Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 16.05.2016 № 326-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

16.05.2016                                      г. Оренбург                                       № 326-п

 

 

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания

населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу

(до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок

 

В соответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 857-р:

1. Утвердить комплексный план транспортного обслуживания населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородову Н.В.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                            Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 16.05.2016 № 326-п

 

 

Комплексный план

транспортного обслуживания населения

 Оренбургской области на средне- и долгосрочную

 перспективу (до 2030 года) в части пригородных

пассажирских перевозок

 

I. Общие положения

 

Комплексный план транспортного обслуживания населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (далее – КПТО) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок, разработанными Министерством транспорта Российской Федерации (далее – Минтранс России).

КПТО согласован Минтрансом России (протокол № 7 от 28 октября 2015 года) и является основным документом стратегического планирования в сфере пригородных пассажирских перевозок в Оренбургской области.

Под пригородными пассажирскими перевозками в КПТО понимаются перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пределах Оренбургской области по сообщениям, включенным в реестр пригородных железнодорожных сообщений, а также пригородными и межмуниципальными автобусами по маршрутам, включенным в реестр маршрутов пригородного транспорта.

Целями разработки КПТО являются:

повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Оренбургской области в сфере пригородных перевозок;

определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;

повышение инвестиционной привлекательности пригородных перевозок за счет создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития транспортного комплекса.

КПТО определяет:

основные цели и приоритеты транспортного развития Оренбургской области;

ключевые направления развития пригородного транспортного комплекса Оренбургской области;

требования к параметрам регионального транспортного заказа.

Основаниями для разработки КПТО являются:

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р;

стратегия развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года;

Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 857-р;

поручение исполняющего обязанности Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристова от 1 июля 2015 года № СА-28/8232;

протоколы Правительственной комиссии по рассмотрению и согласованию проектов комплексных планов транспортного обслуживания населения субъектов Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок № 1–7 за 2015 год.

 

II. Условия реализации КПТО

 

2.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития Оренбургской области

 

Оренбургская область входит в Приволжский федеральный округ. Площадь территории Оренбургской области составляет 124 тыс. кв. километров. Численность населения (по состоянию на 2015 год) – 1995,82 тыс. жителей. Плотность населения – 16,2 человека на 1 кв. километр.

Областным центром Оренбургской области является г. Оренбург с численностью населения 576,808 тыс. человек, площадь территории – 259 кв. километров.

Крупнейшие населенные пункты Оренбургской области:

г. Оренбург – 576,808 тыс. жителей;

г. Орск – 236,932 тыс. жителей;

г. Новотроицк – 97,755 тыс. жителей;

г. Бузулук – 85,199 тыс. жителей.

Основные социально-экономические показатели Оренбургской области и их прогноз представлены в таблице 1.

 

 

 

 


 

Основные социально-экономические показатели Оренбургской области

Таблица 1

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

 

 

2015 год

2016–2020 годы

2021–2025 годы

2026–2030 годы

1.

Площадь территории Оренбургской области

тыс. кв. километров

124

124

124

124

2.

Валовой региональный продукт в основных ценах соответствующих лет

млрд. рублей

804,8

1 191,1

1 821,5

2 621,5

3.

Производство валового регионального продукта на душу населения

тыс. рублей

403,2

583,5

896,1

1 297,7

4.

Темп роста валового регионального продукта к предыдущему году в сопоставимых ценах

процентов

96,7

112,9 к 2015 году

123,7 к 2020 году

123,5 к 2025 году

5.

Индекс потребительских цен к предыдущему году (на конец года)

процентов

111,3

104,2 к 2019 году

103,0 к 2024 году

103,0 к 2029 году

6.

Численность постоянного населения, в том числе:

тыс. человек

1995,82

2041,20

2032,70

2020,00

городского

тыс. человек

1195,50

_

_

_

сельского

тыс. человек

800,32

_

_

_

трудоспособного возраста

тыс. человек

1117,7

_

_

_

7.

Темп роста численности населения к предыдущему году

процентов

99,6

102,3

99,6

99,4

8.

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек

0,83

7,0

5,1

4,5

9.

Коэффициент миграционного прироста

на 1000 человек

-4,00

- 3,7

- 3,5

- 3,0

10.

Среднедушевые денежные доходы

рублей/месяц

21 672,20

_

_

_

11.

Темп роста среднедушевых денежных доходов в текущих ценах

процентов

104,2

_

_

_

 

 

 


Показатели социально-экономического развития Оренбургской области рассчитываются в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации:

валовой региональный продукт Оренбургской области (далее – ВРП) в среднем за год (2014–2015 годы) и в среднем за период (2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годы);

производство ВРП на душу населения в среднем за год (2014–2015 годы) и в среднем за период (для периодов 2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годы);

темп роста ВРП в процентах к предыдущему году (в среднем за периоды 2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годов);

индекс потребительских цен в процентах к предыдущему году (в среднем за 2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годы);

численность постоянного населения, в том числе численность городского и сельского населения, численность населения трудоспособного возраста в среднем на 1 января отчетного года и в среднем за период (2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годы);

коэффициенты естественного и миграционного приростов населения в среднем за год (2014–2015 годы) и в среднем за период (2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годы);

среднедушевые денежные доходы (в месяц) в среднем за год (2014–2015 годы) и в среднем за период (2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годы);

темп роста среднедушевых денежных доходов в процентах к предыдущему году (в среднем за периоды 2016–2020, 2021–2025, 2026–2030 годов).

Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию хозяйства Оренбургской области в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Они учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объема регионального транспортного заказа.

 

2.2. Экономика Оренбургской области

 

Общая экономическая ситуация в регионе характеризуется как умеренно благоприятная. Объем ВРП в 2014 году составил 772,5 млрд. рублей.

В структуре ВРП значительное место сохраняется за промышленным производством – 56,7 процента, на сельское хозяйство приходится 7,3 процента, строительство – 5,1 процента, транспорт и связь – 6,3 процента, потребительский рынок – 7,9 процента, прочие сферы экономики – 16,7 процента.

В 2015 году показатель ВРП оценивается в сумме 804,8 млрд. рублей, или 96,7 процента к уровню 2014 года. Основное влияние на уменьшение ВРП оказывает снижение выпускаемой продукции в промышленном производстве, особенно в обрабатывающих отраслях, снижение инвестиционной активности на потребительском рынке.

Начиная со второго квартала 2016 года ожидается экономический рост с учетом положительной динамики развития всех секторов экономики Оренбургской области.

Темп роста ВРП в 2016 году прогнозируются в размере 101,2 процента, в 2017 году – 101,5 процента, в 2018 году – 101,9 процента к предыдущему году.

К 2020 году объем ВРП прогнозируется в размере 1 191 073 млн. рублей, к 2030 году – 2 621 471 млн. рублей с темпами роста соответственно 104,0 процента и 104,4 процента к уровню предыдущего года.

Ускорение экономического роста Оренбургской области будет определяться устойчивым развитием промышленного и сельскохозяйственного производства, активизацией инвестиционной деятельности и ростом объемов строительства, увеличением объемов производства товаров и услуг, повышением среднедушевых доходов населения.

 

2.3. Демографическая политика

 

Общая численность населения Оренбургской области в 2015 году составила 1995,82 тыс. человек.

Процессы урбанизации отражаются на доле городского и сельского населения в общей численности населения. В 2015 году доля городского населения составила 60,0 процента в общей численности населения Оренбургской области, сельского населения – 40,0 процента.

Демографическую ситуацию Оренбургской области можно охарактеризовать как умеренно благоприятную. Тенденция естественного и миграционного приростов населения сохранится до 2030 года.

К 2030 году изменится структура населения. Численность трудоспособного населения уменьшится за счет тенденции к старению населения, что является общеевропейской тенденцией.

Естественный прирост населения обусловлен ростом рождаемости и снижением смертности. Превышению числа родившихся над числом умерших способствует реализация государственных программ, направленых на повышение качества медицинских услуг, укрепление здоровья населения, помощь многодетным семьям, а также общий рост благосостояния жителей Оренбургской области.

 

2.4. Рынок труда и доходы населения

 

Общее число занятых в экономике Оренбургской области составляет 984 тыс. человек. Средняя заработная плата составляет 23,7 тыс. рублей. Уровень безработицы на 1 января 2015 года составил 1,22 процента.

Общая ситуация на рынке труда благоприятная. Факторами, позитивно влияющими на развитие рынка труда, являются:

повышение заработной платы работников отраслей по добыче топливно-энергетических полезных ископаемых, химической промышленности и финансовых предприятий;

развитие промышленного производства;

рост темпов строительства;

привлечение сторонних инвестиций для реализации региональных проектов.

Ключевым негативным фактором, определяющим ситуацию на рынке труда, является уменьшение численности населения трудоспособного возраста. В целях улучшения ситуации на рынке труда Правительством Оренбургской области разработаны ряд мер по замещению иностранных работников российскими гражданами, программы по развитию экономики Оренбургской области. Основные цели указанных мер – совершенствование механизмов государственной поддержки агропромышленного комплекса, малого и среднего бизнеса, содействие импортозамещению.

Достижению поставленных целей будет способствовать создание кластерных и парковых образований на территории Оренбургской области.

Уровень среднемесячных номинальных начислений заработной платы работников организаций в период 2016–2030 годов увеличится на 126,0 процента (5,0 процента в год).

Мероприятиями, направленными на достижение роста средней заработной платы, будут являться:

рост объемов производства;

повышение технического уровня производства;

обеспечение потребности в кадрах обслуживающего и административно-управленческого персонала необходимой квалификации;

мотивация и стимулирование продуктивности труда;

достижение правильных соотношений в заработной плате в соответствии с количеством и качеством их труда.

 

2.5. Жилищный комплекс

 

Обеспеченность населения Оренбургской области жильем определяется по итогам прошедшего года. Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя Оренбургской области, в 2014 году оценивалась в размере 23,5 кв. метра на 1 человека (100,4 процента к уровню 2013 года). Значение данного показателя в 2015 году в соответствии с государственной программой «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 737-пп, прогнозируется в размере 23,9 кв. метра на 1 человека.

 

2.6. Территориальное развитие

 

Перспективы развития инновационной экономики связываются с появлением и расширением отраслевых кластеров. Определены следующие направления территориального развития:

1. Создание в Оренбургской области инновационного нефтегазохимического кластера, который обладает огромным потенциалом в нефтегазодобывающих и перерабатывающих отраслях.

2. Развитие инновационных сельскохозяйственных кластеров, в том числе агропромышленного кластера «Мясное скотоводство Оренбуржья».

3. Активизация деятельности сформированного в 2014 году инновационного машиностроительного кластера Оренбургской области.

4. Создание биотехнологического кластера для организации серийного производства биопластического материала, косметической линии и производства пробиотиков.

5. Развитие сферы туризма, туристско-рекреационных кластеров «Соленые озера» (Соль-Илецкий городской округ) и «Долина» (Кувандыкский городской округ).

Для обеспечения дальнейшего развития инвестиционной сферы Оренбургской области прорабатываются следующие дополнительные меры стимулирования инновационной деятельности:

создание регионального венчурного фонда;

расширение инструментов государственного стимулирования инновационной деятельности, в том числе в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014–2015 годы и на перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года № 767-пп;

активизация взаимодействия с государственными корпорациями с целью привлечения инвестиций в развитие инновационной деятельности;

создание совместно с Оренбургским областным союзом промышленников и предпринимателей (Региональным объединением работодателей) и Торгово-промышленной палатой Оренбургской области консультативного совета по развитию инноваций в Оренбургской области.

Стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года предусмотрено создание промышленных парков.

Предприятия Оренбургской области, располагающие незадействованными производственными площадями и ориентированные на диверсификацию производства, заинтересованы в создании на своих территориях индустриальных парков. Это является мощным стимулом для создания и развития малых и средних предприятий.

На территории ООО «ПВК» реализуется проект по созданию в г. Оренбурге на общей площади более 4 гектаров индустриального парка для развития народных художественных промыслов, легкой промышленности, производства детских товаров.

Сумма основных средств, необходимых для реализации проекта, составляет 390 млн. рублей.

В настоящее время на территории индустриального парка уже размещено 10 резидентов, которые осуществляют:

производство трикотажной одежды, аксессуаров;

оптово-розничную торговлю;

послевузовское профессиональное образование.

В рамках реализации проекта будут созданы новые предприятия, до 250 высокопроизводительных рабочих мест, так или иначе связанных с развитием индустриального парка «Оренбургский пуховый платок».

На территории акционерного общества «Оренбургский завод технических изделий» создан индустриальный парк «Маяк». Основная специализация индустриального парка – размещение малых и средних производственных предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства, а также размещение производственных предприятий химической отрасли.

Сумма основных средств, необходимых для реализации проекта, составляет около 300 млн. рублей.

На территории индустриального парка «Маяк» планируется размещение не менее 20 резидентов, осуществляющих деятельность в следующих сферах:

производство полимеров, окон, поликарбоната, мебели, арматуры, медикаментов, резиновых и прочих аналогичных изделий;

оптово-розничная торговля;

переработка промышленных отходов;

оказание услуг связи, юридических услуг, услуг по ремонту спецтехники.

Инвестиции в основной капитал в Оренбургской области за период 2012–2030 годов возрастут в 2,3 раза.

 

III. Ситуационный анализ условий реализации КПТО

 

3.1. Подходы к ситуационному анализу условий реализации КПТО

 

Ситуационный анализ условий реализации КПТО (далее – анализ) выполняется для определения сдерживающих развитие и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе конъюнктуру транспортного рынка.

Анализ выполняется в форме матрицы, адаптированной для целей развития пригородного пассажирского транспорта. В ходе анализа выявляются позитивные и негативные факторы:

внешняя макросреда, включающая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;

среда влияния (факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и взаимозависимости с развитием транспортной системы, развитием пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к железной дороге или автомобильным магистралям, и ряд других);

внутренняя среда, включающая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержку развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.

 

3.2. Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие

транспортной системы

 

Анализ возможных негативных факторов развития транспортной системы представлен в таблице 2.

 

Таблица 2

п/п

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

1.

Внешняя

макросреда

замедление экономического роста Оренбургской области;

нехватка средств для реализации инвестиционных проектов по развитию системообразующих отраслей промышленности;

нехватка средств для реализации проектов по созданию и развитию территориальных кластеров;

снижение деловой активности населения

2.

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;

нехватка денежных средств в областном бюджете на финансирование пригородных пассажирских перевозок

3.

Внутренняя среда

недостаточная координация автомобильного и железнодорожного видов транспорта;

рост ставок открытого акционерного общества «Российские железные дороги» по аренде подвижного состава;

неудовлетворительное состояние автодорог на территории Оренбургской области

 

Ключевыми факторами, определяющими специфику транспортной системы, являются развитие территориальных и промышленных кластеров и экономическое развитие Оренбургской области.

Существенные риски связаны с возможной нехваткой средств для финансирования системообразующих отраслей промышленности и ростом ставок открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»).

 

3.3. Возможности для развития пригородного транспорта

 

Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на транспортное развитие Оренбургской области, представлен в таблице 3.

 

Таблица 3

п/п

Направление анализа

Ключевые позитивные факторы

1.

Внешняя

макросреда

повышение благосостояния населения за счет роста экономики Оренбургской области;

государственные инициативы в области модернизации отраслей промышленности;

реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящих к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Оренбургской области;

высокий темп жилищного строительства

2.

Среда влияния

инвестиционная привлекательность сопутствующих и дополнительных бизнес-проектов;

эффективная нормативно-правовая база Оренбургской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания

3.

Внутренняя

среда

унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации

 

3.4. Выводы

 

В Оренбургской области созданы необходимые условия для развития рынка пригородных перевозок.

Наиболее существенное влияние на развитие рынка пригородных перевозок оказывают развитие территориальных и промышленных кластеров, дальнейшее экономическое развитие Оренбургской области.

Ключевые внешние риски возникают вследствие возможного замедления темпов экономического роста.

Основными показателями экономического роста будут являться повышение занятости, благосостояния населения, обеспечение потребности населения в поездках и развитие территорий Оренбургской области.

Сведения настоящего раздела учитываются при формировании целевой модели, «дорожной карты» и при прогнозировании перспективных показателей развития транспортного комплекса.

 

IV. Существующее состояние транспортного обслуживания населения Оренбургской области в части пригородных пассажирских перевозок

 

В настоящем разделе рассматриваются параметры и технико-эксплуатационные характеристики системы транспортного обслуживания в контексте:

существующего состояния транспортной системы Оренбургской области;

инерционного сценария до 2030 года, который предполагает активные действия по модернизации транспортной системы либо сохранение существующих тенденций ее развития.

 

4.1. Анализ схемы транспортного обслуживания населения в части

пригородных пассажирских перевозок

 

Оренбургская область имеет развитую сеть транспортного сообщения, представленную железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Пригородные перевозки на территории Оренбургской области осуществляются преимущественно железнодорожным и автомобильным транспортом.

Перевозки осуществляются по 12 сообщениям пригородных перевозок железнодорожным транспортом и 23 сообщениям пригородных перевозок автомобильным транспортом.

Реестр пригородных пассажирских сообщений Оренбургской области по видам транспорта представлен в таблице 4.

Основной объем пригородных перевозок выполняет железнодорожный транспорт, на долю которого приходится 72,0 процента пассажиропотока.

Общий объем работы пригородного железнодорожного транспорта Оренбургской области в 2014 году составил:

128230,7 тыс. пассажиро-километров – по данным ОАО «Свердловская пригородная компания» (далее – ОАО «СПК»);

8609,1 тыс. пассажиро-километров – по данным ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «БППК»).

Всего пригородным железнодорожным транспортом было перевезено 2,62 млн. человек, автомобильным транспортом – 1,9 млн. человек.

 

 

 

 


 

Реестр пригородных пассажирских сообщений Оренбургской области по видам транспорта

Таблица 4

п/п

 

Идентификатор (наименование) сообщения

 

Транспортные центры, включенные в сообщение

 

Протяженность сообщения (километров)

Социальная значимость

 

воздушная

тарифная

1

2

3

4

5

6

I. Железнодорожный транспорт

1.

Оренбург–Бузулук

Оренбург, Каргала, Сырт, Переволоцкая, Платовка, Новосергиевская, Гамалеевка, Сорочинская, Тоцкая, Погромное, Красногвардеец-2, Красногвардеец-1, Бузулук

224

246

социально значимо

2.

Оренбург–Медногорск

Оренбург, Сакмарская, Чебеньки, Черный Отрог, Саракташ, Кувандык, Медногорск

176

223

социально значимо

3.

Оренбург–Кувандык

Оренбург, Сакмарская, Чебеньки, Черный Отрог, Саракташ, Кувандык

159

194

социально значимо

4.

Оренбург–Илецк

Оренбург, Меновой Двор, остановочный пункт 1531, разъезд 20, Донгузская, Маячная, остановочный пункт Боевая Гора, Канисай, Илецк-1

66,3

77

социально значимо

5.

Оренбург–Саракташ

Оренбург, Сакмарская, Чебеньки, Черный Отрог, Саракташ

87

105

социально значимо

6.

Орск–Кувандык

Орск, Никель, Новотроицк, Губерля, Халилово, Сара, Блява, Медногорск, Рысаево, Кувандык

86,3

138

социально значимо

7.

Орск–Айдырля

Орск, Кумацкая, Новоорск, Теренсай, Шильда, Айдырля

132

133

социально значимо

8.

Орск–Рудный Клад

Орск, Ащебутак, Профинтерн, Разведка, Гостеприимная, Рудный Клад

172

196

социально значимо

9.

Бузулук–Тюльпан

Бузулук, Красногвардеец-1, Лабазы, Курманаевка, Кретовка, Тюльпан

79

93

социально значимо

10.

Бузулук–Колтубанка

Бузулук, Елшанка, остановочный пункт 1252, Колтубанка

24,2

26

социально значимо

11.

Медногорск–Саракташ

Медногорск, Рысаево, Кувандык, Канчерово, Дубиновка, Кандуровка, Желтая, Саракташ

95

118

социально значимо

12.

Абдулино–Похвистнево

Абдулино, Сарай-Гир, Филипповка, Асекеево, Заглядино, Бугуруслан, Похвистнево

101

115

социально значимо

13.

АбдулиноРаевка

Абдулино, Талды, Булак, Приютово, Аксаково, Глуховская, Аксеново, Шафраново, Раевка

6

7

социально значимо

II. Автомобильный транспорт

14.

Оренбург–Абдулино

Оренбург, Абдулино

234

286

социально значимо

15.

Оренбург–Бугуруслан

Оренбург, Бугуруслан

276

377

социально значимо

16.

Оренбург–Бузулук

Оренбург, Бузулук

224

255

социально значимо

17.

Оренбург–Сорочинск

Оренбург, Сорочинск

152

180

социально значимо

18.

Сорочинск–Бузулук

Сорочинск, Бузулук

73,1

90

социально значимо

19.

Бузулук–Бугуруслан

Бузулук, Бугуруслан

95,7

110

социально значимо

20.

Бузулук–Абдулино

Бузулук, Абдулино

137

232

социально значимо

21.

БугурусланАбдулино

Бугуруслан, Абдулино

80,3

110

социально значимо

22.

Оренбург–Кувандык

Оренбург, Кувандык

159

197

социально значимо

23.

Оренбург–Медногорск

Оренбург, Кувандык, Медногорск

176

231

социально значимо

24.

МедногорскКувандык

Медногорск, Кувандык

36

40

социально значимо

25.

Медногорск–Орск

Медногорск, Орск

65,1

127

социально значимо

26.

Кувандык–Орск

Кувандык, Орск

81,4

110

социально значимо

27.

Оренбург–Орск

Оренбург, Орск

242

293

социально значимо

28.

Оренбург–Гай

Оренбург, Кувандык

238

298

социально значимо

29.

Оренбург–Новотроицк

Оренбург, Новотроицк

234

286

социально значимо

30.

Оренбург–Ясный

Оренбург, Орск, Ясный

346

460

социально значимо

31.

Орск–Новотроицк

Орск, Новотроицк

12,4

23

социально значимо

32.

Орск–Гай

Орск, Гай

27,1

41

социально значимо

33.

Орск–Ясный

Орск, Ясный

100

166

социально значимо

34.

Оренбург–Соль-Илецк

Оренбург, Соль-Илецк

67,7

78

социально значимо

35.

Гай–Кувандык

Гай, Кувандык

74,5

112

социально значимо

36.

Новотроицк–Гай

Новотроицк, Гай

31,2

47

социально значимо


Информация по документу
Читайте также