Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 24.03.2009 № 101АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2009 N 101 г. Белинский Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2009-2011 годы" Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью объединения усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов, привлечения граждан и негосударственных структур, в том числе средств массовой информации и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике террористической и экстремистской деятельности в районе, администрация постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2009-2011 годы" 2. Управлению финансов Белинского района (Коробкова М.И.) предусмотреть денежные средства на финансирование данной программы в проекте изменений в бюджет муниципального образования Белинский район 2009 года и на плановый период 2010 и 2011 годов. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года и вступает в силу с момента его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Белинского района Пензенской области Папшева С.Е. Глава администрации Белинского района С.Е.Папшев _________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Белинского района от 24 марта 2009 N 101 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2009-2011 годы" г. Белинский 2009 г Паспорт программы Наименование - Долгосрочная целевая программа программы "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Белинском районе на 2009-2011" (далее - Программа) Муниципальный - Администрация Белинского района заказчик Программы Основные - Сектор по профилактике правонарушений разработчики администрации Белинского района Программы Цели Программы - Обеспечение реализации государственной национальной политики и политики в сфере борьбы с терроризмом на территории Белинского района; Создание надежной системы антитеррористической безопасности Белинского района, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан); Создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории района, снижение уровня радикализации населения; Формирование в Белинском районе духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма, снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях; Сроки реализации - 2009-2011 годы Программы Перечень основных - Противодействие террористической мероприятий деятельности на территории Белинского района Мероприятия общей направленности Защитные профилактические мероприятия на уязвимых объектах инфраструктуры Белинского района Информационно-пропагандическое сопровождение антитеррористической деятельности на территории Белинского района Развитие межэтнического диалога в Белинском районе Исполнители - Антитеррористическая комиссия Программы Белинского района, управление социальной защиты населения Белинского района; Отдел образования Белинского района; Отдел по организации культурно-досуговой деятельности Белинского района; По согласованию: отдел внутренних дел Белинского района, и другие заинтересованные организации и ведомства, а также общественные объединения профилактической направленности Объемы и - Объем финансовых средств, источники необходимых для реализации финансирования Программы в 2009-2011 годах Программы составит 768,6 тысяч рублей, в том числе в 2009 году - 256,2 тыс. рублей в 2010 году - 256,2 тыс. рублей, в 2011 году - 256,2 тыс. рублей, Источником финансирования Программы являются средства бюджета Белинского района. Ожидаемые - Создание надежной районной системы конечные антитеррористической безопасности; результаты Безопасное функционирование критически реализации важных, потенциально опасных объектов; Программы Повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торговых объектов. Повышение эффективности работы местного самоуправления Белинского района, обеспечение нормативно-правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма; Улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма; Повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершении террористических актов; Повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности; Гармонизация этноконфессиональных отношений, снижение уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости; Сохранение этнополитической стабильности в Белинском районе, конфессионального согласия в регионе. Система - Общий контроль за исполнением организации мероприятий Программы осуществляет контроля за администрация Белинского района. исполнением Информация о ходе реализации мероприятий мероприятий Программы представляется ежегодно главе Программы администрации Белинского района. Ход выполнения отдельных мероприятий Программы или всей Программы по решению главы администрации Белинского района может рассматриваться на заседаниях антитеррористической комиссии. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Управление финансов Белинского района 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Белинского района. В последние годы терроризм приобретает международный характер, его проявления становятся все изощреннее и опаснее, создают реальную угрозу для безопасности государства. В этой связи, государственная политика в сфере борьбы с этими опасными социальными явлениями является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России. Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени противодействовать преступным экстремистским и националистическим проявлениям, не допускать актов терроризма на территории района. Однако, к сожалению, в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов местного самоуправления Белинского района, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных структур. 2. Существенное влияние на развитие оперативной обстановки в Белинском районе в сфере противодействия терроризму оказывали также активизация сепаратистских и националистических тенденций в отдельных, в т.ч. соседних регионах страны, радикализация отдельных региональных общественно-политических объединений и молодежных политизированных организаций, появление в области сторонников радикальных религиозных течений, расширение масштабов нелегальной миграции граждан из стран с высоким уровнем террористической опасности, криминализация всех сфер общественной жизни, увеличение незаконного оборота боевого огнестрельного оружия, активная пропаганда через средства массовой информации культа насилия, жестокости, обострение социальной напряженности в обществе в целом. Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории района потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрайонного масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу. Данные обстоятельства диктуют необходимость принятия органами местного самоуправления Белинского района, органами местного самоуправления поселений, иными заинтересованными ведомствами адекватных современному уровню угроз мер антитеррористической защищенности населения и уязвимой инфраструктуры Белинского района. 3. Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам. Опыт проведения проверочных мероприятий свидетельствует, что на многих предприятиях и в учреждениях финансирование антитеррористических мер осуществляется по остаточному принципу, так как требует вложения значительных финансовых средств, в то время как они направлены на обеспечение безопасности персонала и граждан и не должны недооцениваться. В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в районе, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Белинского района. 4. Благоприятной почвой и идеологической основой для терроризма является экстремизм, поэтому одним из главных направлений государственной национальной политики является противодействие экстремистской деятельности. Государственная национальная политика - это важное звено в системе национальной безопасности Российской Федерации. Она направлена на формирование гармоничных межнациональных отношений, преодоление сепаратизма и шовинизма в гражданском обществе. 5. Белинский район - это район, в котором абсолютное большинство жителей (81,2%) является русскими, 4,2% - татары, 14,4% - мордва. Представители остальных народов составляют 0,2% населения района. Из 19 муниципальных образований района русские преобладают в 16. И только в двух - Козловском и Корсаевском - мордва, Кутеевском - татары. Население района постоянно пополняется мигрантами. По данным ТП УФС РФ по Пензенской области в Белинском районе приток иностранных граждан в район имеет положительную тенденцию. Наибольшее количество прибывших составляют представители Средней Азии, прежде всего Узбекистана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Повышение уровня толерантности при сохранении этнокультурного многообразия российской нации - россиян и пресечение любых попыток экстремистской деятельности, сепаратизма и шовинизма, направленных на раскол российской нации - стратегическая цель государственной национальной политики. 6. В Белинском районе сформировалась структура взаимодействия органов муниципальной власти и общественных объединений, чья деятельность связана с национально-культурной проблематикой. Основная цель данной программы в сфере противодействия национализму и сепаратизму заключается в создании необходимых условий для сохранения этнополитической стабильности в районе, исключение из общественно-политической жизни района любых форм экстремизма. В Белинском районе на протяжении многих лет отсутствуют острые межнациональные конфликты. Межэтнические отношения в районе остаются стабильными, но, тем не менее, по-прежнему требуют к себе самого пристального внимания. Процессы трансформации, происходящие в последние годы в российском обществе, миграционные процессы прямо или косвенно влияют на этнополитический климат района. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям другой национальности - так называемый "бытовой национализм". В виду этого представляется актуальным дальнейшее развитие системы мер, направленных на повышение культуры диалога представителей разных национальностей, формирования в местном сообществе Белинского района стойкой атмосферы неприятия любых форм экстремистской деятельности. В этой связи, для обеспечения безопасности граждан, их надежной защищенности от террористических, экстремистских, националистических проявлений необходим системный подход к организации профилактической работы всех заинтересованных сторон в данном направлении, который может быть реализован в рамках предлагаемой комплексной Программы. 7. Настоящая Программа является инструментом реализации основных направлений государственной политики в сфере противодействия терроризму и национализму в районе, в том числе в сфере профилактики экстремистской деятельности. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении социально-политической, демографической и оперативной обстановки на территории Белинского района, на прогнозируемых оценках ее дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте противодействия терроризму и экстремизму. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью координации деятельности и интеграции усилий органов исполнительной власти Белинского района, органов местного самоуправления поселений, правоохранительных структур, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма, национализма, терроризма, разработке мер по минимизации и ликвидации его возможных проявлений на территории района, снижению влияния факторов, оказывающих негативное влияние на развитие обстановки в указанных сферах. 8. Реализация комплексной Программы позволит обеспечить надлежащий уровень антитеррористической безопасности населения и уязвимых объектов инфраструктуры района, сохранить стабильность в сфере национальных и межнациональных отношений, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, а также позволит сохранить и развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. Достижение основных целей и задач, заложенных в Программе, позволит также снизить уровень террористической опасности в районе, протестных настроений в его национальной среде, сформировать условия для социализации этнокультурных обществ, их интеграции в структуру гражданского общества, создать условия для преодоления этнического изоляционизма и экстремизма. Кроме того, комплекс мероприятий, заложенных в Программе, направлен на осуществление мониторинга, прогнозирования и предупреждения актов терроризма, проявлений экстремизма и конфликтов на национальной и конфессиональной почве в районе, а также предполагает снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях. 9. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов, антитеррористической комиссии и органов местного самоуправления Белинского района. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы территориальных структур правоохранительных органов и органов местного самоуправления Белинского района. 2. Цели и задачи Программы 1) Обеспечение реализации государственной национальной политики и политики в сфере борьбы с терроризмом на территории Белинского района; 2) Создание надежной системы антитеррористической безопасности Белинского района, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан); 3) Создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории района, снижение уровня радикализации населения; 4) Формирование в Белинском районе духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма, снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях; 5) Обеспечение реализации государственной национальной политики и политики в сфере борьбы с терроризмом на территории Белинского района; 6) Создание надежной системы антитеррористической безопасности Белинского района, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием граждан); 7) Создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории района, снижение уровня радикализации населения; 8) Формирование в Белинском районе духовно-нравственной атмосферы уважения прав человека, непримиримости к проявлениям расизма, ксенофобии и экстремизма, снижение уровня конфликтности в этноконфессиональных отношениях; 3. Сроки реализации Программы 10. Программа реализуется с 2009 по 2011 годы 4. Система программных мероприятий 11. Программные мероприятия группируются в зависимости от основных направлений деятельности по реализации поставленных задач. В Программе выделяются два раздела, каждый из которых содержит перечень конкретных мероприятий, реализация которых направлена на достижение ее целей: 1) Противодействие террористической деятельности на территории Белинского района 2) Развитие межэтнического диалога в Белинском районе 5. Объемы и источники финансирования 12. Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 2009-2011 годах составит 768,6 тысяч рублей, в том числе в в 2009 году - 256,2 тыс. рублей в 2010 году - 256,2 тыс. рублей, в 2011 году - 256,2 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются Средства бюджета Белинского района. 6. Механизм реализации Программы 13. Реализация программы осуществляется по трем направлениям: 1) через систему гражданского воспитания жителей района, прежде всего подрастающего поколения; 2) через систему приобщения жителей района к традициям и культурному наследию предков; 3) через систему профилактики правонарушений, в том числе экстремизма. 14. Для выполнения ряда мероприятий, предусмотренных Программой, будут разработаны проекты постановлений, распоряжений администрации района. 15. Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных мероприятий, с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия. 7. Система организации управления Программой и контроль за ходом реализации 16. Контроль за исполнением Программы осуществляются администрацией Белинского района, Управлением финансов Белинского района, которые являются координаторами Программы. Они ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, анализируют информации отделов, управлений, секторов, ответственных за выполнение мероприятий, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований. 17. Программой определяется круг исполнителей, которые несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий. Организация исполнения мероприятий Программы осуществляется руководителями соответствующих отделов, управлений. 8. Оценка эффективности реализации Программы 1) Повышение уровня защищенности наиболее уязвимых объектов; 2) Увеличение уровня подготовки граждан к действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, в т.ч. связанных с совершением террористических актов; 3) Снижение числа административных правонарушений и уголовных преступлений на почве национальной неприязни (в сравнении с АППГ); 4) Повышение уровня инвестиционной привлекательности Белинского района. 9. Мероприятия Программы |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Источники | Всего | Прогнозируемые | | | Ожидаемые результаты | | | | | исполнения | финансирования | | объемы | | | | | | | | | | | финансирования, | | | | | | | | | | | тыс. руб. | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | I. | Противодействие террористической | | | | | | | | | | | деятельности на территории Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1.1. | Мероприятия общей направленности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1. | Изучение причин и условий, способствующих | Антитеррористическая комиссия | 2009 г | Без прямых затрат | | | | | Информация о причинах и | | | совершению террористических и | Белинского района, | | | | | | | условиях, способствующих | | | экстремистских акций на территории | | | | | | | | совершению | | | Белинского района | | | | | | | | террористических и | | | | | | | | | | | экстремистских акций на | | | | | | | | | | | территории Белинского | | | | | | | | | | | района | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 2 | Координация деятельности по | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Обеспечение | | | противодействию терроризму, экстремизму и | Белинского района, | | | | | | | антитеррористической | | | национализму с правоохранительными | | | | | | | | безопасности Белинского | | | органами, другими заинтересованными | | | | | | | | района | | | ведомствами и организациями | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 3 | Мониторинг антитеррористической ситуации в | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | | | | районе | Белинского района, | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1.2 | Защитные профилактические мероприятия на | | | | | | | | | | | уязвимых объектах инфраструктуры Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1 | Повышение уровня антитеррористической | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Бюджет района | 639,6 | 213,2 | 213,2 | 213,2 | Обеспечение | | | защищенности уязвимых в | Белинского района, Управление | | | | | | | антитеррористической | | | диверсионно-террористическом отношении | социальной защиты населения | | | | | | | безопасности Белинского | | | объектов инфраструктуры Белинского района: | Белинского района, Отдел | | | | | | | района | | | объектов критической инфраструктуры, | образования Белинского района, | | | | | | | | | | потенциально опасных объектов, объектов | сектор по организации | | | | | | | | | | жизнеобеспечения населения, объектов с | культурно-досуговой | | | | | | | | | | массовым пребыванием граждан (прежде всего | деятельности Белинского района, | | | | | | | | | | учреждений образования, здравоохранения, | ОВД Белинского района (по | | | | | | | | | | физкультурно-оздоровительных) | согласованию); КЧС Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 2. | Проводить с ведомственной охраной | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Обеспечение | | | предприятий: - комиссионное обследование | Белинского района, | | | | | | | антитеррористической | | | объектов, относящихся к объектам особой | ОВД Белинского района (по | | | | | | | безопасности Белинского | | | важности, повышенной опасности, | согласованию) | | | | | | | района | | | жизнеобеспечения района, а также связанных | | | | | | | | | | | с массовым пребыванием граждан; - | | | | | | | | | | | инвентаризацию оружия, взрывчатых веществ в | | | | | | | | | | | местах складирования и хранения. По | | | | | | | | | | | выявленным недостаткам внести предложения в | | | | | | | | | | | Администрацию района для рассмотрения на | | | | | | | | | | | заседаниях антитеррористической комиссии | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 3 | С целью выработки у населения активной | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Повышение | | | гражданской позиции, формирования | Белинского района, | | | | | | | информирован-ности | | | негативного отношения к проявлениям | | | | | | | | граждан в вопросах | | | экстремизма и терроризма организовать с | | | | | | | | противодействия | | | участием религиозных, общественных | | | | | | | | терроризму | | | организаций, средств массовой информации | | | | | | | | | | | просветительскую работу с населением, | | | | | | | | | | | включая разъяснение требований | | | | | | | | | | | законодательства Российской Федерации в | | | | | | | | | | | сфере противодействия экстремизму и | | | | | | | | | | | терроризму, ответственности за нарушение | | | | | | | | | | | указанного закона. | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 4 | Систематизировать данные об экстремистских | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Обеспечение | | | организациях и объединениях, в том числе | Белинского района, | | | | | | | антитеррористической | | | молодежных (уже имеющихся либо | | | | | | | | безопасности Белинского | | | появляющихся), с целью эффективности | | | | | | | | района | | | деятельности правоохранительных органов в | | | | | | | | | | | выявлении и пресечении экстремистских | | | | | | | | | | | проявлений. | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1.3 | Информационно-пропагандистское | | | | | | | | | | | сопровождение антитеррористической | | | | | | | | | | | деятельности на территории Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1 | Размещение контрпропагандистских и | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Бюджет района | 45 | 15 | 15 | 15 | Повышение | | | информационных материалов | Белинского района, | | | | | | | информированности | | | антитеррористической направленности в СМИ, | | | | | | | | граждан в вопросах | | | ТКС "Интернет", | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | | терроризму | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 2 | Организация "круглых столов", брифингов, | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Повышение | | | интервью членов областной | Белинского района, | | | | | | | информированности | | | антитеррористической комиссии, оперативного | | | | | | | | граждан в вопросах | | | штаба, руководителей их аппаратов, | | | | | | | | противодействия | | | представителей органов государственной | | | | | | | | терроризму | | | исполнительной власти по проблемам | | | | | | | | | | | антитеррористической безопасности | | | | | | | | | | | Белинского района | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 3 | Подготовка печатных, аудио-, | Антитеррористическая комиссия | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Повышение | | | видеоматериалов по действиям в условиях | Белинского района, | | | | | | | информированности | | | угрозы или совершенном террористическом | | | | | | | | граждан в вопросах | | | акте для распространения среди различных | | | | | | | | противодействия | | | категорий граждан, на объектах с массовым | | | | | | | | терроризму | | | пребыванием граждан и т.д. | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | II. | Развитие межэтнического диалога в Белинском | | | | | | | | | | | районе | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 2.1 | Создание условий для сохранения и развития | | | | | | | | | | | национальных культур | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 1 | Участие в областном празднике православной | Отдел по организации | 2009-2011 | Бюджет района | 36 | 12 | 12 | 12 | Укрепление атмосферы | | | культуры "Спас" | культурно-досуговой | | | | | | | межнационального | | | | деятельности | | | | | | | согласия | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 2 | Организация и проведение районного | Министерство культуры | 2009-2011 | Бюджет района | 6 | 2 | 2 | 2 | Укрепление атмосферы | | | народного татарского праздника "Сабантуй" | Пензенской области (по | | | | | | | межнационального | | | | согласованию), татарская | | | | | | | согласия | | | | региональная | | | | | | | | | | | национально-культурная | | | | | | | | | | | автономия (по согласованию) | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 3 | Организация и проведение православного | Министерство культуры | 2009-2011 | Бюджет района | 6 | 2 | 2 | 2 | Укрепление атмосферы | | | праздника "День Святой троицы" | Пензенской области (по | | | | | | | межнационального | | | | согласованию), региональные | | | | | | | согласия | | | | национально-культурные | | | | | | | | | | | автономии (по согласованию) | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 4 | Организация и проведение "круглых столов" и | Отдел образования | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Укрепление атмосферы | | | "уроков дружбы" в образовательных | Белинского района | | | | | | | межнационального | | | учреждениях Белинского района | | | | | | | | согласия | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 5 | Организация и проведение правового лектория | Отдел образования Белинского | 2009-2011 | Без прямых затрат | | | | | Укрепление атмосферы | | | по основам федерального законодательства о | района | | | | | | | межнационального | | | противодействии экстремистской деятельности | | | | | | | | согласия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| | 6 | Организация и проведение молодежного | Сектор по работе с молодежью, | 2009-2011 | Бюджет района | 6 | 2 | 2 | 2 | Укрепление атмосферы | | | фестиваля фоторабот и плакатов "Диалогу - | физической культуре и спорту | | | | | | | межнационального | | | да! Экстремизму - нет!" | | | | | | | | согласия | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————|———————|————————————————————|———————|————————|——————————————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|