Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 3 февраля 2003 г. N 38-пП
                               г. Пенза
 
 
           О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 18.04.2003 г. N 161-пП; от 10.09.2003 г. N 405-пП;
        от 31.03.2005 г. N 171-пП; от 17.03.2006 г. N 131-пП;
        от 05.06.2006 г. N 385-пП; от 21.03.2008 г. N 174-пП;
        от 15.06.2010 г. N 343-пП; от 16.02.2011 г. N 79-пП;
        от 13.10.2011 г. N 714-пП; от 20.11.2012 г. N 829-пП;
         от 06.02.2013 г. N 42-пП; от 19.04.2013 г. N 282-пП;
        от 27.09.2013 г. N 727-пП; от 09.12.2013 г. N 916-пП;
         от 24.01.2014 г. N 28-пП; от 24.02.2016 № 106-пП;
           от 04.07.2016 № 328-пП; от 17.04.2017 № 189-пП)     
 
 
     В соответствии с Федеральным законом  от 15.11.1997 N 143-ФЗ  "Об
актах   гражданского   состояния"   (с   последующими    изменениями),
руководствуясь Уставом Пензенской области, законами Пензенской области
от  08.07.2002  N  375-ЗПО "Об  управлении  собственностью  Пензенской
области (новая редакция)" (с последующими изменениями), от  22.12.2005
N  906-ЗПО    Правительстве  Пензенской  области"     последующими
изменениями),     Правительство     Пензенской                 области
п о с т а н о в л я е т: (В   редакции   Постановления   Правительства
Пензенской области от 21.03.2008 г. N 174-пП)
 
     1. Переименовать  отдел  записи  актов   гражданского   состояния
Пензенской  области  в  управление записи актов гражданского состояния
Пензенской области (далее - Управление ЗАГС Пензенской области).
     2.-8.  (Утратили  силу  -  Постановление Правительства Пензенской
области от 21.03.2008 г. N 174-пП)
     9. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора  Пензенской  области.   (В   редакции   Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  21.03.2008  г.  N  174-пП;  от
20.11.2012 г. N 829-пП; от 27.09.2013 г. N  727-пП;  от  24.02.2016  №
106-пП)
 
 
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 3 февраля 2003  N 36-пП
 
 
                              Положение
          об Управлении записи актов гражданского состояния
       Пензенской области (Управлении ЗАГС Пензенской области)
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 21.03.2008 г. N 174-пП; от 15.06.2010 г. N 343-пП;
         от 16.02.2011 г. N 79-пП; от 13.10.2011 г. N 714-пП;
         от 20.11.2012 г. N 829-пП; от 06.02.2013 г. N 42-пП;
        от 19.04.2013 г. N 282-пП; от 27.09.2013 г. N 727-пП;
         от 09.12.2013 г. N 916-пП; от 24.01.2014 г. N 28-пП;
           от 24.02.2016 № 106-пП; от 04.07.2016 № 328-пП;
                       от 17.04.2017 № 189-пП)
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Управление ЗАГС Пензенской области (далее - Управление ЗАГС)
является  исполнительным  органом  государственной  власти  Пензенской
области,  образованным  для реализации полномочий Российской Федерации
на   государственную   регистрацию   актов   гражданского   состояния,
переданных   органам   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации  в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ
"Об  актах  гражданского  состояния"  (с последующими изменениями). (В
редакции  Постановлений Правительства Пензенской области от 15.06.2010
г. N 343-пП; от 13.10.2011 г. N 714-пП)
     1.2. Управление    ЗАГС     осуществляет    проведение     единой
государственной  политики в  сфере  государственной регистрации  актов
гражданского состояния на территории Пензенской области.
     1.3. Управление ЗАГС  организует выполнение  возложенных на  него
задач  непосредственно и  через  территориальные отделы  записи  актов
гражданского состояния (далее - территориальные отделы ЗАГС) в городах
областного  значения, кроме  города  Заречного Пензенской  области,  и
районах Пензенской области.
     1.4. В  своей   деятельности   Управление  ЗАГС   руководствуется
Конституцией   Российской    Федерации,   международными    договорами
Российской  Федерации  о  правовой помощи  и  правовых  отношениях  по
гражданским, семейным и уголовным делам, федеральными конституционными
законами, федеральными законами,  указами и распоряжениями  Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Российской
Федерации, Уставом Пензенской  области, законами и иными  нормативными
правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление   ЗАГС   осуществляет   свою   деятельность    во
взаимодействии  с   государственными   органами  Пензенской   области,
территориальными органами  федеральных органов исполнительной  власти,
органами местного самоуправления  Пензенской области, общественными  и
иными   объединениями,  другими   организациями,   независимо  от   их
организационно-правовой формы, в пределах своей компетенции.
     1.6. Управление   ЗАГС   является   юридическим   лицом,    имеет
самостоятельный баланс, печать  с изображением Государственного  герба
Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы со
своим   наименованием,   бланки  установленного   образца   и   счета,
открываемые   в   соответствии   с   действующим    законодательством,
осуществляет в соответствии с законодательством имущественные и личные
неимущественные  права,  несет   обязанности,  может  быть  истцом   и
ответчиком в  суде. Управление  ЗАГС в  установленном законом  порядке
владеет    и    пользуется   обособленным    имуществом,    являющимся
собственностью  Пензенской  области,  закрепленным  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     Территориальные отделы ЗАГС являются структурными подразделениями
Управления ЗАГС, имеют  печати с  изображением Государственного  герба
Российской  Федерации  и  действуют  в  соответствии  с  Положением  о
территориальном отделе ЗАГС, утверждаемым приказом Управления ЗАГС.
     1.7.  Финансирование  расходов  на  осуществление  полномочий  на
государственную     регистрацию     актов    гражданского    состояния
осуществляется  за  счет  субвенции  из федерального бюджета и средств
бюджета   Пензенской  области  в  рамках  подпрограммы  "Осуществление
переданных   полномочий   Российской   Федерации   на  государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния  и  полномочий  Пензенской
области  в сфере социальной поддержки супругам к юбилеям их совместной
жизни  в 2014-2020 годах" государственной программы Пензенской области
"Региональная  политика,  развитие  гражданского общества в Пензенской
области  на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства
Пензенской   области   от   27.09.2013   N   733-пП   (с  последующими
изменениями).   (В  редакции  Постановлений  Правительства  Пензенской
области от 09.12.2013 г. N 916-пП; от 24.01.2014 г. N 28-пП)
     1.8. Реорганизация, ликвидация  и переименование Управления  ЗАГС
осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
     1.9. Местонахождение  (юридический  адрес)  Управления  ЗАГС:  г.
Пенза, ул. Московская, 69.
     1.10. Почтовый  адрес  Управления  ЗАГС:  440000  г.  Пенза,  ул.
Московская,  69.  (В  редакции  Постановления Правительства Пензенской
области от 24.02.2016 № 106-пП)
     
                           2. Цель и задачи
 
     2.1.  Целью  деятельности  Управления  ЗАГС  является  реализация
полномочий  Российской  Федерации на государственную регистрацию актов
гражданского  состояния  на территории Пензенской области. (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  13.10.2011 г. N
714-пП)
     2.2. Основными задачами Управления ЗАГС являются:
     2.2.1. организация  деятельности по  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния  на  территории  Пензенской  области  в
соответствии с действующим законодательством;
     2.2.2. обеспечение   охраны   государственных   и    общественных
интересов, имущественных и  личных неимущественных прав граждан  путем
обеспечения государственной регистрации актов гражданского состояния в
строгом соответствии с действующим законодательством;
     2.2.3. дальнейшее   совершенствование   организации   работы   по
осуществлению   государственной    регистрации   актов    гражданского
состояния,  повышению культуры  обслуживания,  качества и  доступности
предоставления государственных услуг населению;
     2.2.4. внедрение новых обрядов, связанных с вступлением в брак  и
рождением детей, усиление воздействия торжественной регистрации  актов
гражданского состояния на укрепление семьи;
     2.2.5.   осуществление   в   установленном  порядке  контроля  за
исполнением    полномочий   на   государственную   регистрацию   актов
гражданского  состояния  органами  местного  самоуправления городского
округа  город  Заречный,  городских  и  сельских  поселений Пензенской
области,   наделенных   указанными   полномочиями  законом  Пензенской
области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
13.10.2011 г. N 714-пП)
 
                      3. Функции Управления ЗАГС
 
     Управление ЗАГС в  соответствии с возложенными  на него  задачами
выполняет следующие функции:
     3.1. Организует  деятельность  территориальных  отделов  ЗАГС  по
проведению государственной регистрации актов  гражданского  состояния:
рождения,   заключения   брака,   расторжения    брака,    усыновления
(удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти, а  также
по   внесению   исправлений   и   (или)   изменений,   восстановлению,
аннулированию записей  актов  гражданского  состояния,  хранению  книг
государственной регистрации актов гражданского состояния, составленных
из первых экземпляров записей актов гражданского состояния,  и  выдаче
повторных   свидетельств   о   государственной    регистрации    актов
гражданского состояния и иных документов, подтверждающих  наличие  или
отсутствие  факта  государственной  регистрации   актов   гражданского
состояния, и  по  истребованию  личных  документов  о  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния  с  территории  Российской
Федерации  и   иностранных   государств   в   порядке,   установленном
международными договорами и действующим федеральным законодательством.
(В  редакции  Постановлений  Правительства   Пензенской   области   от
15.06.2010 г. N 343-пП; от 20.11.2012 г. N 829-пП; от 19.04.2013 г.  N
282-пП; от 24.02.2016 № 106-пП)
     3.2. Формирует из вторых  экземпляров записей актов  гражданского
состояния  книги   государственной   регистрации  актов   гражданского
состояния, создает надлежащие  условия их  хранения и обеспечивает  их
учет.
     3.3. Организует  передачу  в  Государственный  архив   Пензенской
области актовых книг,  собранных из  первых экземпляров записей  актов
гражданского состояния и метрических книг, в установленном порядке.
     3.4. Осуществляет перевод книг государственной  регистрации актов
гражданского состояния (актовых    книг)   в   электронную форму путем
конвертирования (преобразования) в форму   электронного   документа на
территории Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства
Пензенской области от 17.04.2017 № 189-пП)
     3.5.   Выдает   гражданам   в   установленном  порядке  повторные
свидетельства  и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие
факта  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния. (В
редакции  Постановлений Правительства Пензенской области от 15.06.2010
г. N 343-пП; от 19.04.2013 г. N 282-пП)
     3.6.   Осуществляет   проставление   апостиля   на    официальных
документах,  выданных  компетентными  органами  Пензенской  области  в
подтверждение фактов государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за  пределы  территории
Российской   Федерации.      редакции   Постановления  Правительства
Пензенской области от 04.07.2016 № 328-пП)
     3.7.  Обеспечивает  территориальные отделы ЗАГС и органы местного
самоуправления  городского округа город Заречный, городских и сельских
поселений  Пензенской  области, наделенных отдельными государственными
полномочиями   на   государственную   регистрацию  актов  гражданского
состояния,  бланками  свидетельств  о  регистрации  актов гражданского
состояния, формами бланков иных документов, подтверждающих наличие или
отсутствие   фактов  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния,  осуществляет контроль за их хранением, учетом и правильным
использованием.  (В  редакции  Постановления  Правительства Пензенской
области от 19.04.2013 г. N 282-пП)
     3.8. Осуществляет   подготовку   статистической   отчетности    о
государственной регистрации  актов гражданского  состояния, об  уплате
государственной   пошлины   за   государственную   регистрацию   актов
гражданского состояния и производимые юридически значимые действия  на
территории  Пензенской  области  и представляет  ее  в  уполномоченные
органы в соответствии с действующим законодательством.
     3.9. Обеспечивает предоставление  и  контролирует порядок  выдачи
сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния  в
уполномоченные органы в соответствии с федеральными законами.
     3.10.   Осуществляет   проведение   мероприятий  по  контролю  за
исполнением    полномочий   на   государственную   регистрацию   актов
гражданского  состояния  органами  местного  самоуправления городского
округа  -  город  Заречный,  городских и сельских поселений Пензенской
области,   наделенных   указанными   полномочиями  законом  Пензенской
области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
13.10.2011 г. N 714-пП)
     3.11.  Обеспечивает доведение до сведения территориальных отделов
ЗАГС  и  органов  местного  самоуправления  городского  округа - город
Заречный,   городских   и   сельских   поселений  Пензенской  области,
наделенных отдельными государственными полномочиями на государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния,  указаний  и методических
материалов,   поступающих   из   уполномоченного  федерального  органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в
сфере  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 13.10.2011
г. N 714-пП)
     3.12.  Изучает,  обобщает  и  распространяет  положительный  опыт
органов  записи  актов  гражданского  состояния  субъектов  Российской
Федерации по применению Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об
актах  гражданского состояния" (с последующими изменениями), Семейного
кодекса   Российской   Федерации,   в   том   числе   по   организации
государственной    регистрации   рождения   и   заключения   брака   в
торжественной  обстановке.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     3.13. Во  взаимодействии  с  органами   местного   самоуправления
муниципальных   образований  и  государственными  органами  Пензенской
области в  сфере  молодежной  политики,  семьи  и  детства  организует
проведение семинаров, совещаний, смотров-конкурсов, в целях укрепления
института семьи.  (В  редакции  Постановления Правительства Пензенской
области от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     3.14. Обеспечивает в установленном порядке выполнение  требований
международных  договоров и  Конвенций  о  правовой помощи  и  правовых
отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.
     3.15.     Обеспечивает     в     пределах    своей    компетенции
конфиденциальность    информации,    осуществляет   меры   по   защите
использования,   доступа   и   хранения   информационных   ресурсов  и
персональных   данных.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Пензенской области от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     3.15.1.  Обеспечивает   хранение   записей   актов   гражданского
состояния,   составленных   в   форме   электронных   документов,    в
информационной системе органа записи актов гражданского  состояния  по
месту  государственной  регистрации   указанных   актов   гражданского
состояния  и  в  информационной  системе  Управления ЗАГС. (Дополнен -
Постановление Правительства Пензенской области от 24.02.2016 № 106-пП)
     3.15.2.  Осуществляет  мероприятия  по  созданию,   актуализации,
распространению   и   использованию   государственных   информационных
ресурсов,     внедрению     информационно-программного     обеспечения
деятельности  Управления ЗАГС в пределах своих полномочий. (Дополнен -
Постановление Правительства Пензенской области от 24.02.2016 № 106-пП)
     3.16.  Организует  дополнительное  профессиональное   образование
государственных гражданских служащих  Пензенской  области,  замещающих
должности  государственной  гражданской  службы  в   Управлении   ЗАГС
Пензенской  области  (далее    государственных  гражданских  служащих
Управления ЗАГС). (В редакции Постановлений  Правительства  Пензенской
области от 27.09.2013 г. N 727-пП; от 24.02.2016 № 106-пП)
     3.17.    Проводит    аттестацию   и   квалификационные   экзамены
государственных   гражданских  служащих  Управления  ЗАГС  в  порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Пензенской
области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
15.06.2010 г. N 343-пП)
     3.18.  Обеспечивает  рассмотрение  обращений граждан, объединений
граждан,  в  том  числе  юридических  лиц,  по вопросам, относящимся к
компетенции  Управления  ЗАГС,  принимает  по ним решения и направляет
заявителям  ответы  в соответствии с действующим законодательством. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2013
г. N 42-пП)
     Осуществляет прием  граждан  и  должностных  лиц  организаций  по
вопросам компетенции Управления ЗАГС.
     3.18.1.  Оказывает  гражданам  бесплатную  юридическую  помощь  в
случаях   и  порядке,  предусмотренных  федеральными  законами,  иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,   законами
Пензенской области:
     - в виде правового консультирования в устной и  письменной  форме
по вопросам, относящимся к компетенции  Управления  ЗАГС,  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации для  рассмотрения
обращений граждан;
     - гражданам, нуждающимся  в  социальной  поддержке  и  социальной
защите, - в виде составления заявлений,  жалоб,  ходатайств  и  других
документов правового характера и представления интересов гражданина  в
судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
     (Подпункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Пензенской
области от 06.02.2013 г. N 42-пП)
     3.19. Организует  и   проводит  заседания  коллегии,   совещания,
семинары,  смотры -  конкурсы  и  иные  мероприятия в  пределах  своей
компетенции.
     3.20. Освещает деятельность Управления ЗАГС в средствах  массовой
информации в соответствии  с законодательством Российской Федерации  и
законодательством  Пензенской  области  по  вопросам   государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     3.20.1.  Обеспечивает  доступ   к   информации   о   деятельности
Управления ЗАГС в соответствии с Федеральным законом от  09.02.2009  
8-ФЗ   «Об   обеспечении   доступа   к   информации   о   деятельности
государственных  органов  и  органов   местного   самоуправления»   
последующими  изменениями).  (Дополнен  -  Постановление Правительства
Пензенской области от 24.02.2016 № 106-пП)
     3.21. Осуществляет  функции  главного  распорядителя   финансовых
средств из бюджета  Пензенской области, предусмотренных на  реализацию
возложенных на  Управление ЗАГС  полномочий и задач  в соответствии  с
законами Пензенской области.
     3.21.1. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора
и   администратора   доходов   бюджета   Пензенской  области  в  части
администрируемых    видов    доходов.    (Дополнен   -   Постановление
Правительства Пензенской области от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     3.21.2. Разрабатывает и реализует ведомственные целевые программы
Управления  ЗАГС и участвует в реализации федеральных целевых программ
в   установленной   сфере   деятельности.  (В  редакции  Постановления
Правительства Пензенской области от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     3.21.3.  Определяет  перечень и объем расходов бюджета Пензенской
области,   связанных   с   выполнением   федеральных   полномочий   на
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния   и
осуществляемых  за  счет  субвенции,  выделенной в рамках подпрограммы
"Осуществление   переданных   полномочий   Российской   Федерации   на
государственную  регистрацию актов гражданского состояния и полномочий
Пензенской  области в сфере социальной поддержки супругам к юбилеям их
совместной   жизни   в   2014-2020  годах"  государственной  программы
Пензенской   области  "Региональная  политика,  развитие  гражданского
общества   в  Пензенской  области  на  2014-2020  годы",  утвержденной
постановлением Правительства Пензенской области от 27.09.2013 N 733-пП
(с  последующими изменениями). (В редакции Постановлений Правительства
Пензенской  области  от  13.10.2011  г.  N  714-пП; от 09.12.2013 г. N
916-пП; от 24.01.2014 г. N 28-пП)
     3.21.4.  Осуществляет  реализацию  полномочий Пензенской области,
установленных  Законом  Пензенской области от 09.07.2007 N 1324-ЗПО "О
единовременных   мерах  социальной  поддержки  супругам,  прожившим  в
зарегистрированном браке 50 и более лет" (с последующими изменениями).
(Дополнен   -   Постановление   Правительства  Пензенской  области  от
20.11.2012 г. N 829-пП)
     3.21.5.  Реализует  положения  статьи  160.2-1 Бюджетного кодекса
Российской   Федерации.   (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Пензенской области от 09.12.2013 г. N 916-пП)
     3.21.6.  Осуществляет  функции   заказчика   в   соответствии   с
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О  контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных   нужд»      последующими  изменениями).  (Дополнен  -
Постановление Правительства Пензенской области от 24.02.2016 № 106-пП)
     3.22.   Ведет   бухгалтерский   учет,   составляет  бухгалтерскую
(финансовую)   отчетность   в  пределах  утвержденной  сметы  расходов
Управления  ЗАГС.  (В  редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 20.11.2012 г. N 829-пП)
     3.23. Организует  и  обеспечивает в  пределах  своей  компетенции
выполнение     мероприятий     по     мобилизационной      подготовке,
антитеррористической деятельности и гражданской обороне.
     3.24. Осуществляет  иные  функции,  предусмотренные   действующим
законодательством и отнесенные к компетенции Управления ЗАГС.
 
                    4. Полномочия Управления ЗАГС
 
     Управление ЗАГС имеет право:
     4.1. Представлять   в   пределах   своей   компетенции   интересы
Правительства Пензенской  области во  всех органах  и организациях  на
территории Российской Федерации и за рубежом.
     4.2. Вносить предложения  на рассмотрение Губернатора  Пензенской
области  и Правительства  Пензенской  области в  пределах  компетенции
Управления ЗАГС.
     4.3. Получать в установленном  порядке от исполнительных  органов
государственной  власти  Пензенской области,  территориальных  органов
федеральных   органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления   муниципальных    образований   Пензенской    области,
общественных и иных объединений,  других организаций независимо от  их
организационно-правовой формы необходимую для деятельности  Управления
ЗАГС информацию, документы, сведения.
     4.4. Издавать в пределах своей компетенции приказы.
     4.4.1.  Создавать   при   Управлении   ЗАГС   координационные   и
совещательные органы (советы, комиссии, коллегии, рабочие  группы)  по
вопросам  полномочий  Управления   ЗАГС,   а   также   участвовать   в
установленном порядке в работе координационных, совещательных  и  иных
органов,  в  том  числе  межведомственных.  (Дополнен  - Постановление
Правительства Пензенской области от 24.02.2016 № 106-пП)
     4.4.2.   Представлять   государственных   гражданских    служащих
Управления ЗАГС к награждению государственными наградами и  присвоению
почетных  званий.  (Дополнен  - Постановление Правительства Пензенской
области от 24.02.2016 № 106-пП)
     4.4.3. Учреждать Почетную грамоту и благодарность Управления ЗАГС
и награждать Почетной грамотой и благодарностью Управления ЗАГС:
     -  граждан  и  коллективы   организаций,   независимо   от   форм
собственности, внесших существенный  вклад  в  развитие  органов  ЗАГС
Пензенской области;
     -  государственных  гражданских  служащих  Управления   ЗАГС   за
безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности,  в
связи    с    государственными,     профессиональными     праздниками,
знаменательными или персональными юбилейными датами;
     - работников других органов  государственной  власти  и  местного
самоуправления  за  активную  и  действенную   помощь   в   проведении
мероприятий, организуемых Управлением ЗАГС.
     (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Правительства   Пензенской
области от 24.02.2016 № 106-пП)
     4.5. Осуществлять  иные  права   в  соответствии  с   действующим
законодательством.
     
             5. Организация деятельности Управления ЗАГС
 
     5.1.   Управление  ЗАГС  возглавляет  начальник  Управления  ЗАГС
Пензенской  области,  который назначается и освобождается от должности
Губернатором  Пензенской  области  по  согласованию  с  уполномоченным
федеральным  органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию  в  сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния.  (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     5.2. Начальник Управления ЗАГС:
     5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления ЗАГС  на
принципах единоначалия в  соответствии с законодательством  Российской
Федерации и Пензенской области.
     5.2.2. Несет   персональную    ответственность   за    выполнение
возложенных на Управление ЗАГС задач, осуществление им своих функций и
деятельность территориальных отделов ЗАГС.
     5.2.3. Издает  в пределах  своих  полномочий приказы,  подлежащие
обязательному исполнению работниками Управления ЗАГС.
     5.2.4.   Разрабатывает   и  вносит  в  установленном  порядке  на
согласование  в  Правительство  Пензенской области структуру и штатную
численность,   утверждает   штатное  расписание  Управления  ЗАГС.  
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 15.06.2010
г. N 343-пП)
     5.2.5. В    соответствии    с    действующим    законодательством
распоряжается финансовыми средствами Управления ЗАГС и закрепленным за
ним имуществом и осуществляет контроль за целевым использованием.
     5.2.6. Утверждает   Положения   о   структурных   подразделениях,
должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления
ЗАГС.
     5.2.7. Назначает   в   установленном   порядке   на    должность,
освобождает от должности, принимает решение о поощрении и привлекает к
дисциплинарной ответственности работников Управления ЗАГС.
     5.2.8. Проводит   личный  прием   граждан   в  Управлении   ЗАГС.
Рассматривает  предложения, заявления  и  жалобы граждан  по  вопросам
государственной регистрации актов гражданского состояния, принимает по
ним решения.
     5.2.9. Представляет Управление ЗАГС и делегирует полномочия своим
заместителям, начальникам отделов и другим лицам по  представительству
интересов Управления ЗАГС  в органах государственной власти,  местного
самоуправления  и иных  учреждениях,  предприятиях и  организациях  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления ЗАГС.
     5.2.10.   Начальник   Управления  ЗАГС  может  иметь  заместителя
начальника   Управления   ЗАГС,   назначаемого   и  освобождаемого  от
замещаемой   должности   в  порядке,  установленном  законодательством
Пензенской  области.  В  случае  отсутствия начальника Управления ЗАГС
заместитель  начальника Управления действует без доверенности от имени
Управления   ЗАГС,  представляет  его  интересы,  заключает  договоры,
соглашения,  выдает  доверенности,  имеет  право подписи на банковских
документах,  издает  приказы.  (В редакции Постановления Правительства
Пензенской области от 15.06.2010 г. N 343-пП)
     5.2.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также