Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 31.08.2010 № 396АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2010 N 396 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 02.03.2011 г. N 109 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2011-2013 годы" Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Пензенской области от 14.11.2006 г. N 1140-ЗПО "О профилактике правонарушений в Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 25.11.2008 г. N 516 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белинского района Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по областным целевым программам, в реализации которых участвует администрация Белинского района, а также проведения оценки эффективности их реализации", с целью объединения усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов, привлечения граждан и негосударственных структур, в том числе средств массовой информации и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2011-2013 годы", согласно приложению. 2. Считать утратившими силу с 31 декабря 2010 года постановления администрации Белинского района: - от 24.03.2009 г N 101 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2009-2011 годы"; - от 12.08.2009 г N 370 "О внесении изменений в постановление администрации Белинского района от 24.03.2009 N 101"; - от 31 декабря 2009 г N 687 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2009-2011 годы" утвержденную постановлением администрации Белинского района от 24 марта 2009 года N 101 (с последующими изменениями)". 3. Управлению финансов Белинского района Пензенской области (Коробкова М.И.) ежегодно предусматривать денежные средства на финансирование Программы в проекте бюджета муниципального образования Белинский район Пензенской области 2011 год и на плановый период 2012, 2013 годов. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 года и действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей муниципального образования Белинский район Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Белинского района Пензенской области. Глава администрации С.Е.Папшев ___________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Белинского района Пензенской области от 31 августа 2010 N 396 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ И ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2011-2013 ГОДЫ" г. Белинский 2010 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - "Профилактика террористической и программы экстремистской деятельности в Белинском районе на 2011-2013" (далее - Программа) Основания для - Поручение Президента Российской Федерации от принятия решения о 13.07. 2007 г. N Пр-1293 ГС; разработке решение Национального антитеррористического Программы комитета (Протокол заседания НАК от 5 июня 2007 года N 8 дсп); Распоряжения Правительства Пензенской области от 12.03.2010 N 55-Рп Заказчик Программы - Администрация Белинского района Пензенской области Основные - Антитеррористическая комиссия Белинского разработчики района Пензенской области Программы Цели Программы - Обеспечение реализации государственной национальной политики и политики в сфере борьбы с терроризмом на территории Белинского района Пензенской области; Создание надежной системы антитеррористической безопасности Белинского района Пензенской области, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан); Создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории Белинского района Пензенской области, снижение уровня радикализации населения; Формирование в Белинском районе Пензенской области духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма, снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях Сроки реализации - 2011-2013 годы Программы Исполнители - Антитеррористическая комиссия Белинского Программы района Пензенской области, Управление социальной защиты населения Белинского района Пензенской области; Отдел образования Белинского района Пензенской области; Сектор по реализации молодежной политики, культуре, физкультуре и спорту администрации Белинского района Пензенской области, Отдел внутренних дел по Белинскому району Пензенской области, Другие заинтересованные организации и ведомства, а также общественные объединения профилактической направленности (по согласованию) Объемы и источники - Объем финансовых средств, необходимых для финансирования реализации Программы в 2011-2013 годах Программы составит 768 тысяч рублей, в том числе: в 2011 году - 256 тыс. рублей, в 2012 году - 256 тыс. рублей, в 2013 году - 256 тыс.рублей Источником финансирования Программы являются Средства бюджета Белинского района Пензенской области; Внебюджетные средства. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном законом порядке. Ожидаемые конечные - Создание надежной системы результаты антитеррористической безопасности на реализации территории Белинского района Пензенской Программы области; безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов; повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торговли. Повышение эффективности работы местного самоуправления Белинского района Пензенской области, обеспечение нормативно-правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма; Улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма; Повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершении террористических актов; Повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности; Гармонизация этноконфессиональных отношений, Снижение уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости; Сохранение этнополитической стабильности в Белинском районе Пензенской области, конфессионального согласия в районе. Система - Общий контроль за исполнением мероприятий организации Программы осуществляет администрация контроля за Белинского района Пензенской области. исполнением Ход выполнения отдельных мероприятий мероприятий Программы или всей Программы по решению Программы главы администрации Белинского района Пензенской области может рассматриваться на заседаниях антитеррористической комиссии. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Управление финансов Белинского района Пензенской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Белинского района Пензенской области. В последние годы терроризм приобретает международный характер, его проявления становятся все изощреннее и опаснее, создают реальную угрозу для безопасности государства. В этой связи, государственная политика в сфере борьбы с этими опасными социальными явлениями является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени противодействовать преступным экстремистским и националистическим проявлениям, не допускать актов терроризма на территории Белинского района Пензенской области. Однако, к сожалению, в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высокими, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов местного самоуправления Белинского района Пензенской области, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных структур. Существенное влияние на развитие оперативной обстановки в Белинском районе Пензенской области в сфере противодействия терроризму оказывали также активизация сепаратистских и националистических тенденций в отдельных, в т.ч. соседних регионах страны, радикализация отдельных региональных общественно-политических объединений и молодежных политизированных организаций, появление в области сторонников радикальных религиозных течений, расширение масштабов нелегальной миграции в Пензенскую область граждан из стран с высоким уровнем террористической опасности, криминализация всех сфер общественной жизни, увеличение незаконного оборота боевого огнестрельного оружия, активная пропаганда через средства массовой информации культа насилия, жестокости, обострение социальной напряженности в обществе в целом. Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории Белинского района Пензенской области потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрайонного масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу. Данные обстоятельства диктуют необходимость принятия органами местного самоуправления Белинского района Пензенской области, органами местного самоуправления поселений Белинского района Пензенской области, иными заинтересованными ведомствами адекватных современному уровню угроз мер антитеррористической защищенности населения и уязвимой инфраструктуры Белинского района Пензенской области. Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам. Опыт проведения проверочных мероприятий свидетельствует, что на многих предприятиях и в учреждениях финансирование антитеррористических мер осуществляется по остаточному принципу, так как требует вложения значительных финансовых средств, в то время как они направлены на обеспечение безопасности персонала и граждан и не должны недооцениваться. В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в Белинском районе Пензенской области, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Белинского района Пензенской области. Благоприятной почвой и идеологической основой для терроризма является экстремизм, поэтому одним из главных направлений государственной национальной политики является противодействие экстремистской деятельности. Государственная национальная политика - это важное звено в системе национальной безопасности Российской Федерации. Она направлена на формирование гармоничных межнациональных отношений, преодоление сепаратизма и шовинизма в гражданском обществе. Белинский район - это район, в котором абсолютное большинство жителей (81,2%) является русскими, 4,2% - татары, 14,4% - мордва. Представители остальных народов составляют 0,2% населения Белинского района Пензенской области. Из муниципальных образований Белинского района Пензенской области русские преобладают в 16. И только в двух - Козловской и Корсаевской - мордва, Кутеевской - татары. Население района постоянно пополняется мигрантами. По данным Территориального пункта Управления федеральной миграционной службыпо Пензенской области в Белинском районе приток иностранных граждан в регион имеет положительную тенденцию. Наибольшее количество прибывших составляют представители Средней Азии, прежде всего Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Повышение уровня толерантности при сохранении этнокультурного многообразия российской нации - россиян и пресечение любых попыток экстремистской деятельности, сепаратизма и шовинизма, направленных на раскол российской нации - стратегическая цель государственной национальной политики. В Белинском районе Пензенской области сформировалась структура взаимодействия органов муниципальной власти и общественных объединений, чья деятельность связана с национально-культурной проблематикой. Основная цель данной программы в сфере противодействия национализму и сепаратизму заключается в создании необходимых условий для сохранения этнополитической стабильности в Белинском районе Пензенской области, исключение из общественно-политической жизни региона любых форм экстремизма. В Белинском районе Пензенской области на протяжении многих лет отсутствуют острые межнациональные конфликты. Межэтнические отношения в регионе остаются стабильными, но, тем не менее, по-прежнему требуют к себе самого пристального внимания. Процессы трансформации, происходящие в последние годы в российском обществе, миграционные процессы прямо или косвенно влияют на этнополитический климат Белинского района Пензенской области. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям другой национальности - так называемый "бытовой национализм". В виду этого представляется актуальным дальнейшее развитие системы мер, направленных на повышение культуры диалога представителей разных национальностей, формирования в местном сообществе Белинского района Пензенской области стойкой атмосферы неприятия любых форм экстремистской деятельности. В этой связи для обеспечения безопасности граждан, их надежной защищенности от террористических, экстремистских, националистических проявлений необходим системный подход к организации профилактической работы всех заинтересованных сторон в данном направлении, который может быть реализован в рамках предлагаемой комплексной программы. Настоящая Программа является инструментом реализации основных направлений государственной политики в сфере противодействия терроризму и национализму в регионе, в том числе в сфере профилактики экстремистской деятельности. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении социально-политической, демографической и оперативной обстановки на территории Белинского района Пензенской области, на прогнозируемых оценках ее дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте противодействия терроризму и экстремизму. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов исполнительной власти Белинского района Пензенской области, органов местного самоуправления, правоохранительных структур, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма, национализма, терроризма, разработке мер по минимизации и ликвидации его возможных проявлений на территории района, снижению влияния факторов, оказывающих негативное влияние на развитие обстановки в указанных сферах. Реализация комплексной Программы позволит обеспечить надлежащий уровень антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры Белинского района Пензенской области, сохранить стабильность в сфере национальных и межнациональных отношений, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, а также позволит сохранить и развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. Достижение основных целей и задач, заложенных в Программе, позволит также снизить уровень террористической опасности в Белинском районе Пензенской области, протестных настроений в его национальной среде, сформировать условия для социализации этнокультурных обществ, их интеграции в структуру гражданского общества, создать условия для преодоления этнического изоляционизма и экстремизма. Кроме того, комплекс мероприятий, заложенных в Программе, направлен на осуществление мониторинга, прогнозирования и предупреждения актов терроризма, проявлений экстремизма и конфликтов на национальной и конфессиональной почве в регионе, а также предполагает снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов, Антитеррористической комиссии и органов местного самоуправления Белинского района Пензенской области. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы территориальных структур правоохранительных органов и органов местного самоуправления Белинского района Пензенской области. 2. Цели и задачи Программы 2. Обеспечение реализации государственной национальной политики и политики в сфере борьбы с терроризмом на территории Белинского района Пензенской области. 3. Создание надежной системы антитеррористической безопасности Белинского района Пензенской области, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан. 4. Создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории региона, снижение уровня радикализации населени. 5. Формирование в Белинском районе Пензенской области духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма, снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношения. 6. Обеспечение реализации государственной национальной политики и политики в сфере борьбы с терроризмом на территории Белинского района пензенской област. 7. Создание надежной системы антитеррористической безопасности Белинского района Пензенской области, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан. 8. Создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории региона, снижение уровня радикализации населения. 9. Формирование в Белинском районе Пензенской области духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма, снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях. 3. Этапы реализации Программы 10. Программа реализуется с 2011 по 2013 годы. 4. Система программных мероприятий 11. Программные мероприятия группируются в зависимости от основных направлений деятельности по реализации поставленных задач. В Программе выделяются два раздела, каждый из которых содержит перечень конкретных мероприятий, реализация которых направлена на достижение ее целей. 1) Противодействие террористической деятельности на территории Белинского района пензенской области. 2) Развитие межэтнического диалога в Белинском районе пензенской области 5. Объемы и источники финансирования 12. Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 2011-2013 годах составит 768 тыс. руб. тысяч рублей, в том числе: в 2011 году - 256 тыс. рублей в 2012 году - 256 тыс. рублей, в 2013 году - 256 тыс. рублей, Источником финансирования Программы являются Средства бюджета Белинского района Пензенской области; 6. Механизм реализации Программы 13. Реализация программы осуществляется по трем направлениям: 1) через систему гражданского воспитания жителей Белинского района пензенской области, прежде всего подрастающего поколения; 2) через систему приобщения жителей Белинского района Пензенской области к традициям и культурному наследию предков; 3) через систему профилактики правонарушений, в том числе экстремизма. 14. Для выполнения ряда мероприятий, предусмотренных программой, будут разработаны проекты постановлений, распоряжений главы администрации района. 15. Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных мероприятий, с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. 7. Система организации управления и контроля за исполнением Программы 16. Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Белинского района Пензенской области, которая является координатором Программы, которой ежегодно уточняются затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, анализируется информация отделов, управлений, секторов, ответственных за выполнение мероприятий, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Белинского района Пензенской области. 17. Программой определяется круг исполнителей, которые несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий. Организация исполнения мероприятий Программы осуществляется руководителями соответствующих отделов, управлений. 18. Контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых ресурсов на реализацию Программы осуществляется Администрацией Белинского района Пензенской области и Управлением финансов Белинского района Пензенской области. 8. Оценка эффективности реализации Программы 19. При оценке эффективности реализации Программы учитывается: 1) Повышение уровня защищенности наиболее уязвимых объектов 2) Увеличение уровня подготовки граждан к действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, в т.ч связанных с совершением террористических актов. 3) Снижение числа административных правонарушений и уголовных преступлений на почве национальной неприязни (в сравнении с АППГ) 4) Повышение уровня инвестиционной привлекательности Белинского района Пензенской области. Показатели критериев результативности и эффективности реализации Программы |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | Показатель результативности | Показатель эффективности | | реализации программы | | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Повышение уровня | Регулярное проведение проверок состояния | Повышение уровня защищенности | | антитеррористической | антитеррористической защищенности | объектов указанных категорий | | защищенности населения и | диверсионно-террористически уязвимых | | | уязвимой инфраструктуры | объектов инфраструктуры региона | | | Белинского района | | | | Пензенской области | | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Повышение бдительности | Регулярное проведение мероприятий по | Возрастание доверия граждан к | | населения и правовой | информационно-пропагандистскому | деятельности | | грамотности в вопросах | сопровождению антитеррористическо | антитеррористических структур | | антитеррористического | деятельности на района; распространение | | | противодействия | соответствующих печатных, | | | | аудио-видеоматериалов среди различных | | | | категорий граждан | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Повышение ответственности | Повышение уровня взаимодействия | Увеличение доверия граждан к | | и роли органов | администраций муниципальных образований | деятельности органов | | исполнительной власти и | Белинского района с правоохранительными | государственной исполнительной | | органов местного | структурами и МЧС при организации и | власти и органов местного | | самоуправления в вопросах | проведении профилактических | самоуправления по профилактике | | противодействия | антитеррористических мероприятии на | терроризма и экстремизма | | терроризму | своих территориях | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Увеличение качества | Проведение регулярных проверок уровня | Увеличение уровня подготовки | | подготовки различных | подготовки персоналов, сотрудников | граждан к действиям в условиях | | категорий граждан к | охранных структур, учащихся, | возникновения чрезвычайных | | действиям в условиях | педагогического состава и т.д. к | ситуаций, в т.ч. связанных с | | угрозы совершения или | действиям в условиях угрозы или | совершением террористических | | совершенном | совершенном террористическом акте | актов | | террористическом акте | | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Повышение уровня культуры | - ежегодное участие в областных | - снижение числа | | межэтнического диалога, в | праздников "Спас", "Сабантуй", День | административных | | том числе в сфере | национального единства народов | правонарушений и уголовных | | противодействия | Пензенской области | преступлений на почве | | экстремистской | - ежегодное проведение районных | национальной неприязни | | деятельности | праздников "Сабантуй", "День Святой | (в сравнении с АППГ) | | | Троицы" | | | | - проведение "круглых столов" и "уроков" | | | | дружбы в образовательных учреждениях | | | | области | | | | (не реже 1 раза в квартал) | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Гармонизация | - выпуск аудио, видео и печатной | - повышение уровня | | этноконфессиональных | продукции, направленной на пропаганду | инвестиционной | | отношений, снижение | межэтнического и межконфессионального | привлекательности Белинского | | уровня проявления | согласия; | района Пензенской области | | ксенофобии, этнической | - проведение социологических | (в сравнении с АППГ) | | нетерпимости | исследований межнациональных и | | | | межконфессиональных отношений | | | | (1 раз в год); | | | | - проведение конференции и фестивалей, | | | | направленных на воспитание | | | | этноконфессиональной толерантности | | | | (в сроки, указанные в программе) | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Сохранение | - отсутствие в практике политических | - создание позитивного | | этнополитической | партий лозунгов и действий, направленных | политического имиджа | | стабильности в Белинском | на разжигание межнациональной и | Белинского района Пензенской | | районе, конфессионального | межконфессиональной розни | области | | согласия в регионе | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| 9. Мероприятия Программы |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | N п/п | Мероприятия | Исполнители | Финансирование по годам | | | | | (тыс. руб.) | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | | | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | I. Противодействие террористической деятельности на территории Белинского района Пензенской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Мероприятия общей направленности | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.1.1 | Организационная работа | Антитеррористическая | | | | | | | | комиссия Белинского | | | | | | | | района Пензенской области | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.1.2 | Изучение причин и условий, | Антитеррористическая | | | | | | | способствующих совершению | комиссия Белинского | | | | | | | террористических и экстремистских | района Пензенской области | | | | | | | акций на территории Белинского | | | | | | | | района Пензенской области, | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.1.3 | Координация деятельности по | Антитеррористическая | | | | | | | противодействию терроризму, | комиссия Белинского | | | | | | | экстремизму и национализму с | района Пензенской области | | | | | | | правоохранительными органами, | | | | | | | | другими заинтересованными | | | | | | | | ведомствами и организациями | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.1.4 | Мониторинг антитеррористической | Антитеррористическая | | | | | | | ситуации в Белинском районе | комиссия Белинского | | | | | | | Пензенской области, | района Пензенской области | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.2 Защитные профилактические мероприятия на уязвимых объектах инфраструктуры Белинского района | | Пензенской области | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.2.1 | Повышение уровня | Антитеррористическая | 690 | 230 | 230 | 230 | | | антитеррористической защищенности | комиссия Белинского | | | | | | | уязвимых в | района Пензенской | | | | | | | диверсионно-террористическом | области, Управление | | | | | | | отношении объектов инфраструктуры | социальной защиты | | | | | | | Белинского района Пензенской | населения Белинского | | | | | | | области: объектов критической | района Пензенской | | | | | | | инфраструктуры, потенциально опасных | области, отдел | | | | | | | объектов, объектов жизнеобеспечения | образования Белинского | | | | | | | населения, объектов с массовым | района Пензенской | | | | | | | пребыванием граждан (прежде всего | области, | | | | | | | учреждений образования, | Сектор по реализации | | | | | | | здравоохранения, | молодежной политики, | | | | | | | физкультурно-оздоровительные) | культуре, физкультуре и | | | | | | | | спорту администрации | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | Пензенской области, | | | | | | | | ОВД по Белинскому району | | | | | | | | Пензенской области (по | | | | | | | | согласованию); КЧС | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | Пензенской области | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.2.2 | Проводить с ведомственной охраной | Антитеррористическая | | | | | | | предприятий: -комиссионное | комиссия Белинского | | | | | | | обследование объектов, относящихся к | района Пензенской | | | | | | | объектам особой важности, повышенной | области, | | | | | | | опасности, жизнеобеспечения района, | ОВД по Белинскому району | | | | | | | а также связанных с массовым | Пензенской области (по | | | | | | | пребыванием граждан; | согласованию) | | | | | | | - инвентаризацию оружия, взрывчатых | | | | | | | | веществ в местах складирования и | | | | | | | | хранения. | | | | | | | | По выявленным недостаткам внести | | | | | | | | предложения в Администрацию района | | | | | | | | для рассмотрения на заседаниях | | | | | | | | антитеррористической комиссии района | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.2.3 | С целью выработки у населения | Антитеррористическая | | | | | | | активной гражданской позиции, | комиссия Белинского | | | | | | | формирования негативного отношения к | района Пензенской области | | | | | | | проявлениям экстремизма и терроризма | | | | | | | | организовать с участием религиозных, | | | | | | | | общественных организаций, средств | | | | | | | | массовой информации просветительскую | | | | | | | | работу с населением, включая | | | | | | | | разъяснение требований | | | | | | | | законодательства Российской | | | | | | | | Федерации в сфере противодействия | | | | | | | | экстремизму и терроризму, | | | | | | | | ответственности за нарушение | | | | | | | | указанного закона. | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.2.4 | Систематизировать данные об | Антитеррористическая | | | | | | | экстремистских организациях и | комиссия Белинского | | | | | | | объединениях, в том числе молодежных | района Пензенской области | | | | | | | (уже имеющихся либо появляющихся), с | | | | | | | | целью эффективности деятельности | | | | | | | | правоохранительных органов в | | | | | | | | выявлении и пресечении | | | | | | | | экстремистских проявлений. | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.3 Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории | | Белинского района | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.3.1 | Размещение контрпропагандистских и | Антитеррористическая | 30 | 10 | 10 | 10 | | | информационных материалов | комиссия Белинского | | | | | | | антитеррористической направленности | района Пензенской области | | | | | | | в СМИ | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.3.2 | Организация "круглых столов", | Антитеррористическая | | | | | | | брифингов, интервью членов областной | комиссия Белинского | | | | | | | Антитеррористической комиссии, | района Пензенской области | | | | | | | Оперативного штаба, руководителей их | | | | | | | | аппаратов, представителей органов | | | | | | | | исполнительной власти по проблемам | | | | | | | | антитеррористической безопасности | | | | | | | | Белинского района Пензенской области | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | 1.3.3 | Подготовка печатных, аудио-, | Антитеррористическая | | | | | | | видеоматериалов по действиям в | комиссия Белинского | | | | | | | условиях угрозы или совершенном | района Пензенской области | | | | | | | террористическом акте для | | | | | | | | распространения среди различных | | | | | | | | категорий граждан, на объектах с | | | | | | | | массовым пребыванием граждан и т.д. | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|———————| | II. Развитие межэтнического диалога в Белинском районе Пензенской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1 Создание условий для сохранения и развития национальных культур | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 2.1.1 | Участие в областном празднике | Сектор по реализации | 30 | 10 | 10 | 10 | | | православной культуры "Спас" | молодежной политики, | | | | | | | | культуре, физкультуре и | | | | | | | | спорту администрации | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | Пензенской области | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 2.1.2 | Организация и проведение районного | Сектор по реализации | 6 | 2 | 2 | 2 | | | народного татарского праздника | молодежной политики, | | | | | | | "Сабантуй" | культуре, физкультуре и | | | | | | | | спорту администрации | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | Пензенской области | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 2.1.3 | Организация и проведение | Сектор по реализации | 6 | 2 | 2 | 2 | | | православного праздника "День | молодежной политики, | | | | | | | Святой троицы" | культуре, физкультуре и | | | | | | | | спорту администрации | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | Пензенской области | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 2.1.4 | Организация и проведение "круглых | Отдел образования | | | | | | | столов" и "уроков дружбы" в | Белинского района | | | | | | | образовательных учреждениях | Пензенской области | | | | | | | Пензенской области | | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | .1.5 | Организация и проведение правового | Отдел образования | | | | | | | лектория по основам федерального | Белинского района | | | | | | | законодательства о противодействии | Пензенской области | | | | | | | экстремистской деятельности | | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| | 2.1.6 | Организация и проведение | Сектор по реализации | 6 | 2 | 2 | 2 | | | молодежного фестиваля фоторабот и | молодежной политики, | | | | | | | плакатов "Диалогу - да! Экстремизму | культуре, физкультуре и | | | | | | | - нет!" | спорту администрации | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | Пензенской области | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————|——————|——————|——————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|