Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 07.09.1998 № 512ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.09.98 г. N 512 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 28.04.2000 г. N 147 Об утверждении Положения о финансовом управлении Правительства Пензенской области Внесено: Голяевым Е.В. - заместителем Председателя Правительства области - Министром. Руководствуясь Уставом Пензенской области и постановлением Правительства Пензенской области от 17.08.98 г. N 360, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении Правительства Пензенской области. 2. Признать утратившим силу постановления администрации Пензенской области от 7 июня 1995 г. N 340 "Об утверждении Положения о финансовом управлении" и от 31 марта 1997 г. N 288/1 "О внесении дополнений в положение о финансовом управлении". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - Министра Голяева Е.В. Губернатор - Председатель Правительства В.К.Бочкарев __________________________ УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора - Председателя Правительства области от 7 сентября 1998 г. N 512 П О Л О Ж Е Н И Е о финансовом управлении Правительства Пензенской области I. Общие положения. 1.1. Финансовое управление Правительства Пензенской области (далее - финансовое управление) является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансово-бюджетной политики, координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти на территории области и входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. 1.2. Финансовое управление входит в единую систему органов исполнительной государственной власти Пензенской области. 1.3. Финансовое управление для осуществления своих полномочий имеет подведомственные территориальные органы в районах и городах области, которые входят в единую систему органов государственного управления финансами в Пензенской области. 1.4. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, законами Пензенской области, решениями Правительства, постановлениями и распоряжениями Законодательного Собрания области и Губернатора-Председателя Правительства области, а также настоящим Положением. 1.6. Финансовое управление в целях обеспечения проведения единой государственной финансово-бюджетной политики координирует и регулирует деятельность финансовых отделов администраций городов и районов в вопросах соблюдения единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития территории, организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. II. Основные задачи финансового управления. 2. Основными задачами финансового управления являются: - разработка и реализация основных направлений бюджетно-финансовой политики в области; - составление проекта областного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке областного бюджета; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Пензенской области; - организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направление их на социально-экономическое развитие области; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области; - осуществление мер по развитию финансового рынка в регионе; - совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; - осуществление финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов. III. Функции финансового управления. 3. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: - участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на перспективу; - участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, подготавливает предложения по финансовому и налоговому стимулированию предпринимателей и другой хозяйственной деятельности, способствующие увеличению поступлений в бюджет; - участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройки экономики, поддержке и защите интересов региональных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; - участвует в подготовке областных целевых программ, совместно с территориальными органами государственного управления и органами местного самоуправления определяет потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и местными бюджетами, обеспечивает в установленном порядке их финансирование; - разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области; - исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; - осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета; - участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников областных департаментов, комитетов, отделов, управлений и территориальных органов государственного управления и размеры ассигнований на содержание аппаратов этих органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда органов представительной и исполнительной власти области; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание и методологическое руководство работой финорганов в этой области; - осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета; - заключает договоры на предоставление ссуд из областного бюджета; - подготавливает предложения по формированию и использованию средств внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению источников образования указанных фондов; - осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество с финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений; - осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств области по кредитным соглашениям с финансовыми организациями; - осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета области, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности, правильным применением в учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области, независимо от форм собственности, в организации бухгалтерского учета и отчетности, устранение имеющихся недостатков по их ведению; - проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета; - контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств внебюджетных фондов и других областных средств; - проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов; - организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления; - заключает по поручению Правительства области соглашения с Министерством финансов Российской Федерации и другими финансовыми организациями о предоставлении кредита на покрытие дефицита бюджета области и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов; - принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых Правительством области; участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в области, а также использованию средств инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе; - участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений Правительства области по финансово-бюджетным вопросам, принимает участие в подготовке материалов по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины; - выступает в установленном порядке в качестве эмитента ценных бумаг Правительства Пензенской области, участвует в разработке условий выпуска и размещения субфедеральных займов Пензенской области в соответствии о законодательством Российской Федерации; - обеспечивает внедрение и развитие информационных систем финансовых органов области на основе применения прогрессивных технологий, новейшей вычислительной организационной техники и средств телекоммуникаций; - консультирует предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, по применению законодательства по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления, готовит предложения в Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по совершенствованию этого законодательства; - организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников финансовых органов, повышению их деловой квалификации; - рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления. IV. Права финансового управления. 4. Финансовое управление Правительства Пензенской области имеет право: - запрашивать в установленном порядке от областных департаментов, комитетов, отделов и управлений, территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области; - запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении; - запрашивать от областных департаментов, комитетов, отделов и управлений, территориальных органов государственного управления и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета: - ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и области финансирование из областного бюджета организаций и учреждений при выявлении фактов нецелевого использования ими средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств, с уведомлением об этом соответствующих руководителей; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, организаций и учреждений средства, выделенные из областного бюджета или внебюджетных фондов, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области; - выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; - предоставлять отсрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по области; - проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - получать от управления федерального казначейства по области сведения о выделении средств из федерального бюджета Российской Федерации на финансирование целевых программ, об их объемах и целевом направлении; - получать от Государственной налоговой инспекции по Пензенской области необходимые данные для составления плана поступления доходов в бюджет области и анализа исполнения доходной части бюджета. V. Организация работы финансового управления. 5.1. Финансовое управление Правительства области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором-Председателем Правительства области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором - Председателем Правительства области. 5.2. Начальник финансового управления: осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями начальника управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; утверждает положения о структурных подразделениях управления и подведомственных финансовых органов области; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников финансового управления, руководителей и специалистов финансовых органов области, заключает трудовые договоры (контракты); решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в финансовых органах области; утверждает структуру и штатное расписание управления и финансовых органов области в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; утверждает должностные инструкции и должностные обязанности работников управления; устанавливает должностные оклады и надбавки за особые условия государственной службы работникам финансового управления и руководителям финансовых органов области в соответствии с личным трудовым вкладом; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового управления и подведомственных финансовых органов области к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами Пензенской области; подписывает в установленном порядке соглашения по привлечению кредитов в область, а также согласовывает предоставления по ним гарантий; подписывает договоры по выдаче кредитов предприятиям из областного бюджета; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Пензенской области. 5.3. В финансовом управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника. Члены коллегии утверждаются Правительством Пензенской области. Коллегия рассматривает основные вопросы по совершенствованию контрольно-экономической работы, составлению проекта и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника управления. 5.4. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию методологии бухгалтерского учета и отчетности в управлении создан методологический совет из специалистов управления и работников других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются Правительством области по представлению начальника управления. 5.5. Финансирование расходов на содержание финансового управления Правительства Пензенской области и его подведомственных финансовых органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также средств, выделяемых из областного бюджета на содержание финансовых органов области. 5.6. Финансовое управление Правительства Пензенской области является юридическим лицом, имеет расчетный счет и печать со своим наименованием. 5.7. Местонахождение финансового управления - г. Пенза. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|