Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 15.05.2006 № 333-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2006 г. N 333-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 25.08.2006 г. N 550-пП Об утверждении Положения об Управлении финансов Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.07.2006 г. N 473-пП) В соответствии со статьей 11 Закона Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансов Пензенской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 11.05.2005 N 241-пП "Об утверждении Положения об Управлении финансов Пензенской области". 3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области Егорова С.Н. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 15 мая 2006 г. N 333-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении финансов Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.07.2006 г. N 473-пП) I. Общие положения 1.1. Управление финансов Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Пензенской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 1.2. Управление взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 1.3. Управление осуществляет методологическую помощь финансовым органам муниципальных районов, городских округов Пензенской области в работе по формированию и исполнению местных бюджетов. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области; осуществляет в соответствии с федеральными законами и законами Пензенской области имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Управление в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Пензенской области, закрепленным за ним на праве оперативного управления. 1.7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области. 1.8. Положение об Управлении и предельная численность работников Управления утверждается Правительством Пензенской области. 1.9. Ликвидация, реорганизация и переименование Управления производится в установленном законодательством порядке. 1.10. Место нахождения (юридический адрес) Управления: г. Пенза, ул. Московская, 75. Почтовый адрес Управления: 440025, г. Пенза, ул. Московская,75. II. Основные задачи Управления 2. Основными задачами Управления являются: разработка и реализация основных направлений финансовой и бюджетной политики в Пензенской области; составление проекта бюджета Пензенской области и исполнение в установленном порядке бюджета Пензенской области; составление отчета об исполнении бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области; организация и осуществление мер по развитию системы казначейского исполнения бюджета Пензенской области и методологическое обеспечение финансовых органов муниципальных районов, городских округов области по данному вопросу; участие в управлении государственным долгом Пензенской области и осуществление мер по его погашению и обслуживанию; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. III. Функции Управления 3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на перспективу; участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области и подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет; участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов региональных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; участвует в подготовке областных целевых программ и обеспечивает в установленном порядке финансирование принятых программ; участвует в разработке предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства области; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их организационной структуры; принимает участие в подготовке предложений о предельной численности работников исполнительных органов государственной власти Пензенской области и размерах ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда представительных и исполнительных органов государственной власти Пензенской области; составляет проект бюджета Пензенской области и представляет его в Правительство Пензенской области; осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления проекта бюджета Пензенской области и исполнения бюджета Пензенской области; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пензенской области; готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Пензенской области, развитию бюджетного процесса и межбюджетных отношений; разрабатывает механизм формирования межбюджетных отношений в Пензенской области с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства; участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области по вопросам составления проекта бюджета Пензенской области и исполнения бюджета Пензенской области; исполняет бюджет Пензенской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пензенской области; оказывает методическую помощь финансовым органам муниципальных образований и бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета Пензенской области, в организации бухгалтерского учета и отчетности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; осуществляет меры по развитию системы казначейского исполнения бюджета Пензенской области с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом; осуществляет методологическое сопровождение бюджетного процесса при казначейском исполнении бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области; осуществляет регистрацию договоров получателей бюджетных средств, учет их выполнения и контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств; принимает меры по ускорению денежного обращения в Пензенской области; определяет режим работы лицевых счетов получателей бюджетных средств; открывает и ведет лицевые счета получателей бюджетных средств в установленном порядке; составляет и представляет отчет об исполнении бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Пензенской области; осуществляет сотрудничество с Управлением федерального казначейства по Пензенской области, финансовыми и кредитными организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных и иных соглашений; доводит показатели выделенных бюджетных ассигнований до главных распорядителей (распорядителей), иных прямых получателей бюджетных средств бюджета Пензенской области и муниципальных образований; утверждает лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области; осуществляет подтверждение, контроль и выверку исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств; осуществляет контроль за погашением кредиторской задолженности получателей бюджетных средств; осуществляет платежи за счет бюджета Пензенской области через органы Федерального казначейства от имени и по поручению получателей средств бюджета Пензенской области; составляет и представляет в Федеральное казначейство отчет об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области; разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований, вносит в установленном порядке предложения по внутренним и внешним заимствованиям; готовит предложения о привлечении заемных средств для финансирования дефицита бюджета Пензенской области и погашения долговых обязательств Пензенской области; осуществляет меры по погашению и обслуживанию государственного долга Пензенской области путем исполнения обязательств по договорам, соглашениям, из которых вытекает указанный долг; предоставляет бюджетные кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством, в том числе выдает бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Пензенской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов; осуществляет финансирование расходов бюджета Пензенской области в форме субсидий и субвенций; готовит документы для подписания Правительством области соглашений с Министерством финансов Российской Федерации и другими финансовыми организациями о предоставлении кредитов на покрытие дефицита бюджета области и другие цели, осуществляет контроль за своевременным их погашением и уплатой процентов за кредит; в установленном порядке принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых от имени Пензенской области; участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в области; разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Пензенской области; осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга, а также по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Пензенской области; выступает в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг Пензенской области, разрабатывает условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет учет текущего и накопленного долга Пензенской области; ведет Долговую книгу Пензенской области - реестр всех долговых обязательств Пензенской области, признанных таковыми в соответствии с законодательством; разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату бюджетных средств; осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области, правильным применением в учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением бюджета Пензенской области; проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области; осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Пензенской области, пеней и штрафов, в части администрируемых видов доходов; обеспечивает организацию работ по сопровождению автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной сети в финансовых органах Пензенской области; консультирует предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности по применению законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Управления, готовит предложения в Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по совершенствованию этого законодательства; осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Управления; организует повышение квалификации работников финансовых органов Пензенской области; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществляет иные функции, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пензенской области и иными нормативными правовыми актами. IV. Права Управления 4. Управление имеет право: получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пензенской области, отчета об исполнении бюджета Пензенской области, прогноза консолидированного бюджета Пензенской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области; требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представление отчетов об использовании средств бюджета Пензенской области; согласовывать с налоговыми органами предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам, а также федеральным налогам в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области; получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств бюджета Пензенской области; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 19.07.2006 г. N 473-пП) приостанавливать оплату расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Пензенской области, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области; взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты и пени, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами; проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственных операций на предмет законности, целесообразности и эффективности произведенных расходов главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий Пензенской области; проводить в установленном порядке совещания, семинары, конференции и другие мероприятия в соответствии с возложенными на Управление задачами и функциями, а также по поручению вышестоящих органов; представлять интересы казны Пензенской области в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, у мировых судей в соответствии с законодательством; применять следующие меры к нарушителям бюджетного законодательства: - предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, - блокировка расходов, - изъятие бюджетных средств, - приостановление операций по счетам в кредитных организациях, - начисление пени и наложение штрафа, - списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, - в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств направление материалов в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, - иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Пензенской области; получать в установленном порядке от Управления федеральной налоговой службы по Пензенской области информацию в соответствии с правилами взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации; получать в установленном порядке от Управления федерального казначейства по Пензенской области сведения о движении средств из федерального бюджета на финансирование целевых программ, об их объемах и целевом направлении, а также другую необходимую информацию для составления консолидированного отчета об исполнении бюджета Пензенской области; получать материалы проверок, проведенных Управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Пензенской области по обращениям исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области в установленном законодательством порядке. V. Ответственность Управления 5. Управление несет ответственность за: соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; своевременность доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также их изменений; соблюдение сроков и порядка подтверждения и совершения разрешительной надписи в соответствии с действующим законодательством; организацию контроля за соответствием подтверждаемых денежных обязательств сметам доходов и расходов получателей бюджетных средств, своевременностью и правильностью отражения объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых бюджетных и внебюджетных счетах получателей бюджетных средств; соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций; Начальник Управления персонально несет ответственность за: соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета Пензенской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.07.2006 г. N 473-пП) VI. Организация работы Управления 6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления подчиняется Губернатору Пензенской области. Начальник Управления имеет заместителей. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. 6.2. Начальник Управления: осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия; распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Пензенской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; утверждает положения о структурных подразделениях Управления; назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должности работников Управления, заключает служебные контракты; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении; утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные обязанности других работников Управления; устанавливает должностные оклады и другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и законами Пензенской области работникам Управления в соответствии с личным трудовым вкладом; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления; представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления и финансовых органов области к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами органов государственной власти Пензенской области; принимает решения о поощрениях и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления; предоставляет ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы работникам Управления, в том числе заместителям начальника Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области; действует без доверенности от имени Управления, представляет его в суде, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях; по поручению Губернатора Пензенской области представляет Правительство Пензенской области в судах и иных органах по обязательствам, возникающим в форме областных займов, выпускаемых от имени Пензенской области, по заключенным от имени Пензенской области кредитным договорам, а также обязательствам, возникающим в результате предоставления Правительством Пензенской области от имени Пензенской области гарантий за юридических лиц; согласовывает в установленном порядке договоры по вопросам привлечения кредитов в область и предоставления по ним гарантий; заключает договоры и соглашения по выдаче бюджетных кредитов органам местного самоуправления и юридическим лицам из бюджета Пензенской области; обеспечивает мобилизационную подготовку Управления; имеет право: - запрещать главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если поступило представление Счетной палаты Пензенской области, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств; - назначать в исполнительные органы государственной власти Пензенской области и бюджетные учреждения уполномоченных по бюджету Пензенской области при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств; - запрещать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных видов расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 19.07.2006 г. N 473-пП) имеет исключительное право дать разрешение на совершение следующих действий: - утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области; - предоставление бюджетных кредитов из средств бюджета Пензенской области; - введение режима сокращения расходов бюджета Пензенской области при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в бюджет Пензенской области; - перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов; - осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации и Пензенской области. 6.3. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии) и его заместителей. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники и специалисты Управления. Положение о коллегии, члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления, согласованному с руководителем аппарата Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и контроля Правительства Пензенской области. Коллегия рассматривает основные вопросы по совершенствованию контрольно-экономической работы, составлению проекта и исполнению бюджета Пензенской области и другие наиболее важные вопросы деятельности Управления. Решения коллегии оформляются протоколами. В случае разногласий между начальником Управления и членами коллегии окончательное решение принимает начальник Управления. 6.4. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию бюджетного учета и отчетности в Управлении создается методологический совет из специалистов Управления и других организаций. Состав методологического совета и Положение о нем утверждаются начальником Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|