Расширенный поиск
Закон Пермского края от 13.10.2008 № 306-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" Принят Законодательным Собранием Пермского края 25 сентября 2008 года Статья 1 Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6) следующие изменения и дополнения: 1. Часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания: "средства, внесенные участником торгов и не подлежащие возврату в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2008 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (обеспечение исполнения контракта); средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом.". 2. В части 1 статьи 7 абзац третий изложить в следующей редакции: "налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края; транспортного налога - 100 процентов налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края; налога на имущество организаций - 70 процентов от налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;". 3. В статье 8: часть 10 исключить; дополнить частями 10 и 11 следующего содержания: "10. В управленческих целях расходы бюджета Пермского края могут быть подразделены на расходы бюджета развития и текущие расходы. При этом расходами бюджета развития являются средства, направляемые на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов и сокращению расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края. Расходы, не отнесенные к бюджету развития, являются текущими расходами. Методика отнесения расходов к расходам бюджета развития и текущим расходам утверждается председателем Правительства Пермского края. При формировании расходов управленческого бюджета в бюджетные ограничения включаются только текущие расходы. 11. Часть средств бюджета Пермского края может быть направлена на дополнительное обеспечение полномочий, переданных с федерального уровня, при наличии источников для их обеспечения. Порядок расходования данных средств устанавливается законом Пермского края.". 4. В статье 11 часть 5 исключить; части 6 - 9 считать соответственно частями 5 - 8. 5. В абзаце первом части 2 статьи 20 слова "18 процентам" заменить словами "14 процентам". 6. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания: "Статья 22.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, в том числе на оказание финансовой помощи поселениям, на предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.". 7. Часть 6 статьи 25 дополнить предложением следующего содержания: "В случае принятия представительными органами муниципальных образований указанных решений высвобождаемые средства перераспределяются между бюджетами остальных муниципальных образований.". 8. В статье 26: в абзаце первом части 1 слова "предоставляют бюджету Пермского края" заменить словами "могут предоставлять бюджету Пермского края в соответствие с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период"; часть 7 исключить. 9. В части 1 статьи 30: в пункте 9 слова ", условия выпуска и размещения краевых займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края" исключить; дополнить пунктами 10-12 следующего содержания: "10) проводит по поручению Правительства Пермского края отбор кредитных организаций для привлечения кредитных ресурсов, разрабатывает проекты государственных контрактов (договоров), заключаемых от имени Правительства Пермского края на привлечение кредитных ресурсов; 11) разрабатывает по поручению Правительства Пермского края проекты нормативных правовых актов Пермского края, утверждающих Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, отчет об итогах эмиссии. Готовит документы для государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края; 12) разрабатывает по поручению Правительства Пермского края проект программы государственных гарантий Пермского края, проводит по поручению Правительства Пермского края работу по организации процесса предоставления государственных гарантий Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края;"; в пункте 32 слово "проверку" заменить словом "анализ"; в пункте 35 слова ", разработке Программы предоставления гарантий Пермского края на привлечение иностранных кредитов третьими сторонами и определении порядка предоставления таких гарантий" исключить; пункты 36, 37 исключить; в пункте 44 слова "в порядке, установленном настоящим Законом" заменить словами "в установленном порядке"; пункт 49 исключить; пункты 10 - 35, 38 - 48 считать пунктами 13 - 38, 39 - 49 соответственно; дополнить пунктом 59 следующего содержания: "59) осуществляет методологическое руководство по вопросам бухгалтерского и бюджетного учета, формирования и исполнения бюджетов, бюджетной отчетности". 10. Дополнить статьями 30.1 и 30.2 следующего содержания: "Статья 30.1. Списание задолженности муниципальных образований и юридических лиц перед бюджетом Пермского края Основания, порядок, условия списания и восстановления в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края устанавливаются Правительством Пермского края. Статья 30.2. Списание безнадежной задолженности по неналоговым доходам Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет Пермского края, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Пермского края". 11. Часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции: "5. Составление проекта бюджета Пермского края - исключительная прерогатива Правительства Пермского края. Непосредственное составление проекта бюджета Пермского края осуществляет Министерство финансов Пермского края.". 12. В части 3 статьи 36 слова "каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой" заменить словами "каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого". 13. В абзаце первом части 1, в части 2 и части 3 статьи 37 после слов "Губернатор Пермского края" дополнить словами "(Правительство Пермского края)". 14. В первом абзаце части 5 статьи 39 после слов "губернатор Пермского края" дополнить словами "(Правительство Пермского края)". 15. В части 2 статьи 41: абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "объем финансирования долгосрочных целевых программ (за исключением краевой инвестиционной программы регионального развития, краевой инвестиционной программы автодорожного строительства и мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермского края) в разрезе программ;"; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "общие объемы средств на реализацию долгосрочных целевых программ, предусматриваемых в виде краевой инвестиционной программы регионального развития;"; абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции: "общий объем средств на исследования и работы в сфере государственного управления.". 16. В части 2 статьи 42: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "распределение расходов на финансирование долгосрочных целевых программ (за исключением краевой инвестиционной программы регионального развития, краевой инвестиционной программы автодорожного строительства и мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермского края) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "распределение расходов на финансирование ведомственных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;"; в абзаце седьмом слова "расходы на научно-исследовательские работы" заменить словами "средства на исследования и работы в сфере государственного управления". 17. В статье 46: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "Субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета Пермского края, бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования сверх доходов, утвержденных законом о бюджете Пермского края, законом о бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; в абзаце втором части 3 слова "18 процентов" заменить словами "14 процентов"; абзац четвертый части 3 изложить в следующей редакции: "44 процента направляются на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ; при отсутствии нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе расходов краевого бюджета формируется нераспределенный остаток на их реализацию;"; часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Доходы, поступающие в бюджет Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования сверх сумм, утвержденных законом о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период, направляются на покрытие дефицита территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования видов медицинской помощи, утвержденных в ее составе, без внесения изменений в закон о бюджете фонда.". 18. Абзац четвертый части 2 статьи 47 изложить в следующей редакции: "обоснование бюджетных ассигнований предлагаемых изменений в закон Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период". 19. В статье 48: первый и второй абзацы изложить в следующей редакции: "Временно свободные средства бюджета Пермского края могут размещаться на банковских депозитах. Размещение временно свободных денежных средств бюджета Пермского края на банковских депозитах осуществляется на основании отбора финансовых организаций, проводимого в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок размещения временно свободных денежных средств бюджета Пермского края на банковских депозитах определяется Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации."; в абзаце третьем слова "конкурсной" исключить; в абзаце шестом слова "(кроме дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Коми-Пермяцкого округа в 2008 году)" исключить. 20. Дополнить статьями 48.1 и 48.2 следующего содержания: "Статья 48.1. Осуществление внутренних и внешних государственных заимствований Пермского края 1. В целях обеспечения финансирования дефицита бюджета Пермского края, а также для погашения долговых обязательств Пермского края могут осуществляться внутренние и (или) внешние государственные заимствования Пермского края в объемах и видах, определенных программами государственных внутренних и (или) внешних заимствований Пермского края, утверждаемых законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. 2. Внутренние и (или) внешние государственные заимствования Пермского края могут осуществляться в виде: 1) получения Пермским краем кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; 2) привлечения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) государственных займов, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Пермского края. 3. Определение кредитных организаций для привлечения Пермским краем кредитов производится на основании отбора, проводимого в соответствии с действующим федеральным законодательством. 4. Проведение процедуры эмиссии государственных ценных бумаг Пермского края регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 5. Право осуществления государственных заимствований принадлежит Правительству Пермского края. Статья 48.2. Предоставление государственных гарантий Пермского края 1. Предоставление государственных гарантий Пермского края осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края. 2. Право предоставления государственных гарантий принадлежит Правительству Пермского края.". 21. Часть 6 статьи 56 изложить в следующей редакции: "6. Положения абзаца третьего части 7 статьи 45 действуют до 1 января 2008 года, положения пункта 3 части 2 статьи 30 действуют до 1 января 2009 года". 22. Приложение к Закону "Перечень исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Второй абзац части 3, последний абзац части 8, части 17, 18, последний абзац части 19 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 13.10.2008 N 306-ПК Приложение к Закону Пермского края от 13.10.2008 N 306-ПК ПЕРЕЧЕНЬ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Показатель | Единицы | | п/п | | измерения | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |I |Исходные данные для расчета индекса | | | |налогового потенциала муниципального района | | | |(городского округа) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1.1 |Фонд оплаты труда в целом по экономике за |тыс.рублей | | |2007 год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1.2 |Оборот розничной торговли (во всех каналах |тыс.рублей | | |реализации) за 2007 год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1.3 |Оборот общественного питания (во всех каналах |тыс.рублей | | |реализации) за 2007 год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1.4 |Объем платных услуг населению за 2007 год |тыс.рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1.5 |Численность населения по состоянию на |человек | | |01.01.2008, всего | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |II |Исходные данные для расчета индекса | | | |налогового потенциала всех поселений, | | | |входящих в состав муниципального района | | | |(городского округа), в части полномочий | | | |поселений | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |2.1 |Стоимость имущества физических лиц, |тыс.рублей | | |облагаемого налогом на имущество физических | | | |лиц за 2007 год, в т.ч. | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 1 | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 2..... | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |2.2 |Кадастровая стоимость земельных участков, |тыс.рублей | | |облагаемая земельным налогом за 2007 год, в | | | |т.ч. | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 1 | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 2..... | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |2.3 |Фонд оплаты труда в целом по экономике за |тыс.рублей | | |2007 год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 1 | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 2..... | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |2.4 |Численность населения по состоянию на |человек | | |01.01.2008, всего, в т.ч. | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 1 | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |поселение 2..... | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |III |Исходные данные для расчета финансовой помощи | | | |из регионального Фонда компенсаций | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.1 |0408 "Транспорт" | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.1.1|Численность граждан, включенных в | | | |региональный регистр граждан, | | | |зарегистрированных на территории | | | |соответствующего муниципального района | | | |(городского округа), сложившаяся на 1 января | | | |текущего финансового года, предшествующего | | | |планируемому: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |1) оказание мер социальной поддержки которых |человек | | |относится к ведению Пермского края | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |2) оказание мер социальной поддержки которых |человек | | |относится к ведению Российской Федерации | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.2 |0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.2.1|Стоимость жилищно-коммунальных услуг, | | | |утвержденная органами местного самоуправления | | | |и действующая на 1 августа года, | | | |предшествующего планируемому (без НДС) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по содержанию и текущему ремонту жилищного |руб./кв.м | | |фонда | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по отоплению и горячему водоснабжению |руб./кв.м | | |жилищного фонда | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по водоснабжению жилищного фонда |руб./кв.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по водоотведению жилищного фонда |руб./кв.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.2.2|Нормы потребления жилищно-коммунальных услуг, | | | |утвержденные органами местного самоуправления | | | |и действующие на 1 августа года, | | | |предшествующего планируемому | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по отоплению и горячему водоснабжению |Гкал/кв.м | | |жилищного фонда | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по водоснабжению жилищного фонда |куб.м/чел. | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по водоотведению жилищного фонда |куб.м/чел. | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3 |Социально-культурная сфера | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3.1|Численность детей по учреждениям образования, | | | |получающим финансовую помощь из федерального | | | |бюджета: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по посещающим муниципальные дошкольные | | | |учреждения | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |первых детей, |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |вторых детей, |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |третьих и последующих детей |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |размер родительской платы за содержание в |рублей | | |дошкольном учреждении 1 ребенка в год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |численность детей, лишенных родительского | | | |попечения, предполагаемых к устройству в | | | |семьи российских граждан: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |усыновление |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |приемные семьи |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |опека (попечительство) |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3.2|Численность детей, учащихся, воспитанников по | | | |учреждениям образования, получающим субвенции | | | |из регионального Фонда компенсаций: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Обеспечение государственных гарантий на | | | |получение общего образования в | | | |общеобразовательных учреждениях: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по дошкольным учреждениям (группам), |человек | | |являющимся структурными подразделениями школ | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по общеобразовательным школам |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 1-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в компенсирующих классах |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в группах продленного дня |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 12 |человек | | |человек | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 15 |человек | | |человек | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в начальных школах |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в основных школах |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них занимающихся на дому |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 2-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 12 |человек | | |человек | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 15 |человек | | |человек | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в основных школах |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в лицеях, гимназиях, с углубленным |человек | | |изучением предметов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них занимающихся на дому |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 3-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в лицеях, гимназиях, с углубленным |человек | | |изучением предметов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них занимающихся на дому |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 12 |человек | | |человек | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 15 |человек | | |человек | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Классы коррекции |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 1-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 2-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по вечерним (сменным) общеобразовательным |человек | | |школам | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе при исправительных учреждениях |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по общеобразовательным школам-интернатам |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 1-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 15 чел. |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 2-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 15 чел. |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 3-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них в классах с наполняемостью до 15 чел. |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Численность учащихся выпускных классов |человек | | |общеобразовательных школ (для расчета | | | |расходов на организацию ЕГЭ) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Обеспечение государственных гарантий на | | | |получение общего образования в специальных | | | |(коррекционных) образовательных учреждениях | | | |для обучающихся, воспитанников с отклонениями | | | |в развитии, специальных учебно-воспитательных | | | |учреждениях открытого типа, оздоровительных | | | |образовательных учреждениях санаторного типа: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по специальным (коррекционным) школам |человек | | |(приходящие дети) в разрезе видов учреждений: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по специальным (коррекционным) |человек | | |школам-интернатам в разрезе видов учреждений: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе приходящие дети |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе проживающие дети |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе обучающиеся на дому (в больницах) |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе в классах "особый ребенок" |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе открытого типа |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по оздоровительным образовательным |человек | | |учреждениям санаторного типа | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 1-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе 2-я ступень обучения |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Обеспечение социальной поддержки учащихся из | | | |малоимущих многодетных и малоимущих семей: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по многодетным малоимущим семьям |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по малоимущим семьям |человек | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Обеспечение воспитания и обучения | | | |детей-инвалидов в дошкольных образовательных | | | |учреждениях: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по дошкольным учреждениям компенсирующего |человек | | |вида для детей-инвалидов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по дошкольным учреждениям с группами для |человек | | |детей-инвалидов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по дошкольным учреждениям с группами общего |человек | | |типа | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Обеспечение мер социальной поддержки | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | |родителей: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по приемным семьям | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них школьного возраста | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по опекаемым | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |из них школьного возраста | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Численность педагогических работников |человек | | |общеобразовательных учреждений, имеющих право | | | |на дополнительное материальное обеспечение | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |единовременное пособие в размере 8-ми |человек | | |должностных окладов выпускникам учреждений | | | |высшего и среднего профессионального | | | |образования при поступлении на работу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная доплата в течение 3-х лет в |человек | | |размере тарифной ставки 1 разряда ЕТС по | | | |оплате труда выпускникам учреждений высшего и | | | |среднего профессионального образования при | | | |поступлении на работу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |единовременное пособие в размере 3-х |человек | | |должностных окладов при увольнении в связи с | | | |выходом на пенсию по старости | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 25% от ставки |человек | | |при присвоении педагогическому работнику | | | |высшей квалификационной категории | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 25% от ставки |человек | | |педагогическим работникам, удостоенным | | | |государственных наград | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 15% от ставки |человек | | |педагогическим работникам, имеющим отраслевые | | | |награды | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Численность педагогических работников |человек | | |специальных (коррекционных) образовательных | | | |учреждений, имеющих право на дополнительное | | | |материальное обеспечение | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |единовременное пособие в размере 8-ми |человек | | |должностных окладов выпускникам учреждений | | | |высшего и среднего профессионального | | | |образования при поступлении на работу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная доплата в течение 3-х лет в |человек | | |размере тарифной ставки 1 разряда ЕТС по | | | |оплате труда выпускникам учреждений высшего и | | | |среднего профессионального образования при | | | |поступлении на работу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |единовременное пособие в размере 3-х |человек | | |должностных окладов при увольнении в связи с | | | |выходом на пенсию по старости | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 25% от ставки |человек | | |при присвоении педагогическому работнику | | | |высшей квалификационной категории | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 25% от ставки |человек | | |педагогическим работникам, удостоенным | | | |государственных наград | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 15% от ставки |человек | | |педагогическим работникам, имеющим отраслевые | | | |награды | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Численность педагогических работников |человек | | |дошкольных учреждений компенсирующего вида | | | |для детей-инвалидов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |единовременное пособие в размере 8-ми |человек | | |должностных окладов выпускникам учреждений | | | |высшего и среднего профессионального | | | |образования при поступлении на работу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная доплата в течение 3-х лет в |человек | | |размере тарифной ставки 1 разряда ЕТС по | | | |оплате труда выпускникам учреждений высшего и | | | |среднего профессионального образования при | | | |поступлении на работу | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |единовременное пособие в размере 3-х |человек | | |должностных окладов при увольнении в связи с | | | |выходом на пенсию по старости | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 25% от ставки |человек | | |при присвоении педагогическому работнику | | | |высшей квалификационной категории | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 25% от ставки |человек | | |педагогическим работникам, удостоенным | | | |государственных наград | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |ежемесячная надбавка в размере 15% от ставки |человек | | |педагогическим работникам, имеющим отраслевые | | | |награды | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3.3|Общая площадь (отапливаемая и освещаемая) в | | | |бюджетных учреждениях, получающих субвенции | | | |из регионального Фонда компенсаций: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по специальным (коррекционным) |кв.м | | |образовательным, специальным | | | |учебно-воспитательным учреждениям открытого | | | |типа и оздоровительным образовательным | | | |учреждениям санаторного типа | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по дошкольным учреждениям компенсирующего |кв.м | | |вида для детей-инвалидов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3.4|Сумма налогов на землю и имущество в | | | |бюджетных учреждениях, получающих субвенции | | | |из регионального Фонда компенсаций: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по специальным (коррекционным) | | | |образовательным, специальным | | | |учебно-воспитательным учреждениям открытого | | | |типа и оздоровительным образовательным | | | |учреждениям санаторного типа | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе налог на землю |тыс.рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |налог на имущество |тыс.рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |по дошкольным учреждениям компенсирующего | | | |вида для детей-инвалидов | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе налог на землю |тыс.рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |налог на имущество |тыс.рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3.5|Фактическая численность зарегистрированных |человек | | |дружинников | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |3.3.6|Численность граждан, работающих и проживающих |человек | | |в сельской местности и поселках городского | | | |типа (рабочих поселках), получающих меры | | | |социальной поддержки по оплате ЖКУ (с учетом | | | |членов семьи) по отчету за базисный период, | | | |всего | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе работники и пенсионеры | | | |образования: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на очередной финансовый год | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на первый год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прогноз на второй год планового периода | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |IV |Исходные данные для расчета корректирующих | | | |коэффициентов, отражающих местные особенности | | | |и влияющих на стоимость предоставляемых услуг | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |4.1 |Плановый объем выработки тепловой энергии в |Гкал | | |системах централизованного теплоснабжения из | | | |различных видов топлива за год, | | | |предшествующий планируемому, всего | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе выработка из: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |газа |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |угля |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |дров, опила |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |мазута |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |нефти |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |печного, дизельного топлива |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |электроэнергии |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |прочего топлива |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |4.2 |Объемы фактического потребления энергии на | | | |отопление по учреждениям бюджетной сферы за | | | |год, предшествующий году, в котором | | | |осуществляется планирование: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |централизованное отопление |Гкал | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |электроотопление |кВт/ч | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |газ |куб.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |дрова |куб.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |уголь |тонн | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |мазут |тонн | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |нефть |тонн | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |дизельное топливо |тонн | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |котельно-печное топливо |тонн | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |4.3 |Объем услуг водоснабжения и водоотведения по | | | |бюджетным организациям (учреждениям), | | | |финансируемым из местного бюджета, за год, | | | |предшествующий году, в котором осуществляется | | | |планирование: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |отпущено воды |куб.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |пропущено стоков |куб.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |жидкие бытовые отходы |куб.м | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |4.4 |Тарифы на услуги водоснабжения и | | | |водоотведения для бюджетных организаций | | | |(учреждений), финансируемых из местного | | | |бюджета, за два квартала года, | | | |предшествующего планируемому: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |стоимость 1 куб. м воды |рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |стоимость 1 куб. м стоков |рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |стоимость 1 куб. м ЖБО |рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |4.5 |Перечень участков дорог, обеспечивающих |км | | |кратчайшее расстояние от центра | | | |муниципального района до всех населенных | | | |пунктов и от центров поселений до населенных | | | |пунктов этих поселений муниципального района, | | | |по определенному направлению дорог (каждый | | | |участок учитывается только один раз) | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |4.6 |Перечень автомобильных дорог местного |км | | |значения (все дороги, соединяющие населенные | | | |пункты с постоянным населением, за | | | |исключением дорог, находящихся на балансе ГУ | | | |"Управление автомобильных дорог" Пермского | | | |края, ГУ "Дорожный комитет" Коми-Пермяцкого | | | |округа и филиала в г.Перми ГУ "Федеральное | | | |управление автомобильных дорог "Урал" | | | |Федерального дорожного агентства), включая | | | |автомобильные дороги, передаваемые в 2008 | | | |году с баланса ГУ "Управление автомобильных | | | |дорог" и ГУ "Дорожный комитет" | | | |Коми-Пермяцкого округа, муниципальным | | | |районам, общая протяженность, всего | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |в том числе по видам покрытия: | | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |асфальтированные |км | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |грунтовые |км | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |переходные |км | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| | |сезонные |км | |—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|