Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2010 № 225-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2010 г. N 225-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 30.05.2011 г. N 320-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 710-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг." (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг.". 1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами". 1.2. Дополнить постановление Порядком предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами, утвердив его согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Внести в долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг.", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг." (с последующими изменениями), (далее - Программа) следующие изменения: 2.1. В паспорте Программы: 2.1.1. Позицию "Исполнители основных мероприятий" изложить в следующей редакции: "Исполнители - Управление Правительства Пензенской области по основных взаимодействию с органами местного самоуправления; мероприятий Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области; Министерство сельского хозяйства Пензенской области; Министерство финансов Пензенской области; Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области; Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; Управление инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области; иные исполнительные органы государственной власти Пензенской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию); Ассоциация "Совет муниципальных образований Пензенской области" (по согласованию); иные организации, привлекаемые в установленном порядке (по согласованию)". 2.1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Объемы и - Мероприятия Программы реализуются за счет средств источники бюджета Пензенской области. Объем финансирования финансирования Программы составляет 471789,2 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 2289,2 тыс. рублей, в 2010 году - 83500 тыс. рублей, в 2011 году - 194000 тыс. рублей, в 2012 году - 192000 тыс. рублей". 2.2. Раздел 5 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "5. Объемы и источники финансирования Программы Для реализации мероприятий Программы требуются средства из бюджета Пензенской области в сумме 471789,2 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 2289,2 тыс. рублей: - Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области - 2289,2 тыс. рублей; в 2010 году - 83500,0 тыс. рублей: - Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области - 1480,0 тыс. рублей; - Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления - 2020,0 тыс. рублей; - Министерство финансов Пензенской области - 80000,0 тыс. рублей; в 2011 году - 194000,0 тыс. рублей: - Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области - 2000,0 тыс. рублей; - Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления - 82000,0 тыс. рублей; - Министерство финансов Пензенской области - 110000,0 тыс. рублей; в 2012 году - 192000,0 тыс. рублей: - Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области - 1800,0 тыс. рублей; - Управление Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления - 80200,0 тыс. рублей; - Министерство финансов Пензенской области - 110000,0 тыс. рублей". 2.3. Внести в раздел 9 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг." следующие изменения: 2.3.1. В позиции "Задача 1. Мероприятия в сфере организационно-правового обеспечения" пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Организация Мини- Ито- 160000 160000 - - - Организация и проведе- стерство го и проведение ние кон- сельского двух конкурсов курса хозяйства "Лучшее поселение "Лучшее Пензен- Пензенской области" поселение ской Пензенской области; 2009 - - - - - - области" Управ- ление 2010 - - - - - - Прави- тельства 2011 80000 80000 - - - Организация и Пензен- проведение конкурса ской "Лучшее поселение области Пензенской области" по взаимо- с выделением действию денежной премии с органами победителям среди местного 5 групп поселений само- (15 призовых мест). управ- Денежная премия ления; расходуется на: органы - развитие жилищно- местного коммунального само- хозяйства и управ- благоустройство ления населенных пунктов (по согла- поселения сованию) (не менее 98%); премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (до 2%) 2012 80000 80000 - - - Организация и проведение конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" с выделением денежной премии победителям среди 5 групп поселений (15 призовых мест). Денежная премия расходуется на: - развитие жилищно- коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов поселения (не менее 98%); премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (до 2%)". 2.3.2. Позицию "Задача 1. Мероприятия в сфере организационно-правового обеспечения" дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Предостав- Мини- Итого 300000 300000 - - - Ежеквар- ление стерство тальная городским финансов 2009 - - - - - оценка округам и Пензенской результатов муниципаль- области; 2010 80000 80000 - - - деятельности ным районам Управление городских Пензенской экономики, 2011 110000 110000 - - - округов и области иннова- муници- межбюд- ционной 2012 110000 110000 - - - пальных жетных и научно- районов и трансфертов технической предостав- за достижение политики ление наилучших Пензенской межбюд- результатов области; жетных деятельности Управление трансфертов по увеличению инвести- победителям доходов ционного местных развития, бюджетов и предпри- повышению ниматель- качества ства и управления туризма муниципаль- Пензенской ными области; финансами Мини- стерство здраво- охранения и социального развития Пензенской области". 2.3.3. Пункты 4 и 5 считать соответственно пунктами 5 и 6. 2.3.4. Позицию "Всего объем финансирования по Программе, тыс. руб." изложить в следующей редакции: "Всего объем финансирования 2009 2289,2 2289,2 - - - по Программе, тыс. руб 2010 83500 83500 - - - 2011 194000 194000 - - - 2012 192000 192000 - - -". 2.3.5. Позицию "ИТОГО, тыс. руб." изложить в следующей редакции: "ИТОГО, тыс. руб. 2009-2012 471789,2 471789,2 - - -". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы развития местного самоуправления. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2010 г. N 225-пП ПОРЯДОК предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами. 1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежеквартально по результатам произведенной оценки в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2010 год и на период до 2012 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг." на текущий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством. 2. Группы муниципальных образований, по которым производится оценка результатов деятельности 2.1. В целях оценки результатов деятельности муниципальные образования Пензенской области подразделяются на группы в зависимости от доли отгруженных товаров и услуг промышленного и сельскохозяйственного производства в общем объеме отгруженных товаров и услуг: I группа - городские округа: Пенза, Заречный, Кузнецк. II группа - муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский. III группа - муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский. IV группа - муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский. 3. Перечень показателей, используемых для оценки результатов деятельности 3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям: 1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа; 2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа; 3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям; 4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций; 5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами; 6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области; 7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. 4. Критерии оценки результатов деятельности 4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии: 1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах; 6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих - превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 913-пП, в процентах. 5. Порядок проведения оценки результатов деятельности 5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится: 1) Министерством финансов Пензенской области: - по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; - по показателю "поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; - по показателю "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами" - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 1075-пП (с последующими изменениями); - по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; 2) Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области; 3) Управлением инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области; 4) Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области. 5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально. 5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются. 5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области. 6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов 6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей. 6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах: 1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов; 2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 25 процентов; 3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 15 процентов; 4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов; 5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - 5 процентов; 6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 5 процентов. 6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле: I=А*0,4+В*0,25+С*0,15+D*0,1+Е*0,05+F*0,05, где I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию; А - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа; В - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа; С - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям; D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций; E - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами; F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области; G - оценка соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. 6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей: - в I группе - один победитель (занявший первое место); - во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место). 6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом: - занявшими первое место - 50%; - занявшими второе место - 30%; - занявшими третье место - 20%. 6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа". 6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|