Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 № 1075-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2012 г. N 473-пП Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 25.04.2006 г. N 256-пП; от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 07.05.2008 г. N 292-пП; от 14.07.2008 г. N 424-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП; от 18.02.2010 г. N 82-пП; от 18.08.2011 г. N 556-пП) В целях активизации процессов финансового оздоровления, реформирования муниципальных финансов, повышения качества управления муниципальными финансами, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.03.2009 г. N 181-пП) 1. Утвердить прилагаемые Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области. 2. Считать утратившим силу Постановление Правительства Пензенской области от 24.09.2004 N 875-пП "О порядке определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации". 3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.02.2010 г. N 82-пП) Губернатор Пензенской области В.К.БОЧКАРЕВ _____________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 07.05.2008 г. N 292-пП; от 18.08.2011 г. N 556-пП) I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области 1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) проводится Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство финансов) ежеквартально в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и ежегодно в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП) Периодичность оценки отдельных показателей устанавливается Методикой проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области. Министерство финансов на основании соглашений с муниципальными образованиями Пензенской области получает информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления в сроки, установленные Министерством финансов. Министерство финансов вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП) 2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. По результатам оценки платежеспособности и качества управления Министерство финансов составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП) 3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления оформляются заключением Министерства финансов и публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 18.08.2011 г. N 556-пП) Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации: - ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований; - статистические данные; - результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий; - заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований; - иные документы и материалы. II. Критерии оценки платёжеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области Критериями оценки платёжеспособности и качества управления являются: 1. Зависимость бюджета от финансовой помощи (без учета субвенций). 2. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утверждённым решением о бюджете муниципального образования налоговым доходам. 3. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утверждённым решением о бюджете муниципального образования неналоговым доходам. 4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточнённым плановым показателям расходов бюджета муниципального образования. 5. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7. Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования. 9. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы. 10. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда. 11. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг. 12. Учёт кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий. 13. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учётом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 14. Фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги. 15. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах). 16. Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг. 17. Численность занятых в бюджетной сфере. 18. Наличие собственного официального сайта (раздела на официальном сайте), на котором размещается и регулярно обновляется информация о формировании и исполнении бюджета, реформировании финансов, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения. 19. Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг), осуществленных по муниципальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. (Раздел в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.05.2008 г. N 292-пП) __________ Утверждена постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП М Е Т О Д И К А проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области 1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым критериям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей. 2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в два этапа: - проведение оценок каждого показателя по муниципальному району и городскому округу Пензенской области (далее также - муниципальное образование); - расчет оценки платежеспособности и качества управления по каждому муниципальному образованию. Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области производится по показателям, приведенным в приложении N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области. По каждому из показателей проводится отдельная оценка. Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области приведена в приложении N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области. 3. Оценка платежеспособности и качества управления каждого муниципального образования включает в себя: - перечень показателей, характеризующих платежеспособность и качество управления; - значение показателей; - итоговую оценку, предельное значение которой составляет 100 баллов. Для каждого показателя установлен целевой критерий оценки, характеризующий наилучшее состояние показателя, принятого в Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, и определена приоритетность показателя в общей оценке. Множество значений каждого показателя разбито на интервалы. Числовые значения интервалов (критерии оценки) заданы таким образом, чтобы оценить их текущее состояние по сравнению с установленным целевым критерием. В зависимости от специфики показателей их значения разбиты от двух до четырех интервалов в диапазоне от полного соответствия показателя целевому критерию оценки до его значительного или полного несоответствия. Каждому интервалу присвоена числовая оценка от 0 до 100. В зависимости от степени удаленности числового значения каждого показателя, полученного расчетным путем, от его целевого критерия и соответствия его значения одному из интервалов этому показателю присвоена соответствующая данному интервалу оценка. 4. По итогам расчета оценок каждого показателя определяется сводная оценка по следующей формуле: СО = SUM (Oi x Пi), где: СО - сводная оценка платежеспособности и качества управления; Oi - оценка i-го показателя; Пi - удельный вес i-го показателя в сводной оценке. __________ Приложение N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области Р А С Ч Е Т оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 07.05.2008 г. N 292-пП) |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | Пока- | Наименование показателя | Период, | Нормативная | Фактическое | Оценка | Вес | Ито- | | зате- | | на который | оценка | значение | пока- | пока- | говая | | ли | | рассчитывается | показателя | пока- | зателя | зателя в | оцен- | | | | значение | | зателя | | сводной | ка | | | | показателя | | | | оценке | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | | Зависимость бюджета от | ежеквартально | | | | | | | 01 | финансовой помощи (без | | | | | | | | | учета субвенций) | | | | | | | | | больше 0,6 | | 0 | | | | | | | от 0,2 до 0,6 | | 50 | | | | | | | от 0,01 до 0,2 | | 80 | | | | | | | равно 0 | | 100 | | | 0,125 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | | Отношение фактических | ежеквартально | | | | | | | 02 | поступлений налоговых | | | | | | | | | доходов бюджета | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования к | | | | | | | | | первоначально | | | | | | | | | утвержденным решением о | | | | | | | | | бюджете муниципального | | | | | | | | | образования налоговым | | | | | | | | | доходам | | | | | | | | | меньше 0,9 | | 0 | | | | | | | от 0,9 до 1 | | 80 | | | | | | | от 1 до 1,2 | | 100 | | | 0,05 | | | | больше 1,2 | | 80 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 03 | Отношение фактических | ежеквартально | | | | | | | | поступлений неналоговых | | | | | | | | | доходов бюджета | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования к | | | | | | | | | первоначально утвержденным | | | | | | | | | решением о бюджете | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования неналоговым | | | | | | | | | доходам | | | | | | | | | меньше 0,9 | | 0 | | | | | | | от 0,9 до 1 | | 80 | | | 0,05 | | | | больше 1 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 04 | Отношение фактического | ежеквартально | | | | | | | | исполнения расходов | | | | | | | | | бюджета муниципального | | | | | | | | | образования к уточненным | | | | | | | | | плановым показателям | | | | | | | | | расходов бюджета | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | меньше 0,9 | | 0 | | | | | | | от 0,91 до 0,95 | | 50 | | | | | | | больше 0,95 | | 100 | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 05 | Соблюдение ограничения | За отчётный | | | | | | | | дефицита бюджета, | финансовый год | | | | | | | | установленного Бюджетным | по состоянию | | | | | | | | кодексом Российской | на 1 января | | | | | | | | Федерации. | года, | | | | | | | | больше 0,1/0,5 | следующего за | | | | | | | | от 0,01 до 0,09/0,01 до | отчётным | 0 | | | | | | | 0,04 | | 50 | | | | | | | 0 или меньше 0 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 06 | Соблюдение ограничения на | За отчётный | | | | | | | | объем муниципального | финансовый год | | | | | | | | долга, установленного | по состоянию | | | | | | | | Бюджетным кодексом | на 1 января | | | | | | | | Российской Федерации. | года, | | | | | | | | больше 1/0,5 | следующего за | 0 | | | | | | | от 0,5 до 1 | отчётным | 50 | | | | | | | от 0,2 до 0,4/0,2 до 0,5 | | 75 | | | | | | | меньше 0,2 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 07 | Соблюдение ограничения | За отчётный | | | | | | | | объема расходов на | финансовый год | | | | | | | | обслуживание | по состоянию | | | | | | | | муниципального долга, | на 1 января | | | | | | | | установленного Бюджетным | года, | | | | | | | | кодексом Российской | следующего за | | | | | | | | Федерации. | отчётным | | | | | | | | больше 0,15 | | 0 | | | | | | | от 0,05 до 0,15 | | 50 | | | | | | | меньше 0,05 | | 100 | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 08 | Сумма просроченной | За отчётный | | | | | | | | задолженности по долговым | финансовый год | | | | | | | | обязательствам | по состоянию | | | | | | | | муниципального образования | на 1 января | | | | | | | | больше 0 | года, | 0 | | | | | | | равно 0 | следующего за | 100 | | | | | | | | отчётным | | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 09 | Состояние кредиторской | ежеквартально | | | | | | | | задолженности бюджетных | | | | | | | | | учреждений по выплате | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | больше 1 | | 0 | | | | | | | от 0,5 до 1 | | 50 | | | | | | | меньше 0,5 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 10 | Состояние кредиторской | ежеквартально | | | | | | | | задолженности бюджетных | | | | | | | | | учреждений по начислениям | | | | | | | | | на оплату труда | | | | | | | | | больше 1 | | 0 | | | | | | | от 0,5 до 1 | | 50 | | | | | | | меньше 0,5 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 11 | Состояние кредиторской | ежеквартально | | | | | | | | задолженности бюджетных | | | | | | | | | учреждений по оплате | | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | | | | больше 1 | | 0 | | | | | | | меньше либо равно 1 | | 100 | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 12 | Учет кредиторской | ежеквартально | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | не осуществляется | | 0 | | | | | | | осуществляется | | 100 | | | 0,025 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 13 | Отношение просроченной | ежеквартально | | | | | | | | консолидированной | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования, включая | | | | | | | | | долговые обязательства, к | | | | | | | | | фактическим поступлениям | | | | | | | | | налоговых и неналоговых | | | | | | | | | доходов бюджета | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования с учетом | | | | | | | | | дотации на выравнивание | | | | | | | | | уровня бюджетной | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | больше 0,3 | | 0 | | | | | | | от 0,1 до 0,3 | | 50 | | | | | | | от 0,01 до 0,1 | | 70 | | | | | | | равно 0 | | 100 | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 14 | Фактический уровень | ежеквартально | | | | | | | | платежей граждан за | | | | | | | | | предоставляемые | | | | | | | | | жилищно-коммунальные | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | меньше 0,85 | | 0 | | | | | | | от 0,85 до 0,9 | | 50 | | | | | | | от 0,9 до 1 | | 100 | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 15 | Максимально допустимая | ежеквартально | | | | | | | | доля собственных расходов | | | | | | | | | граждан на оплату жилья и | | | | | | | | | коммунальных услуг в | | | | | | | | | совокупном доходе семьи (в | | | | | | | | | процентах) | | | | | | | | | меньше 22 | | 0 | | | | | | | равно 22 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 16 | Уровень погашения | ежеквартально | | | | | | | | начисленных субсидий | | | | | | | | | населению на оплату жилья | | | | | | | | | и коммунальных услуг | | | | | | | | | меньше 1 | | 0 | | | | | | | равно 1 | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 17 | Численность занятых в | За отчётный | | | | | | | | бюджетной сфере | финансовый год | | | | | | | | больше 1 | по состоянию | 0 | | | | | | | от 1 до 0,95 | на | 50 | | | | | | | меньше 0,95 | 1 января года, | 100 | | | 0,05 | | | | | следующего за | | | | | | | | | отчётным | | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 18 | Наличие собственного | ежеквартально | | | | | | | | официального сайта | | | | | | | | | (раздела на официальном | | | | | | | | | сайте), на котором | | | | | | | | | размещается и регулярно | | | | | | | | | обновляется информация о | | | | | | | | | формировании и исполнении | | | | | | | | | бюджета, реформировании | | | | | | | | | финансов, муниципальные | | | | | | | | | правовые акты, | | | | | | | | | регулирующие бюджетные | | | | | | | | | правоотношения | | | | | | | | | не создан | | | | | | | | | создан | | 0 | | | | | | | создан и регулярно | | 50 | | | | | | | обновляется | | 100 | | | | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| | 19 | Доля стоимости закупок | ежеквартально | | | | | | | | (товаров, работ, услуг), | | | | | | | | | осуществленных по | | | | | | | | | муниципальным контрактам, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | (городского округа) на | | | | | | | | | закупку товаров (работ, | | | | | | | | | услуг) для муниципальных | | | | | | | | | нужд | | | | | | | | | до 0,2 | | 0 | | | | | | | от 0,2 до 0,8 | | 80 | | | | | | | от 0,8 до 1 | | 100 | | | 0,05 | | |———————|————————————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————————|———————| __________ Приложение N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области М Е Т О Д И К А расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 07.05.2008 г. N 292-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП; от 18.02.2010 г. N 82-пП) |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Пока- | Наименование показателя | Формула расчета значения показателя | | затели | | | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О1 | Зависимость бюджета от финансовой помощи | О1i = Аi - Вi/Бi - Вi, | | | (без учета субвенций) | где | | | | Ai - безвозмездные поступления; | | | | Бi - объем доходов бюджета муниципального | | | | образования | | | | Вi - субвенции; | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О2 | Отношение фактических поступлений налоговых | О2i = Аi/Бi, | | | доходов бюджета муниципального образования | где | | | к первоначально утвержденным решением о | Аi - объем фактических поступлений | | | бюджете муниципального образования | налоговых доходов муниципального | | | налоговым доходам | образования за отчетный период; | | | | Бi - объем первоначально утвержденного | | | | законом о бюджете муниципального | | | | образования значения налоговых доходов | | | | муниципального образования | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О3 | Отношение фактических поступлений | О3i = Аi/Бi, | | | неналоговых доходов бюджета муниципального | где | | | образования к первоначально утвержденным | Аi - объем фактических поступлений | | | решением о бюджете муниципального | неналоговых доходов муниципального | | | образования неналоговым доходам | образования за отчетный период; | | | | Бi - объем первоначально утвержденного | | | | законом о бюджете муниципального | | | | образования значения неналоговых доходов | | | | муниципального образования | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О4 | Отношение фактического исполнения расходов | О4i = Аi/Бi, | | | бюджета муниципального образования к | где | | | уточненным плановым показателям расходов | Аi - объем расходов бюджета муниципального | | | бюджета муниципального образования | образования за отчетный период; | | | | Бi - объем расходов бюджета муниципального | | | | образования по уточненному плану | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О5 | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, | O5i = (Ai - Бi - Дi)/(Bi - Гi), | | | установленного Бюджетным кодексом | где | | | Российской Федерации | Аi - объем дефицита бюджета муниципального | | | | образования на конец отчетного периода; | | | | Бi - объем поступлений от продажи акций и | | | | объем снижения остатков средств на счетах | | | | местного бюджета за отчетный период; | | | | Дi - разница между полученными и | | | | погашенными муниципальным образованием | | | | бюджетными кредитами, предоставленными | | | | местному бюджету другими бюджетами | | | | бюджетной системы Российской Федерации | | | | за отчетный период; | | | | Вi - объем доходов бюджета муниципального | | | | образования за отчетный период; | | | | Гi - объем безвозмездных поступлений из | | | | других бюджетов бюджетной системы бюджету | | | | муниципального образования за отчетный | | | | период | (Строка в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.02.2010 г. N 82-пП) |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О6 | Соблюдение ограничения на объем | О6i = Аi/(Бi - Вi), | | | муниципального долга, установленного | где | | | Бюджетным кодексом Российской Федерации | Аi - объем муниципального долга | | | | муниципального образования на конец | | | | отчетного периода; | | | | Бi - объем доходов бюджета муниципального | | | | образования за отчетный период; | | | | Вi - объем безвозмездных поступлений из | | | | других бюджетов бюджетной системы бюджету | | | | муниципального образования за отчетный | | | | период | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О7 | Соблюдение ограничения объема расходов на | О7i = Аi/Бi, | | | обслуживание муниципального долга, | где | | | установленного Бюджетным кодексом | Аi - объем расходов бюджета муниципального | | | Российской Федерации | образования на обслуживание муниципального | | | | долга муниципального образования за | | | | отчетный период; | | | | Бi - объем расходов бюджета муниципального | | | | образования за отчетный период | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О9 | Состояние кредиторской задолженности | О9i = Аi * 12/Бi, | | | бюджетных учреждений по выплате заработной | где | | | платы | Аi - кредиторская задолженность по выплате | | | | заработной платы по муниципальному | | | | образованию на конец отчетного периода; | | | | Бi - утвержденный решением о бюджете | | | | муниципального образования годовой объем | | | | расходов на выплату заработной платы из | | | | бюджета муниципального образования | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О10 | Состояние кредиторской задолженности | О10i = Аi * 12/Бi, | | | бюджетных учреждений по начислениям на | где | | | оплату труда | Аi - кредиторская задолженность по | | | | начислениям на оплату труда по | | | | муниципальному образованию на конец | | | | отчетного периода; | | | | Бi - утвержденный решением о бюджете | | | | муниципального образования годовой объем | | | | расходов на начисления на оплату труда из | | | | бюджета муниципального образования | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О11 | Состояние кредиторской задолженности по | О11i = Аi * 12/Бi, | | | оплате коммунальных услуг бюджетными | где | | | учреждениями | Аi - кредиторская задолженность по оплате | | | | коммунальных услуг бюджетными учреждениями | | | | по муниципальному образованию на конец | | | | отчетного периода; | | | | Бi - утвержденный решением о бюджете | | | | муниципального образования годовой объем | | | | расходов по оплате коммунальных услуг из | | | | бюджета муниципального образования | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О13 | Отношение просроченной консолидированной | О13i = Аi/Бi, где | | | задолженности муниципального образования, | Ai - объем просроченной консолидированной | | | включая долговые обязательства, к | задолженности муниципального образования, | | | фактическим поступлениям налоговых и | включая долговые обязательства на конец | | | неналоговых доходов бюджета муниципального | отчетного периода; | | | образования с учетом дотации на | Бi - объем налоговых и неналоговых доходов | | | выравнивание уровня бюджетной | бюджета муниципального образования с учетом | | | обеспеченности | дотации на выравнивание бюджетной | | | | обеспеченности муниципального образования | | | | на конец отчетного периода | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О14 | Фактический уровень оплаты населением | О14i = Аi, где | | | жилищно-коммунальных услуг | Аi - фактический уровень оплаты населением | | | | жилищно-коммунальных услуг в среднем по | | | | муниципальному образованию за отчетный | | | | период | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О16 | Уровень погашения начисленных субсидий | О16i = Аi/Бi, где | | | населению на оплату жилья и коммунальных | Аi - объем погашенных субсидий населению на | | | услуг | оплату жилья и коммунальных услуг в | | | | муниципальном образовании за отчетный | | | | период; | | | | Бi - объем начисленных субсидий населению | | | | на оплату жилья и коммунальных услуг в | | | | муниципальном образовании за отчетный | | | | период | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О17 | Численность занятых в бюджетной сфере | О17i = Аi/Бi, где | | | | Аi - численность занятых в бюджетных | | | | учреждениях, финансируемых из бюджета | | | | муниципального образования, за последний | | | | отчетный период; | | | | Бi - численность занятых в бюджетных | | | | учреждениях, финансируемых из бюджета | | | | муниципального образования, за | | | | предшествующий последнему отчетному периоду | | | | год | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | О19 | Доля стоимости закупок (товаров, работ и | О19i = Аi/Бi, где | | | услуг), осуществленных по муниципальным | Аi - общая стоимость муниципальных | | | контрактам, в общем объеме расходов | контрактов; | | | муниципального района (городского округа) | Бi - общий объем расходов бюджета | | | на закупку товаров (работ, услуг) для | муниципального образования (без учёта | | | муниципальных нужд | субвенций) | |————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|