Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 03.03.2014 № 384-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.03.2014 N 384-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка" На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Оренбургской области от 16.11.2002 N 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области, решения Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 674 "Об утверждении Генерального плана города Оренбурга", решения Оренбургского городского Совета от 25.12.2012 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г. Глава администрации города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 03.03.2014 N 384-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте: заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: а) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО): ул. Советская, д. 47, г. Оренбург, 460000. График приема: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье; б) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): ул. Советская, д. 45, г. Оренбург, 460000; - телефон: 8 (3532) 98-70-36 - приемная МБУ "ГЦГ", факс: 98-75-63; - электронный адрес: [email protected]; - официальный сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru; - портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru. График приема: вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00; неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье; в) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): окно N 100, зал N 5, д. 1/2, Шарлыкское шоссе, г. Оренбург, 460019. График приема: понедельник - пятница с 8:30 до 20:00, суббота с 8:30 до 16:00 без перерыва, выходной день - воскресенье; 2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, ответственных за предоставление услуги: ---------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Телефоны для справок | |-------+----------------------+-------------------------| | 1 | Администрация города | 30 40 40 | | | Оренбурга | | |-------+----------------------+-------------------------| | 1 | ДГиЗО | 98 78 71 | |-------+----------------------+-------------------------| | 2 | МБУ "ГЦГ" | 98 70 36 | ---------------------------------------------------------- 3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/. 1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО, в МБУ "ГЦГ". С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может обратиться в МБУ "ГЦГ". Консультация включает в себя следующие сведения: - о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги; - о графике работы; - о категории получателей муниципальной услуги и требованиях к ним; - о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги; - о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. 1.5. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте), а также в сети Интернет на официальном сайте администрации города Оренбурга. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка осуществляет МБУ "ГЦГ". 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка; - выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок исполнения муниципальной услуги: - в течение 30 календарных дней со дня получения ДГиЗО заявления, указанного в п. п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента. 2.5. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются на руки заявителю под подпись в день исполнения. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 44, 2001, ст. 4147); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005); - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31, 2007, ст. 4017); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31, 2010, ст. 4179); - постановление Правительства Оренбургской области от 03.05.2007 N 166-п "Об утверждении порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Оренбургской области - городе Оренбурге" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Оренбуржье", N 75, 18.05.2007); - решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 9а, 02.03.2011); - решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 229 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 11, 14.03.2007); - решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 674 "Об утверждении Генерального плана города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 42, 15.10.2008); - решение Оренбургского городского Совета от 25.12.2012 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург", N 5, 30.01.2013). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление (указываются: местоположение и размеры земельного участка, предполагаемый объект строительства, этажность, назначение, размеры, площадь застройки); 2) документы, удостоверяющие личность заявителя; 3) копия доверенности от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом); 4) копии учредительных документов юридического лица; 5) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если право на здание, строение, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 6) чертеж размещения земельного участка, изготовленный заявителем в произвольной форме. Документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту ГАУ "МФЦ", осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить: 1) копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости; 2) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. 2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента. 2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно- вычислительной техники; 2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений; 3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента; 2) представление документов в ненадлежащий орган. 2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. 2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 2) требования к местам для ожидания: - оборудование стульями и (или) кресельными секциями; - нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении; - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе: а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги; б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги; в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга; г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления); - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов; - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов. 2.18. Показатели оценки доступности муниципальной услуги: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги; 4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников ДГиЗО; 5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; 6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; 7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет. 2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами; 2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе представить; 3) рассмотрение поступившего заявления, подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном законом порядке; 4) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка; 5) принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении и выдаче градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка<*>; 6) выдача заявителю градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему приложению. 3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов; 2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичное рассмотрение представленных документов; 3) в случае, если представлен неполный комплект документов либо документы не соответствуют предъявленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы, исправить недочеты. При согласии заявителя документы возвращаются ему для устранения недостатков; 4) если представлен полный пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения; 5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя. 3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе представить: 1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия; 2) специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 3) результатом административной процедуры является получение из органов государственной власти и подведомственных им организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении; 4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист ГАУ "МФЦ" формирует итоговый пакет документов и направляет в МБУ "ГЦГ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 5) способом фиксации административной процедуры является отметка МБУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. 3.4. Рассмотрение поступившего заявления, подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном законом порядке: 1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МБУ "ГЦГ" заявления с документами; 2) если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства, ответственный специалист МБУ "ГЦГ" подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа; 3) если представлен комплект необходимых документов, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" подготавливает градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка; 4) проект градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка подписывается ответственным специалистом МБУ "ГЦГ", начальником отдела МБУ "ГЦГ", ответственным за подготовку градостроительного заключения, начальником юридического отдела МБУ "ГЦГ", начальником МБУ "ГЦГ"; 5) результатом настоящей административной процедуры является подписанный проект градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 14 рабочих дней; 6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление на согласование ответственному лицу ДГиЗО градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка: 1) основанием для начала административной процедуры является передача уполномоченному лицу проекта градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 2) уполномоченное лицо принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня; 3) результатом настоящей административной процедуры является согласованное градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в отделе управления документооборотом МБУ "ГЦГ" согласованного градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Форма градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка представлена в приложении N 2 к настоящему приложению. 3.6. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка: 1) основанием для начала административной процедуры является передача главному архитектору города Оренбурга проекта градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 2) главный архитектор города Оренбурга принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня; 3) согласованное градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка направляется для утверждения начальнику департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 4) начальник департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга принимает решение об утверждении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня; 5) результатом настоящей административной процедуры является утверждение градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 6) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в отделе управления документооборотом МБУ "ГЦГ" утвержденного градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. Форма градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка представлена в приложении N 3 к настоящему приложению. 3.7. Выдача заявителю градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: 1) основанием для начала административной процедуры является регистрация в отделе управления документооборотом МБУ "ГЦГ" градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) после регистрации в отделе управления документооборотом МБУ "ГЦГ" градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель отдела управления документооборотом осуществляет передачу градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день; 3) результатом административной процедуры является выдача специалистом ГАУ "МФЦ" градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляют начальник ДГиЗО, начальник МБУ "ГЦГ". Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги являются: - проведение проверок; - выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - принятие решения об устранении выявленных нарушений. 4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы ДГиЗО либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги. 4.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник ДГиЗО. 4.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме. 5.6. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО. Жалобу на начальника ДГиЗО рассматривает первый заместитель главы администрации города Оренбурга. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф. И. О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобу на начальника ДГиЗО первый заместитель главы администрации города Оренбурга рассматривает в течение пятнадцати рабочих дней. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО, первый заместитель главы администрации города Оренбурга принимают одно из следующих решений: 1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывают в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 1 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.03.2014 N 384-п БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка"<*> __________________________________________ <*> Графическая блок-схема не приводится Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 2 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.03.2014 N 384-п Бланк департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга ФОРМА градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка Градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка, расположенного ----- для целей ------------------------------ ----------------------------- по обращению ---- ---------------------------------------- от N ---------------------------------------------- ------- ---- ---- ------------------------------------------------------------------------------ | N | Разделы | Содержание разделов | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 1 | Существующее положение | | | | (адрес, смежное окружение, ориентировочная | | | | площадь, кадастровый квартал, кадастровый учет, | | | | наличие существующей застройки, рельеф) | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 2 | Запрашиваемое функциональное назначение | | | | объекта (территории) | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 3 | Наличие обременений (отводы, охранные зоны | | | | инженерных сетей), ограничения в праве | | | | пользования (санитарно-защитные зоны, | | | | подтопляемые зоны) | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 4 | Ограничения, связанные с расположением объекта | | | | в охранной зоне объектов культурного наследия и | | | | зоны регулирования застройки, соответствие | | | | функционального назначения земельного участка | | | | проекту зон охраны объектов культурного | | | | наследия | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 5 | Документы территориального планирования, | | | | градостроительное зонирование | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 6 | Территориальное планирование согласно | | | | генеральному плану, соответствие назначения | | | | земельного участка генеральному плану | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 7 | Градостроительное зонирование согласно | | | | правилам землепользования и застройки, | | | | разрешенное использование | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 8 | Соблюдение требований свода правил СП | | | | 42.13330.2011 СНиП 2.07.01-89* | | | | "Градостроительство и застройка городских и | | | | сельских поселений" и других нормативных | | | | документов | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 9 | Наличие градостроительной документации по | | | | планировке территории (проект планировки, | | | | проект межевания) | | |----+-------------------------------------------------+---------------------| | 10 | Заключение | | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение: _______________________________________________ экз. ___ л. Приложение является неотъемлемой частью данного заключения. Начальник МБУ "ГЦГ" ____________________________ Начальник отдела ______МБУ "ГЦГ" _______________ Главный специалист МБУ "ГЦГ" ___________________ Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев Приложение 3 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 03.03.2014 N 384-п Бланк департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга ФОРМА градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка Градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка, расположенного ----- для целей ------------------------------ ----------------------------- по обращению ---- ---------------------------------------- от N ---------------------------------------------- ------- ---- ---- ----------------------------------------------------------------------------- | N | Разделы | Содержание разделов | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 1 | Существующее положение | | | | (адрес, смежное окружение, ориентировочная | | | | площадь, кадастровый квартал, кадастровый | | | | учет, наличие существующей застройки, рельеф) | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 2 | Запрашиваемое функциональное назначение | | | | объекта (территории) | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 3 | Наличие обременений (отводы, охранные зоны | | | | инженерных сетей), ограничения в праве | | | | пользования (санитарно-защитные зоны, | | | | подтопляемые зоны) | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 4 | Ограничения, связанные с расположением | | | | объекта в охранной зоне объектов культурного | | | | наследия и зоны регулирования застройки, | | | | соответствие функционального назначения | | | | земельного участка проекту зон охраны объектов | | | | культурного наследия | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 5 | Документы территориального планирования, | | | | градостроительное зонирование | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 6 | Территориальное планирование согласно | | | | генеральному плану, соответствие назначения | | | | земельного участка генеральному плану | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 7 | Градостроительное зонирование согласно | | | | правилам землепользования и застройки, | | | | разрешенное использование | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 8 | Соблюдение требований свода правил СП | | | | 42.13330.2011 СНиП 2.07.01-89* | | | | "Градостроительство и застройка городских и | | | | сельских поселений" и других нормативных | | | | документов | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 9 | Наличие градостроительной документации по | | | | планировке территории (проект планировки, | | | | проект межевания) | | |----+------------------------------------------------+---------------------| | 10 | Заключение | | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение: _______________________________________________ экз. ___ л. Приложение является неотъемлемой частью данного заключения. Начальник МБУ "ГЦГ" ____________________________ Начальник отдела ______МБУ "ГЦГ" _______________ Главный специалист МБУ "ГЦГ" ___________________ Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству С.А. Николаев ______________________________ <> Уполномоченным лицом для согласования проекта градостроительного заключения о функциональном назначении земельного участка, предназначенного для индивидуальной жилой застройки, огородничества является заместитель главного архитектора города Оренбурга, в остальных случаях - главный архитектор города Оренбурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|