Расширенный поиск
Закон Пермского края от 03.10.2014 № 370-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" Принят Законодательным Собранием Пермского края 18 сентября 2014 года Статья 1 Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 29.01.2010, N 1, часть I; 05.07.2010, N 26; 20.12.2010, N 50; 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 19.12.2011, N 50; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40; 25.11.2013, N 46) следующие изменения: 1. Абзац тридцать шестой статьи 1 изложить в следующей редакции: "расчетный показатель по расходам бюджета Пермского края - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, казенными учреждениями, на социальное обеспечение населения, предоставление отдельных видов межбюджетных трансфертов, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края;". 2. В части 1 статьи 6: 1) в абзаце четвертом после слов "за исключением" добавить слово "движимого"; 2) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "средства, внесенные участником торгов и не подлежащие возврату в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе;". 3. Часть 1 статьи 7 дополнить абзацем девятым следующего содержания: "транспортного налога, взимаемого с межселенных территорий, - по единому для всех муниципальных районов Пермского края нормативу 100 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;". 4. В статье 8: 1) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции: "Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества, утвержденных нормативным актом органа государственной власти Пермского края."; 2) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания: "Материальные расходы для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, казенными учреждениями, на социальное обеспечение населения, предоставление отдельных видов межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с расчетными показателями по расходам бюджета Пермского края, устанавливаемыми нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.". 5. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности 1. В бюджете Пермского края, в том числе в рамках государственных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на: а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности (далее - бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений); б) предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). 2. Средства на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются: 1) в Перечне объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края и в Перечне объектов автодорожного строительства Пермского края, утверждаемых постановлениями Законодательного Собрания Пермского края (далее - Перечни), с отражением в том числе: а) объектов капитального строительства государственной собственности (далее - объектов), на осуществление которых предусматриваются бюджетные ассигнования (за исключением бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений на строительство жилых помещений для предоставления льготным категориям граждан); б) объема средств на финансирование каждого объекта из Перечней с разбивкой по годам (на очередной финансовый год и плановый период); 2) в государственных программах Пермского края раздельно по каждому объекту; 3) в законе о бюджете Пермского края с отражением: а) общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений; б) общего объема предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений; в) объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений, финансируемых в рамках государственных программ (непрограммных направлений), по соответствующей каждой государственной программе (непрограммному направлению) целевой статье расходов; 4) в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края раздельно по каждому объекту. 3. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края не позднее чем за месяц до внесения в Законодательное Собрание Пермского края проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней рассматриваются Законодательным Собранием Пермского края в двух чтениях. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней принимаются в первом чтении до 1 октября текущего финансового года. 4. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений осуществляются в порядке, установленном Правительством Пермского края. Принятие решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края. 5. Решения Правительства Пермского края о реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений (за исключением бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений на строительство жилых помещений для предоставления льготным категориям граждан) и субсидий на осуществление капитальных вложений принимаются в соответствии с Перечнями, указанными в части 2 статьи 10 настоящего Закона. В процессе исполнения бюджета текущего года решения Правительства Пермского края об изменении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений (за исключением бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений на строительство жилых помещений для предоставления льготным категориям граждан), субсидий на осуществление капитальных вложений принимаются: а) после внесения изменений в Перечни, указанные в части 2 статьи 10 настоящего Закона, в случае если не изменяются общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и (или) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе государственных программ; б) после внесения изменений в закон о бюджете Пермского края и внесения соответствующих изменений в Перечни, указанные в части 2 статьи 10 настоящего Закона, в случае если изменяются общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и (или) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе государственных программ. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об изменении Перечней вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края одновременно с внесением в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона о внесении изменений в бюджет Пермского края. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об изменении Перечней рассматриваются Законодательным Собранием Пермского края в двух чтениях. 6. В процессе исполнения бюджета Пермского края Правительство Пермского края вправе перераспределять бюджетные ассигнования между объектами, включенными в соответствующие Перечни, в размере не более 10 процентов от суммы бюджетных ассигнований по каждому объекту на текущий финансовый год. 7. Предоставление субсидий на осуществление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям сопровождается последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений или предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения. 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 9. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края, не допускается.". 6. В статье 11: часть 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Законодательное Собрание Пермского края осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Пермского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края.". абзац третий части 2 считать абзацем четвертым. 7. В статье 19: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения."; 2) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Методика расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и порядок определения нераспределенной между поселениями части регионального фонда финансовой поддержки поселений в плановом периоде утверждаются законом Пермского края. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения Пермского края, за исключением поселений, подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году превышали двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений."; 3) дополнить частью 4 следующего содержания: "4 Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, а также не распределенная между поселениями в плановом периоде часть регионального фонда финансовой поддержки поселений утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период."; 4) часть 4 изложить в следующей редакции: "5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.". 8. В статье 20: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; 2) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Методика расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок определения нераспределенной между муниципальными районами (городскими округами) части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в плановом периоде утверждаются законом Пермского края."; 3) дополнить частью 4 следующего содержания, изменив нумерацию последующих частей: "4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также нераспределенная между муниципальными районами (городскими округами) в плановом периоде часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период."; 4) абзац второй части 6 исключить. 9. В части 1 статьи 26: 1) в абзаце первом слова "уровень, установленный законом о бюджете Пермского края" заменить словами "двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов по поселениям или муниципальным районам (городским округам) соответственно"; 2) абзац второй исключить. 10. В статье 30: 1) в части 1: а) пункт 20 изложить в следующей редакции: "20) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;"; б) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21) ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;"; в) пункт 33 изложить в следующей редакции: "33) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований из бюджета Пермского края;"; г) пункт 34 признать утратившим силу; д) пункт 39 изложить в следующей редакции: "39) осуществляет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Пермского края, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов, предоставленных из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края;"; е) пункт 40 изложить в следующей редакции: "40) осуществляет бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат и (или) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования Пермского края, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;"; ж) пункт 41 изложить в следующей редакции: "41) осуществляет бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление и (или) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования Пермского края, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом;"; з) пункт 42 изложить в следующей редакции: "42) осуществляет бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им и (или) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) за нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету муниципального образования Пермского края из бюджета Пермского края, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;"; и) дополнить пунктом 43 следующего содержания, изменив нумерацию последующих пунктов: "43) осуществляет бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) за нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;"; к) пункт 44 изложить в следующей редакции: "44) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;"; л) пункт 50 изложить в следующей редакции: "50) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в соответствии с порядком, установленным Правительством Пермского края;"; 2) часть 2 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6) передавать уполномоченному по бюджету Пермского края часть полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.". 11. Часть 2 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания: "Основой для составления проекта бюджета Пермского края является прогноз, разработанный в соответствии с нормативным правовым актом Пермского края о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края (далее Прогноз), который разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработка которых определена нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.". 12. В статье 31.1 слова "не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году" заменить словами "в течение 15 дней после одобрения Правительством Российской Федерации основных направлений бюджетной политики Российской Федерации и основных направлений налоговой политики Российской Федерации, но не позднее срока внесения в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, установленного в части 1 статьи 37 настоящего Закона". 13. Часть 4 статьи 33 изложить в следующей редакции: "4. В случае изменения в ходе рассмотрения проекта бюджета показателей Прогноза, используемых при составлении проекта бюджета Пермского края, влекущего за собой изменение основных характеристик бюджета Пермского края более чем на 10 процентов, губернатор Пермского края (Правительство Пермского края) вносит в Законодательное Собрание Пермского края соответствующие предложения об изменении проекта бюджета к его рассмотрению во втором чтении. В случае изменения используемых при составлении проекта бюджета Пермского края показателей Прогноза на основе уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, влекущего за собой изменение основных характеристик бюджета Пермского края в диапазоне от 5 процентов до 10 процентов, губернатор Пермского края (Правительство Пермского края) вносит в Законодательное Собрание Пермского края проект закона о внесении соответствующих изменений в бюджет Пермского края в первом полугодии очередного финансового года.". 14. Часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции: "2. Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края направляют в органы местного самоуправления Пермского края исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, проводят сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края в порядке, утвержденном приказом руководителя соответствующего главного распорядителя средств бюджета Пермского края в соответствии со сроками, определенными правовым актом губернатора Пермского края (в случае использования в расчетах межбюджетных трансфертов неофициальных источников информации по исходным данным).". 15. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35. Рассмотрение разногласий по отдельным исходным данным для распределения межбюджетных трансфертов 1. Органы местного самоуправления вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов. Главные распорядители средств бюджета Пермского края в срок, определенный правовым актом губернатора Пермского края, организуют проведение согласительных процедур с органами местного самоуправления. 2. Рассмотрение предложений по корректировке исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов производится соответствующими главными распорядителями средств бюджета Пермского края. При наличии несогласованных вопросов по исходным данным оформляются протоколы по соответствующим муниципальным образованиям края, которые вместе с проектом закона о бюджете направляются в Законодательное Собрание Пермского края. Данные протоколы должны содержать обоснование отказа и обоснование предложений органов местного самоуправления. 3. Не согласованные на уровне главных распорядителей средств бюджета Пермского края вопросы по исходным данным для распределения межбюджетных трансфертов, содержащиеся в протоколах, в дальнейшем рассматриваются согласительной комиссией, созданной Законодательным Собранием Пермского края и представительными органами местного самоуправления на паритетных началах, до подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении.". 16. В части 1 статьи 37: 1) абзац десятый изложить в следующей редакции: "протоколы согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов в проекте бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (при наличии несогласованных вопросов);"; 2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "паспорта утвержденных государственных программ Пермского края;"; 3) дополнить абзацами следующего содержания: "проект постановления Законодательного Собрания Пермского края о принятии законопроекта в первом чтении; письменное доказательство отправки проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период органам местного самоуправления с указанием даты отправки; предложения о внесении изменений в государственные программы Пермского края.". 17. В статье 38: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Проект закона о бюджете Пермского края после его регистрации в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания Пермского края."; 2) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции: "2. В случае несоответствия представленных с проектом закона документов и материалов требованиям статьи 37 настоящего Закона председатель Законодательного Собрания Пермского края возвращает проект закона губернатору Пермского края для выполнения указанных требований."; 3) в абзаце первом части 3 исключить первое предложение; во втором предложении исключить слово "Одновременно". 18. В части 3 статьи 39 слова "его концепция и" исключить. 19. В части 2 статьи 41: 1) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с Перечнями, указанными в статье 10 настоящего Закона;"; 2) абзац шестнадцатый исключить; 3) после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений; нераспределенная между поселениями в плановом периоде часть регионального фонда финансовой поддержки поселений;"; 4) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "процент изъятия превышения двукратного среднего уровня подушевых расчетных налоговых доходов поселений (при наличии);"; 5) после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "нераспределенная между муниципальными районами (городскими округами) в плановом периоде часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);"; 6) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: "процент изъятия превышения двукратного среднего уровня подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) (при наличии);". 20. Часть 3 статьи 46 исключить. 21. В статье 47: 1) абзац первый части 2 дополнить словами "и предложения о внесении изменений в государственные программы Пермского края"; 2) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Если проект закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края затрагивает интересы органов местного самоуправления, то перед внесением его в Законодательное Собрание Пермского края данный проект закона субъектом права законодательной инициативы, подготовившим законопроект, направляется в органы местного самоуправления. Одновременно с внесением проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон Пермского края о бюджете в Законодательное Собрание Пермского края прилагается письменное доказательство его отправки в органы местного самоуправления с указанием даты отправки."; 3) абзац седьмой части 4 дополнить словами "с приложением предложений о внесении изменений в государственные программы Пермского края,"; 4) дополнить пунктом 8 следующего содержания: "В случае ожидаемого невыполнения плана по доходам, подлежащим зачислению в бюджет Пермского края и учитываемым при определении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат сокращению путем внесения соответствующих изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период.". 22. В статье 50: 1) в абзаце первом части 3 последнее предложение исключить; 2) в части 4: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "4. Контрольно-счетная палата Пермского края готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и включает:"; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1) информацию о соответствии фактических показателей исполнения бюджета показателям, утвержденным законом о бюджете Пермского края, и сводной бюджетной росписи;"; в) пункт 2 исключить. 23. Статью 51 изложить в следующей редакции: "Статья 51. Основы государственного контроля 1. Государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 2. Внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Пермского края. 3. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Министерства финансов Пермского края как финансового органа и органа внутреннего государственного финансового контроля. 4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.". 24. Приложение 1 к Закону "Перечень исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов" исключить, приложения 2 и 3 считать приложениями 1 и 2. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Положения пункта 1 части 10 статьи 1 настоящего Закона действуют до 1 января 2015 года. 3. Положения части 20 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2015 года. 4. Положения части 5 статьи 1 в отношении частей 5, 6 статьи 10, пунктов 1, 2, 3 части 7, части 8, части 9 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Губернатор Пермского края В.Ф.Басаргин 03.10.2014 N 370-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|