной программы представляется план мероприятий по развитию и поддержке территориального общественного самоуправления, утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 2.4.3.3. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования об утверждении объема расходов на мероприятия по развитию и поддержке ТОС; 2.4.3.4. копию положения о конкурсе социально значимых проектов территориального общественного самоуправления муниципального образования, утвержденного главой (главой администрации) муниципального образования; 2.4.3.5. отчет о проведении конкурса социально значимых проектов территориального общественного самоуправления муниципального образования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, с приложением социально значимого проекта территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку; 2.4.3.6. смету на реализацию проекта ТОС, утвержденную главой (главой администрации) муниципального образования Пермского края; 2.4.3.7. документы, подтверждающие обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению проекта ТОС (гарантийное письмо ТОС, гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) при их участии, выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с софинансированием мероприятий по реализации проектов ТОС, при их участии); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п) 2.4.3.8. предложения о помесячном распределении субсидии. 2.4.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.4.3 настоящего Порядка, представляются на каждый проект ТОС - победитель, определенный Конкурсом. 2.4.5. Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования. 2.4.6. Заявка направляется с сопроводительным письмом и приложением отсканированных копий документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Порядка, в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и копий документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Порядка, на бумажном носителе в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в ИСЭД. 2.5. Министерство рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД. 2.6. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством на предмет: соответствия приоритетным направлениям и мероприятиям приоритетных направлений, указанным в пунктах 1.2.4-1.2.5.10 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п) соответствия заявки установленной форме; комплектности документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка; исполнения требования о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе. 2.7. В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.4.3, 2.4.5 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет в муниципальное образование положительное заключение и в течение 5 рабочих дней со дня оформления заключения готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на софинансирование мероприятий по реализации социально значимого проекта ТОС (далее - Постановление), в котором указываются: наименование муниципального образования; наименование ТОС; наименование проекта ТОС; общий объем субсидии на софинансирование мероприятий по реализации проекта ТОС. 2.8. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.4.3, 2.4.5 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет отрицательное заключение соответствующему муниципальному образованию, и отклоняет заявку. Муниципальное образование вправе подать повторную заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком. Порядок рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые, с учетом соблюдения срока, установленного пунктом 2.4.3 настоящего Порядка. 2.9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий по реализации социально значимого проекта территориального общественного самоуправления (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 155-п) 2.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах средств, утвержденных Постановлением. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием. 2.11. Субсидия передается бюджету муниципального образования единовременно при условии подтверждения муниципальным образованием исполнения обязательств по софинансированию проекта ТОС за счет доли ТОС в части денежных средств, предусмотренных на реализацию проекта ТОС в соответствующем финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.10.2015 № 849-п) 2.12. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта ТОС муниципальные образования представляют в Министерство: 2.12.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации социально значимого проекта территориального общественного самоуправления по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования) в срок, не превышающий 12 месяцев со дня вступления в силу Постановления; (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.12.2. копии платежных документов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования, либо органа ТОС; (В редакции Постановлений Правительства Пермского края от 19.10.2015 № 849-п; от 25.03.2016 № 155-п) 2.12.3. копию муниципального контракта и(или) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта ТОС, заключенного в соответствии с действующим законодательством, заверенную главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати, или руководителем органа ТОС; (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 19.10.2015 № 849-п) 2.12.4. для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 155-п) 2.12.4.1. проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения субсидии согласно требованиям настоящего Порядка; 2.12.4.2. утверждает или направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета о выполнении условий софинансирования дорабатывает отчет о выполнении условий софинансирования и направляет повторно в Министерство на утверждение. Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования после его доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство; 2.12.4.3. в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, и уведомляет Министерство финансов Пермского края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований; 2.12.4.4. в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Министерством финансов Пермского края изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и получения сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований из Министерства финансов Пермского края направляет в муниципальное образование уведомление об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, формирует и представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования. 2.13. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на мероприятия приоритетных направлений. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Пермскому краю, не позднее 25 календарных дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования. 2.14. Субсидии, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований, зачисляются в доход бюджета муниципального образования и учитываются в составе доходов бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией. 2.15. Предоставление субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального района Пермского края осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального района Пермского края, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка. 2.16. В 2015 году субсидия предоставляется муниципальным образованиям, имеющим статус муниципального района. 2.17. Срок реализации проекта ТОС не может превышать 12 месяцев. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.18. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования из бюджета Пермского края в расчете на один проект ТОС размер субсидии не может превышать 75 % общей стоимости проекта ТОС и не более 250 тысяч рублей. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта ТОС осуществляется за счет доли ТОС. Доля ТОС обязательно включает собственные средства ТОС (денежные средства и другие нематериальные вложения (трудовое участие, аренда), кроме того, может включать привлеченные из внебюджетных источников (денежные средства юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или бюджетных источников (средства бюджета муниципального образования и(или) городского, сельского поселений). Собственные средства ТОС могут быть выражены в таких формах как денежные средства граждан, трудовое участие, аренда (помещений либо технических, транспортных средств, оборудования). При этом часть денежных средств доли ТОС не должна быть менее 60 % от общей доли ТОС. 2.19. Субсидии, утвержденные Постановлениями и не предоставленные муниципальным образованиям в текущем году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Пермского края 2.20. Остаток нераспределенной в отчетном году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края. 2.21. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по проекту ТОС (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии), переданные в соответствии с настоящим Порядком муниципальному образованию в форме субсидии в соответствии с Постановлением, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня образования экономии. При этом при полном выполнении обязательств по софинансированию проекта ТОС за счет средств бюджета муниципального образования, ТОС и внебюджетных источников долевое участие муниципального образования, ТОС и внебюджетных источников в сумме средств, образовавшихся в результате экономии, не предусматривается. (Пункт 2.21. дополнен - Постановление Правительства Пермского края III. Представление отчетности 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий: ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности; ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации проекта ТОС, - отчет о реализации социально значимого проекта территориального общественного самоуправления (далее - отчет о реализации проекта ТОС) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку. 3.2. К отчету о реализации проекта ТОС прилагаются: копии договоров на безвозмездное выполнение работ (оказание услуг) при наличии в доле ТОС трудового участия; копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), заверенные заказчиком, и(или) товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материала; копии платежных документов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования, либо органа ТОС; (В редакции Постановления Правительства Пермского края фотографии места реализации проекта ТОС; копия муниципального контракта и(или) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта ТОС, заключенного в соответствии с законодательством, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати либо руководителем органа ТОС. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края (Пункт 3.2. в редакции Постановления Правительства Пермского края 3.3. Отчет о реализации проекта ТОС рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. В случае несоответствия отчета о реализации проекта ТОС установленной форме Министерство возвращает его на доработку в течение 12 календарных дней с момента поступления в Министерство. Повторное рассмотрение отчета о реализации проекта ТОС после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. (Пункт 3.3. дополнен - Постановление Правительства Пермского края 3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности, направляет администратору доходов средств бюджета муниципального образования уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального образования произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 3.5. В случае непредставления муниципальным образованием отчета о реализации проекта ТОС в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, приостанавливается прием новых заявок от данного муниципального образования, а также в соответствии с бюджетным законодательством приостанавливается перечисление субсидий данному муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по реализации последующих проектов ТОС до представления им отчета о реализации проекта ТОС. IV. Контроль расходования субсидий 4.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели. Расходование субсидий осуществляется муниципальными образованиями в целях софинансирования мероприятий по реализации проектов ТОС. 4.2. Контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий в соответствии с действующим законодательством осуществляют Министерство и(или) иные органы государственного финансового контроля Пермского края. V. Возврат субсидии 5.1. Нецелевое использование субсидий и(или) нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и(или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.08.2015 № 514-п) 5.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные действующим законодательством. 5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления МЕТОДИКА распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления Распределение субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС). 1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов Пермского края (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов ТОС (далее - проект ТОС) в рамках подпрограммы "Развитие общественного самоуправления" государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п (далее - субсидия), предоставляются муниципальным районам Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, разработанных органами ТОС, осуществляющими свою деятельность в сельских и городских поселениях соответствующего муниципального района Пермского края. 2. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы Пермского края, на территории которых зарегистрированы органы ТОС, в бюджетах которых на соответствующий финансовый год предусмотрены расходы на поддержку и развитие ТОС (далее - муниципальные районы). 3. В целях мотивирования органов местного самоуправления по созданию и развитию органов ТОС Министерством устанавливаются расчетные лимиты финансирования i-го муниципального района на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, которые рассчитываются по формуле: Li = (Sмр70 * Ni / Nобщ) + (Sмр30 * Ti / Tобщ) где: Li - расчетные лимиты финансирования i-го муниципального района на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, тыс. рублей; Sмр70 - объем субсидий бюджетам муниципальных районов, предусмотренный на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, который составляет 70 процентов объема средств, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год бюджетам муниципальных районов на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, тыс. рублей; Ni - численность граждан, проживающих в i-ом муниципальном районе, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому края (далее - Пермьстат) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение, единиц; Nобщ. - общая численность граждан, проживающих в муниципальных районах, на территории которых созданы органы ТОС, по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение, единиц; Sмр30 - объем субсидий бюджетам муниципальных районов, предусмотренный на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, который составляет 30 процентов объема средств, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по реализации проектов ТОС, тыс. рублей; Ti - количество органов ТОС, находящихся на территории i-го муниципального района, по состоянию на 1 декабря года, в котором осуществляется распределение, по данным, представленным в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов до 20 декабря года, в котором осуществляется распределение, единиц; Tобщ. - количество органов ТОС, находящихся на территории муниципальных районов, по состоянию на 1 декабря года, в котором осуществляется распределение, по данным, представленным в Министерство муниципальными районами до 20 декабря года, в котором осуществляется распределение, единиц. 4. Расчетные лимиты финансирования муниципальным районам на текущий финансовый год и плановый период утверждаются приказом Министерства. Приказ Министерства доводится до муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения. 5. Заявки направляются муниципальными районами в Министерство в пределах расчетного лимита финансирования. 6. Субсидии, не предоставленные муниципальным образованиям в текущем году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством. 7. Остаток нераспределенной в отчетном году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по реализации социально значимых проектов территориального общественного самоуправления ФОРМА ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социально значимых проектов территориального общественного самоуправления I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса социально значимых проектов территориального общественного самоуправления (далее - Конкурс), его цели и задачи, приоритетные направления социально значимых проектов территориального общественного самоуправления, требования к заявке на участие в Конкурсе (далее - заявка) и социально значимому проекту территориального общественного самоуправления, а также порядок определения победителей Конкурса. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: 1.2.1. орган территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) - орган управления ТОС, устав которого зарегистрирован уполномоченным органом местного самоуправления; 1.2.2. социально значимый проект ТОС (Проект ТОС) - проект органа ТОС, направленный на достижение общественных благ, осуществление одной или нескольких общественно значимых целей на территории поселения, где функционирует ТОС, отнесенных к приоритетным направлениям проектной деятельности ТОС; 1.2.3. доля ТОС - собственные средства ТОС (денежные средства и другие нематериальные вложения (трудовое участие, аренда), а также средства, привлеченные из внебюджетных источников (денежные средства юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или бюджетных источников (средства бюджета муниципального образования и(или) городского, сельского поселений). 1.3. Организатором Конкурса является администрация муниципального района (городского округа) Пермского края (далее - Администрация). 1.4. Участниками Конкурса могут быть органы ТОС, уставы которых зарегистрированы в органах местного самоуправления (в том числе имеющие статус юридического лица). II. Цели и задачи конкурса 2.1. Целью Конкурса является создание благоприятной среды и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|