Расширенный поиск
Закон Пензенской области от 22.05.2006 № 1023-ЗПОЗАКОН Пензенской области Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы Принят Законодательным Собранием Пензенской области 17 мая 2006 года Статья 1 Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев г. Пенза 22 мая 2006 года N 1023-ЗПО ________________ УТВЕРЖДЕНА Законом Пензенской области от 22 мая 2006 года N 1023-ЗПО Областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Обеспечение Программы жильем молодых семей" на 2006-2010 годы (далее - Программа) Основания для - Постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Основные - Правительство Пензенской области, разработчики Министерство образования и науки Программы Пензенской области Основные - уполномоченный орган исполнительной исполнители власти Пензенской области Программы Цель и задачи - основная цель Программы - Программы государственная поддержка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем. Основными задачами Программы являются: предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья Важнейшие целевые - количество молодых семей, улучшивших индикаторы и жилищные условия (в том числе с показатели использованием ипотечных жилищных кредитов и займов); доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям Сроки реализации - 2006-2010 годы: Программы I этап - 2006-2007 годы; II этап - 2008-2010 годы Объем и источники - общий объем финансирования Программы финансирования в 2006-2010 годы - 1322,0 млн. рублей, Программы в том числе: за счет средств федерального бюджета - 132,2 млн. рублей; за счет средств бюджета Пензенской области - 376,77 млн. рублей; за счет средств местных бюджетов - 19,83 млн. рублей (в случае наличия муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей); за счет собственных и заемных средств молодых семей - 793,2 млн. рублей Ожидаемые конечные - успешное выполнение мероприятий результаты реализации Программы позволит обеспечить жильем Программы более 1500 молодых семей; создаст условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечет в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан; создаст условия для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепит семейные отношения и снизит социальную напряженность в обществе Система контроля за - уполномоченный орган исполнительной реализацией власти Пензенской области осуществляет Программы контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области для предоставления субсидии молодым семьям. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области ежеквартально предоставляют отчет о реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Правительством Пензенской области. Государственная поддержка молодых семей в 2003-2005 годах осуществлялась в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638, в соответствии с которой в Пензенской области были разработаны областная и муниципальные целевые программы, направленные на улучшение жилищных условий молодых семей. Основным результатом реализации указанной подпрограммы стало создание в 2003-2005 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы. Для решения поставленной задачи средства федерального бюджета направлялись в бюджет Пензенской области и бюджеты муниципальных образований с целью оказания адресной помощи молодым семьям, участвующим в реализации соответствующих региональных и муниципальных программ, направленных на улучшение жилищных условий в случае рождения (усыновления) ребенка. В 2003-2005 годах более 500 молодых семей - участников областной и муниципальных программ улучшили свои жилищные условия. При этом за счет средств федерального бюджета молодым семьям было предоставлено 212 субсидий при рождении (усыновлении) ребенка на общую сумму 31 млн. 130 тыс. рублей. Анализ результатов реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, выявил целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий. На начало 2005 года в Пензенской области более 2000 молодых семей состоит на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2005 году лишь 392 семьи в Пензенской области изъявили желание улучшить свои жилищные условия с использованием механизма ипотечного кредитования). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшему профессиональному росту. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в Пензенской области, позволит сформировать экономически активный слой населения. II. Цели и задачи Программы. Основные направления решения поставленных задач Областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: принятие мер по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2006-2010 годах в два этапа: I этап - 2006-2007 годы; II этап - 2008-2010 годы. IV. Объемы и источники финансирования Программы Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); средства бюджета Пензенской области; средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области (в случае наличия муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей); средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Общий объем финансирования Программы составит 1322,0 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 132,2 млн. рублей; за счет средств бюджета Пензенской области - 376,77 млн. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 19,83 млн. рублей (в случае наличия муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей); за счет собственных и заемных средств молодых семей - 793,2 млн. рублей. V. Ожидаемые результаты от реализации Программы Успешное выполнение мероприятий Программы способствует созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей с привлечением в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и местных бюджетов будет обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств; государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий; адресного предоставления бюджетных средств. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов); доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2006-2010 годах обеспечить жильем 1778 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. VI. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. В связи с этим органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области рекомендуется принять участие в реализации положений настоящей Программы на принципах софинансирования ее мероприятий из местных бюджетов. Участником Программы может стать молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет на момент получения субсидии, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, имеющие общую площадь жилого помещения меньше учетной нормы, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья, и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Субсидия предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия). Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Пензенской области, определяемую уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер субсидии составляет не менее: 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 20 процентов - за счет средств бюджета Пензенской области и 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджета Пензенской области и 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, имеющих 1 и более детей. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Объемы финансирования Программы ежегодно с учетом предложений Правительства Пензенской области уточняются законом Пензенской области. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципальных образований, отобранных для участия в настоящей Программе, ежегодно выдают свидетельства молодым семьям на приобретение жилья в соответствии с соглашением между Правительством Пензенской области и органами местного самоуправления. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Условием включения муниципальных образований в областную Программу является: - наличие средств в бюджете муниципального образования; - наличие муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей. Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе, финансовую заявку на получение субсидии из бюджета Пензенской области и федерального бюджета и представляют их в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в Программе в планируемом году и утверждает его. На основе утвержденного сводного списка молодых семей Правительство Пензенской области формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Правительством Пензенской области. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, направленный на улучшение жилищных условий, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с порядком. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области является координатором Программы и осуществляет следующие мероприятия: - разрабатывает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы реализации Программы; - принимает организационные меры по обеспечению реализации Программы; - взаимодействует с муниципальными образованиями в части исполнения условий реализации Программы; - ежегодно на основе заявок, поступивших от муниципальных образований формирует заявку на получение субсидии из федерального бюджета; - осуществляет контроль за целевым использование бюджетных средств; - заключает соглашение по реализации Программы с государственным заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; - ежегодно готовит предложения о выделении средств из бюджета Пензенской области, необходимых для реализации мероприятий Программы; - обеспечивает освещение целей и задач Программы в средствах массовой информации. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта закона Пензенской области о бюджете на соответствующий год. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области; - формирование списков молодых семей для участия в Программе; - выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов софинансирования за счет средств муниципального бюджета, бюджета Пензенской области и федерального бюджета; - разработку и утверждение муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей. VIII. Перечень основных мероприятий по реализации Программы |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | | п/п | | выполнения | исполнители | |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | 1 | Утверждение правил ведения учета, | II квартал | Правительство | | | правил выпуска, оплаты и погашения | 2006 года | Пензенской | | | свидетельств | | области | |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | 2 | Реализация в переходном периоде | 2006 год | Правительство | | | мероприятий 2005 года по | | Пензенской | | | выполнению обязательств перед | | области | | | участниками подпрограммы | | | | | "Обеспечение жильем молодых | | | | | семей", входящей в состав | | | | | федеральной целевой программы | | | | | "Жилище" на 2002-2010 годы, | | | | | утвержденной Постановлением | | | | | Правительства Российской Федерации | | | | | от 28 августа 2002 г. N 638 | | | |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | 3 | Организация учета молодых семей, | постоянно | Правительство | | | участвующих в Программе | | Пензенской | | | | | области, | | | | | органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Пензенской | | | | | области | |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | 4 | Организация | постоянно | Правительство | | | информационно-разъяснительной | | Пензенской | | | работы среди населения по | | области, | | | освещению целей и задач Программы | | органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований | | | | | Пензенской | | | | | области | |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | 5 | Отбор банков в соответствии с | III | Правительство | | | установленными критериями для | квартал | Пензенской | | | обслуживания средств, | 2006 года | области | | | предоставляемых в качестве | | | | | субсидий молодым семьям | | | |—————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————| Объемы финансирования Программы (млн. рублей , с учетом прогноза цен на соответствующие годы) |————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————| | | | Объем | В том числе за счет средств | | | | Наименование | Срок | финансирования, |——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| Ответственные | Ожидаемые | | мероприятий | исполнения | всего | федерального | бюджета | бюджетов | внебюджетных | за исполнение | результаты | | | | | бюджета | Пензенской | муниципальных | источников | мероприятий | | | | | | | области | образований <*> | | | | |————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | Предоставление | 2006-2010 | 1322,0 | 132,2 | 376,77 | 19,83 | 793,2 | Правительство | Обеспечение | | субсидий | | | | | | | Пензенской | жильем | | молодым | | | | | | | области | молодых | | семьям - | | | | | | | | семей | | участникам | | | | | | | |—————————————| | Программы | | | | | | | | Всего 1778 | | | | | | | | | | семей, в | | | | | | | | | | том числе: | | |———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| |—————————————| | | 2006 год <**> | 172,0 | 17,2 | 49,02 | 2,58 | 103,2 | | 284 семьи | | |———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| |—————————————| | | 2007 год | 287,5 | 28,75 | 81,9375 | 4,3125 | 172,5 | | 426 семей | | |———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| |—————————————| | | 2008 год | 287,5 | 28,75 | 81,9375 | 4,3125 | 172,5 | | 386 семей | | |———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| |—————————————| | | 2009 год | 287,5 | 28,75 | 81,9375 | 4,3125 | 172,5 | | 355 семей | | |———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————| |—————————————| | | 2010 год | 287,5 | 28,75 | 81,9375 | 4,3125 | 172,5 | | 327 семей | |————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| __________________________________________ <*> Объем финансирования из местных бюджетов рассчитывается исходя из средств, утвержденных муниципальными программами "Обеспечение жильем молодых семей". <**> Объем финансирования рассчитан в соответствии с соглашением N 41 от 16 марта 2006 года "О взаимодействии Министерства регионального развития Российской Федерации и Пензенской областью по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|