Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 31.07.2006 № 500-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2006 г. N 500-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2007 г. N 228-пП Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.10.2006 г. N 655-пП) В соответствии с Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении строительства и архитектуры Пензенской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 19.05.2006 N 349-пП "Об утверждении Положения об Управлении строительства, архитектуры и транспорта Пензенской области". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области А.В.Пашкова. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.Н.Егоров ______________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 31 июля 2006 г. N 500-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении строительства и архитектуры Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.10.2006 г. N 655-пП) I. Общие положения 1.1. Управление строительства и архитектуры Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере строительства и архитектуры Пензенской области. Управление осуществляет взаимодействие с иными органами исполнительной власти Пензенской области, Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, лицевые счета в соответствии с действующим законодательством, самостоятельный баланс, соответствующие бланки и штампы, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом, ответчиком во всех судебных учреждениях. 1.4. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, целевых средств, выделяемых Управлению на реализацию областных программ. Управление вправе создавать, по согласованию с Правительством Пензенской области, обособленные подразделения на территории Пензенской области, в пределах утвержденной штатной численности. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в составе бюджета Пензенской области на содержание подведомственных Управлению учреждений. 1.5. В структуру Управления входит отдел инспекции государственного строительного надзора, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением об инспекции государственного строительного надзора Пензенской области. 1.6. Управление реорганизуется и ликвидируется в установленном законом порядке. 1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24. II. Основные задачи Управления 2. Основными задачами Управления являются: 2.1. Организация разработки и реализация государственной политики в области строительства и архитектуры на территории Пензенской области, направленные на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженернотранспортной инфраструктур, на создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, сохранение исторического и культурного наследия, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений в Пензенской области. 2.2. Организация работы по реализации на территории Пензенской области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", в части выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан. Организация разъяснительной работы среди населения о правах и порядке обеспечения жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области. 2.3. Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, для чего обеспечивает своим работникам доступ к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с действующим законодательством. III. Полномочия Управления 3. Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Участие в определении основных направлений градостроительной деятельности на территории Пензенской области; 3.2. Организация разработки и реализации государственной политики в области строительства и архитектуры в Пензенской области; 3.3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве в пределах своей компетенции; 3.4. Обеспечение разработки градостроительной документации о территориальном планировании развития территории Пензенской области; 3.5. Осуществление государственного строительного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области; 3.6. Выдача разрешений на строительство на территориях общего пользования, на земельных участках, на которые не распространяются действия градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в пределах своей компетенции; 3.7. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования; 3.8. Организация работы областного градостроительного Совета в соответствии с нормативными правовыми актами Пензенской области; 3.9. Участие в установленном порядке во взаимодействии с органами по земельным ресурсам и землеустройству в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности, по передаче земельных участков в муниципальную, частную собственность, в пользование и аренду; 3.10. Утверждение Положения об инспекции государственного строительного надзора Пензенской области; 3.11. Согласование проектов охранных зон памятников природы, истории, культуры и ландшафтной архитектуры, городского дизайна, проектов реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих региональное значение; 3.12. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления, а также контроля и координации деятельности по мобилизационной подготовке находящихся в его ведении организаций; 3.13. Осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых видов доходов; 3.14. Участие в установленном порядке в международном сотрудничестве в области градостроительства; 3.15. Реализация подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; 3.16. Реализация Закона Пензенской области "О порядке обеспечения жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской области"; 3.17. Реализация Закона Пензенской области "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы"; 3.17.1. Осуществление регистрации и учета на территории Пензенской области граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" жилищной субсидии, выделяемой за счет средств федерального бюджета на приобретение (строительство) жилья. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 17.10.2006 г. N 655-пП) 3.18. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.19. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Права Управления 4. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право: 4.1. Готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов; 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий области информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 4.3. Издавать приказы по вопросам своей компетенции; 4.4. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции; 4.5. Рассматривать и согласовывать градостроительную документацию в соответствии с действующим законодательством; 4.6. Согласовывать и давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготовленных другими органами государственной власти Пензенской области в части вопросов строительства и архитектуры; 4.7. Получать в распоряжение средства из бюджета Пензенской области для организации разработки градостроительной документации и реализации государственной политики в области строительства и архитектуры Пензенской области; 4.8. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; 4.9. Осуществлять контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4.10. Рассматривать в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении обязательных требований в области строительства; 4.11. Направлять в суды, органы прокуратуры, органы внутренних дел и иные государственные органы Российской Федерации и Пензенской области материалы о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Пензенской области в установленной сфере деятельности. 4.12. Заключать договоры и соглашения в пределах своих полномочий; 4.13. Привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. V. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, по должности являющийся главным архитектором Пензенской области. 5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области. Кандидатура главного архитектора отбирается в установленном порядке на конкурсной основе. 5.3. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителя. 5.4. Первый заместитель и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет первый заместитель. 5.5. Начальник Управления: 5.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; 5.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления; 5.5.3. Утверждает должностные регламенты работников Управления; 5.5.4. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с законодательством; 5.5.5. Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения финансовыми средствами, выделенными Управлению в соответствии с законодательством; 5.5.6. Подписывает финансовые документы; 5.5.7. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения; 5.5.8. Назначает на должности, переводит и освобождает от должности работников Управления; 5.5.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5.5.10. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 5.5.11. Организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5.5.12. Обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении; 5.5.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством. 5.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации. VI. Заключительные и переходные положения 6.1. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. При реорганизации, ликвидации Управления или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия технической разведки, охраны и пожарной безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|