Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 08.12.1998 № 154/22-ОЗО Р Е Н Б У Р Г С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н Утратил силу - Закон Оренбургской области от 09.03.2007 г. N 1029/230-IV-ОЗ О СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Принят Законодательным Собранием Оренбургской области 18 ноября 1998 года Статья 1. Общие положения 1. Целью настоящего Закона является создание благоприятных условий производителям продукции (товаров и услуг) на территории области для победы в конкурентной борьбе. 2. Настоящий Закон устанавливает основные направления поддержки областных производителей продукции, оказываемой им органами власти Оренбургской области за счет областных средств и ресурсов, налоговых льгот и других мер. 3. Под областной организацией-производителем понимается коммерческая или некоммерческая организация либо обособленное подразделение коммерческой или некоммерческой организации, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории Оренбургской области. 4. Действия участников рынка в рамках настоящего Закона должны способствовать: - поддержке социально значимых производств; - поддержке предприятий, осуществляющих реорганизацию с целью создания рентабельных производств; - созданию благоприятной среды для инвесторов; - поддержанию антимонопольной среды; -снижению бюрократического и коррупционного воздействия на участников рынка. Статья 2. Приоритеты поддержки 1. Приоритетной поддержкой в рамках настоящего Закона пользуются организации всех форм собственности, деятельность которых направлена на решение проблем и удовлетворение нужд и потребностей Оренбургской области. При этом особое внимание уделяется следующим организациям: (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) - производителям сельскохозяйственной продукции; - экспортерам несырьевых товаров; - производителям импортозамещающих товаров; - развивающим производство высокотехнологичных товаров; - расширяющим свое производство на территории Оренбургской области; - производителям продукции (товаров и услуг), уменьшающим расходную часть бюджета; - лауреатам знака "Сделано в Оренбуржье"; - градообразующим предприятиям. Приоритетные направления определяются в соответствии со статьей 4 настоящего Закона. Статья 3. Финансовые инструменты поддержки 1. Предоставление налоговых льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 2. Изменение срока уплаты налога и сбора (отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, предоставление налогового кредита, предоставление инвестиционного налогового кредита). Порядок и условия изменения срока уплаты налога и сбора устанавливаются федеральным и областным законодательством. 3. Предоставление льгот по арендной плате за пользование недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Оренбургской области или муниципальной собственности. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) 4. Размещение регионального государственного заказа на предприятиях области. 5. Предоставление гарантий области на привлечение предприятиями финансовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, предусматривающих внедрение новых технологий и производств с целью организации выпуска высокоэффективной и конкурентоспособной продукции (товаров и услуг). 6.(Исключен - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 4. Порядок определения приоритетов и формирования предложений по финансовым инструментам поддержки 1. Ежегодно Правительство области с учетом интересов развития экономики области и необходимости решения конкретных задач экономического и социального развития в планируемом году готовит предложения по приоритетным направлениям, по которым будет оказана поддержка финансовыми ресурсами, предусмотренными на эти цели в областном бюджете. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Данные предложения представляются в Законодательное Собрание области в составе прогноза социально-экономического развития области и утверждаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) 2. Предоставление финансовой и других видов поддержки осуществляется на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) 3. Подготовка конкурсной документации, привлечение заявок на участие в конкурсе, проведение квалификационного отбора участников конкурса, оценка и сопоставление заявок, а также принятие решений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. По результатам рассмотрения представленных материалов конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении финансовых или других видов поддержки, порядок и очередность их предоставления. 5. Предоставление финансовой поддержки осуществляется, как правило, на возвратной платной основе. 6. (Исключен - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 5. Поддержка организаций-производителей органами местного самоуправления (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией самостоятельно решают все вопросы в области создания благоприятных условий, в том числе финансовых и других инструментов поддержки для производителей продукции (товаров и услуг) на своей территории с учетом местных особенностей и условий социально-экономического развития, создают фонды поддержки местных производителей товаров и услуг, принимают муниципальные программы, которые финансируются из местного бюджета в соответствии с действующим законодательством, в том числе принимают дополнительные меры по поддержке местных производителей за счет средств и ресурсов муниципальных образований. Статья 6. Контроль за использованием финансовых средств, высвобождаемых в связи с предоставлением льгот Контроль за надлежащим использованием денежных средств, высвобождаемых в результате предоставления льгот, осуществляется тем органом, который предоставил финансовую поддержку, с привлечением членов конкурсной комиссии и в соответствии с Положением о конкурсе. Статья 7. Меры ответственности за неэффективное использование средств, высвобождаемых в связи с предоставлением льгот Ответственность сторон по выделению, использованию и возврату финансовых средств оформляется договором. Статья 8. Программа "Сделано в Оренбуржье" 1. В рамках программы "Сделано в Оренбуржье" на территории области, основываясь на добровольной сертификации производства, вводится единый рекламный знак, утверждаемый постановлением Правительства области. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Целью программы является содействие в реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" путем доведения до потребителя доступной и достоверной информации о товарах и услугах, полученной на основе независимой и всесторонней оценки потребительских характеристик продукции и услуг, насыщения потребительского рынка области высококачественными товарами и услугами, выпуска продукции мирового уровня. 2. Рекламный знак может устанавливаться только на продукцию, изготовленную на сертифицированном производстве и прошедшую предварительную сертификацию в комиссиях, компетентных в вопросах выпускаемой продукции. Производство, размещение и распространение рекламного знака осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе". 3. Решение о присвоении рекламного знака принимается координационным советом по проблемам качества и конкурентоспособности товаров, выпускаемых в Оренбургской области. Координационный совет создается постановлением Правительства области в рамках Программы по повышению качества продукции, выпускаемой в Оренбургской области. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) 4. Изображенье рекламного знака может осуществляться любым возможным способом на упаковке, этикетке, других доступных местах. 5. Маркированная продукция подлежит контролю со стороны органов, предоставивших производителю право на использование рекламного знака. 6. В случае ухудшения качества выпускаемой продукции производитель лишается права на использование данного знака. 7. Производитель, который имеет право маркировать свою продукцию рекламным знаком, получает в полном объеме поддержку, предусмотренную настоящим Законом. 8. В рамках программы "Сделано в Оренбуржье" торгово- промышленная палата Оренбургской области ежемесячно доводит до потребителей информацию о лауреатах знака через средства массовой информации области, включая областное радио телевидение и областные серверы INTERNET. 9. Виновные в несанкционированном использовании знака в рекламных целях несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 9. Дополнительные меры привлечения инвестиций в экономику области 1. В целях повышения инвестиционной привлекательности Оренбургской области путем обеспечения безопасности капиталовложений в области создаются залоговый и страховой фонды для инвестиционных капиталов. 2. Областной залоговый и страховой фонды формируются за счет ликвидных активов и принадлежащего области имущества (земель, разведанных месторождений полезных ископаемых и других нетрадиционных ресурсов) и служат обеспечением гарантий возвратности средств, вложенных инвесторами в проекты, одобренные конкурсной комиссией. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) 3. Порядок формирования и использования областного залогового и страхового фондов регламентируется законодательством области. Статья 10. Организация выставочно-ярмарочной, рекламной деятельности для областных производителей Правительство Оренбургской области определяет перечень приоритетных выставок-ярмарок, осуществляющих экспонирование товаров и услуг преимущественно местных товаропроизводителей, оказывает их организаторам поддержку в проведении. В областном центре обустраивается специализированное здание областного выставочного центра, в котором размещается постоянно действующая экспозиция продукции местных товаропроизводителей. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 11. Информационное обеспечение областных производителей 1. В целях формирования рынка спроса и предложения на товары, производимые в Оренбургской области, министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области создаёт базу данных о предприятиях области и производимой ими продукции. Информация о них размещается в средствах массовой информации области. (В редакции Закона Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) 2. (Исключен - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 12. (Исключена - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 13. (Исключена - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 14. (Исключена - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 15.(Исключена - Закон Оренбургской области от 11.05.2006 г. N 156/39-IV-ОЗ) Статья 16. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 1999 года. Глава администрации Оренбургской области В.В. Елагин 8 декабря 1998 года N 154/22-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|