Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 13.04.2015 № 189-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

13 апреля 2015 года

 

189-пП

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении региональных нормативов

градостроительного проектирования

Пензенской области

 

В соответствии со статьей 29.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 11, 13, 14 Закона Пензенской области от 14.11.2006 № 1164-ЗПО «Градостроительный устав Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Региональные нормативы градостроительного проектирования Пензенской области.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Пензенской области от 08.08.2011 № 525-пП «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области».

2.2. Постановление Правительства Пензенской области от 14.02.2014 № 87-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.08.2011 № 525-пП «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства.

 

 

 

Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

  М.Г. Косой

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Пензенской области

от 13 апреля 2015 года № 189-пП

 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

градостроительного проектирования

Пензенской области

 

1. Основная часть

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пензенской области.

1.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения в области транспорта и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пензенской области

 

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

2

3

4

5

6

Областной центр

1

Аэродромы

объект

(шт.)

1

-/-

не нормируется

2

Автовокзалы и автостанции

 

 

-/-

-/-

2.1

Автостанции

вместимость автостанции (пассажиров) при расчетном суточном отправлении:

 

-/-

-/-

 

 

от 100 до 200

10

-/-

-/-

 

 

от 200 до 400

25

-/-

-/-

 

 

от 400 до 600

50

-/-

-/-

 

 

от 600 до 1000

75

-/-

-/-

2.2

Малые автовокзалы

вместимость малых автовокзалов

(пассажиров) при расчетном суточном отправлении:

 

-/-

-/-

 

 

от 1000 до 2000

100

-/-

-/-

 

 

от 2000 до 3000

150

-/-

-/-

 

 

от 3000 до 4000

200

-/-

-/-

2.3

Средние автовокзалы

вместимость средних автовокзалов

(пассажиров) при расчетном суточном отправлении:

 

-/-

-/-

 

 

от 4000 до 6000

250

-/-

-/-

 

 

от 6000 до 8000

300

-/-

-/-

 

 

от 8000 до 10000

400

-/-

-/-

2.4

Большие автовокзалы

вместимость больших автовокзалов

(пассажиров) при расчетном суточном отправлении:

 

-/-

-/-

 

 

от 10000 до 15000

500

-/-

-/-

 

 

от 15000 до 20000

600

-/-

-/-

 

 

от 20000 до 25000

700

-/-

-/-

 

 

от 25000 до 30000

800

-/-

-/-

 

 

от 30000 до 40000

900

-/-

-/-

 

 

свыше 40000

1000

-/-

-/-

2.5

Посты посадки/высадки

пассажиров автовокзалов и автостанций

Количество при суточном отправлении:

 

-/-

-/-

 

 

от 100 до 200

2(1/1)

-/-

-/-

 

 

от 200 до 400

3(2/1)

-/-

-/-

 

 

от 400 до 600

3(2/1)

-/-

-/-

 

 

от 600 до 1000

5(3/2)

-/-

-/-

 

 

от 1000 до 2000

8(5/3)

-/-

-/-

 

 

от 2000 до 3000

9(6/3)

-/-

-/-

 

 

от 3000 до 4000

11(7/4)

-/-

-/-

 

 

от 4000 до 6000

12(8/4)

-/-

-/-

 

 

от 6000 до 8000

14(9/5)

-/-

-/-

 

 

от 8000 до 10000

15(10/5)

-/-

-/-

 

 

свыше 10000

добавляется

1 пост (место)

на каждые

2000 мест посадки или 4000 мест высадки пассажиров

-/-

-/-

3

Железнодорож-ные вокзалы

Норма расчетной вместимости вокзала в %

от среднесуточного потока пассажиров отправления дальнего и местного сообщения:*

 

 

не нормируется

 

 

до 500

35–40

 

 

 

 

св. 500 до 1500

31–35

 

 

 

 

св. 1500 до 3000

28–31

 

 

 

 

св. 3000 до 5000

25–28

 

 

 

 

св. 5000 до 8000

22–25

 

 

 

 

св. 8000

20–22

 

 

 

Примечание:

а) * Норма расчетной вместимости вокзала в % от среднесуточного потока пассажиров отправления дальнего и местного сообщения и величина среднесуточного потока используется для определения расчетной вместимости вокзала по формуле:

 

,

 

 

где: С – среднесуточный поток отправления пассажиров дальнего и местного сообщения за год;

К1 – коэффициент неравномерности, учитывающий отношение среднесуточного потока отправления пассажиров за пиковый период к среднесуточному потоку отправления за год (на расчетный год эксплуатации). Понятие пикового периода следует дифференцировать применительно к условиям работы различных видов транспорта. К1 принимают: для малых вокзалов - 1,1 - 1,25; для средних вокзалов - 1,2 - 1,3; для больших вокзалов - 1,2 - 1,35; для крупных вокзалов - 1,2 - 1,4. Максимальное значение коэффициента К1 принимают при неравномерном потоке пассажиров и малой частоте движения поездов; при регулярном (в течение суток) движении поездов и равномерном потоке пассажиров принимаются минимальные значения;

К2 – коэффициент, учитывающий наличие прибывших пассажиров и посетителей. К2 для пассажиров дальнего и местного сообщения следует принимать от 1,1 до 1,3; для пригородных пассажиров – 1;

Н – норма расчетной вместимости вокзала, % среднесуточного потока пассажиров отправления.

 

3.1

Привокзальные площади

величины привокзальных площадей для вокзалов разных видов транспорта, размещаемых

на свободных территориях (га)

для вокзалов:

 

 

не нормируется

 

 

малой вместимости

0,25

 

 

 

 

средней вместимости

0,50

 

 

 

 

больших

0,75

 

 

 

 

крупных

1.25

 

 

 

Примечание: Для больших и крупных вокзалов целесообразно выполнять специальный расчет с определением объемов конечного и транзитного движения (в сутки и часы пик) и размеров всех элементов привокзальной площади.

 

4

Объекты обслуживания на автомобильных дорогах регио-нального или межмуниципаль-ного значения для населения Пензенской области

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

4.1

Площадки отдыха

вместимость

(количество

автомобилей)

20–50 авто-мобилей

на дорогах категории I

при интенсив-ности движения до 30000 трансп. ед. в сутки*;

10–15 авто-мобилей

на дорогах категорий

II и III;

10 – на дорогах категории IV

расстояние между площадками на дорогах

через 15–

20 км на дорогах категорий I–II,

25–35 км –

на дорогах категории III и

45–55 км –

на дорогах категории IV

4.2

Автозаправоч-ные станции**

 

заправок в сутки

при интенсивности движения

(ед. в сутки):

мощность АЗС, заправок

в сутки

расстояние между АЗС (км)

 

 

 

 

при одно-стороннем размещении

 

 

 

 

1000–2000

250

-

30–40

 

 

2000–3000

500

-

40–50

 

 

3000–5000

750

-

40–50

 

 

 

при двустороннем размещении

 

 

 

 

5000–7000

750

-

50–60

 

 

7000–20000

1000

-

40–50

 

 

20000

1000

-

20–25

4.3

Автобусные остановки

остановка

на отрезок дороги

на дорогах категорий I-III – через 3 км,

а в курортных районах и густо-населенной местности – 1,5 км

 

не нормируется

4.5

Станции технического обслуживания

число постов

при интенсивности движения (ед. в сутки) и расстоянии между СТО (км):

величина

 

не нормируется

1

2

3

4

5

6

 

 

 

при одно-стороннем размещении

 

 

 

 

1000

80-150

1

-

 

 

 

1000

200-250

2

-

 

 

 

2000

80

1

-

 

 

 

2000

100-150

2

-

 

 

 

2000

200-250

3

-

 

 

 

3000

80-100

2

-

 

 

 

3000

150-200

3

-

 

 

 

3000

250

5

-

 

 

 

4000

80-150

3

-

 

 

 

 

при двустороннем размещении

 

 

 

 

5000

80-200

2

-

 

 

 

5000

250

3

-

 

 

 

6000

80-100

2

-

 

 

 

6000

150-250

3

-

 

 

 

8000

80

2

-

 

 

 

8000

100-200

3

-

 

 

 

8000

250

5

-

 

 

 

10000

80-150

3

-

 

 

 

10000

200-250

5

-

 

 

 

15000

80-150

5

-

 

 

 

15000

200-250

8

-

 

 

 

20000

80-100

5

-

 

 

 

20000

150

8

-

 

1

2

3

4

5

6

4.6

Мотели и кемпинги

число спальных мест

принимать

по расчету

с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивно-сти движения автомобилей междугород-ных и между-народных перевозок

расстояние между мотелями

не более 500 км


Информация по документу
Читайте также