Расширенный поиск

Постановление Администрации Пензенского района Пензенской области от 08.07.2010 № 1162

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 08.07.2010 г.  N 1162


      Об утверждении административного регламента предоставления
   государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих факт
  государственной регистрации актов гражданского состояния, на базе
    Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
   предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенского
                      района Пензенской области"
     

     Руководствуясь Уставом  муниципального  района - Пензенский район
Пензенской области,  постановлением администрации  Пензенского  района
Пензенской  области  от  29.03.2010  N  496  "О  порядке  разработки и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций    (предоставления    муниципальных    услуг)   администрацией
Пензенского  района  Пензенской  области  и  иными  органами  местного
самоуправления Пензенского района Пензенской области",

            администрация Пензенского района постановляет:

     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
государственной  услуги  по  выдаче  документов,  подтверждающих  факт
государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния,  на базе
Муниципального  бюджетного   учреждения   "Многофункциональный   центр
предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг  Пензенского
района Пензенской области".
     2. Настоящее    постановление   опубликовать   в   информационном
бюллетене Пензенского района "Районные ведомости".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата администрации О.И.Сузи.
      

     Исполняющий обязанности
     Главы администрации          Г.Д.Муракаева
     ___________________



     УТВЕРЖДЕН
     Постановлением администрации Пензенского
     района Пензенской области
     От 08.07.2010 г.  N 1162


 Административный регламент предоставления государственной услуги по
  выдаче документов, подтверждающих факт государственной регистрации
   актов гражданского состояния, на базе Муниципального бюджетного
        учреждения "Многофункциональный центр предоставления
 государственных и муниципальных услуг Пензенского района Пензенской
                              области"


                          1. Общие положения

     1.1 Наименование государственной услуги:
     "Выдача документов,    подтверждающих    факт     государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния"  (далее - государственная
услуга).
     1.2 Предоставление   государственной   услуги   осуществляется  в
соответствии с:
     Конституцией Российской  Федерации,  "Российская газета",  N 237,
25.12.1993;
     международными договорами  в  сфере  государственной регистрации1
актов гражданского состояния;
     Семейным кодексом Российской Федерации (от 29 декабря 1995 года N
223-ФЗ) "Собрание законодательства  РФ",  01.01.1996,  N  1,  ст.  16,
"Российская газета", N 17, 27.01.1996.;
     Гражданским кодексом Российской Федерации (Часть I) от 30  ноября
1994  года  N  51-ФЗ  "Парламентская газета",  N 214-215,  21.12.2006,
"Российская газета", N 289. 22.06.2006 "Собрание законодательства РФ",
25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496;
     Налоговым кодексом Российской Федерации (Часть II) от 05.08. 2000
N 117-ФЗ ; "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340,
"Парламентская газета", N ,:м-132, 10.08.2000;
     Федеральным законом  от  15  ноября  1997 года N 143-ФЗ "Об актах
гражданского  состояния"  "Российская  газета",  N  224,   20.11.1997,
"Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340;
     Федеральным законом  от  27   июля   2004   года   N   79-ФЗ   "О
государственной гражданской службе" "Парламентская газета", N 140-141,
31.07.2004,  "Российская  газета",  N   162,   31.07.2004,   "Собрание
законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215;
     Положением об Управлении  записи  актов  гражданского  состояния,
утвержденное   постановлением   Правительства  Пензенской  области  "О
переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" от 3 февраля 2003  года
N  38-пП  (в  ред.  постановления  Правительства Пензенской области от
21.03.2008  N  174-пП),  Пензенские   губернские   ведомости",  N   2,
23.03.2003,  N 14 от 01.04.  2008; иными нормативными правовыми актами
Российской  Федерации,  органов  государственной   власти   Пензенской
области,   регулирующими   правоотношения   в   сфере  государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     1.2. Получателями  государственной  услуги  (далее  -  Заявители)
являются граждане Российской Федерации,  иностранные граждане  и  лица
без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.3. Конечным  результатом  предоставления государственной услуги
является:
     - выдача    документа,   подтверждающего   факт   государственной
регистрации актов гражданского состояния (далее - справка) (Приложение
N 3);
     - отказ в предоставлении государственной услуги.
     1.4. Процедура  предоставления государственной услуги завершается
путём получения заявителем:
     - справки;
     - извещения об  отсутствии  записи  акта  гражданского  состояния
(Приложение N 4);
     - извещения об отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
(Приложение N 5).
     1.5. За  выдачу  справки  взимается  государственная  пошлина   в
соответствии  с главой 25.3.  Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается в размере 50 рублей  (подпункт  7
пункта 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации).

     2. Требования  к  порядку  предоставления  государственной услуги

     2.1. Порядок    информирования     заинтересованных     лиц     о
государственной услуге
     2.1.1. Способ получения сведений  о  местах  нахождения,  графике
работы Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   Пензенского
района   Пензенской  области"  (далее  -  МБУ  "МФЦ")  и  о  процедуре
предоставления государственной услуги.
     Сведения о  местах  нахождения,  контактных  телефонах,   графике
работы МБУ "МФЦ" представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту
и размещены на информационных стендах в МБУ "МФЦ",  в  территориальном
отделе  ЗАГС  Пензенского  района  Управления  ЗАГС Пензенской области
(далее -  отдел  ЗАГС  Пензенского  района)  и  на  официальном  сайте
Управления ЗАГС Пензенской области (zags.sura.ru).
     2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется:
     - непосредственно в МБУ "МФЦ" и отделе ЗАГС Пензенского района по
адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
     - с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного  и
почтового информирования (Приложение N 1).
     2.1.3. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
день обращения Заявителя.
     2.1.4. Обязанности  должностных  лиц  и  специалистов  МБУ  "МФЦ"
(далее  -  специалисты  МБУ  "МФЦ")  при  ответе на телефонные звонки,
устные  и   письменные   обращения   граждан,   планирующих   подучить
государственную    или    муниципальную    услугу    или    получающих
государственную или муниципальную услугу.
     Специалисты МБУ  "МФЦ" при ответе на телефонные звонки,  устные и
письменные обращения  Заявителей  обязаны  в  максимально  вежливой  и
доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
     2.2. Требования  к  удобству  и  комфорту   мест   предоставления
государственной услуги в МБУ "МФЦ"
     2.2.1. Места предоставления государственной услуги  в  МБУ  "МФЦ"
оборудуются всей необходимой офисной мебелью,  включая стулья и кресла
для   Заявителей,   ожидающих    своей    очереди,    пожарно-охранной
сигнализацией. Прилегающая территория благоустраивается.
     2.2.2. Время  ожидания  в  очереди  при  подаче   или   получении
документов,  информации  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 10 минут.
     2.3. Перечень    документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги
     Для получения   государственной  услуги  Заявитель  предоставляет
следующие документы:
     а) заявление  о  выдаче  справки  (Приложении  N  2  к настоящему
Регламенту);
     б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     в) нотариально удостоверенная доверенность от  лица,  имеющего  в
соответствии  со  статьей 9 Федерального закона "Об актах гражданского
состояния" право на получение справки;
     г) документ  об  уплате государственной пошлины.  В установленных
случаях  предоставления  льгот  по  уплате   государственной   пошлины
предъявляется  документ установленного образца,  являющийся основанием
для предоставления льгот по уплате государственной пошлины.
     2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
     2.4.1. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается:
а)  если документы,  которые представлены в соответствии с Федеральным
законом  "Об   актах   гражданского   состояния",   не   соответствуют
требованиям действующего законодательства;
     б) в случае отсутствия  права  на  получение  справки  (статьи  9
Федерального  закона  от  15.11.1997  N  143-ФЗ "Об актах гражданского
состояния").
     2.4.2. Предоставление    государственной    услуги   может   быть
приостановлено в случаях:
     а) отсутствия необходимых сведений об акте гражданского состояния
в заявлении (запросе) о выдаче справки;
     б) наличия противоречий между сведениями,  указанными заявителем,
и сведениями, имеющимися в записи акта гражданского состояния.

                    3. Административные процедуры
      
     3.1. Последовательность     действий      при      предоставлении
государственной услуги
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующую
последовательность действий:
     3.1.1. Действия специалистов МБУ "МФЦ" по получению от  Заявителя
документов на предоставление государственной услуги:
     а) прием  от  Заявителя,   первичная   проверка   и   регистрация
специалистами  МБУ  "МФЦ" документов на предоставление государственной
услуги;
     б) заверение документов Заявителя, необходимых для предоставления
государственной услуги, в их подлинности (в случае необходимости);
     в) передача  и доставка документов Заявителя из МБУ "МФЦ" в отдел
ЗАГС Пензенского района.
     3.1.2. Действия  специалистов  отдела  ЗАГС Пензенского района по
предоставлению государственной услуги:
     а) прием  и регистрация документов Заявителя специалистами отдела
ЗАГС Пензенского района;
     б) рассмотрение документов в отделе ЗАГС Пензенского района;
     в) поиск соответствующей записи  акта  гражданского  состояния  в
архиве отдела ЗАГС Пензенского района;
     г) оформление  справки  на  основании  записи  акта  гражданского
состояния;
     д) внесение сведений о выдаче  справки  в  Журнале  учета  выдачи
справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
     е) внесение отметок  в  записи  актов  гражданского  состояния  о
выдаче справки;
     ж) передача   справки,   содержащей   результат    предоставления
государственной услуги, курьеру МБУ "МФЦ";
     з) подшивка заявления и других документов в дело.
     3.1.3. Выдача  документов,  содержащих  результат  предоставления
государственной   услуги,   специалистами    МБУ    "МФЦ"    Заявителю
осуществляется в соответствии с Регламентом работы МБУ "МФЦ".
     3.2. Действия специалистов МБУ "МФЦ" по  получению  от  Заявителя
документов на предоставление государственной услуги
     3.2.1. Прием  от  Заявителя,  первичная  проверка  и  регистрация
специалистами  МБУ  "МФЦ" документов на предоставление государственной
услуги (далее - документы Заявителя):
     3.2.1.1. Для    получения    государственной   услуги   Заявитель
представляет в МБУ "МФЦ" по месту жительства  документы,  указанные  в
пункте 2.3. настоящего Регламента.
     3.2.1.2. Прием,  первичную  проверку  и  регистрацию   документов
осуществляет специалист МБУ "МФЦ".
     3.2.1.3. Специалист МБУ "МФЦ" обязан консультировать Заявителя по
вопросам подготовки и комплектации документов Заявителя.
     3.2.1.4. Специалист МБУ  "МФЦ"  осуществляют  первичную  проверку
документов Заявителя.
     3.2.1.5. При  необходимости  специалист  МБУ  "МФЦ"  имеет  право
обращаться  с использованием средств телефонной связи,  по техническим
каналам  связи  к  специалистам  отдела  ЗАГС  Пензенского  района  по
вопросам комплектации, подготовки и проверки документов Заявителя.
     Специалисты отдела    ЗАГС     Пензенского     района     обязаны
незамедлительно  давать  все  необходимые  разъяснения специалисту МБУ
"МФЦ".
     3.2.1.6. Регистрация   документов   Заявителя   осуществляется  в
соответствии с Регламентом работы МБУ "МФЦ".
     3.2.1.7. Специалисты   МБУ  "МФЦ"  уведомляют  Заявителя  о  дате
готовности    документов,    содержащих    результат    предоставления
государственной услуги.
     3.2.1.8. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
     3.2.1.9. Результат действия:
     - регистрационная  запись   в   Журнале   регистрации   обращений
заявителей и в системе электронного документооборота;
     - документы Заявителя приняты к исполнению.
     3.2.2. Заверение    документов    Заявителя,    необходимых   для
предоставления государственной услуги,  в  их  подлинности  (в  случае
необходимости)
     3.2.2.1. Специалистом  МБУ   "МФЦ"   принимаются   от   Заявителя
оригиналы и копии следующих документов, необходимых для предоставления
государственной услуги:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - документы,  подтверждающие  родственные  отношения  в  случаях,
предусмотренных  в статье 9 Федерального закона от 15 ноября 1997 года
N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
     3.2.2.2. Специалистом   МБУ   "МФЦ"   заверяются   копии   данных
документов в их подлинности.
     3.2.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
     3.2.2.4. Результат  действия  -  подпись  специалиста  МБУ  "МФЦ"
осуществившего  приём документов от Заявителя и засвидетельствовавшего
подлинность представленных Заявителем документов.
     3.2.3. Передача  и  доставка  документов Заявителя из МБУ "МФЦ" в
отдел ЗАГС Пензенского района.
     3.2.3.1. Передача  документов Заявителя из МБУ "МФЦ" в отдел ЗАГС
Пензенского района осуществляется:
     - по  техническим  каналам  связи в электронном виде специалистом
МБУ "МФЦ",  осуществившем приём документов  от  Заявителя  в  день  их
регистрации;
     - путем доставки курьером МБУ  "МФЦ"  в  отдел  ЗАГС  Пензенского
района  в  ближайший день,  установленный графиком доставки документов
заявителей.
     3.2.3.2. Передача  документов Заявителя из МБУ "МФЦ" в отдел ЗАГС
Пензенского района осуществляется в закрытом  и  опечатанном  конверте
под подпись.
     3.2.3.3. В отделе ЗАГС Пензенского района назначается специалист,
ответственный за прием документов Заявителя от курьера МБУ "МФЦ".
     3.2.3.4. Доставленные  курьером  МБУ  "МФЦ"  документы  Заявителя
передаются  ими  лично под подпись специалисту отдела ЗАГС Пензенского
района, ответственному за прием документов Заявителя.
     3.2.3.5. Специалист отдела ЗАГС Пензенского района, ответственный
за прием документов Заявителя, при получении документов по техническим
каналам связи проверяют их комплектность, незамедлительно регистрируют
их и распечатывают на бумажном носителе для дальнейшего рассмотрения.
     3.2.3.6. Специалист отдела ЗАГС Пензенского района, ответственный
за прием документов Заявителя, при получении документов от курьера МБУ
"МФЦ"  проверяет  их комплектность и незамедлительно регистрируют их в
его присутствии.
     3.2.3.7. Документы  Заявителя,  полученные  от курьера МБУ "МФЦ",
прикладываются  к  документам  Заявителя,  полученным  по  техническим
каналам связи.
     3.2.3.8. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
     3.2.3.9. Результат действия:
     - регистрационная   запись   в   журнале   регистрации   входящей
корреспонденции;
     - документы  Заявителя  переданы  из  МБУ  "МФЦ"  в  отдел   ЗАГС
Пензенского района.
     3.3. Действия специалистов  отдела  ЗАГС  Пензенского  района  по
предоставлению государственной услуги
     3.3.1. Прием и  регистрация  документов  Заявителя  специалистами
отдела ЗАГС Пензенского района.
     3.3.1.1. Специалист отдела ЗАГС Пензенского района, ответственный
за  прием документов Заявителя из МБУ "МФЦ",  при получении документов
по  техническим  каналам  связи  в  электронной  форме  проверяют   их
комплектность,   незамедлительно  регистрируют  их,  распечатывают  на
бумажном носителе,  проставляет  регистрационный  штамп  (входящий)  и
направляет  начальнику  отдела ЗАГС Пензенского района для дальнейшего
рассмотрения.
     3.3.1.2. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут
     3.3.1.3. Результат действия:
     - регистрационная   запись   в   журнале   регистрации   входящей
корреспондендии;
     - документы Заявителя,  полученные по техническим каналам связи в
электронной форме,  направлены на визирование начальнику  отдела  ЗАГС
Пензенского района.
     3.3.1.4. Специалист,  ответственный за прием документов Заявителя
из МБУ "МФЦ",  регистрирует пакет документов Заявителя,  полученных от
курьера МБУ "МФЦ",  в журнале  регистрации  входящей  корреспонденции,
согласно Инструкции по делопроизводству в территориальных отделах ЗАГС
Управления ЗАГС Пензенской области и принимает их  к  исполнению  либо
направляет специалисту отдела ЗАГС Пензенского района, на исполнении у
которого в данный момент находятся документы Заявителя,  полученные по
техническим каналам связи.
     3.3.1.5. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
     3.3.1.6. Результат действия:
     - регистрационная   запись   в   журнале   регистрации   входящей
корреспонденции;
     - документы Заявителя,  полученные от курьера МБУ "МФЦ",  приняты
на исполнение.
     3.3.2. Рассмотрение документов в отделе ЗАГС Пензенского района
     3.3.2.1. Специалист, проверив наличие всех необходимых документов
и их надлежащее оформление,  определяет право заявителя  на  получение
справки в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11. 1997
N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
     3.3.2.2. Специалист  отдела  ЗАГС  Пензенского  района уведомляет
специалиста МБУ  "МФЦ"  о  наличии  у  Заявителя  права  на  получения
государственной услуги.
     В случае   отсутствия   у   Заявителя    права    на    получения
государственной  услуги специалист МБУ "МФЦ" техническим каналам связи
в электронной форме  либо  по  почте  уведомляет  об  этом  Заявителя,
направив  ему извещение об отказе в получении справки,  составленное и
подписанное начальником отдела ЗАГС Пензенского района.
     3.3.2.3. Максимальный срок выполнения действия - один день.
     3.3.2.4. Результат действия:
     - уведомление  специалиста  МБУ "МФЦ" о наличии права у Заявителя
на предоставление государственной услуги;
     - в   случае  отсутствия  у  Заявителя  права  на  предоставление
государственной услуги подготовка письменного отказа в  предоставлении
государственной услуги с объяснением причин отказа.
     3.3.3. Поиск записи акта гражданского состояния в  архиве  отдела
ЗАГС Пензенского района.
     3.3.3.1. Специалист отдела ЗАГС Пензенского  района  осуществляет
поиск  требуемой  записи  акта гражданского состояния с использованием
справочнопоисковой   системы    (программно-технического    комплекса,
картотеки,  алфавитных  журналов),  после  чего  устанавливает наличие
записи акта гражданского состояния в актовой  книге.  Срок  выполнения
действия  -  15  минут  (при  условии,  что  Заявитель сообщает точные
сведения об акте гражданского состояния.
     В случае,  если  Заявитель  не  располагает  точными  сведениями,
проверка проводится за 7 лет:  за тот год, который указан в заявлении,
за три предшествующих и три последующих года.
     3.3.3.2. В случае,  если установлено наличие  противоречий  между
сведениями,  указанными Заявителем,  и сведениями, указанными в записи
акта  гражданского  состояния,  необходимо  ознакомить   Заявителя   с
имеющимися несоответствиями и (после изучения вопроса) принять решение
о  внесении  исправлений  (изменений)  в  запись   акта   гражданского
состояния при наличии на то оснований.
     3.3.3.3. Если после соответствующей проверки требуемая запись  не
обнаружена,   то  заявление  гражданина  с  приложением  извещения  об
отсутствии  направляется  в  Сектор  учета,   обработки   и   хранения
документов  отдела  организационно-методической работы Управления ЗАГС
Пензенской области для проверки наличия соответствующей записи акта по
вторым   экземплярам  записей  актов  гражданского  состояния,  о  чем
сообщается Заявителю.
     3.3.3.4. В  случае  выявления  факта  хранения первого экземпляра
записи акта гражданского состояния  в  другом  территориальном  отделе
ЗАГС    осуществляется    переадресация    документов    Заявителя   в
соответствующий  территориальный  отдел  ЗАГС.   Документы   Заявителя
направляются по почте либо по техническим каналам связи.
     3.3.3.5. Максимальный срок выполнения действия - один день.
     3.3.3.6. Результат действия:
     - выявление наличия записи акта гражданского состояния;
     - переадресация документов Заявителя.
     3.3.4. Оформление справки на основании записи  акта  гражданского
состояния
     3.3.4.1. После  установления  наличия  записи  акта  гражданского
состояния  специалист отдела ЗАГС Пензенского района оформляет справку
(Приложение N 3).  Бланк справки заполняется в точном соответствии  со
сведениями,   указанными   в   записи   акта.   Справка  подписывается
начальником отдела ЗАГС и заверяется печатью отдела  ЗАГС  Пензенского
района с изображением Государственного герба Российской Федерации.
     3.3.4.2. Максимальный срок выполнения действия: - один день.
     3.3.4.3. Результат действия:
     - оформленная справка.
     3.3.5. Внесение  сведений о выдаче справки в Журнале учета выдачи
справок о государственной регистрации актов гражданского состояния
     3.3.5.1. Специалист   отдела   ЗАГС   Пензенского  района  вносит
сведения о выдаче справки (Ф.И.О.  на кого выписана справка,  номер  и
дата  записи  акта;  номер  справки)  в Журнале учета выдачи справок о
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     3.3.5.2. Максимальный срок выполнения действия - один день.
     3.3.5.3. Результат действия:
     - отметка   о   выдаче   в   Журнале   учета   выдачи  справок  о
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     3.3.6. Внесение  отметок  в записи актов гражданского состояния о
выдаче справок
     3.3.6.1. Специалист отдела ЗАГС Пензенского района вносит отметку
о выдаче справки (наименование документа,  номер справки, дата выдачи)
в  запись  акта  гражданского состояния,  на заявление гражданина.  На
заявлении о выдаче справки указываются также реквизиты актовой записи,
на основании которой выдана справка.
     3.3.6.2. Максимальный срок выполнения действия - один день.
     3.3.6.3. Результат действия:
     - отметка о выдаче справки в записи акта гражданского состояния.
     3.3.7. Передача  документов,  содержащих результат предоставления
государственной услуги в МБУ "МФЦ"
     3.3.7.1. Специалист  отдела  ЗАГС  Пензенского  района извещает с
использованием средств телефонной связи о завершении  административных
процедур  по  предоставлению  государственной  услуги  и  передает  по
техническим каналам связи в электронной форме результат предоставления
государственной услуги специалисту МБУ "МФЦ".
     3.3.7.2. Курьер  МБУ  "МФЦ"  в  ближайший   день,   установленный
графиком  доставки  документов  заявителей  МБУ "МФЦ",  направляется в
отдел ЗАГС Пензенского района  для  получения  документов,  содержащих
результат предоставления государственной услуги.
     3.3.7.3. Специалист  отдела  ЗАГС  Пензенского  района   передает
курьеру  МБУ  "МФЦ"  документы,  содержащие  результат  предоставления
государственной услуги.
     3.3.7.4. Передача документов, содержащих результат предоставления
государственной услуги из отдела ЗАГС Пензенского района в  МБУ  "МФЦ"
осуществляется в закрытом и опечатанном конверте под подпись.
     3.3.7.5. Максимальный срок выполнения действия - один день.
     3.3.7.6. Результат действия:
     - передача  документов,   содержащих   результат   предоставления
государственной услуги, из отдела ЗАГС Пензенского района в МБУ "МФЦ".
     3.4. Действия  специалистов  МБУ  "МФЦ"   по   выдаче   Заявителю
документов, содержащих результат предоставления государственной услуги
     3.4.1. Полученные специалистами МБУ "МФЦ"  документы,  содержащие
результат  предоставления  государственной  услуги,  регистрируются  в
установленном Регламентом работы МБУ "МФЦ" порядке.
     3.4.2. Специалисты  МБУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств
телефонной или  почтовой  связи  Заявителя  о  готовности  документов,
содержащих результат предоставления государственной услуги.
     3.4.3. Заявитель может  получить  готовые  документы,  содержащие
результат предоставления государственной услуги,  лично, обратившись в
МБУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
     3.4.4. От имени заявителя готовые документы, содержащие результат
предоставления государственной услуги,  могут получить  уполномоченные
на то в соответствии с действующим законодательством лица.
     3.4.5. Максимальный срок выполнения действия - один день.
     3.4.6. Результат действия:
     - выдача   документов,   содержащих   результат    предоставления
государственной услуги, специалистами МБУ "МФЦ" Заявителю.
     IV. Порядок и формы контроля за  предоставлением  государственной
услуги
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  предоставлением
государственной услуги
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
деятельности,      определенной     административными     процедурами,
осуществляется начальником отдела ЗАГС Пензенского района совместно  с
работниками МБУ "МФЦ" путем проведения проверок.
     4.2.1. Для проведения проверки полноты и качества  предоставления
государственной услуги может формироваться комиссия.
     4.2.2. Деятельность  комиссии  осуществляется  в  соответствии  с
планом проведения проверки.
     4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде  акта,
в  котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.. Акт подписывается руководителем и членами комиссии.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок
     4.2.1. На  основании  Указа Президента Российской Федерации от 23
декабря 2005 года N 1521  "О  внесении  изменений  в  Указ  Президента
Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 "Вопросы Федеральной
регистрационной службы"  и  в  Положение,  утвержденное  этим  Указом"
функции  по  контролю  и  надзору  в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния в виде проверок (плановых и  внеплановых)
осуществляет   Управление   Федеральной   регистрационной   службы  по
Пензенской области.
     4.2.2. Плановая   проверка   отдела   ЗАГС   Пензенского   района
проводится   Управлением   Федеральной   регистрационной   службы   по
Пензенской области не чаще одного раза в два года на основании приказа
Управления Федеральной регистрационной службы по Пензенской области  и
в соответствии с Планом -графиком на соответствующий календарный год.
     4.2.3. Внеплановые  проверки  отдела  ЗАГС   Пензенского   района
проводятся   Управлением   Федеральной   регистрационной   службы   по
Пензенской области в случаях:
     - проверки      исполнения:      предписаний     (предупреждений,
представлений) об устранении ранее выявленных нарушений;
     - обращения  граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их
прав  и  законных  интересов  действиями  (бездействием)  специалистов
отдела   ЗАГС   Пензенского  района,  связанные  с  невыполнением  ими
требований законодательства Российской Федерации;
     - поступления  информации  от  органов  государственной  власти о
наличии  в  деятельности  отдела  ЗАГС  Пензенского  района  нарушений
федеральных   законов,  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации,  контроль  и  надзор  за  соблюдением  которых   входит   в
компетенцию  Федеральной  регистрационной  службы  (ее территориальных
органов);
     - получения  иной информации,  подтверждаемой документами и иными
доказательствами,  свидетельствующими о  наличии  признаков  нарушений
прав  и  законных интересов граждан,  юридических лиц,  а также фактов
нарушений  федеральных  законов,  иных  нормативных   правовых   актов
Российской Федерации.
     4.2.4. Управление ЗАГС  осуществляет  руководство  и  координацию
деятельности   отдела   ЗАГС   Пензенского  района  по  предоставлению
государственной услуги.
     4.2.5. Координация     полноты    и    качества    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав граждан,  рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) специалистов отдела ЗАГС Пензенского района.
     4.2.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги осуществляются на основании приказов Управления ЗАГС.
     V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного  лица,
а  также  принимаемого  им  решения при предоставлении государственной
услуги
     Заявители имеют   право  на  обжалование  действий  (бездействия)
специалистов и начальника отдела ЗАГС Пензенской  области  в  порядке,
установленном действующим законодательством
      


     Приложение  N 1 к административному регламенту предоставления
     государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих факт
     государственной регистрации актов гражданского состояния, на базе
     Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
     предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенского 
     района Пензенской области


  Сведения о   местах  нахождения,  контактных  телефонах,  графике
работы  Муниципального  бюджетного   учреждения   "Многофункциональный
центра    предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг
Пензенского района Пензенской области" (далее - МБУ  "МФЦ")  и  отдела
                       ЗАГС Пензенского района


     1. МБУ "МФЦ" расположено по адресу:  442400,  Пензенская область,
Пензенский район, с. Кондоль, ул. Осипова, 46а, тел. 8-841-47
     2. МБУ  "МФЦ"  имеет  в  своем  составе  следующие  подразделения
(пункты приёма и выдачи документов) без права юридического лица:
     2.1. Пункт  приёма  и  выдачи  документов  Золоторёвской  зоны по
адресу:   440521,   Пензенская   область,   Пензенский   район,   р.п.
Золотаревка, ул. Охотничья, 1, тел. 8-841-47;
     2.2. Пункт приёма и выдачи документов Саловской зоны  по  адресу:
440516,   Пензенская   область,  Пензенский  район,  с.  Саловка,  ул.
Советская, 4, тел. 8-841-47;
     2.3. Пункт  приёма  и  выдачи  документов  Богословской  зоны  по
адресу:  440528,  Пензенская область, Пензенский район, с. Богословка,
ул. Советская, 5, тел. 8-841-47;
     2.4. Пункт приёма и выдачи документов Ермоловской зоны по адресу:
440509,  Пензенская  область,  Пензенский  район,  с.  Ермоловка,  ул.
Советская, 13-2, тел. 8-841-47;
     2.5. Пункт  приёма  и  выдачи документов Засечной зоны по адресу:
440513,  Пензенская  область,  Пензенский  район,  с.  Засечное,   ул.
Механизаторов, 19а, тел. 8-841-47;
     2.6. Пункт приёма и  выдачи  документов  Старокаменской  зоны  по
адресу:  440512,  Пензенская  область,  Пензенский  район,  с.  Старая
Каменка, ул. Спиртозаводская, д. 1, тел. 8-841-47.
     3. Территориальный  отдел ЗАГС Пензенского района Управления ЗАГС
Пензенской области расположено по адресу:  442400, Пензенская область,
Пензенский район, с. Кондоль, ул. Осипова,46, тел. 8-841-47 - 2-19-39

  4. График работы МБУ  "Многофункциональный  центр  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг Пензенского района Пензенской
                               области"

  |—————————————|—————————————|
  | День недели | Часы работы |
  |—————————————|—————————————|
  | Понедельник | 9.00-18.00  |
  |—————————————|—————————————|
  | Вторник     | 9.00-18.00  |
  |—————————————|—————————————|
  | Среда       | 9.00-18.00  |
  |—————————————|—————————————|
  | Четверг     | 9.00-18.00  |
  |—————————————|—————————————|
  | Пятница     | 9.00-18.00  |
  |—————————————|—————————————|
  | Суббота     |  выходной   |
  |—————————————|—————————————|
  | Воскресение |  Выходной   |
  |—————————————|—————————————|

            5. График работы территориального отдела ЗАГС
        Пензенского района Управления ЗАГС Пензенской области

  |——————————————————————————|—————————————|
  | День недели              | Часы работы |
  |——————————————————————————|—————————————|
  | Вторник                  | 8.00-17.00  |
  |——————————————————————————|—————————————|
  | Среда                    | 8.00-17.00  |
  |——————————————————————————|—————————————|
  | Пятница                  | 8.00-17.00  |
  |——————————————————————————|—————————————|
  | Суббота                  | 8.00-15.45  |
  |——————————————————————————|—————————————|
  | Воскресенье, понедельник | выходные дни|
  |——————————————————————————|—————————————|
  | Перерыв                  | 12.00-12.45 |
  |——————————————————————————|—————————————|


                              __________



     Приложение  N 2 к административному регламенту предоставления
     государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих факт
     государственной регистрации актов гражданского состояния, на базе.
     Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
     предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенского
     района Пензенской области

     В отдел ЗАГСа___________________________________
     от    ___________________________________________
                      фамилия, имя, отчество
     проживающего(ей) по адресу ______________________
     ____________________________________________________
     документ, удостоверяющий личность________________
     серия     N________
     выдан       ______________
     "____"________________________________   ________г.


                          ЗАЯВЛЕНИЕ
     Прошу выдать справку о___________________________________________
______________________________________________________________________
                            фамилия, имя, отчество
     Дата государственной регистрации "   "          г., а/з  N
     Место государственной регистрации________________________________
                                              наименование органа
                                                   ЗАГСа


     Документ необходим    ______________________________________
     "   "       " г.   _______________________
                                                   подпись


                              __________



     Приложение  N 3 к административному регламенту предоставления
     государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих факт
     государственной регистрации актов гражданского состояния, на базе
     Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
     предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенского 
     района Пензенской области

     Форма N 24
     Утверждена
     постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998 N 1274

     Справка о рождении N ———————————————————————————————————————————
     В архиве ———————————————————————————————————————————————————————
                            наименование органа ЗАГСа
     имеется запись акта о рождении —————————————————————————————————
                                        фамилия,  имя,  отчество
     N———————— от "    "            г.
     Дата рождения "   "            г.
     Место рождения
     ————————————————————————————————————————————————————————————————
     Родители:    отец
                        фамилия, имя,  отчество
                  мать
                        фамилия,  имя,  отчество 
                  
     Дата выдачи "    "             г.
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния ————————————————————————————
                                                    подпись

     Форма  N 25
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Справка о рождении N
     ————————————————————————————————————————————————————————————————
     фамилия,  имя,  отчество
     Дата рождения "  "                г.
     Место рождения
     Сведения о родителях:
     Мать
     фамилия,  имя,  отчество
     гражданство,  национальность  (вносится по желанию матери)
     отец
     фамилия, имя,  отчество
     Составлена запись акта о рождении N      от "   "             г.
     Место государственной регистрации
     наименование органа ЗАГСа
     Сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании
     заявления матери ребенка.

     Дата выдачи "   "               г.
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                            подпись

     Форма N 26
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ
     от 31.10.1998  N 1274

     Справка о рождении N
     ____________________________________________________________________
                       фамилия,  имя,   отчество 
     Дата рождения "  "                г.
     Место рождения
     Сведения о
     родителях: отец
     фамилия, имя,  отчество
     гражданство,  национальность (вносится по желанию отца)
     мать
     фамилия, имя,  отчество
     гражданство,  национальность (вносится по желанию матери)
     Составлена запись акта о рождении ребенка, родившегося мертвым/умершего
     на первой неделе жизни (нужное подчеркнуть),  N   от "   "       г.
     Место государственной регистрации рождения

                                                наименование органа ЗАГСа
     Ребенок умер. Дата смерти "   "          г.

     заполняется в случае регистрации рождения ребенка, умершего на  первой
     неделе жизни
     Дата выдачи "   "               г,
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                                подпись


     Форма  N 27
     Утверждена
     постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Справка о заключении брака N

     ____________________________________________________________________
                     фамилия, имя,  отчество
     _______________________________________________
     гражданство,  национальность   (вносится,  если указана в записи акта о
     заключении брака)
     и______
                     фамилия,  имя,  отчество
     гражданство,  национальность  (вносится,  если указана в записи акта о
     заключении    брака)
     заключили брак, о чем составлена запись акта о заключении брака
     N        от "   "       г.
     Место государственной регистрации     наименование органа ЗАГСа
     После заключения брака присвоены фамилии:
     мужу
     жене
     Дата выдачи "   "                г.
     м.п.    Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                               подпись

     Форма  N 28
     Утверждена
     постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

                         Справка о заключении брака  N
     В архиве
               наименование органа
     ЗАГСа имеется запись акта о заключении брака
                                                   фамилия, имя, отчество
     и
                                                   фамилия, имя, отчество
     N         от "    "       г.
     После заключения брака присвоены
     фамилии: мужу
     жене
     Вышеуказанный брак расторгнут.
     Дата выдачи  "    "       г.
     м.п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния


     Форма  N 29
     Утверждена
     постановлением
     Правительства РФ
     от 31.10.1998 1274

     Справка о расторжении брака N

     В архиве
     наименование органа
     ЗАГСа имеется запись акта о расторжении брака
     фамилия, имя, отчество
     и
     фамилия, имя, отчество
     N       от "    "       г.
     После расторжения брака присвоена фамилия:
     ему/ей
     Дата выдачи "    "      г.
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                             подпись

     Форма  N 30
     Утверждена
     постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Справка об усыновлении (удочерении) N
     В архиве
     наименование органа ЗАГСа
     имеется запись акта об усыновлении  (удочерении)
     фамилия, имя, отчество
     N    от "     "       г.
     Усыновители  (усыновитель):
     фамилия, имя,
     отчество
     фамилия, имя,
     отчество
     После усыновления ребенку
     присвоены: фамилия
     имя
     отчество
     Дата рождения    "    "           г.
     Место рождения
     Дата выдачи      "    "           г.
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния


     Форма  N 31
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Справка об установлении отцовства  N

     В архиве ___________________________
            наименование органа ЗАГСа
     имеется запись акта об установлении отцовства в отношении ребенка
     фамилия, имя,
     отчество
     N   от "   "           г.
     Отцом ребенка признан
     фамилия, имя,
     отчество После установления отцовства ребенку присвоены:
     фамилия
     имя
     отчество
     Дата выдачи "   "      г.
     м.п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                           подпись

     Форма  N 32
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ
     от 31.10.1998  N 1274

     Справка о перемене имени  N
     В архиве
     наименование органа ЗАГСа
     имеется запись акта о перемене имени
                      фамилия,  имя,   отчество
     N  от "     "         г.
     После перемены имени присвоены:
     фамилия ___________________
     собственно имя _____________________
     отчество
     Дата выдачи "   "           г.
     м.п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
     подпись

     Форма  N 33
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Справка о смерти  N

     фамилия, имя,  отчество
     "   "          г.
       дата рождения
     умер(ла)  "   "       г.,
     дата смерти
     о чем составлена запись акта о смерти   N    от  "    " г.
     Причина смерти
     Место смерти
     Место государственной регистрации
                                  наименование органа ЗАГСа
     Дата выдачи "   "           г.
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов' гражданского состояния
                                          подпись

     Форма  N 34
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Справка о смерти N
     В архиве
                  наименование органа ЗАГСа
     имеется запись акта о смерти
                  фамилия, имя, отчество
     N      от "    "        г.
     Дата смерти "   "         г..
     Место смерти
     Иные сведения

     Дата выдачи "   "          г.
     м. п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                              подпись



                            __________




     Приложение  N 4 к административному регламенту предоставления
     государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих факт
     государственной регистрации актов гражданского состояния, на базе
     Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
     предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенского района
     Пензенской области

     Форма  N 35
     Утверждена постановлением
     Правительства РФ от
     31.10.1998  N 1274

     Извещение об отсутствии записи акта
     гражданского состояния
     Запись акта о (об)
     наименование акта гражданского состояния
     фамилия, имя, отчество
         фамилия, имя, отчество
     в архиве
     отсутствует.
     наименование органа ЗАГСа
     Проверка произведена за временной период с         по
     Архивный фонд сохранен
                               степень полноты архивного фонда

     Дата выдачи "   "            г.
     м.п.
     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                           подпись


                              __________




     Приложение N 5 к административному регламенту предоставления
     государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих факт
     государственной регистрации актов гражданского состояния, на базе
     Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
     предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенского
     района Пензенской области

                   Извещение

     Заявителю                                     отказано
                 фамилия,  имя,  отчество в выдаче
     повторного свидетельства/документа,  подтверждающего факт
     государственной регистрации акта гражданского состояния  (справки)
                      нужное подчеркнуть
     Причина отказа

     Наименование органа ЗАГСа,   выдавшего извещение

     Дата выдачи    "     "           г.
     м. п.

     Руководитель органа
     записи актов гражданского состояния
                                              подпись


                            __________

Информация по документу
Читайте также