Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 31.08.2010 № 403АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2010 N 403 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 17.12.2012 г. N 1086 Об утверждении долгосрочной целевой Программы взаимодействия учреждений образования Белинского района с родительской общественностью "Семья и школа" на 2011-2013 годы Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Конвенции о правах ребенка от 15.09.1990 г., приложения к письму Министерства образования России от 31.01.2001 г. N 90/30-16 "Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей", Закона Пензенской области от 30.03.2001 г. N 268-ЗПО "Об основных гарантиях прав ребенка в Пензенской области", постановления администрации Белинского района Пензенской области от 25.11.2008 г. N 516 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белинского района Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по областным целевым программам, в реализации которых участвует администрация Белинского района Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" и в целях реализации региональной социальной политики, совершенствования форм семейного воспитания, обеспечения взаимодействия учреждений образования с родительской общественностью, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую Программу взаимодействия учреждений образования Белинского района с родительской общественностью "Семья и школа" на 2011-2013 годы согласно приложению. 2. Управлению финансов Белинского района Пензенской области (Коробкова М.И.) предусмотреть финансирование Программы в проекте бюджета Белинского района Пензенской области на 2011 год и плановый период 2011-2013 годов. 3. Считать утратившим силу с 31.12.2010 г. постановление главы администрации Белинского района Пензенской области от 28 ноября 2008 года N 526 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы взаимодействия учреждений образования Белинского района с родительской общественностью "Семья и школа" на 2009-2011 годы"; 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 года и действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей Белинского района Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белинского района Пензенской области по социальным вопросам. Глава администрации С.Е.Папшев ___________________ Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Белинского района Пензенской области От 31 августа 2010 N 403 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА взаимодействия учреждений образования Белинского района с родительской общественностью "Семья и школа" на 2011-2013 годы г. Белинский 2010 г ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование долгосрочная целевая программа взаимодействия Программы учреждений образования Белинского района с родительской общественностью "Семья и школа" на 2011-2013 годы (далее - Программа) Муниципальный Отдел образования Белинского района Пензенской заказчик области Основные Отдел образования Белинского района Пензенской разработчики области Программы Цели и задачи - реализация региональной социальной политики, Программы организация работы по поднятию престижа и ценности семьи, совершенствованию форм семейного воспитания; - обеспечение взаимодействия учреждений образования с родительской общественностью, привлечение родителей к воспитательному процессу; - создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательными учреждениями, организации учебно-воспитательного процесса: помощь в организации деятельности общественных родительских формирований, объединений родителей по семейным проблемам; - анализ, обобщение и распространение опыта проектирования взаимодействия семьи и образовательных учреждений в интересах развития личности ребенка; - сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации и проведению совместных дел родителей и детей; - расширение сферы дополнительных образовательных и досуговых услуг для детей и взрослых; - возрождение системы родительского всеобуча, развития разнообразных форм психолого-педагогического просвещения родителей, повышения их культурно-образовательного уровня с учетом различного социального положения семьи; - объединение усилий правоохранительных и здравоохранительных органов, родительской и педагогической общественности в профилактике и диагностике негативных проявлений у детей и подростков. Сроки и этапы 2011-2013 годы реализации Программы Перечень основных - взаимодействие учреждений образования с мероприятий родителями; - совместная деятельность родителей и детей; - психолого-педагогическое просвещение родителей; - работа с проблемными семьями; - семья и общество. Исполнители Учреждения общего и дополнительного образования Программы и основных мероприятий Объем и источники Финансирование мероприятий по реализации финансирования Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Белинского района Пензенской области. Объем финансирования мероприятий Программы на период 2011-2013 годы составляет 194,0 тыс. руб.: 2011 г. - 58,0 тыс. руб.; 2012 г. - 65,0 тыс. руб.; 2013 г. - 71,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные - привлечение к решению проблем воспитания результаты широкой педагогической и родительской реализации общественности; Программы - увеличение количества семей, активно сотрудничающих с образовательными учреждениями; - укрепление, психологическая поддержка и общественное признание позитивного опыта благополучных семей. Система контроль за исполнением Программы осуществляется организации администрацией Белинского района Пензенской контроля за области исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Проблема семейного воспитания приобретает в современной социальной ситуации особую актуальность. В условиях экономического и политического реформирования резко изменилось положение российской семьи: снизился жизненный уровень, произошла дифференциация доходов, разрушились сложившиеся нравственно-этические нормы, традиции семейного воспитания. Позитивные изменения, отвечающие интересам детей, способствующие их воспитанию и личностному развитию, происходят лишь там, где педагогические коллективы объединяют свои профессиональные усилия с родительской общественностью, способствуют культурному и духовному развитию детей, содействуют укреплению взаимопонимания между родителями и детьми. И до тех пор, пока родители стоят в стороне от школы и не поддерживают прямых контактов с ней, школа не имеет возможности воспользоваться их социальными ресурсами для формирования воспитательной среды. Другой негативной тенденцией является то, что многие родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание интуитивно. А это не всегда приносит позитивные результаты. Современный педагог должен хорошо представлять себе эти особенности семьи и то, что именно семье принадлежит основная роль в формировании личности ребенка. Владение такой информацией позволяют предвидеть, как отношения в семье могут повлиять на личностное развитие ребенка, на его характер, поведение. Работа с родителями не может носить эпизодический характер, вестись от случая к случаю и без всякой системы. Чтобы помощь родителей была действенной, а дело воспитания стало общим делом семьи и школы, надо обучать не только детей, но и их родителей. Причем не столько обучать, сколько общаться, обмениваться опытом и мнениями, обсуждать проблемы и вместе искать пути и способы их решения. 2. Установлению партнерских отношений семьи и школы, созданию атмосферы взаимоподдержки и общности интересов школы, ученика и родителей способствует программа "Семья и школа". 2. Цели и задачи Программы 3. Цель Программы состоит в: 1) реализации региональной социальной политики, организации работы по поднятию престижа и ценности семьи, совершенствовании форм семейного воспитания; 2) обеспечении взаимодействия учреждений образования с родительской общественностью, привлечении родителей к воспитательному процессу. 4. На достижение поставленной цели направлены следующие основные задачи, которые призвана решать Программа: 1) создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательными учреждениями, организации учебно-воспитательного процесса: помощь в организации деятельности общественных родительских формирований, объединений родителей по семейным проблемам; 2) анализ, обобщение и распространение опыта проектирования взаимодействия семьи и образовательных учреждений в интересах развития личности ребенка; 3) сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации и проведению совместных дел родителей и детей; 4) расширение сферы дополнительных образовательных и досуговых услуг для детей и взрослых; 5) возрождение системы родительского всеобуча, развития разнообразных форм психолого-педагогического просвещения родителей, повышения их культурно-образовательного уровня с учетом различного социального положения семьи; 6) объединение усилий правоохранительных и здравоохранительных органов, родительской и педагогической общественности в профилактике и диагностике негативных проявлений у детей и подростков. 3. Сроки и этапы реализации Программы 5. Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. 4. Система программных мероприятий 6. Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию поставленных целей и задач. 7. Основные направления работы по реализации Программы состоят в следующем: 1) взаимодействие учреждений образования с родителями. 2) совместная деятельность родителей и детей. 3) психолого-педагогическое просвещение родителей. 4) работа с проблемными семьями. 5) семья и общество. 5. Объем и источники финансирования 8. Программа осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Белинского района Пензенской области. 9. Объем финансирования мероприятий Программы на период 2011-2013 годы составляет 194,0 тыс. руб.: - 2011 г. - 58,0 тыс. руб.; - 2012 г. - 65,0 тыс. руб.; - 2013 г. - 71,0 тыс. руб. 6. Механизм реализации Программы 10. Разработчиком и координатором Программы является Отдел образования Белинского района Пензенской области. Предполагается привлечение к реализации Программы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Белинского района Пензенской области, подразделения по делам несовершеннолетних, Управления социальной защиты населения Белинского района Пензенской области, родителей учащихся учреждений образования Белинского района. 11. Исполнителями Программы выступают учреждения образования Белинского района Пензенской области. 12. Для осуществления Программы необходимо принятие ряда нормативно-правовых документов и программно-методического обеспечения. 7. Система организации управления и контроля за исполнением Программы 13. Взаимодействие между исполнителями Программы и задействованными Программой учреждениями и ведомствами осуществляет Отдел образования Белинского района Пензенской области. Им же осуществляется текущее управление реализацией Программы. 14. Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Белинского района Пензенской области. 8. Оценка эффективности реализации Программы 15.Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: 1)привлечение к решению проблем воспитания широкой педагогической и родительской общественности; 2) увеличение количества семей, активно сотрудничающих с образовательными учреждениями; 3) укрепление, психологическая поддержка и общественное признание позитивного опыта благополучных семей. 9. Основные мероприятия по реализации Программы |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источники | Прогнозируемые объемы | Ожидаемые результаты | | п/п | | | исполнения | финансирования | финансирования, тыс. руб. | | | | | | (годы) | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | | | | | всего | 2011 | 2012 | 2013 | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | Взаимодействие учреждений | | | | | | | | Увеличение количества семей, | | | образования с родителями | | | | | | | | активно сотрудничающих | | | | | | | | | | | с | | | | | | | | | | | образовательными учреждениями. | | | | | | | | | | | Привлечение к решению проблем | | | | | | | | | | | воспитания | | | | | | | | | | | широкой педагогической и | | | | | | | | | | | родительской общественности | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 1. Ознакомление родителей с | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | содержанием и методикой | образования | г.г. | | | | | | | | | учебно-воспитательного | Белинского | | | | | | | | | | процесса | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 2. Выявление и использование в | учреждения | 2011 г. | Бюджет района | 19,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | | практической деятельности | образования | 2012 г. | | | | | | | | | позитивного опыта семейного | Белинского | 2013 г. | | | | | | | | | воспитания, традиций семейной | района | | | | | | | | | | народной педагогики. | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 3. Обеспечение прав родителей | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | на участие в управлении | образования | г.г. | | | | | | | | | образовательным учреждением, | Белинского | | | | | | | | | | организации | района | | | | | | | | | | учебно-воспитательного | Пензенской | | | | | | | | | | процесса: | области | | | | | | | | | | - попечительский совет; | | | | | | | | | | | - родительский комитет; | | | | | | | | | | | - Совет отцов; | | | | | | | | | | | - ведение кружков. | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 4. Создание условий для | учреждения | 2011 | | 5,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | | | | развития родительских | образования | | | | | | | | | | общественных объединений по | Белинского | | | | | | | | | | семейным проблемам: | района | | | | | | | | | | - семейный клуб; | Пензенской | | | | | | | | | | - клуб выходного дня; | области | | | | | | | | | | - клуб молодого отца; | | | | | | | | | | | - советы бабушек и дедушек | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 5. Анализ, обобщение и | учреждения | 2011 г. | Бюджет Белинского | 19,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | | распространение опыта | образования | 2012 г. | района Пензенской | | | | | | | | проектирования взаимодействия | Белинского | 2013 г. | области | | | | | | | | семьи и | района | | | | | | | | | | учреждений образования в | Пензенской | | | | | | | | | | интересах развития личности | области | | | | | | | | | | ребенка | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 6. Возрождение разнообразных | учреждения | 2011 г. | Бюджет Белинского | 39,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | | | | форм | образования | 2012 г. | района Пензенской | | | | | | | | родительского просвещения: | Белинского | 2013 г. | области | | | | | | | | - семейная гостиная; | района | | | | | | | | | | - презентация семейного опыта; | Пензенской | | | | | | | | | | - встреча за "круглым столом"; | области | | | | | | | | | | - Неделя семьи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 7. Повышение уровня работы со | Отдел | 2011 г. | Бюджет Белинского | 19,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | | | | средствами массовой информации | образования | 2012 г. | района Пензенской | | | | | | | | по вопросам воспитания детей и | Белинского | 2013 г. | области | | | | | | | | их родителей; обобщение опыта | района | | | | | | | | | | воспитательной работы | Пензенской | | | | | | | | | | учреждений образования. | области, | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | 2. | Совместная деятельность | | | | | | | | Создание условий для | | | родителей и детей | | | | | | | | обеспечения прав родителей на | | | | | | | | | | | участие в управлении | | | | | | | | | | | образовательными учреждениями, | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | учебно-воспитательным процессом | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 1. Организация преемственности | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | уровней образования | образования | г.г. | | | | | | | | | дошкольного, начального, | Белинского | | | | | | | | | | основного, среднего (полного) | района | | | | | | | | | | общего и дополнительного | Пензенской | | | | | | | | | | образования | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 2. Координация работы по | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | созданию в учреждениях | образования | г.г. | | | | | | | | | образования совместных | Белинского | | | | | | | | | | творческих объединений детей и | района | | | | | | | | | | родителей | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 3. Вовлечение родителей в | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | совместную деятельность с | образования | г.г. | | | | | | | | | детьми: | Белинского | | | | | | | | | | - участие во всех видах во | района | | | | | | | | | | внеурочной деятельности: | Пензенской | | | | | | | | | | экскурсии, походы, вечера, | области | | | | | | | | | | турниры, конкурсы, ремонт и | | | | | | | | | | | благоустройство учреждений | | | | | | | | | | | образования и др.; | | | | | | | | | | | - участие родителей в | | | | | | | | | | | подготовке и проведении | | | | | | | | | | | общешкольных традиционных форм | | | | | | | | | | | работы: вечера-встречи | | | | | | | | | | | выпускников, праздники первого | | | | | | | | | | | и последнего звонка, выпускной | | | | | | | | | | | вечер, | | | | | | | | | | | спортивные праздники и др.; | | | | | | | | | | | - ведение кружков, секций для | | | | | | | | | | | учащихся учреждений | | | | | | | | | | | образования; | | | | | | | | | | | - оказание спонсорской помощи | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 4. Участие в | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | профориентационной работе: | образования | г.г. | | | | | | | | | - использование | Белинского | | | | | | | | | | социологических исследований | района | | | | | | | | | | рынка труда в | Пензенской | | | | | | | | | | профориентационной работе с | области | | | | | | | | | | учащимися и родителями; | | | | | | | | | | | - экскурсия на предприятия, | | | | | | | | | | | профконсультации, рассказы о | | | | | | | | | | | своей профессии; | | | | | | | | | | | - проведение праздника труда, | | | | | | | | | | | встреч с ведущими | | | | | | | | | | | специалистами; | | | | | | | | | | | - предоставление родителям | | | | | | | | | | | услуг в области компьютерных | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 5. Проведение в учреждениях | учреждения | 2011-2013 | Бюджет Белинского | 18,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | | | | образования | образования | г.г. | района Пензенской | | | | | | | | праздников, посвященных Дню | Белинского | | области | | | | | | | | матери, | района | | | | | | | | | | Дню защиты детей, Дню семьи | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 6. Использование возможности | учреждения | 2011 г. | Бюджет Белинского | 18,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | | | | народной | образования | 2012 г. | района Пензенской | | | | | | | | педагогики: | Белинского | 2013 г. | области | | | | | | | | - знакомство с народными | района | | | | | | | | | | традициями семейного | Пензенской | | | | | | | | | | воспитания; | области | | | | | | | | | | - создание школьных | | | | | | | | | | | этнографических уголков, | | | | | | | | | | | комнат; | | | | | | | | | | | - организация постоянно | | | | | | | | | | | действующих выставок | | | | | | | | | | | творчества детей и их | | | | | | | | | | | родителей; | | | | | | | | | | | - изучение родословной своей | | | | | | | | | | | семьи | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 7. Проведение районных | учреждения | 2011 г. | Бюджет Белинского | 39,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | | | | фестивалей, конкурсов: | образования | 2012 г. | района Пензенской | | | | | | | | - "Стартуем вместе" | Белинского | 2013 г. | области | | | | | | | | - "Успешная семья" | района | | | | | | | | | | - "Лыжня России" | Пензенской | | | | | | | | | | - "Таланты наших родителей" | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | 3. | Психолого-педагогическое | | | | | | | | Повышение | | | просвещение родителей | | | | | | | | культурно-образовательного | | | | | | | | | | | уровня родителей | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 1. Изучение | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | нормативно-правовых документов | образования | г.г. | | | | | | | | | по работе с семьей | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 2. Организация и создание во | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | всех учреждениях образования | образования | г.г. | | | | | | | | | "Школа психологических знаний" | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 3. Организация лекториев для | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | родителей | образования | г.г. | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 4. Обзоры выставок и | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | литературы по семейному | образования | г.г. | | | | | | | | | воспитанию | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 5. Организация индивидуальных | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | и групповых консультаций | образования | г.г. | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 6. Создание творческих групп | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | классных руководителей по | образования | г.г. | | | | | | | | | работе с семьей | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 7. Привлечение к работе с | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | педагогами и родителями | образования | г.г. | | | | | | | | | управления социальной защиты | Белинского | | | | | | | | | | населения | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | 4. | Работа с проблемными семьями | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | | общей культуры поведения, | | | | | | | | | | | общения. | | | | | | | | | | | Снижение числа конфликтных | | | | | | | | | | | ситуаций в детском | | | | | | | | | | | коллективе. | | | | | | | | | | | Снижение числа правонарушений. | | | | | | | | | | | Снижение агрессивности | | | | | | | | | | | поведения | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 1. Оказание помощи проблемным | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | семьям. Работа классных | образования | г.г. | | | | | | | | | руководителей: | Белинского | | | | | | | | | | - регулярное посещение | района | | | | | | | | | | проблемных семей; | Пензенской | | | | | | | | | | - индивидуальная беседа с | области, | | | | | | | | | | родителями; | учреждения | | | | | | | | | | - совместная работа классных | образования | | | | | | | | | | руководителей, | Белинского | | | | | | | | | | учителей-предметников; | района | | | | | | | | | | - проведение малых педсоветов; | Пензенской | | | | | | | | | | - составление индивидуальных | области | | | | | | | | | | программ воспитания | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 2. Реабилитация и социальная | учреждения | 2011-2013 | | | | | | | | | адаптация подростков с | образования | г.г. | | | | | | | | | девиантным поведением. Работа | Белинского | | | | | | | | | | социального педагога: | района | | | | | | | | | | - психодиагностика уровня | Пензенской | | | | | | | | | | развития детей; | области | | | | | | | | | | - консультации для родителей; | | | | | | | | | | | - совместная профилактическая | | | | | | | | | | | работа с инспектором КДН | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 3. Обеспечение плодотворного и | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | полноценного сотрудничества с | образования | г.г. | | | | | | | | | родителями в | Белинского | | | | | | | | | | учебно-воспитательном | района | | | | | | | | | | процессе. Работа администрации | Пензенской | | | | | | | | | | школы: | области, | | | | | | | | | | - индивидуальные беседы и | учреждения | | | | | | | | | | консультации; | образования | | | | | | | | | | - контроль за работой классных | Белинского | | | | | | | | | | руководителей; | района | | | | | | | | | | - индивидуальные отчеты | Пензенской | | | | | | | | | | классных руководителей о | области | | | | | | | | | | текущей успеваемости и | | | | | | | | | | | посещаемости учащихся из | | | | | | | | | | | проблемных семей; | | | | | | | | | | | - изучение данных о занятости | | | | | | | | | | | учащихся в творческих | | | | | | | | | | | объединениях и спортивных | | | | | | | | | | | секциях | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 4. Работа с семьями опекаемых | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | детей: | образования | г.г. | | | | | | | | | - регулярное посещение семей | Белинского | | | | | | | | | | опекаемых детей; | района | | | | | | | | | | - индивидуальное собеседование | Пензенской | | | | | | | | | | с опекунами; | области, | | | | | | | | | | - оказание помощи в | учреждения | | | | | | | | | | организации летнего отдыха; | образования | | | | | | | | | | - своевременное выявление | Белинского | | | | | | | | | | детей, проживающих с | района | | | | | | | | | | родственниками при | Пензенской | | | | | | | | | | неоформленном опекуне. | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 5. Работа с многодетными | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | семьями: | образования | г.г. | | | | | | | | | - проведение собраний для | Белинского | | | | | | | | | | родителей; | района | | | | | | | | | | - проведение праздников для | Пензенской | | | | | | | | | | многодетных семей; | области, | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | 5 | Семья и общество | | | | | | | | Рост активности учащихся, | | | | | | | | | | | учителей, родителей в жизни | | | | | | | | | | | школы, местного социума. | | | | | | | | | | | Повышение уровня | | | | | | | | | | | социально-правовых | | | | | | | | | | | знаний родителей. | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 1. Оздоровление атмосферы | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | семейного | образования | г.г. | | | | | | | | | воспитания: | Белинского | | | | | | | | | | - выявление и учет семей групп | района | | | | | | | | | | социального | Пензенской | | | | | | | | | | риска; | области, | | | | | | | | | | - изучение и диагностика | учреждения | | | | | | | | | | характера семейного | образования | | | | | | | | | | неблагополучия; | Белинского | | | | | | | | | | - оказание необходимой | района | | | | | | | | | | социально-правовой и | Пензенской | | | | | | | | | | социально-педагогической | области | | | | | | | | | | помощи семье | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 2. Повышение уровня | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | социально-правовых знаний | образования | г.г. | | | | | | | | | родителей: | Белинского | | | | | | | | | | - знакомство с уголовным, | района | | | | | | | | | | административным, семейным | Пензенской | | | | | | | | | | кодексами; | области, | | | | | | | | | | - Декларация прав ребенка, | учреждения | | | | | | | | | | Конвенция о правах ребенка | образования | | | | | | | | | | | Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | ОВД Белинского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | Пензенской | | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 3. Профилактика и | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | предупреждение | образования | г.г. | | | | | | | | | правонарушений, поддержка | Белинского | | | | | | | | | | законопослушного поведения | района, | | | | | | | | | | несовершеннолетних: | учреждения | | | | | | | | | | - участие Советов отцов в | образования, | | | | | | | | | | охране общественного порядка | ОВД Белинского | | | | | | | | | | совместно с членами отрядов | района | | | | | | | | | | ЮДПО и сотрудниками ИДН, | Пензенской | | | | | | | | | | поддержание порядка во время | области (по | | | | | | | | | | проведения различных | согласованию) | | | | | | | | | | мероприятий; | | | | | | | | | | | - пресечение антиобщественных | | | | | | | | | | | действий несовершеннолетних; | | | | | | | | | | | - предотвращение случаев | | | | | | | | | | | безнадзорности | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | 4. Работа с социумом. | Отдел | 2011-2013 | | | | | | | | | Расширение | образования | г.г. | | | | | | | | | культурно-воспитательного | Белинского | | | | | | | | | | пространства с: | района | | | | | | | | | | - комиссией по делам | Пензенской | | | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их | области, | | | | | | | | | | прав; | учреждения | | | | | | | | | | - музеями, расположенными на | образования | | | | | | | | | | территории | Белинского | | | | | | | | | | района; | района | | | | | | | | | | - районной и детской | Пензенской | | | | | | | | | | библиотеками | области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| | | ИТОГО: | | | | 194,0 | 58,0 | 65,0 | 71,0 | | |——————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|———————|——————|——————|———————|—————————————————————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|