Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 28.04.2000 № 147ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2000 г. N 147 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 30.05.2002 г. N 251 Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пензенской области Руководствуясь Уставом Пензенской области и на основании постановления Губернатора Пензенской области от 11 апреля 2000 г. N 124 "О переименовании финансового управления Правительства Пензенской области", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Пензенской области. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 7 сентября 1998 г. N 512 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Правительства Пензенской области". Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение Утверждено постановлением Губернатора Пензенской области от 28 апреля 2000 г. N 147 П О Л О Ж Е Н ИЕ о Министерстве финансов Пензенской области I. Общие положения 1.1. Министерство финансов Пензенской области (Минфин Пензенской области) является органом исполнительной власти Пензенской области, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики в Пензенской области, координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти на территории области. 1.2. Министерство финансов Пензенской области для осуществления своих полномочий имеет подведомственные территориальные органы в районах и городах области, которые входят в единую систему органов государственного управления финансами в Пензенской области. 1.3. Министерство финансов Пензенской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Министерство финансов Пензенской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство финансов Пензенской области в целях обеспечения проведения единой финансово-бюджетной политики в Пензенской области координирует и регулирует деятельность подведомственных ему территориальных финансовых органов в городах и районах Пензенской области в вопросах соблюдения единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития территории; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников подведомственных ему территориальных финансовых органов, совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. II. Основные задачи Министерства 2. Основными задачами Министерства финансов Пензенской области являются: разработка и реализация основных направлений финансовой и бюджетной политики в Пензенской области; составление проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Пензенской области; управление внутренним и внешним долгом Пензенской области; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области; осуществление мер по развитию финансового рынка в регионе; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетным средств и средств целевых бюджетных фондов. III. Функции Министерства 3. Министерство финансов Пензенской области в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на перспективу; участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области и подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет; участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов региональных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; участвует в подготовке областных целевых программ и совместно с территориальными органами государственного управления и органами местного самоуправления определяет их потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и местными бюджетами и обеспечивает в установленном порядке их финансирование; участвует в разработке предложений о налоговой политике, развитии и совершенствовании налогового законодательства области; составляет проект областного бюджета и представляет его в Правительство Пензенской области, принимает участие в разработке проектов целевых бюджетных фондов; осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения областного бюджета, бюджетов территориальных органов государственного управления и местного самоуправления; составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пензенской области; оказывает методическую помощь юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм в организации бухгалтерского учета и отчетности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; исполняет областной бюджет в порядке, установленном настоящим Положением и Бюджетным кодексом РФ; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета, а также бюджетов территориальных органов государственного управления и местного самоуправления в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; составляет и представляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в Правительство Пензенской области; осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета; принимает решения о введении режима сокращения расходов бюджета; осуществляет блокировку расходов бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников областных министерств, департаментов, комитетов, отделов, управлений и территориальных органов государственного управления и размерах ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда органов представительной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание и методическое руководство работой подведомственных территориальных финансовых органов в этой области; заключает договоры на предоставление бюджетных ссуд, бюджетных кредитов из областного бюджета; подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов; осуществляет по поручению Губернатора и Правительства области сотрудничество с финансовыми и кредитными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений; осуществляет меры по погашению и обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга Пензенской области путем исполнения обязательств по договорам, соглашениям, из которых вытекает указанный долг; осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета области, правильным применением в учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета; контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств целевых бюджетных фондов; организует ревизии и проверки в организациях по обращениям территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления; готовит пакет документов для подписания Правительством области соглашений с Министерством финансов Российской Федерации и другими финансовыми организациями о предоставлении ссуд (кредитов) на покрытие дефицита бюджета области и другие цели, осуществляет контроль за своевременным его погашением и уплатой процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных ссуд (кредитов); принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых Правительством области; участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в области; участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области по финансово-бюджетным вопросам, принимает участие в подготовке материалов по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины; выступает в установленном порядке в качестве эмитента ценных бумаг Правительства Пензенской области, участвует в разработке условий выпуска и размещения субфедеральных займов Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; ведет реестр задолженности государственных унитарных предприятий; ведет государственную долговую книгу Пензенской области; обеспечивает внедрение и развитие информационных систем подведомственных территориальных финансовых органов области на основе применения прогрессивных технологий, новейшей вычислительной, организационной техники и средств телекоммуникаций; консультирует предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности по применению законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и готовит предложения в Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по совершенствованию этого законодательства; организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органов области, повышению их деловой квалификации; рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом и иными актами бюджетного законодательства. IV. Права Министерства 4. Министерство финансов Пензенской области имеет право: запрашивать от областных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Пензенской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области; требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; запрашивать от областных министерств и ведомств, территориальных органов государственного управления и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета; запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении; ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и области финансирование из областного бюджета организаций и учреждений при выявлении фактов нецелевого использования ими средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением об этом соответствующих руководителей; выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; предоставлять отсрочки, рассрочки, налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по налогам, сборам, а также пени, зачисляемым в областной бюджет в установленном порядке; взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; проводить документальные ревизии и проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; применять следующие меры к нарушителям бюджетного законодательства: - предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - блокировка расходов; - изъятие бюджетных средств; - приостановление операций по счетам в кредитных организациях; - наложение штрафа; - начисление пени; - иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом и законами Пензенской области; получать от управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Пензенской области сведения о выделении средств из федерального бюджета Российской Федерации на финансирование целевых программ, об их объемах и целевом направлении; получать от управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Пензенской области необходимые данные для составления плана поступления доходов в бюджет области и анализа исполнения доходной части бюджета; получать материалы проверок, проведенных Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Пензенской области, по обращениям органов исполнительной власти и местного самоуправления. V. Ответственность Министерства 5. Министерство финансов Пензенской области несет ответственность за: соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись; финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств бюджета; соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций; введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения областного бюджета. VI. Организация работы Министерства 6.1. Министерство финансов Пензенской области возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области по представлению Вице-губернатора - Председателя Правительства Пензенской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей. Заместители министра назначаются на должности и освобождаются от должности Министром по согласованию с Правительством области, руководителем аппарата Губернатора области. 6.2. Министр финансов Пензенской области: осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями министра; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Пензенской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органах Пензенской области; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей и специалистов подведомственных ему территориальных финансовых органов области, заключает трудовые договоры (контракты); решает в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Пензенской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве и подведомственных ему территориальных финансовых органах области; утверждает структуру и штатное расписание Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органов области в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; утверждает должностные инструкции и должностные обязанности работников Министерства; устанавливает должностные оклады и надбавки за особые условия государственной службы работникам Министерства и руководителям подведомственных ему территориальных финансовых органов в соответствии с личным трудовым вкладом; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства и подведомственных ему территориальных органов; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства и подведомственных ему территориальных финансовых органов области к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами Пензенской области; согласовывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов в область и предоставления по ним гарантий; согласовывает договоры по выдаче кредитов предприятиям из областного бюджета; имеет право: - запрещать главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если поступило должностное представление Счетной палаты Пензенской области, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств; - назначать в органы исполнительной власти Пензенской области и бюджетные учреждения уполномоченных по областному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств; - запрещать в соответствии с Бюджетным кодексом главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов; имеет исключительное право дать разрешение на совершение следующих действий: - утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета; - утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; - предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета; - введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в областной бюджет; - перемещение ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов; - осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в соответствии с Бюджетным кодексом; осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и законодательными актами Пензенской области. 5.3. В Министерстве финансов Пензенской области образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников Министерства и иных лиц по представлению министра. Состав коллегии утверждается министром. Коллегия рассматривает основные вопросы по совершенствованию контрольно-экономической работы, составлению проекта и исполнению областного бюджета и других наиболее важные вопросов деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр. 5.4. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию методологии бухгалтерского учета и отчетности в Министерстве создается методологический совет из специалистов Министерства и других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются Правительством области по представлению министра. 5.5. Финансирование расходов на содержание Министерства финансов Пензенской области и подведомственных ему территориальных финансовых органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 5.6. Министерство финансов Пензенской области является юридическим лицом, имеет расчетный счет и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 5.7. Местонахождение Министерства финансов Пензенской области - г. Пенза, ул. Московская, 75. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|