Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 25.08.2006 № 550-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 25 августа 2006 г.  N 550-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 27.10.2008 г. N 714-пП

                       Об утверждении Положения
              о Министерстве финансов Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.03.2007 г. N 152-пП)

     В соответствии  со  статьей  11  Закона  Пензенской  области   "О
Правительстве   Пензенской  области"  и  постановлением  Правительства
Пензенской области от 17.08.2006 N 538-пП "Вопросы Управления финансов
Пензенской области"      Правительство       Пензенской        области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  Министерстве  финансов
Пензенской области.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 15.05.2006
N  333-пП  "Об утверждении Положения об Управлении финансов Пензенской
области".
     2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 19.07.2006
N 473-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение об  Управлении
финансов Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства
Пензенской области от 15.05.2006 N 333-пП".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Председателя Правительства Пензенской области С.Н.Егорова.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          С.Н.Егоров
     ______________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 25 августа 2006 г.  N 550-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
              о Министерстве финансов Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.03.2007 г. N 152-пП)

                          I. Общие положения

     1.1. Министерство   финансов   Пензенской   области   (далее    -
Министерство)  является  исполнительным органом государственной власти
Пензенской области,  осуществляющим проведение единой  государственной
финансовой,  бюджетной,  налоговой  политики  в  Пензенской  области и
координирующим деятельность в этой сфере иных  исполнительных  органов
государственной власти Пензенской области.
     1.2. Министерство  взаимодействует  с   другими   исполнительными
органами  государственной власти Пензенской области,  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти,  органами местного
самоуправления  муниципальных  образований  области,  общественными  и
иными  объединениями,   другими   организациями   независимо   от   их
организационно-правовой  формы  по вопросам,  отнесенным к компетенции
Министерства.
     1.3. Министерство осуществляет методологическую помощь финансовым
органам муниципальных районов,  городских округов Пензенской области в
работе по формированию и исполнению местных бюджетов.
     1.4. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Уставом Пензенской
области, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями
Губернатора и Правительства Пензенской области, приказами Министерства
финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     1.5. Министерство     является     юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный баланс,  печать с изображением Государственного  герба
Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати,
штампы  и  бланки  установленного  образца  и  счета,  открываемые   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Пензенской
области;  осуществляет  в  соответствии  с  федеральными  законами   и
законами  Пензенской  области  имущественные  и неимущественные права,
несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
     1.6. Министерство  в  установленном  законом  порядке  владеет  и
пользуется   обособленным   имуществом,   являющимся   государственной
собственностью  Пензенской  области,  закрепленным  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     1.7. Финансирование    расходов    на   содержание   Министерства
осуществляется за счет средств,  предусмотренных в бюджете  Пензенской
области.
     1.8. Положение о Министерстве и предельная численность работников
Министерства утверждается Правительством Пензенской области.
     1.9. Ликвидация,  реорганизация  и  переименование   Министерства
производится в установленном законодательством порядке.
     1.10. Место  нахождения  (юридический  адрес)  Министерства:   г.
Пенза, ул. Московская, 75.
     Почтовый адрес Министерства:  440025,  г.  Пенза, ул. Московская,
75.
                   II. Основные задачи Министерства

     2. Основными задачами Министерства являются:
     разработка и   реализация   основных   направлений  финансовой  и
бюджетной политики в Пензенской области;
     составление проекта  бюджета  Пензенской  области  и исполнение в
установленном порядке бюджета Пензенской области;  составление  отчета
об  исполнении бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета
Пензенской области;
     организация и осуществление мер по развитию системы казначейского
исполнения бюджета Пензенской области и  методологическое  обеспечение
финансовых органов муниципальных районов, городских округов области по
данному вопросу;
     участие в  управлении государственным долгом Пензенской области и
осуществление мер по его погашению и обслуживанию;
     концентрация финансовых  ресурсов  на  приоритетных  направлениях
социально-экономического развития области;
     совершенствование методов    финансово-бюджетного   планирования,
финансирования и отчетности;
     осуществление финансового  контроля  за  операциями  с бюджетными
средствами  главных  распорядителей,  распорядителей   и   получателей
средств  бюджета  Пензенской  области,  кредитных организаций,  других
участников бюджетного процесса,  а также за  соблюдением  получателями
бюджетных  кредитов,  бюджетных инвестиций и государственных гарантий,
условий  выделения,  получения,  целевого  использования  и   возврата
бюджетных средств.

                      III. Функции Министерства

     3. Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     участвует в   установленном   порядке   в   разработке  прогнозов
социально-экономического развития области на перспективу;
     участвует в  работе  по  комплексному  анализу развития экономики
области  и  подготовке  предложений  по   финансовому   и   налоговому
стимулированию     предпринимательской    и    другой    хозяйственной
деятельности, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет;
     участвует в   разработке   и  осуществлении  мер  по  финансовому
оздоровлению и структурной перестройке экономики,  поддержке и  защите
интересов  региональных  производителей товаров,  исполнителей работ и
услуг;
     участвует в  подготовке областных целевых программ и обеспечивает
в установленном порядке финансирование принятых программ;
     участвует в     разработке     предложений    по    развитию    и
совершенствованию налогового законодательства области;
     участвует в  разработке  предложений по совершенствованию системы
исполнительных органов государственной власти Пензенской области и  их
организационной структуры;
     принимает участие   в   подготовке   предложений   о   предельной
численности  работников  исполнительных органов государственной власти
Пензенской области и размерах  ассигнований  на  содержание  аппаратов
этих органов;
     принимает участие в подготовке предложений  по  совершенствованию
системы   оплаты   труда  представительных  и  исполнительных  органов
государственной власти Пензенской области;
     составляет проект бюджета Пензенской области и представляет его в
Правительство Пензенской области;
     осуществляет методическое       руководство       в       области
финансово-бюджетного   планирования,   составления   проекта   бюджета
Пензенской области и исполнения бюджета Пензенской области;
     разрабатывает прогноз   консолидированного   бюджета   Пензенской
области;
     готовит предложения  и  реализует   меры   по   совершенствованию
бюджетной  системы Пензенской области,  развитию бюджетного процесса и
межбюджетных отношений;
     разрабатывает механизм   формирования  межбюджетных  отношений  в
Пензенской  области  с  учетом  изменений  бюджетного   и   налогового
законодательства;
     участвует в  подготовке  проектов  постановлений  и  распоряжений
Правительства  Пензенской  области  по  вопросам  составления  проекта
бюджета Пензенской области и исполнения бюджета Пензенской области;
     исполняет бюджет  Пензенской  области  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
     оказывает методическую  помощь  финансовым  органам муниципальных
образований  и  бюджетным  учреждениям,   финансируемым   из   бюджета
Пензенской  области,  в организации бухгалтерского учета и отчетности,
если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     осуществляет меры  по  развитию  системы казначейского исполнения
бюджета Пензенской области с использованием автоматизированной системы
управления бюджетным процессом;
     осуществляет методологическое сопровождение  бюджетного  процесса
при  казначейском  исполнении  бюджета  Пензенской  области и бюджетов
муниципальных образований Пензенской области;
     осуществляет регистрацию договоров получателей бюджетных средств,
учет  их  выполнения  и  контроль  за   эффективным   и   рациональным
использованием бюджетных средств;
     принимает меры по  ускорению  денежного  обращения  в  Пензенской
области;
     определяет режим  работы  лицевых  счетов  получателей  бюджетных
средств;
     открывает и ведет лицевые счета получателей бюджетных  средств  в
установленном порядке;
     составляет и представляет отчет об исполнении бюджета  Пензенской
области  и  консолидированного бюджета области в Министерство финансов
Российской Федерации и Правительство Пензенской области;
     осуществляет сотрудничество     с     Управлением    федерального
казначейства  по  Пензенской   области,   финансовыми   и   кредитными
организациями,  проводит  с  ними в установленном порядке переговоры и
консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных  и
иных соглашений;
     доводит показатели выделенных бюджетных ассигнований  до  главных
распорядителей  (распорядителей),  иных  прямых  получателей бюджетных
средств бюджета Пензенской области и муниципальных образований;
     утверждает лимиты  бюджетных  обязательств  получателей  средств,
бюджета Пензенской области;
     осуществляет подтверждение,   контроль   и   выверку   исполнения
денежных обязательств получателей бюджетных средств;
     осуществляет контроль  за  погашением  кредиторской задолженности
получателей бюджетных средств;
     осуществляет платежи  за  счет  бюджета  Пензенской области через
органы Федерального казначейства от имени и по  поручению  получателей
средств бюджета Пензенской области;
     составляет и представляет в  Федеральное  казначейство  отчет  об
исполнении консолидированного бюджета Пензенской области;
     разрабатывает и   обеспечивает   реализацию    единой    политики
формирования   структуры   государственных   заимствований,  вносит  в
установленном   порядке   предложения   по   внутренним   и    внешним
заимствованиям;
     готовит предложения   о   привлечении   заемных    средств    для
финансирования   дефицита   бюджета  Пензенской  области  и  погашения
долговых обязательств Пензенской области;
     осуществляет меры  по  погашению  и обслуживанию государственного
долга Пензенской области путем исполнения обязательств  по  договорам,
соглашениям, из которых вытекает указанный долг;
     предоставляет бюджетные  кредиты  в  порядке   и   на   условиях,
определенных  законодательством,  в том числе выдает бюджетные кредиты
бюджетам муниципальных  образований  Пензенской  области  на  покрытие
временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов;
     осуществляет финансирование расходов бюджета Пензенской области в
форме субсидий и субвенций;
     готовит документы   для   подписания    Правительством    области
соглашений  с  Министерством  финансов  Российской Федерации и другими
финансовыми  организациями  о  предоставлении  кредитов  на   покрытие
дефицита  бюджета  области  и  другие  цели,  осуществляет контроль за
своевременным их погашением и уплатой процентов за кредит;
     в установленном порядке принимает участие в разработке финансовых
условий  договоров  и  соглашений,  заключаемых  от  имени  Пензенской
области;
     участвует в    подготовке    предложений     по     осуществлению
инвестиционной политики в области;
     разрабатывает программу государственных внутренних  заимствований
Пензенской области;
     осуществляет необходимые  меры  по  совершенствованию   структуры
государственного  долга,  а  также  по  реструктуризации и оптимизации
долговых обязательств Пензенской области;
     выступает в    установленном    порядке   в   качестве   эмитента
государственных ценных бумаг Пензенской области, разрабатывает условия
выпуска и размещения государственных ценных бумаг Пензенской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     осуществляет учет   текущего   и  накопленного  долга  Пензенской
области;
     ведет Долговую  книгу  Пензенской  области - реестр всех долговых
обязательств Пензенской области,  признанных таковыми в соответствии с
законодательством;
     разрабатывает предложения и реализует  меры  по  реструктуризации
просроченной задолженности по возврату бюджетных средств;
     осуществляет контроль  за  соблюдением   установленного   порядка
ведения  бюджетного  учета  и  составления  отчетности  об  исполнении
консолидированного бюджета Пензенской области,  правильным применением
в учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам
бухгалтерского учета и отчетности;
     осуществляет предварительный,  текущий  и  последующий финансовый
контроль за исполнением бюджета Пензенской области;
     проводит проверки  местных  бюджетов  -  получателей межбюджетных
трансфертов из бюджета Пензенской области;
     осуществляет финансовый   контроль  за  операциями  с  бюджетными
средствами  главных  распорядителей,  распорядителей   и   получателей
средств   бюджета   Пензенской   области,   а   также  за  соблюдением
получателями    бюджетных    кредитов,    бюджетных    инвестиций    и
государственных   гарантий   условий  выделения,  получения,  целевого
использования и возврата бюджетных средств;
     осуществляет контроль  за  правильностью  исчисления,  полнотой и
своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание  и   принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет Пензенской области,  пеней и штрафов,  в части администрируемых
видов доходов;
     обеспечивает организацию  работ  по  сопровождению  автоматизации
процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития
информационных           вычислительных            систем            и
информационно-телекоммуникационной    сети    в   финансовых   органах
Пензенской области;
     консультирует предприятия, организации и учреждения независимо от
их  организационно-правовой  формы  и  подчиненности   по   применению
законодательства  по  вопросам,  входящим  в компетенцию Министерства,
готовит предложения в Министерство  финансов  Российской  Федерации  и
Правительство   Российской   Федерации   по   совершенствованию  этого
законодательства;
     осуществляет мероприятия    по   мобилизационной   подготовке   и
гражданской обороне  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     обеспечивает профессиональную    переподготовку    и    повышение
квалификации гражданских служащих Министерства;
     организует повышение квалификации работников  финансовых  органов
Пензенской области;
     осуществляет в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации  работу по комплектованию,  хранению,  учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Министерства;
     рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций
и   учреждений,   граждан   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию
Министерства;
     осуществляет иные  функции,  предусмотренные  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации  и  Пензенской
области и иными нормативными правовыми актами.
     Министерство  является  уполномоченным органом по учету операций,
контролю  за  целевым  использованием органами местного самоуправления
поселений   и   городских  округов  Пензенской  области  субвенций  из
Регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий Российской
Федерации   по   первичному   воинскому   учету  на  территориях,  где
отсутствуют    военные   комиссариаты.   (Дополнен   -   Постановление
Правительства Пензенской области от 12.03.2007 г. N 152-пП)

                        IV. Права Министерства

     4. Министерство имеет право:
     получать в  установленном  порядке  от   исполнительных   органов
государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований области материалы,  необходимые  для  составления  проекта
бюджета  Пензенской  области,  отчета об исполнении бюджета Пензенской
области,  прогноза консолидированного бюджета  Пензенской  области,  а
также  отчета  об  исполнении  консолидированного  бюджета  Пензенской
области;
     требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных  средств  представление  отчетов  об  использовании  средств
бюджета Пензенской области;
     согласовывать с  налоговыми  органами  предоставление   отсрочек,
рассрочек,   налоговых   и   инвестиционных   налоговых   кредитов  по
региональным налогам,  а  также  федеральным  налогам  в  части  сумм,
подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области;
     получать в  установленном  порядке  от   исполнительных   органов
государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые
для  осуществления  контроля  за  рациональным и целевым расходованием
средств бюджета Пензенской области;
     приостанавливать оплату   расходов   учреждений   и  организаций,
финансируемых из бюджета Пензенской области,  нарушающих установленный
порядок  учета  обязательств,  подлежащих  исполнению  за счет средств
бюджета Пензенской области;
     взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей
бюджетных средств  бюджетные  средства,  выданные  в  форме  бюджетных
кредитов,  по  которым  истек срок возврата,  а также проценты и пени,
подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
     проводить документальные         ревизии        и        проверки
финансово-хозяйственных    операций     на     предмет     законности,
целесообразности   и  эффективности  произведенных  расходов  главными
распорядителями,  распорядителями,  получателями бюджетных средств,  в
том  числе  получателями  бюджетных  кредитов,  бюджетных  инвестиций,
государственных гарантий Пензенской области;
     проводить в    установленном    порядке    совещания,   семинары,
конференции и другие мероприятия  в  соответствии  с  возложенными  на
Управление  задачами  и  функциями,  а  также по поручению вышестоящих
органов;
     представлять интересы  казны  Пензенской  области  в  арбитражном
суде,  судах общей  юрисдикции,  у  мировых  судей  в  соответствии  с
законодательством;
     применять следующие     меры     к     нарушителям     бюджетного
законодательства:
     - предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса,
     - блокировка расходов,
     - изъятие бюджетных средств,
     - приостановление операций по счетам в кредитных организациях,
     - начисление пени и наложение штрафа,
     - списывать   в   бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
используемых не по целевому назначению,
     - в  случае  выявления  фактов нецелевого использования бюджетных
средств,  направлять материалы в следственные органы  для  привлечения
виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со
статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации,
     - иные  меры  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, федеральными законами и законами Пензенской области;
     получать в   установленном   порядке  от  Управления  федеральной
налоговой службы по Пензенской области  информацию  в  соответствии  с
правилами   взаимодействия,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации;
     получать в   установленном  порядке  от  Управления  федерального
казначейства по Пензенской области  сведения  о  движении  средств  из
федерального бюджета на финансирование целевых программ, об их объемах
и целевом направлении,  а  также  другую  необходимую  информацию  для
составления консолидированного отчета об исполнении бюджета Пензенской
области;
     получать материалы проверок,  проведенных Управлением федеральной
службы финансово-бюджетного надзора в Пензенской области по обращениям
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  в   установленном
законодательством порядке.
     составлять   протоколы   об  административных  правонарушениях  в
области   бюджетного  законодательства  в  части,  касающейся  средств
бюджета  Пензенской  области.  (Дополнен - Постановление Правительства
Пензенской области от 12.03.2007 г. N 152-пП)

                   V. Ответственность Министерства

     5. Министерство несет ответственность за:
     соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
     своевременность составления бюджетной росписи;
     своевременность доведения     до     главных      распорядителей,
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  объемов  бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также их изменений;
     соблюдение сроков    и   порядка   подтверждения   и   совершения
разрешительной надписи в соответствии с действующим законодательством;
     организацию контроля  за  соответствием  подтверждаемых  денежных
обязательств сметам доходов и расходов получателей бюджетных  средств,
своевременностью  и  правильностью  отражения объемов финансирования и
кассовых  расходов  на  лицевых  бюджетных   и   внебюджетных   счетах
получателей бюджетных средств;
     соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов и  бюджетных
инвестиций.
     Министр финансов    Пензенской    области    персонально    несет
ответственность за:
     соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
     своевременность составления бюджетной росписи;
     введение режима  сокращения  расходов   бюджета   при   получении
сведений о невозможности исполнения бюджета Пензенской области.

                 VI. Организация работы Министерства

     6.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Правительством  Пензенской   области   в
установленном порядке.
     Министр несет   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
     Министр подчиняется Губернатору Пензенской области.
     Министр имеет  заместителей.  Заместители Министра назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности  Правительством  Пензенской
области по представлению Министра в установленном порядке.
     6.2. Министр:
     осуществляет общее   руководство  деятельностью  Министерства  на
основе единоначалия;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение  Губернатора  и
Правительства   Пензенской   области   проекты  нормативных  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
     назначает в установленном порядке на должности и  освобождает  от
должности работников Министерства, заключает служебные контракты;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
Пензенской  области  о  государственной  гражданской  службе  вопросы,
связанные  с  прохождением  государственной   гражданской   службы   в
Министерстве;
     утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах
установленного  фонда  оплаты  труда  и численности работников,  смету
расходов на его содержание в пределах утвержденных на  соответствующий
период  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных в бюджете Пензенской
области;
     утверждает должностные    регламенты   гражданских   служащих   и
должностные обязанности других работников Министерства;
     устанавливает должностные     оклады     и     другие    выплаты,
предусмотренные федеральным законодательством  и  законами  Пензенской
области  работникам  Министерства  в  соответствии  с  личным трудовым
вкладом;
     издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми
работниками Министерства;
     представляет в  установленном порядке государственных гражданских
служащих Министерства к присвоению классных чинов;
     представляет в    установленном    порядке   особо   отличившихся
работников Министерства и  финансовых  органов  области  к  присвоению
почетных  званий,  награждению  государственными  наградами Российской
Федерации  и  почетными  грамотами  органов   государственной   власти
Пензенской области;
     принимает решения о поощрениях  и  привлечении  к  дисциплинарной
ответственности работников Министерства;
     предоставляет ежегодные   отпуска,   отпуска    без    сохранения
заработной  платы  работникам  Министерства,  в том числе заместителям
Министра в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и
Пензенской области;
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его  в  суде,  в  органах  государственной  власти  и органах местного
самоуправления, организациях;
     по поручению    Губернатора   Пензенской   области   представляет
Правительство  Пензенской  области  в  судах   и   иных   органах   по
обязательствам,  возникающим в форме областных займов,  выпускаемых от
имени Пензенской области,  по заключенным от имени Пензенской  области
кредитным договорам,  а также обязательствам, возникающим в результате
предоставления Правительством Пензенской области от  имени  Пензенской
области гарантий за юридических лиц;
     согласовывает в  установленном  порядке  договоры   по   вопросам
привлечения кредитов в область и предоставления по ним гарантий;
     заключает договоры и  соглашения  по  выдаче  бюджетных  кредитов
органам   местного  самоуправления  и  юридическим  лицам  из  бюджета
Пензенской области;
     обеспечивает мобилизационную   подготовку   Министерства;   имеет
право:
     - запрещать  главным  распорядителям  бюджетных  средств изменять
целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы,  если поступило
представление  Счетной палаты Пензенской области,  свидетельствующее о
нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных
средств;
     - назначать  в  исполнительные  органы   государственной   власти
Пензенской  области  и  бюджетные учреждения уполномоченных по бюджету
Пензенской области при установлении случаев  нецелевого  использования
бюджетных средств;
     - запрещать  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации  главному  распорядителю,  распорядителю  бюджетных средств,
бюджетному  учреждению  осуществление  отдельных  видов  расходов,  за
исключением    расходов,   осуществляемых   руководителем   бюджетного
учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников;
     имеет исключительное   право   дать   разрешение   на  совершение
следующих действий:
     - утверждение   сводной   бюджетной  росписи  бюджета  Пензенской
области;
     - предоставление бюджетных кредитов из средств бюджета Пензенской
области;
     - введение  режима сокращения расходов бюджета Пензенской области
при условии недостатка поступлений не более 5  процентов  утвержденных
поступлений в бюджет Пензенской области;
     - перемещение ассигнований между главными распорядителями средств
бюджета   Пензенской   области,  разделами,  подразделами  и  статьями
функциональной  и  экономической   классификации   расходов   бюджетов
Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
     - осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке
расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации   и  иными  законодательными  актами
Российской Федерации и Пензенской области.
     6.3. В   Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель коллегии) и его заместителей.  В состав  коллегии  могут
включаться иные руководящие работники и специалисты Министерства.
     Положение о коллегии,  члены коллегии,  кроме лиц,  входящих в ее
состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по
представлению  Министра,  согласованному  с   руководителем   аппарата
Правительства     Пензенской     области,    начальником    Управления
государственной службы и контроля Правительства Пензенской области.
     Коллегия рассматривает   основные  вопросы  по  совершенствованию
контрольно-экономической  работы,  составлению  проекта  и  исполнению
бюджета   Пензенской   области   и   другие  наиболее  важные  вопросы
деятельности Министерства.
     Решения коллегии оформляются протоколами.
     В случае  разногласий  между   Министром   и   членами   коллегии
окончательное решение принимает Министр.
     6.4. Для рассмотрения вопросов  по  совершенствованию  бюджетного
учета  и отчетности в Министерстве создается методологический совет из
специалистов Министерства и других организаций.
     Состав методологического  совета  и  Положение о нем утверждаются
Министром.

Информация по документу
Читайте также