Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 04.11.1999 № 1001-р

 
     АДМИНИСТРАЦИЯ
     ОРЕНБУРГСКОЙ
       ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

  04.11.99  N 1001-р
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                   администрации Оренбургской области
                                        от 10.05.2000 г. N 556-р
Об изменении основных задач и 
функций  главного  управления 
социальной  защиты  населения 
администрации области



      В  соответствии  с  новыми  редакциями  федеральных  законов  "О
государственных  пособиях  гражданам,  имеющим детей", "О погребении и
похоронном  деле",  "О  реабилитации  жертв  политических  репрессий",
Законом  Оренбургской  области  "Об  областном  бюджете  на 1999 год",
распоряжением  главы  администрации  области  от  24.05.99  N 441-р "О
территориальных  отраслевых  органах  государственной власти в системе
социальной  защиты  населения  области  в городах Оренбурге и Орске" и
фактического  исполнения  государственных функций в области социальной
защиты населения:
      1.  Утвердить  положение  о главном управлении социальной защиты
населения администрации области (приложение 1).
      2.  Утвердить  структуры  главного  управления социальной защиты
населения  администрации  области и территориальных отраслевых органов
социальной  защиты  населения  в городах Оренбурге и Орске (приложение
2).
      3.  Финансовому  управлению администрации области (Бачурин В.М.)
финансирование   расходов   производить  в  соответствии  со  штатными
расписаниями   главного   и   территориальных   отраслевых  управлений
социальной защиты населения из областного бюджета.
      4.  Признать  утратившими  силу  пункты 2 и 3 распоряжения главы
администрации   области   от   02.03.98   N  192-р  "О  преобразовании
управления   социальной   защиты  населения  администрации  области  в
главное  управление социальной защиты населения администрации области"
и  п.3 распоряжения главы администрации области от 24.05.99 N 441-р "О
территориальных  отраслевых  органах  государственной власти в системе
социальной защиты населения области в городах Оренбурге и Орске".
      5.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации области Иванову А.Г.
      6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


      Глава администрации          В. Елагин



                                                Приложение  1
                                                к распоряжению   главы
                                                администрации  области
                                                от 04.11.99   N 1001-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
           о главном управлении социальной защиты населения
                  администрации Оренбургской области


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1.  Главное  управление  социальной  защиты населения является
самостоятельным  структурным подразделением администрации Оренбургской
области,   обеспечивающим  в  пределах  своей  компетенции  проведение
единой государственной политики в области социальной защиты населения.
      1.2.  Главное  управление  в  своей деятельности руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации,   постановлениями   правительства  области,  распоряжениями
главы  администрации  области,  нормативными  актами  Законодательного
Собрания   области,   настоящим   Положением   и   подчиняется   главе
администрации Оренбургской области.
      1.3.    Главное    управление    социальной   защиты   населения
администрации    Оренбургской   области   возглавляет   и   организует
деятельность  подведомственных  ему территориальных отраслевых органов
государственной   власти  -  управлений  социальной  защиты  населения
городов  Оренбурга  и  Орска,  предприятий,  учреждений,  организаций,
образуя  вместе  с  ними  единую  государственную  систему  социальной
защиты  населения,  обеспечивающую  поддержку  семьи,  женщин,  детей,
пожилых  граждан,  ветеранов  и инвалидов, развитие системы социальных
служб,  реализацию  государственной  политики  в  области  пенсионного
обеспечения.
      1.4.    Главное    управление    социальной   защиты   населения
администрации    области    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с   другими  ведомствами,  территориальными  органами
исполнительной     власти,     органами    местного    самоуправления,
общественными  и  иными  объединениями,  а также другими организациями
независимо от их организационно-правовой формы.
      1.5.  Главное  управление  социальной  защиты населения обладает
правами  юридического  лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и
иные    счета    в    учреждениях   банка,   печать   с   изображением
Государственного  герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также соответствующие печати и штампы.
      1.6.  Главное  управление  имеет в своем составе отделы согласно
утвержденной   структуре,  обеспечивающей  выполнение  основных  задач
социальной защиты населения.
      Структура   и   численность   работников   главного   управления
утверждаются распоряжением главы администрации области.


            II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА ГЛАВНОГО
                УПРАВЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

      2.1.  Основными  задачами  главного управления социальной защиты
являются:
      -  реализация основных направлений и приоритетов государственной
и  социальной  политики  по  решению  комплексных  проблем  социальной
защиты, повышение уровня жизни и доходов населения;
      -  организация  совместно  с  органами  исполнительной  власти и
отделениями  Пенсионного  фонда  Российской Федерации государственного
пенсионного обеспечения;
      -  организация социального обслуживания пожилых людей, инвалидов
и других категорий населения, требующих социальной помощи;
      - организация социальной поддержки семьи, материнства и детства;
      -   обеспечение   контроля   за   правильным   и   единообразным
применением    законодательства   Российской   Федерации   в   области
социальной   защиты   населения   по   вопросам,   относящимся  к  его
компетенции;
      -  координация и методическое обеспечение работы территориальных
органов  социальной  защиты  населения  и обеспечение взаимодействия с
ведомствами,   региональными   общественными  объединениями,  органами
исполнительной власти на местах;
      -  разработка  и  осуществление  федеральных и областных целевых
программ,   мероприятий,   предложений,   направленных  на  реализацию
законодательства   Российской   Федерации,  правительства  области  по
вопросам социальной защиты населения;
      -  участие  в  формировании и проведении финансово-экономической
политики,   направленной  на  реализацию  программ  и  мероприятий  по
социальной защите населения;
      2.2.  В  соответствии  с  возложенными  на него задачами главное
управление социальной защиты населения осуществляет следующие функции:
      2.2.1  В области пенсионного обеспечения:
      -  разрабатывает  предложения по формированию политики в области
пенсионного  обеспечения  и  реализует их во взаимодействии с органами
исполнительной   власти  и  отделением  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации;
      -  организует  и  координирует работу по автоматизации обработки
пенсионной информации в органах социальной защиты населения;
      -   организует   и   осуществляет   контроль   за  правильностью
назначения   и   выплаты  государственных  пенсий,  обоснованностью  и
целевым  расходованием  денежных  средств,  выделяемых  из Пенсионного
фонда органам социальной защиты населения;
      -   содействует   развитию  негосударственных  форм  пенсионного
обеспечения;
      -   осуществляет   методическое   обеспечение   работы   органов
социальной   защиты   населения   по   назначению  и  выплате  пособий
гражданам, имеющим детей;
      2.2.2  В области социального обслуживания населения:
      -  организует и координирует совместно с органами исполнительной
власти  области  и  территорий  создание, развитие и деятельность сети
комплексных   и  специализированных  государственных  муниципальных  и
других    социальных    служб    стационарных,    полустационарных   и
нестационарных учреждений социального обслуживания населения;
      -  вносит  предложения по оказанию помощи гражданам, оказавшимся
в  экстремальных  ситуациях, в том числе лицам без определенного места
жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам;
      -  осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений
социального  обслуживания  независимо  от  их  организационно-правовой
формы;
      2.2.3  В  области  обеспечения  социальных гарантий и социальной
поддержки инвалидов:
      -   осуществляет   меры   по   организации   и  развитию  службы
медико-социальной экспертизы  и  государственной  системы реабилитации
инвалидов;
      -   координирует   и   контролирует   реализацию  федеральных  и
областных программ по социальной поддержке инвалидов;
      -  принимает  совместно  с  областными  органами  исполнительной
власти   меры  по  обеспечению  инвалидов  специальными  транспортными
средствами,  приспособлениями  производственного и бытового характера,
другими техническими средствами;
      -     формирует     заказ     и     обеспечивает     организацию
протезно-ортопедической  помощи  населению,  контроль  за  соблюдением
льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании;
      -  содействует созданию и совершенствованию деятельности центров
медико-социальной  и  профессиональной  реабилитации  инвалидов и иных
предприятий,   учреждений  и  организаций,  осуществляющих  социальную
защиту инвалидов, независимо от форм собственности;
      -   способствует  развитию  физической  культуры  и  спортивного
движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
      -  взаимодействует  с общественными объединениями инвалидов в их
деятельности;
      2.2.4   В   области   социальной  поддержки  пожилых  граждан  и
ветеранов:
      -  разрабатывает  предложения  по  формированию  государственной
политики  в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и
реализует   их   во   взаимодействии   с   территориальными   органами
исполнительной власти городов и районов;
      -   координирует  в  пределах  своей  компетенции  разработку  и
реализацию   программ   по   улучшению  положения  пожилых  граждан  и
ветеранов;
      -   осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
реализацией  социальных  гарантий, установленных для пожилых граждан и
ветеранов законодательством Российской Федерации;
      2.2.5  В  области  обеспечения  социальных гарантий и социальной
поддержки семьи, женщин и детей:
      -   координирует  в  пределах  своей  компетенции  разработку  и
реализацию  федеральных  и  областных  программ по улучшению положения
семьи,  женщин  и  детей,  направленных  в  первую очередь на оказание
государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней;
      -  осуществляет проверку работы районных и городских управлений,
территориальных  органов  социальной  защиты  по вопросам назначения и
перерасчета  детских  пособий,  правильности ввода правовой информации
по компьютерной программе "Назначение и выплата пособий";
      -   осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
реализацией  социальных  гарантий,  установленных  для семьи, женщин и
детей законодательством Российской Федерации;
      -   осуществляет   методическое   обеспечение   работы   органов
социальной   защиты   населения   по   назначению  и  выплате  пособий
гражданам, имеющим детей;
      -  разрабатывает  и  осуществляет меры, направленные на создание
условий  для  социальной  адаптации  в  обществе детей с ограниченными
возможностями;
      -   осуществляет  совместно  с  органами  образования,  труда  и
занятости    социальную    поддержку    выпускников   детских   домов,
школ-интернатов, училищ,  не  имеющих  родителей или оставшихся без их
попечения на начальном этапе самостоятельной жизни;
      -   участвует   в  создании  системы  государственной  поддержки
одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;
      -   участвует  совместно  с  органами  исполнительной  власти  в
организации отдыха и оздоровления детей;
      2.2.6 В области финансово-экономической политики:
      -   финансирует  территориальные  отраслевые  органы  социальной
защиты   населения   городов   Оренбурга   и  Орска,  подведомственные
предприятия,   учреждения   и   организации,   областные  программы  и
мероприятия   по  социальной  защите  населения  в  пределах  средств,
выделяемых  на  эти  цели  из областного бюджета, а также осуществляет
анализ  расходов  на  реализацию  областных  программ и мероприятий по
социальной защите населения;
      -   подготавливает   экономические  обоснования  организации  на
областном уровне различных видов социальной помощи населению;
      -  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  мероприятия по
совершенствованию   организации   и   нормирования   труда  работников
территориальных   отраслевых   органов   социальной  защиты  населения
городов  Оренбурга и Орска, подведомственных предприятий, учреждений и
организаций;
      -  рассматривает  балансы  и  отчеты  о  финансово-хозяйственной
деятельности  территориальных  отраслевых  органов  социальной  защиты
населения  городов  Оренбурга  и  Орска, подведомственных предприятий,
учреждений и организаций;
      -  организует  и  проводит  в территориальных отраслевых органах
социальной    защиты    населения    городов    Оренбурга   и   Орска,
подведомственных     предприятиях,    учреждениях    и    организациях
контрольно-ревизионную   работу   и  осуществляет  внутриведомственный
финансовый  контроль  по  всем  направлениям  независимо от источников
финансирования;
      -  привлекает внебюджетные средства для финансирования областных
целевых   программ   по   социальной  защите  населения  и  укреплению
материальной базы учреждений системы социальной защиты населения;
      2.2.7 В области подготовки, повышения квалификации кадров:
      -  анализирует  качественный  состав  кадров  системы социальной
защиты   и  на  базе  этого  анализа  формирует  социальный  заказ  по
подготовке  кадров  в  учебных  заведениях, территориальных отраслевых
органах   социальной  защиты  населения  городов  Оренбурга  и  Орска,
подведомственных  Министерству труда и социального развития Российской
Федерации;
      -  на  основе  разработанных нормативных требований осуществляет
аттестацию  руководящих  работников территориальных отраслевых органов
социальной    защиты    населения    городов    Оренбурга   и   Орска,
подведомственных      учреждений      в     порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации;
      -   разрабатывает  и  реализует  совместно  с  заинтересованными
предприятиями,   учреждениями   и   организациями   социальной  защиты
населения  программы  кадрового  обеспечения  государственной  системы
социальной   защиты   населения,  организует  подготовку  и  повышение
квалификации работников органов социальной защиты населения;
      -     осуществляет    организационно-методическое    руководство
деятельностью  территориальных  отраслевых  органов  социальной защиты
населения   городов   Оренбурга   и   Орска,  подведомственных  курсов
повышения квалификации специалистов.
      2.2.8  В  области  охраны  труда, обеспечения социальных льгот и
гарантий  для работников территориальных отраслевых органов социальной
защиты   населения   городов   Оренбурга   и  Орска,  подведомственных
предприятий, учреждений и организаций:
      -   осуществляет   мероприятия,   направленные   на  обеспечение
здоровых  и  безопасных  условий  труда,  соблюдение  норм и правил по
охране  труда работников территориальных отраслевых органов социальной
защиты   населения   городов   Оренбурга   и  Орска,  подведомственных
предприятий, учреждений и организаций;
      -   осуществляет   контроль   за   соблюдением   государственных
социальных    льгот   и   гарантий,   установленных   для   работников
территориальных   отраслевых   органов   социальной  защиты  населения
городов  Оренбурга и Орска, подведомственных предприятий, учреждений и
организаций;
      2.3.    Главное    управление    социальной   защиты   населения
администрации области наряду с выполнением перечисленных функций:
      -  выступает  главным  заказчиком по проблемам социальной защиты
перед другими ведомствами;
      -  готовит  заключения  на проекты законодательных и иных актов,
федеральных   и   областных   программ,  осуществляет  прогнозирование
социальных последствий принимаемых решений;
      -     разрабатывает    совместно    с    другими    структурными
подразделениями   администрации   области  и  вносит  на  рассмотрение
правительства  области  предложения  по  совершенствованию нормативной
(законодательной)  базы  социальной  защиты  населения  в рамках своей
компетенции;
      -  участвует  в  деятельности  координационных и консультативных
органов, образованных решениями правительства области;
      -   организует  внедрение  единых  информационных  технологий  и
автоматизированных  систем  обработки  информации в области социальной
защиты населения, включая пенсионное обеспечение;
      -  рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и
принимает  по  ним  необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам,
отнесенным   к   компетенции  главного  управления  социальной  защиты
населения.
      2.4.  В  соответствии  с  возложенными  на него задачами главное
управление социальной защиты имеет право:
      -  запрашивать  и  получать  в  установленном порядке от органов
исполнительной  власти  городов  и районов, юридических лиц независимо
от  их  организационно-правовых  форм  и  ведомственной  подчиненности
материалы,   необходимые   для   решения   вопросов,  входящих  в  его
компетенцию;
      -   осуществлять   контроль   финансово-хозяйственной   и   иной
деятельности  в  территориальных  отраслевых органах социальной защиты
населения  городов  Оренбурга  и  Орска, подведомственных управлениях,
организациях  и  учреждениях,  а  также  в  территориальных структурах
социальной защиты населения;
      -   издавать   на   основе   и  во  исполнение  законодательства
Российской   Федерации   в   пределах   своей   компетенции   приказы,
распоряжения,  (в случае необходимости совместно или по согласованию с
другими  ведомствами),  обязательные  для  исполнения территориальными
органами  социальной  защиты населения, подведомственными учреждениями
и организациями;
      -  проводить  семинары,  совещания, встречи и другие мероприятия
по вопросам, входящим в его компетенцию;
      -  привлекать  на  договорной основе учреждения и специалистов к
решению проблем, относящихся к его ведению.


                III.ОРГАНИЗАЦИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО
                УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                        АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

      3.1.  Главное управление социальной защиты населения возглавляет
начальник управления.
      Начальник  главного  управления и его заместители назначаются на
должность   и   освобождаются   от   должности   распоряжением   главы
администрации области.
      Начальник   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на главное управление социальной защиты населения задач и
осуществление его функций.
      3.2.  Начальник  главного управления социальной защиты населения
администрации области:
      -  руководит  на  принципах  единоначалия деятельностью главного
управления   социальной   защиты   населения   администрации  области,
координирует   и   контролирует   деятельность   подведомственных  ему
предприятий, учреждений;
      - распределяет обязанности между заместителями начальника;
      -  утверждает  штатное  расписание аппарата главного управления,
согласовывает  штатные  расписания  территориальных отраслевых органов
социальной  защиты  населения  городов  Оренбурга  и  Орска в пределах
установленных  администрацией  области  численности работников и фонда
оплаты  труда,  а  также  смету  расходов  на их содержание в пределах
выделяемых средств;
      -  утверждает  положение  о  территориальных  отраслевых органах
социальной  защиты населения городов Оренбурга и Орска, подразделениях
главного    управления    социальной    защиты    населения,    уставы
подведомственных ему учреждений (домов-интернатов), предприятий;
      -  назначает  на должность и освобождает от должности работников
аппарата  главного  управления  социальной защиты населения, а также в
установленном   порядке   руководителей   территориальных   отраслевых
органов   социальной  защиты  населения  городов  Оренбурга  и  Орска,
подведомственных  предприятий,  учреждений  и  организаций, заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
      -   устанавливает   обязанности   руководителей  территориальных
отраслевых  органов  социальной  защиты  населения городов Оренбурга и
Орска,   структурных   подразделений  главного  управления  социальной
защиты населения;
      -   издает   в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   приказы  и  распоряжения,
подлежащие  обязательному исполнению работниками главного управления и
подведомственными организациями;
      -   согласовывает   назначение   и   освобождение  руководителей
территориальных органов по вопросам социальной защиты населения;
      -   представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
работников   к   награждению  государственными  наградами,  присвоению
почетных званий Российской Федерации;
      -    осуществляет    другие    полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
      3.3.  Для  решения наиболее важных вопросов руководства органами
и  учреждениями системы социальной защиты населения, разработки мер по
реализации   законодательства   Российской   Федерации   и   областных
нормативных   актов,   кадрового   обеспечения   в   составе  главного
управления  образуется  коллегия.  В  состав коллегии входит начальник
главного   управления   социальной   защиты   населения  (председатель
коллегии),  его  заместители,  руководящие работники аппарата главного
управления.  В  состав  коллегии  могут  также  входить руководители и
специалисты  предприятий,  учреждений и организаций системы социальной
защиты  населения,  смежных  организаций. Состав коллегии утверждается
главой администрации области.
      Коллегия   на   проводимых  заседаниях  рассматривает  важнейшие
вопросы   социальной   защиты   населения   и   деятельности  главного
управления.
      Заседания   коллегии   оформляются   протоколами.   По  решениям
коллегии   при   необходимости   издаются   приказы  или  распоряжения
начальника главного управления.


                                                Приложение  2
                                                к распоряжению   главы
                                                администрации  области
                                                от 04.11.99   N 1001-р


                          СТРУКТУРА И ШТАТЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Наименование        ¦    Существующая структура и штаты                   ¦    Новая структура и штаты                          ¦       Отклонения
                       +-----------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------
                       ¦Всего¦ГУСЗН¦ УСЗН ¦ в том числе:¦УСЗН   ¦в том числе:¦Всего¦ГУСЗН¦ УСЗН ¦ в том числе:¦       :в том числе.¦     ¦   в том числе:
                       ¦     ¦     ¦г.Орен¦ Л¦ Ц¦ Д¦ П  ¦г.Орска¦   ¦   ¦    ¦     ¦     ¦г.Орен¦ Л¦ Ц¦ Д¦ П  ¦ УСЗН  ¦   ¦   ¦    ¦     +--------------------
                       ¦     ¦     ¦бурга ¦ е¦ е¦ з¦ р  ¦       ¦ Л ¦ О ¦ С  ¦     ¦     ¦бурга ¦ е¦ е¦ з¦ р  ¦г.Орска¦ Л ¦ О ¦ С  ¦ В   ¦ГУСЗН¦ УСЗН ¦УСЗН
                       ¦     ¦     ¦      ¦ н¦ н¦ е¦ о  ¦       ¦ е ¦ к ¦ о  ¦     ¦     ¦      ¦ н¦ н¦ е¦ о  ¦       ¦ е ¦ к ¦ о  ¦ с   ¦     ¦г.Орен¦г.Орска
                       ¦     ¦     ¦      ¦ и¦ т¦ р¦ м  ¦       ¦ н ¦ т ¦ в  ¦     ¦     ¦      ¦ и¦ т¦ р¦ м  ¦       ¦ н ¦ т ¦ в  ¦ е   ¦     ¦бурга ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦ н¦ р¦ ж¦ ы  ¦       ¦ и ¦ я ¦ е  ¦     ¦     ¦      ¦ н¦ р¦ ж¦ ы  ¦       ¦ и ¦ я ¦ е  ¦ г   ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦ с¦ а¦ и¦ ш  ¦       ¦ н ¦ б ¦ т  ¦     ¦     ¦      ¦ с¦ а¦ и¦ ш  ¦       ¦ н ¦ б ¦ т  ¦ о   ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦ к¦ л¦ н¦ л  ¦       ¦ с ¦ р ¦ с  ¦     ¦     ¦      ¦ к¦ л¦ н¦ л  ¦       ¦ с ¦ р ¦ с  ¦     ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦ и¦ ь¦ с¦ е  ¦       ¦ к ¦ ь ¦ к  ¦     ¦     ¦      ¦ и¦ ь¦ с¦ е  ¦       ¦ к ¦ ь ¦ к  ¦     ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦ й¦ н¦ к¦ н  ¦       ¦ и ¦ с ¦ и  ¦     ¦     ¦      ¦ й¦ н¦ к¦ н  ¦       ¦ и ¦ с ¦ и  ¦     ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦  ¦ ы¦ и¦ н  ¦       ¦ й ¦ к ¦ й  ¦     ¦     ¦      ¦  ¦ ы¦ и¦ н  ¦       ¦ й ¦ к ¦ й  ¦     ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦  ¦ й¦ й¦ ы  ¦       ¦   ¦ и ¦    ¦     ¦     ¦      ¦  ¦ й¦ й¦ ы  ¦       ¦   ¦ и ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
                       ¦     ¦     ¦      ¦  ¦  ¦  ¦ й  ¦       ¦   ¦ й ¦    ¦     ¦     ¦      ¦  ¦  ¦  ¦ й  ¦       ¦   ¦ й ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Начальник управления  8,0    1     4     1  1  1  1,0    3     1   1   1    8      1     4     1  1  1  1      3     1   1   1     -     -      -     -
2. Зам.начальника
   управления           26,0    4     12    3  3  3  3,0    10    3   3   4    18     4     8     2  2  2  2      6     2   2   2    -8     -     -4    -4
   Главный специалист   15,0          8     2  2  2  2,0    7         1   6    11           8     2  2  2  2      3     1   1   1    -4                 -4
   Ведущий специалист   2,0                                 2     1   1        2                                  2     1   1        -                  -
   Специалист I кат.    10,0          6     1  1  2  2,0    4     1   1   2    2                                  2     1   1        -8           -6    -2
   Специалист II кат.   1,0           1     1                                                                                        -1           -1
   Зав. хозяйством      2,0           1     0,5      0,5    1             1                                                          -1           -1
   Зав. канцелярией     2,0           1        1            1             1                                                          -1           -1
3. Отдел орган.назнач.
   и перерасчета пенсий
   и социальных выплат  177,5   10    115   29 22 34 30,0   53   24   16  13   172    10   115    29 22 34 30     47    18  16  13   -6     -     -     -5,5
4. Отдел организации
   выплат и дост.пенсии
   и социальных выплат  131,5   6     91    29 22 20 20,0   35   21   14       137    6    91     29 22 20 20     40    15  14  11    6     -     -      5,5
5. Отд.по делам
   инвалидов            4,0     4                                              4      4
6. Отд.по делам
   пожилых людей и
   ветеранов            25,0    5     20    5  5  5  5,0                       29     5    24     6  6  6  6                          4     -      4
7. Отдел мат.быт.обесп.
   инвалидов и
   ветеранов            4,0     4                                              4      4
8. Отд.соц.учреждений
   стационарного типа
   (дома-интернаты)     4,0     4                                              4      4
9. Отд.планирования и
   финансирования       6,0     6                                              7      7                                               1     1
10. Отдел бухучета и
    отчетности          23,0    6     16    4  4  4  4,0    1         1        27     8    16     4  4  4  4      3     1   1   1     4     2      -     2
11. Контр-рев.отдел     6,0     6                                              6      6                                               -     -
12. Отд.автомат. и орг.
    тех.обслуживания    43,0    9     20    5  5  5  5,0    14    6   4    4   44     11   20     5  5  5  5      13    5   4   4     1     2      -     -1
13. Отд.правового
    обеспечения и
    кадров              5,0     5                                              5      5                                                     -
14. Общий отдел         7,0     6     -     -  -  -   -     1     1            16     6    8      2  2  2  2      2     1   1   -     9     -      8     1
15. Отдел социальных
    гарантий детства    7,0     7                                              9      9                                               2     2
16. Отд.перспективного
    развития            4,0     4                                              5      5                                               1     1
17. Отд.социальных
    гарантий граждан    27,0                                27       14   13   37                                 37    11  13  13    10    -            10
18. Отд.назнач. и
    выплате детск.
    пособ.              29,0         29     8  6  9  6,0                       21          21     6  4   7   4                        -8    -      -8
    ИТОГО               507,0   82   293 88,5  72 85 78,5   132   57 55   33   527    90   295    81 65  78  71    142  51  49  42    -1    8      2     -
    Обслуживаю.персонал 79      13   46    13  9  6  18     20    9  7    4    77     13   44     14 9   6   15,5  20   9   7   4     -2    -      -2    -
    Всего               648     100  370 100,5 81 91 96,5   178   66 62   50   645    108  359   100 79  890 91,5  178  66  62  50    -3    8      -11   -


Информация по документу
Читайте также