Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 18.11.2014 № 804-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

18 ноября 2014 года

804-пП

 

г. Пенза

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Пензенской области

от 26.06.2015 № 343-пП

 

О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области

от 04.10.2013 № 747-пП (с последующими изменениями)

 

(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

 

В целях уточнения программных мероприятий, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» (далее – программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте программы:

1.1.1. Позицию «Подпрограммы» изложить в новой редакции:

 

«

Подпрограммы

1. Управление государственным долгом Пензенской области.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.

3. Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области.

4. Эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области.

5. Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области».

1.1.2. Позицию «Задачи государственной программы» изложить в новой редакции:

 

«

Задачи государственной программы

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса;

2) управление государственным долгом Пензенской области;

3) совершенствование межбюджетных отношений;

4) эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области;

5) эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам».

 

1.1.3. Позицию «Целевые показатели государственной программы» изложить в новой редакции:

 

«

Целевые показатели государственной программы

1) объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Пензенской области;

2) отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений;

3) перечисление предусмотренных государственной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области местным бюджетам в объеме, утвержденном законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) количество закупок, осуществленных путем проведения электронных аукционов;

5) доля получателей бюджетных средств, а также государственных автономных и государственных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Министерстве финансов Пензенской области».

 

1.1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.1.5. По тексту программы слова «Управление промышленности и энергетики Пензенской области» заменить словами Управление промышленности и транспорта Пензенской области».

1.2. В разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» программы:

1.2.1. Абзац двадцать шестой изложить в новой редакции:

«2. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области».

1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«5. Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области».

1.3. Раздел 2 «Цели и задачи государственной программы» программы изложить в новой редакции:

 

«Раздел 2. Цели и задачи государственной программы

 

Целью реализации государственной программы является проведение единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Пензенской области.

Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения вышеуказанной цели, являются:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетного процесса и организация бюджетного процесса в Пензенской области;

2) управление государственным долгом Пензенской области;

3) совершенствование межбюджетных отношений;

4) эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области;

5) эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам.

Государственная программа включает пять подпрограмм:

1. Управление государственным долгом Пензенской области.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.

3. Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области.

4. Эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области.

5. Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области.

Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении № 1 к государственной программе».

1.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.5. В разделе 8 «Характеристика подпрограмм государственной программы» программы:

1.5.1. В подразделе 8.1. «Подпрограмма «Управление государственным долгом Пензенской области» (далее – подпрограмма):

1.5.1.1.-1.5.1.2. (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.5.2. В подразделе 8.2. «Подпрограмма «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области» (далее – подпрограмма):

1.5.2.1.-1.5.2.2.  (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.5.3. В подразделе 8.3. «Подпрограмма «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области» (далее – подпрограмма):

1.5.3.1. В Паспорте подпрограммы позицию «Задачи подпрограммы» изложить в новой редакции:

 

«

Задачи подпрограммы

1) повышение уровня бюджетного самообеспечения;

2) формирование и организация исполнения бюджета Пензенской области;

3) совершенствование форм и методов планирования доходной части консолидированного бюджета Пензенской области;

4) осуществление финансового контроля

 

 

 

 

 

 

».

 

1.5.3.2. В Паспорте подпрограммы позицию «Целевые показатели подпрограммы» изложить в новой редакции:

 

«

Целевые показатели подпрограммы

1) отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (%);

2) отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам (%);

3) выполнение бюджета Пензенской области по расходам с учетом предоставленных платежных документов (%);

4) процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области (%);

5) доля средств бюджета Пензенской области, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, в общем объеме проверенных средств бюджета Пензенской области (%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».

 

1.5.3.3.  (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.5.3.4. В подразделе 8.3.1. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу» подраздел «Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам» исключить.

1.5.3.5. В подразделе 8.3. «Подпрограмма «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области» и в приложении № 5 «Мероприятия государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» слова «осуществление финансового контроля» заменить словами «осуществление внутреннего государственного финансового контроля».

1.5.3.6. Подраздел 8.3.5. «Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы» программы изложить в новой редакции:

 

«8.3.5. Участие органов местного самоуправления

и других организаций в реализации подпрограммы

 

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию) принимают участие в реализации подпрограммы в части выполнения задачи по совершенствованию форм и методов планирования доходной части консолидированного бюджета Пензенской области в пределах своих полномочий».

1.5.3.7.  (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.5.4. В подразделе 8.4. «Подпрограмма «Эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области» (далее – подпрограмма):

1.5.4.1.-1.5.4.2.  (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.5.5. Дополнить подразделом 8.5. «Подпрограмма «Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области» следующего содержания:

 

«8.5. ПОДПРОГРАММА

«Информационное сопровождение

бюджетного процесса Пензенской области»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы государственной программы Пензенской области

«Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы»

 

Наименование

подпрограммы

Информационное сопровождение

бюджетного процесса Пензенской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство финансов Пензенской области

Соисполнители подпрограммы

Правительство Пензенской области,

Законодательное Собрание Пензенской области (по согласованию),

Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области,

Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области,

Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области,

Управление информатизации Пензенской области,

Министерство экономики Пензенской области,

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области,

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области,

Управление промышленности и транспорта Пензенской области,

Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области,

Управление записи актов гражданского состояния Пензенской области,

Избирательная комиссия Пензенской области (по согласованию),

Уполномоченный по правам человека в Пензенской области (по согласованию),

Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области,

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пензенской области (по согласованию),

Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области,

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области,

Министерство здравоохранения Пензенской области,

Управление культуры и архива Пензенской области,

Департамент государственного имущества Пензенской области,

Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту,

Министерство образования Пензенской области,

Управление ветеринарии Пензенской области,

Министерство сельского хозяйства Пензенской области,

органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию)

Цель подпрограммы

 

 

 

 

Автоматизация бюджетного процесса Пензенской области в целях проведения единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств

Задача подпрограммы

Эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам

Целевые показатели подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) доля получателей бюджетных средств, а также государственных автономных и государственных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Министерстве финансов Пензенской области (%);

2) соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам органов государственной власти и государственных учреждений Пензенской области с нарушением сроков выдачи к общему количеству выплат;

3) время исполнения надлежаще оформленных платежных документов (дни), представленных:

а) получателями бюджетных средств;

б) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014–2020 годы, в том числе:

1 этап – 2014–2016 годы;

2 этап – 2017–2020 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 107 635,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 20 500,0 тыс. рублей;

2015 год – 13 350,0 тыс. рублей;

2016 год – 13 350,0 тыс. рублей;

2017 год – 14 057,6 тыс. рублей;

2018 год – 14 774,5 тыс. рублей;

2019 год – 15 468,9 тыс. рублей;

2020 год – 16 134,0 тыс. рублей

 

8.5.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу

 

В последнее десятилетие в сфере управления общественными финансами проведен целый ряд реформ, в ходе которых были выдвинуты новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Концепция).

Основное новшество, предусматриваемое Концепцией, заключается в формировании единого электронного цикла бюджетного процесса, который обязательно должен обеспечивать взаимосвязь стратегического планирования с процессом бюджетного планирования, единый процесс исполнения бюджета с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

С государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») должны быть интегрированы информационные системы субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, которые автоматизируют процессы управления общественными финансами.

В настоящее время основы информационной системы управления общественными финансами области сформированы на базе информационно-технологической инфраструктуры Министерства финансов Пензенской области. Автоматизация деятельности Министерства финансов Пензенской области и финансовых органов муниципальных образований Пензенской области обеспечивается за счет использования автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области (далее – АСУ БП). С применением указанной системы осуществляется исполнение бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области, а также ведение лицевых счетов государственных и муниципальных учреждений Пензенской области и проведение кассовых выплат за счет средств данных учреждений.

Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса позволили обеспечить интерактивный доступ главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области к единой информационной системе по исполнению бюджетов. Реализована возможность доступа к единой информационной системе для государственных и муниципальных учреждений Пензенской области.

Однако на сегодняшний день архитектура системы АСУ БП не позволяет реализовать ряд ключевых преимуществ современных информационных технологий:

- не автоматизирован процесс планирования бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований Пензенской области;

- не решены вопросы дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных;

- отсутствие единого хранилища информации, содержащего детализированные данные о планировании и исполнении бюджета в разрезе каждого участника бюджетного процесса, не позволяет оперативно получить необходимую для принятия управленческих решений информацию.

Для эффективного функционирования казначейской системы исполнения бюджетов Пензенской области требуется развитие и модернизация существующей в Пензенской области информационной системы управления общественными финансами.

Решение данной задачи путем модернизации и развития автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области обеспечит интеграцию процессов бюджетного планирования и исполнения бюджетов, управления доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами. Модернизированная информационная система должна обеспечить соответствие всем современным требованиям к процессам планирования и исполнения бюджетов, формирования отчетности и представления информации о ходе бюджетного процесса.

 

Эффективное функционирование

казначейской системы исполнения бюджета по расходам

 

Финансирование расходов осуществляется с единого счета бюджета по заявкам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств на лицевые счета каждого учреждения, открытые в Министерстве, в разрезе показателей бюджетной классификации, исходя из сроков выплаты заработной платы, условий оплаты по зарегистрированным контрактам (договорам) с поставщиками продукции (работ, услуг) в соответствии с представленными документами оплаты.

В центральной базе данных автоматизированной системы управления бюджетным процессом регистрируются конкурсные заявки на размещение государственных заказов для казенных учреждений, для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – бюджетных и автономных учреждений), с последующей регистрацией заключенных контрактов (договоров) после проведения торгов, что способствует осуществлению расходов только в пределах утвержденных лимитов.

В результате проведенной работы:

- денежные обязательства получателей бюджетных средств, а также бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, превышающие выделенные им ассигнования, не регистрируются и, вследствие этого, не принимаются к оплате;

- оперативная отчетность формируется по всем поставщикам услуг в целом и по каждому в отдельности в разрезе объемов заключенных, выполненных и оплаченных договоров, а также кредиторской задолженности;

- оперативно формируется информация о состоянии расчетов бюджета Пензенской области с поставщиками товаров (работ, услуг);

- обеспечена своевременность зачисления и списания средств с лицевых счетов учреждений, в течение одного дня осуществляется зачисление средств на счет поставщика за оказанные услуги и выполненные работы;

- формирование отчетов об исполнении бюджета осуществляется в автоматическом режиме в любых разрезах бюджетной классификации.

Таким образом, автоматизация бюджетного процесса Пензенской области направлена на решение одной из основных задач деятельности Министерства – эффективное функционирование казначейской системы исполнения бюджета по расходам.

Решение указанной задачи позволяет обеспечить своевременное, полное и равномерное финансирование как бюджетополучателей, так и бюджетных и автономных учреждений, увеличить скорость обращения бюджетных средств, укрепить финансовую дисциплину учреждений.

Показателями эффективности функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам является также обслуживание Министерством финансов всех лицевых счетов (100%) как участников (органов исполнительной власти и казенных учреждений), так и не участников бюджетного процесса (бюджетных и автономных учреждений), и максимальное сокращение сроков оплаты государственных услуг.

8.5.2. Цели, задачи подпрограммы

 

Стратегическая цель подпрограммы – автоматизация бюджетного процесса в целях проведения единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств.

Для достижения поставленной цели должна быть решена задача эффективного функционирования казначейской системы исполнения бюджета по расходам.

 

8.5.3. Сроки реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы – 2014–2020 годы.

 

8.5.4. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе

 

Государственные учреждения Пензенской области принимают участие в реализации подпрограммы как пользователи программного продукта при выполнении своих функций с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области.

 

8.5.5. Участие органов местного самоуправления

и других организаций в реализации подпрограммы

 

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области (по согласованию) принимают участие в реализации подпрограммы в части выполнения задач по исполнению бюджетов муниципальных образований Пензенской области в пределах своих полномочий.

 

8.5.6. Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

Для реализации подпрограммы необходимы средства бюджета Пензенской области в сумме 107 635,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 20 500,0 тыс. рублей, в 2015 году – 13 350,0 тыс. рублей, в 2016 году – 13 350,0 тыс. рублей, в 2017 году – 14 057,6 тыс. рублей, в 2018 году – 14 774,5 тыс. рублей, в 2019 году – 15 468,9 тыс. рублей, в 2020 году – 16 134,0 тыс. рублей».

1.6.  (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

1.7. Приложение № 2 «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы» к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.8.-1.13.  (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.02.2015 № 54-пП)

2. Признать утратившими силу:

2.1. Подпункты 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5. подпункта 1.1., подпункт 1.3., подпункты 1.5.1., 1.5.2. подпункта 1.5., подпункты 1.5.3.1.2., 1.5.3.1.3., 1.5.3.1.4. подпункта 1.5.3.1. подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункт 1.5.3.2.1. подпункта 1.5.3.2. подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункт 1.5.3.4., подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункт 1.5.3.5. подпункта 1.5.3. подпункта 1.5., подпункты 1.6., 1.7., 1.8., 1.9., 1.10., 1.11. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 17.07.2014 № 496-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП».

2.2. Подпункты 1.1., 1.2.1., 1.2.2., 1.2.3. подпункта 1.2., подпункты 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7. пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 12.09.2014 № 642-пП «О внесении изменений в государственную программу Пензенской области «Управление региональными финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 04.10.2013 № 747-пП (с последующими изменениями)».

3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы проведения единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Пензенской области.

 

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

 В.К. Бочкарев

 


Приложение № 1

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 18 ноября 2014 года № 804-пП

 

Приложение № 1

к государственной программе

«Управление региональными

финансами и государственным долгом

Пензенской области на 2014–2020 годы»

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

целевых показателей государственной программы

Пензенской области «Управление региональными финансами

и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы»

 

Ответственный исполнитель

Министерство финансов

Пензенской области

 

№п/п

Наименование

целевого показателя

Единица

измерения

Значения целевых показателей

 

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Государственная программа Пензенской области «Управление региональными

финансами и государственным долгом Пензенской области на 2014–2020 годы»

 

1.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Пензенской области

тыс. рублей

33 762,7

35 994,1

38 373,8

40 407,6

42 468,4

44 464,4

46 376,4

 

2.

Отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступ-лений не должно превышать

%

100

100

100

100

100

100

100

 

3.

Перечисление предусмотренных государственной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области местным бюджетам в объеме, утвержденном законом Пензен-ской области о бюджете Пензен-ской области на очередной финан-совый год и плановый период

%

100

100

100

100

100

100

100

 

4.

Количество закупок, осущест-вленных путем проведения электронных аукционов

ед.

4700

4700

4700

4700

4700

4700

4700

 

5.

Доля получателей бюджетных средств, а также государственных автономных и государственных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслуживаются в Министерстве финансов Пензенской области

%

100

100

100

100

100

100

100

 

Подпрограмма 1 «Управление государственным долгом Пензенской области»

 

1.

Отношение объема государ-ственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступ-лений не должно превышать

%

100

100

100

100

100

100

100

 

2.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензен-ской области, за исключением объема расходов, которые осуще-ствляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не должно превышать

%

15

15

15

15

15

15

15

 

3.

Просроченная задолженность

по долговым обязательствам Пензенской области

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

 

Подпрограмма 2 «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области»

 

1.

Минимально гарантированный уровень расчётной бюджетной обеспеченности

%

80

80

80

80

80

80

80

 

2.

Объем субвенций для финансового обеспечения переданных полномочий

%

100

100

100

100

100

100

100

 

3.

Сводная оценка качества управления муниципаль-

ными финансами

%

105

105

105

105

105

105

105

 

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Министерства финансов Пензенской области»

 

1.

Отношение дефицита бюджета

к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений не должно превышать

%

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

 

2.

Отношение налоговых и неналоговых доходов к расходам не должно быть менее

%

45,0

46,0

47,0

48,0

49,0

50,0

50,0

 

3.

Выполнение бюджета

Пензенской области по расходам с учетом предоставленных платежных документов

%

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

 

4.

Процент исполнения плана поступления налоговых

и неналоговых доходов в бюджет Пензенской области

%

100

100

100

100

100

100

100

 

5.

Доля средств бюджета Пензен-ской области, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, в общем объеме проверенных средств бюджета Пензенской области не должна превышать

%

10

10

10

10

10

10

10

 

Подпрограмма 4 «Эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области»

 

1.

Объем размещенных заявок на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных нужд заказчиков Пензенской области

%

100

100

100

100

100

100

100

 

2.

Количество закупок, осуществленных путем проведения открытых конкурсов

ед.

50

50

50

50

50

50

50

 

3.

Количество закупок, осуще-ствленных путем проведения электронных аукционов

ед.

4700

4700

4700

4700

4700

4700

4700

 

4.

Количество закупок, осуще-ствленных путем проведения запросов котировок

ед.

250

250

250

250

250

250

250

 

5.

Объем размещенных в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и (или) документации

%

100

100

100

100

100

100

100

 

6.

Количество публично размещенных отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области

ед.

8

8

8

8

8

8

8

 

Подпрограмма 5 «Информационное сопровождение бюджетного процесса Пензенской области»

 

1.

Доля получателей бюджетных средств, а также государствен-ных автономных и государ-ственных бюджетных учреждений, лицевые счета которых обслу-живаются в Министерстве финансов Пензенской области

%

100

100

100

100

100

100

100

 

2.

Соотношение количества случаев выплаты заработной платы работникам органов государственной власти и государственных учреждений Пензенской области с нарушением сроков выдачи

к общему количеству выплат

%

0

0

0

0

0

0

0

 

3.

Время исполнения надлежаще оформленных платежных документов, представленных:

а) получателями бюджетных средств;

б) государственными бюджет-ными и государственными автономными учреждениями

 

 

 

дни

 

дни

 

 

 

1

 

2

 

 

 

1

 

2

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 


Информация по документу
Читайте также