Расширенный поиск
Закон Пермского края от 12.10.2007 № 111-ПК З А К О Н
П Е Р М С К О Г О К Р А Я О бюджетном процессе в Пермском крае
(В редакции Законов Пермского края от 05.05.2008 г. N 223-ПК;
от 13.10.2008 г. N 306-ПК; от 27.10.2008 г. N 343-ПК;
от 30.06.2009 г. N 443-ПК; от 01.07.2009 г. N 441-ПК;
от 29.06.2010 г. N 631-ПК; от 16.12.2010 г. N 725-ПК;
от 27.06.2011 г. N 784-ПК; от 01.09.2011 г. N 812-ПК;
от 01.12.2011 г. N 859-ПК; от 12.12.2011 г. N 885-ПК;
от 06.03.2012 г. N 6-ПК; от 04.10.2012 г. N 101-ПК;
от 15.11.2013 г. N 238-ПК; от 03.10.2014 г. N 370-ПК;
от 22.12.2014 № 416-ПК; от 03.07.2015 № 499-ПК;
от 12.10.2015 № 539-ПК; от 13.09.2016 № 682-ПК;
от 02.12.2016 № 18-ПК; от 02.03.2017 № 71-ПК;
от 03.07.2017 № 101-ПК)
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 20 сентября 2007 года
Раздел I. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ПЕРМСКОГО КРАЯ I. Общие положения Статья 1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины: бюджетный процесс в Пермском крае - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти Пермского края и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета Пермского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, утверждению и
исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; (В редакции Закона Пермского края
от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
бюджетная политика - система мер органов государственной власти Пермского края в области организации бюджетного процесса и использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Пермского края, разработки мер по сбалансированности бюджетов; бюджетные полномочия органов государственной власти Пермского края - установленные законодательством Российской Федерации, законами
Пермского края и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти Пермского края и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса; бюджетная система Пермского края - это составная часть бюджетной системы Российской Федерации, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами
права совокупность бюджета Пермского края (краевого бюджета), местных
бюджетов (бюджетов муниципальных образований) и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края; (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
бюджет Пермского края (краевой бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Пермского края; бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления; консолидированный бюджет Пермского края - свод бюджета Пермского края (краевого бюджета) и местных бюджетов (за исключением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами; (В редакции Закона Пермского края
от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета; собственные доходы бюджета Пермского края (местных бюджетов) - доходы, зачисляемые в бюджет Пермского края (местные бюджеты) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, за исключением субвенций; к собственным доходам бюджетов относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за
исключением субвенций; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств) Пермского края - орган государственной власти (государственный орган) Пермского края, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета Пермского края, имеющие право распределять
бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств) Пермского края - орган государственной власти (государственный орган) Пермского
края, орган управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края, казенное учреждение, имеющие
право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств между подведомственными распорядителями и(или)
получателями бюджетных средств; (В редакции Законов Пермского края от
16.12.2010 г. N 725-ПК; от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
получатель бюджетных средств (получатель средств) Пермского края - орган государственной власти (государственный орган) Пермского края,
орган управления Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Пермского края, находящиеся в ведении главного
распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенные учреждения,
имеющие право на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств от
имени Пермского края за счет средств бюджета Пермского края, бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края; (В редакции Законов Пермского края от 16.12.2010 г. N
725-ПК; от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
казенное учреждение Пермского края - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и
(или) исполнение государственных функций в целях обеспечения
реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации
полномочий органов государственной власти (государственных органов),
финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет
средств бюджета Пермского края на основании бюджетной сметы; (В
редакции Закона Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК)
администратор доходов бюджета Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края) - орган государственной власти (государственный орган)
Пермского края, орган управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края, казенное учреждение,
осуществляющие в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Пермского края контроль за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и
принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)
платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета
Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края); (В редакции Законов
Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК; от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
главный администратор доходов бюджета Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края) - определенный законом о бюджете орган государственной
власти (государственный орган) Пермского края, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края); (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края) - орган государственной власти (государственный орган) Пермского края, орган управления (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края), иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края); (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края) - определенный законом о бюджете орган государственной власти (государственный орган) Пермского края, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края); (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств
казенного учреждения; (В редакции Закона Пермского края
от 16.12.2010 г. N 725-ПК)
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется Министерством финансов Пермского края (органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; (В редакции Закона
Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета); бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пермского края
или действующего от его имени казенного учреждения предоставить
физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому
образованию средства из бюджета Пермского края; (В редакции Закона
Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК)
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным
правовым актом расходные обязательства публично-правового образования
перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации); публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в
установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом
размере или имеющие установленный порядок его индексации, за
исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом
государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих
государственные должности Российской Федерации, работников казенных
учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, учащихся
(воспитанников) государственных образовательных учреждений; (В
редакции Закона Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК)
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде; лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и(или) их
исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде; (В редакции
Закона Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК)
расчетный показатель по расходам бюджета Пермского края - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных
затрат для исполнения государственных функций органами государственной
власти Пермского края, казенными учреждениями, на социальное
обеспечение населения, предоставление отдельных видов межбюджетных
трансфертов, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства
Пермского края; (В редакции Закона Пермского края
от 03.10.2014 г. N 370-ПК)
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом Пермского края другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах; государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти Пермского края,
государственными учреждениями, и в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами; (В
редакции Закона Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК)
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ); (В редакции Закона Пермского края от 01.07.2009 г. N 441-ПК)
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Пермского края стоимости государственного (муниципального) имущества; ведомственная структура расходов бюджета Пермского края - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о
бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам,
подразделам, целевым статьям (государственным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов
классификации расходов бюджетов; (В редакции Закона Пермского края
от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
оборотная кассовая наличность бюджета Пермского края - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета Пермского края; временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета; временно свободные средства бюджета Пермского края - объем средств на счете бюджета Пермского края в сумме, превышающей оборотную кассовую наличность, утвержденную законом о бюджете; (В редакции
Закона Пермского края от 01.07.2009 г. N 441-ПК)
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Пермского края для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; государственная гарантия Пермского края - вид долгового обязательства, в силу которого Пермский край (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая)
уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Пермского края в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; государственный долг Пермского края - обязательства, возникающие из государственных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
принятые на себя Пермским краем; внутренний долг Пермского края - обязательства Пермского края, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства Пермского края перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной
валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); межбюджетные отношения в Пермском крае - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями (Пермским краем, муниципальными образованиями Пермского края) по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Пермском крае; межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе; (В редакции Закона Пермского края от 02.03.2017 № 71-ПК)
уровень расчетной бюджетной обеспеченности - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и
аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям края (муниципального района) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг (объем выплат), в расчете на одного жителя; субвенции - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных
полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке; субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения; Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК) Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК) Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение
бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей, в том числе для прогнозирования доходов бюджета - два года, предшествующих году планируемому (отчетный и текущий финансовые годы); отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, основанные на значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли. вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном
регулировании; (Дополнен - Закон Пермского края
от 29.06.2010 г. N 631-ПК)
Абзац (Утратил силу - Закон Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
Абзац (Утратил силу - Закон Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
объекты капитального строительства общественной инфраструктуры
Пермского края - объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности
населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального
обеспечения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального
хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей
среды, планируемые к строительству (реконструкции, приобретению) и
принятию по окончании строительства (реконструкции, приобретения) в
государственную собственность; (Дополнен - Закон Пермского края
от 03.07.2017 № 101-ПК)
объекты автодорожного строительства Пермского края -
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения,
находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству
(реконструкции); (Дополнен - Закон Пермского края
от 03.07.2017 № 101-ПК)
адресная инвестиционная программа Пермского края - документ,
устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию
инвестиционных проектов строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества, и (или) осуществление на территории Пермского
края иных капитальных вложений по объектам капитального строительства
общественной инфраструктуры Пермского края, объектам автодорожного
строительства Пермского края, используемый при формировании и
исполнении бюджета Пермского края. (Дополнен - Закон Пермского края
от 03.07.2017 № 101-ПК)
Статья 2. Принципы бюджетной системы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система Пермского края основана на принципах: единства бюджетной системы;
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета между бюджетами бюджетной системы Пермского края; самостоятельности бюджетов;
полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета; сбалансированности бюджета;
эффективности использования бюджетных средств; (В редакции Закона Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
прозрачности (открытости);
достоверности бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств;
равенства бюджетных прав Пермского края, муниципальных образований; подведомственности расходов бюджетов;
единства кассы.
Статья 3. Бюджетная классификация
1. Формирование и исполнение бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края, составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции
Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
2. Перечень главных администраторов доходов бюджетов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов утверждаются законом о соответствующем бюджете. (В редакции Закона Пермского края
от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Министерство финансов Пермского края утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются
органы государственной власти Пермского края, органы управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края и(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения. (В
редакции Законов Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК; от
01.09.2011 г. N 812-ПК)
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Пермского края, бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края, а также изменения принципов назначения и присвоения
структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень
главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав
закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на
основании приказа Министерства финансов Пермского края без внесения
изменений в закон о соответствующем бюджете. (В редакции Законов
Пермского края от 29.06.2010 г. N 631-ПК; от 12.10.2015 № 539-ПК)
3. Перечень главных распорядителей средств бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края устанавливается законом о соответствующем
бюджете в составе ведомственной структуры расходов. (В редакции Закона
Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК) Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов
расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры
расходов бюджета законом о бюджете либо в установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью. (В
редакции Закона Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение из краевого бюджета, устанавливается Министерством финансов Пермского края. (В редакции Законов Пермского края от 01.07.2009 г. N 441-ПК; от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
Целевые статьи расходов бюджета Пермского края формируются в соответствии с государственными программами, не включенными в
государственные программы направлениями деятельности органов
государственной власти, органов управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края (в целях
настоящего Закона - непрограммные направления деятельности). (В
редакции Закона Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному
трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности
органов государственной власти Пермского края присваиваются
уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета. (В
редакции Закона Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Пермского края,
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края устанавливаются Министерством финансов Пермского
края. (В редакции Закона Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом о соответствующем бюджете. Перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета. (В редакции Закона Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также
изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов
классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации
источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании
приказа Министерства финансов Пермского края без внесения изменений в
закон о бюджете. (Дополнен - Закон Пермского края
от 29.06.2010 г. N 631-ПК)
Министерство финансов Пермского края утверждает перечень кодов
видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными
администраторами которых являются органы государственной власти
Пермского края, органы управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края и (или)
находящиеся в их ведении казенные учреждения. (Дополнен - Закон
Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
5. (Исключен - Закон Пермского края от 16.12.2010 г. N 725-ПК) II. Доходы бюджетов Статья 4. Общие положения о доходах бюджетов
1. Доходы бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края формируются в
соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. (В
редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
2. Прогнозирование доходов бюджета Пермского края осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание Пермского края законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджета. Прогнозирование доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края осуществляется на очередной финансовый год и плановый
период в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном
медицинском страховании в Российской Федерации" и принятыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами. При расчете доходов
используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов), и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема. (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
Прогнозирование доходов бюджетов осуществляется с учетом:
действующих в базисном периоде ставок налогообложения;
изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и
других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения; налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также иных преференций; сроков уплаты налогов и других платежей.
При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во
внимание информация, предоставленная бюджетообразующими организациями. 3. Законы Пермского края о внесении изменений в законодательство Пермского края о налогах и сборах, законы Пермского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Пермского края, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта закона Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Законодательное Собрание Пермского края. Внесение изменений в законодательство Пермского края о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Пермского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 4. Министерство финансов Пермского края, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края обязаны вести реестры источников доходов бюджетов
бюджетной системы Пермского края.
Реестр источников доходов бюджета Пермского края, реестр
источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Пермского края формируются и ведутся в
порядке, установленном Правительством Пермского края.
Реестр источников доходов бюджета Пермского края, а также свод
реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований
Пермского края, и реестр источников доходов бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
представляются Министерством финансов Пермского края в Министерство
финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
(Часть 4. ополнена - Закон Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
Статья 5. Налоговые доходы бюджета Пермского края
В бюджет Пермского края зачисляются налоговые доходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (В редакции
Закона Пермского края от 03.07.2015 № 499-ПК)
Статья 6. Неналоговые доходы бюджета Пермского края В бюджет Пермского края зачисляются следующие неналоговые доходы:
доходы от продажи земельных участков, которые находятся в
федеральной собственности и осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в
аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров
аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с
занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками,
которые находятся в федеральной собственности и осуществление
полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми
передано органам государственной власти субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в
частной собственности, в результате перераспределения таких земельных
участков и земельных участков, которые находятся в федеральной
собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по
управлению и распоряжению которыми передано органам государственной
власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
государственными или муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и
распоряжению которыми передано органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
иные неналоговые доходы - в размерах, определяемых
законодательством Российской Федерации.
(Статья 6. в редакции Закона Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
Статья 7. Передача собственных доходов бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований 1. В бюджеты муниципальных районов (городских округов) зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края: Абзац (Утратил силу - Закон Пермского края от 04.10.2012 г. N 101-ПК)
налога на доходы физических лиц: по единому для всех муниципальных районов Пермского края
нормативу - 22 процентов от налога, подлежащего зачислению в
консолидированный бюджет Пермского края;"; (В редакции Закона
Пермского края от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
по единому для всех городских округов Пермского края нормативу -
17 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный
бюджет Пермского края; (В редакции Закона Пермского края
от 15.11.2013 г. N 238-ПК)
(Абзац в редакции Закона Пермского края
от 04.10.2012 г. N 101-ПК)
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении
ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на
основании патента, - по нормативу 20 процентов от налога, подлежащего
зачислению в консолидированный бюджет Пермского края; (В редакции
Законов Пермского края от 27.06.2011 г. N 784-ПК;
от 04.10.2012 г. N 101-ПК)
транспортного налога: транспортного налога, взимаемого с межселенных территорий, - по единому для всех муниципальных районов Пермского края нормативу 100
процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет
Пермского края; (Дополнен - Закон Пермского края
от 03.10.2014 г. N 370-ПК)
по единому для всех муниципальных районов Пермского края
нормативу - 50 процентов от налога, подлежащего зачислению в
консолидированный бюджет Пермского края;
по единому для всех городских округов Пермского края нормативу -
100 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный
бюджет Пермского края;
(Абзац в редакции Закона Пермского края
от 04.10.2012 г. N 101-ПК)
Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 27.06.2011 г. N 784-ПК)
налога на имущество организаций - 70 процентов от налога,
подлежащего зачислению в бюджет Пермского края; (Дополнен - Закон
Пермского края от 13.10.2008 г. N 306-ПК)
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - 100 процентов доходов бюджета Пермского края: за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Пермского края на совершение нотариальных действий; по делам, рассматриваемым конституционным (уставным) судом Пермского края; за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений,
а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; Абзац (Утратил силу - Закон Пермского края от 04.10.2012 г. N 101-ПК)
Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех муниципальных районов (городских округов) Пермского края. 2. В бюджеты муниципальных районов (городских округов) и Городских и сельских поселений зачисляются акцизы на автомобильный и
прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и
(или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации по дифференцированным нормативам,
устанавливаемым законом о бюджете Пермского края, исходя из зачисления
в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного
бюджета Пермского края от указанного налога. (В редакции Закона
Пермского края от 12.10.2015 № 539-ПК)
Размеры указанных дифференцированных нормативов устанавливаются
исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципальных образований, органы местного
самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере
дорожной деятельности. (В редакции Закона Пермского края
от 12.10.2015 № 539-ПК)
3. В бюджеты городских и сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в бюджет Пермского
края:
транспортного налога - 50 процентов налога, подлежащего
зачислению в бюджет Пермского края.
(Часть 3. дополнена - Закон Пермского края
от 04.10.2012 г. N 101-ПК)
Статья 7.1. Передача федеральных налогов, подлежащих зачислению
в бюджеты муниципальных районов
В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от
следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты
муниципальных районов:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях
сельских поселений, - по нормативу 8 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях
сельских поселений, - по нормативу 20 процентов.
(Статья 7.1. дополнена - Закон Пермского края от 22.12.2014 № 416-ПК)
III. Расходы бюджетов Статья 8. Общие положения о расходах бюджетов
1. Формирование расходов бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пермского края осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края
и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края. (В редакции Закона Пермского края от 01.09.2011 г. N 812-ПК)
Порядок возникновения расходных обязательств Пермского края, источники их исполнения, перечень расходов, финансируемых за счет средств бюджета Пермского края, регламентируется бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края. 2. Органы государственной власти Пермского края обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств. Реестр расходных обязательств Пермского края ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края. 3. В бюджете Пермского края в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств края в связи с осуществлением органами государственной власти края полномочий по предметам ведения субъекта Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в частях 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и расходных обязательств Пермского края, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета. 4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных
обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во
исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|