Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 24.09.2010 № 474

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 24 сентября 2010  N 474
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                          от 17.01.2013 г. N 35

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление методической поддержки субъектам
                малого и среднего предпринимательства"
     
     
     Руководствуясь Федеральными законами  от 06.10.2003  г. N  131-ФЗ
"Об общих принципах  организации местного самоуправления в  Российской
Федерации" (с последующими изменениями), от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ  "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(с  последующими  изменениями),   в  целях  реализации   постановления
Правительства  Пензенской  области  от  05.12.2008  г.  N  869-пП  "Об
утверждении программы проведения административной реформы в Пензенской
области в  2009-2010  годах", в  соответствии  с п.  5  ст. 25  Устава
Белинского  района  Пензенской области,  постановлением  администрации
Белинского  района от  29.03.2010  г. N  96  "О порядке  разработки  и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского
района и иными  органами местного  самоуправления", в целях  повышения
качества   исполнения   и   доступности   результатов   предоставления
муниципальных  услуг  на   территории  Белинского  района   Пензенской
области, Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление методической поддержки  субъектам
малого и среднего предпринимательства", согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы  администрации Белинского района  Пензенской
области по вопросам экономического развития.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 24 сентября 2010  N 474
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление методической
      поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"


                          1. Общие положения
     
     1. Наименование    муниципальной   услуги    -    "Предоставление
методической     поддержки     субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства" (далее - Муниципальная услуга).
     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление методической  поддержки  субъектам малого  и  среднего
предпринимательства" (далее  - Административный регламент)  определяет
сроки и  последовательность действий  (административных процедур)  при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
     Административный регламент  размещается   на  официальном   сайте
Администрации Белинского района Пензенской области:
     2. Нормативно   правовые   акты,   регулирующие    предоставление
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с законодательством  Российской   Федерации,   Пензенской  области   и
правовыми  актами   органов  местного  самоуправления   муниципального
образования Белинский район Пензенской области:
     - Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" (с
последующими изменениями);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации" (с  последующими
изменениями);
     - Федеральным  законом от  24.07.2007  г.  N 209-ФЗ  "О  развитии
малого  и  среднего  предпринимательства в  Российской  Федерации"  (с
последующими изменениями);
     - Федеральным   законом   от   08.08.2001   г.   N   129-ФЗ    "О
государственной   регистрации   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей" (с последующими изменениями);
     - Постановлением Правительства  Пензенской области от  27.10.2008
г. N 713-пП "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Развитие и
поддержка малого и  среднего предпринимательства в Пензенской  области
на 2009-2012 годы" (с последующими изменениями);
     - Постановлением  администрации   Белинского  района   Пензенской
области от  19.03.2009 г.  N 95 "Об  утверждении долгосрочной  целевой
программы "Развитие и поддержка малого и среднего  предпринимательства
в Белинском районе Пензенской области на 2009-2011 годы"
     3. Наименование    органа,    предоставляющего     (исполняющего)
муниципальную услугу.
     Муниципальная услуга  предоставляется  Управлением  по   развитию
сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства  Белинского
района Пензенской области (далее - Управление).
     Ответственными исполнителями предоставления муниципальной  услуги
являются  должностные  лица Управления,  ответственные  за  выполнение
конкретных административных процедур (далее - Должностные лица).
     4. Сведения о  конечном  результате предоставления  Муниципальной
услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - обеспечение  свободного  доступа субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства к информации, необходимой для развития,  повышения
деловой активности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего
предпринимательства;
     - содействие в  повышении  правовой культуры  субъектов малого  и
среднего предпринимательства;
     - содействие субъектам  малого и  среднего предпринимательства  в
поиске деловых партнеров.
     5. Перечень  физических  и  юридических  лиц,  имеющих  право  на
получение муниципальной услуги:
     Оказание методической  поддержки осуществляется  всем  категориям
лиц,  отнесенным к  субъектам  малого и  среднего  предпринимательства
(далее -  СМиСП)  в соответствии  с  действующим законодательством,  а
также   их  представителям,   осуществляющим   свою  деятельность   на
территории Белинского района  Пензенской области. От имени  получателя
муниципальной  услуги  может  выступать  уполномоченный  представитель
(далее   -   заявитель),  действующий   на   основании   доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6. Виды  методической  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства:
     1) Методическая  поддержка  СМиСП  может  быть  оказана  в   виде
предоставления следующих услуг:
     а) консультирование по вопросам:
     - применения нормативных  правовых актов органов  государственной
власти и  органов местного  самоуправления, регулирующих  деятельность
СМиСП;
     - регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
     - лицензирования отдельных видов деятельности;
     - налогообложения;
     - порядка организации торговли, объектов общественного питания  и
бытового обслуживания;
     - условий проведения отбора инвестиционных проектов;
     - приоритетных  направлений инвестиционного  развития  Белинского
района Пензенской области;
     - получения кредитно-финансовой поддержки;
     - участия в образовательных  проектах, в  том числе в  семинарах,
финансируемых за счет средств бюджета Пензенской области;
     - участия в конкурсах для СМиСП;
     - участия в областных и муниципальных целевых программах развития
малого и среднего предпринимательства.
     б) обеспечение СМиСП доступной адресной информацией о:
     - структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;
     - организациях,   оказывающих   СМиСП   широкий   спектр    услуг
(консультационные,  финансово-кредитные, лизинговые,  образовательные,
юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);
     2) Методическая поддержка СМиСП оказывается в виде:
     - предоставления информационных листовок о проводимых  выставках,
ярмарках, семинарах, "круглых столах";
     - организации и обеспечения участия СМиСП в областных и  районных
мероприятиях имиджевого характера;
     - организации  и  проведения  конференций,  семинаров,   "круглых
столов" по вопросам малого  и среднего предпринимательства с  участием
МУП "Агентство по поддержке и развитию предпринимательства" Белинского
района  Пензенской  области,  представителей  кредитных   организаций,
специалистов  инспекции  федеральной налоговой  службы  и  обеспечения
участия СМиСП в данных мероприятиях;
     - сотрудничества со средствами массовой информации (далее - СМИ),
публикации статей в поддержку развития на территории Белинского района
Пензенской области   малого    и   среднего   предпринимательства    и
формирования положительного имиджа предпринимателя.
     
     2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
     
     7. Порядок информирования о порядке предоставления  муниципальной
услуги.
     1) Информация о  местонахождении и графике  работы Управления  по
развитию сельского  хозяйства, малого  и среднего  предпринимательства
Белинского района Пензенской области (далее - Управление):
     Адрес: 442250,   Пензенская    область,    г.   Белинский,    пл.
Комсомольская, 19; каб. N 12
     Телефон приемной Управления: 8 (84153) 2-13-41;
     Факс: 8 (84153) 2-21-78;
     Адрес электронной почты: [email protected];
     Адрес официального   сайта   администрации   Белинского    района
Пензенской области
     График работы: понедельник-четверг  с  8.00 до  17.00, пятница  с
8.00  до  16.00  перерыв  с  12.00  до  13.00,  выходные  -   суббота,
воскресенье.
     2) Информацию по  процедуре  предоставления муниципальной  услуги
можно  получить  у   должностных  лиц  Управления,  ответственных   за
предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефонам.
     3) Порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информирование о     предоставлении     муниципальной      услуги
осуществляется  должностными  лицами  Управления,  ответственными   за
предоставление муниципальной услуги.
     Должностные лица  Управления,  ответственные  за   предоставление
муниципальной  услуги,   осуществляют   информирование  по   следующим
направлениям:
     - о местонахождении и графике работы Управления;
     - о   справочных   телефонах  администрации   Белинского   района
Пензенской области и Управления;
     - об адресе  официального  сайта администрации  в сети  Интернет,
адресе электронной почты;
     - о  порядке  получения информации  заинтересованными  лицами  по
вопросам  предоставления муниципальной  услуги,  в  том числе  о  ходе
исполнения муниципальной услуги.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Время получения ответа  при индивидуальном устном  информировании
не должно превышать 30 минут.
     4) Информирование  заявителей   о  предоставлении   муниципальной
услуги осуществляется также в форме:
     - непосредственного общения заявителей  (при личном общении  либо
по  телефону)  с  должностными лицами  Управления,  ответственными  за
консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2) пункта  7
административного регламента;
     - информационных материалов,  которые размещаются на  официальном
сайте  администрации  Белинского  района  Пензенской  области  в  сети
Интернет,   на  информационных   стендах,   размещенных  в   помещении
администрации Белинского района Пензенской области.
     8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных  лиц 
с заявителями:
     - при   ответе    на   телефонные    звонки   должностное    лицо
представляется,  назвав   свою  фамилию   имя,  отчество,   должность,
наименование   Управления,   предлагает   представиться   собеседнику,
выслушивает  и  уточняет  суть вопроса.  Во  время  разговора  следует
произносить   слова   четко,  избегать   параллельных   разговоров   с
окружающими людьми  и  не прерывать  разговор  по причине  поступления
звонка на другой аппарат;
     - при  личном  обращении   заявителей  должностное  лицо   должно
представиться, указать  фамилию, имя и  отчество, сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
     - в конце  консультирования (по телефону  или лично)  должностное
лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги  и
перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда
и что должен сделать);
     - в случае если  для подготовки ответа требуется  продолжительное
время,  должностное  лицо  Управления,  осуществляющее  индивидуальное
устное информирование,  может  предложить субъекту  малого и  среднего
предпринимательства обратиться за необходимой информацией в письменном
виде, либо согласовать с ним  или его представителем другое время  для
устного информирования;
     - ответ на письменные обращения и обращения по электронной  почте
дается  в простой,  четкой  и понятной  форме  с указанием  фамилии  и
инициалов, номера телефона должностного лица Управления,  исполнившего
ответ  на  обращение.  Ответ  на  письменное  обращение  подписывается
начальником Управления. Ответ на  письменные обращения и обращения  по
электронной  почте  дается в  срок,  не  превышающий  30 дней  со  дня
регистрации обращения;
     9. Для  удобства получения  информации  и заполнения  необходимых
документов в помещении  Управления может быть размещен  информационный
стенд  с   перечнем   необходимых  документов   и  указанием   порядка
предоставления муниципальной услуги.
     На информационном  стенде  в достаточном  количестве  размещаются
следующие информационные материалы:
     - наименование предоставляемой муниципальной услуги;
     - выдержки   из   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень  документов, которые  заявитель  должен представить  в
Управление для предоставления муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - адрес, телефоны и график работы Управления;
     - график приема  для консультаций, номер  телефона, номер  факса,
электронный  адрес и  адрес  официального сайта  в  сети Интернет  для
записи на консультацию;
     - блок-схема,   наглядно   отображающая   алгоритм    прохождения
административных  процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги
(приложение N 1 к административному регламенту).
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги,  информация  об  изменениях  должна  быть  выделена  цветом  и
пометкой "Важно".
     Информационный стенд,   содержащий    информацию   о    процедуре
предоставления муниципальной услуги, может  быть размещен при входе  в
помещение Управления.
     Информационный стенд  должен  быть  максимально  заметен,  хорошо
просматриваем  и  функционален,  оборудован карманами  формата  А4,  в
которых размещают информационные листки.
     Текст материалов, размещаемых  на стенде,  должен быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом,  основные моменты и наиболее важные  места
выделены.
     10. Перечень документов  необходимых для получения  муниципальной
услуги.
     Для предоставления  муниципальной  услуги, по  вопросу  получения
методической     поддержки     субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства,   заявитель   представляет   должностному    лицу
учреждения  запрос (заявление)  (приложение  N 2  к  административному
регламенту).
     Общие требования     к    оформлению     запроса     (заявления),
представляемого для предоставления муниципальной услуги.
     Заявитель в  своем   запросе   (заявлении)  указывает   следующие
сведения:
     - наименование организации-заявителя  или фамилию, имя,  отчество
(для физических лиц);
     - ИНН, ОГРН;
     - почтовый адрес  (адрес электронной почты),  по которому  должен
быть направлен ответ;
     - контактный телефон;
     - суть запроса (заявления) или жалобы;
     - подпись заявителя, дата.
     11. Общий срок предоставления муниципальной услуги
     1) Общий  срок  предоставления  муниципальной  услуги  не  должен
превышать тридцати дней со дня регистрации запроса.
     В исключительных  случаях, а  также  в  случае если  для  полного
ответа  требуется  информация  от  государственных  органов,   органов
местного самоуправления или  иных должностных лиц срок  предоставления
муниципальной услуги по  обращению заявителя продлевается  начальником
Управления на основании мотивированного предложения должностного лица,
осуществляющего предоставление муниципальной  услуги, но не более  чем
на 30 дней,  с обязательным уведомлением  заявителя о продлении  срока
рассмотрения обращения.
     2) При  предоставлении  муниципальной  услуги  сроки  прохождения
документов составляют:
     - прием и регистрация запроса (заявления) - не более 30 минут;
     - проверка  на  правильность  заполнения  запроса  (заявления)  и
рассмотрение запроса (заявления) - не более 30 минут;
     - исполнение запроса и подготовка ответа на запрос - не более  25
дней;
     - выдача  ответа  (справки  о принятом  решении,  уведомления  об
отсутствии информации и.т.д.) - не более 3 дней.
     12. Перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги
     Основанием для  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги
является  несоответствие  запроса  (заявления)  заявителя  требованиям
пункта 10 главы 2 административного регламента.
     В случае устранения основания для отказа, указанного в пункте  10
главы  2  административного регламента,  заявитель  вправе  обратиться
повторно за предоставлением муниципальной услуги.
     Основания для отказа в рассмотрении письменных заявлений:
     - Заявления  субъектов  малого  и  среднего   предпринимательства
(СМиСП),  в   которых  содержатся   нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы  жизни, здоровью  и имуществу  должностного лица,  а
также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в
них вопросов.  При этом  СМиСП, направившему  обращение, сообщается  о
недопустимости злоупотребления правом.
     - В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ  на
заявление не дается, и оно  не подлежит направлению на рассмотрение  в
орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их
компетенцией, о чем сообщается СМиСП, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     13. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
     1) места,   в   которых  предоставляется   муниципальная   услуга
(функции)  должны  иметь  средства  пожаротушения  и  оказания  первой
медицинской помощи (аптечка);
     2) помещения   должны  содержать   места   для  ожидания   приема
заявителям, которые  должны быть  оборудованы местами  для сидения,  а
также  столами для  возможности  оформления  документов с  наличием  в
указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
     3) рабочее  место  специалиста,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  должно  быть  телефоном, компьютером  и  другой  оргтехникой,
позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление
муниципальной услуги.
     
                    3. Административные процедуры
     
     14. Последовательность   административных   действий   (процедур)
предоставления муниципальной услуги
     Последовательность административных  процедур,  выполняемых   при
предоставлении   муниципальной  услуги   показаны   на  блок-схеме   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     15. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     - прием, регистрация запроса (заявления);
     - рассмотрение запроса (заявления), проверка его на  правильность
заполнения и исполнение запроса (заявления);
     - выдача  ответа  на   запрос  (заявление)  или  уведомления   об
отсутствии информации.
     16. Прием, регистрация запроса (заявления).
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
личное  обращение  заявителя  в Управление  либо  поступление  запроса
(заявления) по электронной почте.
     Ответственным за  исполнение  данной  административной  процедуры
является должностное лицо Управления.
     Срок исполнения данной  административной процедуры составляет  не
более 1 рабочего дня.
     Должностное лицо Управления выполняет следующие действия:
     - удостоверяет   личность   заявителя   (при   личном   обращении
заявителя);
     - принимает  запрос  (заявление) (при  обращении  по  электронной
почте);
     - регистрирует запрос (заявление)  в журнале учета и  регистрации
запросов;
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
регистрация заявления в журнале.
     17. Рассмотрение   запроса    (заявления),   проверка   его    на
правильность  заполнения   и  исполнение   запроса  (заявления)   (при
обращении по электронной почте).
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
получение визы начальника Управления.
     Ответственным за  исполнение  данной  административной  процедуры
является должностное лицо Управления.
     Срок исполнения данной  административной процедуры составляет  не
более 1 рабочего дня.
     Должностное лицо Управления:
     - проверяет   соответствие   запроса   (заявления)   требованиям,
установленным пунктом 10  главы 2 административного регламента,  путем
сопоставления  представленного   заявителем   запроса  (заявления)   с
требованиями к  его оформлению, установленными  подпунктом пунктом  10
главы 2 административного регламента;
     - готовит  ответ на  запрос  (заявление) за  подписью  начальника
Управления.
     В случае  не   соответствия   запроса  (заявления)   требованиям,
установленным  пунктом  10   главы  2  административного   регламента,
должностное лицо  Управления в  течение 2 дней  с момента  регистрации
запроса (заявления)  готовит  уведомление об  отказе в  предоставлении
муниципальной  услуги  и  передает  его  на  рассмотрение   начальнику
Управления.
     Начальник Управления  рассматривает   уведомление  об  отказе   и
подписывает  уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Должностное лицо  Управления   в  течение  одного   дня  со   дня
регистрации запроса (заявления) направляет подписанное уведомление  об
отказе  заявителю по  электронной  почте.  При личной  явке  заявителя
причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
     В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа  в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12  главы
2 административного регламента, должностное лицо Управления  принимает
решение о предоставлении ответа на поступивший запрос (заявление).
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
принятие  решения  о  предоставлении  ответа  на  поступивший   запрос
(заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     18. Выдача   (направление  по   электронной   почте)  ответа   на
поступивший   запрос  (заявление)   или   уведомления  об   отсутствии
запрашиваемых сведений заявителю.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
подписание начальником  Управления  письменного ответа  на запрос  или
уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
     Ответственным за  исполнение  данной  административной  процедуры
является должностное лицо Управления.
     Срок исполнения данной  административной процедуры составляет  не
более 1 дня.
     Должностное лицо Управления:
     - обеспечивает  подписание  ответа  на  запрос  (заявление)   или
уведомления   об   отсутствии   запрашиваемых   сведений   начальником
Управления и направляет его по электронной почте заявителю;
     - при  наличии   контактного  телефона   в  запросе   (заявлении)
устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
     - извещает заявителя о времени получения документов.
     В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю
должностное лицо Управления:
     - направляет  письмо на  запрос  (заявление) или  уведомление  об
отсутствии запрашиваемых сведений заявителю в письменном виде либо  по
электронной  почте   (в  зависимости  от   способа  доставки   ответа,
указанного  в письменном  обращении,  или способа  обращения  субъекта
малого и среднего предпринимательства или его представителей.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача
(направление по  электронной почте)  заявителю  письменного ответа  на
запрос  (заявление)  или   уведомления  об  отсутствии   запрашиваемых
сведений.
     
 4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
     
     19. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
при  предоставлении  муниципальной услуги  осуществляется  начальником
Управления,  ответственного за  организацию  работы по  предоставлению
муниципальной услуги.
     20. Должностные лица Управления, ответственные за  предоставление
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков  и порядка  предоставления  муниципальной услуги,  определенных
административным регламентом.
     21. Должностные лица Управления обязаны:
     - соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  Пензенской
области,  правовые  акты муниципального  образования  Белинский  район
Пензенской области, права  и законные  интересы граждан, учреждений  и
организаций,  осуществляющих  деятельность  на  территории  Белинского
района Пензенской области;
     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  Пензенской
области, правовыми актами  муниципального образования Белинский  район
Пензенской  области  полномочия  по  оказанию  методической  поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства;
     - доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги.
     
       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
 осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
     
     22. Заявители имеют право на обжалование действия  (бездействия),
решений должностных  лиц  Управления, принятых  в ходе  предоставления
муниципальной услуги .
     23. Жалоба на  действия (бездействие) и  решения должностных  лиц
Управления (далее  - жалоба)  может быть  подана как  в форме  устного
обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
     - по  адресу:  442250,  Пензенская  область,  г.  Белинский,  пл.
Комсомольская, 19;
     - по телефону/факсу: 8 (84153) 2-13-41 / 8 (84153) 2-21-78;
     - по электронной почте: [email protected]
     24. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения  к
должностному лицу на личном приеме заявителей.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
В случае если  изложенные в  устном обращении  факты и  обстоятельства
являются очевидными  и не  требуют дополнительной  проверки, ответ  на
обращение с  согласия заявителя может  быть дан  устно в ходе  личного
приема, о чем делается запись  в карточке личного приема. В  остальных
случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителя может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  обращения, если  ему  ранее был  дан  ответ по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается
либо наименование   органа   местного   самоуправления,   в    который
направляется  жалоба,  либо фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица Управления, почтовый адрес, по которому должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается  суть
жалобы, ставится личная подпись и дата.
     Жалоба может  быть подана  по  электронной почте  на  электронный
адрес  Управления  или  администрации  Белинского  района   Пензенской
области,   указанный  в   пункте   23  административного   регламента.
Требования   для  подачи   жалобы   в  электронном   виде   аналогичны
требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
     25. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны  быть
рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
     26. Должностное  лицо  отдела Управления,  рассмотревшее  жалобу,
направляет лицу,  подавшему  жалобу, сообщение  о  принятом решении  в
течение  30  дней со  дня  регистрации  жалобы  по почтовому  и  (или)
электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
     27. Порядок  подачи, порядок  рассмотрения  и порядок  разрешения
жалоб,  направляемых   в   суды  и   арбитражные  суды,   определяются
законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.
     28. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены    все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны  письменные
ответы (в  том  числе в  электронной  форме) или  дан  устный ответ  с
согласия заявителя.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ  N 1
     к административному регламенту
     "Представление методической поддержки
     субъектам малого и среднего предпринимательства"
     
     
     Блок-схема алгоритма  прохождения административных  процедур  при
предоставлении муниципальной услуги
     
       Прием и регистрация запроса (заявления) - не более 1 дня
     
    Рассмотрение запроса (заявления), проверка его на правильность
                     заполнения - не более 1 дня
     
                Да                                    Нет
     
       Исполнение запроса и                  Письменное уведомление
       подготовка ответа на                  об отказе - в течение
       запрос (заявление) -                2 дней со дня регистрации
        в течение 25 дней                     запроса (заявления)
       со дня регистрации
       запроса (заявления)
     
    Выдача (направление по электронной почте) ответа на запрос или
       уведомления об отсутствии информации - в течение 3 дней
     
     
     
                              __________
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ  N 2
     к административному регламенту
     "Представление методической
     поддержки субъектам малого и среднего
     предпринимательства"
     
     
     Начальнику Управления по развитию
     сельского хозяйства, малого и среднего
     предпринимательства Белинского района
     Пензенской области
     от __________________________________
     (наименование организации, Ф.И.О.
     предпринимателя, адрес, ИНН, ОГРН/ОГРНИП
     контактный телефон)
     
     
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
     
     Прошу в    соответствии     с    постановлением     администрации
муниципального образования Белинский район Пензенской области от "___"
_________  2010   года  N  ____   "Об  утверждении   административного
регламента  по  предоставлению   муниципальной  услуги  по   "Оказанию
методической     поддержки     субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства" оказать
_____________________________________________________________________
                (указать вид поддержки: методическая)
поддержку по следующему (им) вопросу(ам) ____________________________
_____________________________________________________________________
                     (излагается вопрос по темам)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
     
     Численность работающих в организации (у меня как субъекта  малого
и среднего  предпринимательства)  в настоящий  момент составляет  ____
человек.
     Копию свидетельства о регистрации в налоговом органе прилагаю.
     
     
     Руководитель _________________ /_________________/
     
     " ___ " __________ 20 ___ г.


                            __________

Информация по документу
Читайте также