Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 804-пП
Утратило силу – Постановление Правительства Пензенской области О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП (с последующими изменениями) (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) В целях уточнения программных мероприятий, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. В Паспорте программы: 1.1.1. Позицию «Подпрограммы» изложить в новой редакции:
1.1.2. Позицию «Задачи государственной программы» изложить в новой редакции:
1.1.3. Позицию «Целевые показатели государственной программы» изложить в новой редакции:
1.1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.1.5. По тексту программы слова «Управление промышленности и энергетики Пензенской области» заменить словами Управление промышленности и транспорта Пензенской области». 1.2. В разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» программы: 1.2.1. Абзац двадцать шестой изложить в новой редакции: «2. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области». 1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания: «5. Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области». 1.3. Раздел 2 «Цели и задачи государственной программы» программы изложить в новой редакции: «Раздел 2. Цели и задачи государственной программы Целью реализации государственной программы является проведение единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Пензенской области. Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения вышеуказанной цели, являются: 1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетного процесса и организация бюджетного процесса в Пензенской области; 2) управление государственным долгом Пензенской области; 3) совершенствование межбюджетных отношений; 4) эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области; 5) эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам. Государственная программа включает пять подпрограмм: 1. Управление государственным долгом Пензенской области. 2. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области. 3. Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области. 4. Эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области. 5. Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области. Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении № 1 к государственной программе». 1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.5. В разделе 8 «Характеристика подпрограмм государственной программы» программы: 1.5.1. В подразделе 8.1. «Подпрограмма «Управление государственным долгом Пензенской области» (далее – подпрограмма): 1.5.1.1.-1.5.1.2. (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.5.2. В подразделе 8.2. «Подпрограмма «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области» (далее – подпрограмма): 1.5.2.1.-1.5.2.2. (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.5.3. В подразделе 8.3. «Подпрограмма «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области» (далее – подпрограмма): 1.5.3.1. В Паспорте подпрограммы позицию «Задачи подпрограммы» изложить в новой редакции:
1.5.3.2. В Паспорте подпрограммы позицию «Целевые показатели подпрограммы» изложить в новой редакции:
1.5.3.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.5.3.4. В подразделе 8.3.1. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу» подраздел «Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам» исключить. 1.5.3.5. В подразделе 8.3. «Подпрограмма «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области» и в приложении № 5 «Мероприятия государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» слова «осуществление финансового контроля» заменить словами «осуществление внутреннего государственного финансового контроля». 1.5.3.6. Подраздел 8.3.5. «Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы» программы изложить в новой редакции: «8.3.5. Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию) принимают участие в реализации подпрограммы в части выполнения задачи по совершенствованию форм и методов планирования доходной части консолидированного бюджета Пензенской области в пределах своих полномочий». 1.5.3.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.5.4. В подразделе 8.4. «Подпрограмма «Эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области» (далее – подпрограмма): 1.5.4.1.-1.5.4.2. (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.5.5. Дополнить подразделом 8.5. «Подпрограмма «Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области» следующего содержания: «8.5. ПОДПРОГРАММА «Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области» ПАСПОРТ подпрограммы государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы»
8.5.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу В последнее десятилетие в сфере управления общественными финансами проведен целый ряд реформ, в ходе которых были выдвинуты новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Концепция). Основное новшество, предусматриваемое Концепцией, заключается в формировании единого электронного цикла бюджетного процесса, который обязательно должен обеспечивать взаимосвязь стратегического планирования с процессом бюджетного планирования, единый процесс исполнения бюджета с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». С государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») должны быть интегрированы информационные системы субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, которые автоматизируют процессы управления общественными финансами. В настоящее время основы информационной системы управления общественными финансами области сформированы на базе информационно-технологической инфраструктуры Министерства финансов Пензенской области. Автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области обеспечивается за счет использования автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области (далее – АСУ БП). С применением указанной системы осуществляется исполнение бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области, а также ведение лицевых счетов государственных и муниципальных учреждений Пензенской области и проведение кассовых выплат за счет средств данных учреждений. Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса позволили обеспечить интерактивный доступ главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области к единой информационной системе по исполнению бюджетов. Реализована возможность доступа к единой информационной системе для государственных и муниципальных учреждений Пензенской области. Однако на сегодняшний день архитектура системы АСУ БП не позволяет реализовать ряд ключевых преимуществ современных информационных технологий: - не автоматизирован процесс планирования бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области; - не решены вопросы дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных; - отсутствие единого хранилища информации, содержащего детализированные данные о планировании и исполнении бюджета в разрезе каждого участника бюджетного процесса, не позволяет оперативно получить необходимую для принятия управленческих решений информацию. Для эффективного функционирования казначейской системы исполнения бюджетов Пензенской области требуется развитие и модернизация существующей в Пензенской области информационной системы управления общественными финансами. Решение данной задачи путем модернизации и развития автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области обеспечит интеграцию процессов бюджетного планирования и исполнения бюджетов, управления доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами. Модернизированная информационная система должна обеспечить соответствие всем современным требованиям к процессам планирования и исполнения бюджетов, формирования отчетности и представления информации о ходе бюджетного процесса. Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам Финансирование расходов осуществляется с единого счета бюджета по заявкам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на лицевые счета каждого учреждения, открытые в Министерстве, в разрезе показателей бюджетной классификации, исходя из сроков выплаты заработной платы, условий оплаты по зарегистрированным контрактам (договорам) с поставщиками продукции (работ, услуг) в соответствии с представленными документами оплаты. В центральной базе данных автоматизированной системы управления бюджетным процессом регистрируются конкурсные заявки на размещение государственных заказов для казенных учреждений, для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – бюджетных и автономных учреждений), с последующей регистрацией заключенных контрактов (договоров) после проведения торгов, что способствует осуществлению расходов только в пределах утвержденных лимитов. В результате проведенной работы: - денежные обязательства получателей бюджетных средств, а также бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, превышающие выделенные им ассигнования, не регистрируются и, вследствие этого, не принимаются к оплате; - оперативная отчетность формируется по всем поставщикам услуг в целом и по каждому в отдельности в разрезе объемов заключенных, выполненных и оплаченных договоров, а также кредиторской задолженности; - оперативно формируется информация о состоянии расчетов бюджета Пензенской области с поставщиками товаров (работ, услуг); - обеспечена своевременность зачисления и списания средств с лицевых счетов учреждений, в течение одного дня осуществляется зачисление средств на счет поставщика за оказанные услуги и выполненные работы; - формирование отчетов об исполнении бюджета осуществляется в автоматическом режиме в любых разрезах бюджетной классификации. Таким образом, автоматизация бюджетного процесса Пензенской области направлена на решение одной из основных задач деятельности Министерства – эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам. Решение указанной задачи позволяет обеспечить своевременное, полное и равномерное финансирование как бюджетополучателей, так и бюджетных и автономных учреждений, увеличить скорость обращения бюджетных средств, укрепить финансовую дисциплину учреждений. Показателями эффективности функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам является также обслуживание Министерством финансов всех лицевых счетов (100%) как участников (органов исполнительной власти и казенных учреждений), так и не участников бюджетного процесса (бюджетных и автономных учреждений), и максимальное сокращение сроков оплаты государственных услуг. 8.5.2. Цели, задачи подпрограммы Стратегическая цель подпрограммы – автоматизация бюджетного процесса в целях проведения единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств. Для достижения поставленной цели должна быть решена задача эффективного функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам. 8.5.3. Сроки реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы – 2014–2020 годы. 8.5.4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Государственные учреждения Пензенской области принимают участие в реализации подпрограммы как пользователи программного продукта при выполнении своих функций с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области. 8.5.5. Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию) принимают участие в реализации подпрограммы в части выполнения задач по исполнению бюджетов муниципальных образований Пензенской области в пределах своих полномочий. 8.5.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Для реализации подпрограммы необходимы средства бюджета Пензенской области в сумме 107 635,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 20 500,0 тыс. рублей, в 2015 году – 13 350,0 тыс. рублей, в 2016 году – 13 350,0 тыс. рублей, в 2017 году – 14 057,6 тыс. рублей, в 2018 году – 14 774,5 тыс. рублей, в 2019 году – 15 468,9 тыс. рублей, в 2020 году – 16 134,0 тыс. рублей». 1.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 1.7. Приложение № 2 «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.8.-1.13. (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП) 2. Признать утратившими силу: 2.1. Подпункты 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5. подпункта 1.1., подпункт 1.3., подпункты 1.5.1., 1.5.2. подпункта 1.5., подпункты 1.5.3.1.2., 1.5.3.1.3., 1.5.3.1.4. подпункта 1.5.3.1. подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункт 1.5.3.2.1. подпункта 1.5.3.2. подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункт 1.5.3.4., подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункт 1.5.3.5. подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункты 1.6., 1.7., 1.8., 1.9., 1.10., 1.11. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 17.07.2014 № 496-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП». 2.2. Подпункты 1.1., 1.2.1., 1.2.2., 1.2.3. подпункта 1.2., подпункты 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 12.09.2014 № 642-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП (с последующими изменениями)». 3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы проведения единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Пензенской области.
Приложение № 1 к постановлению Правительства Пензенской области от 18 ноября 2014 года № 804-пП
Приложение № 1 к государственной программе «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы»
П Е Р Е Ч Е Н Ь целевых показателей государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|