Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 710-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2008 г. N 710-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг." (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 24.11.2008 г. N 809-пП; от 25.06.2009 г. N 517-пП; от 07.08.2009 г. N 635-пП; от 05.10.2009 г. N 766-пП; от 25.11.2009 г. N 901-пП; от 24.12.2009 г. N 1001-пП; от 11.03.2010 г. N 125-пП; от 05.04.2010 г. N 175-пП; от 19.04.2010 г. N 225-пП; от 23.08.2010 г. N 483-пП; от 24.09.2010 г. N 578-пП; от 08.12.2010 г. N 805-пП; от 05.05.2011 г. N 280-пП; от 30.05.2011 г. N 320-пП; от 26.08.2011 г. N 587-пП; от 17.11.2011 г. N 810-пП; от 08.12.2011 г. N 885-пП; от 14.12.2011 г. N 911-пП) В целях дальнейшего развития и совершенствования местного самоуправления в Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.05.2011 г. N 320-пП) 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг.". 1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами. 1.3. Порядок предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы регионального развития. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 г. N 710-пП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.05.2011 г. N 320-пП; от 26.08.2011 г. N 587-пП; от 17.11.2011 г. N 810-пП; от 08.12.2011 г. N 885-пП; от 14.12.2011 г. N 911-пП) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование Программы - Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг. (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о принятии области от 09.10.2008 N 305-рП "О решения по разработке разработке долгосрочных целевых Программы программ" (с последующими изменениями) Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Программы Ответственный исполнитель - Правительство Пензенской области Программы (Управление регионального развития Правительства Пензенской области); (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) Соисполнители Программы - Министерство сельского хозяйства Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области, Управление экономики Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Управление развития предпринимательства Пензенской области, Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), Министерство государственного имущества Пензенской области. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.08.2011 г. N 587-пП) Цели и задачи Программы - Цель: развитие местного самоуправления в Пензенской области и повышение уровня организации деятельности органов местного самоуправления Пензенской области в решении вопросов местного значения Задачи: совершенствование правового, информационного и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Пензенской области, проведение мероприятий по вопросам развития местного самоуправления, взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти Пензенской области, содействие повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы Пензенской области, развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 26.08.2011 г. N 587-пП) Сроки и этапы реализации - 2009-2013 гг. без разделения на этапы Программы Перечень подпрограмм - подпрограммы не предусмотрены Объем и - Мероприятия Программы реализуются за источники счет средств бюджета Пензенской области. финансирования Объем финансирования Программы (по годам) составляет 663599,61 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 2289,2 тыс. рублей, в 2010 году - 76900,41 тыс. рублей, в 2011 году - 199510,0 тыс. рублей, в 2012 году - 192050,0 тыс. рублей, в 2013 году - 192850,0 тыс. рублей. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.12.2011 г. N 885-пП) Целевые показатели - правовое, информационное и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Пензенской области, обеспечение межмуниципальных методических центров Пензенской области методическими материалами, рост численности муниципальных служащих Пензенской области, прошедших переподготовку и повышение квалификации на базе межмуниципальных методических центров Пензенской области 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Местное самоуправление в Российской Федерации является одной из основ конституционного строя. Это наиболее приближенный к населению уровень власти. Грамотно организованное местное самоуправление позволяет удовлетворять основные жизненные потребности населения, эффективно используя имеющиеся местные ресурсы, и, таким образом, снимать социальную напряженность и повышать доверие населения к органам власти на территории муниципального образования, Пензенской области, страны в целом. Законом Пензенской области от 22.05.2006 N 1015-ЗПО была утверждена программа государственной поддержки развития муниципальных образований Пензенской области на 2006-2008 гг. В рамках реализации ее мероприятий были заложены правовые, экономические и методические основы для применения на территории Пензенской области положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в полном объеме. Был проведен комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, сформирована система регулирования муниципальной службы Пензенской области. Были подготовлены и изданы сборники модельных муниципальных правовых актов в трех томах, включающие более 100 модельных документов по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления и методические рекомендации к ним. Уставы всех муниципальных образований Пензенской области прошли государственную регистрацию с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и в установленный срок приведены в соответствие с нормами федерального законодательства. Во всех муниципальных образованиях Пензенской области была наработана практика принятия и исполнения местных бюджетов. Было сформировано необходимое имущество, образованы региональные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, созданы основы для регулирования межбюджетных отношений. В 2008 году в городах Пенза, Кузнецк, Нижний Ломов, Сердобск были созданы межмуниципальные методические центры подготовки муниципальных служащих Пензенской области - практико-ориентированные, максимально приближенные к рабочим местам центры, обеспечивающие организацию и проведение подготовки, переподготовки, повышение квалификации кадров органов местного самоуправления Пензенской области. Был запущен в работу мини-портал учебно-методической поддержки деятельности государственных и муниципальных служащих Пензенской области. Таким образом, благодаря целевой государственной поддержке, местное самоуправление в Пензенской области состоялось. С каждым годом на органы местного самоуправления, в том числе Пензенской области, возлагаются все более масштабные задачи и ответственность. Они решают не только вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), но и исполняют переданные полномочия федеральной и региональной властей. В связи с этим на территории Пензенской области необходима дальнейшая целевая государственная поддержка развития местного самоуправления и уровня организации деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Учитывая меняющееся законодательство, необходимо правовое, информационное и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Учитывая модернизацию организации и системы управления, необходимо повышать квалификацию муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы. Учитывая необходимость стимулирования деловой активности органов местного самоуправления, а также популяризации положительного опыта органов местного самоуправления, необходимо проведение мероприятий по вопросам развития местного самоуправления, взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти. 2. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - развитие местного самоуправления в Пензенской области и повышение уровня организации деятельности органов местного самоуправления Пензенской области в решении вопросов местного значения |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы | |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование целевых | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | измерения | исполнения | значения | коэффициент | | | | | (год) | целевых | целевого | | | | | | показателей | показателя | |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| 1. Правовое, информационное экз. Итого 4600 0,3 и методическое обеспечение деятельности органов 2009 - местного самоуправления Пензенской области 2010 2600 2011 1000 2012 500 2013 500 2. Обеспечение экз. Итого 56 0,3 межмуниципальных методических центров 2009 16 Пензенской области методическими материалами 2010 8 2011 11 2012 10 2013 11 3. Рост численности % Итого 0,4 муниципальных служащих Пензенской области, 2009 3 прошедших переподготовку и повышение квалификации на 2010 3 базе межмуниципальных методических центров 2011 4 Пензенской области 2012 4 2013 4 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, подлежащих реализации в рамках Программы, изложен в приложении к Программе. 4. Механизм управления Программой Управление реализацией Программы осуществляет Управление регионального развития Правительства Пензенской области, которое: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, готовит план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о выполнении Программы и размещает его на официальном сайте Правительства Пензенской области с указанием следующих разделов: 1) общая характеристика достижения целей Программы и оценка целевых показателей Программы за отчетный период; 2) перечень мероприятий Программы, не выполненных в установленные сроки с указанием причин; 3) анализ использования бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы с указанием причин отклонений от плановых значений; 4) информация о количестве внесенных изменений в Программу и их причинах; 5) сведения о количестве мероприятий Программы, имеющих инновационную направленность и объемах их финансирования; 6) информация о количестве муниципальных районов, городских округов области, участвующих в реализации Программы с указанием объемов софинансирования мероприятий. Соисполнители участвуют в подготовке и реализации мероприятий Программы, исполнителями которых они являются, представляют по запросам ответственного исполнителя отчет о ходе реализации мероприятий Программы и информацию, необходимую для проведения оценки степени достижения целевых показателей. 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Хплан Хфакт Рj= —————— или Рj= —————— Хфакт Хплан Где: Рj- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Хплан - плановое значение целевого показателя; Хфакт - фактическое значение целевого показателя. 5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственным исполнителем в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей Программы. 5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений производится расчет оценки степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n K1=Сумм(qj*Pj) j=1 K1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы; n - количество целевых показателей; qj - весовой коэффициент j-го целевого показателя; Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1. Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы проводится уполномоченным органом в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями). __________ Приложение к долгосрочной целевой программе "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг." МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг." (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.05.2011 г. N 320-пП; от 26.08.2011 г. N 587-пП; от 17.11.2011 г. N 810-пП; от 08.12.2011 г. N 885-пП; от 14.12.2011 г. N 911-пП) |——————|—————————————————————————|———————————————————|———————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | Объем финансирования, тыс. рублей | Ожидаемые результаты | | п/п | мероприятия | | реа- |———————————|———————————|———————|—————————|————————| мероприятия | | | | | лиза- | Всего | Бюджет | Феде- | Бюджет | Вне- | | | | | | ции | | Пензен- | раль- | муници- | бюд- | | | | | | (год) | | ской | ный | пальных | жетные | | | | | | | | области | бюд- | образо- | сред- | | | | | | | | | жет | ваний | ства | | |——————|—————————————————————————|———————————————————|———————|———————————|———————————|———————|—————————|————————|———————————————————————————————————| |——————|—————————————————————————|———————————————————|———————|———————————|———————————|———————|—————————|————————|———————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————————|———————————————————|———————|———————————|———————————|———————|—————————|————————|———————————————————————————————————| Цель: развитие местного самоуправления в Пензенской области и повышение уровня организации деятельности органов местного самоуправления Пензенской области в решении вопросов местного значения Задача 1. совершенствование правового, информационного и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Пензенской области 1. Изготовление и выпуск Правительство Итого 826,5 826,5 - - - Издание четырех брошюр: методических пособий, Пензенской - "Сборник модельных информационных дисков, области административных регламентов брошюр, буклетов, (Управление исполнения органами местного сборников по вопросам регионального самоуправления функций местного самоуправления развития муниципального контроля", 600 Правительства экз.; Пензенской - "Как улучшить жилищные условия области) в Пензенской области", 2000 экз.; -"Административно-территориальное устройство Пензенской области, 500 экз.; - "Актуальные вопросы развития местного самоуправления в Пензенской области", 1000 экз. 2009 - - - - - - 2010 126,5 126,5 - - - Издание брошюры "Сборник модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления функций муниципального контроля", 600 экз.; Издание брошюры "Как улучшить жилищные условия в Пензенской области", 2000 экз. 2011 200 200 - - - Издание брошюры "Административно-территориальное устройство Пензенской области", 500 экз. Издание брошюры "Актуальные вопросы развития местного самоуправления в Пензенской области", 500 экз. 2012 250 250 - - - Издание брошюры "Актуальные вопросы развития местного самоуправления в Пензенской области", 500 экз. 2013 250 250 - - - Издание брошюры "Актуальные вопросы развития местного самоуправления в Пензенской области", 500 экз. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) 2.Ин Организация и Правительство Итого 279,91 279,91 - - - Организация и проведение одного проведение конкурса Пензенской конкурса в соответствии с достижений в области области постановлением Правительства муниципального (Управление Пензенской области от 02.12.2009 управления в Пензенской регионального N 928-пП "О проведении конкурса области развития достижений в области Правительства муниципального управления в Пензенской Пензенской области" области местного самоуправления) 2009 - - - - - - 2010 279,91 279,91 - - - Организация и проведение конкурса в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 02.12.2009 N 928-пП с выделением денежной премии победителям в 6 номинациях (12 призовых мест) 2011 - - - - - - 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) Задача 2. Проведение мероприятий по вопросам развития местного самоуправления, взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти Пензенской области 3.Ин Организация и Министерство Итого 240 000 240 000 Организация и проведение двух проведение конкурса сельского конкурсов "Лучшее поселение "Лучшее поселение хозяйства Пензенской области" Пензенской области" Пензенской области; 2009 - - - - - - Правительство Пензенской 2010 - - - - - "Организация и проведение области конкурса "Лучшее поселение (Управление Пензенской области" за 2010 регионального год" развития Правительства 2011 80 000 80 000 - - - "Премирование победителей Пензенской конкурса "Лучшее поселение области) Пензенской области" за 2010 год с выделением денежной премии победителям среди 5 групп поселений (15 призовых мест). Денежная премия расходуется на: - развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов поселения (98%); - премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (2%). Организация и проведение конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" за 2011 год 2012 80 000 80 000 - - - Премирование победителей конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" за 2011 год с выделением денежной премии победителям среди 5 групп поселений (15 призовых мест). Денежная премия расходуется на: - развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов поселения (98%); - премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (2%). Организация и проведение конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" за 2012 год 2013 80 000 80 000 - - - Премирование победителей конкурса "Лучшее поселение Пензенской области" за 2012 год с выделением денежной премии победителям среди 5 групп поселений (15 призовых мест). Денежная премия расходуется на: - развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство населенных пунктов поселения (98%); - премирование работников органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий, организаций и учреждений (2%) (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) 4.Ин Предоставление Министерство Итого 405000 405000 - - - Ежеквартальная оценка результатов городским округам и финансов деятельности городских округов и муниципальным районам Пензенской муниципальных районов Пензенской Пензенской области области; 2009 - - - - - области и предоставление межбюджетных Управление межбюджетных трансфертов трансфертов за экономики победителям достижение наилучших Пензенской 2010 75000 75000 - - - результатов области; деятельности по Управление увеличению доходов развития 2011 110000 110000 - - - местных бюджетов и предпринима- повышению качества тельства управления Пензенской 2012 110000 110000 - - - муниципальными области; финансами Министерство здравоохранения и социального 2013 110000 110000 - - - развития Пензенской области 5. Проведение Правительство Итого 64 64 - - - Проведение одного социологического Пензенской социологического опроса "Проблемы опроса области собираемости налогов региональных (Управление и местных бюджетов в 2010 году" регионального развития Правительства 2009 - - - - - - Пензенской области) 2010 64 64 - - - Проведение одного социологического опроса "Проблемы собираемости налогов региональных и местных бюджетов в 2010 году" 2011 - - - - - - 2012 - - - - - - 2013 - - - - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) 6Ин. Предоставление Министерство Итого 7000 7000 бюджетам поселений финансов Пензенской области Пензенской 2009 - - - - - - межбюджетных области трансфертов, 2010 - - - - - - направленных на тимулирование работы 2011 - - - - - - органов местного самоуправления 2012 2000 2000 - - - Ежегодное по итогам финансового поселений Пензенской отчетного года распределение и области по введению предоставление межбюджетных самообложения граждан трансфертов бюджетам поселений и привлечению Пензенской области безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей 2013 5000 5000 - - - Ежегодное по итогам финансового отчетного года распределение и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Пензенской области (Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) Задача 3. Содействие повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы Пензенской области 7Ин. Организация работы Правительство Итого 10119,2 10119,2 - - - Обеспечение функционирования сети межмуниципальных Пензенской инфраструктуры региональной сети методических центров области ММЦ в четырех городах Пензенской подготовки кадров для (Управление области. Организация системы органов местного государственной поддержки и сопровождения самоуправления, службы и кадров деятельности кадров органов МСУ внедрение на их базе Правительства на основе тематических новых форм и методов Пензенской Интернет-форумов и телефонов обучения с области; горячей линии. Обеспечение работы использованием Управление регионального информационного информационных и регионального портала сопровождения сети ММЦ на коммуникационных развития период 2009-2013 годы. Повышение технологий, Правительства квалификации в рамках ММЦ дистанционных программ Пензенской муниципальных служащих обучения, ролевых и области) деловых игр, проведение проблемных семинаров и мастер-классов 2009 2289,2 2289,2 - - - Повышение квалификации в рамках ММЦ 370 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 16 программам обучения 2010 1430 1430 - - - Повышение квалификации 170 муниципальных служащих. Подготовки и тираж учебно-методических комплектов по 8 программам обучения 2011 2000 2000 - - - Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 275 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 11 программам обучения 2012 1800 1800 - - - Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 220 муниципальных служащих. Подготовка и тираж учебно-методических комплектов по 10 программам обучения 2013 2600 2600 - - - Переподготовка и повышение квалификации в рамках ММЦ 225 муниципальных служащих (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2011 г. N 911-пП) Задача 4. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области 8. Повышение качества и Министерство Итого: 7310,0 7310,0 приобретение для каждого МФЦ доступности государственного Пензенской области по одной государственных и имущества 2009 единице автомобильного муниципальных услуг Пензенской транспорта (не менее 29 единиц) в Пензенской области области 2010 путем организации предоставления услуг 2011 7310,0 7310,0 на базе администраций сельских поселений 2012 2013 (Строка в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.12.2011 г. N 885-пП) Итого по всем мероприятиям Итого 664289,61 664289,61 2009 2289,2 2289,2 2010 76900,41 76900,41 2011 199510,0 199510,0 2012 192050,0 192050,0 2013 192850,0 192850,0 (Строка в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.12.2011 г. N 885-пП) В том числе: - по мероприятиям, имеющим инновационную направленность Итого 662399,11 662399,11 2009 2289,2 2289,2 2010 76709,91 76709,91 2011 192000,0 192000,0 2012 193800,0 193800,0 2013 197600,0 197600,0 (Строка в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) - по другим мероприятиям Итого 8200,5 8200,5 2009 - - 2010 190,5 190,5 2011 7510,0 7510,0 2012 250,0 250,0 2013 250,0 250,0 (Строка в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.12.2011 г. N 885-пП) - Ин Мероприятие, имеющее инновационную направленность. __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2010 г. N 225-пП ПОРЯДОК предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 19.04.2010 г. N 225-пП; от 05.05.2011 г. N 280-пП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами. 1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежеквартально по результатам произведенной оценки в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2010 год и на период до 2012 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2012 гг." на текущий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством. 2. Группы муниципальных образований, по которым производится оценка результатов деятельности 2.1. В целях оценки результатов деятельности муниципальные образования Пензенской области подразделяются на группы в зависимости от доли отгруженных товаров и услуг промышленного и сельскохозяйственного производства в общем объеме отгруженных товаров и услуг: I группа - городские округа: Пенза, Заречный, Кузнецк. II группа - муниципальные районы: Бековский, Бессоновский, Городищенский, Земетчинский, Каменский, Нижнеломовский, Никольский, Пензенский, Сердобский. III группа - муниципальные районы: Башмаковский, Белинский, Иссинский, Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Мокшанский, Спасский, Тамалинский. IV группа - муниципальные районы: Вадинский, Колышлейский, Лунинский, Малосердобинский, Наровчатский, Неверкинский, Пачелмский, Сосновоборский, Шемышейский. 3. Перечень показателей, используемых для оценки результатов деятельности 3.1. Оценка результатов деятельности производится по следующим показателям: 1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа; 2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям; 4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций; 5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами; 6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области; 7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. 4. Критерии оценки результатов деятельности 4.1. Для оценки результатов деятельности используются следующие критерии: 1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - уровень поступлений налоговых доходов к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - уровень поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - уровень объема отгруженных товаров к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций с начала года к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - средняя оценка по всем включенным в методику проведения оценки показателям за текущий период, в процентах; 6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области, к соответствующему периоду прошлого года, в процентах; 7) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих - превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 913-пП, в процентах. 5. Порядок проведения оценки результатов деятельности 5.1 Оценка результатов деятельности городских округов и муниципальных районов производится: 1) Министерством финансов Пензенской области: - по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; - по показателю "поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, зачисляемых в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) - по показателю "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами" - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) - по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований; 2) Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области; 3) Управлением инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области; 4) Департаментом по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально. 5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются. 5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области. 6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов 6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей. 6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах: 1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов; 2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 10 процентов; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 25 процентов; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов; 5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - 10 процентов; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 5 процентов. 6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле: I=A*0,4+B*0,1+C*0,25+D*0,1+E*0,1+F*0,05, где (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию; А - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа; В - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа; С - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям; D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций; E - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами; F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области. абзац;(Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 05.05.2011 г. N 280-пП) 6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей: - в I группе - один победитель (занявший первое место); - во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место). 6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом: - занявшими первое место - 50%; - занявшими второе место - 30%; - занявшими третье место - 20%. 6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа". 6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации. (Порядок дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2010 г. N 225-пП) __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 810-пП П О Р Я Д О К предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) 1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок), устанавливает правила и условия предоставления, а также методику распределения межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей (далее - межбюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских и сельских поселений Пензенской области с целью стимулирования муниципальных образований Пензенской области к введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей для социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области в рамках решения органами местного самоуправления городских и сельских поселений Пензенской области вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями). 3. Органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Министерство финансов Пензенской области: - копию решения о введении самообложения граждан в отчетном финансовом году, принятого на местном референдуме; - копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением, принятым на местном референдуме; - реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году средств самообложения граждан, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет поселения в отчетном году добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - выписку из отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 4. Предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Пензенской области производится ежегодно по итогам отчетного финансового года в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг.", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009-2013 гг." (с последующими изменениями) на соответствующий финансовый год и плановый период и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством. 5. Объем межбюджетных трансфертов для i-гo поселения Пензенской области определяется по следующей формуле: МБTi = CCi, где MБTi - объем межбюджетных трансфертов для i-гo поселения Пензенской области; CСi - объем средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших в отчетном финансовом году в бюджет i-гo поселения. 6. Распределение межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей, утверждается распоряжением Правительства Пензенской области. 7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Пензенской области перечисляются Министерством финансов Пензенской области из бюджета Пензенской области в порядке межбюджетных отношений в доход бюджетов поселений Пензенской области. 8. Органы местного самоуправления поселений Пензенской области осуществляют расходование межбюджетных трансфертов на выполнение мероприятий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных, соответственно, в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах, и в гражданско-правовом договоре, заключаемом в рамках благотворительной деятельности. 9. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 10. Ответственность за соблюдение достоверности представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления поселений Пензенской области (или органы местного самоуправления районов Пензенской области в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий). 11. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством. 12. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. (Порядок дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) __________ Приложение N 1 к Порядку предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей Р Е Е С ТР платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет __________________ средств самообложения граждан за _____ год (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) рублей |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | N | Дата | Сумма | Код доходов | Наименование | Назначение | | платежного | платежного | платежа | бюджетной | плательщика | платежа | | документа | документа | | классификации | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| Глава администрации поселения __________/ ________________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер администрации поселения __________/ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Достоверность сведений подтверждаю: Глава администрации муниципального района __________/ ________________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) __________ Приложение N 2 к Порядку предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей Р Е Е С Т Р платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет __________________ средств добровольных пожертвований граждан и индивидуальных предпринимателей на решение вопросов местного значения за _____ год (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) рублей |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | N | Дата | Сумма | Код доходов | Наименование | Назначение | | платежного | платежного | платежа | бюджетной | плательщика | платежа | | документа | документа | | классификации | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| | | | | | | | |————————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|————————————| Глава администрации поселения __________/ ________________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер администрации поселения __________/ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Достоверность сведений подтверждаю: Глава администрации муниципального района __________/ ________________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) __________ Приложение N 3 к Порядку предоставления бюджетам поселений Пензенской области межбюджетных трансфертов, направленных на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений Пензенской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей В Ы П И С К А из отчета об исполнении бюджета __________________ за ____ год (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 17.11.2011 г. N 810-пП) рублей |——————————————————————|————————————————|————————————|———————————| | Наименование | Код доходов по | Утверждено | Исполнено | | показателя | классификации | бюджетом | | | | доходов | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————|————————————————|————————————|———————————| | Доходы бюджета - | | | | | всего | | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|———————————| | Прочие неналоговые | | | | | доходы бюджетов | | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|———————————| | Прочие безвозмездные | | | | | поступления в | | | | | бюджеты | | | | |——————————————————————|————————————————|————————————|———————————| Глава администрации поселения __________/ ________________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер администрации поселения __________/ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|