Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 25.09.2007 № 343-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.09.2007 г. Оренбург N 343-п О методике формирования областного бюджета на 2008 год (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 355-п) В соответствии с Законом Оренбургской области от 1 сентября 2005 года N 2552/463-III-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Оренбургской области": 1. Утвердить методику формирования областного бюджета на 2008 год согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор А.А.Чернышев Приложение к постановлению Правительства области от 25.09.2007 N 343-п МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 355-п) Прогноз доходов областного бюджета 1. Налог на прибыль организаций определяется исходя из прогнозируемого объема прибыли на 2008 год с учетом льгот и ставки налога по следующей формуле: НП = ((ПО - Д - У) x С ) х УС + Н, где: НП - налог на прибыль; ПО - прибыль прибыльных организаций; Д - доходы, исключаемые из прибыли; У - сумма убытков, отнесенная на уменьшение налогооблагаемой базы (убытки прошлых лет), рассчитанная на основании отчета Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области N 5-П на 1 января 2007 года; С - ставка налога в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации и законом Оренбургской области; УС - уровень собираемости налога на прибыль организаций учтен в размере 97,0 процента; Н - недоимка в размере 10,0 процента от суммы недоимки по состоянию на 1 июля 2007 года. Налог на прибыль организаций зачисляется в областной бюджет в размере 88,57 процента. 2. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2008 год, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению, с учетом доходов, не входящих в фонд оплаты труда. Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на суммы налога, исчисленные от иной облагаемой базы. Налог на доходы физических лиц зачисляется в областной бюджет по нормативу 60,0 процента. 3. Налог на игорный бизнес определяется исходя из количества объектов налогообложения и действующих ставок по объектам игорного бизнеса. 4. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации, рассчитываются на основании прогнозных объемов реализации подакцизной продукции в 2008 году и ставок акцизов по следующей формуле: А = (О x С x N) х УС, где: А - сумма акциза; О - прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции; С - ставка акциза, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации; N - норматив отчислений акцизов, установленный для области: 50,0 процента - на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, спиртосодержащую продукцию; 100,0 процента - на пиво; 20,0 процента - на алкогольную продукцию; УС - уровень собираемости акцизов: спирт этиловый - 77,0 процента; пиво - 100,0 процента; алкогольная продукция - 87,0 и 100,0 процента. Акцизы на спиртосодержащую продукцию определяются исходя из фактического поступления во втором полугодии 2006 года и первом полугодии 2007 года и индексации ставок акцизов на спирт. 5. Доходы от уплаты акцизов рассчитываются по следующей формуле: ДА = К х Н х N, где: ДА - доходы от уплаты акцизов; К - контингент акцизов в целом по Российской Федерации; Н - норматив для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации: алкогольная продукция - 80,0 процента; нефтепродукты - 60,0 процента. N - норматив зачисления акцизов, установленный для области Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 6. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, исчисляется по следующей формуле: НУС = (НН1.07 +(НН1.07*3*N), где: НУС - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; НН1.07 - сумма начисленного налога за I квартал 2007 года, рассчитанная по формуле: НН1.07 = НН06.07 - (НН06 : 4), где: НН06.07 - сумма начисленного налога на 1 июня 2007 года; НН06 - сумма начисленного налога за 2006 год; N - индекс потребительских цен на 2008 год - 107,7 процента. 7. Налог на имущество организаций прогнозируется по следующей формуле: НИ = (НН1.07 + (НН1.07 * 3 * N)) х УС + СНИЕСГ - Л + Н, где: НИ - налог на имущество организаций; НН1.07 - сумма начисленного налога на имущество организаций, не входящего в Единую систему газоснабжения, за I квартал 2007 года, рассчитанная по формуле: НН1.07 = НН06.07 - (НН06 : 4), где: НН06.07 - сумма начисленного налога на имущество организаций, не входящего в Единую систему газоснабжения, на 1 июня 2007 года; НН06 - сумма начисленного налога на имущество организаций, не входящего в Единую систему газоснабжения, за 2006 год; N - индекс роста стоимости основных фондов на 2008 год - 107,0 процента; УС - уровень собираемости налога по имуществу: не входящему в Единую систему газоснабжения - в размере 97,0 процента; входящему в Единую систему газоснабжения - в размере 100,0 процента; СНИЕСГ - сумма налога на имущество организаций, входящих в Единую систему газоснабжения; Л - сумма льгот по налогу, предоставленная сельскохозяйственным кооперативам; Н - сумма недоимки в размере 10,0 процента от суммы недоимки по состоянию на 1 июля 2007 года. 8. Транспортный налог определяется исходя из количества транспортных средств, мощности транспортного средства, действующих ставок налога, с учетом суммы начисленного налога за 2006 год. При прогнозировании налога учтен уровень собираемости по: юридическим лицам - 94,0 процента; физическим лицам - 78,0 процента. Учтена сумма льгот по налогу, предоставленная сельскохозяйственным кооперативам. Сумма недоимки учтена в размере 10,0 процента от суммы недоимки по состоянию на 1 июля 2007 года. Транспортный налог зачисляется в областной бюджет по нормативу 30,0 процента. 9. Налог на добычу полезных ископаемых определяется исходя из объемов добычи полезных ископаемых и ставок налога по следующей формуле: НДПИ = ОД x С х N, где: НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых; ОД - прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых в 2008 году с учетом нормативных потерь; С - ставка налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации; N - норматив отчислений налога, установленный для области Бюджетным кодексом Российской Федерации. При расчете ставки налога на добычу нефти учтена стоимость 1 барреля нефти марки "ЮРАЛС" в размере 62 доллара США и 25,3 рубля за 1 доллар США. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 355-п) Налог на добычу полезных ископаемых, подлежащий зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, в полном объеме зачисляется в областной бюджет. 10. Сбор за пользование объектами животного мира прогнозируется исходя из количества объектов налогообложения и действующих ставок. 11. Доходы от сдачи в аренду имущества определяются исходя из наличия заключенных договоров аренды и действующих ставок платы. 12. Регулярные платежи за пользование недрами определяются исходя из выданных лицензий на проведение поисковых и разведочных работ, объема площадей под указанные работы и зоны районирования. 13. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, прогнозируются исходя из прогноза прибыли унитарных предприятий и установленного норматива отчислений. 14. Плата за негативное воздействие на окружающую среду планируется на основании объемов выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных и передвижных источников, объемов сброса загрязняющих веществ в водные объекты, размещения отходов производства и потребления и установленных размеров платы. Платежи зачисляются в областной бюджет в размере 40,0 процента. 15. Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемые в областной бюджет, определяются исходя из сумм, поступающих от реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, закупленных для государственных нужд в 2005-2006 годах, поступлений в счет погашения ранее выданных за счет средств областного бюджета займов и ипотечных жилищных кредитов и доходов от проведения экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт. 16. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов, исчисляются: исходя из прогноза поступлений процентов за пользование бюджетными средствами, переданными во владение, пользование и распоряжение министерству сельского хозяйства Оренбургской области в 1994-2004 годах для закупки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд при условии их реализации в 2008 году; исходя из ожидаемых сумм задолженности по состоянию на 1 января 2008 года по средствам, выделенным из областного бюджета на возвратной и платной основе на реализацию инвестиционных проектов, причитающихся к возврату в 2008 году в соответствии с графиками погашения кредитов и платой в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент формирования прогноза бюджета, или 5,0 процента, а также на основании договоров о консолидации и реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по ставке 2,0 процента годовых от суммы остатка основного долга; от предоставленных ранее бюджетных средств, подлежащих возврату в соответствии с заключенными договорами и мировыми соглашениями; от предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета исходя из прогнозируемой суммы на предоставление кредитов и платы в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, или 2,5 процента. 17. Ожидаемые доходы от размещения временно свободных средств областного бюджета в сумме 26 952 тыс. рублей исчисляются исходя из ожидаемого остатка средств на депозитных счетах по состоянию на 1 января 2008 года. 18. Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности, прогнозируются исходя из прибыли акционерных обществ и проводимой в области дивидендной политики. 19. Разовые платежи за пользование недрами определяются исходя из количества предусмотренных на 2008 год объектов недропользования, по участкам недр, содержащим общераспространенные полезные ископаемые, выставляемым на конкурсах (аукционах) на право пользования недрами. Платежи в полном объеме зачисляются в областной бюджет. 20. Средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются по данным главных распорядителей бюджетных средств. 21. Доходы от приватизации имущества определяются исходя из прогнозного плана приватизации имущества Оренбургской области. 22. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог учитываются по данным государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области". 23. Государственная пошлина определяется исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2006 года и первое полугодие 2007 года, а также исходя из количества лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов, подлежащих выдаче и переоформлению. 24. Плата за использование лесов учитывается по данным департамента по управлению лесами Оренбургской области и ГОУ СПО "Бузулукский лесхоз-техникум". 25. Лицензионные сборы определяются исходя из количества выдаваемых уполномоченными Правительством Оренбургской области органами исполнительной власти лицензий на осуществление видов деятельности. 26. Административные платежи и сборы учитываются по данным министерства сельского хозяйства Оренбургской области. 27. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, учитываются по данным министерства природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы. 28. Прочие платежи при пользовании недрами и плата за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых определяются на основании информации министерства природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области о количестве предусмотренных в 2008 году конкурсов (аукционов) по общераспространенным полезным ископаемым, проводимых экспертиз и выдаваемых лицензий. 29. Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения определяются исходя из суммы начисленных платежей за II полугодие 2006 года и I полугодие 2007 года. 30. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, учитываются по данным министерства природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области. 31. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства учитываются исходя из фактических поступлений за II полугодие 2006 года и I полугодие 2007 года. 32. Прогноз прочих неналоговых доходов определяется исходя из ожидаемого поступления за 2007 год. Проект расходов областного бюджета Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования на 2008 год В составе расходов областного бюджета предусматриваются средства на: повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке, с 1 сентября 2008 года на 7,0 процента, а также расходы, связанные с введением на территории Оренбургской области с 1 января 2008 года минимального размера оплаты труда на уровне 2 500 рублей в месяц; повышение стоимости коммунальных услуг, потребляемых бюджетными учреждениями, и арендных платежей на средний уровень роста цен на энергоносители в размере 17,0 процента; индексацию прочих материальных затрат - на 9,0 процента. Начисления на фонд оплаты труда определяются в размере единого социального налога в размере 26,0 процента, зачисляемого в государственные внебюджетные фонды, и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев (в частности, по социальной сфере - 0,2 процента). Отраслевые особенности формирования областного бюджета на 2008 год 1. В сфере государственного управления и судебной системы Расходы на оплату труда государственных служащих области планируются исходя из месячного фонда оплаты труда, установленного в штатных расписаниях по состоянию на 1 июля 2007 года, и условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года N 2893/518-III-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области" из расчета 12 месячных фондов оплаты труда, двух окладов денежного содержания на единовременную выплату к отпуску и одного оклада денежного содержания на выплату материальной помощи. В составе расходов органов управления учтены дополнительные затраты на осуществление функций по руководству. Расходы на информационное обеспечение органов государственной власти области предусматриваются в сумме 88 290 тыс. рублей, содержание Избирательной комиссии Оренбургской области - в сумме 19 131 тыс. рублей, резерв на подготовку и проведение выборов в представительные органы власти области - в сумме 5 000 тыс. рублей. Расходы на содержание комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области планируются с учетом расходов на содержание 13 дополнительных судебных участков, приступающих к осуществлению деятельности с 1 января 2008 года.Средства областного бюджета на содержание департамента занятости населения Оренбургской области планируются в сумме 16 950 тыс. рублей. Расходы на проведение административной реформы в Оренбургской области учтены в сумме 50 000 тыс. рублей. Предусматриваются расходы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования Кувандыкский район (развитие горнолыжного центра) в сумме 5 000 тыс. рублей. 2. В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности При определении расходов учитывается, что повышение денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел и государственной противопожарной службы с 1 октября 2008 года на 15,0 процента будет осуществляться за счет субвенций из федерального бюджета. Расходы на содержание органов внутренних дел определяются исходя из объемов уточненного бюджета 2007 года (без учета федеральных средств) с ростом на 10,0 процента. Кроме того, учитываются расходы на мероприятия по поэтапному увеличению штатной численности подразделений милиции общественной безопасности до норматива, установленного постановлением Правительства Оренбургской области от 27.09.2006 N 324-п "Об установлении численности подразделений милиции общественной безопасности УВД Оренбургской области" в сумме 70 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 355-п) Предусматриваются средства на организацию прямых каналов связи с операторами связи и организациями телерадиовещания, задействованными в оповещении населения области, согласно схеме: "Организация оповещения населения области об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации", в сумме 320 тыс. рублей. На пополнение материального резерва, необходимого на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, предусматриваются средства в сумме 50 000 тыс. рублей. 3. В отраслях социальной сферы В расходах бюджета по отраслям социальной сферы учтены средства, необходимые для реализации на территории области приоритетных национальных проектов "Образование" и "Здравоохранение". Учитывается увеличение стипендиального фонда в учреждениях профессионального образования исходя из увеличения размера стипендий с 1 сентября 2007 года по начальному и среднему профессиональному образованию до 315 рублей в месяц, по высшему профессиональному образованию - до 900 рублей в месяц. Объем финансирования программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению области рассчитывается исходя из положений, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год". За счет средств областного бюджета предусматривается приобретение льготных лекарственных средств при амбулаторном лечении гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями и не являющимся инвалидами, а также оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи в объемах, определенных министерством здравоохранения Оренбургской области. В качестве дополнительно принимаемых обязательств в областном бюджете предусматриваются расходы на финансирование передаваемых из муниципальных образований в областную собственность четырех специальных коррекционных школ - (школы N 13, 20, 28 г. Оренбурга и школа N 10 г. Орска) и двух вечерних (сменных) общеобразовательных школы при исправительных учреждениях (школы N 12 при исправительном учреждении N 1 и N 13 при исправительном учреждении N 4 г. Оренбурга). Предусматриваются расходы в сумме 123 000 тыс. рублей на содержание вновь создаваемых учреждений на базе вводимых в эксплуатацию в IV квартале 2007 года спортивных комплексов. По разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" области предусматриваются средства в сумме 36 850 тыс. рублей на государственную поддержку Оренбургского государственного академического русского народного хора, предоставление единовременной материальной помощи неработающим членам творческих союзов, находящимся на пенсии либо оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на открытие филиала музея "Оренбургский пуховый платок" и капитальный ремонт учреждений культуры и искусства, а также 2 000 тыс. рублей на освещение деятельности органов государственной власти Оренбургской области в зарубежных и российских средствах массовой информации. В областном бюджете предусматриваются субсидии для приобретения жилья детям-сиротам в сумме 70 млн. рублей. Расходы на предоставление указанных субсидий определяются исходя из количества детей-сирот, состоящих на учете, возраст которых достигнет 23 лет, социальной нормы общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Оренбургской области в III квартале 2007 года, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с коэффициентом 1,2. По разделу "Социальная политика" предусматриваются средства на увеличение размера ежеквартальной надбавки к пенсии детям-инвалидам, воспитывающимся в неполных семьях, с 50,0 процента от базовой части трудовой пенсии по старости до 100,0 процента с учетом увеличения размера базовой части трудовой пенсии с 1 апреля 2008 года на 7,0 процента, с 1 августа - на 14,6 процента. В связи с планируемым учреждением звания "Мать-героиня Оренбуржья" и установлением мер социальной поддержки матерям, достойно воспитывающим десять и более детей, предусматриваются средства в сумме 500 тыс. рублей. 4. В отраслях экономики Помимо увеличения расходов в соответствии с едиными подходами к формированию бюджетного финансирования на 2008 год для областных учреждений ветеринарии предусматриваются дополнительные средства на приобретение спецмашин ДУК. В бюджетных расходах на содержание государственного учреждения "Управление объектами животного мира и водными биологическими ресурсами Оренбургской области" дополнительно учитываются расходы на реализацию мероприятий по организации деятельности 17 государственных охотничьих заказников, ранее находившихся в ведении Управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Оренбургской области. По государственному учреждению "Оренбургский областной бизнес-инкубатор" учитываются дополнительные расходы на программное обеспечение, приобретение компьютеров, проектирование и монтаж пожарной сигнализации и системы пожаротушения в сумме 6 239 тыс. рублей. По государственному учреждению "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Оренбургской области" учитываются расходы на дополнительную штатную численность в количестве 24 единиц, приобретение оргтехники, компьютеров и другие расходы по обеспечению деятельности учреждения. В 2008 году сохраняются основные виды государственной поддержки агропромышленного комплекса: субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на племенное животноводство, элитное семеноводство, закладку и уход за многолетними насаждениями, компенсации части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур, возмещение части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, обеспечение агропромышленного комплекса сельскохозяйственной техникой на основе договоров лизинга и другие. Расходы на государственную поддержку сельскохозяйственного производства предусматриваются в сумме 1 677 459 тыс. рублей (кроме того, предусматривается субвенция из областного фонда компенсаций и на реализацию целевых программ). Расходы на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации определяются исходя из посевных площадей кукурузы на зерно, нормы внесения удобрений на 1 гектар, суммы возмещения. Расходы на поддержку племенного животноводства определяются исходя из объема реализации племенного молодняка КРС и лошадей, семени производителей и размера ставки субсидии (реализация племенного молодняка - 50 руб./кг, семени быков-производителей - 17 400 руб./тыс. доз, семени баранов-производителей - 10 000 руб./тыс. доз). Расходы на элитное семеноводство определяются исходя из объема реализации зерновых колосовых (элита), семян кукурузы и размера ставки субсидии (по семенам зерновых колосовых по элите - 3 000 руб./т, 1 репродукции - 2 000 руб./т; кукурузы отечественной - 10 000 руб./т, иностранной селекции - 40 000 руб./т). Расходы на закладку и уход за многолетними насаждениями определяются исходя из площади закладки многолетних насаждений, ухода за многолетними насаждениями и размера ставки субсидии (по закладке многолетних насаждений - 10 000 руб./га, уходу за многолетними насаждениями - 3 750 руб./га). Расходы на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях определяются исходя из объемов привлекаемых кредитных ресурсов и размера ставки субсидии. Расходы на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений определяются исходя из объема страхуемых посевных площадей, суммы страховых взносов по договорам страхования и размера ставки субсидии (10,0 процента). Расходы на субсидирование части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, определяются исходя из объема посевных площадей озимых зерновых культур, кукурузы на зерно и размера ставки (150 руб./га). Расходы на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для региональных нужд с учетом затрат по хранению определяются на уровне бюджетных назначений 2007 года. На проведение конкурсов, семинаров предусматриваются расходы в сумме 20 000 тыс. рублей, в том числе на участие в международной выставке "Зеленая неделя" - 12 000 тыс. рублей. На выполнение противоэпизоотических мероприятий расходы определяются исходя из поголовья скота, количества биопрепаратов, дезинфекционных средств, необходимых для предотвращения вспышек заболеваний животных, и их стоимости с учетом роста среднегодового индекса потребительских цен. На развитие садоводческих и огороднических объединений в городах и районах области предусматриваются средства в объеме 8 803 тыс. рублей. Расходы на выполнение комплекса мер по борьбе с подкожным оводом, профилактике и оздоровлению КРС от гиподерматоза определяются исходя из количества биологических препаратов, оборудования и техники, необходимых для проведения мероприятий по борьбе с подкожным оводом. Субсидии предприятиям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки, предусматриваются в областном бюджете в размере 51 800 тыс. рублей. Расходы на коммунальное хозяйство (мероприятия по проведению капитального ремонта объектов коммунального хозяйства, создание резервного запаса оборудования и материалов для нужд коммунального хозяйства) предусматриваются на уровне бюджетных назначений 2007 года. Расходы на содержание и текущий ремонт региональных дорог общего пользования определяются на уровне бюджетных назначений 2007 года с учетом роста среднегодового индекса потребительских цен. 5. В сфере охраны окружающей среды В расходах государственного учреждения "Государственная инспекция по охране окружающей среды" учитываются средства на содержание дополнительной численности работников в количестве 18 единиц, приобретение лабораторного оборудования и передвижного экологического пункта. Расходы на утилизацию непригодных к применению агрохимикатов определяются исходя из количества агрохимикатов, не пригодных к применению с истекшим сроком хранения, и стоимости их утилизации (93,8 тыс. рублей/т). 6. По расходам на реализацию областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы Средства на финансирование текущих расходов по областным целевым программам предусматриваются в объемах, утвержденных соответствующими законами (за исключением областных целевых программ: "Обеспечение населения Оренбургской области питьевой водой на 2003-2010 годы", "Социальное развитие села до 2010 года", "Развитие ипотечного кредитования в Оренбургской области" на 2005-2010 годы", "Развитие туризма в Оренбургской области на 2007-2010 годы" "О развитии предпринимательства в Оренбургской области на 2006 - 2008 годы"). Расходы по программе "Обеспечение населения Оренбургской области питьевой водой на 2003-2010 годы" включаются в объеме капитальных затрат. Расходы по программам "Социальное развитие села до 2010 года", "Развитие ипотечного кредитования в Оренбургской области" на 2005-2010 годы включаются в объемах, предусмотренных постановлением Правительства Оренбургской области от 31.03.2007 N 121-п "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в 2006 году и мерах по повышению доступности жилья населению Оренбургской области в 2007-2010 годах", по программам "Развитие туризма Оренбургской области на 2007-2010 годы" - в объеме 12 400 тыс. рублей, "О развитии предпринимательства в Оренбургской области на 2006-2008 годы")- в объеме 69 900 тыс. рублей. Расходы по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, работающих и проживающих на селе, предусматриваются в объеме 144 300 тыс. рублей на условиях софинансирования в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". Кроме того, учтены средства на реализацию областных целевых программ, принятых Законодательным Собранием Оренбургской области в первом чтении. В составе областного бюджета предусматриваются средства на реализацию областной адресной инвестиционной программы. Распределение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности (в том числе по областным целевым программам) в разрезе объектов и государственных заказчиков осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области с учетом предложений, поступивших от органов исполнительной власти Оренбургской области и муниципальных образований. 7. Расходы по обслуживанию государственного долга В расходах областного бюджета предусматриваются средства на погашение процентов в сумме 45 732 тыс. рублей в соответствии с постановлениями Арбитражного суда Оренбургской области за ОАО "НОСТА", а также уплата процентов в сумме 85 тыс. рублей в соответствии с реструктуризацией задолженности Правительства Оренбургской области перед федеральным бюджетом за СХА "Прогресс", СХА "Приуральский" и ООО "Фирма "Оренбургстройматериалы". (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 355-п) В расходы областного бюджета включаются расходы по обслуживанию выпуска ценных бумаг и погашению процентов за пользование кредитными ресурсами, планируемые к привлечению для покрытия дефицита областного бюджета в 2008 году. 8. Межбюджетные трансферты 8.1. Финансовая поддержка муниципальным образованиям в проекте областного бюджета предусматривается в сумме 2 150 млн. рублей. 8.2. Фонд сбалансированности муниципальных районов (городских округов) Расходы на формирование указанного фонда предусматриваются в сумме 80 млн. рублей. 8.3. Фонд реформирования муниципальных финансов Для содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса образуется Фонд реформирования муниципальных финансов в размере 70 млн. рублей. 8.4. Фонд софинансирования расходов Из образуемого в составе областного бюджета Фонда софинансирования расходов будут выделяться субсидии местным бюджетам на: частичное возмещение расходов органов местного самоуправления, связанных с предоставлением населению: а) твердого топлива, реализуемого по ценам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидия определяется исходя из прогнозируемого объема реализации угля в 2008 году в целом по области, прогнозируемой стоимости 1 тонны угля в размере 2 185,45 рубля и розничной цены, установленной для населения; б) сжиженного газа, реализуемого для бытовых нужд по ценам, установленным Правительством Оренбургской области, в размере 8 500 тыс. рублей; частичное возмещение расходов на осуществление пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по тарифам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидии определяются исходя из прогнозируемого пробега в 2008 году в целом по области, прогнозируемой себестоимости 1 км пробега в сумме 12,35 рубля и доходности перевозок (70,0 процента); частичное возмещение расходов на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах в связи с государственным регулированием тарифов в сумме 42 815 тыс. рублей; дотирование расходов на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях. Размер субсидии определяется исходя из планируемого количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 сентября 2007 года, количества дней обучения и дотации на питание из расчета 7 рублей на каждого ученика в день обучения; возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, в части предоставления им бесплатного жилья с отоплением и освещением в соответствии со статьей 55 Федерального закона "Об образовании". Субсидии определяются: на бесплатное жилье с отоплением - исходя из расчета не более 18 кв. метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, и 33 кв. метров - на одиноко проживающих граждан; на освещение - в размере стоимости электроэнергии за 18 кВт в месяц, а для педагогических работников, имеющих жилое помещение свыше 24 кв. метров, - за 27 кВт; проведение капитального ремонта объектов коммунального хозяйства в сумме 237 500 тыс. рублей; проведение текущего ремонта улично-дорожной сети в городах и селах - районных центрах Оренбургской области в сумме 200 000 тыс. рублей. 8.5. Фонд компенсаций В областном бюджете в фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе: 1. Субвенция на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Норматив финансовых затрат (в расчете на 1 гражданина) на выполнение семи полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий предусматривается в размере 8,656 рубля, на выполнение четырех полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - в размере 4,946 рубля. 2. Субвенция на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Общий размер субвенции на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних определен исходя из годового фонда оплаты труда работника, осуществляющего организацию деятельности комиссии, и специалиста по работе с несовершеннолетними, рассчитанный в соответствии с Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года N 187/46-IV-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Оренбургской области, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Оренбургской области, получающих дотации в соответствии с пунктом 3 статьи 138 и пунктом 1 статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и норматива расходов на 1 специалиста (ответственного секретаря) указанной комиссии в сумме 62 тыс. рублей. 3. Субвенции на выполнение полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними, а также субвенции на выполнение полномочий по охране труда. Общий размер субвенции на выполнение органами местного самоуправления полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по охране труда определен исходя из годового фонда оплаты труда специалистов, осуществляющих переданные полномочия, рассчитанный в соответствии с Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года N 187/46-IV-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Оренбургской области, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Оренбургской области, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Оренбургской области, получающих дотации в соответствии с пунктом 3 статьи 138 и пунктом 1 статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и норматива расходов на обеспечение деятельности: на 1 работника по опеке и попечительству в сумме 10 тыс. рублей, на 1 работника по охране труда - 84 тыс. рублей. 4. Субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. В норматив на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение образования в части реализации основных общеобразовательных программ не включаются расходы на: коммунальные услуги; арендная плата за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества (все расходы, которые относятся на статью 225 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 152н (в редакции от 20.07.2006), а именно расходы по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт имущества и другие аналогичные расходы); питание учащихся общеобразовательных учреждений, включая расходы по его организации; обеспечение мер социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности. Субвенция на обеспечение государственных гарантий образования в части реализации основных общеобразовательных программ устанавливается в расчете на одного обучающегося, проживающего: в городе - 11 360 рублей в год; в сельском населенном пункте с численностью населения свыше 3000 человек - 13 535 рублей в год; в сельском населенном пункте с численностью населения от 501 до 3000 человек - 24 500 рублей в год; в сельском населенном пункте с численностью населения до 500 человек - 35 175 рублей в год. Размер субвенции определяется исходя из планируемого количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 сентября 2007 года. 5. Субвенция на выплату денежных средств патронатному воспитателю на содержание ребенка, переданного ему на воспитание. Общая сумма субвенции определяется исходя из численности детей, переданных на патронатное воспитание, количества патронатных воспитателей по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2007 года с учетом ожидаемого роста их количества в 2008 году и размерами денежного содержания на ребенка (4 400 рублей в месяц) и патронатного воспитателя (исходя из 10 разряда ЕТС), установленными законодательством Оренбургской области. 6. Субвенция на выплату денежных средств приемным родителям на содержание детей, находящихся в приемной семье. Общая сумма субвенции определяется исходя из численности детей, находящихся в приемных семьях, количества приемных родителей по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2007 года с учетом ожидаемого роста их количества в 2008 году и размерами денежного содержания на ребенка (4 400 рублей в месяц) и заработной платы приемных родителей (исходя из 12 разряда ЕТС), установленными законодательством Оренбургской области. 7. Субвенция на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей. Размер субвенции на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, в соответствии с Законом Оренбургской области "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей" определяется исходя из количества детей, имеющих право на получение пособия, по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2007 года и минимально гарантированного размера пособия с учетом районного коэффициента 1 518 рублей в год (126,5 рубля в месяц). 8. Субвенция на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством). Размер субвенции на социальную поддержку детей, находящихся под опекой (попечительством), определяется исходя из их количества по состоянию на 1 июля 2007 года с учетом ожидаемого роста в 2008 году по данным министерства образования Оренбургской области и размера выплаты 52 800 рублей в год (4 400 рублей в месяц). 9. Субвенция на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей (за исключением социального обслуживания, осуществляемого областными учреждениями, по перечню, утвержденному Правительством Оренбургской области) и организации работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам Оренбургской области (далее - субвенция на социальное обслуживание). В норматив на социальное обслуживание граждан включены расходы по содержанию учреждений и органов социального обслуживания граждан, а также расходы, связанные с проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях. Размер субвенции определяется исходя из численности нетрудоспособного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2006 года и норматива финансовых затрат на одного нетрудоспособного гражданина в размере 925,5 рубля. 10. Субвенция на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законами Оренбургской области. Размер средств на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий определяется исходя из количества граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2007 года и минимально гарантированного размера ежемесячной денежной выплаты - 240 рублей в месяц. Расходы на реализацию Закона Оренбургской области "О мерах социальной поддержки ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" в части оказания мер социальной поддержки в натуральном выражении определяются: на оплату жилищно-коммунальных услуг - исходя из числа лиц, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 1 июля 2007 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, и минимально гарантированного объема средств в год на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в расчете на одно лицо (согласно приложению к Методике); компенсацию расходов по оплате услуг связи - исходя из числа лиц, получающих денежную компенсацию по оплате услуг связи по состоянию на 1 июля 2007 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, и минимально гарантированной денежной компенсации в год по оплате услуг связи в расчете на одно лицо, имеющее право на указанную социальную поддержку (согласно приложению к Методике); прочие меры социальной поддержки, выраженные в натуральной форме - исходя из количества граждан, пользующихся социальной поддержкой по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2007 года, и минимально гарантированного объема средств в расчете на одно лицо в размере 420 рублей в год. Расходы на реализацию Закона Оренбургской области "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" в части оказания мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, рассчитываются исходя из числа лиц, пользующихся социальной поддержкой по состоянию на 1 июля 2007 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, минимально гарантированного объема средств в год на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в расчете на одно лицо (согласно приложению к Методике) и минимально гарантированного объема средств по предоставлению прочих мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, в расчете на одно лицо в размере 1 120 рублей в год. Расходы на реализацию Закона Оренбургской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей" в части оказания мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме учитываются исходя из числа лиц, пользующихся социальной поддержкой по состоянию на 1 июля 2007 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, минимально гарантированного объема средств в год на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, в расчете на одно лицо (согласно приложению к Методике) и минимально гарантированного объема средств по предоставлению прочих мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, в расчете на одно лицо в размере 220 рублей в год. Объем средств на выплату областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, определяется исходя из количества детей, имеющих право на получение областной социальной пенсии по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2007 года, и размера областной социальной пенсии с 1 января 2008 года - 1 260 рублей, с 1 апреля - 1 348 рублей, с 1 августа - 1 545 рублей в месяц. 11. Субвенция на осуществление выплаты социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением отдельных категорий граждан. Размер субвенции на выплату социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) в случае, если он на момент смерти не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности определяется исходя из количества таких умерших и размера выплаты - 1 150 рублей (с учетом районного коэффициента). Количество умерших учтено исходя из их числа, отраженного в отчетных данных министерства социального развития Оренбургской области за I полугодие, увеличенного в 2 раза. 12. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Размер субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 1 января 2008 года по данным военного комиссариата Оренбургской области и норматива финансовых затрат на одну штатную единицу - 93 220 рублей в год. 13. Субвенция на выполнение отдельных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства определяется в объеме 748 337 тыс. рублей. В общий объем субвенции включаются: субсидии на поддержку животноводства с учетом увеличения объема реализации продукции животноводства к уровню 2007 года (молока - на 41,7 процента, мяса КРС - на 15,0 процента, мяса свиней на 44,6 процента) - 460 252 тыс. рублей, в том числе субсидии на молоко - 218 692 тыс. рублей, крупный рогатый скот на мясо - 135 000 тыс. рублей, мясо свиней - 70 000 тыс. рублей, содержание маточного поголовья коз - 7 000 тыс. рублей, содержание маточного поголовья овец - 5 160 тыс. рублей, содержание телят в мясном скотоводстве - 20200 тыс. рублей, рыбу - 4 200 тыс. рублей; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, - 70 000 тыс. рублей на уровне бюджета на 2007 год; субсидии на содержание объектов социнфраструктуры села, не переданных сельскохозяйственными организациями в муниципальную собственность, - 9 000 тыс. рублей (на уровне бюджета 2007 года); расходы по содержанию органов управлений сельского хозяйства - 128 571 тыс. рублей, при этом норматив расходов на одну единицу управленческого персонала управлений сельского хозяйства учитывается в следующих размерах: для муниципальных районов с производством валовой продукции сельского хозяйства более 300 млн. рублей - 282,612 тыс. рублей, менее 300 млн. рублей - 283,854 тыс. рублей; для городских округов с численностью населения свыше 100 тыс. человек норматив учитывается в размере 329,209 тыс. рублей, для городских округов с численностью населения до 100 тыс. человек - в размере 294,091 тыс. рублей; на выполнение мероприятий по комплексному агрохимическому окультуриванию полей, залужению низкопродуктивной пашни и коренному улучшению сенокосов и пастбищ, предусмотренных областной целевой программой "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Оренбургской области на 2006-2010 годы" - 80 514 тыс. рублей (в пределах объемов, утвержденных областной целевой программой). 14. Субвенция на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определяется исходя из количества семей, получивших субсидию в I полугодии 2007 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, коэффициента роста обращений 1,105 и среднего размера субсидии на одну семью в месяц в размере 830,96 рубля. 8.6. Иные межбюджетные трансферты Из областного бюджета предусматриваются иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области: для возмещения транспортным организациям убытков от реализации льготных проездных билетов гражданам регионального регистра в сумме 40 903 тыс. рублей, определяемые исходя из прогнозируемой реализации льготных проездных билетов за 2007 год и ожидаемых убытков транспортных предприятий от перевозки данных категорий граждан в 2007 году; в целях оказания мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, по оплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на газификацию жилья, - в размере 5 000 тыс. рублей. Приложение к методике формирования областного бюджета на 2008 год Минимально гарантированный объем средств на возмещение расходов, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки по законам Оренбургской области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 355-п) (рублей) |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | N | Наименование |Минимально|Минимально|Минимально |Минимально| |п/п| муниципального |гарантиро-|гарантиро-|гарантиро- |гарантиро-| | | образования | ванный | ванный |ванный объ-| ванный | | | | объем | объем |ем средств | объем | | | |средств на|средств на|на одно ли-|средств на| | | |одно лицо |одно лицо |цо в год на|одно лицо | | | | в год на | в год на |ЖКУ жертвам| в год на | | | |ЖКУ вете- |связь ве- |политичес- |ЖКУ много-| | | |ранам тру-| теранам |ких репре- |детным се-| | | | да | труда | ссий | мьям | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 1.|г. Бугуруслан | 3357,01 | 1184,14 | 4851,49 | 3505,64 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 2.|г. Бузулук | 4957,44 | 1000,01 | 11772,15 | 3196,97 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 3.|г. Гай | 3775,48 | 1651,62 | 9727,56 | 6854,17 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 4.|г. Медногорск | 4090,61 | 1735,19 | 4092,74 | 2806,37 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 5.|г. Новотроицк | 3393,46 | 1859,68 | 6529,13 | 2426,47 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 6.|г. Оренбург | 3705,85 | 1457,03 | 8247,34 | 2667,32 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 7.|г. Орск | 4639,18 | 1517,71 | 7751,27 | 3652,07 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 8.|г. Сорочинск | 3011,04 | 1330,00 | 4396,55 | 1720,36 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| | 9.|ЗАТО "Комаровский" | 5036,06 | 1292,79 | 5714,29 | 8125,00 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |10.|Абдулинский район | 1475,07 | 943,84 | 2105,26 | 1192,60 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |11.|Адамовский район | 2065,51 | 891,21 | 2884,62 | 2167,93 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |12.|Акбулакский район | 2135,00 | 1489,92 | 2321,43 | 1125,00 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |13.|Александровский район| 1756,86 | 1348,70 | 2500,00 | 1957,07 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |14.|Асекеевский район | 2274,08 | 1296,56 | 5000,00 | 2475,12 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |15.|Беляевский район | 1389,09 | 1403,38 | 878,91 | 1708,63 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |16.|Бугурусланский район | 1592,69 | 1337,85 | 2647,06 | 1850,00 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |17.|Бузулукский район | 1799,28 | 1136,55 | 3437,50 | 1516,90 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |18.|Гайский район | 2300,34 | 1350,77 | 4296,88 | 2333,98 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |19.|Грачевский район | 2401,80 | 1038,10 | 4444,44 | 2098,77 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |20.|Домбаровский район | 2482,80 | 1444,25 | 5250,00 | 2712,77 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |21.|Илекский район | 2627,80 | 1378,40 | 3200,00 | 2210,78 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |22.|Кваркенский район | 2689,33 | 1088,63 | 2596,15 | 2250,94 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |23.|Красногвардейский | 1429,21 | 1352,41 | 2300,00 | 2290,42 | | |район | | | | | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |24.|Кувандыкский район | 2740,59 | 1545,21 | 4326,92 | 2084,38 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |25.|Курманаевский район | 1805,48 | 1358,60 | 1538,46 | 1685,61 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |26.|Матвеевский район | 1431,95 | 1401,43 | 1666,67 | 1404,87 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |27.|Новоорский район | 2888,63 | 969,47 | 3971,77 | 2734,38 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |28.|Новосергиевский район| 1906,56 | 1395,04 | 3510,64 | 1908,78 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |29.|Октябрьский район | 1896,25 | 1041,42 | 2352,94 | 2326,59 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |30.|Оренбургский район | 1509,31 | 1387,39 | 2307,69 | 1767,86 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |31.|Первомайский район | 1407,45 | 1393,23 | 2954,55 | 1489,64 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |32.|Переволоцкий район | 2286,18 | 1388,77 | 3229,17 | 2152,53 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |33.|Пономаревский район | 745,78 | 1502,04 | 2166,67 | 1991,53 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |34.|Сакмарский район | 2027,92 | 1256,38 | 4086,54 | 1905,41 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |35.|Саракташский район | 2463,48 | 1418,43 | 6048,39 | 1563,35 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |36.|Светлинский район | 3918,73 | 1438,17 | 5563,73 | 2122,09 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |37.|Северный район | 1784,44 | 1397,32 | 1666,67 | 2266,26 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |38.|Соль-Илецкий район | 2567,64 | 1238,93 | 4902,34 | 1809,74 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |39.|Сорочинский район | 1720,78 | 1410,82 | 958,33 | 1597,94 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |40.|Ташлинский район | 1476,65 | 1377,56 | 3600,00 | 2511,01 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |41.|Тоцкий район | 1504,32 | 1380,67 | 1750,00 | 1336,36 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |42.|Тюльганский район | 1504,50 | 1152,71 | 2115,38 | 1926,33 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |43.|Шарлыкский район | 1558,84 | 1179,51 | 2125,00 | 1932,77 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| |44.|Ясненский район | 3976,10 | 1175,32 | 7714,29 | 3109,14 | |———|—————————————————————|——————————|——————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|