Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 04.10.2006 № 330-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.10.2006 г. Оренбург N 330-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 21.10.2010 г. N 760-п О дальнейшем совершенствовании работы с инвестиционными проектами (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п; от 10.09.2009 г. N 483-п; от 16.10.2009 г. N 533-п; от 16.12.2009 г. N 631-п) В целях дальнейшего совершенствования работы с инвестиционными проектами, стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики области: 1. Утвердить: 1.1. Положение об областном конкурсе инвестиционных проектов. (Приложение N 1). 1.2.Состав и положение об областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов. (Приложения N 2, 3). 1.3. Состав и положение об областной экспертной группе по оценке инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета. (Приложения N 4, 5). 1.4. Состав и положение о группе по контролю за целевым использованием средств государственной поддержки при областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов и созданию новых рабочих мест. (Приложения N 6, 7). 1.5. Положение о порядке оказания финансовой поддержки за счет средств уполномоченных банков предприятиям и организациям области при реализации инвестиционных проектов-победителей областного конкурса. (Приложение N 8). 2. Признать утратившими силу постановления администрации области от 12.08.2003 N 150-п "О дальнейшем совершенствовании работы с инвестиционными проектами", от 27.01.2004 N 15-п "О внесении изменения в постановление администрации области от 12.08.2003 N 150-п", от 12.02.2004 N 31-п "О внесении изменений в постановление администрации области от 12.08.2003 N 150-п", от 14.04.2004 N 81-п "О внесении изменений в постановление администрации области от 12.08.2003 N 150-п". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства - первого вице-губернатора Оренбургской области Грачева С.И. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.10.2009 г. N 533-п) 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 04.10.2006 N 330-п Положение об областном конкурсе инвестиционных проектов (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п; от 16.10.2009 г. N 533-п) I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", от 15 мая 1999 года N 538 "О предоставлении бюджетных ссуд для реализации высокоэффективных контрактов на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт", Законов Оренбургской области от 8 декабря 1998 года N 154/22-ОЗ "О создании благоприятных условий для производителей товаров и услуг на территории Оренбургской области", от 27 марта 2003 года N 119/17-III-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 апреля 2004 года N 1137, распоряжения главы администрации области от 1 ноября 2000 года N 1203-р "О финансировании инвестиционных программ" (в редакции распоряжений главы администрации области от 10.12.2001 N 799-р, от 25.04.2002 N 201-р, от 04.11.2002 N 633-р, от 27.04.2004 N 198-р). (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 2. Положением определяются условия организации и порядок проведения областных конкурсов по оказанию финансовой и иной поддержки за счет кредитных ресурсов уполномоченных банков и других источников финансирования в реализации инвестиционных проектов предприятиями и организациями области, требования к представляемым на конкурс документам, процедура их рассмотрения и оформления результатов конкурсов, права и обязанности организаторов и участников конкурсов. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 3. Областная конкурсная комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов (далее - областная конкурсная комиссия) обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений об условиях проведения конкурса и периодической информации о победителях конкурса. 4. Все инвестиционные проекты, участвующие в областном конкурсе, направляются в адрес областной конкурсной комиссии. 5. В конкурсе на получение финансовой и (или) иной поддержки могут принимать участие юридические и физические лица. 6. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты: находящиеся (сами или их структуры) в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации; сообщившие о себе ложные сведения; не представившие необходимые документы или представившие их оформленными ненадлежащим образом; имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам из областного бюджета и внебюджетных источников. 7. Все инвестиционные проекты, представляемые на областной конкурс, проходят экспертизу, результаты которой учитываются областной конкурсной комиссией при рассмотрении инвестиционных проектов и принятии решения по определению победителей конкурса. В случае финансирования инвестиционных проектов за счет средств уполномоченных банков данные проекты представляются в конкурсную комиссию после получения экспертного заключения кредитных комитетов указанных банков. 8. Предоставление средств финансовой и иной поддержки осуществляется на срочной, возвратной и платной основе. (Абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) При финансировании инвестиционных проектов за счет средств уполномоченных банков порядок и условия предоставления коммерческих кредитов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области банковской деятельности и приложением N 8 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 9. Контроль за целевым использованием предоставленной финансовой и иной поддержки осуществляется группой по контролю за целевым использованием средств финансовой и иной поддержки при областной конкурсной комиссии. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) В случае финансирования инвестиционных проектов за счет средств уполномоченных банков осуществляется совместный контроль уполномоченным банком и группой по контролю за целевым использованием средств финансовой и иной поддержки при областной конкурсной комиссии. 10. Приоритетной поддержкой в рамках областного конкурса пользуются инвестиционные проекты, реализация которых решает вопросы структурной перестройки предприятий области, способствует увеличению доходов областного и местных бюджетов и организации выпуска новой конкурентоспособной продукции. Инвестиционные проекты должны обладать достаточно высоким уровнем рентабельности и иметь оптимальные показатели риска. 11. Составы конкурсной комиссии, экспертной группы и группы по контролю за целевым использованием средств финансовой и иной поддержки утверждаются постановлением Правительства области. II. Порядок оказания Правительством области финансовой и иной поддержки при реализации инвестиционных проектов предприятиями и организациями области (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 12. По решению областной конкурсной комиссии претендент имеет право на получение одного из нижеперечисленных видов финансовой и иной поддержки: (Абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) (Абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) предоставление инвестиционного кредита за счет средств уполномоченных банков в соответствии с решением областной конкурсной комиссии; предоставление инвестиционного кредита за счет других источников, привлекаемых для развития реального сектора экономики области; (Абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) Кроме того, по предложению претендента выделение инвестиционных ресурсов через областной конкурс инвестиционных проектов может также осуществляться на условиях закрепления в областной собственности части акций акционерных обществ с их возможной последующей реализацией на рынке ценных бумаг, части недвижимого имущества претендента с его возможной последующей реализацией на рынке недвижимости и направлением выручки от реализации в областной бюджет. Размер пакета акций, закрепляемых в областной собственности, а также срок их реализации определяются решением областной конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством. Решение областной конкурсной комиссии о закреплении в областной собственности части акций акционерного общества и недвижимого имущества претендента оформляется нормативными правовыми актами Оренбургской области. Проекты нормативных правовых актов готовятся министерством природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области в соответствии с протоколом заседания областной конкурсной комиссии. 13. Преимуществом при участии в конкурсе пользуются претенденты, имеющие реальную возможность возврата кредита и процентов за пользование им в срок и в полном объеме, вкладывающие в реализацию проекта не менее 30 процентов собственных средств, со сроком окупаемости проекта не более пяти лет. 14. Претенденты, желающие принять участие в областном конкурсе на получение финансовой и иной поддержки в реализации инвестиционных проектов, направляют в адрес областной конкурсной комиссии заверенные подписью и печатью следующие документы в сброшюрованном виде: официальное обращение о намерении принять участие в областном конкурсе инвестиционных проектов; заключение администрации города (района), на территории которого реализуется данный проект; заключения органов исполнительной власти области, в ведении которых находится предприятие-претендент; заключение министерства труда и занятости населения Оренбургской области; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) и на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации; утвержденный бизнес-план (рекомендуемая форма представлена в приложении к настоящему Положению); заключение при необходимости (новое строительство, расширение производства, внедрение принципиально новых технологий) Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области и Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области"; заверенные в налоговой инспекции бухгалтерский баланс (формы N 1, 2, приложение формы N 5) за предыдущий год и бухгалтерский баланс за истекший квартал (формы N 1, 2); документы, подтверждающие гарантию возврата запрашиваемых средств финансовой поддержки (ликвидный залог, поручительство, гарантия третьих лиц, оформленные в соответствии с действующим законодательством); (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) справки об отсутствии или наличии задолженности по средствам, выделенным из областного бюджета на возвратной и возмездной (или безвозмездной) основе; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) решение уполномоченного органа предприятия на привлечение инвестиционного кредита; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) устав предприятия или его копия, заверенная в установленном порядке. Кроме того: акционерные общества в обязательном порядке представляют документы, подтверждающие государственную регистрацию ценных бумаг; акционерные общества, участвующие в конкурсе на условиях закрепления в областной собственности части акций акционерного общества, в обязательном порядке представляют заключение министерства природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области; субъекты малого предпринимательства представляют заключение отдел поддержки предпринимательства министерства экономического развития и торговли Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.10.2009 г. N 533-п) (Абзац исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) При составлении бизнес-плана необходимо учитывать следующие рекомендации: бизнес-план является неотъемлемой частью заявки претендента на участие в областном конкурсе инвестиционных проектов; бизнес-план разрабатывается на срок, превышающий срок окупаемости проекта на один год; расчеты бизнес-плана производятся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс. 15. В случае финансирования инвестиционных проектов за счет средств уполномоченных банков претенденты направляют в областную конкурсную комиссию в сброшюрованном виде, заверенные печатью и подписью следующие документы: официальное обращение о намерении принять участие в областном конкурсе инвестиционных проектов; заключение администрации муниципального образования, на территории которого реализуется данный проект; заключение органов исполнительной власти области, в ведении которых находится предприятие (организация)-претендент; утвержденный бизнес-план, составленный в соответствии с пунктом 7 раздела II приложения N 8 к настоящему постановлению. Представленный пакет документов после регистрации направляется для дальнейшего рассмотрения в один из уполномоченных банков в порядке, предусмотренном приложением N 8 к настоящему постановлению. По итогам рассмотрения уполномоченным банком представленного пакета документов конкурсная комиссия на основании экспертного заключения кредитного комитета принимает решение об оказании государственной поддержки за счет средств уполномоченного банка либо об отказе в оказании государственной поддержки. При недостаточности у банков кредитных ресурсов для финансирования всех победителей конкурса областная конкурсная комиссия устанавливает очередность предоставления кредитов победителям конкурса. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 16. Областная конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы и принимает следующие решения: а) о предоставлении (отказе) претенденту поддержки; б) о виде и условиях оказываемой поддержки. 17. Решение областной конкурсной комиссии направляется в соответствующие органы исполнительной власти для подготовки правового акта о предоставлении финансовой или иной поддержки победителям конкурса. В случае финансирования за счет средств уполномоченного банка областная конкурсная комиссия направляет выписку из протокола заседания комиссии в банк для последующего финансирования. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 18. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней доводится до претендента. 19. Победитель конкурса, начиная со следующего месяца после начала финансирования инвестиционного проекта, ежемесячно представляет в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области информацию о ходе реализации инвестиционного проекта. Срок представления - 5-е число месяца, следующего за отчетным. Информация должна содержать: сведения о фактически полученных на отчетную дату средствах финансовой и иной поддержки; сведения об использовании полученных средств на приобретение оборудования и материалов, оплату работ согласно бизнес-плану с указанием конкретных видов и суммы затраченных средств по каждому виду оборудования, материалов и работ, номеров счетов, платежных поручений и других документов; конъюнктурный обзор по реализации мероприятий, предусмотренных бизнес-планом; сведения об уплате процентов за пользование кредитом и возврате основного долга; сведения о созданных новых рабочих местах и трудоустройстве на них граждан по направлению органов службы занятости; сведения об объемах произведенной согласно бизнес-плану продукции как в натуральном, так и в стоимостном выражении и причинах отклонения показателей производства от предусмотренных бизнес-планом; данные об уплате налогов согласно бизнес-плану и причинах образования задолженности; в случае нарушения сроков поставки оборудования и материалов согласно заключенным договорам - причины срыва и принимаемые меры. Информация представляется в течение всего срока действия договора о предоставлении инвестиционных ресурсов до полного погашения кредита. 20. Уполномоченные банки ежемесячно, до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в конкурсную комиссию и министерство финансов Оренбургской области сведения о финансировании инвестиционных проектов и проведенных проверках. 21. Контроль за своевременностью возврата средств финансовой и иной поддержки осуществляют органы исполнительной власти области, в ведении которых находится предприятие (организация), получившее поддержку. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 22. При нарушении сроков возврата полученных на конкурсной основе средств финансовой и иной поддержки, выявлении фактов нецелевого использования полученных средств уполномоченный Правительством Оренбургской области орган исполнительной власти принимает установленные законодательством меры по взысканию предоставленных средств и штрафных санкций за нарушение договорных обязательств в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) ____________ Приложение к положению об областном конкурсе инвестиционных проектов Макет бизнес-плана (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) I. Титульный лист УТВЕРЖДАЮ Наименование должности Личная подпись Ф.И.О. Дата М.П. Бизнес-план _________________________________________________________ (краткое название проекта) Наименование и адрес предприятия (организации). Ф.И.О., адреса и номера телефонов основных учредителей с указанием доли в уставном капитале. Ф.И.О., номер телефона руководителя предприятия (организации). Суть проекта (3-5 строк). Финансирование проекта (тыс. рублей и проценты). Всего - в том числе: собственные средства; заемные средства; средства государственной поддержки. Характер строительства. Сроки строительства. Срок окупаемости проекта. Срок возврата кредита. Заявление о коммерческой тайне II. Содержание бизнес-плана 1. Вводная часть или резюме проекта (2-3 страницы) Приводятся характеристика проекта, раскрывающая цели проекта, и доказательства его выгодности. Здесь должны быть названы преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими аналогами, указываются объем ожидаемого спроса, потребность в инвестициях (таблица N 1) и срок возврата заемных средств. Следует указать какие социальные проблемы (создание новых рабочих мест, использование труда инвалидов и т.д.) будут решены при реализации проекта. 2. Анализ положения дел в отрасли (2-3 страницы) В данном разделе приводятся: общая характеристика потребности и объем производства продукции в области или в районе (для проектов районного значения). Значимость данного производства для экономического и социального развития области, района (города); ожидаемая доля производства продукта в производстве района, области; потенциальные конкуренты. 3. Производственный план (4-5 страниц) В данном разделе приводятся следующие сведения: требования к организации производства; состав основного оборудования, его стоимость, поставщики и условия поставок (покупка, лизинг, аренда); поставщики сырья и материалов (название, условия поставок, количество, ориентировочные цены); альтернативные источники снабжения сырьем и материалами; программа производства и реализации продукции (таблица N 2), принятая технология производства; численность работающих и затраты на оплату труда (таблица N 3); стоимость основных производственных фондов и амортизационные отчисления (таблица N 4); годовые затраты на выпуск продукции, переменные и постоянные затраты, себестоимость единицы продукции (таблица N 5); обеспечение экологической и технической безопасности. 4. План маркетинга 4.1. Подтверждение спроса на продукцию. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. 4.2. Организация сбыта. 4.3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (пункт 2 таблицы N 1). Торгово-сбытовые издержки (пункт 2 таблицы N 5). 4.4. Основные элементы противодействия конкурентам. 4.5. Обоснование цены на продукцию (таблица N 2). Оптовая цена определяется исходя из сложившейся конъюнктуры рынка, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания устойчивого финансового состояния и платежеспособности организации. 4.6. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат. 4.7. Программы реализации продукции (таблица N 2). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. К бизнес-плану прилагаются договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. 5. Организационный план 5.1. Сведения о претенденте: статус, уставный капитал, состав организации. 5.2. Форма собственности претендента. 5.3. По открытым акционерным обществам указываются количество выпущенных акций, объем их эмиссии, где и когда проведена регистрация ценных бумаг. 5.4. Состав членов совета директоров. 5.5. Обладатель права подписи финансовых документов. 5.6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 5.7. Поддержка проекта местной администрацией. 6. Финансовый план Это ключевой раздел бизнес-плана, по которому планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность. 6.1. Объем финансирования проекта по источникам представляется по форме, представленной в таблице N 6. В случае привлечения средств коммерческих банков или других структур, включая иностранных инвесторов, к бизнес-плану прилагается документально подтвержденное соответствующими руководителями согласие на предоставление средств с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентные ставки, сроки предоставления и погашения кредитов, дополнительные требования. 6.2. Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли (таблица N 7). 6.3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица N 8). На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени. 6.4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по следующим показателям: срок окупаемости, точка безубыточности и бюджетный эффект (таблица N 9). Срок окупаемости - период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы N 7 (пункт 6) и таблицы N 8 (пункт 11). Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы N 1 (пункт 5). При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия. Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице N 5. Таблица N 1 Инвестиции (в период строительства и эксплуатации) (млн. рублей) |————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————| | N | Статья затрат | Первый год | Второй год |Третий | |п/п | |——————|————————————————————|———————|——————————————————————| год | | | |всего | по кварталам | всего | по кварталам |(всего)| | | | | | | | | | | | |————|————|—————|————| |—————|—————|————|—————| | | | | | I | II | III | IV | | I | II |III | IV | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————|————|————|—————|————|———————|—————|—————|————|—————|———————| | 1. |Капитальные вложения по | | | | | | | | | | | | | |утвержденному проекту, под-| | | | | | | | | | | | | |лежащие выполнению | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————|————|————|—————|————|———————|—————|—————|————|—————|———————| | 2. |Капитальные вложения в объ-| | | | | | | | | | | | | |екты сбыта | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————|————|————|—————|————|———————|—————|—————|————|—————|———————| | 3. |Приобретение оборотных | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————|————|————|—————|————|———————|—————|—————|————|—————|———————| | 4. |Другие инвестиции в период | | | | | | | | | | | | | |освоения и эксплуатации | | | | | | | | | | | | | |производственных мощностей | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————|————|————|—————|————|———————|—————|—————|————|—————|———————| | 5. |Итого объем инвестиций | | | | | | | | | | | | | |(сумма показателей пунктов | | | | | | | | | | | | | |1-4) | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|——————|————|————|—————|————|———————|—————|—————|————|—————|———————| Таблица N 2 Программа производства и реализации продукции |—————|——————————————————————|——————————|————————————————————————————|—————————————————————————|———————| | N | Показатель | Единица | Первый год | Второй год |Третий | | п/п | |измерения |————————|———————————————————|—————|———————————————————| год | | | | | всего | по кварталам |всего| по кварталам |(всего)| | | | | | | | | | | | | | |————|————|————|————| |————|————|————|————| | | | | | | I | II |III | IV | | I | II |III | IV | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | 1. | ___________________ | | | | | | | | | | | | | | | (вид продукции<*>) | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |Объем производства: | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |в натуральном выраже- | | | | | | | | | | | | | | |нии | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |в стоимостном выраже- | | | | | | | | | | | | | | |нии | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |Объем реализации в на-| | | | | | | | | | | | | | |туральном выражении - | | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |на внутреннем рынке | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |на внешнем рынке | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |Цена реализации за | | | | | | | | | | | | | | |единицу продукции: | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |на внутреннем рынке | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |на внешнем рынке | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |(в иностранной валюте)| | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |Выручка от реализации | | | | | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |Общая выручка от ре- | | | | | | | | | | | | | | |ализации (в рублях) | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |НДС | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |акцизы | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |пошлины | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| |2. |Общая выручка от ре- | | | | | | | | | | | | | | |ализации продукции - | | | | | | | | | | | | | | |всего (в рублях) | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |НДС | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |акцизы | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| | |пошлины | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————|————————|————|————|————|————|—————|————|————|————|————|———————| <*> Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям отдельно в соответствующих единицах измерения. Таблица N 3 Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды |————|—————————————————————————————|—————————|—————————————————————————|————————————————————————|——————| | N | Показатель | Единица | Первый год | Второй год |Третий| |п/п | |измерения|———————|—————————————————|———————|————————————————| год | | | | | всего | по кварталам | всего | по кварталам |(все- | | | | | | | | | го) | | | | | |———|———|————|————| |———|———|————|———| | | | | | | I |II |III | IV | | I |II |III |IV | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| |1. |Численность работающих по | | | | | | | | | | | | | | |проекту - всего | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |а) рабочие, непосредственно | | | | | | | | | | | | | | |занятые производством продук-| | | | | | | | | | | | | | |ции | | | | | | | | | | | | | | |б) рабочие, служащие и ИТР, | | | | | | | | | | | | | | |не занятые непосредственно | | | | | | | | | | | | | | |производством продукции | | | | | | | | | | | | | | |в) сотрудники аппарата управ-| | | | | | | | | | | | | | |ления на уровне цехов и орга-| | | | | | | | | | | | | | |низации | | | | | | | | | | | | | | |г) сотрудники, занятые сбытом| | | | | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| |2. |Расходы на оплату труда - | | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |заработная плата | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |отчисления на социальные нуж-| | | | | | | | | | | | | | |ды | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |а) расходы на оплату труда | | | | | | | | | | | | | | |рабочих, непосредственно за- | | | | | | | | | | | | | | |нятых производством продук- | | | | | | | | | | | | | | |ции, - всего | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |заработная плата | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |отчисления на социальные нуж-| | | | | | | | | | | | | | |ды | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |б) расходы на оплату труда | | | | | | | | | | | | | | |рабочих, служащих и ИТР, не | | | | | | | | | | | | | | |занятых непосредственно про-| | | | | | | | | | | | | | |изводством продукции, - всего| | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |заработная плата | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |отчисления на социальные нуж-| | | | | | | | | | | | | | |ды | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |в) расходы на оплату труда | | | | | | | | | | | | | | |сотрудников аппарата управле-| | | | | | | | | | | | | | |ния на уровне цехов и органи-| | | | | | | | | | | | | | |зации - всего | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |заработная плата | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |отчисления на социальные | | | | | | | | | | | | | | |нужды | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |г) расходы на оплату труда | | | | | | | | | | | | | | |сотрудников службы сбыта про-| | | | | | | | | | | | | | |дукции - всего | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |заработная плата | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| | |отчисления на социальные нуж-| | | | | | | | | | | | | | |ды | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|———|———|————|————|———————|———|———|————|———|——————| Таблица N 4 Амортизационные отчисления (млн. рублей) |————|————————————————————————————|————————————|——————————————————————|———————————————————————|———————| | N | Показатель |Норма амор- | Первый год | Второй год |Третий | |п/п | | тизации в |——————|———————————————|——————|————————————————| и | | | |соответствии|всего | по кварталам |всего | по кварталам |после- | | | | с установ- | | | | |дующие | | | | ленным по- | |———|———|———|———| |———|———|————|———| годы | | | | рядком (%) | | I |II |III|IV | | I |II |III |IV |(всего)| |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| |1. |Основные фонды и нематери- | | | | | | | | | | | | | | |альные активы по проекту - | | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |а) по бизнес-плану - всего | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |здания и сооружения | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |оборудование | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |нематериальные активы | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |б) ранее понесенные затраты | | | | | | | | | | | | | | |на создание фондов - всего | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |здания и сооружения | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |оборудование | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |нематериальные активы | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |в) начисленная амортизация | | | | | | | | | | | | | | |по проекту | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |г) остаточная стоимость | | | | | | | | | | | | | | |основных фондов и нематери-| | | | | | | | | | | | | | |альных активов по проекту | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| |2. |Ранее созданные основные | | | | | | | | | | | | | | |фонды и нематериальные акти-| | | | | | | | | | | | | | |вы, относимые на себесто- | | | | | | | | | | | | | | |имость продукции по бизнес- | | | | | | | | | | | | | | |плану (общепроизводственные,| | | | | | | | | | | | | | |общехозяйственные и сбыто- | | | | | | | | | | | | | | |вые) | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |а) всего | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |из них: | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |здания и сооружения | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |оборудование | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |нематериальные активы | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |б) начисленная амортизация | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| | |в) остаточная стоимость ос-| | | | | | | | | | | | | | |новных фондов | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| |3. |Начисленная амортизация - | | | | | | | | | | | | | | |всего (сумма показателей | | | | | | | | | | | | | | |подпунктов 1 "в" и 2 "б") | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| |4. |Остаточная стоимость основ-| | | | | | | | | | | | | | |ных средств и нематериальных| | | | | | | | | | | | | | |активов - всего (сумма пока-| | | | | | | | | | | | | | |зателей подпунктов 1 "г" и | | | | | | | | | | | | | | |2 "в") | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————————|——————|———|———|———|———|——————|———|———|————|———|———————| Таблица N 5 Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем) (млн. рублей) |————|—————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|————————| | N | Показатель | Первый год | Второй год | Третий | |п/п | |——————|————————————————|———————|—————————————————| год | | | |всего | по кварталам | всего | по кварталам |(всего) | | | | | | | | | | | | |———|———|————|———| |———|———|————|————| | | | | | I |II |III |IV | | I |II |III | IV | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | | ___________________ | | | | | | | | | | | | | | (вид продукции <*>) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | 1. |Прямые (переменные) затраты - | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на сырье, материалы, ком-| | | | | | | | | | | | | |плектующие, полуфабрикаты и дру- | | | | | | | | | | | | | |гое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на топливо и энергию на | | | | | | | | | | | | | |технологические цели | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на оплату труда произ- | | | | | | | | | | | | | |водственных рабочих | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | 2. |Постоянные (общие) затраты - все-| | | | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |общепроизводственные расходы - | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на материалы, инструмент,| | | | | | | | | | | | | |приспособления и другое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |общехозяйственные расходы - все-| | | | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на материалы и другое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |расходы на сбыт продукции - все-| | | | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на рекламу | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на материалы и другое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | 3. |Общие затраты на производство и | | | | | | | | | | | | | |сбыт продукции (услуг) - всего | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на материалы и другое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на топливо, энергию | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |затраты на оплату труда | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | |отчисления на социальные нужды | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| | 4. |НДС, акцизы, уплаченные из затрат| | | | | | | | | | | | | |на материалы, топливо, энергию и| | | | | | | | | | | | | |другое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————|———|———|————|———|———————|———|———|————|————|————————| <*> Заполняется по основным видам продукции Таблица N 6 Источники средств (на начало реализации проекта) (млн. рублей) |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование источников |Средства на начало| |п/п | |реализации проекта| |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Собственные средства | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. |Выручка от реализации акций (взнос в устав- | | | |ный капитал в денежной форме) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. |Нераспределенная прибыль (фонд накопления) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3. |Неиспользованная амортизация основных | | | |средств | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Амортизация нематериальных активов | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5. |Результат от продажи основных средств | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Собственные средства - всего (сумма показа- | | | |телей пунктов 1-5) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Заемные и привлеченные средства | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |7. |Кредиты банков (по всем видам кредитов) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |8. |Заемные средства других организаций | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |9. |Долевое участие в строительстве | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |10. |Прочие | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |11. |Заемные и привлеченные средства, всего - | | | |(сумма показателей пунктов 7-10) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |12. |Предполагаемая государственная поддержка | | | |проекта | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| |13. |Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12) | | |————|————————————————————————————————————————————|——————————————————| Таблица N 7 Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на годовой объем) (млн. рублей) |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————| | N | Показатель | Первый год | Второй год | Третий и | |п/п | |———————|—————————————————|——————|——————————————————|последующие| | | | всего | по кварталам |всего | по кварталам |годы (все- | | | | |———|———|————|————| |———|————|————|————| го) | | | | | I |II |III |IV | |I |II |III |IV | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 1. |Общая выручка от реализации про- | | | | | | | | | | | | | |дукции (таблица N 2, пункт 2)| | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 2. |НДС, акцизы и аналогичные обяза- | | | | | | | | | | | | | |тельные платежи от реализации вы-| | | | | | | | | | | | | |пускаемой продукции (таблица N | | | | | | | | | | | | | |2, пункт 2) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 3. |Уплачиваемые экспортные пошли-| | | | | | | | | | | | | |ны | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 4. |Выручка от реализации продукции | | | | | | | | | | | | | |за минусом НДС, акцизов и анало-| | | | | | | | | | | | | |гичных обязательных платежей | | | | | | | | | | | | | |(разность между показателями | | | | | | | | | | | | | |пункта 1 и пунктов 2, 3) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 5. |Общие затраты на производство и | | | | | | | | | | | | | |сбыт продукции (услуг) (таблица N| | | | | | | | | | | | | |5, пункт 3) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | |НДС, акцизы и аналогичные обяза- | | | | | | | | | | | | | |тельные платежи, уплачиваемые из | | | | | | | | | | | | | |затрат на материалы, топливо, | | | | | | | | | | | | | |энергию (таблица N 5, пункт 4) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 6. |Амортизационные отчисления (таб-| | | | | | | | | | | | | |лица N 4, пункт 3) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 7. |Налоги и выплаты, включаемые в | | | | | | | | | | | | | |себестоимость, - всего | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | |в том числе: (указать каждый в | | | | | | | | | | | | | |отдельности) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 8. |Финансовый результат (прибыль) | | | | | | | | | | | | | |(разность между показателями | | | | | | | | | | | | | |пункта 4 и пунктов 5-7) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | 9. |Налоги, относимые на финансовый | | | | | | | | | | | | | |результат, (прибыль) - всего | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | |налог на имущество | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| | |другие налоги (указать каждый в | | | | | | | | | | | | | |отдельности) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| |10. |Погашение основного долга | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| |11. |Налогооблагаемая прибыль (раз- | | | | | | | | | | | | | |ность показателей пункта 8 и | | | | | | | | | | | | | |пунктов 9 и 10) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| |12. |Налог на прибыль | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| |13. |Чистая прибыль (разность показа-| | | | | | | | | | | | | |телей пункта 8 и пунктов 9 и 12) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| |14. |Платежи в бюджет (сумма показа- | | | | | | | | | | | | | |телей пунктов 2, 3, 7, 9, 12 за | | | | | | | | | | | | | |вычетом показателя подпункта 5 | | | | | | | | | | | | | |"а") | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|———————|———|———|————|————|——————|———|————|————|————|———————————| Примечание. В пункт 7 включаются выплаты процентов за пользование кредитом и налоги, включаемые в себестоимость, с их расшифровкой. Таблица N 8 План денежных поступлений и выплат (млн. рублей) |————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————| | N | Показатель | Первый год | Второй год |Третий и | |п/п | |———————|————————————————|——————|—————————————————|последу- | | | | всего | по кварталам |всего | по кварталам |ющие годы| | | | | | | | (всего) | | | | |———|———|————|———| |———|———|————|————| | | | | | I |II |III |IV | | I |II |III | IV | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг) | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |1. |Денежные поступления - всего (сумма | | | | | | | | | | | | | |показателей подпунктов 1 "а" и 1 | | | | | | | | | | | | | |"б") | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |а) поступления от продажи продукции | | | | | | | | | | | | | |(услуг) (таблица N 7, пункт 1) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |б) прочие доходы от производственной| | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |2. |Денежные выплаты - всего (сумма по-| | | | | | | | | | | | | |казателей подпунктов 2 "а" и 2 "б") | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |а) затраты по производству и сбыту | | | | | | | | | | | | | |продукции (услуг) (таблица N 7, | | | | | | | | | | | | | |пункт 5) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |б) платежи в бюджет (таблица N 7, | | | | | | | | | | | | | |пункт 14) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |3. |Сальдо потока от деятельности по | | | | | | | | | | | | | |производству и сбыту продукции (раз-| | | | | | | | | | | | | |ность показателей пунктов 1, 2) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | Инвестиционная деятельность | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |4. |Поступление средств - всего (сумма | | | | | | | | | | | | | |показателей подпунктов 4 "а", 4 | | | | | | | | | | | | | |"б" и 4 "в"), в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |а) денежные средства претендента | | | | | | | | | | | | | |на начало реализации проекта | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |б) продажа имущества | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в) продажа финансовых активов | | | | | | | | | | | | | |(паи, ценные бумаги других эмитен- | | | | | | | | | | | | | |тов) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |5. |Выплаты - всего (таблица N 1, пункт| | | | | | | | | | | | | |5) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |6. |Сальдо потока от инвестиционной де-| | | | | | | | | | | | | |ятельности (разность показателей | | | | | | | | | | | | | |пунктов 4 и 5) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |7. |Сальдо потока по производственной и | | | | | | | | | | | | | |инвестиционной деятельности (сумма | | | | | | | | | | | | | |показателей пунктов 3 и 6) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |Сальдо потока нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | Финансовая деятельность | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |8. |Поступление средств - всего (сумма | | | | | | | | | | | | | |показателей подпунктов 8 "а", 8 "б" | | | | | | | | | | | | | |и 8 "в") | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |а) поступления от продажи своих ак- | | | | | | | | | | | | | |ций | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |из них продажа государству | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |б) кредиты | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |из них государственная поддержка | | | | | | | | | | | | | |Правительства Оренбургской области | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в) займы | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |9. |Выплата средств - всего (сумма пока-| | | | | | | | | | | | | |зателей подпунктов 9 "а", 9 "б" и 9 | | | | | | | | | | | | | |"в") | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |а) уплата процентов за предоставлен-| | | | | | | | | | | | | |ные средства (кроме процентов по | | | | | | | | | | | | | |краткосрочным кредитам) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |по кредитам коммерческих банков (по | | | | | | | | | | | | | |каждому кредиту в отдельности) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |по другим заемным средствам (по | | | | | | | | | | | | | |каждому кредиту в отдельности) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |б) погашение основного долга - всего| | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |из них: | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |по кредитам коммерческих банков (по| | | | | | | | | | | | | |каждому в отдельности) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |по другим заемным средствам (по | | | | | | | | | | | | | |каждому кредиту в отдельности) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |в) выплата дивидендов | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |10. |Сальдо потока по финансовой деятель-| | | | | | | | | | | | | |ности (разность показателей пунктов | | | | | | | | | | | | | |8 и 9) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| |11. |Общее сальдо потока (сумма показате-| | | | | | | | | | | | | |лей пунктов 7 и 10) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| | |Сальдо потока нарастающим итогом | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————|———————|———|———|————|———|——————|———|———|————|————|—————————| Таблица N 9 Бюджетный эффект от реализации проекта (млн. рублей) |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | N | Наименование статьи |Первый |Второй | Третий и | |п/п | | год | год | последу- | | | | | |ющие годы | | | | | | (всего) | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| |1. |Выплаты (предполагаемая государс- | | | | | |твенная поддержка проекта) (таблица| | | | | |N 6, пункт 12) | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| |2. |Поступление средств - итого (сумма | | | | | |показателей подпунктов 2 "а", 2 | | | | | |"б", 2 "в", 2 "г", 2 "д", 2 "е", 2 | | | | | |"ж") | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |в том числе: | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |а) налоги и платежи в бюджет (таб- | | | | | |лица N 8, подпункт 2 "б") | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |б) единовременные затраты при офор-| | | | | |млении земельного участка <*> | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |в) подоходный налог на заработную | | | | | |плату в соответствии с действующим | | | | | |законодательством | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |г) отчисления на социальные нужды | | | | | |(пенсионный фонд, фонд социального | | | | | |страхования, фонд занятости, обяза-| | | | | |тельное медицинское страхование) | | | | | |(таблица N 5, пункт 3 - отчисления | | | | | |на социальные нужды) | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |д) выручка от продажи государствен-| | | | | |ного пакета акций | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| | |е) возврат основного долга госу- | | | | | |дарству (таблица N 8, подпункт 9 | | | | | |"б") | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| |3. |Сальдо потока (разность показателей| | | | | |пунктов 2 и 1) | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| |4. |Сальдо потока нарастающим итогом | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|———————|——————————| <*> Подтверждаются первичным документом. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 04.10.2006 N 330-п СОСТАВ областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.10.2009 г. N 533-п) Грачев С. И. - председатель комиссии, председатель Правительства - первый вице-губернатор Оренбургской области Куниловский А. А. - заместитель председателя комиссии, первый заместитель председателя Правительства - министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Голынский В. Ф. - секретарь комиссии, начальник отдела целевых программ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Члены комиссии: Алексеева И. А. - заместитель министра финансов Оренбургской области Борисюк Н. К. - первый заместитель начальника Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию) Горшенин С. Г. - заместитель председателя Правительства - министр культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области Калюжный Ю. И. - заместитель председателя Правительства - министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Карпов Ю. Н. - заместитель председателя Правительства - министр строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Киданов В. Н. - председатель комитета Законодательного Собрания Оренбургской области по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики, президент ОИКБ "Русь" (ООО) (по согласованию) Кузьмин В. П. - министр труда и занятости населения Оренбургской области Медведев А. К. - первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Медведев А. М. - заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Ожерельев В. В. - начальник управления по развитию отраслей АПК министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Окшин В. В. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (по согласованию) Самойлов Ю. В. - председатель правления ОАО "БАНК ОРЕНБУРГ" (по согласованию) Степанов В. Н. - председатель комитета Законодательного Собрания Оренбургской области по вопросам экономического развития, промышленно- хозяйственного комплекса и предпринимательства (по согласованию) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 04.10.2006 N 330-п ПОЛОЖЕНИЕ об областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) I. Общие положения 1. Основными целями и задачами областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов (далее - конкурсная комиссия) является повышение инвестиционной активности за счет оказания финансовой и иной поддержки предприятиям (организациям), реализующим инвестиционные проекты по ключевым направлениям развития экономики области, для обеспечения экономической эффективности инвестиций по всем видам собственности и сокращения сроков строительства. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) II. Порядок представления инвестиционных проектов в конкурсную комиссию 2. Инвестиционные проекты с положительными заключениями администраций городов (районов), органов исполнительной власти области, в том числе министерства труда и занятости населения Оренбургской области, поступают в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области для регистрации, проверки правильности оформления и полноты представленных материалов, после чего проекты представляются в экспертную группу. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) Инвестиционные проекты, финансирование которых будет осуществляться за счет средств уполномоченных банков, направляются на экспертизу в данные банки. 3. Инвестиционные проекты, получившие положительное экспертное заключение, представляются в конкурсную комиссию, а получившие отрицательную оценку возвращаются на доработку либо снимаются с конкурса. III. Порядок работы конкурсной комиссии 4. Конкурсная комиссия посредством публикаций в средствах массовой информации доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсе основные направления предполагаемой государственной поддержки, предоставляемой на конкурсной основе, объем представляемого материала и порядок оформления конкурсной заявки, обязательство конфиденциальности любой информации, содержащейся в пакете документов, представленном в рамках проводимого конкурса. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 5. Конкурсная комиссия: а) организует прием допущенных к участию в областном конкурсе проектов; б) рассматривает представленные проекты; в) определяет победителей конкурса; г) принимает решение о предоставлении финансовой и других видов поддержки и направляет в: уполномоченные банки для финансирования инвестиционных проектов; министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области - в случае участия в реализации проекта на условиях закрепления части собственности за Оренбургской областью. Выписка из решения конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней направляется в письменном виде участникам конкурса. Сообщение комиссии победителю конкурса после принятия решений об оказании финансовой или других видов поддержки является официальным приглашением для подписания контрактов, договоров. (Пункт в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) 6. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем комиссии. Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое мнение в случае несогласия с решением конкурсной комиссии, которое прикладывается к протоколу, о чем делается отметка в протоколе. 8. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности принять участие в заседании он обязан до начала заседания сообщить об этом председателю комиссии. 9. Повестка дня заседания конкурсной комиссии утверждается председателем комиссии и доводится до сведения членов конкурсной комиссии за три дня до начала заседания. По предложению членов конкурсной комиссии в повестку дня могут быть внесены изменения. 10. Инвестиционные проекты, допущенные решением экспертной группы к конкурсу, по мере их поступления направляются секретарем конкурсной комиссии всем членам комиссии для ознакомления. 11. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Вопросы вносятся на голосование в порядке их поступления. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания. IV. Права и обязанности конкурсной комиссии 12. Конкурсная комиссия имеет право: запрашивать у претендентов на участие в конкурсе дополнительные материалы и документы; привлекать к работе экспертов, аудиторские, консультационные и иные организации. 13. Конкурсная комиссия обязана: рассмотреть все представленные на конкурс проекты и выявить победителей; не принимать в конкурсную комиссию проекты, представляемые претендентами, объявленными в установленном порядке несостоятельными (банкротами), или по которым вынесено решение о назначении внешнего управления или санации уполномоченными на то органами, а также имеющими задолженность по средствам, выделенным из областного бюджета на возвратной и возмездной (или безвозмездной) основе. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 10.02.2009 г. N 48-п) Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 04.10.2006 N 330-п СОСТАВ областной экспертной группы по оценке инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию за счет средств финансовой и иной поддержки (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 16.10.2009 г. N 533-п; от 16.12.2009 г. N 631-п) Гирин А. В. - председатель экспертной группы, начальник отдела финансового анализа, фондового рынка и банковской деятельности министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Степанов В. Н. - заместитель председателя экспертной группы, председатель комитета Законодательного Собрания Оренбургской области по вопросам экономического развития, промышленно-хозяйственного комплекса и предпринимательства (по согласованию) Карасевич М. Ю. - секретарь экспертной группы, главный специалист отдела инвестиционной и инновационной политики министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Члены группы: Захаров А. Г. - начальник отдела по организации деятельности комитета по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.12.2009 г. N 631-п) Карасева И. Г. - ведущий специалист управления налоговой политики министерства финансов Оренбургской области Липаткин С. Н. - начальник отдела по развитию промышленности министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Мещеряков А. В. - начальник управления экономики, бухгалтерского учета и финансирования министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Прядкина Н. Н. - консультант отдела по организации деятельности комитета по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.12.2009 г. N 631-п) Рахматуллин Р. А. - начальник управления по строительству и инвестициям министерства строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Хвалева С. И. - начальник управления мониторинга государственного сектора экономики министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Царева Т.С. - консультант отдела управления государственным долгом министерства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|