Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 24.05.1999 № 441-р

 
     АДМИНИСТРАЦИЯ
      ОРЕНБУРГСКОЙ
        ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

   24.05.99  N 441-р
                                Утратил силу - Указ Губернатора
                                      Оренбургской области
                                    от 30.01.2006 г. N 36-ук
О   территориальных   отраслевых   
органах государственной власти в 
системе    социальной     защиты 
населения   области   в  городах 
Оренбурге и Орске



     В соответствии с федеральными законами "О государственных пенсиях
в   Российской  Федерации",  "О  государственных  пособиях  гражданам,
имеющим детей",  Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на
1999   год"   и  для  исполнения  государственных  функций  в  области
социальной защиты населения:
     1. Образовать территориальные отраслевые органы социальной защиты
населения со штатной численностью согласно нормативам:
     в городе Оренбурге      - управление социальной защиты населения
                               Ленинского района,
                             - управление социальной защиты населения
                               Центрального района,
                             - управление социальной защиты населения
                               Промышленного района,
                             - управление социальной защиты населения
                               Дзержинского района;

     в городе Орске          - управление социальной защиты населения
                               Советского района,
                             - управление социальной защиты населения
                               Октябрьского района,
                             - управление социальной защиты населения
                               Ленинского района.

     2. Утвердить   типовое  положение  о  территориальном  отраслевом
органе государственной власти - управлении социальной защиты населения
(Приложение 1).
     3. Утвердить структуру и штаты территориальных отраслевых органов
государственной  власти  -  управлений  социальной  защиты населения в
городах Оренбурге, Орске (Приложения 2, 3).
     4. Рекомендовать  главе  города Оренбурга Донковцеву Г.П.  и мэру
города Орска Тарасову Н.М.  передать  главному  управлению  социальной
защиты населения администрации области:
     - электронные базы данных получателей социальной помощи,  пенсий,
пособий, базы данных инвалидов и прочее;
     - помещения для размещения районных управлений социальной  защиты
населения на безвозмездной основе.
     5. Главному управлению социальной защиты населения  администрации
области (Пивоварова Н.С.):
     - осуществить прием имущества,  приобретенного ранее для  органов
социальной  защиты за счет средств федерального и областного бюджетов,
а также муниципального имущества в пользование на условиях договора по
актам  приема  -  передачи  по  мере определения состава передаваемого
имущества;
     - утвердить   положения   о  территориальных  отраслевых  органах
государственной власти - управлениях  социальной  защиты  населения  в
городах Оренбурге, Орске в соответствии с типовым положением;
     - обеспечить   организационно    -    методическое    руководство
территориальными   отраслевыми   органами   государственной  власти  -
управлениями социальной защиты населения.
     6. Комитету по управлению государственным имуществом Оренбургской
области   (Коннов   М.Ф.)   закрепить   передаваемое   имущество    за
территориальными   отраслевыми   органами   государственной  власти  -
управлениями  социальной  защиты  населения  на   праве   оперативного
управления.
     7. Финансовому управлению администрации  области  (Бачурин  В.М.)
предусмотреть    дополнительные   ассигнования   главному   управлению
социальной защиты  населения  администрации  области  на  1999  год  в
соответствии   со  штатными  расписаниями  территориальных  отраслевых
органов  государственной  власти  -   управлений   социальной   защиты
населения  в городе Оренбурге при уточнении областного бюджета на 1999
год.
     8. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации области Иванову А.Г.
     9. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации          В.Елагин



                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                распоряжением   главы
                                                администрации области
                                                от 24.05.99 N 441-р


                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         о территориальном отраслевом органе государственной
           власти - управлении социальной защиты населения


                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Управление  социальной  защиты  населения (далее - Управление)
имеет  статус  территориального  отраслевого  органа   государственной
власти   Оренбургской   области,   обеспечивающего  в  пределах  своей
компетенции  проведение  единой  государственной  политики  в  области
социальной защиты населения.
     Управление входит  в  структуру  главного  управления  социальной
защиты  населения администрации Оренбургской области (далее - Главного
управления).
     2. Управление  выполняет  возложенные  на  него  функции  и несет
ответственность   в   пределах   своей    компетенции    за    решение
предусмотренных настоящим Положением задач.
     3. Управление является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетный и иные счета в учреждении банка, имущество на праве
оперативного управления,  печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие
печати, штампы и бланки.
     4. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами   Президента,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом и законами Оренбургской  области,  нормативными  актами  главы
администрации и правительства Оренбургской области, приказами главного
управления социальной защиты населения администрации области,  а также
настоящим Положением.
     5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
другими   органами   государственной  власти  и  с  органами  местного
самоуправления.
     6. Работники   Управления  являются  государственными  служащими,
правовой статус которых определен федеральным и областным  законами  о
государственной службе.
     7. Финансирование Управления осуществляется из областного бюджета
в пределах сметы расходов, утвержденной на его содержание.
     8. Ликвидация   и   реорганизация   Управления   производится   в
установленном законом порядке.
     9. Местонахождение и юридический адрес Управления:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


                      ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     10. Основными задачами Управления являются:
     - выполнение стратегии и тактики в вопросах  социальной  политики
Оренбургской области на территории муниципального образования;
     - организация    пенсионного    обеспечения     на     территории
муниципального образования;
     - организация государственной  системы  социального  обслуживания
населения  на  территории  муниципального  образования,  содействие ее
развитию,  а также созданию и развитию муниципальных,  частных и  иных
служб, осуществляющих социальное обслуживание населения;
     - организация и внедрение новых форм и видов  натуральной  помощи
(в  том  числе  адресной,  гуманитарной)  социально незащищенным слоям
населения;
     - организация   технической   помощи  инвалидам,  обеспечение  их
средствами  передвижения,  средствами,  облегчающими   жизнь   и   быт
инвалидов;
     - организация   медико-социальной   экспертизы   и   реабилитации
инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению;
     - организация социальной поддержки семьи,  материнства, отцовства
и детства, пожилых граждан и ветеранов;
     - организация  приема  граждан  по  вопросам  социальной   защиты
населения.
     11. Управление в соответствии с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     - организует пенсионное обслуживание на территории муниципального
образования:  назначение,  выплату  и  своевременную  доставку пенсий,
пособий и иных социальных выплат;
     - проводит   работу   по   созданию   автоматизированной  системы
назначения и выплаты пенсий;
     - разъясняет  нормы пенсионного законодательства среди населения,
правовых,  финансовых и кадровых служб  предприятий  и  организаций  с
использованием   прессы,   радио  и  телевидения,  проводит  анализ  и
обобщение социально-экономических результатов  применения  пенсионного
законодательства, писем и обращений граждан;
     - обеспечивает с  учетом  социально-демографических  особенностей
муниципальных  образований  и потребностей различных категорий и групп
населения  создание  и  развитие   сети   государственных,   а   также
муниципальных,   частных   и  иных  служб,  осуществляющих  социальное
обслуживание населения (стационарных и нестационарных),  учреждений по
реабилитации   и   социальному   обслуживанию   инвалидов,  пожилых  и
нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому, центров
социальной  помощи  семье  и детям,  специализированных учреждений для
несовершеннолетних;
     - организует    предоставление    конкретных    видов    и   форм
социальноэкономических,  психолого-социальных,  юридических   и   иных
социальных  услуг  семьям,  женщинам и детям,  обеспечение минимальных
социальных гарантий их жизнедеятельности,  прямую социальную поддержку
и помощь;
     - осуществляет социальный  патронаж  семей,  выявляет  причины  и
факторы   социального   неблагополучия  семей  и  детей;  участвует  в
организации работы по устранению детской безнадзорности,  охране  прав
детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности;
     - участвует в разработке и реализации  предложений  по  повышению
роли женщин в обществе, их социальной защите.


                           ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     12. Управление наряду  с  возложенными  на  него  задачами  имеет
право:
     - принимать  участие  в  разработке  и  реализации   федеральных,
региональных  и  межрегиональных программ социальной защиты населения,
выработке мер и способов государственной поддержки;
     - руководить   работой   подведомственных  учреждений  социальной
защиты населения;
     - запрашивать  и получать в установленном порядке от предприятий,
учреждений,  организаций сведения,  необходимые для решения  вопросов,
входящих в его компетенцию;
     - контролировать состояние учета и отчетности в  подведомственных
учреждениях;
     - рассматривать предложения,  заявления и жалобы граждан в сроки,
установленные действующим законодательством.


                    ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

     13. Имущество  Управления  закрепляется  на  праве   оперативного
управления  в  соответствии  с  договором,  заключенным  комитетом  по
управлению государственным имуществом  Оренбургской  области  согласно
балансу  Управления  на  дату  закрепления  за  ним имущества на праве
оперативного управления.
     Указанное имущество является собственностью Оренбургской области.
     14. Имущество и  финансовые  ресурсы  Управления  формируются  за
счет:
     - бюджетных и внебюджетных ассигнований;
     - передачи  Управлению имущества собственником или уполномоченным
им органом;
     - кредитов банков и других кредиторов.
     15. Финансово-хозяйственная        деятельность        Управления
осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.
     В этих целях руководство Управления организует:
     - рациональное  и экономное расходование государственных средств,
выделяемых на содержание Управления,  а также обеспечение  сохранности
фондов и товарно-материальных ценностей;
     - своевременную  реконструкцию,  капитальный  и  текущий   ремонт
зданий,  сооружений,  коммуникаций  и оборудования,  благоустройство и
озеленение территории, работу вспомогательных служб;
     - обеспечение  мебелью,  оборудованием,  хозяйственным  и  другим
инвентарем,  материалами и их  рациональным  использованием,  а  также
списание в установленном порядке имущества;
     - соблюдение правил и норм охраны  труда,  техники  безопасности,
противопожарной безопасности;
     - ведение бухгалтерского учета  в  соответствии  с  Положением  о
бухгалтерском учете и отчетности,  действующим в Российской Федерации,
а также  приказами,  указаниями,  инструктивными  письмами  и  другими
нормативными   актами   Министерства   труда  и  социального  развития
Российской Федерации.
     Бухгалтерская и   статистическая   отчетность   представляется  в
вышестоящие организации в установленном порядке.


                         НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

     16. Управление возглавляет начальник,  назначаемый на должность и
освобождаемый от должности начальником главного управления  социальной
защиты населения администрации Оренбургской области.
     Начальник несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
     17. Начальник Управления
     - руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
     - координирует и контролирует деятельность  подведомственных  ему
учреждений;
     - утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления в
пределах,  установленных им численности и фонда оплаты труда,  а также
смету расходов на его содержание в  пределах  средств,  выделяемых  из
областного бюджета;
     - утверждает положение о структурных подразделениях Управления;
     - назначает  на  должность  и освобождает от должности работников
аппарата управления,  а также в  установленном  порядке  руководителей
подведомственных    ему    предприятий,    учреждений,    организаций,
распределяет    обязанности    между    руководителями     структурных
подразделений;
     - заключает договоры, открывает счета в учреждениях банков;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.



                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                распоряжением   главы
                                                администрации области
                                                от 24.05.99 N 441-р


                          СТРУКТУРА И ШТАТЫ
     территориальных отраслевых органов государственной власти -
      управлений социальной защиты населения в городе Оренбурге
----------------------------------------------------------------------
                   ¦УСЗН       ¦УСЗН       ¦УСЗН       ¦УСЗН
    Наименование   ¦Ленинского ¦Централь-  ¦Дзержинс-  ¦Промыш-
    структурных    ¦р-на       ¦ного       ¦кого       ¦ленного р-на
   подразделений   ¦г.Оренбурга¦р-на       ¦р-на       ¦г.Оренбурга
                   ¦           ¦г.Оренбурга¦г.Оренбурга¦
----------------------------------------------------------------------
1. Начальник
   управления           1            1           1            1
   Зам.нач-ка
   управления           3            3           3            3
   Главный специалист   2            2           2            2
   Специалист I кат.    1            1           2            2
   Специалист II кат.   1            -           -            -
   Зав.хозяйством       0,5          -           -            0,5
   Зав.канцелярией      -            1           -            -

2. Отдел бухучета и
   отчетности           4            4           4            4

3. Отдел информатики    5            5           5            5

4. Отдел по назначению
   пенсий и пособий     29           22          34           30

5. Отдел по выплате
   пенсий и пособий     29           22          20           20

6. Отдел льгот          5            5           5            5

7. Отдел по назначению
   и выплате детских
   пособий              8            6           9            6

   И Т О Г О            88,5         72          85           78,5

   Обслуживающий
   персонал             13           9           6            18

   В С Е Г О            101,5        81          91           96,5

   Примечание: п. 7 -
   доп.числ-ть работников
   на организацию работы
   по детским пособиям    8          6           9            6




                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                распоряжением   главы
                                                администрации области
                                                от 24.05.99 N 441-р


                          СТРУКТУРА И ШТАТЫ
     территориальных отраслевых органов государственной власти -
        управлений социальной защиты населения в городе Орске
----------------------------------------------------------------------
          Наименование         ¦УСЗН       ¦УСЗН       ¦УСЗН
          структурных          ¦Ленинского ¦Октябрь-   ¦Советского
          подразделений        ¦р-на       ¦ского      ¦р-на
                               ¦г.Орcка    ¦р-на       ¦г.Орска
                               ¦           ¦г.Орска    ¦
----------------------------------------------------------------------
1. Начальник управления              1           1            1
   Зам.нач-ка управления             3           3            4
   Главный специалист                -           1            6
   Ведущий специалист                1           1            -
   Специалист I кат.                 1           1            2
   Специалист II кат.                -           -            -
   Начальник общего отдела           1           -            -
2. Отдел бухучета и
   отчетности                        -           -            1
3. Отдел информатики                 6           4            4
4. Отдел по назначению
   пенсий и пособий                  23,5        16           13
5. Отдел по выплате
   пенсий и пособий                  20,5        14           -
6. Отдел социальных
   гарантий граждан                  -           14           13

   И Т О Г О                         57          55           44

   Обслуживающий персонал            9           7            6

   В С Е Г О                         66          62           50

   Примечание:
   В т.ч. выделено работников
   на   организацию    работы
   по детским пособиям               2           3            7



Информация по документу
Читайте также