Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2010 № 912-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. N 912-пП г. Пенза О Регламенте Правительства Пензенской области
(В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
от 19.01.2011 г. N 12-пП; от 31.01.2011 г. N 36-пП;
от 03.06.2011 г. N 344-пП; от 01.07.2011 г. N 423-пП;
от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 01.12.2011 г. N 851-пП;
от 09.12.2011 г. N 891-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП;
от 11.07.2012 г. N 508-пП; от 12.07.2013 г. N 489-пП;
от 08.08.2013 г. N 567-пП; от 08.11.2013 г. N 825-пП;
от 15.11.2013 г. N 848-пП; от 18.12.2013 г. N 961-пП;
от 18.03.2014 № 174-пП; от 03.06.2014 № 384-пП;
от 20.02.2015 № 81-пП; от 06.04.2015 № 171-пП;
от 27.07.2015 № 422-пП; от 21.10.2015 № 585-пП;
от 20.11.2015 № 645-пП; от 09.12.2015 № 682-пП;
от 25.12.2015 № 739-пП; от 18.11.2016 № 574-пП)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пензенской области. 2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2008 N 561-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области";
- постановление Правительства Пензенской области от 15.10.2008 N 657-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП"; - постановление Правительства Пензенской области от 15.01.2009 N 9-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 12.02.2009 N 110-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2009 N 180-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 04.04.2009 N 251-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 20.07.2009 N 584-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 20.11.2009 N 890-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 18.02.2010 N 86-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2010 N 126-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2010 N 211-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 07.05.2010 N 273-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области
от 01.09.2008 N 561-пП" (с последующими изменениями); - постановление Правительства Пензенской области от 06.12.2010 N 796-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской
области от 01.09.2008 N 561-пП (с последующими изменениями)". (В
редакции Постановления Правительства Пензенской области от 29.08.2011
г. N 589-пП)
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
02.03.2012 г. N 133-пП)
Губернатор
Пензенской области В.К.Бочкарев __________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 31 декабря 2010 г. N 912-пП РЕГЛАМЕНТ
Правительства Пензенской области
(В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
от 19.01.2011 г. N 12-пП; от 31.01.2011 г. N 36-пП;
от 03.06.2011 г. N 344-пП; от 01.07.2011 г. N 423-пП;
от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 01.12.2011 г. N 851-пП;
от 09.12.2011 г. N 891-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП;
от 11.07.2012 г. N 508-пП; от 12.07.2013 г. N 489-пП;
от 08.08.2013 г. N 567-пП; от 08.11.2013 г. N 825-пП;
от 15.11.2013 г. N 848-пП; от 18.12.2013 г. N 961-пП;
от 18.03.2014 № 174-пП; от 03.06.2014 № 384-пП;
от 20.02.2015 № 81-пП; от 06.04.2015 № 171-пП;
от 27.07.2015 № 422-пП; от 21.10.2015 № 585-пП;
от 20.11.2015 № 645-пП; от 09.12.2015 № 682-пП;
от 25.12.2015 № 739-пП; от 18.11.2016 № 574-пП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Правительства Пензенской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", иными правовыми актами органов государственной власти. Регламент устанавливает основные правила организации деятельности
Правительства Пензенской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий. 1.2. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области и в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории Пензенской области. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме
распоряжений Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2011 г. N 36-пП)
Правительство может давать поручения исполнительным органам государственной власти Пензенской области (далее - исполнительные органы государственной власти области), соответствующим должностным лицам, принимать обращения и иные акты, не имеющие правового характера. 1.3. Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании. 1.4. Акты Правительства подписываются Губернатором Пензенской области (далее - Губернатор области) или лицом, исполняющим его обязанности, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством Пензенской области или постановлением
Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 09.12.2015 № 682-пП)
1.5. Акты Правительства оформляются и рассылаются в соответствии с листом рассылки отделом делопроизводства Правительства Пензенской области (далее - отдел делопроизводства). 1.6. Правительство на своих заседаниях в целях обеспечения исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, актов Губернатора области и Правительства: - заслушивает министров Пензенской области, руководителей иных исполнительных органов государственной власти области, глав администраций муниципальных образований (по вопросам, касающимся переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Пензенской области); - дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций. 1.7. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию. 1.8. Исполнительные органы государственной власти области с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают нормативные документы, регламентирующие порядок их работы. 1.9. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц и работников Правительства, а также должностных лиц и
работников исполнительных органов государственной власти области при работе с документами Правительства. 1.10. Несоблюдение требований Регламента Правительства должностными лицами Правительства и работниками структурных подразделений Правительства, должностными лицами и работниками исполнительных органов государственной власти области влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством и иными нормативными правовыми актами Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N
133-пП)
2. Планирование работы Правительства
2.1. Планирование работы Правительства осуществляется на год и на
квартал. 2.2. План работы Правительства на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора области и Правительства, программ социально-экономического развития региона. План работы Правительства на год состоит из следующих разделов:
- план заседаний Правительства;
- план нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области; - перечень важнейших организационно-массовых мероприятий.
2.3. План работы Правительства на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности области, вносимых на рассмотрение Губернатора, Правительства и Законодательного Собрания Пензенской области (далее -
Законодательное Собрание), а также перечень других организационных мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития. 2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства. 2.5 Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на Вице-губернатора, руководителя аппарата
Губернатора и Правительства, первых заместителей Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства (далее - члены
Правительства), а также руководителей иных исполнительных органов
государственной власти области. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 133-пП;
от 20.02.2015 № 81-пП)
2.6. Предложения в план работы Правительства на предстоящий год и
соответствующий квартал, с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания Правительства, направляются за подписью членов Правительства не позднее чем за 1 месяц в организационно-протокольный отдел Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области (далее - организационно-протокольный отдел) для обобщения, затем в обобщенном виде не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода передаются руководителю аппарата Губернатора и Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011
г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП)
Предложения в проект плана нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области направляются в Правовое управление Правительства Пензенской области (далее - Правовое управление) и после обобщения в установленные настоящим пунктом сроки
представляются в организационно-протокольный отдел. 2.7. Предложения по вопросам, вносимым на заседание Правительства, должны содержать четкие формулировки с указанием сроков (месяц) их рассмотрения, фамилий и должностей лиц, ответственных за их подготовку, докладчиков и содокладчиков. Предложения по вопросам нормотворческой деятельности должны содержать наименование вида документа, формулировку, сроки (квартал) рассмотрения, название структурного подразделения Правительства, исполнительного органа государственной власти области, ответственных за подготовку нормативных правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 133-пП)
Предложения по важнейшим организационно-массовым мероприятиям, намеченным к проведению структурными подразделениями Правительства и исполнительными органами государственной власти области, должны содержать наименование мероприятия с указанием даты, места, лиц, ответственных за проведение мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 133-пП)
2.8. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 03.06.2014 № 384-пП) Годовой и квартальный планы работы Правительства в установленном порядке утверждаются распоряжением Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.06.2014 № 384-пП)
2.9. Контроль за выполнением плана работы Правительства осуществляется Вице-губернатором, руководителем аппарата Губернатора и
Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), министрами, а также руководителями иных
исполнительных органов государственной власти области. Общий контроль, обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Правительства
возлагаются на руководителя аппарата Губернатора и Правительства, который докладывает Губернатору области и Председателю Правительства о его реализации. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП;
от 20.02.2015 № 81-пП)
2.10. В случае если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из плана работы,
ответственный за подготовку данного вопроса не позднее чем за две
недели до запланированной даты обращается к руководителю аппарата
Губернатора и Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой
исключить вопрос из плана работы либо перенести его на другой срок.
На основании принятого руководителем аппарата Губернатора и Правительства решения о корректировке плана работы
организационно-протокольный отдел вносит соответствующие изменения в
план работы Правительства.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 09.12.2015 № 682-пП)
2.11. На основе квартального плана работы Правительства и поручений Губернатора области организационно-протокольный отдел
осуществляет подготовку плана мероприятий на месяц и формирует
еженедельный план основных мероприятий Правительства. (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от 03.06.2014 № 384-пП)
2.12. Подготовка плана мероприятий на месяц осуществляется
организационно-протокольным отделом до 25 числа текущего месяца.
Руководители структурных подразделений Правительства,
руководители исполнительных органов государственной власти области по
согласованию с Вице губернатором, Председателем Правительства области,
первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями
Председателя Правительства не позднее 20 числа текущего месяца
представляют в организационно-протокольный отдел свои предложения о
включении в план мероприятий, планируемых к проведению в следующем
месяце, с указанием даты, времени, места, лиц, ответственных за
подготовку и проведение мероприятий, и обоснованием необходимости
участия в них Губернатора области. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 20.02.2015 № 81-пП)
Председатель Законодательного Собрания, руководители
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
вправе представлять свои предложения о включении в план тех или иных
мероприятий.
В случае включения в план мероприятий на месяц вопросов,
связанных с подписанием Губернатором области соглашений, договоров,
протоколов о намерениях и других документов, структурные подразделения
Правительства, исполнительные органы государственной власти области,
внесшие данное предложение, представляют в организационно-протокольный
отдел необходимые материалы для организации протокольных мероприятий.
Подписанный заместителем руководителя аппарата - начальником
Управления по обеспечению деятельности Губернатора области план
мероприятий на месяц представляется на утверждение руководителю
аппарата Губернатора и Правительства и после утверждения рассылается
членам Правительства.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 03.06.2014 № 384-пП)
2.13. Еженедельный план основных мероприятий Правительства
формируется организационно-протокольным отделом на основе
представляемой ему каждую пятницу до 12:00 структурными
подразделениями Правительства и исполнительными органами
государственной власти области информации о мероприятиях,
запланированных к проведению на следующей неделе.
Согласованный заместителем руководителя аппарата - начальником
Управления по обеспечению деятельности Губернатора области
еженедельный план основных мероприятий Правительства рассылается
членам Правительства.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 03.06.2014 № 384-пП)
2.14. Вместе с предложениями в еженедельный план основных мероприятий Правительства структурные подразделения Правительства и
исполнительные органы государственной власти области представляют в
организационно-протокольный отдел информацию по направлениям
деятельности:
- о днях рождения действующих руководителей региональных министерств, управлений, организаций, учреждений и других ведомств, их
заместителей; работников, ранее занимавших должности в государственных
и иных учреждениях Пензенской области, внесших значительный вклад в
социально-экономическое развитие региона; видных общественных
деятелей; представителей культуры и искусства, образования и науки,
здравоохранения; выдающихся спортсменов; представителей бизнеса и
деловых кругов; работников промышленных пред-приятий и сельского
хозяйства, имеющих заслуги перед Пензенской областью;
- о профессиональных праздниках, юбилейных мероприятиях и памятных датах, отмечающихся в коллективах организаций, учреждений,
предприятий региона. На основе представленной информации
организационно-протокольный отдел составляет еженедельный календарь
официальных, памятных и праздничных дат, который после согласования с
руководителем аппарата Губернатора и Правительства направляется
Губернатору области.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 09.12.2015 № 682-пП)
3. Подготовка материалов на заседание Правительства
3.1. За месяц до заседания Правительства заместители Председателя
Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих документов, под личным руководством создают и утверждают составы рабочих групп по изучению и анализу вопросов, вносимых на рассмотрение заседания Правительства. В рабочие группы включаются руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, а также, по согласованию, специалисты организаций, учреждений, депутаты и представители общественных организаций. Рабочими группами определяются перечни вопросов, подлежащие изучению и анализу, разрабатываются планы подготовки документов на заседание Правительства. При необходимости рабочие группы представляют документы на обсуждение координационных и совещательных органов, образованных при Правительстве области. Заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области несут персональную ответственность за качество и своевременность представления соответствующих материалов на заседание Правительства. 3.2. На заседание Правительства представляются: справка по рассматриваемому вопросу, проект постановления (распоряжения), согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии), список приглашенных, список выступающих, в котором указываются докладчики и содокладчики. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования: а) справка объемом не более 4-х страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и быть подписана Вице-губернатором области, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя
Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями соответствующих министерств или ведомств; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.02.2015 № 81-пП)
б) проект постановления (не более 3-х страниц) должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение; в) списки приглашенных и выступающих визируются руководителями министерств и ведомств, согласовываются с Вице-губернатором, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя
Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011
г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП; от 20.02.2015 № 81-пП)
Список составляется в алфавитном порядке, в котором фамилия, имя,
отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации, где он работает. При подготовке вопросов на заседание Правительства должностные лица Правительства, ответственные за подготовку вопроса, могут включать в список выступающих содокладчиков - оппонентов (по их просьбе) из числа членов Правительства и других должностных лиц Правительства, депутатов Законодательного Собрания, а также специалистов других организаций. 3.3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседании Правительства, рассматриваются и согласовываются с Вице-губернатором,
руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя
Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями исполнительных органов государственной власти области,
иных заинтересованных организаций в первоочередном порядке. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011
г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП; от 20.02.2015 № 81-пП)
3.4. Проект постановления (распоряжения) Правительства по рассматриваемым на заседании вопросам представляется в Правовое управление после согласования с заинтересованными должностными лицами
Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, иных организаций, но не позднее чем за 13 дней до дня
заседания Правительства. 3.5. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет документы за 10 календарных дней до заседания Правительства в отдел делопроизводства. 3.6. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с планом работы Правительства. По решению Губернатора области на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом. 3.7. Проект повестки дня заседания Правительства формируется руководителем аппарата Губернатора и Правительства на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Правительства представляется на согласование Губернатору области. В повестке дня указываются дата и время проведения заседания, наименование обсуждаемых вопросов, докладчики, время на рассмотрение каждого вопроса. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП)
Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно
на заседании. 3.8. Члены Правительства не позднее чем за 5 календарных дней до заседания должны быть ознакомлены отделом делопроизводства с проектом
повестки дня заседания и материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства. 4. Порядок проведения заседаний Правительства и
оформление принятых решений
4.1. Заседания Правительства проводятся ежемесячно каждый четвертый четверг в 14.00. В случае необходимости Губернатор области может назначить заседание Правительства в другое время. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Правительства. 4.2. Извещение членов Правительства, докладчиков и содокладчиков о заседании Правительства, подготовка помещений для заседания, регистрация приглашенных, стенографирование осуществляются отделом делопроизводства Правительства. Оповещение приглашенных о заседании Правительства проводится структурным подразделением Правительства, исполнительным органом государственной власти области, ответственным за подготовку вопроса. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
02.03.2012 г. N 133-пП)
Если заседание Правительства проводится с участием руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, их приглашение на заседание осуществляет Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области по
согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
02.03.2012 г. N 133-пП; от 18.03.2014 № 174-пП;
от 03.06.2014 № 384-пП; от 20.02.2015 № 81-пП)
4.3. Заседания Правительства проводятся Председателем Правительства, кроме случаев, когда заседания Правительства ведет Губернатор области. В случае отсутствия Председателя Правительства заседание проводит первый заместитель Председателя Правительства или один из заместителей Председателя Правительства, назначенный исполняющим обязанности Председателя Правительства. 4.4. Члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности их участия в заседании они уведомляют об этом Председателя Правительства либо лицо, исполняющее его обязанности. 4.5. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, в том числе включенные в резерв управленческих кадров Пензенской области, имеющие непосредственное отношение к соответствующему вопросу. Состав лиц, приглашенных на заседание Правительства, определяется государственными органами и организациями, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов,
и согласовывается с руководителем аппарата Губернатора и Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП)
На заседания Правительства приглашаются также работники аппарата Губернатора и Правительства, ответственные за подготовку документов по повестке дня заседания. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", другими нормативными правовыми актами, принимают участие в заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением руководителя аппарата Губернатора и Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011
г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП)
4.6. Правительство области может проводить заседания совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями в случаях: - решения вопросов, находящихся в совместном ведении Правительства и федеральных органов государственной власти или органов местного самоуправления; - рассмотрения региональных целевых программ;
- решения вопросов, затрагивающих права и интересы граждан;
- решения вопросов охраны общественного порядка и обеспечения личной безопасности граждан, охраны всех форм собственности на территории области; - учреждения и вручения (присвоения) наград и почетных званий;
- разработки программы по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидации их последствий; - решения прочих вопросов, находящихся в компетенции Правительства. 4.7. Участники заседания Правительства, приглашенные по конкретному рассматриваемому вопросу согласно повестке дня, покидают зал после завершения обсуждения данного вопроса. Лица, приглашенные на рассмотрение следующего вопроса, допускаются в зал во время технического перерыва. 4.8. В целях получения информации по вопросам, рассматриваемым на
заседании коллегиального органа, Правительство области в день заседания обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления области (далее - граждане и представители организаций), в здании Правительства, в зале, оборудованном мониторами (далее - специально оборудованный зал), по которым в режиме реального времени транслируется заседание Правительства. 4.9. С целью извещения граждан и представителей организаций о заседании Правительства отдел делопроизводства за 5 дней до заседания
Правительства размещает на официальном сайте Правительства Пензенской
Области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.pnzreg.ru) проект повестки дня заседания Правительства, в которой
указываются рассматриваемые вопросы и время проведения заседания
Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 20.02.2015 № 81-пП)
4.10. Граждане и представители организаций, изъявившие желание присутствовать в специально оборудованном зале в день заседания
Правительства, должны пройти регистрацию на официальном сайте
Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (http://www.penza.ru/sitting/visitors/add), заполнив
соответствующую регистрационную форму (далее - заявка) в разделе
"Заседания Правительства Пензенской области".
Регистрация завершается в 18.00 за день (во вторник) до дня
заседания Правительства.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 29.08.2011 г. N 589-пП)
4.11. Поступившие заявки от граждан и представителей организаций отделом делопроизводства представляются руководителю аппарата Губернатора и Правительства (в случае его отсутствия – заместителю Руководителя аппарата - начальнику Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) для
рассмотрения и принятия решения о возможности (невозможности) их присутствия в специально оборудованном зале во время проведения заседания Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N
133-пП; от 20.02.2015 № 81-пП)
4.12. Возможность присутствия граждан и представителей организаций в специально оборудованном зале во время проведения заседания Правительства определяется исходя из соблюдения условий санитарных норм и правил, наличия свободных посадочных мест в зале. 4.13. В случае если количество заявок от граждан и представителей
организаций, желающих присутствовать в специально оборудованном зале во время проведения заседания Правительства, превышает пропускные возможности данного помещения, принимается решение об отказе тем гражданам и представителям организаций, чьи заявки поданы последними. 4.14. Список граждан и представителей организаций, в отношении которых принято решение об их присутствии в специально оборудованном
зале во время проведения заседания Правительства, размещается на
официальном сайте Правительства Пензенской области в
информационно-телекоммуника-ционной сети "Интернет" до 16.00 накануне
дня заседания Правительства. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП)
4.15. Посещение здания Правительства гражданами и представителями
организаций осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом. В специально оборудованный зал в день заседания Правительства допускаются лица при предъявлении документов, удостоверяющих их личность. 4.16. Граждане и представители организаций до начала заседания коллегиального органа должны уведомить сотрудников аппарата
Губернатора и Правительства, осуществляющих регистрацию приглашенных,
о своей явке на заседание Правительства. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 31.01.2011 г. N 36-пП)
4.17. Граждане и представители организаций, присутствующие в специально оборудованном зале во время проведения заседания Правительства, обязаны соблюдать установленные нормы поведения в общественных местах. При их нарушении граждане и представители организаций могут быть удалены из зала, к ним могут быть применены меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4.18. На заседание Правительства вносится не более трех плановых вопросов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 31.01.2011 г. N 36-пП)
4.19. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Время, затраченное для демонстрации видеоматериалов, включается во время, отведенное для доклада. На рассмотрение одного вопроса отводится, как правило, не более часа. 4.20. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители иных исполнительных органов государственной власти области либо лица, исполняющие их обязанности. Заместители областных министров, заместители руководителей иных исполнительных органов государственной власти области могут выступать
с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании. Участники заседания, в том числе лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. 4.21. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. 4.22. Для доработки проектов решений Правительства с учетом высказанных на заседании предложений и замечаний Правительство дает поручения руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства, которые организуют и обеспечивают отработку документов и вносят их в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 02.03.2012 г. N 133-пП)
4.23. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства, оформляются протокольные решения, издаются акты, имеющие нормативный
характер, в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и
другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в
форме распоряжений Правительства. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 31.01.2011 г. N 36-пП)
4.24. Протокол заседания Правительства оформляется отделом делопроизводства в течение трех дней и подписывается председательствующим на заседании. Протокол заседания Правительства рассылается членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Губернатора и Правительства области, в течение одного рабочего дня после подписания. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от
29.08.2011 г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП)
Один экземпляр протокола направляется в Управление по контролю за исполнением управленческих решений Правительства Пензенской области
для осуществления контроля за исполнением соответствующими
должностными лицами поручений, содержащихся в протоколе заседания
Правительства области. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N
133-пП; от 18.03.2014 № 174-пП; от 21.10.2015 № 585-пП)
4.25. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний не проводится. 4.26. Официальное сообщение средствам массовой информации о повестках дня заседаний Правительства и об их проведении представляет
Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской
области (далее – Департамент).
По окончании заседаний Департамент обеспечивает информирование
граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных
на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 20.02.2015 № 81-пП)
4.27. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом руководителем аппарата Губернатора и Правительства. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N
589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП)
4.28. Участникам заседания и приглашенным лицам приносить и использовать в зале заседаний кино-, видео-, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства не разрешается. 5. Организация работы Правительства
5.1. Губернатор области является высшим должностным лицом Пензенской области и возглавляет Правительство. Губернатор области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области определяет основные направления деятельности Правительства. 5.2. Председатель Правительства в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства организует работу Правительства. 5.3. Председатель Правительства систематически проводит совещания
с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, иных органов и организаций, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Губернатора области Правительству, принимает
решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период. Вице-губернатор, руководитель аппарата Губернатора и Правительства, первые заместители Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти и иных организаций. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011
г. N 589-пП; от 02.03.2012 г. N 133-пП; от 20.02.2015 № 81-пП)
5.4. По результатам рассмотрения конкретных документов Губернатор области, Вице-губернатор, Председатель Правительства, руководитель аппарата Губернатора и Правительства, первые заместители Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями и организациями области и контролю в соответствии с настоящим Регламентом. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 29.08.2011 г. N 589-пП; от
02.03.2012 г. N 133-пП; от 20.02.2015 № 81-пП)
5.5. Руководители исполнительных органов государственной власти области осуществляют руководство соответствующими министерствами, управлениями, департаментами, комитетами, принимают участие в подготовке решений Правительства, после принятия обеспечивают их исполнение. Руководители исполнительных органов государственной власти области не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства. 5.6. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом участия в мероприятиях, проводимых Губернатором области, в заседаниях
Правительства, образуемых Правительством координационных, совещательных органов и Молодежного правительства Пензенской области,
сессий Законодательного Собрания, коллегий исполнительных органов государственной власти области, а также в других мероприятиях. 5.7. Выезд в командировки за пределы области и уход в отпуск членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти области и работников аппарата Губернатора и Правительства осуществляется на основании решения Губернатора области
либо исполняющего обязанности Губернатора области. 6. Порядок внесения и рассмотрения проектов актов Правительства
6.1. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области или
Правительства и иных актов, по которым требуется решение Губернатора
области или Правительства, вносятся членами Правительства,
руководителями исполнительных органов государственной власти области.
Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в
срок до 15 календарных дней.
6.2. Проекты актов вносятся на рассмотрение Губернатора области и
Правительства с пояснительной запиской, содержащей необходимые
расчеты, экономическое обоснование и прогнозы финансовых и иных
последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о
государственной программе Пензенской области, для реализации которой
принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся,
или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение
целей государственных программ Пензенской области. Пояснительная
записка подписывается руководителем, разработчиком проекта. (В
редакции Постановления Правительства Пензенской области от 08.08.2013
г. N 567-пП)
К проектам актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также прилагается
письменное заключение об оценке регулирующего воздействия, подписанное
руководителем Министерства экономики Пензенской области (лицом, его
замещающим) (далее – заключение об оценке регулирующего воздействия).
(В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 27.07.2015 № 422-пП)
В случае если проект нормативного правового акта предусматривает изменения в Положение исполнительного органа государственной власти
Пензенской области относительно государственных услуг (функций), то он
направляется на согласование в Министерство экономики Пензенской
области. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от
20.11.2015 № 645-пП)
В случае если проект нормативного правового акта предусматривает
установление и (или) изменение расходных обязательств Пензенской
области, то он направляется в Счетную палату Пензенской области
(далее – Счетная палата) для проведения финансово-экономической
экспертизы. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 18.11.2016 № 574-пП)
6.3. Если постановления и распоряжения принимаются на основании
директивных документов Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации,
Законодательного Собрания области, то в преамбуле акта необходима
ссылка на них.
В преамбуле постановления и распоряжения обязательны ссылки на
нормативные правовые акты, дающие полномочия Губернатору области и
Правительству на регулирование общественных отношений, предусмотренных
текстом указанных актов.
6.4. Если к основному документу дополнительно прилагаются
какие-либо документы (расчеты, договоров, соглашений и т.д.), то в
тексте основного документа необходима ссылка на них как на приложения.
(В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 18.03.2014 № 174-пП)
При условии, что подготавливаемый проект акта Губернатора области
или Правительства повлечет за собой изменения или дополнения других
документов Губернатора области и Правительства, эти изменения или
дополнения готовятся одновременно с текстом указанного проекта, а в
случае необходимости принятия решения об отмене либо признании ранее
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|